Мотоцикл suzuki 400 кубов

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

Хочу поделится опытом владения и ремонта в течении двух лет)

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

История покупки Suzuki RF 400
В очередной раз в поисках транспорта на ОЛХ появляется объявление с красивым описанием, и привлекательными фотографиями. Я в гугл+ютуб обзоры даного коня вроде все красиво едит достойно выглядит классно критичных отпугивающих отзывов не нашел. Сезон подходил к концу жопа горела.

Еду смотреть и получилось что приехал уже по ночью.
Выкали красотку большую красивую ух) И с словами что мот долго стоял и сел акум завели с толкача. У меня эмоции. Из за эмоций не придал значения.
Завели меня прокатили пассажиром из за выхлопа, мотора почти не слышал. Работает и работает, что еше нужно? Потеряв надежду найти нормальный мотоцикл начал торговатся и сбил 200$ от 1600$. По докам все хорошо и мот работает сойдет. Гнать решили на следуйший день при условии что у меня нет опыта езды по Харькову я попросил чтоб мне его перегнали в моем присутствии.

Нельзя закрывать глаза!
Встретились мы у нотариуса он приехал вроде все норм. Написали доверку деньги заплатил. Я сел в машину к отцу продавца парень сел на мот. И начал его заводить с толкача. Это уже заставило задуматься но как бы сделка прошла думаю ладно. Может и вправду аккумулятор уже умер. Завелся быстро и поехал.Проехав пару км глохнет на перекресте с словами мот начал греться нужно дать остыть. За 10 км мы останавливались раза 3-4.Приехали поставили на стоянку думаю ну ладно куплю новый аккум. и все будет ок. И побежал на работу.
Утром за аккумулятором ставлю, завожу а нечего не происходит мот просто не заводится чихнул пару раз и все. Крутил с перерывами и с газом и без и на подсосе но нет. а самому толкать 200 кг не так просто, при отсутствии опыта с этим лучше не шутить так как знаю что мот может выпрыгнуть и уехать без тебя. Звоню продавцу Они: мы же приехали все нормально это уже твои проблемы «Пока». Трубку больше не берут.

Начало ремонта
Протолкав его на ближайшее авто СТО уговорил парней посмотреть в чем проблема может карбы или искра.
Через пол дня уже сняли мотор и начали почти колоть причин было много.

Причиной сего чуда был криворукий ремонт. Видимо этот мотор совсем недавно чинили дед того самого продавца, водитель ЗИЛА и залил туда столько гермета что он пошел по всей системе забив все масляные каналы.
Денег на ремонт почти нет да и запчасти найти на такой мотоцикл в Украине невозможно было!Так запчастей с Польше еше не было! Это либо БУ либо стоимость ремонта превышала стоимости мотоцикла, и то не факт что все подойдет.

Поиск запчастей и нового мотора
Спустя немного времени и поняв что моим Конем на СТО особо заниматься не хотят, ребята просто забили на него и ждали покаместь я все сам соберу привезу и тд. Мотоцикл на семейном бусе поехал за 250 км в гараж.
За разборку отдал 2000 грн

Поиск мотора
Предложений было не много
1 мотор на Западной помоему за 600$
2 мотор Одесса 900евро
Без предоплат никто не отправляет а отправлять столько денег наперед очько жмет. К тому же на второй у меня небыло денег а ехать через всю страну небыло возможности.

Как-то делом случая появляется знакомый в который живет в львове а у его знакомого есть бездоковый Suzuki bandit 600 мотор мне сняли на видео завели человеку я доверял если уж платить 600$ за мотор то уж лучше за «600сс + карбюраторы, мозги и радиатор «с гарантией доставки. Мотор был утерян в киеве из за почты и Ин-тайм через неделю разбирательств нашли! Покаместь он шел пытался найти хоть немного информации о похожем кастоме но информации 0.

Установка мотора suzuki bandit 600 на suzuki rf 400

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

Короче как не мудри 75 см железа в 65 см рамы не влезет не как.
Помимо того что нужно было пилить раму еше и вынос ведушей цепи был сильно большой нужно было делать проставку на ведомой звезде. Как-то поднимать мотоцикл потому что с этим мотором он почти лежал на земле и короче отнесу эту идею к невероятно глупой! Так как распиливать мот растягивать раму по длине и нарушать конструкцию мотоцикла который едит 200 мне не хотелось!
Этот мотор удалось продать через 1,5 года за 350$ такое ощущение что bandit 600 вообще не ламаются! Звонили много но в основном чтоб купить на похожие кастомы я всех отговаривал и объяснял что это черевато. Зачем передавать свою долю другому!

Спустя еше несколько неделю через мото друзей нашелся еше один механик, который мог мне помочь!
С его помощью был куплен мотор от старого бандита за 390$ начали ставить а там еше проблема с карбами никуда не делась востановить их не удалось + карбы 3000 грн. Все это затянулось на год и сезон опять подходил к концу. С горем пополам мотоцикл забрал не я а » Друг который свел с механиком» Покатавшись на нем немного времени начал его матюкать, мол плохо сделал и тд мот не держит холостой, там начались терки между ними но нечем это не закончилось. Погнали мот к другому механику на чистку карбюраторов тот почистил матюкаясь, отсинхронил но проблема не исчезла. Пришлось менять Бензобак как тот уже до дырок проржавел +1300 к расходу.

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

Холостой держит плохо а точнее не держит на горячую и заводится через раз с толкача. Начал опять искать по форумам почему на горячую не заводится и глохнет! Нечего полезного один вариант что нагреваются катушки и начинают давать сбой. Алиекспрес привет +25$ катушка на тест! Дело не в ней!

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

Так или иначе мечта любого мотоциклиста ехать по трассе лишь вперед. И эта мечта была основой для покупки мотоцикла, это путешествие. И было решено перегонять мот из дома родителей к себе в Харьков.

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

Дорога не длинная км 200-250 но путешествие очень интересное. «Об этом напишу чуть в другой статье.»
По приезду в Харьков у меня лопнул бензо-шланг около насоса, и прийдя утром на стоянку я увидел огромную 10 литровую лужу бензина у мотоцикла. С начало пытались исправить причину сами поменяли шланг купил очиститель карбюраторов продул «Поменял бензофильтр» и все мот или заводится и сразу работает в отсечку, не реагируя на движения винта качества, или вообще не заводится, неделю примерно мучался после работы по несколько часов в день. В итоге отвез эвакуатором на Мото-СТО опять чистка карбов + замена двух ремкомплектов и вторая замена масла за 1000 км. +2800 грн услуги и запчасти.

Сейчас мучаюсь чтоб поменять лампу сегодня разобрал всю морду. 😲

Итог Suzuki rf 400 интересный мотоцикл с красивой внушительной внешностью но он очень капризный в ремонте и в любой поломке придется все искать руками, а не в интернете, нечего не найдете.
Фактически при любой поломке с двигателем, двигатель идет под замену так как китайские кольца долго врядли проходят а оригинальные стоят как мотор! И так с всем. Клапана 16 шт в комплекте дорого, седел можно не найти. Вкладыши вообше забудьте там настолько сложно их подобрать по размеру а тем-более по картинке.
Коленвал вам врядли кто-то расточит а если и найдется желаюший то опять же неизвестно как его работа отразится на 12 000 оборотах.

Управлениее
Мотоцикл тяжелый и большой и к этому некогда не привыкнуть. На 1 передаче особенно дерганный было пару раз когда чуть не скинул. В пробки особо не лезу так как просто боюсь завалить на бок. Но зато трасса это что-то более его так как и ямки глотает и по дороге не плавает!

Комфорт
Огромный ветровик как я думал будет хорошо защищать от ветра но нет. Руль не родной и при почти прямой посадке очень дует в шею чтоб не дуло нужно только лежать на баке и смотреть в тонированный размытый кусок пластмассы. Визуально кажется комфортее чем есть на самом деле.

Динамика
Ну на родном красноголовом моторе покататся мне не удалось. а сероголового вполне хватает особенно после чистки карбюраторов и замен свеч мне кажется что что-то поменялось, и теперь прям стреляет. Если вам нехватает 400 кубов походитет ногами недельку или на машине поездите и тогда все станет на свои места.Для города скажу даже много так как качесво дорожно покрытия может резко поменятся а ты не упеешь среогировать. К безопасным мотоциклам в городе я его не отнесу. Он хочет ехать быстрее разрешенной правилами скорости, а правила ПДД написаны кровью.

Максималка
У меня стоит не стандартная пара звезд по моему на 32и ли 36 зубов я не помню честно. На на 140 км.ч начинаются вибрации это около 9 т.оборотов едит до 11 максимум не разгонял думаю 150 около того.

Мотоцикл уже достал проблемами и вышел очень дорого и я понимаю что это груз а не комфорт. Когда он стоит в ремонте готов отдать за гроши лижбы избавится. Когда садишься после ремонта. Все прощаешь как девчонке после мин**а.

Расходы на 1000 км
1400$ Suzuki RF 400
75$ Разборка
20$ Коленвал
600$ Мотор Suzuki bandit 600
390$ Мотор Suzuki bandit 400
150$ Химия Масла-фильтр промывка-тормозная жидкость-тосол
115$ Карбюраторы
230$ Работа По установке мотора и карбюраторов
20$ Чистка карбюраторов
70$ Новый бензо-бак и бронепровода
15$ Свечи
107$ Чистка-Ремонт карбюраторов, Замена масла
и это за два года при том что я проехал на нем чуть больше 1000!
-350 Проданый мотор и есть еше куча хлама.
2842$ за ушатанный мотоцикл! который потерял болты и ребра с пластика на всяких СТО. Мот требующий замены звезд колодок и желательно проводки. Компрессия очень слабая! Вот и купил мот подешевле.

Источник

Мотоцикл suzuki 400 кубов

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

Подробный обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

В случае если вы житель большого города и впервые в жизни садитесь за руль байка, то выбор данной модели будет правильным решением. Данный мотоцикл выделяется отличными ходовыми свойствами, самыми лучшими среди своих аналогов. Управление и тормозные качества сопоставимы со спортивными модификациями и идеально подходят для эксплуатации в городских условиях.

Suzuki, это японский машиностроительный концерн, создающий уникальные по своим свойствам модели автомобилей и мототехники. Выпускаемые в конце прошлого столетия мотоциклы Suzuki Bandit 400 являются популярнейшими и востребованными экземплярами в своём классе.

Название модели вытекает из-за своего необычного поведения в дорожных условиях. Они достаточно мощные для своего класса и одновременно легко управляемы и маневренны.

Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть фото Мотоцикл suzuki 400 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki 400 кубов. Картинка про Мотоцикл suzuki 400 кубов. Фото Мотоцикл suzuki 400 кубов

Suzuki Bandit 400 — вид в профиль

В случае если вы житель большого города и впервые в жизни садитесь за руль байка, то выбор данной модели будет правильным решением.

Данный мотоцикл выделяется отличными ходовыми свойствами, самыми лучшими среди своих аналогов. Управление и тормозные качества сопоставимы со спортивными модификациями и идеально подходят для эксплуатации в городских условиях.

Ходовая часть моделей в совокупности с трубной рамой надёжна в эксплуатации, включая и грунтовые дороги.

Технические характеристики

Страна производитель:Япония
Годы выпуска:1989-1997
Класс:Спорт/классик/дорожный (street, naked)

Двигатель

Число и расположение цилиндров:4
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:398,00
Степень сжатия:13,50
Система газораспределения:два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:4
Система охлаждения:жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:56х40,4
Мощность, кВт/об мин:41,0/11000
Мощность, л.с./об мин:59/12000
Крутящий момент, Нм/об мин:3,9/10500
Число карбюраторов и диффузора, мм:4

Трансмиссия

Число передач автоматической коробки:
Число передач механической коробки:6

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса:телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса:маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса:дисковый
Тип тормоза заднего колеса:дисковый
Тип привода:цепь
Привод:на заднее колесо

Размеры и масса

Длина, мм:2055
Высота по седлу, мм:750
Ширина, мм:700
Колесная база, мм:1430
Клиренс, мм:
Размер шин спереди:110/70-17
Размер шин сзади:150/70-17
Сухая масса, кг:172,00

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость, км/час:180
Разгон до 100 км/час, с:5-6
Расход, л на 100 км:5 — 6.5
Объем топливного бака, л:15,00

Цены на различные модификации варьируются в диапазоне от 75 до 150 тыс. рублей в зависимости от технического состояния, года выпуска, тюнинга и других факторов.

Особенности модели

    Агрессивный и спортивный характер двигателя. Надёжные тормоза. Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме. Рядный 4-х цилиндровый движок. Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.

Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.

Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.

Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.

Сравнение с Honda CB 400

От своего японского «собрата» хонды CB 400 отличается:

    Улучшенной динамикой. Относительно низкой стоимостью. Лёгкой управляемостью и предсказуемостью поведения, что важно для начинающих байкеров. Изобилием запчастей на рынке. Коробкой передач. Посадочным местом водителя и пассажира. Байк рассчитан на эксплуатацию людей ростом до 170 см.

Комфортность при эксплуатации

Посадка

Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.

Жесткость подвески

Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.

Тормозная система

Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.

Suzuki bandit 400 это классический вариант байка. Он является одной из наиболее популярных модификаций своего класса и стоимости. По цене конкурентом у «Бандита» является только модель от японских производителей Honda CB-1.

Двигатель и коробка передач

Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

История выпусков

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *