Мотоцикл suzuki bandit 1200
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1200 Bandit
За основу модели был взят двигатель от Suzuki GSX-R1100, который был существенно изменен и перенастроен, в результате чего объем увеличился до 1157 см³, а максимальная мощность снизилась до 98 л.с., что положительно сказалось на характеристике крутящего момента, который серьезно вырос в зоне низких и средних оборотов.
В 1997 году стали предлагаться версии с ABS.
2001 год ознаменовался серьезным рестайлингом модели Suzuki GSF1200 Bandit. Мотоциклы получили новый, более современный внешний вид, новую раму, карбюраторы, более мощный карбюратор и 6-поршневые суппорта (были доступны на S-версии). Емкость топливного бака увеличилась с 19 до 20 л, а версии с ABS больше не предлагались.
Из ключевых особенностей Suzuki GSF1200 Bandit следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески, двигатель воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатую КПП, мощные дисковые тормоза, карбюраторную систему питания и от 211 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF1200S.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200T, GSF1200ST + GSF1200SAT.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200V, GSF1200SV + GSF1200SAV.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200W, GSF1200SW + GSF1200SAW.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200X, GSF1200SX + GSF1200SAX.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200Y, GSF1200SY + GSF1200SAY.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K1, GSF1200SK1.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K2, GSF1200SK2.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K3, GSF1200SK3.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K4, GSF1200SK4.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K5, GSF1200SK5.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit + ABS; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K6 + GSF1200AK6, GSF1200SK6 + GSF1200SAK6.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF1200 Bandit:
Модель | Suzuki GSF1200 Bandit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1995-2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1157 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.5:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушно-масляное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005) 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 790 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1100 мм – GSF1200 (1995-2000) 1215 мм – GSF1200S (1996-2000) 1095 мм – GSF1200 (2001-2006) 1235 мм – GSF1200S (2001-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1435 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 835 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,07 сек. [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 243 км/ч [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 19,0 л – GSF1200/GSF1200S (1995-2000) 20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 211 кг – GSF1200 (1995-2000) 214 кг – GSF1200S (1996-2000) 212 кг – GSF1200 (2001-2006) 215 кг – GSF1200S (2001-2006) Расход топливаСредний расход топлива на Suzuki GSF1200 Bandit, по результатам тестов, составляет 6,36 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Стоимость Suzuki GSF1200 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб. ВидеоОтзывыОтзывы о Suzuki GSF1200 Bandit: 1.5 сезона откатал на таком аппарате. и по городу катал и на дальняк 1000+ сподобился. Никаких серьезных нареканий нет. Разве что ветровик печалит, но у меня тоже нейкед вариант, и ветровик хз откуда. Расход 7-8 по трассе при 140-150 км\ч. По городу при агрессивной езде 9-10. (до красной отметки ни разу не откручивал, даже не в курсе есть там отсчека или нет.) Штатного света для нормальной езды по трассе не хватает, мучаюсь). С 2009 являюсь владельцем такого чуда-юда 96 года выпуска в нэйкед варианте (S это таки пластиковый). Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км? да, особенность мотора. Что смотреть\слушать\щупать в первую очередь при покупке данного аппарата? всё Как штатный свет? Хватает ли? на штатном не катал Обзор и технические характеристики suzuki gsf 1200 banditИстория мотоциклов Suzuki Bandit начинается ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. Несмотря на то что некоторой техники этого модельного ряда уже исполнилось около 20 лет, она до сих пор пользуется спросом и популярностью в России, Америке, Японии и других странах. Первый «бандит» вышел в 1989 году в качестве конкурента молодой Honda CB-1, успевшей сразу завоевать большую часть мирового рынка. В те годы компания Suzuki выпустила сразу 2 мотоцикла с разными объёмами двигателя (250 и 400 куб. см) для того чтобы попробовать отвоевать свои позиции на моторынке. Однако, первые «бандиты» не выходили из страны, радуя собой исключительно местный рынок сбыта. Впервые в Европе 400-кубовые «бандиты» оказались в 1991 году, подвергшись сильным доработкам. Через два года мотоциклы снова были модернизированы – их мощность и максимальную скорость ограничили до 53 л. с. и 180 км/ч соответственно. 1996 год ознаменовался появлением самого мощного мотоцикла из серии – suzuki gsf 1200 bandit. На этом развитие «бандитов» не остановилось. Например, модификация бандита 1200 от сузуки ещё раз состоялась в 2001 году. С тех пор эти мотоциклы стали непревзойдёнными лидерами мирового рынка техники, объём двигателя которой превышает 1000 куб. см. Технические характеристикиСузуки бандит 1200 (2001 г. в.) заслуживает детального рассмотрения качественных показателей, а также выявления его преимуществ, которых предостаточно:
Модель gsf 1200 bandit s изготовитель снабдил 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с внушительным объёмом в 1200 куб. см, который развивает около 100 л. с. и более 230 км/ч. Конечно, из этого мотоцикла можно «выжать» и больше, однако, у него имеется электронный ограничитель скорости. Регулируемые подвески позволяют «модифицировать» технику так, как вам будет более удобно. К габаритам «бандита» придётся привыкнуть, как и к его внушительной массе. Надёжные дисковые тормоза повышают безопасность передвижения на такой технике. Единственный минус для российских владельцев – это большой расход топлива на 100 км. В среднем мотоцикл suzuki gsf 1200 потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от стиля вождения, передвижения по городу или на трассе. Объём топливного бака для такой техники приемлемый, поэтому несколько сотен километров без дозаправки водитель сможет с лёгкостью проехать. Преимущества и недостатки моделиУ 1200-кубового «бандита» есть множество достоинств, благодаря которым мотоцикл стал одним из лучших в классе sport-GT: Недостатками модели можно считать: Suzuki GSF 1200 BanditТехнические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit
Модификации Suzuki GSF 1200 BanditSuzuki GSF 1200 Bandit 98 hp
Одноклассники Suzuki GSF 1200 Bandit по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 BanditSuzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г Достоинства : надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой. Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г Достоинства : очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне. Недостатки : особых нет. Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г Достоинства : внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом. Недостатки : трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения. Suzuki GSF 1200 Bandit, 2003 г Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Недостатки : управляемость. Подвеска. Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200 краткий обзорБолее двадцати лет назад, в противовес своим конкурентам, японская компания Сузуки выпустила пару моделей мотоциклов, ставшими в последствии легендой. Линейка этих мотоциклов получила от компании имя «Бандит». С одной стороны, компания этим названием хотела указать за задиристые характеры своих мотоциклов, с другой – хоть как-то выделить свои мотоциклы среди байков других компаний, которые обычно имели просто данный мотоциклу заводской индекс. Изначально Сузуки Бандит выпускался с двумя двигателями, на 250 куб. см. (GSF 250) и на 400 куб. см (GSF 400). Начало производства мотоциклов с этими двигателями было в 1989 году. Средина 90-х годов внесла свои коррективы в мотопродукцию. В те времена стали модными мотоциклы с объемными двигателями. Компания Сузуки не стала отставать от конкурентов, и добавили к линейке «Бандитов» еще две модели. Первая получила моторчик объемом в 600 куб. см., заводской индекс – GSF 600. Второй добавившийся в линейку мотоциклов стал самым объемным. Объем камер сгорания у него составлял 1200 куб. см., этот тот байк получил индекс GSF 1200. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь ниже. Конструкция мотоцикла Модель Suzuki Bandit GSF 1200 начала свое существование с 1996 года. По своей архитектуре GSF 1200 был во многом схож с другими моделями серии «Бандит». Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла. Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива. Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, была увеличена. GSF 1200 выпускался двух видов, что влияло лишь на внешность мотоцикла. Так версия GSF 1200 являлся типичным «нейкидом», какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали. Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист». Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель. Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см. Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором. В отличие от своих меньших «собратьев» этот мотоцикл имел пять ступеней коробки передач, но привод остался прежним – цепным. Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда. Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея. Изменения, вносившиеся в конструкцию После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам. Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году. Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки. Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр. Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили. Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака. Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли. Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились. Технические характеристики Cузуки Бандит 1200 Основные технические характеристики самого объемного «Бандита» приведены в таблице:
Несмотря на свою высокую популярность, этот мотоцикл в официальных соревнованиях не учувствовал. Хотя часто его профессионалы использовали для уличных гонок, а также для выполнения разнообразных трюков. Стоимость на вторичном рынке Модель Suzuki Bandit GSF 1200 на данный момент снята с производства, но на вторичном рынке она присутствует. Чтобы стать обладателем этого «Бандита» нужно будет заплатить суму от 5000 до 11000$. Цена на Cузуки Бандит 1200 во многом зависит от года производства, технического и внешнего состояния самого мотоцикла. Познакомьтесь с мотоциклом Triumph Bonneville, популярным представителем модельного ряда мотоциклов марки Triumph. ФотогалереяКак сказано выше мотоцикл Cузуки Бандит 1200 снят с производства, и новую модель купить уже не получится. Но посмотреть как выглядел мотоцикл в период своей наибольшей популярности еще можно, и, наверное, даже нужно. Небольшая фото подборка данной модели мотоцикла. ВидеоАвтор видео ролика расположенного ниже назвал его «Короткая поездка вокруг города». За чуть более чем 2 минуты был сделан полный круг. И если на поворотах водитель скорость сбрасывал, то по прямой двигатель ревел как страшный зверь. Настоятельно рекомендуем к просмотру наше видео о Сузуки Бандит 1200.
|