Мотоцикл senke force winner sk150 6
Мотоцикл senke force winner sk150 6
Не буду много расписывать. Просто памятка владельца(или заметки ездуна, как больше нравится). Если вдруг кому то интересно, читайте:
Свет:
1. Стандартную галогенку с цоколем HS1 30W(фиг найдешь такой цоколь) прекрасно можно заменить на H4 60W. Улучшение освещения просто кардинальное. Поставил советский «Луч» за 100р, пока доволен.
2. Габаритные лампочки по 15р за штуку, дешево и сердито.
Динамика:
1. Запас мощности достаточно существенный, имеет смысл заменить стандартные звезды на повышение максималки, думаю сработает. Если не продам мот раньше — проверю, как оно будет.
2. Нужен ветровик, хотя бы простенький. Встречный ветер сильно губит и так не большую скорость.
Двиг:
1. Хорошо и плавно начинает работать примерно после 3 тыс. км. После обкатки (1000 км) была большая вибрация и тяжело переключались передачи, теперь все норм. Движка работает ровно, коробка мягкая, нейтраль ловится элементарно. Следим за развитием событий, когда начнутся косяки.
Ходовка:
1. Аморты жесткие, не пробивают даже серьезные кочки и ямы. Норм.
2. Ввиду узкого дефолтного переднего колеса мот очень боится продольных борозд на трассе. Либо ехать медленно, либо менять на что то пошире (склоняюсь ко второму варианту)
3. Камерную резину с ободами лучше сменить сразу на безкамерку(либо перебортовать самостоятельно). Хитрые китайцы очень странным образом засунули камеру в переднее колесо, примерно на 2 тыс км камеру перетерло и порвало пополам. Воздух ушел мгновенно. Из-за болтанки на скорости 80 км/ч была рекордная производительность кирпичей в секунду. Если бы это произошло на повороте — была бы пичалька. Большая пичалька.
Больше ничего особенного за 4 тыс. км не выявлено. При возникновении новостей буду просто дополнять этот пост.
Мотоцикл Regulmoto SK 150-6
Мотоцикл Regulmoto SK 150-6 – классический «дорожник» с надежным и экономичным малокубатурным двигателем. Данная модель изготавливается на собственных мощностях крупного китайского производителя Senke, чья продукция пользуется заслуженной популярностью среди поклонников мототехники не только в Поднебесной, но и в станах Европы и Америки.
Широкое комфортное сиденье и вместительный бак Regulmoto SK 150-6 недвусмысленно указывают на назначение мотоцикла, окончательную ясность вносят багажник, складывающиеся пассажирские подножки и наличие мощной центральной подножки. Безопасность эксплуатации на дорогах общего пользования обеспечивают обязательный комплект зеркал заднего вида и светового оборудования, включающего фару головного света, светодиодные поворотники и стоп-сигнал. Этот мотоцикл станет отличным выбором в качестве транспортного средства на каждый день и позволит своему обладателю с комфортом решать широкий круг повседневных задач.
Характеристики
Система запуска | Электро/кикстартер |
Расход топлива | 2.7 л/100 км |
Объем двигателя | 150 см3 |
Система охлаждения | Воздушная |
Количество скоростей | 5 |
Габариты,мм | 1620x860x450 |
Класс | Классик |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 14 л |
Макс. скорость | 110 км/ч |
Пер. подвеска | Телескопическая |
Задняя подвеска | 2 моноамортизатор |
Бренд | Regulmoto |
Вес | 119 кг |
Мощность, л.с | 12.2 |
Тактность | 4-x тактный |
Балансировочный вал | нет |
Переднее колесо | 2,75/18 |
Заднее колесо | 110/90-16 |
Зажигание | CDI |
Колесная база | 1275 мм |
Главный привод | Цепь 428Н |
Количество цилиндров | 1 |
Макс. нагрузка | 150 кг |
Год выпуска | 2017 |
Мы осуществляем доставку техники и товаров для активного отдыха и спорта по всей России и странам СНГ.
1. Бесплатная доставка собственной экспедиторской службой осуществляется в следующие регионы:
Доставка нашим транспортом осуществляется в течение 1-5 дней после оформления заказа.
Оплата товара производится наличными, банковской картой либо кредитной картой на месте при получении и проверке. При оплате картой обязательно согласовывайте это с нашими менеджерами при заказе.
2. Доставка транспортными компаниями осуществляется в следующие регионы:
Сроки доставки от 3 до 15 дней, в зависимости от удаленности региона.
Мы работаем с такими транспортными компаниями как:
Также отправка осуществляется любой транспортной компанией по желанию клиента.
Оплата
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Нам не важно каким способом Вы оплатите покупку, лишь бы Вам было удобно.
При самовывозе, вы оплачиваете товар непосредственно при получении, также с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.
Для формирования счета на юридическое лицо необходимо прислать запрос с реквизитами предприятия на адрес info@kurazhsport.ru
Юридические лица получают весь комплект необходимых бухгалтерских документов.
Вы можете оплатить заказ банковской картой на месте, непосредственно при получении. Курьер прибудет к вам с мобильным платежным терминалом (pos-терминал) и вы сможете осуществить оплату через него. Вместе с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.
Условия возврата товара
Мы очень дорожим хорошим настроением и спокойствием наших клиентов. И всегда стараемся быть на вашей стороне, делая процедуру возврата и обмена товара максимально простой и быстрой, полностью подстраиваясь под вас.
Наш коллектив искренне уверен, что этот раздел вам не пригодится, но все же:
Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.
При соблюдении определенных данным законодательством условий вы можете:
Для того, чтобы сократить сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, четко изложите суть рекламации или обращения и подготовьте все необходимые документы (кассовый чек и гарантийный талон).
Senke SK 150-6(Отзыв и распоковка мотоцикла Senke 150-6)
На дворе январь, а я тут прикупил одну из версий китайского мотоцикла. Как ту телегу, что готовят зимой. Так что представляю вашему вниманию отзыв и распоковку мотоцикла Senke 150-6
Модель мотоцикла: SK150-6. Название или фирма, как я понял тут особой роли не играет. Что Senke, что Regulmoto, что Lifan ЗиД и пр собраны из одних и тех же комплектующих. Различия в «импотрозамещении», мелочи, что производят в соседнем сарае ближе к тому, где собирают. Ну в моём случае это Regulmoto по техпаспорту и Senke по сараю. Основа этого мотоцикла, по видимому, HONDA CB125 2007года. Но естественно в Китае, упрощенная и удешевлённая за счёт упрощения конструкции и снижения качества.
С самого начала не работала свеча. Проявлялось это перебоями и провалами на каких-то оборотах. Заметно было на ходу. Выличилось заменой свечи. Устойчивых оборотов холостых на холодную не добился. Приходится не просто «газом» держать обороты, но и постоянно подгазовывать, пока не нагреется.
Аккумулятор сдох в первый месяц. Жидкокристаллическая панель на спидометре частично сдохла. Нет изображения. Хотя в какие-то моменты оживает не надолго.
Колеса: шины с камерами. И ладно бы камеры, но для этого надо возить с собой минимальный шиномонтажный комплект, ключи гаечные. Но места для этого нет абсолютно! От слова ну совсем! Вспоминаются советские мотоциклы, где всегда были нычки и даже насос. Если ездить по асфальту до магазина, может и сойдёт и так, но в лес или на рыбалку есть шанс возвратиться пешком.
Скорость на трассе максимум 100. Ну вот км 120 хотя-бы. Приходится телепаться по обочине. И вот устойчивое ощущение, что приборы врут. И спидометр и тахометр. Как то надо будет проверить на следующий год. По грязи, по перекату где гравий, очень не устойчивый. Хотя тут может резина и умение больше.
В планах до лета: купить на Алибабе карбюратор с ускорительным насосом. Аккумулятор, пока не определился, гелевый или кислотный. Кофр для инструмента и аптечки.
Из хорошего есть спец разъём для сигнализации. Поэтому установить легко.
Отзыв и распоковка мотоцикла Senke 150-6
Распаковать и испытать от сборки, ощущение НОВОГО мотоцикла, решил сам. Пришёл он мне в фанерном ящике. Упакован нормально, всё в комплекте. Сборка стала, много интереснее и познавательнее. Крылья, фара, стёкла пластик. Сомнительное решение. Электро проводка: хиленькие соединения и крепления. Провод от Задних поворотников и стопаря идут под крылом изнутри от грязи и камней ничем не защищены. Провод с концевика боковой подножки просто болтается сбоку. Подножки: если боковая вопросов не вызвала, то средняя болтается, для грязи и сырости в этих зазорах раздолье. И висит слишком низко. Крючок на ней для ноги, будет цеплять всё по пути. Много металла и болтов из голого железа. Коррозия обеспечена.
Аккумулятор не встал на штатное место, пришлось турбинкой подпиливать.
Интересно, как быстро отвалятся пластиковые боковые крышечки. Трещина уже есть.
Цепь привода на заднее колесо уже с новья, натянута до упора, но при этом провис есть. Шины: рисунок понравился, но на ощупь при — 15 как пластмасс. Как потеплело, вроде мягче стала.
Ну и всё в таком духе на этом мотоцикле. Если аналогию провести с советским мотоциклом. можно сравнить с Минском. Времена СССР не самая популярная и уважаемая разваливающаяся тарахтелка была. Но этому китай мотику, дал бы фору по качеству.
Все недоделки, решил устранять по ходу эксплуатации. Посмотрю насколько обоснованы мои претензии. Явные недочеты как болтающиеся провода и подобное, устраню конечно сразу. Вот такая грусть печаль. Надеюсь на то, что вам понравился отзыв и распоковка мотоцикла Senke 150-6
Мотоцикл Regulmoto (Senke) SK250 X-6
«Regulmoto» представляет один из оптимальных вариантов мототехники для активного передвижения по дорогам города и пригородным трассам – мотоцикл Regulmoto SK250 X6. Этот стильный байк вы можете купить как в наших мотосалонах, так и заказать доставку в ваш регион на сайте интернет-магазина до ближайшего терминала транспортной компании.
Мотоцикл Regulmoto SK250 X6 – один из самых популярных мотоциклов в линейке мототехники крупнейшего китайского производителя Senke. Уже многие годы эта модель пользуется заслуженным признанием поклонников двухколесного мототранспорта во всем мире. Мотоцикл отличают высокая надежность наряду с достойной производительностью и большим удобством повседневной эксплуатации.
Прежде всего Regulmoto SK250 X6 обращает на себя внимание своими незаурядными внешними данными – мотоцикл с 17-дюймовыми колесами на литых дисках и «мускулистым» пластиковым обвесом выглядит по-настоящему стильно и современно. Качество сборки и изготовления деталей не вызывает никаких нареканий – все на своих местах, продумано, органично и достаточно прочно. В раме байка установлен 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами в системе газораспределения; максимальная развиваемая 250-кубовым мотором мощность составляет 16 лошадиных сил. Подвеска мотоцикла представлена мощной телескопической вилкой спереди и моноамортизатором с маятником сзади. Тормозная система байка – дисковая гидравлика на обоих колесах.
Regulmoto SK250 X6 оснащается электростартером; дополнительный комфорт эксплуатации обеспечивают легко читаемая приборная панель, на которой отображаются задействованная передача 5-ступенчатой трансмиссии, состояние светотехники, уровень топлива в 23-литровом баке, а также показания одометра, спидометра и стрелочного тахометра. Этот стильный современный мотоцикл станет отличным выбором в качестве надежного транспортного средства для решения широкого круга задач. » />