Мотоцикл стелс дельта 250
Стелс Дельта
Технические характеристики Стелс Дельта
Модификации Стелс Дельта
Стелс Дельта 200
Одноклассники Стелс Дельта по цене
Стелс Грифон Орион 125
Стелс Грифон Орион 125
Стелс Грифон Орион 125
Стелс Грифон Орион 125
Стелс Грифон Орион Сити
Стелс Грифон Орион Сити
Стелс Грифон Орион Сити
Стелс Грифон Орион Сити
Отзывы владельцев Стелс Дельта
Stels Delta 200, 2011 г
Достоинства : надежность и безопасность.
Недостатки : низкая педаль заднего тормоза.
Stels Delta 200, 2013 г
Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.
Недостатки : минусов по сути и нет, если только заводской брак.
Stels Delta 200, 2012 г
Достоинства : цена. Экономичность.
Недостатки : качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.
Stels Delta 200, 2011 г
Достоинства : цена. Малый вес.
Недостатки : проблема с запчастями. Некачественная сборка.
Stels Delta 200, 2013 г
Достоинства : оптимальный выбор для города.
Недостатки : не подойдет для дальних путешествий.
МОТОЦИКЛ STELS (СТЕЛС)
Если говорить о небольшом, но незаурядном байке, то стоит обратить внимание на мотоциклы Stels. Ведь далеко не каждому необходим огромный агрегат, который много весит и еще больше стоит. Тем более, что полноразмерный мотоцикл многим достаточно тяжело удержать в руках, особенно это касается новичков в мотомире. Еще совсем недавно, когда рынок был не настолько богат разнообразием выбора, приходилось довольствоваться лишь одной японской маркой и большим количеством китайских подобий, качество которых было ниже нуля. Юниверсал Mоторс рады представить огромнейший выбор мотоциклов Stels.
Чем же популярна данная марка – спросите вы? И мы ответим вам – большим выбором доступных мотоциклов, причем как на любой вкус, так и кошелек.
Мотоциклы Stels на данный момент зарекомендовали себя, как самый лучший вариант по своему соотношению цена — качество. Именно поэтому, данные байки, все чаще стали покупать в России и странах СНГ.
Отзывы реальных владельцев данных агрегатов, исключительно хорошие, если не считать небольших недочетов, которые присутствуют даже в моделях марки класса люкс. Данная продукция действительно надежна и качественна. Ее главным преимуществом является и то, что заводы этой компании расположены в России. Соответственно в обслуживании мотоциклы Stels будут также дешевы, как и какой-нибудь «восток» или «иж». Мотоциклист, выбор которого пал на модели этой марки не пожалеет и не разочаруется. выбирая Сотрудники Юниверсал Моторс уверены, благодаря широчайшему ассортименту, каждый мотолюбитель сможет подобрать мотоцикл для себя. Эта покупка однозначно станет удачным приобретением, а яркие эмоции еще долго будут сопровождать вас во время каждой поездки.
Стелс Дельта
Технические характеристики Стелс Дельта
Модификации Стелс Дельта
Стелс Дельта 200
Одноклассники Стелс Дельта по цене
Стелс Грифон Орион 125
Стелс Грифон Орион 125
Стелс Грифон Орион 125
Стелс Грифон Орион 125
Стелс Грифон Орион Сити
Стелс Грифон Орион Сити
Стелс Грифон Орион Сити
Стелс Грифон Орион Сити
Отзывы владельцев Стелс Дельта
Stels Delta 200, 2011 г
Достоинства : надежность и безопасность.
Недостатки : низкая педаль заднего тормоза.
Stels Delta 200, 2013 г
Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.
Недостатки : минусов по сути и нет, если только заводской брак.
Stels Delta 200, 2012 г
Достоинства : цена. Экономичность.
Недостатки : качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.
Stels Delta 200, 2011 г
Достоинства : цена. Малый вес.
Недостатки : проблема с запчастями. Некачественная сборка.
Stels Delta 200, 2013 г
Достоинства : оптимальный выбор для города.
Недостатки : не подойдет для дальних путешествий.
Stels FLEX 250 – технические характеристики хорошего мотоцикла российского производства
Выбирая скутер, или мотоцикл средний пользователь видит только два решения: поддержанный японец или новый китаец. Но, недавно у российского пользователя появился ещё один вариант — Stels, собранный из китайских комплектующих, но по российским стандартам. Сама история компании началась ещё в прошлом веке, но начиная с 2007 года разработчики стали выпускать и мотоциклы. И если первые версии собирались из комплектующих, заказанных в поднебесной, то Stels Flex 250 можно назвать первой отечественной ласточкой.
Это недорогой, классический дорожный мотоцикл, бо́льшая часть деталей которого создана в России.
Мы специально нашли Флекса по самому дешёвому ценнику, и вот он, в обзоре! Был он у нас недолго, но мнение о нём сложилось хорошее, можно брать!
Фотогалерея
Все фотографии в галерее редакционные. Мотоцикл нашего сотрудника!
Конструкция Stels FLEX 250
Мотоцикл производится из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.
Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.
Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.
Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.
Особенности на скорости
Пользователями отмечено, что на больших скоростях (свыше 100 км в час) в раме появляется вибрация, которая передаётся на руль, и обвесы передней вилки.
Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.
Экстерьер
Опытный пользователь при первом взгляде на мотоцикл заметит множество общих очертаний с японской Honda CBR300R.
Дизайн мотоцикла хорош, спасибо Хонде.
При этом сходство настолько сильное, что в плотном дорожном потоке разницу наметит не каждый. Но с другой стороны это является и плюсом. Модель бюджетная, никаких инновационных решений тут нет, а копированием дизайнов в мототехнике никого уже не удивишь. Пользователь получает классический, проверенный временем круизер, с одной разницей — он новый.
Фара на мотоцикле есть и она светит, уютно и романтично, сразу наводит на мысль и замене хотя бы лампочки.
Сидение двухместное и удобное, по крайней мере для водителя.
Некоторые владельцы сами устанавливают небольшой багажник.
Панель приборов
Назвать полностью классической панель приборов нельзя.
Комбинированная приборная панель со всеми необходимыми указателями.
Интересный факт в том, что часто упоминаются случаи воровства панелей приборов. Поэтому сигнализация будет не лишней. На нашем редакционном мотоцикле, именно так и произошло. Жулики утащили панель приборов и сломали пластик фары.
Теперь будем ставить новую панель, фару посерьезнее и сигналку.
Показания разборчивы, но из-за того, что мотоцикл собирался на китайских деталях — высоким байкерам придётся наклонять голову. Разработчики об этом знают, но рекомендуют мотоциклистам большого роста не ездить в шлеме full-face (или «интеграл»).
Попробуй увидеть одометр.
Силовая установка
Так как производство собственных мотоциклетных двигателей только в планах у российского разработчика, моторы закупаются в Китае. Разработкой их занимается Yinxiang.
Движок на удивление хорош для бюджетного мотоцикла, с низким уровнем вибрации.
На его же моторах в Россию «приезжают» многие клоны мировых производителей, скопированных инженерами поднебесной, например, WELS. 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель имеет:
Рычажок воздушной заслонки – нужная опция при запуске холодного карбюраторного двигателя.
Заливная горловина топливного бака.
По мнению экспертов, мотором, который получил мотоцикл может похвастаться не каждая модель предлагаемая китайцами для стран американского континента.
Если при смене масла не лениться и проверять клапана — он будет практически не убиваемым.
Трансмиссия и сцепление
Flex 250 комплектуется 5-ступенчатой КПП. Секвентальная коробка имеет небольшие передаточные числа, но сделано это специально, под российские реалии.
Стоковая цепь вытягивается довольно быстро, а заодно «съедает» и звездочки.
Крышка сцепления. Кстати, сцепление работает специфически – хватает сразу и плавно, затем практически не влияет и резко подхватывает в конце хода рычага.
Тормоза
Тормозная, так же как и подвеска, одинаковая на обоих колёсах. 1 диск с гидроприводом.
По мнению экспертов в тормозной части байк полностью повторяет свой прототип — Honda CBR300R.
Передние тормоза (по характеристикам японца):
Задние тормоза (по характеристикам японца):
Максимальная скорость
Высокая скорость – «не конек» этой модели, мотоцикл больше заточен под маневренность в городской среде.
Позиционируя мотоцикл для городских поездок, разработчики не стали разгонять характеристики до гоночных показателей.
Расход топлива
Скорость разгона
С места до 100 км мотоцикл разгоняется за 8 сек (данные разнятся от издания к изданию).
Размеры и вес
Следите за состоянием идентификационной таблички, из-за близкого прилегания тросиков данные стираются. Это может вызвать проблемы в ГИБДД.
Внешние размеры идеально рассчитаны на рос среднего человека. Людям маленького роста тоже будет довольно удобно, а вот высоким стоит присмотреть другой мотоцикл.
Родные шины ходят более-менее сносно пару тысяч километров, но на мокром асфальте могут подвести. Лучше сразу поставить более приличные покрышки.
Модификации
Модификаций к Flex 250 не планировалось. Однако, в 2011 году началось производство модели Enduro 250.
Отличаясь более экономичным расходом, уменьшенным бензобаком и увеличенным клиренсом, в остальном она повторяла Flex 250.
Недостатки
Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:
Как и другую технику, при покупке мотоцикл нужно внимательно осматривать на предмет незакреплённых проводов или отсутствующих болтов.
Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.
и достоинства
Плюсов у модели на порядок больше.
Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало.
Цены у дилеров и на рынке
Заключение
250-ый Flex станет хорошим выбором для человека, желающего познать мир мототехники.
Он динамичен, хорошо управляется и вполне уверенно чувствует себя на городских магистралях. Одна из немногих моделей, которую также можно порекомендовать прекрасному полу.
Заинтересует он и бывалых — больших скоростей не выжмешь, но по расходу топлива он сравним со скутером, с той разницей, что это всё-таки мотоцикл. Отличная рабочая лошадка для езды в несильно сложных условиях.
Видео про ширину задней резины для Stels FLEX 250
Мотоцикл стелс дельта 250
Stels Delta 200. Мотообзор
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.
Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.
Стриттер «Минск» С4 250 был запущен в серию относительно недавно – в 2011 г. Спрос на малосильные 125-е «Мински» стремительно близился к нулю и надо было срочно искать им замену. Разработчики исходя из технических и технологических возможностей завода и покупательного спроса на модели эконом-класса, наибольший потенциал увидели именно в этом мотоцикле.
Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.
Цены на «беушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.
Скриншот цены с портала moto.auto.ru
А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:
Технические характеристики
Stels – это отечественный производитель и недорогих мотоциклов. Принадлежит российской компании «Веломоторс», которая производит не только мотоциклы, но и велосипеды, мопеды и квадроциклы.
Все помнят мотоциклы Ява и Иж, ставшие настоящим достоянием истории. В нашей стране после них так и не появились новые мотоциклы, которые бы заняли бюджетную нишу мототехники. Но с появлением Stels Delta 200 все меняется.
Фото №1. Stels Delta 200. Вид в профиль
Фото №3. Stels Delta 200. Вид сбоку
На стадии разработки мотоцикла перед инженерами была поставлена задача: техника должна быть недорогой, надежной и простой в конструкции.
Стоимость этого мотоцикла на б/у рынке зависит от пробега, года выпуска и состояния. Ниже приводится список, где можно найти цены на Stels Delta 200 разного года выпуска.
Stels Delta 200 2012 года выпуска (красный)
Stels Delta 200 2012 года выпуска (черный)
Stels Delta 200 2014 года выпуска
Скриншот цены на бу мотоциклы Stels Delta 200 2011-2014 годов выпуска.
Как видим, цены на этот мотоцикл колеблются в пределах 30-60 тысяч рублей на б/у рынках России. Между тем, новый мотоцикл Stels Delta 200 можно приобрести и за более низкую стоимость – за 65 тысяч рублей.
Stels Delta 200 — в движении.
Технические характеристики
- Рама – стальная/трубчатая/сварная. Силовой агрегат – 4-х-тактный/воздушное охлаждение/197 см3/1 цилиндр. Мощность – 13,6 л.с. при оборотах в минуту 7500. Тип питания – карбюратор/бензин АИ92. Система зажигания – бесконтактная/CDI. Сцепление – многодисковое. КПП – 5 МКПП. Топливный бак – 18 л. Диски – легкосплавные. Масса – 139 кг.
Аппарат разгоняется до 130 км/ч. Расхода топлива — 3,5 л/100 км пути, очень даже неплохо.
Двигатель
Трансмиссия
Размеры и масса
Подвеска
Тормоза
Диски
Тюнинг
Отметим, что мотоцикл дает владельцу возможность проведения полного тюнинга. Многие российские умельцы сразу же берутся за изменение переднего колеса, которое кажется слишком узким и уменьшение пространства между фарой и крылом. Кроме того, меняют зеркала на хромированные, поднимают крыло и т.д.
Тюнинг внешнего вида (стайлинг).
Тюнинг внешнего вида (стайлинг)
Ремонт и запчасти
Примерные цены на запчасти:
Полный алгоритм поиска неисправностей:
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
Привлекательный внешний вид | Неудачно выполнены сигналы |
Отличная эргономика | Плохая резина на колеса |
Низкая цена | Слабые тормоза |
Хорошая работа подвески | Неудачно выполнены подножки |
Отзывы владельцев
Где купить
Адреса официальных дилеров мотоциклов Stels в Москве, где можно приобрести мотоцикл Stels Delta
Вердикт
В заключении скажем просто, что Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.
Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.
В целом, претензий к мотоциклу с такой стоимостью нет. А учитывая дешевизну и доступность запчастей, всем любителям мототехники советуем обратить внимание на этот мотоцикл.
Родная стихия Stels Delta 200
Для настоящих ценителей
Видео обзор
Запчасти и ремонт
К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:
Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:
Общая характеристика
Эта модель – типичный «горожанин», о чем свидетельствует его высокая маневренность и небольшая максимальная скорость. Для переполненных городских магистралей С4 250 просто идеален. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление и выбирать самые крутые повороты без потери равновесия даже при низких оборотах.
Сравнение с аналогами
Минск С4 250 по сравнению с аналогами: Sagitta Jedi 250, Patron Sport 250, Megelly 250R Spoort, семейство «китайцев» — уступает по соотношению цена/качество и гарантийному обслуживанию европейским маркам, но превосходит «китайцев». В остальном — мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса.
Мотоцикл «Минск» С4 250
Плюсы и минусы
Плюсы
- в первую очередь хочется отметить удачный дизайн, солидную приборную часть (ж/к дисплей, аналоговые спидометр и тахометр, топливный датчик); на трассе способен развивать скорость выше максимально – до 130-140 км/час; машина достаточно плавно разгоняется, устойчива и комфортна в управлении.
Минусы
- в силу небольшого веса С4 250 довольно неустойчив при боковом ветре; не все хорошо с оборотами, при высоких начинаются вибрации; неудобное расположение электростартера, который к тому же довольно часто «барахлит»; мотор слаб для двоих седоков.
Отзывы владельцев
Где купить
Карта с адресами официальных дилеров мотоциклов Minsk в Москве, где вы можете приобрести мотоцикл Minsk C4 250:
Вердикт
С4 250 — удачный ход минчан. Машина получилась довольно спокойная, высокоманевренная и устойчивая. По своей технологической составляющей эта модель приближается к лучшим образцам своего класса. Но вполне приличная мощность не соответствует слишком большому весу.
Почти стильный «Минск» С4 250
«Минск» С4 250 для профессионалов