Мотоцикл suzuki 250 кубов

Тест-драйв Suzuki GW250F: сферический конь в вакууме

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Дорожный мотоцикл / 2015 г. / 183 кг / 248 см3 / 24 л.с. / 299 900 руб. Начинающие мотоциклисты любят всякие ванильные цитатки, вроде «автомобиль возит тело, а мотоцикл – душу». В этом есть доля правды, но далеко не всегда. Посмотрим правде в глаза!

Кому это нужно?

Малокубатурные дорожные мотоциклы – модный европейский тренд последних нескольких лет. Если раньше мелкие «мопедки» выпускались, в основном, для стран третьего мира, где они выполняли роль сугубо хозяйственно-бытовую, то сейчас малую мототехнику предлагают и европейцам, которым подавай дизайн, мощность и высокие технологии. Хотя цель у них и в Европе та же – возить тушку своего хозяина, а вовсе не его утонченную душу.

Если еще несколько лет назад формат «250» встречался либо в стане эндуро, либо в скутерном мире. Но последние годы практически все производители обратили свое внимание в сектор «200 – 300 «кубов». Причиной тому – молодеющий год от года стан мотоциклистов и экономические реалии, заставляющие многих отказываться от многосотсильных монстров. Для доставки своей тушки из дома на работу вполне хватит и 250 «кубов», к тому же, это здорово экономит средства. И налоги, и страховка, и обслуживание, и даже траты на топливо – просто копеечные!

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Четверть литра – кубатура лишь на первый взгляд несерьезная. Подавляющая часть мототехники, продающейся в мире, попадает в диапазон от 125 до 300 см3, и именно «чекушка» считается оптимальным форматом для ежедневного использования, если закрыть глаза на амбиции, эфемерный «статус» и прочие глупости.

В России же формат «все, что меньше 600» и подавно считается «для начинающих и девчонок». Слишком уж сильно в стране мотоциклистов желание «казаться». Подразумевается, что через сезон-полтора «букашка» будет продана, и ее место в гараже займет более внушительный аппарат, однако и в нашей стране все больше людей обращаются к мототехнике как к средству транспорта, а не как к игрушке. Те, кому плевать на «байкерские тусовки» и прочее общественное мнение.

Такие люди зачастую и выбирают малокубатурную технику, покупают ее надолго и предъявляют к ней совсем иные требования, нежели к объекту культа или удлинителя первичных половых признаков. Мне кажется, Suzuki GW250 в России будет востребован именно у этой аудитории.

В статике

Мотоцикл, совершенно очевидно, проектировался в расчете на взрослого европейца, а не на подростка или азиата. Для класса «250» это вообще довольно редкое явление, ведь основным потребителем такой техники как раз и являются или подростки, или жители восточных стран. За рулем GW даже человеку ростом выше 180 будет вполне просторно, комфортно и уютно.

Сиденье, довольно узкое (как и весь байк), но мягкое и длинное, позволяет двигаться вперед-назад в значительном диапазоне, да и пассажиру уготована вполне комфортная «жизнь». Высокий руль расположен довольно далеко от пилота, но к нему не приходится тянуться. Наоборот, он формирует некоторый комфортный простор. Подножки не заставляют сгибать ноги до хруста в коленях, и расположены они практически на оси корпуса пилота, без характерного для современных дорожников смещения назад.

Все это формирует очень расслабленную и комфортную посадку с совершенно прямой спиной и без излишнего напряжения в суставах и мышцах. Мотоцикл действительно построен в расчете на больших людей, в прямом смысле этого слова. Пожалуй, из всех одноклассников GW250 – самый крупный.

Приборная панель выглядит очень современно и отсылает к спортивным традициям марки. Центральную позицию занимает аналоговый тахометр, справа от него — большие цифры спидометра, под ним — одометр, а слева – блок контрольных ламп. Ничего лишнего – классический набор информации перед глазами. Надо отметить, что центральная роль тахометра не случайна. Как ни крути, а малокубатурный двигатель требует особого внимания к оборотам. Органы управления на руле тоже совершенно классические. Клавиши на пультах не требуют изучения или привыкания. Каждый, кто хоть раз брался за руль моцика, нащупает все кнопки интуитивно – классика абсолютная.

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Двигатель запускается мгновенно, стоит лишь коснуться клавиши стартера и тихонько, еле слышно, шелестит на холостых. Две выхлопные трубы делают свое дело на отлично. Конечно, возникает резонный вопрос: «нафига козе баян» – в смысле, зачем было городить двойной выхлоп для такого маленького двигателя? Смотрится, разве что, круто, «как большой», да прибавляет килограммов пять-шесть лишней массы.

В движении

Двигатель GW250 заслуживает особого внимания. В отличие от подавляющего числа конкурентов, как японских, так и европейских, Suzuki предлагает двухцилиндровый двигатель. Причем в отличие от, пожалуй, главного конкурента на российском рынке – Kawasaki Ninja 300, который также щеголяет двумя цилиндрами, философия двигателя Suzuki разительно иная.

Если те пытаются выжать максимум из небольшой кубатуры, то мотор GW250 имеет длинноходную конструкцию (когда ход поршня больше, чем диаметр цилиндра), а настройки двигателя реализуют максимальную тягу в низком и среднем диапазонах оборотов. При этом в последней четверти диапазона оборотов ощущается серьезный подскок мощности. При не самой высокой мощности в классе, GW250 обладает весьма завидной динамикой и очень эластичной характеристикой двигателя, хотя, конечно, и проигрывает «одностволкам» по тяге на самых низах. Однако даже здесь тяга такова, что тронуться с места не касаясь ручки газа – элементарно, что для большинства короткоходных моторов недостижимо.

Не подкачала и ходовая часть. Полудуплексная стальная рама, телескопическая вилка с довольно тонкими на вид перьями и стальной маятник с моноамортизатором формируют неожиданно жесткую ходовую часть. Мотоцикл не обнаруживает никаких намеков на недостаток жесткости даже в очень быстрых и глубоких виражах. Конечно, на лавры спортбайка он и не претендует, но в городских условиях и даже в очень бодром темпе езды, мотоцикл стабилен и прогнозируем в своем поведении.

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Однако тут на первый план выползает другая особенность. В стоке мотоцикл обут в корейскую резину IRC. Такой выбор выглядит весьма странным, особенно учитывая стоимость аппарата. Конечно, IRC – далеко не худший вариант, не китайская «пластмассовая» дрянь, вроде Firestone, но и далеко не альфа-бренды. Словом, за резину — трояк. Именно она не позволяет реализовать весь потенциал ходовой части. Вваливать до скрежета подножек просто страшно. Резина плывет.

Тормоза на обоих колесах, разумеется, дисковые. Спереди установлен двухпоршневой суппорт, сзади – однопоршневой. Не могу сказать, что тормоза хватают с неба звезды, однако их эффективности с запасом хватает даже в самых неожиданных городских перипетиях. Но тут всплывает еще одна, пожалуй, главная претензия к мотоциклу за триста тысяч: почему нет ABS? Сейчас это позволительно «китайцам» за 80 тысяч, но никак не мотоциклу альфа-бренда за 300. Я могу предположить, что в будущем году «антиблокировка» появится – вариантов не останется (с 2016 года все мотоциклы, продающиеся в ЕС, будут обязаны иметь ABS), но сейчас это серьезный промах фирмы.

Что в итоге?

Неделя тест-драйва пролетела незаметно. И несмотря на то что я привык к гораздо более мощным мотоциклам, я могу сказать, что дружба с GW250F у меня сложилась. Легкий, юркий и послушный, как дрессированный пони, мотоцикл оказался практически идеальным компаньоном в плотном городском потоке.

Зачастую моя скорость движения в трафике оказывалась даже большей, чем у более «мускулистых» двухколесных, а все благодаря небольшой ширине мотоцикла, тяговитому двигателю и хорошей управляемости. Хотя во мне, видимо, еще слишком много буйного – объективно мощности двигателя для перемещения себя из точки А в точку Б хватает с лихвой, но вот субъективно, для того, чтобы получать фан и драйв, в GW-шке «дури» маловато.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250)

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий 24 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр.

Из других особенностей модели следует выделить полудуплексную стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 13 л и 183 кг снаряженной массы.

В 2017 году модель была снята с производства и исчезла на большинстве рынков сбыта. Это было обусловлено очередным ужесточением экологических норм и обновлением европейского законодательства, по которому не разрешалось продавать новые мотоциклы, не оборудованные системой ABS.

Основные конкуренты Suzuki GSR250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L2.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L3.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GW250F / GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L4; GW250FL4; GW250SL4.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GW250F / GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L5; GW250FL5; GW250SL5.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L6; GW250FL6; GW250SL6.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250; Suzuki GSR250F; Suzuki GSR250S (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L7; GW250FL7; GW250SL7.

Фотографии

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 250 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 250 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 250 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 250 кубов

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR250 (GW250, Inazuma 250):

Высота мотоцикла1075 мм – GW250

Колесная база1430 ммВысота по седлу780 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)165 ммРазгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)11,1 сек. [1]Максимальная скорость137 км/ч [2]Емкость бензобака13,3 лМасса мотоцикла (снаряженная)183 кг – GW250

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSR250 составляет 3,62 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена нового Suzuki GSR250 составляет примерно 280 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GW250 (GSR 250, Inazuma 250):

Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сидение для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло.

Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле).

Отдельно хочется упомянуть подвеску — по моему, это лучшее качество GW250. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут.

На данный момент совершенно доволен приобретением, повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую, дальше будет видно.

Мой рост 173 см, можно сказать, что мотоцикл не подойдет рослым людям. Посадка с чуть заметным наклоном вперед. Руль довольно низко. Зеркала отличные, не вибрируют, все хорошо видно, на дороге чувствую себя уверенно. Подвеска в меру жеская, есть регулировка заднего моноаморта. Пока туда не лазил.

Бака на 13.5 литра хватает надолго. Все не могу засечь расход, да и пока бессмысленно — на обкатке ездил медленно и обороты не превышал. Сейчас пройдено около 1500 км, сделано ТО. Сколько прет… Я разгонял до 110 пока только. Обороты около 8 тысяч, ехать комфортно, двигатель не надрывается и есть запас для обгона. По ветру 140 должен пойти :). Моя цель была 100 км/ч со вторым номером в крейсерском режиме. В наших краях машины редко едут быстро, на трассах в основном все спокойно. Летчиков крайне мало и поэтому такая скорость вполне комфортна и безопасна.

Тормоза — ничего особенного, но они есть. При нашей жаре, всегда +35 в небольших пробках не перегревается, есть индикатор повышенной температуры на приборке. Можно выбрать 3 режима езды: eco, sport, norm. Хотелось бы думать, что они изменяют настройку двигателя, но нет. Всего лишь включают еще один индикатор, который сигнализирует превышение оборотов. Типа, привысил 5 тысяч в режиме eco, загорелась лампочка. Короче, полная ерунда, благо, отключаемая. Есть часы, 3 одометра. (1 общий пробег, 2 маршрута.)

1. Главный минус — это вес. 172 кг для 250 кубов многовато. С завистью смотрю, как люди крутят свои легкие мопеды вокруг подножки на парковке. Я пока так не могу. Вес чувствуется, назад ногами толкаю не так легко, как предыдущего китайца.

Кстати, этот мот также собирается в китае. Тоже отнесу к психологическому минусу. Хотя собран очень качественно, все по-взрослому.

2. Много пластика, падать дорого однозначно. Для меня минус. В целом дизайн вообще не мой. Мне больше близки настоящие нейкиды, но что есть, то есть.

3. Задеваю за сигнал при включении/отключении поворотников.

4. Индикатор топлива начинает надоедливо мигать при достижении четверти бака. Четверть бака, я неделю еще на работу езжу. Мигание раздражает, провоцируя заправляться 🙂

Более минусов не могу отметить. В целом байк мне нравится, я очень люблю на нем кататься.

Заказал и установил кофр shad. Вообще на мотоцикл есть аксессуары в интернете, после keeway непривычно. Это первый мотоцикл японского бренда, на котором я ездил. Кроме своего бывшего китайца я брал на прокат много разной техники из поднебесной. Честно сказать, я был в шоке от ощущений после первой поездки на Inazuma. От ощущения, что можно ехать зы тысячи километров без проблем, от ощущения целостности техники, ничего не гремит, как классно счелкает КП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *