Мотоцикл suzuki sv 400 технические характеристики
Suzuki SV 400
Мотоцикл Suzuki SV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Технические характеристики Suzuki SV 400
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki SV 400
Suzuki SV 400 53 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 41/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki SV 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki SV 400
Suzuki SV 400, 1999 г
Достоинства : разгонная динамика. Надёжность. Габариты. Лёгкость управления. Звук выхлопа.
Недостатки : наши дороги.
Suzuki SV 400, 2002 г
Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на аппетит масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил двигатель до отсечки почти всегда. Вилка у Suzuki SV 400 действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал, не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозная жидкость были очень старыми, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем, поставил армированные шланги, поменял жидкость и все проблемы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По динамике радовало то, что нормальная тяга была уже с 3000 об., а валил Suzuki SV 400 где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому, что стоял прямоток «Ёшимура», и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.
Достоинства : динамика. Звук. Управление.
Недостатки : мягкая вилка. Кушает масло.
Suzuki SV 400, 2000 г
Плюсы Suzuki SV 400: удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, 2-уровневое) сиденье для пилота. Большой багажник под сиденьем второго номера. Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные приборы, есть индикация выхода на резерв топлива. Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут). Динамика, до которой дотягивают немногие 600-ки. Отличная управляемость. Складные уши зеркала — вещь. Со сложенными зеркалами Suzuki SV 400 пролезает сквозь любые пробки. Отличная задняя подвеска. Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе. Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до «капиталки» переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке. Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга. Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. И бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки. Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания. Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.
Минусы Suzuki SV 400: требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный аппетит масла порядка 100 граммов на 1000 километров. В «дальняки» надо брать с собой канистру. Аппетит можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой. Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Н·м) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Н·м). В «дальняк» обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже. Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста. Очень мягкая передняя подвеска.
SV 400
Содержание
Описание
Как и старшие версии, модельная серия Suzuki SV400 во многом копировала европейскую концепцию дорожных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность данного направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к подобному классу техники. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простым оснащением, которое выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).
За основу Suzuki SV 400 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми моторами того же объема, SV400 обладал ощутимо лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфорт езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью помещался в габариты рамы. За счет компоновки цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют L-образным.
Из других особенностей Suzuki SV 400 можно выделить алюминиевую трубчатую раму, простые подвески в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 164 кг сухой массы.
Основные модификации Suzuki SV400:
Мотоцикл Suzuki (Сузуки) SV 400S — обзор
Благодаря особому отношению японских инженеров к конструируемой технике, им удаётся привнести новизну даже в самые классические вещи.
Очередным подтверждением тому стал мотоцикл SV400 от Suzuki, впервые сошедший с конвейера в 1999 году.
Эта модель, сохранив внешний образ своих предшественников, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.
Отличительной чертой байка являлось его предназначение исключительно для японского рынка. В других странах модель носила наименование SV650.
Между версией, предназначенной для японских потребителей, и той, что продаётся по всему остальному миру, существуют некоторые отличия (по габаритам, весу и т.д.). Впрочем, они почти незаметны при взгляде со стороны.
Внешний вид мотоцикла
Внешний облик мотоцикла можно смело определить как безупречный. В дизайне проглядывается что-то общее с моделями Honda или Ducati Monster, но общего впечатления это не портит.
Конструкторы сохранили основные черты и спартанский стиль, характерные для дорожных мотоциклов Suzuki, но всё остальное существенно изменилось.
Рама, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью при небольшом весе. Габариты байка достаточно скромны: длина составляет всего 2035 мм.
В более поздних версиях она увеличилась до 2040 и 2070 мм, причём сухая масса осталась прежней: 167 кг.
Такого размера оказалось достаточно для комфортного расположения водителя любого роста. Литерой S обозначаются модификации со спортивной посадкой пилота.
Они оснащаются пластиковыми обтекателями. Обзор улучшается за счёт сферических зеркал.
Производитель предлагает разные цветовые решения: красный, перламутрово-белый, голубой, серебристый.
Возможности модели Suzuki SV400
Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным.
Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно.
Конструкция позволяет водителю расположиться максимально комфортно. Отзывчивые и информативные подвески с широким диапазоном настроек одинаково хорошо справляются как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.
Этому способствуют и эффективные тормоза, 16-литровый бак обеспечивает достаточный запас хода.
Предлагаемый модельный ряд мотоцикла Урал Соло представлен несколькими вариантами.
Настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов будет эта модель – форма, база, стиль и ходовая часть соответствую тому времени.
«Сердце» мотоцикла — двигатель
Мотоцикл комплектуется 53-сильным V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.
Объём – 399 «кубиков», что совсем не мешает ему обеспечивать отличную динамику байка даже на высоких скоростях, и разгонять его до 180 км/ч.
Работает достаточно тихо, настолько, что подсознательно вызывает желание установить тюнинговый глушитель. 6-скоростная КПП отличается плавным переключением.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki (Сузуки) SV400S
Ориентировочная cтоимость
На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.
Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.
В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.
Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.
Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).
Удачная попытка компании, в создании дорожного мотоцикла — Yamaha Tricker 250, с возможностью применения его в «триале».
Фотогалерея
Сузуки SV 400 S – небольшой, маневренный спортбайк, способный дать фору многим моделям. Несмотря на кажущуюся простоту, мотоцикл дарит своему обладателю максимум драйва и экстрима! Давайте расмотрим его внешний вид.
Видео
Приглашаем вас на прогулку по ночному городу, на Сузуки СВ 400. Вам остается только любоваться видами города и следить за стрелкой спидометра.
Suzuki SV 400
Информация по мотоциклу Suzuki SV 400
Модель Suzuki SV400 оснащается 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых моторов того же объема, V-образный отличается лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, меньшими рабочими оборотами и повышенной характеристикой крутящего момента.
Из других особенностей SV 400 можно выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 16 литров и всего 159 кг сухой массы (в классической версии).
Основные модификации Suzuki SV 400:
Suzuki SV 400 выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была снята с производство. Между тем, судя по статистике японских аукционов, официальные продажи модели были еще в течение нескольких лет (до 2007 года).
Модельный ряд серии Suzuki SV:
Основное конкуренты Suzuki SV400 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki SV 400:
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki SV400 составляет 4-4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Видео
Suzuki SV 400 и SV 400 S — мотоцикл, единый в двух лицах. Обычная версия этого байка — типичный классик, версия S же пытается закосить под спортбайк и отличается развитым пластиковым обтекателем, клипонами вместо руля и сдвинутыми немного назад по сравнению с обычной версией подножками. В остальном же это один и тот же мотоцикл — хороший, динамичный и проверенный не только временем, но и многими тысячами километров.
За что многие мотоциклисты не любят 400-кубовые мотоциклы, особенно оснащённые рядными моторами? За то, что их нужно постоянно крутить, чтобы добиться от байка динамики, и при этом очень активно работать КПП. Что поделать… Узкий диапазон мощности — плата за снимаемую с небольшого мотора довольно высокую мощность. Но с V-образными моторами ситуация иная, и Suzuki SV 400 — яркое тому подтверждение. Обладая мощностью, сравнимой с Honda CB 400 и Suzuki Bandit 400, этот байк обладает отличной тягой с самых низов, более свойственной чопперам, нежели дорожникам, тем более малокубатурным.
Всё дело в двигателе. Suzuki SV 400 оснащается 53-сильным V-образным (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов), который отлично тянет 165-килограммовый мотоцикл вперёд с самых низов. Правда, за отличную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов приходится платить почти полным её отсутствием на «верхах», но ничто в этом мире не идеально. Коробка передач насчитывает пять ступеней, и порой передачи переключаются не особо чётко. Впрочем, это можно списать на солидный возраст многих Suzuki SV 400 — мотоцикл этот выпускался с 1998 по 2004 год. Собственно, SV 400 — внутрияпонская версия продававшегося в Европе Suzuki SV 650, но в данном случае отличия не ограничиваются одной лишь ЦПГ.
Посадка слегка разнится в зависимости от версии мотоцикла. Suzuki SV 400 в своей стандартной версии — типичный классик, лишённый пластикового обвеса, со всеми вытекающими последствиями вроде отсутствия вменяемой ветрозащиты. Версия SV 400 S, располагающая к посадке с большим наклоном вперёд, имеет передний обтекатель, хорошо отсекающий ветер на скоростях вплоть до 130-150 км/ч. Показатель неплохой, если учесть, что максимальная скорость Suzuki SV 400 составляет 180 км/ч, и набирает её мотоцикл после вышеупомянутых 150 км/ч не очень охотно.
Подвеска мотоцикла, хоть и простая, но реализована она очень грамотно. Спереди — стандартная вилка телескопического типа. сзади — моноамортизатор, при этом подвеска позволяет как резко и агрессивно маневрировать, так и ехать с неплохим комфортом даже по плохому асфальту. Тормозная система Suzuki SV 400 тоже неплоха, несмотря на наличие на переднем колесе всего одного тормозного диска против двух у его 650-кубового собрата. На заднем колесе красуется ещё один диск, и, оперативно орудуя обоими тормозами, можно очень быстро остановить SV 400 даже со значительной скорости.
Можно смело утверждать, Suzuki SV 400 — один из лучших представителей класса 400-кубовых классиков. Этот мотоцикл может прийтись очень по душе даже тем, кто презрительно посматривает в сторону 400-кубовых рядников, обзывая их «крутилками». Тяговитый, динамичный и комфортный, этот байк способен на всё сразу — и успешно пробираться через пробки, сведя к минимуму количество переключений передач, и умчать своего владельца по шоссе навстречу приключениям.
Suzuki SV 400
Мотоцикл Suzuki SV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Технические характеристики Suzuki SV 400
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki SV 400
Suzuki SV 400 53 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 41/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki SV 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki SV 400
Suzuki SV 400, 1999 г
Достоинства : разгонная динамика. Надёжность. Габариты. Лёгкость управления. Звук выхлопа.
Недостатки : наши дороги.
Suzuki SV 400, 2002 г
Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на аппетит масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил двигатель до отсечки почти всегда. Вилка у Suzuki SV 400 действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал, не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозная жидкость были очень старыми, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем, поставил армированные шланги, поменял жидкость и все проблемы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По динамике радовало то, что нормальная тяга была уже с 3000 об., а валил Suzuki SV 400 где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому, что стоял прямоток «Ёшимура», и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.
Достоинства : динамика. Звук. Управление.
Недостатки : мягкая вилка. Кушает масло.
Suzuki SV 400, 2000 г
Плюсы Suzuki SV 400: удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, 2-уровневое) сиденье для пилота. Большой багажник под сиденьем второго номера. Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные приборы, есть индикация выхода на резерв топлива. Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут). Динамика, до которой дотягивают немногие 600-ки. Отличная управляемость. Складные уши зеркала — вещь. Со сложенными зеркалами Suzuki SV 400 пролезает сквозь любые пробки. Отличная задняя подвеска. Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе. Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до «капиталки» переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке. Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга. Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. И бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки. Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания. Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.
Минусы Suzuki SV 400: требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный аппетит масла порядка 100 граммов на 1000 километров. В «дальняки» надо брать с собой канистру. Аппетит можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой. Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Н·м) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Н·м). В «дальняк» обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже. Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста. Очень мягкая передняя подвеска.