Мотоцикл рисунок карандашом поэтапно
Как нарисовать мотоцикл
В современном мире имеется большое количество людей, которые интересуются мотоциклетной техникой. Многих привлекает их строение и привлекательный внешний вид. По дизайну многие мотоциклы являются уникальными. Производители ежегодно разрабатывают новые формы деталей, чтобы сделать свои байки более привлекательными для потребителей.
Многие профессиональные художник, и даже обычные люди питают интерес к тому, как же можно запечатлеть мотоциклы с оригинальным дизайном на листе бумаги при помощи карандаша. Для этого существует большое многообразие техник инструкций. Сегодня каждый может изобразить на листе бумаги мотоцикл.
Как нарисовать мотоцикл карандашом
Как нарисовать мотоцикл карандашом поэтапно
Существует большое количество этапов рисования мотоциклетной техники:
На первом этапе идет прорисовка колес.
Для начала необходимо нарисовать горизонтальную линию. Именно она будет служить основной для создания колес. Благодаря ней рисунок получит главное направление. После этого с помощью карандаша необходимо сделать наброски горизонтальных осей, которые позволят нарисовать колеса правильной формы.
Важно: В процессе рисования необходимо обратить внимание на тот факт, что колеса не нужно рисовать идеально круглыми. Они должны иметь слегка овальную форму. Кроме этого переднее колесо с оптической точки зрения должно быть большего размера, чем заднее.
На втором этапе необходимо придать визуальный объем переднему колесу.
Для того чтобы показать, что у нашего нарисованного байка есть резина определенной ширины, необходимо придать колесу визуальный объем. Также нужно не забыть показать ширину резины заднего колеса. Корпус рисуется при помощи большого количества опорных линий.
На третьем этапе проводится прорисовка колесных объемов, передней части байка, крыльев и сиденья.
Над колесами необходимо нарисовать широкие крылья. При помощи прорисованных ранее линий корпуса необходимо нарисовать сиденье. После этого можно приступить к оформлению передней части, согласно задуманному Вами дизайну.
На четвертом этапе нужно сделать все нарисованные детали байка плавными.
На полученном рисунке видно, что все детали имеют заостренные концы, которые не присущи настоящим мотоциклам. Необходимо придать им более плавные формы, чтобы мотоциклетная техника приобрела изящный внешний вид.
На пятом этапе проводится прорисовка контура мотоцикла.
Для того чтобы мотоцикл имел определенные очертания необходимо его контуры сделать более отчетливыми.
Для придания рисунку объемности используется шестой этап рисования.
Для того чтобы рисунок мотоцикла был более объемным нужно затемнить некоторые части. Необходимо прорисовать тени деталей, которые расположены в глубине нарисованного мотоцикла.
При желании рисунок можно сделать одноцветным или многоцветным.
Рекомендации и инструменты для создания рисунка байка
Все кто знает, как нарисовать карандашом мотоцикл, используют для этого следующие инструменты:
Для тех, кто хочет нарисовать байк при помощи карандаша, имеется множество советов:
Как нарисовать мотоцикл
Этот лёгкий урок поможет научиться рисовать мотоцикл. Эти быстрые машины высоко ценятся их водителями, но не обязательно водителями автомобилей.
Они могут достичь действительно высокой скорости в считанные секунды. Давайте нарисуем один мотоцикл в этом семи ступенчатом уроке, используя некоторые простые шаги… и немного практики. Вы можете начать с видео версии ниже или прокрутить вниз, чтобы насладиться написанной версией.
Сначала нарисуйте два круга, чтобы создать шины. Расстояние между обеими формами должно быть около полутора от их оригинального размера.
Затем добавьте несколько прямоугольников, чтобы создать кузов вашего мотоцикла. Изучите внимательно изображение выше, чтобы убедиться, что ваш рисунок точен и пропорционален.
Затем добавьте круг, чтобы изобразить бензобак. Вы также можете добавить два прямоугольника, чтобы сформировать панель управления.
Сейчас давайте уточним наш рисунок. Поработайте над колёсами и добавьте диск и обод.
Когда вы закончите, поработайте над кузовом вашего мотоцикла. Не забудьте нарисовать заднюю подвеску, задний фонарь и сиденье.
В заключение поработайте над бензобаком и приборной панелью! Вы можете также нарисовать маленький прямоугольник, чтобы создать переднюю подвеску.
Добавьте несколько цветов, и всё готово. Хорошая и лёгкая иллюстрация мотоцикла. Заметьте, что даже если двигатель не заполнен деталями, мотоцикл всё ещё узнаваем и очень приятен для глаз. Вам также предлагается нарисовать крутой велосипед, используя простое учебное пособие из основных элементов. Наслаждайтесь!
Дорогие художники, предлагаем вам научиться рисовать немного более сложный рисунок мотоцикла.
Шаг 1
Давайте первым делом изобразим основные контуры корпуса. Нанося легкие едва заметные штрихи своим карандашом, сделайте набросок угловатого корпуса нашего спортивного мотоцикла.
Шаг 2
Далее давайте сделаем набросок колес, нижней части корпуса и руля. На данном шаге мы по-прежнему используем легкие штрихи, чтобы потом нам было проще стереть их.
Шаг 3
Начиная с этого этапа, мы будем уже рисовать наш мотоцикл более детально, поэтому используйте яркие и четкие линии. Таким образом, аккуратно нарисуйте переднюю панель, вилку и руль.
Шаг 4
Затем проводя аккуратные отчетливые линии, мы нарисуем боковые панели и находящееся над ними сиденье. В этой части корпуса будьте внимательны, поскольку расположение элементов у разных моделей мотоциклов может отличаться.
Шаг 5
Давайте спустимся пониже и более детально изобразим нижнюю половину корпуса мотоцикла. Нарисуйте переключатель скоростей, боковые панели и выхлопную трубу как показано на представленном рисунке.
Шаг 6
Теперь вам надо быть особенно аккуратными, поскольку нужно прорисовать колеса, которые требуется сделать круглыми насколько это возможно. Также изобразите тормозные диски, переднее крыло и обода колес.
Шаг 7
И вот мы подошли к заключительному этапу нашего занятия посвященного изображению мотоциклов. В наименее освещенных зонах получившегося рисунка при помощи штриховки нанесите тени.
Это всего лишь первое руководство из серии будущих уроков изобразительного искусства, которые будут посвящены мотоциклам. Мы еще нарисуем множество разнообразных мотоциклов на других занятиях. Сообщите нам, уроки, на какие тематики вы хотели бы увидеть в будущем на нашем веб-сайте и расскажите о нас вашим друзьям.
Как нарисовать мотоцикл карандашом поэтапно
Как нарисовать гоночный мотоцикл карандашами поэтапно
Начнём с того что нарисуем фигуру которая станет заготовкой нашего будущего мотоцикла. Для этого рисуем полукруг, а после в его нижней части рисуем фигуру продолговатой формы, так как вы можете видеть на нашем примере.
В этом шаге мы вырисовываем ветровое стекло в передней части мототоцикла.
Рисуем боковые зеркала, так как вы видите на нашем примере, а после прорисовываем подробные линии поверхности переднего корпуса мотоцикла.
Рисуем мотоциклу ручки и рычаги передач. Не торопитесь и внимательно прорисуйте все тонкости этой части мотоцикла, это придаст рисунка большей реалистичности.
Рисуем бензобак и вытягиваем линии сидения мотоцикла, так как вы видите на нашем примере.
В этом шаге мы более точно прорисовываем линии сидения мотоцикла.
В седьмом шаге мы рисуем заднюю часть корпуса мотоцикла, а именно прорисовываем задние фары, металлический каркас который держит номерные знаки и выхлопную трубу.
Прорисовываем левое крыло мотоцикла. Для этого вырисовываем все рабочие органы мотоцикла, так как на нашем примере.
В этом шаге рисуем спойлер, который расположен в нижней части мотоцикла.
Рисуем заднюю часть велосипеда. А именно рисуем подставку для ног, рычаг переключения передач, выхлопную трубу и некоторые подшипники.
Рисуем заднее колесо и шины, а после рисуем цепи, которая соединена с валом.
Прорисовываем структуру покрышек колёс мотоцикла и рисуем болт, который держит шину на месте, после переходим к тринадцатому шагу.
Конец совсем близок и всё что тебе осталось сейчас, это нарисовать переднее колесо мотоцикла, так как на нашем примере.
Прорисовываем переднюю передачу и тормозную систему, а затем прорисовываем внутреннюю поверхность переднего колеса мотоцикла.
Вот мы и добрались до последнего шага, и всё что вам надо в нём сделать, это прорисовать покрышки, так как на рисунке, а после стереть все вспомогательные линии которыми вы руководствовались в процессе поэтапного рисования мотоцикла.
Вот и всё! Если вы всё сделали правильно, то ваш рисунок должен выгладить именно так. А у меня на этом всё, спасибо, что были с нами! До встречи и ждём вас снова на нашем сайте!
Видео: как нарисовать мотоцикл легко и просто
Как нарисовать крутой мотоцикл, байк (Harley-Davidson) поэтапно
Оригинал
Начните с двух кругов, которые будут шинами, далее нарисуйте линии, выходящие из середины заднего и переднего круга.
Начните рисовать форму мотора и бензобака мотоцикла.
Теперь начните рисовать удерживающий механизм для всех труб и мотора.
Дорисуйте детали двигателя и заднего колеса мотоцикла.
Нарисуйте остальные детали мотоцикла, как указано на рисунке.
У вас должен получится вот такой крутой байк Harley-Davidson.
Как нарисовать гоночный мотоцикл Suzuki Katana 600 поэтапно
Оригинал
Рисуем руководящие линии, которые нам помогут в процессе рисования Sport Bike, 2006 SuzukiKatana 600. Для этого рисуем овал, затем добавляем два круга для шин, а после рисуем линии каркаса мотоцикла, так как вы можете видеть на нашем примере.
Теперь, используя линии и фигуры из первого шага начинаем рисовать каркас мотоцикла Katana 600. Начнём с лобового стекла и постепенно очертим всё форму мотоцикла. После рисуем выхлопную трубу и переходим к третьему шагу.
В этом шаге мы подробно прорисовываем все внешние детали мотоцикла. Начнём с того, что нарисуем боковые зеркала, ручки рычага и передач. После рисуем сидения и переднее крыло мотоцикла. Затем рисуем шины и рамы для них, так как вы видите на нашем примере.
Теперь, когда вы достигли четвертого этапа рисования, мы начинаем рисовать колёсные диски мотоцикла, так как на нашем примере. Как только это будет сделано, вы можете перейти к рисованию фари остальных мелких деталей в области корпуса и передней части мотоцикла.
Осталось совсем немного и сейчас мы будем дорисовать все мелкие дизайнерские детали мотоцикла. А именно прорисовываем покрышки на колёсах и добавляем тени и мелкие линии в области корпуса. По окончанию работы сотрите все вспомогательные линии, которыми вы руководствовались в процессе поэтапного рисования мотоцикла.
Вот и всё, если вы всё сделали правильно, то ваш рисунок должен иметь такой вид. Все что вам нужно сделать сейчас, это раскрасить свой рисунок. Я надеюсь что Вам понравился этот урок о том как нарисовать Sport Bike2006 SuzukiKatana 600 поэтапно. А у меня на этом всё жду вас снова на нашем сайте, до встречи!
Как нарисовать мотоцикл ребенку карандашом поэтапно
Оригинал
Нарисуем дугу окружности и две наклонных вертикальных линии.
Теперь давайте добавим контур бензобака и основы руля.
Сейчас мы нарисуем сам руль мотоцикла и зеркало заднего вида на нем.
Добавляем переднюю стойку и колесо.
Рисуем двигатель, так как показано на примере снизу.
Теперь нарисуем сидение и заднее колесо.
Обводим контуры мотоцикла карандашом и раскрашиваем наш рисунок.
Видео: как просто нарисовать мотоцикл для детей
pavel_pavlenko
О скитаниях вечных и о Земле
Поиск
Обратил внимание на то, что множество моих более чем пристойно рисующих знакомых изображают мотоциклы мягко скажем неправильно – не из-за кривых рук, а исключительно из-за незнания несложных правил и основных узлов данного механизма. На самом деле нарисовать мотоцикл может даже человек, который постфактум рисовать не умеет вообще (например – я), для этого главные выбрать правильную методологию. Собственно, оную я и попытался выработать. Под катом я расписал процесс рисования мотоцикла-боббера классической компоновки. Ориентируясь на данный урок, можно запросто нарисовать почти любой мотоцикл, за исключением, наверное, спортивных – их конструкция уж сильно специфична, о ней, наверное, чуть позже.
Рисовать буду простым карандашом, без корректуры и использования ластика потому что влом ибо это честный урок.
Шаг первый: Нужно взять в руки карандаш, встать в пафосную позу и по-библейски отделить твердь от хляби. То есть нарисовать поверхность, на которой будет стоять наш боббер.
Шаг второй – очень важный. Он определит куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Нам нужно нарисовать переднее колесо. Его размеры определят пропорции всего мотоцикла.
Шаг третий: строим от центра колеса параллельную поверхности земли линию и отмечаем на ней центр второго колеса. У боббера эта точка центра будет примерно через 4ре радиуса первого колеса (при их равных размерах), то есть через ещё два колеса. Обратите внимание на то, что это будет точка не края колеса, а именно центра окружности. Между двумя колёсами таким образом должно быть свободное пространство в 3 радиуса.
Шаг четвёртый: начинается самое весёлое. Мы эмпирическим путем начинаем строить вокруг колёс раму. Так как у нас бобер, то рама будет «сухарём», то есть без амортизаторов. Если все эти слова вгоняют в депрессию, не расстраивайтесь и просто забейте, потом разберёмся, что это такое. Самое главное, что заднее колесо будет просто крепиться к раме, сходящейся треугольником, безо всяких посредников. Нижняя труба рамы, пока схематично наброшенная линией, будет располагаться примерно посередине перпендикулярного радиуса колеса, чтобы дорожный просвет был достаточно большим, чтобы наш мотоцикл мог ездить. Верхняя труба пусть идёт от заднего маятника (так называется треугольник, в котором находится заднее колесо) без изменения направления и угла наклона. В левой части мотоцикла визуально начнём сводить трубы к рулевой колонке, но пока оную рисовать не будем, оставив для неё пустое пространство.
Шаг пятый: занимаемся вилкой и рулевой колонкой, ибо без неё рейк (угол наклона рулевой колонки) вычислить даже приблизительно будет нелегко. Поэтому сначала мы от центра колеса проводим линию вверх под углом – в 30-35 градусов – это определит направление для вилки нашего мотоцикла. Чем больше мы будем закладывать угол, тем больше будет длинна вилки, и тем больше наш мотоцикл будет превращаться в чоппер. Уже от 45 градусов (ровно середина четвертинки колеса) его можно вполне считать таковым. Но мы всё же делаем боббер относительно классической компоновки.
Рулевую колонку – часть рамы, к которой будет крепиться вилка – мы дорисовываем на небольшом расстоянии от проведённой прямой и закладываем ей угол наклона такой же, как у воображаемой вилки.
Далее нужно как-то прикрепить перья вилки, находящиеся на некотором расстоянии от рулевой колонки, к раме. Для этого существуют траверсы. Рисуем сверху и снизу две прямоугольные в боковом сечении детали, которые захватывают рулевую колонку и перья в своеобразный бутерброд. Следим за тем, чтобы и к перьям, и к рулевой колонке траверсы были перпендикулярны. Если это не так, ищем ошибки в этом и предыдущем шаге.
Заодно можно пририсовать ось в амортизаторе, на которой располагается колесо.
Шаг 7ой: рисуем раму. Тут всё просто – утолщаем нарисованный нами эскиз от линий до полноценных труб.здесь на рисунке можно обнаружить мой косяк: я рулевую колонку пририсовал без учёта дополниельной толщины трубы, в результате чего пришлось верхнюю трубу строить не по линии, а эмпирически сводя от заднего моста к рулевой колонке. Этого легко избежать, если бы я заранее подумал головой.
Саму рулевую колонку недурно усилить металлическим наростом. Так часто делают чтобы повысить прочность этого узла, на него приходится большая нагрузка.
Если приглядеться, можно отметить то, что колесо к заднему мосту крепиться на оси, находящейся не в круглом, а в вытянутом прямоугольном отверстии с закруглёнными краями. Это неспроста: данная конструкция нужно для того, чтобы подтягивать цепь мотоцикла. Это не нужно, если вместо цепи стоит кардан, но если вы фигово до этого рисовали мотоцикл, то вряд ли знаете, что такое кардан, поэтому пока не забивайте голову. Наш мотоцикл будет цепным.
Шаг восьмой: наш мотоцикл всё больше напоминает не фантазию больного геометра, а нечто предназначающееся для езды. Для придания конструкции жёсткости нарисуем у заднего моста жёсткую перпендикулярную вставку-трубу. Вокруг заднего колеса, на расстоянии нескольких сантиметров от него, нарисуем неглубокое короткое крыло – особенности стилистики бобберов. В дальнейшем ничто не запрещает Вам рисовать хоть полностью закрывающие колёса крылья.
Крыло наше будет крепиться к раме при помощи тонкого стального прутка, идущего к оси маятника.
Чтобы картинка не выглядела пустой, дорисуем ещё сиденье в старом стиле, похожее на велосипедное. Спереди оно будет крепиться к маятнику на вращающейся оси, а сзади нежёстко закреплено на двух (в нашем случае видна одна) симметричных пружинах, которые обеспечивают амортизацию.
Шаг девятый: нарисуем бак (и чуть-чуть обведём нижний край рамы, это я чисто для себя). Формы для баков чрезвычайно разнообразны, но мы остановимся на классической каплевидном баке. С боку он действительно похож на каплю или листочек. Рисуем его так, чтобы труба рамы проходила внутри него почти посередине. Широкая часть будет за рулевой колонкой (не надвигайте слишком сильно бак на неё), узкая будет идти вплоть до самого седла.
Шаг десятый: начнём прикидывать, где расположить самую главную часть мотоцикла – двигатель. Опять же, их существует великое множество – с одним, двумя, тремя, четырьмя и даже пятью цилиндрами, при том одно и тоже число цилиндров может располагаться различными способами. Это всё нас озаботит потом, сейчас же мы нарисуем самый классический вид двигателя – V-twin. Называется он так потмоу что два цилиндра находятся там в форме буквы V.
Нарисовав внизу картер (огромная металлическая хренотень, к которой и крепятся цилиндры и всё остальное) Картеров тоже огромное количество видов и форм, но мы не будем изварщаться, просто нарисовав две окружности – побольше у заднего колеса и поменьше у переднего в пространстве между трубами рамы. А от меньшей окружности нарисуем осями ту самую букву V – вокруг них у нас будут выситься цилиндры.
Шаг одиннадцатый: собственно, рисуем цилиндры. Нужно помнить, что левый (передний) цилиндр находится перед правым, который заходит за собрата. Рисуем чуть сужающиеся к основанию пузатые прямоугольники, а сверху – «шапочку». Это головы цилиндров, там располагается газораспределительная система и прочие страшные слова. Художнику это знать желательно, но не жизненно необходимо.
Шаг двенадцатый: рисуем на цилиндре рёбра. Они нужны для двух вещей. Первая, не главная – ребристость цилиндров увеличивает их площадь и обеспечивает системе охлаждение. В старых (и некоторых новых) мотоциклах воздушное охлаждение потоком набегающего воздуха было единственным способом избежать перегрева, и чем больше была ребристость, тем лучше мотоцикл охлаждался в движении. Вторая, основанная причина оребрения – это крутой внешний вид. Лысые цилиндры смотрятся даже не в половину так круто, как с рёбрами. Поэтому ребристые моторы стоят даже на мотоциклах с водяным охлаждением*
Не забываем, что ребра также сужаются вместе с самим цилиндром.
Шаг тринадцатый: понавешиваем финтифлишечки. И хотя финтифлюшечки кажутся нам украшательством, без них мотоцикл не поедет. В принципе расположение финтифлюшечек довольно-таки индивидуально, но мы воспользуемся следующей компоновкой: аккумулятор (незаметную коробочку) запихнём за заднюю стойку рамы, к крылу. Круглый масляный бачок хорошо заполнит пустоту между задним цилиндром и рамой. Нарисуем ему крышечку, к слову. От заднего цилиндра, посередине пустим свечу зажигания, провод пойдёт по направлению к аккумулятору. У переднего она тоже есть, но она с другой стороны и её не видно. Ну, мы надеемся, что она есть, ибо без неё, с одним рабочим цилиндром мотоциклу придётся тяжело.
Шаг четырнадцатый: больше финтифлюшечек, всяких и разных! В развал между цилиндрами, в районе голов запихиваем карбюраторы (один их там или два – хрен кто с такого ракурса поймёт). Там топливо смешивается с воздухом, без него никуда.
Под передним цилиндром в месте изгиба рамы рисуем переднюю подножку ( у нас она вынесена вперёд немного, на классиках обычно посадка не с вытянутыми вперёд ногами). Для этого рисуем овальную площадку, из которой выходит круглая подножка. Спереди сбоку идёт педаль переключения скоростей.
Завершает этот шаг рисование звёздочки-шестерни на заднем колесе – на неё «наденется» впоследствии цепь, которая будет вращать колесо.
Шаг пятнадцатый: кстати, о заднем колесе. Пора бы его нарисовать более детально. Рисуем толстую резину, гораздо более тонкий слой обода и схематично идущие крест-накрест спицы (всамделишный способ спицования нужно рассматривать отдельно).
От задней звёздочки накидываем направляющие для будущей цепи с сужением на меньшую окружность. На видимой части цепи рисуем звенья
Шаг шестнадцатый: что-то мы подзабыли о вилке. Чуть-чуть обрисовав колесо, я решил подробно заняться им в следующем шаге и добавить фару. Ориентируясь на художественный вкус чертим между траверсами параллель к земле и симметрично делаем фару. Допустим, из полуокружности. Хотя форма для фар бывает самой разной, от вытянутых конусов до полусфер. Не забудем сделать ободок-утолщение, что удерживает стекло, которое лишь немного виднеется над ним.
Шаг семнадцатый: дорисуем таки переднее колесо. Вышло чуть кривовато, зато без линейки или циркуля. Учтём, что резина на переднем колесе как правило тоньше, чем на заднем, хотя нередко (на том же Урале) колёса одинаковы и взаимозаменяемы.
Тут наш боббер немного отойдёт от трушности: мы нацепим на него передний тормозной диск, ибо заботимся о безопасности водителя. Накинем его окружностью.
Шаг восемнадцатый: дорисуем колесу обод и спицы, на диске сделаем вентиляционные отверстия**. Нарисуем идущие из отверстий в ободе ниппели на заднем и переднем колёсах, чтобы в случае чего мы могли подкачать давление в шинах.
Нарисуем на рулевой колонке руль, чтобы мы имели возможность таки управлять нашим мотоциклом. Для этого из верхней траверсы пустим стойки (две симметричные, но сбоку видно только одна). Они могут быть как прямые, так, как в нашем случае, немного изогнуты. В них закреплён почти прямой (с небольшим изгибом в сторону ездока) руль-палка, на котором мы расположим рычаг сцепления. На мотоцикле уже можно ездить, в принципе.
Шаг девятнадцатый: дорисуем последнюю финтифлюшечку: собственно, сам суппорт переднего тормоза и идущий от него к рулю тросик. Оный спрячем в рулевую колонку, а тросик от рычага сцепления пустим туда же.
Шаг двадцатый: просто по фану и для души можно как угодно раскрашивать и дорисовывать получившийся мотоцикл, добавляя детали по вкусу – зеркала, спинки и проч. Я вот, к примеру, вспомнил о боковом упоре, без которого только что сделанный мотоцикл бы просто грохнулся на бок, и крышечке бензобака – детали маленькой, но конструктивно всё же нужной.
Вот так вот, в двадцать маленьких (а по сути – в 5 больших) шагов можно неспеша, за полчаса нарисовать если не красивый, то как минимум правильный мотоцикл. Надеюсь, мой урок поможет хоть кому-то из художников и художниц в рисовании этого символа свободы из стали и хрома =)