Мотоцикл стелс 250 эндуро

Мотоцикл стелс 250 эндуро

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Мотоцикл относится к классу «эндуро» но при этом не предназначен для «крутого» бездорожья. Для него подойдет лишь проселочная дорога, небольшие ухабы и бордюры. При всем при этом есть и положительные качества: во-первых это цена, во-вторых положительные эмоции от езды. Те кто ездил на данном мото подтверждают, что он стоит своих денег.

S tels Enduro 250 — продукт совместного русско-китайского предприятия (а по факту только китайского) и не отличается качеством сборки. Об этом свидетельствуют множество отзывов владельцев. Китайский производитель мотоциклов еще в прошлом году начал выпуск нового модельного ряда кроссовых мотоциклов «Enduro».

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Мотоцикл Stels Enduro 250

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Скриншот цен на Stels Enduro с 2013 по 2015 года выпуска.

Цены варьируются от 49-ти до 75 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и города, в котором вы совершаете покупку. На официальном сайте можно купить Stels Enduro 250 за 72 500 рублей:

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Цена на мотоцикл на официальном сайте Stelsmoto. Мотоцикл можно приобрести в кредит.

Технические характеристики

Количество и расположение колёс2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средстваС приводом на заднее колесо.
Расположение двигателяПоперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения2
РамаТрубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота2090мм.815мм.1200мм.
База, мм.1455мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.135кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая)285кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось102кг.183кг.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (марка, тип)166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров1, вертикальное.
— рабочий объем цилиндров225.0 куб.см.
— степень сжатия9.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)15.авг
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)17.5(5500)
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л.15
Система питания (тип)карбюраторная
Система запускаЭлектростартер.Кикстартер.
Система зажигания (тип)Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка)NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газовОдин глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип)Механическая
Сцепление (марка, тип)многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)с ножным управлением.
— число передачВперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка)цепная.
— передаточное число3,125
Подвеска
Передняя (описание)Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание)Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормозОднодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормозОднодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КомплектацияЗеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег2000км.
Максимальная скорость130 км/ч

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.

Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

Источник

Мотоцикл стелс 250 эндуро

В стоке не замерял, но около 900мм. С колёсами 18/21 так ещё выше

Топливный бак


Ёмкость 12л, из них резерв .

Расход топлива


В режиме Город, с умеренно агрессивной манерой — 3л/100км. Показатель расчитывал сам, погрешность ± 20%

Спидометр

Погрешность 18-20% во всём диапазоне в бОльшую сторону

Подвеска

Масло в вилку: по 270мл в каждое перо. Желательно вилочное масло W10
Задний аммортизатор 290мм

Колёса

Перед: Резина 90/90-19 Обод 19/1.85 Подшипник 6201
Зад: Резина 110/90-17 Обод 17/2.15 Подшипник 6302

Двигатель

Кубатура 225 кубов, несмотря на выбитые на цилиндре «250ссм»
Максималка в стоке 90-100км/ч
Нижневальный
Клапана 302F045 — впускной, 302F039 — выпускной
Объём масла 1,1л
Свеча NGK DR8EA

Крбюратор

PZ30

Электрика

CDI постоянного тока (DC)
Есть разъём для сигналок. Находится возле реле и блоком CDI под сидушкой
Цоколь лампы в передней фаре Н4

Цепь

428 130 звеньев

Звезды

Перед 17 зубов Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Зад 50 зубов Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Источник

Мотоцикл Стелс Эндуро 250

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Такой вид развлечений как мотоспорт уже давно стал профессиональным соревнованием, поэтому многие считают, что с ценами на настоящие мотоциклы подобного класса новичкам здесь делать нечего. Но китайцы всегда предлагают альтернативу.

Таким образом, вместо того чтобы отдать не меньше 100 000 рублей за японский качественный мотоцикл вам предоставляется возможность попробовать технику фирмы Стелс, а именно модель Stels Enduro 250, которая отличается низкой ценой и отличными техническими характеристиками. К сожалению, помимо всех достоинств есть у Стелса и недостатки.

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуроПлюсы

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуроМинусы

Технические характеристики Стелс Эндуро 250

Как видим, новинка получила увеличенный в объеме двигатель, а это повлияло на многие другие характеристики. Мотоцикл старались собрать так, чтобы он максимально соответствовал прыжкам и падениям, поэтому была установлена стальная рама и мощный двигатель на 16 л.с. Рекомендуется заливать в мотоцикл бензин 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть про заправку. Появилась возможность запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Также чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал сложные условия эксплуатации, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные обода, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы. Большим плюсом двигателя является низкий расход — всего 3 литра на сотню. Но так как модель не предназначена для быстрой езды, набрать первые 100 км/час можно будет за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Обзор Stels Enduro 250

Сегодня в России данная модель пользуется большим спросом в первую очередь из-за хорошего соответствия цена-качество. Всего за 72 500 рублей вы получите мощный мотоцикл на 250 кубических сантиметров. Несмотря на отношение мотоцикла к классу «эндуро» китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на кроссовые модели. Отзывы Стелс эндуро 250 разные, многие хвалят эту модель, другие считают дешевым хламом, который быстро ломается. Часто сборка от китайского производителя оставляет желать лучшего, так что при покупке обязательно проверьте и затяните все болты и крепления.

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Данная модель появилась на рынке России относительно недавно, но уже собрала целое сообщество поклонников, которые обсуждают мотоцикл и делятся советами. Сами же китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «невидимым» в том смысле, что его сложно заметить в толпе подобных. С одной стороны это большой плюс, так как некоторые модели получались уродливыми, чего не скажешь про нашу модель. А с другой стороны мотоцикл не получил своей фишки и остался таким же простым. Но чего еще ждать от китайцев.

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

Еще раз отметим достаточно качественные основные материалы. Корпус мотоцикла прочный и толстый, так что не бойтесь что при прыжках у вас отвалиться двигатель, или треснет рама. Колеса также достаточно прочные, в отличие от самых дешевых эндуро мотоциклов у него не появляется восьмерка при длительной эксплуатации. Сам пластик относительно крепкий, но немного жесткий. Владельцы стелс эндуро 250 рекомендуют поменять крылья, считая их детскими. Можно поставить крылья от Ибриса, они лучше будут защищать вас от грязи.

Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл стелс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл стелс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл стелс 250 эндуро. Фото Мотоцикл стелс 250 эндуро

И в завершение отметим самый главный недостаток мотоцикла — дешевая электроника. Если вы проехали 1 000 км, и у вас не полетела электроника, поздравляем, вы счастливчик. Также жалуются на то, что ремонт Stels Enduro 250 в плане электроники слишком сложный, не всегда удается починить ее у официального дилера.

Видео Stels Enduro 250

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *