Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Racer Crossrunner RC250NC-GY8

Автор ярмото, 1 марта, 2014 в Racer

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином, кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
Посоветуйте из этих трех мотоциклов:

Racer forester / Десна фантом
++колеса широкие
+удобное сидение
+низкая посадка
+воздушно-масляное охлаждение
+тяга на низких оборотах

-вес 145 кг
-сомнения в дорожном просвете
-сразу варить маятник и заднее крыло
-нет датчика топлива
-крепление глушителя
-задний тормоз барабанный
-хрупкий пластик
-цепь может повредить шток в картере(если слетит)

BM enduro 200(2015-16 г)
+качество сборки (имхо)
+Резина Kenda
+перевернутая вилка с регулировкой жесткости
+алюминиевые диски и маятник
+дисковые тормоза с защитой
+двух-поршневой передний суппорт
+цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
+пластик более эластичный
+задняя подвеска с прогрессией
+вес 120 кг

-воздушное охлаждение(но это и +)
-узкое сидение
-нет датчика топлива
-топливный бак 10 л

Racer Crossrunner RC250-GY8
+двигатель Zongshen 27 лошадок
+перевернутая вилка с регулировкой жесткости
+алюминиевые диски, маятник, руль
+дисковые тормоза
+Защита рук в комплекте
+воздушно-масляное охлаждение
+удобное сидение
+задняя подвеска с прогрессией
+цифровая панель
+указатель топлива

-пластик под сомнением
-цепь
-громкий выхлоп

Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте. БУ япы не рассматриваю!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Как я променял японца на китайца.

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.

Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.

Сначала я решил поменять клеху на какую-нибудь относительно свежую японочекушку. Провёл анализ предложений и выбор остановил на Suzuki Djebel 250 XC не старше 2005 года.

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Но после трезвой оценки финансовых возможностей с большим прискорбием констатировал факт что без кредита не потяну. Так как кредиты брать я с некоторых пор зарёкся, а на расхищение семейных накоплений супругой было наложено вето, то бюджет был вполне определён — выручка от продажи «клехи». Составила она 118 тыров.

Что можно купить на 118000 рублей в конце лета 2016 года? Первый вариант — такой же древний аппарат как проданная клеха. Например TTR250 Raid.

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Но не как с картинки, а ушатаный и уколхоженый. В таком виде этот вариант мне совсем не понравился. Не для этого я клеху продавал. Второй вариант, очевидно, китаец. Поглядев на довольных, в общем-то, в большинстве своём китаеводов, я немного поджал свою гордость и принялся за новые поиски.

Итак, все силы были брошены на анализ китайцев. Исходя из уже имеющихся познаний о китайских мотах и тонны изученного более подробного материала я сделал несколько выводов.
1) При покупке китайца нужно быть готовым к ковырянию в нём с целью исправления косяков и доработки в количестве прямо пропорциональном степеням личного максимализма и чувства прекрасного.
2) Новый китаец крайне неликвиден, поэтому новьё покупать имеет смысл только с целью брать его надолго. Это подразумевает терпеливый и обстоятельный подход к выбору.
3) Если брать китайца новым, то при малейшей возможности следует брать его «в коробке» и собирать самостоятельно, пользуясь советами и наставлениями тех кто через это уже прошёл. Связано это с тем что в магазинах китайцев обычно собирают и делают «предпродажку» на отъе… кхм… крайне плохо в общем, подкладывая свиней в виде изуродованных сальников, перетянутых болтов, слизанных резьб и т.д.
4) Если брать китайца б/у, то либо того о котором всё доподлинно известно, либо за очень недорого, 50% от цены нового например. Ибо в большинстве своём китайцы проходят вышеописанную говносборку и катаются беспечными ездоками без замены заводского говна на приличные жидкости и даже без толковой обкатки. Ограничиваются «подтяжкой» того до чего можно дотянуться не снимая бака. Потому что большинству лень ковыряться и искать инфу — «чай сразу не развалится, а потом продам». В результате мот может быть нехило ушатан несмотря на ещё свежий внешний вид.

Так же я определился с моделью. Решил что под мои запросы и бюджет подходят Motoland Enduro 250 и Irbis TTR250R.

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Motoland на 20 тыр дешевле, но отзывов и инфы по нему гораздо меньше и расцветка только одна — красный. Даже сиденье красное, что совсем уж шло вразрез с моими предпочтениями. Irbis же предлагает аж 3 расцветки: красный, синий и радующий мой глаз зелёный. В итоге я отдал предпочтение ирбису в зелёном цвете, а мотоленд оставил в запасных. Однако есть один важный момент: с 2016-го модельного года (т.е. выпуск начиная где-то со второй половины 2015-го) на Irbis TTR250R стоит движок уже без балансира. Не иначе сэкономили чтоб не задирать цену. Причём это изменение официально нигде не отражено. По словам пользователей, вибрации на высоких оборотах стали весьма ощутимы, а в зеркалах ничего не видно.

Пошёл к дилеру, внёс задаток и заказал коробку Irbis TTR250R зелёного окраса. Особо договорились что мне нужен старой версии, с балансиром в движке. Полторы недели ожидания и мне звонят — мот приехал. Я весь радостный, волнуясь в душе, чуть ли не вприпрыжку, прилетаю к дилеру. Вскрываем с ним упаковку, а там разочарование — движок без балансира. Постояли, поплевались, поругали ирбисовских манагеров за тупость. Прикидывая в уме почём может встать перетяжка седла с красного на чёрное, предложил дилеру запасной вариант — «привезите тогда мне Motoland Enduro 250». Решили что я ещё подумаю пока висит вопрос возврата ирбиса, а он поглядит когда и почём сможет привезти запрошенный «запасной вариант».

В общем-то думать я и не собирался, просто ждал звонка от дилера, чтобы узнать почём и когда. В процессе ожидания продолжал копать инет на предмет интересных моделей. Ещё в процессе поисков я видел модели с четырёхклапанной водянкой ZS177MM, о которой отзывались очень хорошо.

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Движок по мощности уже составляет конкуренцию агрегатам, стоящим на японских лайт-эндуро. В общем я положил глаз на это чудо. Однако все моты, которые я видел с этим движком — откровенные гряземесы. Мне оно не надо. Кроме того ценники на новьё по вине крысиса выросли до недоступных величин.

Сидел я значит у себя на работе в уютненьком офисе и попивая кофе листал картинки в поиске гугла на предмет чего-то не помню чего касательно этого движка и вдруг бац, увидел аналог Irbis XR250R (клон хонды XRE300).

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Блин… Рэйсер? Я до этого обходил взглядом технику под этим брендом из-за цыганистого названия и некоторой негативной общей инфы. Не думал что они что-то интересное делают. При этом мне всем нравился Irbis XR250R и его близнецы, но не годился их весьма архаичный движок с нижним распредвалом в купе с достаточно большим весом. А тут всё как я хотел: кроссовер с приличным клиренсом, очень бодрая водянка, 135кг сухого веса и при этом многое из того что на других китайцев обычно довешивают тут уже в стоке: 520-я цепь, алюминиевый руль на проставках, алюминиевые диски колёс, защита рук на алюминиевых рамках (а не пластик), армированные тормозные шланги и т.п. Забегая вперёд скажу что у него ещё и ЦТ довольно низко расположен — в результате я могу его класть на бок и поднимать довольно умеренными усилиями, без околопредельных напряжений как это было с клехой.

В общем меня торкнуло. Засело в голове что из китайцев Racer Crossrunner наиболее близок к тому что мне хочется. При этом мириться с 16-ю лошадями предыдущих вариантов я больше не мог, т.к. откопал ценник кроссраннера — 124 тыра новый. Правда в Барнауле. С учётом доставки в НН это минимум 130 тыров.

Мда, немного не вписываюсь, подумал я, и полез глядеть б/у варианты. На просторах авито нашлось целых 3 более менее внушающих доверие предложения. Особо не повыбираешь. Два из них были с ценниками в районе 110к и пробегом 2к и 4к — не годятся. Третий имел пробег 1000 с хвостиком и более чем приемлемый ценник — 70тыр. Пообщался с продавцом. Убедился в реальности предложения и укрепился в желании как минимум посмотреть этот мот.

Тут же я сел за составление плана операции по покупке мота. Я в Нижнем Новгороде, а мот в Мценске — яндекс-карты кажут путь расстоянием 700км с хвостиком и длительностью в 10 часов. Не близко в общем.

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Первоначальная идея ехать обратно своим ходом мягко говоря не нашла одобрения у супруги. Да и осагу оформить на месте, как выяснилось, практически не реально, а я ж правильный, без осаги не поеду. Вторая идея ехать на грузовичке одного близкого родственника отвергнута этим родственником как неудачная в финансовом плане и по соображениям комфорта в дальней поездке на компактном городском фургончике. В общем единственный вариант остался — воспользоваться услугами ТК. В качестве оной была выбрана ТК «Деловые Линии», т.к. у знакомых имеется положительный опыт пользования их услугами для транспортировки мотов. Мценск — город маленький и терминала «деловых линий» там нет. Ближайший терминал в Орле. Причём в субботу он закрывается рано, а в воскресенье вообще не работает. С учётом всех этих обстоятельств быстренько был составлен окончательный план, который включил в себя реализацию следующих подготовительных операций:
— получение неформального отгула на пятницу взамен на обязательство отработать в выходные;
— фрахт газельки для перевозки мота из Мценска до терминала ТК в Орле;
— покупку билетов на паровоз НН — Москва — Мценск (в четверг в ночь) и обратно Орёл — Москва — НН (в пятницу в ночь).
План подразумевал вывалиться из поезда в пятницу утром в Мценске, посмотреть-пощупать мот, оформить сделку, слить бенз, погрузить мот в газель, выгрузиться на терминале ТК в Орле, оформить отправление и, если останется время, скромно отметить покупку до отправления поезда. План был с успехом реализован в полном объёме.
Также был разработан запасной план, подразумевающий спонтанную покупку мота в салоне в Москве, если в Мценске выйдет облом. Но этот план не пригодился.

Итого, вместе с билетами, доставкой и накладными, мот обошёлся чуть менее чем в 88 тыров. В качестве бонуса мне достался пластиковый кофр на багажник.

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Общее состояние мота неплохое, полностью на ходу. Немного пошарпан. Есть косяки как врождённые, так и приобретённые. Но о них и о моей борьбе с ними в других сериях.

Часть оставшихся средств я отложил на расходники и доделки. На остальное прибарахлился:

Источник

Мотоцикл RACER CROSSRUNNER RC250NC-GY8

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

С первого взгляда можно заметить, что мотоцикл RACER RC250NC-GY8 CROSSRUNNER отличается своим необычным и приятным дизайном. Данная модель оснащен совершенно новым двигателем, способным развить скорость 120 км/ч. Внедорожные шины и мягкая подвеска обеспечивают высокую проходимость мотоцикла, а надежная и крепкая конструкция гарантирует долгую и бесперебойную работу мотоцикла. Наличие зеркал и защиты рук делают каждую поездку ещё комфортней.

С первого взгляда можно заметить, что мотоцикл RACER RC250NC-GY8 CROSSRUNNER отличается своим необычным и приятным дизайном. Данная модель оснащен совершенно новым двигателем, способным развить скорость 120 км/ч. Внедорожные шины и мягкая подвеска обеспечивают высокую проходимость мотоцикла, а надежная и крепкая конструкция гарантирует долгую и бесперебойную работу мотоцикла. Наличие зеркал и защиты рук делают каждую поездку ещё комфортней.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл RACER RC250NC-GY8 CROSSRUNNER

Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке мотоцикла RACER CROSSRUNNER RC250NC-GY8 в нашем сервисе.

Купить запчасти и расходники для RACER CROSSRUNNER RC250NC-GY8.

Источник

Мотоцикл Racer Crossrunner RC250-GY8

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Тип двигателяRACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3250,0
Мощность двигателя, л.с.28,0 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин)23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм2180х790х1200
Колесная база, мм1430
Максимальная скорость, км/ч120
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
КППСцепление (1-N-2-3-4-5-6)
КарбюраторDellorto (Италия)
Система запускаЭлектро и кик-стартер
Объем топливного бака, л14,0
Расход топлива, л/100 км3,2
Размер колеса3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал)Спицованные (алюминиевые обода)
ШиныNylon (Тайвань)
Тормоза передние/задниеДисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняяТелескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор12V, 7h
Максимальная нагрузка, кг150
Вес, кг127
Приборная панельЭлектронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Подвеска задняяМоноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гаммаЗеленый, оранжевый
ПримечаниеПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Похожие товары:

Мотоцикл Racer Flash RC250-GY8X

Мотоцикл Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8

Мотоцикл Racer Tourist RC200-C2A

Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8

Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A

Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A

Мотоцикл Racer Enduro L150 RC150-23X

Мотоцикл Racer Skyway RC300CS

Мотоцикл Racer Tourist RC200-C2A

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

Мотоцикл Racer Skyway RC250CS

Мотоцикл Racer Phantom RC250NC-X1

Мотоцикл Racer Forester RC200LT

Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR

Мотоцикл Racer Panther RC200GY-C2 (200 см3)

Источник

Racer Ranger RC250-GY8A

Автор Pisikak, 22 марта, 2017 в Racer

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.

Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Картинка про Мотоцикл рейсер кроссраннер 250. Фото Мотоцикл рейсер кроссраннер 250

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *