Мотоцикл с удобной посадкой
Выбор мотоцикла по росту и весу таблица
Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.
Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.
Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.
Что выбрать для города новичку
Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.
Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.
Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.
Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.
Выбор первого байка
Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.
А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.
Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:
Модели для путешествий
Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:
Есть ли смысл брать бездок?
Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:
Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.
Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее
Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.
Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.
Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.
При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.
Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.
Выбираем байк для путешествий
Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:
С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.
К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.
Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.
Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам
Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:
удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com
Выбор мотоцикла: как купить мечту
Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.
Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:
Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.
В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.
Выбираем дорожный мотоцикл
Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.
Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.
Виды дорожных мотоциклов
Круизер
Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.
Спортбайк
Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.
Спорт-туризм
Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.
Стритфайер
Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.
Туризм
Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.
Кастом
Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.
Классик
Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.
Неоклассик
Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.
Трайк
Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.
Эндуро
Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.
Минибайк
Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.
Топ лучших дорожных байков
Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.
1. Honda
2. Zero S
Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.
3. Kawasaki
4. Aprilia Mana
Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.
5. BMW C650 GT
Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.
6. Ducati Hyperstrada
Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.
Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.
7. Suzuki
8. Bonneville
Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.
9. Harley-Davidson
Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.
10. KTM 690 Duke
Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.
Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.
Лучшие городские мотоциклы: какой брать для езды по городу
Специфика езды по скоростным автострадам или бездорожью существенно отличается от особенностей вождения по загруженным улицам мегаполисов с их плотным трафиком. Предлагаем учесть этот момент и вместе выбрать лучший мотоцикл для города, то есть максимально безопасную модель, с достаточно экономичным расходом топлива, способную совершать все необходимые маневры даже на ограниченном пространстве, стильно выглядящую, удобную для новичка и так далее. Уделим внимание всем критериям и требованиям, которым должен соответствовать подходящий транспорт. Отдельную роль играет вопрос стоимости: определим наиболее интересные варианты в каждой ценовой нише.
Какие бывают мотоциклы для города и трассы
Выделяют 5 основных их типов:
На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города
Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:
Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.
Кубатура
Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?
Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.
250 кубов
Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.
400 кубов
Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.
600 кубов
Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.
Класс
Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.
Дорожные
Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:
Спортивные
Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой. Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.
Интересные варианты из данной категории – это:
Мотарды
Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.
В числе характерных представителей:
Функционал
Лучший городской мотоцикл просто обязан быть удобным в управлении. Чтобы езду мог освоить даже новичок, поэтому рекомендуется, чтобы байк обладал следующим набором фишек:
Дополнительная комплектация приветствуется, но она же сопровождается повышенными затратами, которые не всегда вписываются в бюджет приобретения.
Тип двигателя
Он может работать по схеме в 2 или 4 такта. И все варианты различаются между собой количеством и расположением цилиндров. Чем больше число последних, тем тяговитее, но и тем габаритнее и тяжелее движок, тем сильнее он шумит и вибрирует. Поэтому одноцилиндровый мотор не подходит как раз по соображениям комфорта – ездить с ним банально неудобно, он применяется на спортивных моделях.
Наиболее распространенные варианты – в 2, 3 или 4 цилиндра.
Тип подвески
Когда покупается легкий мотоцикл для города, нужно учитывать условия езды. Здесь важна не столько мощь, сколько отзывчивость. Поэтому хорошим вариантом будет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами – она сгладит все неровности полотна и поможет сохранять маневренность.
Трансмиссия
Все достаточно просто: механика более надежна (реже ломается) и приводит к меньшему расходу топлива, делает возможными резкие ускорения и связанные с ними маневры, автомат же повышает комфорт управления. Поэтому новички обычно отдают предпочтение квикшифтеру (аналогу АКПП), опытные люди – МПП.
Бюджет
Чем байк новее, функциональнее, мощнее, тем дороже он стоит. Цена растет с увеличением объема движка и, естественно, зависит от популярности модели.
Планируя сумму, не забывайте о сопутствующих тратах – придется приобрести еще и:
Все это, кстати, вы найдете в магазине «Твой Мото» и сможете выгодно заказать с доставкой.
Необходимо обращать внимание на расход топлива понравившейся модели, причем на реальный. Сориентироваться в этом вопросе можно по отзывам людей, купивших транспорт и эксплуатирующийся в условиях, схожих с вашими.
Это вопрос не моды и стиля, а практичности и безопасности. Важно, чтобы «железный конь» был сразу заметен. Поэтому в его дизайне должны присутствовать блестящие хромом или светоотражающие элементы.
Рейтинг популярности: топ мотоциклов для города
Предлагаем предметно взглянуть на характеристики моделей, заслуживших огромное количество положительных отзывов по всему миру.
Zongshen Winner ZS250G
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 250 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4-тактный с 4 клапанами |
вес, кг | 104 |
макс скорость, км/ч | 160 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 190 тысяч рублей.
Yamaha YBR 125
Параметр Значение объем двигателя, кубатура 124 кол-во оборотов в минуту 6000 тип движка 1-цилиндровый с 2 клапанами вес, кг 122 макс скорость, км/ч 140 тип трансмиссии механика кол-во режимов коробки скоростей 5
SYM Joymax 300
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 278 |
кол-во оборотов в минуту | 6500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 180 |
макс скорость, км/ч | 135 |
тип трансмиссии | автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 4 |
Цена: 350 тысяч рублей.
Honda CTX700
Простой в управлении японец, с быстрым стартом и высокой маневренностью.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 600 |
кол-во оборотов в минуту | 6250 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра |
вес, кг | 228 |
макс скорость, км/ч | 195 |
тип трансмиссии | ручная |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: 320 тысяч рублей.
BMW G310R
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 313 |
кол-во оборотов в минуту | 6000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 158 |
макс скорость, км/ч | 145 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: 365 тысяч рублей.
APRILIA MANA
Универсальная модель с бензобаком на 16 л, просторным багажным отсеком и фирменной подвеской, сглаживающей неровности трассы.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 839 |
кол-во оборотов в минуту | 8000 |
тип движка | 4 такта |
вес, кг | 230 |
макс скорость, км/ч | 200 |
тип трансмиссии | механика/автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 7 |
Цена: 800 тысяч рублей.
Honda CBR 600 RR
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 600 |
кол-во оборотов в минуту | 13000-13500 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра, рядный |
вес, кг | 186-199 |
макс скорость, км/ч | 254 |
тип трансмиссии | механика/автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: от 350 тысяч рублей.
Kawasaki NINJA 650
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 649 |
кол-во оборотов в минуту | 7000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра, рядный |
вес, кг | 196-211 |
макс скорость, км/ч | 200-205 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
узкий, удобен в пробках;
Цена: от 370 тысяч рублей с пробегом, и от 630 000 – без него.
Honda CB400SF
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 9500 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра |
вес, кг | 197 |
макс скорость, км/ч | 190 |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
легкое поддержание интенсивного темпа вождения
мягкая передняя вилка.
Цена: 150 тысяч рублей.
STELS Flame 200
Популярный недорогой мотоцикл для города с быстрой остановкой и удобной для длительных поездок посадкой.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 85 тысяч рублей.
Honda CB650F
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 649 |
кол-во оборотов в минуту | 8000 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
средний уровень исполнения тормозных суппортов.
Цена: 400 тысяч рублей.
Kawasaki Estrella 250
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 249 |
кол-во оборотов в минуту | 7500-7800 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 161 |
макс скорость, км/ч | 121 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 165 тысяч рублей с пробегом.
Suzuki 400 Gladius
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 8500-11000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра, V-образный, L-образный |
вес, кг | 206 |
макс скорость, км/ч | 180 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Yamaha SR 400
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 6500-7000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 168-174 |
макс скорость, км/ч | 130 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 180 тысяч рублей за модели с пробегом, от 450 000 – без.
BMW C 600 Sport
Устойчивый и маневренный макси-скутер с по-настоящему немецким качеством сборки
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 6500-7000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 168-174 |
макс скорость, км/ч | 130 |
тип трансмиссии | механика |
Цена: от 360 тысяч рублей за модели с пробегом.
Royal Enfield Continental GT
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 499 |
кол-во оборотов в минуту | 4000 |
тип движка | 4 такта |
вес, кг | 184 |
макс скорость, км/ч | 195 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 400 тысяч рублей.
RACER MAGNUM RC200-C5B
Бюджетный, но достаточно мощный китаец, особенно удобный при неспешном передвижении.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 53 тысячи рублей.
YAMAHA Y16 DIVERSION
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 56 тысяч рублей.
Ducati Monster 696
Динамичный итальянский стритбайк с отличной аэродинамикой.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 696 |
кол-во оборотов в минуту | 9000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра |
вес, кг | 161 |
макс скорость, км/ч | 228 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: от 340 тысяч рублей за модель с пробегом.
Yamaha XT 660 X
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 660 |
кол-во оборотов в минуту | 6000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 186 |
макс скорость, км/ч | 174 |
тип трансмиссии | |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 450 тысяч рублей за модель с пробегом.
Мифы об уличных мотоциклах
Хотим развеять следующие распространенные заблуждения:
В заключение представляем вашему вниманию сравнительную таблицу характеристик популярных моделей.
Объем, кубы | Вес, кг | Макс скорость, км/ч | Цена, тыс руб | |
KTM Duke 690 | 690 | 160 | 200 | 840 |
Honda CB600FA | 599 | 207 | 221 | 429,9 |
Yamaha MT07 | 689 | 180 | 190 | 575 |
Kawasaki ER6-N Мы подробно рассмотрели мотоциклы для города, какой выбрать? Решайте, ориентируясь на опыт вождения, ту сумму, которую готовы потратить, дизайн и личные предпочтения. Все приведенные в обзоре примеры достаточно удобны и надежны, чтобы на них можно было с удовольствием ездить, только одни рассчитаны на новичков, а другие – на уже матерых байкеров.
|