Мотоцикл suzuki djebel 250

Suzuki Djebel 250 – обзор легенды японского ЭНДУРО класса

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Эндуро-байк Suzuki Djebel 250 представили широкой публике в 1992 году. Модель рассчитывалась на лёгкое бездорожье и планировалась для продаж только на территории Японии. Изначально она считалась модификацией для кроссового варианта DR250S.

Особенности выпуска

В 1996 году проходит рестайлинг, мотоцикл получает бак в два раза больше, а также косметические изменения. Но основным отличием поколения становится не это. С этого года байк выделяется в отдельную модель Suzuki Djebel 250 XC, а за основу берут DR250R.

Выпуск основной модели продолжается до 2000 года. В связи с введением эко-норм на модели меняют карбюратор. Через 8 лет, в 2008 году ужесточение тех же норм поставило крест на дальнейшей разработке. Даже обновленный карбюратор не смог отвечать новым требованиям.

Фотогалерея

Технические характеристики

5 секКомфортный крейсер110 км/час (если резина мотард)Запас хода400+ кмВысота мотоцикла1 220 ммВысота по седлу885 ммКолесная база1 450 ммОбъём бензобака17.5 лРасход топлива2.13 л на 100 км путиМасса мотоцикла118 кг (сухая)

Модель DR250R, которая легка в основу нового Djebel многими пользователями использовалась как Dual Sport. (турист + эндуро). Разработчики учли эту возможность и при использовании того же мотора немного его перенастроили.

Но в основном это оставался все тот же 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения.

Трансмиссия и сцепление

Необычным для эндуро стала установка 6-ступенчатой КПП.

Работала она хорошо, никаких нареканий у пользователей не вызывала. Единственной данью классу стали короткие передачи — щёлкать приходилось часто.

Тормоза

Несмотря на попытку сделать бюджетный внедорожник, мотоцикл получил дисковые тормоза. По одному диску на каждое колесо.

Ходовые характеристики

Измеренная на тестах, максимальная скорость — 135 км/час. Пользователи отмечают, что такие цифры увидишь редко. Ездить на такой по лесу могут позволить себе только самоубийцы, а по асфальту разогнаться не даёт «злая» стоковая резина. В то же время комфортный крейсер — 100-110 км/час.

Расход топлива

Модификации

Так как байк прожил довольно непростую жизнь от модификации до отдельной модели — создавать другие мотоциклы на его основе не стали.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Модель Djebel 250 GPSver с новой приборной панелью.

и конкуренты

Но байк не ускользнул от взглядов конкурентов. Свои модификации представили все остальные японцы, правда идею со встроенным навигатором не смог повторить никто.

Плюсы и минусы

Этот мотоцикл называют легендарным за свою простоту и надёжность.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Suzuki Djebel 250 – легкий, сильный и простой, подходящий как для прохватов вокруг дачи, так и для серьезных походов на дальняк.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Нижнее крепление заднего амортизатора позволяет делать мотоцикл выше–ниже на пару сантиметров.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Вариант максимально возможной комплектации с тремя (!) кофрами и сумкой на бензобаке.

Заключение

По мнениям пользователей Suzuki Djebel 250 можно назвать как первым, тик и постоянным мотоциклом.

Он позволяет с комфортом проехаться по лесочку, а при желании и поехать в далёкое (и, может быть, кругосветное) путешествие.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 250 (XC, GPS)

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Модель эндуро-мотоцикла Suzuki Djebel 250 впервые была представлена в ноябре 1992 года и выпускалась до 2008 года включительно. Первые версии мотоцикла (до 1996 г.) представляли собой модификацию модели Suzuki DR250S, отличаясь от нее обычной телескопической вилкой и круглой фарой. В последующем (с 1996 года) модификация Djebel 250 была выделена в отдельную модель Suzuki Djebel 250XC, используя в качестве базовой модели Suzuki DR250R и получив топливный бак на 17 л.

Из ключевых особенностей Suzuki Djebel 250 XC следует выделить стальную раму, регулируемые по сжатию и отбою подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, полностью дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л, наличие версий с GPS (Suzuki Djebel 250 GPSver.) и 118 кг сухой массы.

Модель Suzuki Djebel 250XC была предназначена только для внутреннего японского рынка и официально никуда не экспортировалась. 2008 год стал последним годом производства Suzuki Djebel 250. Несмотря на огромную популярность мотоцикла, компания была вынуждена остановить развитие модели из-за введения более жестких экологических норм, которым воздушно-масляный двигатель Djebel 250 не удовлетворял. Тем не менее, модель до сих пользуется повышенным спросом, в том числе в РФ, импортируя мотоциклы с японских аукционов.

Основные конкуренты Suzuki Djebel 250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki Djebel 250 (Япония). Номер рамы: SJ44A-108584-. Заводское обозначение: DR250SEP.

Модель: Suzuki Djebel 250 (Япония). Номер рамы: SJ44A-109XXX-. Заводское обозначение: DR250SER.

Модель: Suzuki Djebel 250 (Япония). Номер рамы: SJ44A-110XXX-. Заводское обозначение: DR250SES.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-103525-. Заводское обозначение: DR250RXT / DR250RXLT.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-107264-. Заводское обозначение: DR250RXV / DR250RXLV.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-109300-. Заводское обозначение: DR250RXW / DR250RXLW.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-500016-. Заводское обозначение: DR250RXY.

Модель: Suzuki Djebel 250 GPSver. (Япония). Номер рамы: SJ45A-500016-. Заводское обозначение: DR250RXGY.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-501XXX до SJ45A-504XXX.

Фотографии

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Djebel 250:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki Djebel 250 XC составляет 2,13 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды, поверхности передвижения и загруженности мотоцикла.

Видео


Отзывы

Отзывы о Suzuki Djebel 250 XC:

Это легендарный мотоцикл, принадлежащий к классу внедорожного эндуро. Купил я его в 2009 году. Он был третьим в моей жизни. Легендарный он тем, что мега надежный и на нем ездят в кругосветку, так как точно знаешь, что он не подведет и можно заливать в него любое топливо, вплоть до 76.

Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, мощностью 31 л. с., вполне хватает для преодоления любого бездорожья, и разгоняет мотоцикл до 136 км/ч. Карбюратор установлен так, что в любой момент его можно снять с помощью отвертки, если понадобится то даже в поле. И вообще он сделан так, чтобы можно было произвести мелкий ремонт в любое время и в любом месте, с помощью разводного ключа и отвертки. Вес мотоцикла всего 118кг, поэтому он легко преодолевает самое тяжелое бездорожье без всяких проблем. Ни разу не удалось его засадить в грязь так, что бы ни смог вылезть. Но в крайней случай его просто можно вытащить руками. Как-то ехали с другом весной по просеке в лесу, воды было по колено, было ощущение, что не едешь, а плывешь.

Подвеска мягкая, лежаки преодолеваешь без сброса скорости примерно на 100км/ч. И попрыгать можно с трамплина, но не выше метра иначе пробивает подвеску. Свет – это отдельная тема, стоит фара аж на 200 ватт, ночью светит так, будто днем едешь видно каждую кочку и ямку. У большинства эндуро фара это просто аксессуар, но здесь это индивидуальное солнце на руле. Эта же фара не плохо рассекает ветер перед тобой, до 110 можно даже не пригибаться к баку.

Бак на 17,5 литра, на одной заправке можно проехать 400 км., что очень располагает к дальним поездкам. Динамика слабовата, на трассе тяжко, особенно если надо кого-то обогнать. Я на нем объехал все заповедные места в радиусе 200 км от моего дома. Сидение тоже достаточно (для класса эндуро) мягкое, у меня лично попа затекала примерно через полчаса, достаточно было постоять на ходу пять минут и опять полчаса сидишь. У друга был такой же, так у него вообще не затекала. Пластик специально гибкий и готов к ударам и изгибам, поэтому падения не страшны, страдает только бак так как он сделан из металла. В стоке есть багажник, на который можно при желании установить кофр, и кик стартер, так что разряженный аккумулятор не проблема всегда можно завести с кика.

Ресурс движка примерно 100 000 км, при этом можно заменить только поршневую и ездить ещё 100 тысяч. Мотоцикл крайне универсален, можно ездить по городу в пробках, или объехать её через лес, поле, по подземному пешеходному переходу, или прокатиться в соседний регион, а то и на другой конец света, и этот аппарат ни когда не подведёт. Если байкер на чеппере скажет, что он свободен, не верьте ему эндуро вот это настоящая свобода. Очень надежный и преданный друг на все случаи жизни.

Мотоцикл подойдет абсолютно всем и девушкам, и парням, и новичкам, и профи. Этот аппарат, не имеет почти ни каких минусов, кроме вялой динамики. Я бы его рекомендовал всем кто хочет приобщиться к чудесному миру эндуро, как первый а может и постоянный мотоцикл.

+ хорошая управляемость на асфальте

+ устойчивость на скорости более 100 км/ч

Источник

Suzuki Djebel 250 XC — краткий обзор модели

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Плюсы модели Suzuki Djebel 250XC

У Сузуки Джебель большая база, благодаря этому он отлично ведет себя на дорогах с асфальтовым покрытием. А так же есть в его поведение какая то такая вальяжность.

3. Большой бак — 17 литров;

Такой бак позволяет чувствовать себя спокойно, когда передвигаетесь на дальние дистанции. На одной заправке вы сможете проехать от 3-х сот до 4-х сот километров. Смотря конечно с каким упорством вы будете крутить ручку газа.

Один из лучших в классе 250 свет. Фара огромная и светит очень хорошо, что удобно при передвижениях в темное время суток.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

5. Комфортная подвеска;

Suzuki Djebel 250 имеет довольно таки мягкую и комфортабельную подвеску. При езде на нем ощущается некая такая “диванность”, что очень хорошо сказывается на отсутствие быстрой усталости и возможности легко передвигаться на дальние расстояния.

Передняя вилка и задний амортизатор имеют регулировку сжатия.

На этой модели Сузуки Джебель кикстартер встречается чаще, чем на других аналогах. С 2000 года кикстартер идет уже в базовой комплектации.

7. Мощность двигателя;

Это основной момент почему Suzuki Djebel 250 нравится владельцам, да и не только им. Он самый мощный из 250 такого рода и выдает 31 л.с. Является верховым и отлично себя чувствует в длительных поездках на высоких оборотах. Так же приятнее и плавнее ощущается его работа и вибрация, в отличии от его конкурентов.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

9. Масляный радиатор;

У Suzuki Djebel 250 штатно установлен масляный радиатор. Что дополнительно повышает охлаждение двигателя.

10. Регулировка высоты;

Очень хорошая “плюшка”. Т.е. если вы человек невысокого роста или наоборот, можно настроить мотоцикл под себя, установить нужную вам высоту. Меняется только нижний крепеж амортизатора, тем самым опуская или поднимая этот мотоцикл.

Состояние огонь — Suzuki Djebel 250XC 2001 г.в. — видео 3 минуты.

Без минусов тут конечно не обойтись!

2. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 год, обладают более слабыми ободами, в отличии от тех же ранних версий.

3. Так же с 2000 годов, мотоциклы стали оснащать более худшим вакуумным карбюратором, с вакуумной мембраной. Что обеспечивает немного затруднительный отклик на ручку газа на средних и высоких оборотах. Карбюраторы на более ранних моделях, были с ускорительным насосом и реагировали на газ более резко.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Если обобщенно, то Suzuki Djebel 250 это лучший мотоцикл из 250, для поездок на дальние расстояния с опциями бездорожья. В этот мотоцикл внедрили сочетание относительно комфортной подвески, верховой мотор, удобную посадку, удобное сидение и большой бензобак. А так же на этой модели отличный свет. Что в некоторых ситуациях, сделает вам поездку на много приятнее и безопаснее.

Если есть что добавить к плюсам или минусам данной модели, оставляйте комментарии. Замечания и предложения будут дополнены в статью.

Ну и напоследок, таблица с характеристиками Suzuki Djebel 250 XC;

Технические характеристики Suzuki Djebel 250:

карбюратор, 1x Mikuni TM28SS — 1992-1999

карбюратор, 1x Mikuni BSR32SS — 2000-2008

МодельSuzuki Djebel 250 (XC)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1992-2008
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC
Рабочий объем249 куб. см.
Охлаждениевоздушно-масляное
Диаметр цилиндра / ход поршня73,0 x 59,6 мм
Степень сжатия10,4:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана, DOHC
Система подачи топлива
Тип зажиганияэлектронное (CDI)
Максимальная мощность30 л.с. (22 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент27 Нм (2.8 кгм) при 7000 об/мин
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя и сжатия), ход — 280 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя и сжатия), ход — 280 мм
Размер передней шины90/90-21 (3.00-21 51P)
Размер задней шины120/90-18 (4.60-18 63P)
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла890 мм
Высота мотоцикла1220 мм
Высота по седлу885 мм
Колесная база1450 мм
Емкость бензобака17 л (до 1996 г. — 9,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)118 кг

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Новая Ямаха эндуро WR 250F — 2020

Модель Yamaha WR250F была полностью переработана к 2020 году, чтобы сохранить свой статус эндуро байка, выбранной гонщиками E1 Еnduro и гонщиками.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

KTM 790 Adventure R vs. Honda Africa Twin — Сравнение моделей

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Ямаха ТТР 250 — обзор модели

Общие сведения Ямаха TTР 250 Ямаха ТТР 250 имеет 4-х тактный, 4-х клапанный двигатель (DOHC) с воздушным охлаждением, с электрическим запуском.

Источник

Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Приветствую, друзья!
На улице зима, волки воют у окна, на коленях старый кот, так вот пишется отчёт! Ну, традиционно на столе кружка с горячим нетрадиционным цикорием и молоком. Чей-то я подсел на него. А ещё творожные плюшки! Ням-ням.

Это всё к чему, а к тому, что я 2 сезона отъездил на замечательном эндуро Suzuki Djebel 250XC 2003 года, намотал около 14 000км и вот, хочу поделиться впечатлениями. Чую своем чуем, что пост получится большой с кучей фоток.

Дело в том, что я какой-то наркоман и считаю, что нашёл для себя идеальный мотоцикл. А ещё, я теперь считаю, что мотики подобные Джебелю, достойны гордо именоваться Турэндуро. И я объясню почему. Под катом 😉
Вторая часть ЗДЕСЬ.

Это… понятия не имею сейчас к чему приведёт мой рассказ, так что заранее извиняюсь за некоторую сумбурность и тонкий запашок безумия в моей писанине.

Значится так. Всё началось с того, что во владении у меня был красавец круизер Suzuki Desperado 400. Мой отчёт о нём, можно почитать ЗДЕСЬ. Отличный мотик, но для РОВНЫХ дорог. К сожалению, у нас с этим туговато и асфальт скорее напоминает морщинистую задницу кентавра, уж извините. Под протестные боли в спине, я не сдавался и объездил все асфальтовые дороги вокруг своего дома в радиусе 200 км. И чей-то как-то скучно стало. Всё чаще взгляд падал на извилистые полевые дорожки уходящие за опушку леса. Всё чаще удары жёсткой короткоходной подвески размягчали мой тазобедренный череп. И наступил однажды переломный момент, словно какая-то чаша переполнилась и я начал засматриваться в сторону более универсальной техники.

Я пошёл в этот ваш интернет и нашёл там вот это:

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Ну, потом я всё-таки выехал в снег. Но перед этим не выдержал и завёл мотик прямо дома. Ох как у меня волосы зашевелились в потаённых местах, когда я впервые услышал тарахтение одностволки!
Так вот, я выехал и спустя минут пять я впечатался мордой в снег. Пробороздил шлемом здоровый такой каньон. Подскользнулся конечно же без шипов то. И тут же озадачился изготовлением МОРДОВОК. Сделал цепи на колёса. Но как-то они не особо впечатлили. Поэтому, на следующую зиму я объёжил покрышки дюбелями и получилось самое то! Катаюсь на них и сейчас, пугаю лесных бабушек, нанизываю на шипы шишки, веточки, кошек, зверей.

Блин, чей-то меня понесло в воспоминания. Никому же это не интересно. Так что, приступим к делу!

Эндуро, а как оно вообще?

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Так, какой-то я непоследовательный наркоман. Давайте ка последовательно наркоманить.

Внешний вид

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Ну, я честно говоря, не знаю, какой дизайн может быть у эндуро… По-моему дак все они отличаются лишь формой бака и фарой. Пластика на них минимум, хрома нет совсем, колёса все одинаковые. Я и в одежде то не особо разбираюсь, так что мне внешний вид как-то не особо и важен.
Единственное — здоровенная, как луна, фара придаёт какой-то глуповатый вид мотику. Ну и что! Зато светит она, как солнце.

Поехал я однажды, значится, на фестиваль воздушных шаров в г. Кунгур. Можно, кстати, почитать ЗДЕСЬ. Так вот, там так забавно получилось, что я кушал отвратительное домашнее жаркое в кафе, и когда с удовольствием оттуда вышел, то наткнулся на группу мотоциклистов, едущих на фестиваль. Оказалось, что гордых владельцев двухколёсных пускают прямо на стадион, где проходило действо. Ну, я и заехал туда, как господин. Встал рядом с остальными мотиками. Гляжу, девочки в мою сторону идут с телефонами и фотиками. Я тут же подобрался, поправил волосики, встал в горделивую позу. Жду. Стою, не двигаюсь. Краем глаза то гляжу, а они проходят мимо меня и начинают щёлкать затворами около Голды, обвешанной гирляндой, а потом почапали в сторону спортов.

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Ну и ладно! Зато я могу проехать по грязи, а они нет! Я могу ронять мотик, а они нет! Я могу действительно ехать куда захочу, а они нет! Я — Дима, а они нет!
В общем, за все 2,5 года владения Джебелем, никто его не сфоткал. Ниразу. Никогда.
Так что, господа которые думают, что, мол, будет у меня эндуро и все девки мои, сильно то не радуйтесь. Хотя, если вы найдёте девку, которой понравится именно философия эндуро, считайте, что вам повезло. А мне повезло!

Двигатель

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Двигатель тут есть, да. 250cc и 31л.с. Воздушное охлаждение с масляным радиатором. По-моему дак офигенное решение. И лишних узлов и магистралей нет, как в случае с полноценным жидкостным охлаждением, и эффективность охлаждения больше, чем в случае с чистой воздушкой.

Чей-то я всегда читал, мол, ОДНОСТВОЛКА ВИБРАЦИИ ПАРКИНСОН ГРОБ КЛАДБИЩЕ и далее. Да нифига подобного! Вообще вибраций нет. Может у меня очень мягкая, здоровая и упругая задница и потому я не чувствую их. Но подобных комплиментов о своей попе я не получал, а значит, вибраций действительно нет. Да ё-моё, Десперадо и тот вибрировал сильней, особенно на 4ой и на скорости 70км/ч.

Заводится всегда хорошо. Есть даже кик-стартёр, но им я пользуюсь только зимой. Масло двигатель не ест. Я тоже не ем.
Конечно, первый вопрос — а хватает ли мощщи? А вот хватает! Мне хватает и на трассе, и на бездорожье. Каждому своё, конечно, но мне всё ещё страшно откручивать газ на второй передаче. Прёт страшно. Знаю, я впечатлительный паренёк, я всё ещё плачу, когда Фродо уплывает в Валинор, но мотик реально прёт! Я вот даже не знаю, есть ли там отсечка, т.е. ограничитель оборотов. Мне страшно так откручивать.
Всё относительно, конечно. В сравнении с кроссачами, Джебель едет, как пенсионер. Но, ведь и я пенсионер! Так что всё зашибись! Но, что интересно, на Десперадо с его 400сс и 38л.с. можно было спокойно тронутся с холостых оборотов, а тут уже нет. Крутящего момента не достаточно для этого. Но на гружёном мотике и с вещами, я и месил грязь, и взбирался в горы, и ездил по лесу и в далёкие края. Мощности хватает.

Чего ещё можно рассказать? Не знаю… ничего не ломалось, я его не разбирал, вообще не знаю что там внутри.
Вполне вероятно, что там маленькие пупырчатые существа крутят колёсики. Квантовая физика вполне это допускает. Но, на всякий случай я подливаю туда 1,2 литра полусинтетики от Лукойла. А чего? 650р за 4 литра. Я тут считаю теперь, что лучше лить дешёвое масло, но менять его чаще. Вот и меняю я его через 2500-3000 км. Всё работает идеально. Вот.
Клапана не регулировал. По мануалу они регулируются раз в 20 000 и регулируются шайбами.

Подвеска

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Есть в подвеске пресс-маслёнки для смазки узлов прогрессии. Но я так их и не обслужил ни разу. Займусь ка по весне.
Ещё есть регулировки отбоя, преднатяг пружины и демпфирование сжатия. Я покрутил пару раз какие-то винтик на каком-то баллончике, который отвечает за регулировку демпфирования задней подвески. Но разницу никакой не заметил. Поставил в среднее положение и забыл. Не знаю, меня всё устраивает.

Больше скорость — меньше ям! Оче хорошее правило. Особенно с пассажиром и борохлом в сумках. Мотик идёт ОЧЕНЬ мягко. По гравийке и грунтовке как по асфальту, реально. Вот тут можно сказать, что ямок не чувствуется совсем. Но подвеску с пассажиром и вещами ни разу не пробивал. Зато чувствуется некая валкость, и сильно проседает передок при торможении, но всё очень даже терпимо.

Прыгать я не прыгаю, я боюсь. Как-то раз сунулся на трассу для мотокросса, разогнался чуть-чуть, полетел в сторону трамплина, взлетел и чуть не выложил со страху несколько силикатных кирпичей. Ещё бы немного, то добавился бы и раствор к ним. Чей-то я не ожидал, что такое забавное ощущение в желудке от невесомости будет. Немного приноровился прыгать. Причём, мне казалось, что я взлетаю как Икар, и чувствую жар солнца на носу, но посмотрев своё видео, понял, что я немного наивен и на самом деле я прыгал всего лишь на полметра.

На трассе

Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть фото Мотоцикл suzuki djebel 250. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki djebel 250. Картинка про Мотоцикл suzuki djebel 250. Фото Мотоцикл suzuki djebel 250

Ну, нынче я много куда катался. И очень много по асфальту. Так вот, в сравнении с Десперадо, Джебель менее устойчив на дороге. Оно и понятно, ибо тут во главе угла стоит вес и положение центра тяжести. Вес маленький, а центр тяжести высоко, вот и немного швыряет мотик от ветра, от фур, от продольных щелей в асфальте.

Расход по трассе получается 4,5 л/100км. Это если пилить со скоростью 85км/ч. Не знаю почему, но на такой скорости мотик идёт очень мягко, вибраций нет никаких, словно сидишь на желатиновом диване. А бака объёмом 17 литров хватает на 350 км. Это до резерва. Ещё и на резерве сколько-то. Но я наркоман, так что всегда вожу с собой 5л канистру. Ни разу не пригодилась ещё. Может потому что там у меня чай…

Задница устаёт ехать долго. Жопные упражнения надо какие-то делать, чтобы не затекала. Или просто встать в стойку на 30 секунд, и можно опять пилить километров 20.
Даа… злободневная тема, мол, а как фуры то обгонять. Да, динамика после 90км/ч уже не та, но до 90км/ч всё хорошо. Да и если фура едет 90км/ч, то я еду за ней. Да даже если едет 85км/ч, то я всё равно еду за ней и не рыпаюсь обгонять. А всё почему? А потому что обгон — самый опасный манёвр. А каков выигрыш по времени если ехать 85км/ч или 90км/ч? Хорошо, что я школу не прогуливал, но всё равно дурак. Так вот, пусть у нас есть расстоянии в 100км. Сколько понадобится времени, если наша скорость будет 85км/ч? T=S/V. T=100/85*60=70.5 минут. А если шпарить 90км/ч? T=100/90*60=66.6 минут. Ух, сотона! Т.е. разница всего 4 минуты!
Это я всё к тому, что стоят ли эти 4 минуты, чтобы ускориться на 5км/ч, что неминуемо повлечёт за собой опасные обгоны? Я для себя решил, что нет, нафиг! Хочешь проехать больше? Останавливайся реже, а не едь быстрей. Вот.

К сожалению, далее вступает ограничение на размер поста, так что продолжение во второй части. А там будут ещё следующие пункты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *