Мотоцикл с кузовом сзади

Грузовые мотороллеры

Грузовые трициклы и мотороллеры.

Порой возникает необходимость в транспортировке небольших грузов, кормов, семян, удобрений, сена. Грузовой мотоцикл или скутер станет незаменимым товарищем и помощником в сельской местности, на производственной территории, в фермерском хозяйстве для перевозки грузов и пассажиров по проселочным дорогам. Потомки отечественных Муравьев отличаются современным дизайном, надежными двигателями и простотой конструкции.

В нашем интернет – магазине можно купить трехколесную технику отечественных и китайских производителей техники, таких, как грузовой мотороллер Лифан, трицикл Рейсер, Omax (Омакс), Foton (Фотон), Orion (Орион), Kinfan (Кинфан). Все они оснащены бензиновыми четырехтактными двигателями и усовершенствованной коробкой передач, как правило, полуавтоматической с тремя или пятью скоростями, реверсом и центробежным сцеплением, на моделях скутерного типа устанавливают бесступенчатый вариатор. Рессорная подвеска и передний амортизаторы смягчают езду по ухабам и неровностям. Цена грузового трицикла напрямую зависит от мощности двигателя, его объема, производителя, наличия кабины.

Кузов мотороллеров с откидывающимися металлическими бортами и с дополнительным гидроцилиндром для удобного подъема. Установленные двигатели идут с электронным зажиганием, кикстартером и коробкой передач с задней скоростью. Для перевозки грузов весом свыше 200 кг потребуется трицикл с объемом двигателя от 110 см куб.

Конструктивные особенности и преимущества грузовых мотоциклов.

На мотороллере установлены специальный ящик для аккумулятора и бардачок для инструмента. Отдельно можно заказать открытую кабину. У нас вы можете купить трицикл с предварительной подготовкой и протяжкой всех узлов.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Источник

Трехколесный грузовой мотоцикл: характеристики, описание, фото

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Такое мотосредство еще называют грузовым мотороллером, мотоциклом или квадроциклом. Колеса подобного мото имеют, как правило, уменьшенный диаметр, силовая установка размещается под сидением (хотя и это не аксиома, все зависит от конкретной модели). Преимуществ у грузового мотоцикла довольно много, и мы постараемся их подробно рассмотреть, изучить виды и модели данных мотосредств.

Общая информация

Трехколесный грузовой мотоцикл не является особой новинкой в сфере транспорта. Еще с советских времен известны подобные образцы («Муравей», «Днепр», МТ с коляской). Однако современные модификации отечественных брендов и зарубежных аналогов сделали огромный скачок вперед. Прежде всего, это касается силового агрегата, функциональности и дополнительного оборудования.

Малая техника может оснащаться бортовым или самосвальным кузовом, иметь усиленную подвеску на рессорах или оборудоваться автомобильными шинами. Разработаны вариации с кабиной. Мощность силового агрегата варьируется в пределах 11-18 лошадиных сил, а расход горючего составляет порядка 3-5 литров на сто километров.

Трициклы российского производства ИЖ

Этот известный отечественный производитель мотоциклетной техники серийно не выпускает модификации на трех колесах. Однако умельцы дают советы, как трансформировать стандартную модель в трицикл.

Начать следует с рамы, которая изготавливается с нуля. Ее конфигурация проектируется заранее с расчетом исключения поломок и усиления уязвимых мест. Модернизацию проводят путем приваривания дополнительных труб и уголков, за основу можно взять аналог из мотоблока или мини-комбайна.

На следующем этапе конструируют вилку, длина которой зависит от особенностей проекта. Длинный элемент рассчитан на передвижение по прямой дороге, более агрессивная езда потребует укороченной детали.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

В качестве силового агрегата для трицикла российского производства можно взять мотор с «Планеты-3». В эксплуатацию пойдет штатный коленвал, катушка зажигания, генератор. Конструкционной особенностью в части кузова станет перенос двигателя в заднюю часть для смещения баланса при езде. Такая схема позволит увеличить показатели проходимости, управляемости и скорости. При монтаже деталей необходимо предусмотреть удобный доступ к участкам, требующим регулярного обслуживания.

Грузовой мотоцикл «Урал»

Трицикл «Урал Геркулес» представляет собой модификацию тяжелого мотоцикла, рассчитанную на транспортировку различных грузов. Техника прекрасно проявила себя на любом дорожном покрытии. При этом агрегат может перевозить грузы до пятисот килограмм. Особенности конструкции позволяют использовать его на строительных площадках, складах, торговых базах и в сельском хозяйстве. Снимающиеся борта позволяют транспортировать негабаритные материалы. Для управления транспортным средством не требуются права категории «С».

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Отечественный грузовой мотоцикл имеет следующие технические параметры:

Кроме того, агрегат имеет микропроцессорную систему зажигания и карданную главную передачу.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Одно ведущее колесо

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Данный вид трицикла смотрится немного более странно. Дело в том, что в отличие от предыдущего, этот трайк имеет одно ведущее колесо, расположенное сзади – а спереди имеется два колеса. Это далеко не самая удобная конструкция, но выглядит она действительно внушительно, поэтому ее и приобретают для того, чтобы производить впечатление на людей на улице.

Грузовые мотоциклы «Лифан»: описание

Петербургская компания предложила потребителям трицикл грузового типа под названием «Лифан». Транспортное средство является аналогом китайского варианта LF-200 ZH3. Техника предназначена для перевозки малогабаритных грузов весом до 275 килограмм. Грузовой мотоцикл оборудован четырехтактным бензиновым мотором рабочим объемом 200 кубических сантиметров и мощностью в семнадцать «лошадок». Мультидисковый узел сцепления помещен в масляную ванну. Пуск силовой установки осуществляется посредством кикстартера или электрического зажигания.

Опрокидывающийся кузов транспортного средства выполнен по принципу самосвала, что ускоряет выгрузку сыпучих материалов. Рассматриваемая модификация отличается экономичностью, практичностью и небольшим весом. Благодаря наличию откидных бортов и компактным габаритам, «Лифан» отлично подходит для эксплуатации в аграрной сфере. Безопасность обеспечивает тормозной узел барабанного типа, а емкости бака хватает для преодоления 170 километров пути без дозаправки.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Характеристики

Трицикл «Лифан» обладает следующими параметрами технического плана:

Грузовой мотоцикл (трицикл) «Лифан» обладает рядом преимуществ. К ним относится свободный доступ к двигателю, несколько цветовых оформлений, доступная цена и простота в обслуживании.

Трициклы российского производства «ЗИД-200 Фермер»

Ниже приведены эксплуатационно-технические параметры еще одной популярной отечественной модификации на трех колесах:

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Трицикл Spark

Рассмотрим еще несколько грузовых мотоциклов от разных брендов. Начнем краткий обзор с модели Spark. Современный трицикл с кузовом SP125TR-2 является очень популярным, благодаря возможности использования в аграрной сфере для перемещения небольших по массе грузов. Агрегат с откидными бортами и самосвальным кузовом оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Он имеет мощность двенадцать конских сил при 7000 оборотах в минуту и рабочем объеме 125 сантиметров кубических.

К особенностям транспортного средства можно отнести наличие бортов, откидывающихся с трех сторон.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Мотоцикл: экономия и быстрота передвижения

Покупка мотоцикла дарит незабываемые ощущения от езды и чувство единения с дорогой. Он компактнее трицикла и позволяет быстрее передвигаться по городу, что экономит время и избавляет от стояния в пробках.

Стать владельцем двухколесного мотодруга не составит больших затрат. На рынке можно найти мотоцикл практически на любой бюджет. Еще один плюс – простота парковки, найти место для стоянки несложно даже в густонаселенном мегаполисе.

Существует множество разновидностей мотоциклов:

Также существуют мотоциклы с коляской и с грузовой платформой вместо коляски. Они позволяют перевозить дополнительные грузы или третьего пассажира, однако не получили широкого распространения.

У мотоциклов немало и минусов. Это самый опасный вид транспортных средств, даже опытный байкер не застрахован от серьезных травм при столкновении. Управлять мотоциклом намного сложнее, чем трициклом, для уверенной езды нужна практика вождения. Многие водители и пешеходы негативно относятся к мотоциклистам, высказывая в их сторону бурные негодования даже если байкер едет, соблюдая все правила.

Foton FT-110 ZY

Этот бренд широко представлен на отечественном рынке. Трицикл рассматриваемой серии обладает оригинальным дизайном, имеет доступную цену и неплохие характеристики.

Параметры трехколесного мопеда:

В линейке Foton имеются также более мощные версии, отличающиеся двигателями, трансмиссией и грузоподъемностью.

Трицикл российского производства, фото которого приведено ниже, относится к инновационным модификациям. В основе агрегата лежит двухконтурная рама, отделанная панелями из пластика, две оригинальные двери открываются вверх. Опытная версия оснащается V-образным мотором и коробкой передач «Сузуки». В перспективе возможно использование других силовых агрегатов и трансмиссий.

Аппарат оборудуется добавочным редуктором заднего хода, с которым агрегирует 16-дюймовое колесо посредством карданного вала. Передние колеса – 18 дюймов, подвеска размещена на парных треугольных рычагах, сзади аналогичный узел – маятникового типа. Весь тормозной блок – дисковой конфигурации.

На аппарате МК‑17 предусмотрены информационные гироскопы, которые вместе с акселерометрами и магнитометрами поставляют сведения в систему управления об отклонении трицикла от вертикали, положении относительно опоры и воздействии центробежной силы. Нужный наклон обеспечивается при помощи электроники через систему тяг электромотора.

Сейчас опытный образец МК-17 находится в музее его создателя Алексея Казарцева. Машина имеет реальные рыночные перспективы, при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск техники может быть налажен к 2020 году.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Новый «Муравей»

Реанимированная модель известного советского трицикла изготовлена компанией Soul. Копия легендарного «Муравья» обладает следующими возможностями:

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Кроме того, грузовые трехколесные мотоциклы «Муравей Soul» оборудованы самоопрокидывающимся бортом, могут транспортировать до семи сотен килограммов груза, просты в обслуживании и ремонте.

Источник

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Практически на любом автошоу у стендов с трёхколёсными автомобилями неизменно собираются толпы людей. Если раньше производители использовали трициклы лишь в качестве приманки, то теперь, видимо, всерьёз возьмутся за их производство, и причиной тому — тривиальная конкуренция.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Паровой автомобиль Кюньо, находящийся в Музее искусств и ремесел в Париже
Трицикл (трайк) — это трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к его средней продольной плоскости. Понятие «трицикл» применяют к большому спектру транспортных средств: автомобилям, мотоциклам, велосипедам. Два ведущих колеса чаще всего сзади, но на некоторых конструкциях их располагают впереди.

Появились трициклы одновременно с паровозом и автомобилем. Первым трициклом была паровая телега для перевозки пушек и снарядов, испытания которой прошли в 1769 году. Её изобрёл французский инженер Николя-Жозе Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot). Скорость передвижения паровой телеги Кюньо составляла около 4 км/ч и передвигаться она могла только в течение 12-15 минут, так как на большее не хватало пара. Для дальнейшего движения телегу необходимо было «заправить», т. е. залить воды в котёл и развести под ним огонь, чтобы вода закипела. Собственной топки в «автомобиле» не было. Но паровая телега произвела впечатление на военное руководство Франции, и изобретатель получил вознаграждение в 20 тысяч франков и предложение разработать более совершенную конструкцию.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Следующая разработка Кюньо была более мощной, она была более шести метров в длину, весила около трёх тонн, имела собственную топку, бронзовый 50-литровый котёл и два цилиндра.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Леон Серполле (слева) на паровом трицикле
Теперь под ней не нужно было разводить костёр, и телега могла двигаться непрерывно со скоростью 5 км/ч. Во время испытаний новой конструкции произошла авария: заклинило заднее колесо. Кюньо не справился с управлением, и телега проломила стену дома на скорости 4 км/ч. Вслед за первой неудачей, последовала вторая — его покровитель – военный министр – впал в немилость при дворе, и все дальнейшие работы по усовершенствованию нового средства передвижения были свёрнуты. Про телегу все забыли, и она простояла 20 лет где-то на задворках. В 1794 году в Париже был создан музей искусств и ремёсел, и паровая телега Кюньо заняла там своё почётное место. Её и сегодня можно там увидеть. На родине Николя-Жозе Кюньо, в Лотарингии, ему поставили памятник, а изображение его телеги стало эмблемой французского общества автомобильных инженеров.

Весь XIX век паровые автомобили совершенствовались, их начали создавать в качестве не только общественного, но и личного транспорта. Примером такого автомобиля является трёхколёсный паровик Леона Серполле Трицикл Серполле вместо топки был оснащён керосиновой горелкой, а водяной котёл превратился в змеевик. Это позволило уменьшить объём используемой воды и время разогрева двигателя. Кроме того, Серполле установил на трицикле эластичные шины и использовал в трансмиссии автомобиля карданную передачу. Но пришло другое время, и автомобили с бензиновым двигателем одержали победу над паровиками. Паровому автомобилю пришлось уступить, хотя их продолжали выпускать ещё до конца 30-х годов XX века. В 1885 году свой первый бензиновый трицикл построил Карл Бенц. Экипаж на трёх велосипедных колёсах был предназначен для перевозки двух пассажиров и работал на бензиновом четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания. Общий вес трицикла был 263 кг, из которых 100 кг – это вес двигателя, который имел систему охлаждения испарительного типа, т.е. автомобиль необходимо было заправлять бензином и водой. Задние колёса приводились в движение с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. Топливо из бака объёмом 4,5 л поступало в карбюратор испарительного типа, потом через золотниковый клапан в камеру сгорания. Напряжение на свечу зажигания собственной конструкции подавалось от катушки Румкорфа.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Трицикл Карла Бенца 1886 год

Рабочий объём двигателя составлял 954 см3, а мощность его была 0,9 л.с. при 400 оборотов в минуту, по хорошей дороге можно было разогнаться до 14 — 16 км/ч. Для промышленного производства в 1886 году, Бенц установил двигатель объёмом 1,7 л и мощностью 2,5 л.с. и двухступенчатую коробку передач. Такой мощности двигателя хватало, чтобы разогнать автомобиль до 19 км/ч. В автомобильном музее в Мюнхене (Германия) посетители могут наблюдать один из сохранившихся до наших дней трёхколёсных автомобилей Бенца. В начале XX века на дорогах колесили уже тысячи автомобилей, но они были слишком дороги для простых людей. И конструкторы-энтузиасты опять вернулись к трициклам, потому что они были конструктивно просты (часто не имели даже заднего хода) и облагались минимальными налогами подобно мотоциклам. Так Генри Морган в 1909 году построил для себя одноместный автомобиль с рамой из труб, V-образным двухцилиндровым двигателем фирмы «Peugeot», двухступенчатой цепной коробкой передач без заднего хода и независимой свечной подвеской передних колёс. Новую машину Генри Морган назвал «Morgan Runabout» («Бегунок») и не собирался производить её серийно. Но многочисленные заказы от знакомых заставили его пересмотреть свои планы. Заняв денег, он купил необходимое оборудование и в 1910 году запустил мелкосерийное производство. А в 1915 году Морган стал крупнейшим автопроизводителем Британии, к тому времени уже выпускалась четырёхместная семейная модель. В Британии полюбили трёхколёсные автомобили «Morgan» за налоговые послабления как для мотоциклов, лёгкий вес и хорошую динамику.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Morgan Runabout 1912 год

В 1919 году появился автомобиль «Morgan Aero». Мотоциклетный V-образный двигатель устанавливался спереди и не закрывался капотом. В 1920 году на него установили лобовое стекло и заднюю часть сделали более обтекаемой. С 1923 года «Morgan Aero» выпускается уже с тормозами на всех колёсах, а с начала 30-ых годов на автомобиле уже трёхступенчатая коробка передач с передачей заднего хода. Спортивные модификации машины – «Morgan Aero Sports» и «Morgan Aero Super Sports» пользовались огромной популярностью у гонщиков. В СССР были трициклы, называемые мотоколяской. Они были разработаны после Великой Отечественной войны на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ) для нужд инвалидов и распределялись через систему социального обеспечения, поэтому в стране так и назывались «инвалидная мотоколяска». Они изготавливались только ручного управления и без системы отопления.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

В 1952 году в Советском Союзе на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ) был начат выпуск трёхколёсной мотоколяски «СМЗ С-1Л», которая пришла на смену трициклу «КМЗ К-1В». В новой мотоколяске имелся металлический кузов с дверями и брезентовая складывающаяся крыша, а руль был мотоциклетного типа. Система отопления также отсутствовала, освещение осуществлялось всего одной шестивольтовой фарой, и от двухтактного двигателя объёмом 125 см3 исходил сильный шум. Также недостатком советского трицикла была плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колёс малого диаметра. К плюсам можно отнести только лёгкость ремонта мотоколяски. В 30-е годы в Англии выпускали трициклы, у которых все три колеса находились в одной плоскости. Они предназначались исключительно для армии. В настоящее время наметилось возрождение интереса к трёхколёсным мотоциклам, они постепенно перестают быть экзотикой. При езде на трицикле не требуется навыка поддержания равновесия. Разработки этих машин есть у многих производителей…. Японская компания Honda создала модель «Стрим», у которой задние колёса на повороте остаются перпендикулярны дороге, а корпус наклоняется, как у любого мотоцикла. Устойчивость такой модели на повороте оказалась довольно высокой.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

В некоторых азиатских странах выпускают мототакси и моторикши.

Кстати, к трициклам относится и мотоцикл с коляской, у которой колесо является ведущим, это «Днепр-12» (СССР), БМ8-Р75 (Германия), ФН-1000-125М (Бельгия). Несимметричная конструкция и у некоторых гоночных 500-кубовых мотоциклов с коляской. У них общая рама, и двигатель устанавливается сбоку, рядом с третьим колесом. В такой конструкции устраняется один из недостатков симметричного трицикла. То, что трицикл прокладывает три разные колеи, считается его существенным минусом, т. к. снижается проходимость по бездорожью. У несимметричной конструкции трицикла колеи только две.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

В Италии, Японии сегодня выпускаются трициклы-микрогрузовики и трициклы-развозные фургоны. В 1997 году компания Mercedes-Benz представила во Франкфурте трёхколёсный автомобиль

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

В 2002 году американская компания Corbin Motors выпустила гибрид автомобиля и мотоцикла Merlin. Внешний вид у Мерлина оригинальный, у него нет дверей, водитель просто перешагивает через борт и садится в кресло, точнее «полуложится». Конструкция автомобиля отличается от привычной трёхколёсной схемы, у Мерлина два колеса впереди и одно сзади. Скорость автомобиля 210 км/ч.

Компания «Venture Vehicle» из Лос-Анджелеса разработала аппарат по имени VentureOne. Это двухместный трицикл, тоже гибрид автомобиля и мотоцикла. Длина — 3,6 метра, ширина — немного больше мотоцикла. Машина для ежедневных поездок в городском потоке получилась экономичной и проворной.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Расход топлива всего 2,4 л на 100 километров, а максимальная скорость 160 км/ч. Основной корпус машины может наклоняться на 45 градусов в обе стороны, при этом задний блок, где находятся силовая установка и задние колёса остаётся перпендикулярен дороге. Наклон корпуса контролируется гидравлической системой Dynamic Vehicle Control (DVC), которую разработала голландская компания Carver Engineering.

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

На автошоу около стендов с трёхколёсными автомобилями всегда собираются толпы людей. Трициклам предрекают большое будущее. Небольшие размеры, хорошие характеристики и относительно невысокие цены дают основания думать, что такое возможно.

Источник

Мотоцикл с кузовом сзади

Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

С чего бы это вдруг «Машинный парк» решил вспомнить европейскую историю грузовых трициклов? Повод дало появление нового проекта по производству такой техники в России.

Оказалось, многие считают, что трехколесные грузовички это удел чуть ли не отсталых стран третьего мира. Настаиваем: это совершенно не так!

01. Вот он, повод обратиться к теме — новоявленный российский грузовой трицикл «Шмель» грузоподъемностью в тонну, с задним мостом от ВАЗовской «классики» и оригинальной собственной кабиной.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

«Уже под китайцев косим» — доводилось слышать реплики скептиков. Нет. Мир грузовых трициклов, на самом деле, очень разнообразен. Тема богата как давней историей, так и разнообразием вариантов. И, прежде всего, у Европы в этом самые богатые традиции. О них и поговорим:

02. Первые конструкции на мотоциклетных агрегатах появились еще в начале века. К концу 1920-х грузовые трициклы были уже сформировавшимся «жанром», а в 1930-х стали признанным видом коммерческого транспорта. Вот так, например, выглядела продукция британской фирмы Reliant середины 1930-х.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Уже в начале 1930-х в типологии трициклов появляется новая ветвь, более близкая к автомобилям, чем к мотоциклам. Появляются отдельная кабина и управление рулевым колесом автомобильного типа. Мы сосредоточимся именно на трициклах с таким принципом управления.

03. Одним из родоначальников применения автомобильного руля на трициклах становится Goliath – немецкая фирма, основанная в городе Бремен. Небольшой грузовичок Goliath F200 и его шасси начала 1930-х — пример раннего грузового трицикла «автомобильного типа».
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Конкуренты не отставали. Главным соперником «Голиафа» была фирма Tempo из Гамбурга.

04. Вот классическая ее модель — Tempo A400, производство которой стартовало в 1937 году и не прекращалась даже в годы Второй мировой войны.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

И после войны трициклы довоенной конструкции очень пригодились.

05. C 1949 года Tempo запустило в производство модернизированную версию довоенного A400 под именем Tempo Hanseat. Улучшили подвеску, грузоподъемность составляла 750 кг. Моторы были разные, мощностью 12,5 – 15 л.с., объемом около 400 «кубиков». В Германии Tempo Hanseat делали до 1956 года. Общий «тираж» составил 37 131 шт.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

06. Затем лицензия на этот трицикл-грузовик была продана в Индию, где его без изменений выпускали до. 2000 года! Объёмы выпуска Tempo Hanseat в Индии исчислялись уже сотнями тысяч.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

07. Трицикл Tempo Boy конструктивно также был идентичен довоенной «младшей» модели Tempo A200 и также, как и старший брат, выпускался до 1956 года. Их построили меньше — 5930 штук. На фото экземпляр Tempo Boy с красивым кузовом-фургоном и по сей день эксплуатируемый одной из пекарен Дюссельдорфа.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Всю первую половину 1950-х в Германии в области трициклостроения фирмы Tempo и Goliath отчаянно соперничали, оставаясь главными конкурентами друг друга, тем самым развивая жанр.

08. Трехколесный грузовичок Goliath GD750 грузоподъемностью 750 кг с 13-сильным 493-кубовым моторчиком выпускался с 1949 по 1955 год. Построили их несколько меньше, чем конкурентов Tempo Hanseat, но тоже прилично — 30 093 экземпляра.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

09. На смену Goliath GD750 пришла новая модель Goliath Goli, сопоставимая по характеристикам, но с современным для тех лет дизайном и более комфортной кабиной. Выпускали Goliath Goli с 1955 по 1961 год.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

10. За шесть лет выпуска построили 9904 машины. В историю Goliath Goli вошел как последний немецкий трехколесный грузовик. И еще, пожалуй, именно Goliath Goli можно признать самым красивым и элегантным грузовым трициклом всех времен.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Итак, Германия покинула клуб трициклостроителей в середине 1950-х, зато знамя из рук не выпустили французы, англичане, итальянцы и. греки. По порядку:

Слышали о французских грузовых трициклах? Были такие.

11. В Лионе фирма New Map делала смешной грузовой трицикл Solyto. Этот забавный «колобок» со 125-кубовым моторчиком мощностью 5,5 л.с. перевозил 200 кг груза. Выпускался New Map Solyto до 1974 года. Построили их около 4000 шт. И, да, у него был автомобильный руль.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

12. А здесь справа стоит не фейк, не фотошоп, не самоделка сумасшедшего, а вполне себе серийный французский грузовой трицикл в варианте тягача. Называется FAR CM 69. И, да, кабина у него та самая, которую мы знаем по грузовичкам Avia, популярным в СССР.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Делала такие чудеса фирма F onderie et A teliers du R hone или сокращенно F.A.R. Использовались совершенно разные кабины и моторы, но конструкция шасси принципиально не менялась десятилетиями.

13. Фирма F.A.R. делала трициклы-тягачи с 1937 года (слева) до начала 1970-х (справа) по британской лицензии, купленной и фирмы Scammell. Звалось семейство Cheval Mecanique. В переводе «Механическая лошадка».
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Изначально британские «Механические лошади» — еще одна легендарная страница истории трициклостроения, потому переберемся на острова Соединенного Королевства.

Идея трицикла-тягача, прозванного «Механической лошадкой» принадлежит лондонской фирме Napier. Именно она разработала концепцию терминального автопоезда с системой сверхбыстрого зацепления / расцепления с полуприцепами. Трехколесный компактный тягач давал наилучшую маневренность. Предназначались «механические лошадки» для работы на складах, терминалах, в портах и т.д.

14. Сразу же идею подхватила фирма Karrier Motors Limited, которая стала выпускать аналогичную «Механической лошади» фирмы Napier свою модель Karrier Cob с 1931 года.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

15. Но до совершенства идею Mechanical Horse довел именно Scammell, выкупивший у Napier права на трицикл-тягач. На этом фото вместе бок о бок, справа налево, стоят все три поколения терминальных трициклов ScammellMechanical Horse, Scarab и Townsman. Всего с начала 1930-х по конец 1960-х год Scammell изготовил около 30 000 трициклов-тягачей трёх поколений.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

16. Упомянутая в п.02 британская фирма Reliant Motors в итоге перешла от производства мото-трициклов к выпуску забавных трехколесных машинок Rigal / Robin / Rialto больше похожих на автомобили, но, по сути, остававшиеся трициклами.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

17. Трициклы Rigal / Robin / Rialto были, в основном, пассажирскими, но существовали и модификации в виде коммерческих фургончиков. Эти машинки стали культовыми, а последняя версия Reliant Rialto 2 выпускалась до 1997 года.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Любопытный факт — довольно заметным производителем грузовых трициклов была Греция. Рассказываем.

Загибайте пальцы: Alta, Atlas, AK Hellas, Biotechnia Ellinikon Trikyklon, DINAP, FALL-CAR, Mantzouki, MEBEA, Motoemil, MotorCar, Pan-Car, ROS, SAM, STYL KAR. Что за спикок «ругательств»? Это всё названия фирм, которые делали грузовые трициклы с автомобильным рулем (включая тяжелые) в одной только Греции! Поднимите руку, кто слышал хотя бы об одной из этих фирм? 🙂

18. Чтобы не «захламлять» Грецией материал покажем только один пример. На фото грузовичок DINAP 1200 грузоподъемностью в 1000 кг, который делали в Афинах в 1960-х. Греческими буквами марка писалась так — ΔΗΝΑΠ.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Еще одним европейским заповедником грузовых трициклов, по праву, можно считать Италию.

Именно итальянцы дольше всех в Европе делали тяжелый (по меркам данного класса машин) трицикл грузоподъемностью 1500 кг с дизельным двигателем. Биография и генетика у машинки, которая называлась Macchi M.B.1, просто чумовая.

19. Разработала ее старинная авиастроительная фирма Aermacchi. Выпуск начали в 1945 году. Любопытно, что почти сразу машинку приняли «на вооружение» итальянских ВВС в качестве аэродромного мини-уборщика.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

20. Важной конструктивной особенностью Macchi M.B.1 была передняя поворотная вилка, построенная по аналогии с передней стойкой шасси самолетов, что обеспечивало невиданную для таких машин плавность хода. Здесь хорошо видна конструкция этой стойки.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

22. В 1960 году 50% акций мотоциклетного подразделения Aermacchi выкупил. американский Harley-Davidson. Машинку стали продавать под двойной маркой Aermacchi Harley-Davidson.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Согласитесь необычное сочетание: разработали авиастроители, съевшие собаку на истребителях и бомбардировщиках, правами владели американцы из Harley-Davidson, двигатель был дизелем, а сама машинка. «всего лишь» грузовым трициклом.

23. В 1971 году консорциум Aermacchi Harley-Davidson продал права на производство этой машины небольшой, но широко известной в узких кругах своими внедорожниками, автомобилестроительной компании Bremach, которая установила новую кабину и выпускала Macchi M.B.1 уже под своей маркой Bremach M.B.1 до 1990 года, после чего.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

24. После чего права на производство этого трицикла были в очередной раз перепроданы другой фирме — AerDiesel (тоже итальянской), которая, еще раз переработав кабину, выпускала Macchi M.B.1 еще несколько лет. Таким образом, больше полувека длилась история тяжелого итальянского грузового трицикла с необычной биографией.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

А что касается легких трициклов, то в Италии такую технику делали и делают куча фирм — Moto Guzzi, Innocenti под маркой Lambretta. уйма примеров. Но есть особый случай, имя ему — Piaggio.

25. В сегодняшней Европе «трицикл» и Piaggio — слова синонимы. Фирма — европейский лидер трицикловой отрасли. Ее семейства Ape Classic, Ape 50 (оба с рулем мотоцикла) и Ape TM (с автомобильным рулем) — главные и наиболее известные грузовые трициклы современной Европы.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

26. «Старшая» модель из современной гаммы — Piaggio Ape TM — коммерческий грузовичок. У Ape TM грузоподъемность составляет 700-800 кг и, повторимся, установлен автомобильный руль. По характеристикам он наиболее близок к российскому «Шмелю».
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

В Советском Союзе грузовые мотороллеры делали всего два предприятия, оба напрочь оборонно-режимно-оружейные — Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» (Кировская область) и Тульский машиностроительный завод. Мотороллеры для них были «ширпортребной» побочной продукцией. В Кировской области взяли за основу знаменный итальянский мотороллер Vespa 150GS. Грузовички спроектировали сами. На Тульском машиностроительном заводе тоже начинали с копирования. Прототипом послужили немецкие мотороллеры Glas Goggo 200. Профессию грузовичка тоже придали самостоятельно.

27. Вот что писал журнал «За рулем» о грузовых мотороллерах «Вятка» в 1960 году: «Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров «Вятка-150«. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне «Вятка» умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей «Вятки».»
Речь шла о цистерне МГ-150Ц, самосвале МГ-150С, «платформе» МГ-150П. Их же и показали на иллюстрациях в ЗР №2/1960.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Грузовые трициклы в Туле начали делать с 1957 года. За период до остановки производства в 1995 году друг друга сменили 9 (!) тульских базовых моделей, грузоподъемность которых постепенно выросла с 200 до 410 кг. А счет модификаций (не считая опытных) идет на десятки вариантов.

28. Но наиболее известен ТГМ-200, для которого впервые и стали использовать имя «Муравей» с 1968 года. Бортовой и «фургонный» варианты — лишь две из нескольких модификаций, в которых он существовал.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

В 1990-х и начале нулевых грузовые мото-трициклы выпускали почти все постсоветские мотозаводы — Ижевский, Ирбитский, Минский. Но публика лучше всего помнит тульский «Муравей«. Потому именно к нему апеллируют создатели российского «Шмеля», позиционируя свой продукт как бы наследником традиций «Муравья».

28. Однако объединяет «Шмеля» и «Муравья» разве что количество колес и «гражданство». В остальном «Шмель» — совсем другой. В целом, «Шмель» — зачинатель собственных традиций, но восходящий своими корнями именно в Европу.
Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть фото Мотоцикл с кузовом сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с кузовом сзади. Картинка про Мотоцикл с кузовом сзади. Фото Мотоцикл с кузовом сзади

Забегая вперед анонсируем подробный рассказ о конструкции «Шмеля». Мы познакомились с этой машинкой и детально изучили ее. Не переключайтесь. Скоро на «М-Парке» подробный обзор российского трицикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *