Мотоцикл с двойным передним колесом

Заразные два колеса 3. Из классики в эндуро ценой рамы.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Здравствуй, дорогой читатель!

Пишу по случаю свершения новых модернизаций. Как поговаривают в мой адрес, проходя мимо процесса инноваций: «Дурная голова рукам покоя не даёт» или «Вот собаке делать нечего — она ж… лижет» — какбэ намекая. Но то — люди не сведущие, к росту не стремящиеся.

Всё больше и больше местного люда творческого заманивают фотографиями дам полуобнажённых на фоне своих колесниц, порой — ничем не примечательных. Но ваш верный слуга вновь попробует удивить вас ржавым, переваренным на свой лад, железом и гаражным инжинирингом.

Сперва, постараюсь объяснить что за эндуро и при чём тут «Ыж Плонита 5».

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Планета 5классический байк. Это как обычный седан В/С — класса. Как жигули в мире мото. Классики(не только ижи, а как класс в целом) отличаются прямой посадкой, более-менее большим клиренсом, компромиссной по управляемости/жёсткости/энергоёмкости подвеской и низко- или средне — диапазонным мотором. Как вы наверняка уже догадались — это нечто среднее из всего, для комфортного перемещения по многим видам покрытия.

Эндуро мотоциклы — это родственники кроссовых. Близкие по внешке и дальние по начинке.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Эндуро — это двухколёсные внедорожники. Они делятся ещё на несколько категорий (софт-, хард, тур-), но общие черты такие: мотор с широким диапазоном момента, энергоёмкие подвески (более мягкие, с большими ходами), большой клиренс, выхлоп сверху и конечно же — резина. Более подробно и интересно рассказывают об эндуро вот эти товарищи:

Почему бы тогда сразу не взять иномарку? Почему не готовое протестированное и ровно сваренное изделие? Потому что эквивалентные по мощности ижу 250 — 300 кубовые пепелацы, даже будучи в довольно преклонном возрасте, неплохо кусаются. Ценой. Это верных 100к и выше. С одной стороны недорого, а с другой… Скажем так не для всех, особенно когда финансовый поток очень неплохо вливается в четырёх-колёсные проекты. А прохватить на двух — хочется, для разнообразия!

На помощь приходят «совкоциклы», «самотыклы нашего пошлого» и как их только ещё не называют… Ведь за скромные деньги они могут подарить немало удовольствия начинающему райдеру, а при некоторых доработках — ещё больше.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Лучшие доноры под это дело — Планеты. Особенно 5 и ПС. Так сказать топовые версии одноцилиндровых Ижей. Довольно неприхотливые, тяговитые и я бы даже сказал — надёжные. Мотор выкручивается в 5-6 тысяч у П5 и даже до 7 у ПС, при доработках зажигания.
Если у вас Урал/Днепр — не портите мотоцикл! Он длиннобазный, слишком тяжелый, склонный к перегреву с высокоинертным карданным приводом. В общем удовольствия будет в итоге меньше.
Минск, восход, сова — лёгкие, компактные и тоже годные. Но менее мощные и со своими проблемами(многие знают за коробки восхода и т.д.) Юпитер капризнее и менее надёжен.
ИМХО — Иж Планета лучший выбор.

О доработках двухтактных моторов рассказывалось в предыдущем выпуске. Теперь о геометрии.

Чтобы получить более-менее годный эндуро из классического ижа нужно изменить следующие параметры:
1. Увеличение клиренса. С этим всё понятно: выше — лучше. Обычно переносом верхних креплений сзади и наваркой наставышей спереди.
2. Уменьшение базы. Это расстояние между осями колёс. В стоке — 145см, у эндуро — около 132-137см. Так же влияет на геометрическую проходимость. Чем меньше, тем меньше шансов «сесть на брюхо», а байк вертлявее и поворотливее.
3. Увеличение длины маятника. Уменьшается горизонтальное смещение колеса(динамическое изменение базы), снижается уровень ослабления цепи при ходах подвески. Сток — 400мм, желательно около 500.
4. Уменьшение угла наклона вилки. Чоппер с большим наклоном красив и стабилен, но неповоротлив. Спорты с маленькими углами более управляемые, но имеют меньше стабильности. Поэтому из среднего значения классики угол желательно уменьшить, улучшив маневренность и снизив боковые нагрузки на перья при прыжках. Бонусом идёт уменьшение базы =)

Вот например, что получается при удлинении маятника без иных вмешательств:

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Что же получилось у меня, у типичного жигулиста, которого однажды захлестнуло:

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha Niken, на котором очень сложно упасть

Yamaha Niken: в чем смысл мотоцикла с двумя колесами спереди?

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

«Трайки», или трициклы… Знаете, что это такое? Уверен, многие безошибочно представили в воображении трехколесный велосипед. Абсолютно верно, вот он:

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Но только мотоциклисты или люди, увлекающиеся мототехникой, в первую очередь подумают об этом:

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Но, как вы поняли из заглавной картинки, видов трициклов существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Технически любой мотоцикл, у которого есть в конструкции три колеса, будут называть трициклом. И абсолютно неважно, на какой из осей расположатся два параллельных колеса – на задней или передней. Да хоть сбоку приделайте, посредине мотоцикла, все равно трайк останется трайком.

Тем не менее, если установить двойные колеса на передней оси, конструкция значительно усложнится (ведь мотоциклом как-то нужно управлять) и байк автоматически обзаведется очень своеобразным видом, в определенной степени «космическим» и во многом технологическим.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Лучшим примером иллюстрации таких изменений стал мотобайк 2017 модельного года – Yamaha Niken. Этот необычный мотоцикл выглядит зло и, черт возьми, просто невероятно своеобразно! Наверное, каждый раз, когда кто-то встречает его на дороге, ну там на заправке, всегда задает одни и те же вопросы: «Как это работает?» и «Сложно ли им управлять?» Мы прям уверены в этом. Даже не знаем, почему…?

Несколько блиц-фактов:

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

В основе Niken лежит модель Yamaha MT-09. Единственное, что изменилось – посадка. Вернее, назад сместилось сиденье для перераспределения веса ближе к заднему колесу. Это было сделано для облегчения рулежки.

Трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. см и мощностью в 115 л. с. с 87,5 Ньютон-метров крутящего момента был сохранен от изначального донора. Но он получил более массивный маховик для того, чтобы реакция на открытие дроссельной заслонки не была настолько резкой, как на обычном мотоцикле.

Самое интересное. Вместо одного колеса с резиной размерностью 120/70 на 17-дюймовом переднем ободе у Ямахи два 15-дюймовых колеса. Заднее колесо осталось 17-дюймовым. Однако оно стало шире в угоду устойчивости – 190/55 вместо 180/55.

На фотографиях версия Niken GT с увеличенным ветровым стеклом и кофрами на молнии.

Переходим к уникальным аспектам Ямаха Никен

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Что можно сказать о характеристиках вождения этого мотоцикла? Если кратко – они уникальные.

С одной стороны, мотоцикл во время вождения, как отмечают мотоциклисты, побывавшие в седле этого необычного байка, управляется как любой другой относительно тяжелый мотоцикл (версия Niken GT весит 267 кг). Немного вальяжно, в меру «задумчиво».

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Однако, несмотря на диковинный внешний вид, отмечается его первая уникальная особенность. Мотобайк вполне проворный и маневренный, чем это может показаться на первый взгляд.

«Вы даже не понимаете, что у него два колеса спереди, потому что байк движется по обычному радиусу с обычным для мотоциклов этого класса наклоном на вираже, до 45 градусов. Вы даже не увидите, что спереди у вас два колеса, ведь их полностью закрывает большой топливный бак. Широкий и объемный, он вмещает до 18 литров топлива», – удивляется Клеменс Копецки, журналист из Motorcycle Magazine.

Кстати, Yamaha Niken имеет вполне обычную боковую подставку, на которую мотоцикл опирается, как и любой другой двухколесный агрегат.

Вилка, вернее две части передней подвески (по сути, это две вилки с развернутыми на 90 градусов ногами), работают независимо друг от друга. Таким образом, одно может находиться на бордюре, в то время как второе не потеряет сцепления с дорогой.

Безопасность на трех точках

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Существенным отличием классического мотоцикла с двумя колесами является невероятная безопасность модели Niken. Даже если вы поскользнетесь в вираже (что еще нужно постараться сделать), вы, конечно, рано или поздно завалитесь, но крен будет увеличиваться гораздо, гораздо медленнее, чем мгновенное соскальзывание одного управляемого колеса на стандартном мотоцикле. Из-за своеобразной конструкции передней подвески колеса спереди будут постепенно смещаться вбок, давая райдеру время, а значит, и шанс на исправление ситуации.

Получается неплохое подспорье новичкам. Конечно, известно, что конь и о четырех ногах спотыкается, но в плане безопасности Никен дает фору обычным двухколесникам, хотя и не сравнится по безопасности с обычными трайками. Упасть на них по классической схеме просто нереально.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Единственная отрицательная особенность: во время торможения мотоцикл становится ватным при маневрировании. Хотя, может, это уловка инженеров? Они как бы подсказывают, что негоже жать тормозную ручку на дуге…

И еще пару слов о торможении: два передних колеса способны передавать огромные тормозные усилия – зацеп у них что нужно! Поэтому работать передними тормозами необходимо деликатно даже на прямой. Где усилия недостаточно на обычном мотоцикле, на таком аппарате его может быть избыток. А если зажать посильнее, то можно сделать «стоппи», а то и переднее сальто… будьте осторожны, если доведется когда-нибудь поездить на столь необычном аппарате.

Оборудован мотоцикл неплохо

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Из стандартного оборудования безопасности стоит ABS, система ограничения тяги, круиз-контроль.

Двойная вилка USD 41 мм регулируется на сжатие и отскок. В стандартной комплектации установлена светодиодная подсветка по кругу.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Несколько старомодным выглядит монохромный ЖК-дисплей, который, между тем, вполне информативен.

GT для длительных прохватов

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Yamaha Niken GT – это версия для путешествий или длительных поездок с комфортом. Не последнюю скрипку в этом играет увеличенное ветровое стекло, которое отобьет набегающий поток от головы даже высоких водителей.

Имеется удобное сиденье, ручки с подогревом, багажная полка сзади и боковые кофры. Минус последних – они на молниях, поэтому не герметичны и пропускают воду во время сильных дождей. А, да, еще они невелики.

Да, на любителя эта игрушка или на новичка, у которого есть деньги на свой первый технологичный и безопасный мотоцикл. На мой взгляд, аппарат выглядит уж слишком странно и необычно, будто какой-то инопланетянин. В общем, вкусовщина и размер кошелька будут решать, приобретете вы такой мотоцикл в свой гараж или нет. Но в качестве аттракциона прокатиться можно было бы…

Источник

Yamaha MXT850 Niken: тест самого необычного трехколесного мотоцикла

Мы пойдем другим путем, решили в Японии и после основательной подготовки запустили в производство новый класс мотоциклов. Получится перевернуть мир, как в 70‑е годы прошлого века, или трехколесная Yamaha MXT850 Niken — это лишь фантазия креативных маркетологов?

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Yamaha MXT850 Niken В продаже: с 2019 г.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесомМотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

У Niken два передних колеса пятнадцатого диаметра, подвешенных консольно к, в общем-то, традиционной вилке. за исключением того, что вилок две, и их перья расположены не поперек продольной оси, а параллельно ей. Крепится эта хитрая подвеска к передней части мотоцикла через систему рычагов в виде параллелограмма. Именно благодаря этой системе Yamaha Niken наклоняется в повороте. В теории два колеса спереди должны улучшить стабильность в поворотах на различных покрытиях и добавить уверенности при торможениях. Но не верьте своим глазам — несмотря на свою трехколесность, Yamaha Niken не умеет стоять вертикально самостоятельно! При остановках нужно ставить ноги на асфальт, как на обычном мотоцикле. У новинки боковая подножка, а «запереть» байк в вертикальном положении, как скутер Piaggio MP3, нельзя. Поэтому алгоритм действий — привычный для мотоциклиста: сел за руль, поднял аппарат с подножки, завел мотор, включил передачу и отправился в путь. В моем же случае не в путь, а вплавь: поздней осенью горный климат подкинул сюрприз в виде моросящего дождя, переходящего в ливень ближе к вершине горы, на которую предстояло взобраться. Это обстоятельство испортило бы тест любого мотоцикла, но в случае с Niken — огромная благодарность небесной канцелярии.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесомМотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесомМотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Выезжая с парковки, перестраховывался, наклонял байк лишь немного, на привычный угол для мокрой дороги. Но через пару перекрестков стало понятно, что классическую стратегию езды «по воде» можно забыть. С каждым поворотом на узких городских улочках я чувствовал себя все увереннее и, выехав на загородную извилистую дорогу, заставил себя ехать словно по сухому асфальту. Из каждого поворота я выезжал все быстрее, тормозил агрессивнее, отпуская ручку переднего тормоза лишь в апексе, в серьезном наклоне, а затем тут же снова открывал газ. Спасибо, дорогие инженеры Yamaha Niken, за потрясающее чувство стабильности. Никаких скольжений, никаких намеков на увод передних колес с траектории. Обнаглев вконец, перед каждым поворотом я переключался на пару передач ниже, загонял двигатель в красную зону и не стесняясь «открывался». Фантастическое ощущение стабильного дрифта на выходе из поворота! Такое могут позволить себе только гонщики уровня MotoGP. Niken еще в наклоне, газ открыт и заднее колесо, потеряв сцепление с мокрым и грязным асфальтом в дуге, срывается в занос, я же только подруливал в сторону заноса — красота! Дальше в дело интеллигентно вмешивался трекшн-контроль, возвращая заднюю покрышку «на место». Но электронику можно отключить вовсе и контролировать занос лишь тягой. Для полноты ощущений я несколько раз тормозил «в дым» на прямых, до срабатывания ABS. Аппарат отлично замедляется благодаря паре 298‑мм дисков и двухпоршневым суппортам, по одному комплекту на каждое переднее колесо. Не Brembo, конечно, но, добавив задний тормоз, можно почти что добиться ощущения «как об стену» — и это на мокрой дороге! Одноколейный байк таких вольностей не прощает, будь на нем даже самая мягкая гоночная дождевая резина.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесомМотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Интересно, что в поворотах мотоцикл не воспринимается трехколесным. Конечно, если «прислушиваться» очень внимательно, чувствуется, что передние колеса катятся чуть по сторонам от центра руля, но на деле это ничего не меняет. Niken укладывается в поворот и меняет траекторию, чутко реагируя на контрруление — как двухколесник. Лишь в сильном наклоне возникает небольшое ощущение недостаточной поворачиваемости, но это легко исправить либо чуть большим наклоном, либо небольшим подруливанием. Возможно, на сухом асфальте в быстрой дуге и возникло бы ощущение нехватки «угла», ведь максимум наклона ограничен конструкцией и составляет 45 градусов. Но подножки начнут цеплять асфальт раньше, намекая, что ты не на треке и не за рулем спортивного мотоцикла. К слову, многие двухколесники к этому рубежу приблизиться не в состоянии. После такого боевого знакомства в дождевых условиях скажу, что Yamaha Niken управляется как двухколесник, наклоняется в повороте и тандем передних колес картину не портит. Niken в разы безопаснее одноколейного байка в сложных погодных условиях, а это значит, что и на сухом покрытии проблем не будет. Управляя этим аппаратом, можно не думать о непрогретой резине, песочке или влажной разметке под передним колесом. Единственное «но» — это не замена автомобилю, как трицикл. Это полноценный мотоцикл с мощным мотором и характером нейкеда MT-09. Да, на этом байке будет проще учиться, на нем легче ездить в сложных условиях, чем на двухколеснике, но обманывать себя не нужно. Судя по потертым крышкам мотора и ручке руля одного из тестовых аппаратов, возможности Niken не безграничны.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

В этом году Yamaha выпустила Niken GT с высоким ветровым стеклом, более спортивной подвеской и небольшими кофрами. Так что путешествовать на мотоцикле теперь можно фактически до самой зимы.

Источник

Уникальный переднеприводный мотоцикл «Голубь мира»

Сегодня речь пойдет о еще более интересном мотоцикле, с передним ведущим колесом – мотором, созданном в единственном экземпляре.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Работой над мотором занимался Роберт Киллингер при поддержке Фрица Кокерелла, создавшего двигатель «Меголы».

Крутящий момент передавался через дисковое сцепление и простую двухступенчатую планетарку на колесо. Вес агрегата вместе с колесом не превышал 50 килограмм, а вес всей машины не превышал 135 кг.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

какие там неподрессореные массы однако))

три цилиндра двухтактника и без глушителя. уровень шума должен зашкаливать. А вообще трудно предстваить как это колесо поведет себя на скорости за 80 км в час хотя бы. А вообще то идея не нова была даже в то время, на самолетах устанавливали такого типа движки тогда.

До первого лежачего полицеского, потом движок стуканет)

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Lambrétta — культовый итальянский мотороллер, главный соперник Vespa.

Производство начато предприятием, специализировавшимся на производстве водопроводных труб, принадлежавшем промышленнику Фердинандо Инноченти из Милана в 1947 году.

Производство оригинальной Lambretta прекратилось в 1971 году. Оборудование для производства было выкуплено индийской фирмой «Automobile Products of India». Бренд продолжает жить самостоятельно.

По лицензии производились в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии и других странах. В отличии от Vespa, большинство моделей Lambretta имели рамную конструкцию и неповоротное переднее крыло (c)

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Вятка.Времена года: «Осень»

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

О чём будет фото-пост:

Фото-заметки личного использования мотороллера Вятка ВП-150 «Электрон».

Эксплуатация в осенний период.

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

+ Мотороллер не перегревается на песчаных участках по бездорожью.

+ Стало меньше жучков, можно чаще открывать визор в шлеме.

— Подрегулировал карбюратор,слишком богатая была смесь.

В дальнейших планах:

— Установить зеркало заднего вида,буду искать оригинальное.

— Заменить амортизаторы 2-передних и 1-задний,хочется большего комфорта.

— Все тросики поменять на новые и чуть потолще заводских.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Небольшая остановочка в осеннем лесу.

Продолжение читайте в посте: Вятка.Времена года: «Зима».

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Вятка.Времена года: «Лето»

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

✅ О чём будет фото-пост:

Фото-заметки личного использования мотороллера Вятка ВП-150 «Электрон».
Советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода.Мой экземпляр 1973 г.в.

✏ ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

✅ Что мне понравилось:

✅ А вот что сильно напрягает:

✅ Спорное:
➡ Соседи слышат меня за 500 [м]. Высказывают мне при встречи,добрые слова =)
➡ Генератор тумана,после 1 недельки простоя =)

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Байкеры

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Пожарные велосипеды и мотоциклы 19-20 вв

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Пожарная велосипедная бригада.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Немцы тоже не отстают)

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Париж, Франция ок. 1930 г. В Париже дебютировал новый пожарный мотоцикл. Он был укомплектован 120 м шланга, вмещал двух человек и имел двигатель мощностью 9 л.с.

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

23 октября, тёплый денёк)

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Самое время покататься на Яве! 1961 год выпуска! Помыл, убрал в гараж!

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с двойным передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с двойным передним колесом. Картинка про Мотоцикл с двойным передним колесом. Фото Мотоцикл с двойным передним колесом

История воскрешения одного ИЖа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *