Мотоцикл сузуки 900 кубов
Suzuki RF 900
Технические характеристики Suzuki RF 900
Модельный год | 1994 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2130 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki RF 900
Suzuki RF 900 R
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 937 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/11500 |
Момент, н·м / оборотах | 98/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 203 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki RF 900 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki RF 900
Suzuki RF 900, 1998 г
Мотоцикл не для тех, кто хочет злой спортбайк: очень размеренный ровный набор скорости. Без провалов, подхватов. Управляется Suzuki RF 900 хуже, чем R6, но после V-max’a, как собственные ботинки. Останавливается, как вкопанный. Развесовка «спорт-туриста» не дает переворачиваться мотоциклу ни через переднее, ни через заднее колесо. Двигатель и коробка работают жестко, как, наверное, все Сузуки. Посадка в стоке очень удобная, даже для человека выше 190 см. Очень хорошо видно в дороге все, что показывает панель приборов, только, на мой взгляд, не хватает стрелочных датчиков: топлива и давления масла. Двигатель Suzuki RF 900 чувствителен к топливу: только хороший и только АИ-95 (кстати, в бак его влезает больше 20 литров), иначе полной отдачи от мотора не получишь. Сильно не хватает 6-й передачи. Хотя и на 5-й максимальная скорость 285 км/ч по GPS. Очень сильная «капотировка» (ветрозащита) мотоцикла укрывает водителя от дождя почти на уровне с «Голдой», но сильно увеличивает парусность для бокового ветра. Еще одна негативная сторона: дорога на юг под палящим солнцем становится очередным кругом ада из-за отсутствия малейшего ветерка даже на ручках мотоцикла. Расход топлива по трассе (при скорости до 150 км/ч) не больше 5 литров. Расход масла около 0,7 литра за 5000 км. Итог: недорогой, быстрый большой «спорт-турист».
Достоинства : комфорт в дороге. Удобный бардачок. Ровный, но мощный двигатель. Большой бак. Информативная приборка. Классический дизайн.
Недостатки : шумный двигатель. Жесткая коробка. Отсутствие центральной подножки.
Suzuki RF 900, 1994 г
Достоинства : очень удобен. Комфортная посадка. Достойная ветрозащита.
Недостатки : не увидел.
Suzuki RF 900, 1998 г
Достоинства : комфортная посадка. Тяговитый двигатель. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Звук.
Обзор мотоцикла Suzuki RF 900 (RF900R)
За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.
Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.
В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.
1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:
Модельный ряд серии Suzuki RF:
Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RR.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RS, RF900RS2, RF900RZS.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RT.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RV.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RW.
Фотографии
Коды моделей по странам | |
---|---|
Кода | Страны |
E-02 | Англия |
E-03 | США (без Калифорнии) |
E-04 | Франция |
E-15 | Финляндия |
E-16 | Норвегия |
E-17 | Швеция |
E-18 | Швейцария |
E-21 | Бельгия |
E-22 | Германия |
E-24 | Австралия |
E-25 | Нидерланды |
E-28 | Канада |
E-33 | Калифорния |
E-34 | Италия |
E-39 | Австрия |
E-53 | Испания |
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RF 900:
2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39)
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki RF 900 составляет 5,35 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Suzuki RF900:
Внешне очень красивый мотоцикл, жабры на боковом пластике не дадут его спутать ни с одним другим мотоциклом. Посадка низкая очень удобная, с небольшим наклоном вперед. По началу ноги не сразу находили подножки, они расположены достаточно высоко. Сидение удобное не вызывает желания двигаться и ерзать по нему, место для пассажира предостаточно, не меньше чем на бандите 1200, была возможность сравнить. Благодаря небольшому наклону пилота, пассажиру удобно держать за пилота, а при торможении упираться руками в бак, не создавая проблем пилоту, на бандите же будучи №2, я все время съезжал к пилоту, до бака я не дотягивался руками. А держаться за бугель, мне было не удобно! Так что для езды в двоем мотоцикл просто идеален, и подножки пассажира расположены достаточно низко. Эргономика тоже на высоте. Все приборы под рукой, не требует привыкания ни один пульт. Панель приборов мне очень нравится, вполне доволен, очень информативная. Единственное, что хотелось бы отметить, отсутствие аварийки(внутрияпонская), есть кнопка моргания дальним светом и самое трагичное — отсутствие датчика уровня топлива. Но проблему решает лампочка, сигнализирующая о том, что в баке топлива осталось на 60 км примерно.А этого более, чем достаточно, чтоб найти заправку!
Мот, не для тех кто хочет злой спортбайк: очень размеренный ровный набор скорости. Без провалов, подхватов. Рулится хуже чем R6, но после V-MAXа, как собственные ботинки. Останавливается, как вкопанный-развесовка спорттуриста не дает переворачиваться мотоциклу ни через переднее ни через заднее колесо. Двигатель и коробка работают жестко, как наверное все Сузы.
Посадка в стоке очень удобная даже для человека выше 190см.
Оч хорошо видно в дороге все что показывает панель приборов, только на мой взгляд, не хватает стрелочных датчиков: топлива и давления масла. Двигатель чувствителен к топливу: только хороший и только АИ95 (кстати в бак его влезает больше 20 литров), иначе полной отдачи от мотора не получишь.
Сильно не хватает 6 передачи! Хотя и на 5й максималка 285 км/ч по GPS.
Очень сильная капотировка (ветрозащита) мота укрывает водителя от дождя почти на ровне с GOLD WINGом, но сильно увеличивает парусность для бокового ветра. Еще одна негативная сторона: дорога на юг под палящим солнцем становится очередным кругом ада из-за отсутствия малейшего ветерка даже на ручках мотоцикла.
Расход топлива по трассе (при скорости до 150 км/ч) не больше 5 литров.
Расход масла около 0,7 литра за 5000км..
Итог: Недорогой, быстрый большой СПОРТТУРИСТ.
мотор скорее спроектирован на базе 1100. кпп 5тиступка. хотя картер на 90 процентов у 600-750-900-1100 одинаковый. можно поставить колено и поршневую от 1100 и будет у тебя 1100. причем первые 900тки шли с очень мощной корзиной сцепления, как на 1100, потом зачем то упростили.
мотор очень интересный, огромный потенциал по тюнингу. Голова с наклонными карбами, позволяет снимать хорошие показатели мощности.
900ка- прямой конкурент зизеру 1100, катане 750, тундер эйсу и выферам всяким. по надежности- довольно на высоком уровне.
Двигатель и коробка
Все остальное соответствует 400м и 600м моделям RF. По карбам проблем замечено не было, как и по электрике. Но тут это лотерея с каждым конкретным аппаратом.
В общем и целом, машинка мне очень понравилась, альтернативы ей пока не вижу, пользуюсь с удовольствием, понаставил всяких вкусняков 🙂
RF 900
Содержание
Описание
За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.
Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.
В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.
1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:
Модельный ряд серии Suzuki RF:
Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:
Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) / Kawasaki ZX-9R / Kawasaki ZZ-R1100
Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000
Краткая история модели
Технические характеристики
Коды моделей по странам | |
---|---|
Кода | Страны |
E-02 | Англия |
E-03 | США (без Калифорнии) |
E-04 | Франция |
E-15 | Финляндия |
E-16 | Норвегия |
E-17 | Швеция |
E-18 | Швейцария |
E-21 | Бельгия |
E-22 | Германия |
E-24 | Австралия |
E-25 | Нидерланды |
E-28 | Канада |
E-33 | Калифорния |
E-34 | Италия |
E-39 | Австрия |
E-53 | Испания |
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RF 900:
2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki RF 900 составляет 5,35 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Мотоцикл Suzuki RF 900 R 1994
Suzuki RF 900 — фото 1
Suzuki RF 900 — фото 2
Suzuki RF 900 — фото 3
Suzuki RF 900 — фото 4
Suzuki RF 900 — фото 5
Краткая история модели
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RR.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RS, RF900RS2, RF900RZS.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RT.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RV.
Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RW.
Модификации Suzuki RF 900
Suzuki RF 900 R
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 937 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/11500 |
Момент, н·м / оборотах | 98/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 203 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:
Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) / Kawasaki ZX-9R / Kawasaki ZZ-R1100
Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RF 900:
Модель | Suzuki RF900R | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист | ||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1994-1998 | ||||||||||||||||||||
Рама | стальная диагональная | ||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 937 см³ | ||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 56,0 мм | ||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11,3:1 | ||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюраторы, 4x Mikuni BDST36 | ||||||||||||||||||||
Тип зажигания | полностью транзисторное | ||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10900 об/мин — полносильные версии | ||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 95,0 Нм (9,6 кгм) при 9000 об/мин — полносильные версии | ||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C | ||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 170/60ZR17 M/C | ||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта | ||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт | ||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм – RF900RR, RF900RS 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – RF900RS2, RF900RT, RF900RV, RF900RW | ||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 130 мм | ||||||||||||||||||||
Длина | 2130 мм – RF900 (E-02, 03, 04, 21, 24, 25, 28, 33, 34, 53) 2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39) | ||||||||||||||||||||
Ширина | 730 мм | ||||||||||||||||||||
Высота | 1165 мм | ||||||||||||||||||||
Колесная база | 1440 мм | ||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 115 мм | ||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 805 мм | ||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек | ||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 260 км/ч | ||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 21,0 л | ||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 203 кгОбои рабочего стола Suzuki RF 900Обои Suzuki RF 900 1280×1024Обои Suzuki RF 900 Suzuki RF 900 — краткий обзорSuzuki RF 900 / Сузуки РФ 900 Спортивный «турист» Suzuki RF 900 создает впечатление пропорциональности и сбалансированности. Аэродинамичная пластиковая облицовка подчеркивает его изящные линии и придает более выразительный характер. Диагональная рама из стали удачно вписывается в общую концепцию, не нарушая целостность дизайна. Обтекаемое ветровое стекло акцентирует на стремительности Suzuki RF 900. 135-сильный двигатель модели способен удивить разбалованных скоростью байкеров. Его 98 ньютонометров обеспечат нешуточное ускорение и яркую победу в любых городских схватках. При этом силовая установка Suzuki RF 900 поражает ровным контролируемым характером и не пугает «нервозностью», присущей спортбайкам. Передаточные отношения в механической 5-ступке подобраны максимально корректно, что позволяет абсолютно согласованно работать в тандеме с двигателем. Ходовая часть Suzuki RF 900 подстать его темпераменту. Ее возможности обеспечивают исключительно уверенное прохождение поворотов и абсолютно контролируемые скоростные маневры не в ущерб комфорту. Посадка пилота RF 900 соответствует его классу — комфортное широкое седло позволяет уютно передвигаться на внушительные расстояния. Обзор и технические характеристики suzuki rf 900Мотоцикл класса спорт-турист suzuki rf 900 выпускался с 1994 по 1998 годы. Имеет классические для спортбайка формы. Система обтекателей формирует гармоничный образ байка. Изящество линий подчеркивает спортивный характер. Прослеживаются намеки на агрессивный стиль, которые придают изюминку образу. Посадка удобна для совершения поездок на дальние расстояния. Управление мотоциклом простое. Байк полностью контролируется на дороге.
Четырехтактный двигатель объемом 937 см3 создан на базе GSX1100R. Система охлаждения – жидкостная. Подача топлива происходит через четыре карбюратора Mikuni. Используется электронное зажигание. Двигатель по динамике разгона не уступает спортбайкам. Мощность выдается плавно, но уверенно. Мотор не набирает максимум оборотов за считанные секунды. Он отменно работает практически во всем диапазоне оборотов. Ходовая часть suzuki rf 900 отличается надежностью конструкции. Она позволяет активно действовать в поворотах и городском слаломе, но в то же время, идеально компенсирует все небольшие неровности. Задний амортизатор имеет регулировку, что позволяет адаптировать транспортное средство под свой стиль вождения.Спереди установлено два диска с четырьмя поршнями, сзади – один диск и двумя поршнями. Преимущества моделиНедостатки моделиСузуки рф 900 – идеальный вариант для тех, кто предпочитает совершать дальние туристические поездки именно на мотоцикле. Прекрасная динамика разгона, комфортная посадка, сравнительно небольшой расход топлива и хорошее управление выгодно отличают мотоцикл от конкурентов. Наиболее комфортно байк себя чувствует на трассах и пустынных городских улицах.
|