Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Обзор мотоцикла Suzuki SV 650

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Появление серии SV было обусловлено желанием Suzuki получить долю экспортного рынка, предложив более дешевого конкурента мотоциклам марки Ducati. Прошлый опыт TL1000 показал, что на подобные мотоциклы есть довольно высокий спрос и определенная «армия» поклонников. Таким образом, было предложено 2 модификации серии SV650: нейкед и спорт. Ближе к концу производства появилась полноценная спортивная модификация, отличавшаяся полным пластиковым обвесом.

Из ключевых особенностей SV650, помимо двигателя, можно выделить алюминиевую раму, простую подвеску в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, простые 2-поршневые передние тормоза (с 2007 года доступны версии с ABS), инжекторную систему питания (с 2003 года) с двойными дроссельными заслонками SDTV, топливный бак на 17 л (с 2003 года), 6-ступенчатую КПП и от 165 кг сухой массы.

В 2003 году модель подверглась серьезному рестайлингу, получив новую раму, инжектор, приборную панель, увеличенный топливный бак и другие настройки подвесок (+ передняя вилка получила регулировку преднатяга).

Модельный ряд серии Suzuki SV:

Основные конкуренты Suzuki SV650 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650X, SV650US; SV650SX, SV650SUX.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650Y, SV650UY; SV650SY, SV650SUY.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K1, SV650UK1; SV650SK1, SV650SUK1.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K2, SV650UK2; SV650SK2, SV650SUK2.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K3, SV650UK3; SV650SK3, SV650SUK3.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K4, SV650UK4; SV650SK4, SV650SUK4.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K5, SV650UK5; SV650SK5, SV650SUK5.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K6, SV650UK6; SV650SK6, SV650SUK6.

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K7, SV650AK7, SV650UK7, SV650UAK7; SV650SK7, SV650SAK7, SV650SUK7, SV650SUAK7.

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS; Suzuki SV650SF (Sport) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K8, SV650AK8, SV650UK8, SV650UAK8; SV650SK8, SV650SAK8, SV650SUK8, SV650SUAK8; SV650SFK8.

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS; Suzuki SV650SF (Sport) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K9, SV650AK9, SV650UK9, SV650UAK9; SV650SK9, SV650SAK9, SV650SUK9, SV650SUAK9; SV650SFK9.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL0, SV650SAL0, SV650SUL0, SV650SUAL0.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL1, SV650SAL1, SV650SUL1, SV650SUAL1.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL2, SV650SAL2, SV650SUL2, SV650SUAL2.

Фотографии

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SV 650:

МодельSuzuki SV 650
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1999-2012
Рамаалюминиевая трубчатая – SV650 / SV650S (1999-2002)

алюминиевая литая – SV650 / SV650S (2003-2012)

Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем645 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 62,6 мм
Степень сжатия11.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Mikuni BDSR39 – SV650 / SV650S (1999-2002)

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x – SV650 / SV650S (2003-2012)

Тип зажиганиятранзисторное

1 свеча на цилиндр – SV650 / SV650S (1999-2006)

2 свечи на цилиндр – SV650 / SV650S (2007-2012)

Максимальная мощность65,0 л.с. (48,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)

72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012)

Максимальный крутящий момент57,4 Нм (4,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012)

Длина мотоцикла2070 мм – SV650 (1999-2002)

2045 мм – SV650S (1999-2002)

2080 мм – SV650 (2003-2009)

2085 мм – SV650S (2003-2012)

Ширина мотоцикла750 мм – SV650 (1999-2002)

740 мм – SV650S (1999-2002)

745 мм – SV650 (2003-2009)

730 мм – SV650S (2003-2012)

Высота мотоцикла1060 мм – SV650 (1999-2002)

1130 мм – SV650S (1999-2002)

1085 мм – SV650 (2003-2009)

1170 мм – SV650S (2003-2012)

Колесная база1430 мм – SV650 (1999-2002)

1420 мм – SV650S (1999-2002)

1440 мм – SV650 (2003-2009)

1425 мм – SV650S (2003-2012)

Высота по седлу805 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

800 мм – SV650 / SV650S (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

150 мм – SV650 (2003-2009)

155 мм – SV650S (2003-2012)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,74 сек. [1]
Максимальная скорость203 км/ч [2]
Емкость бензобака16,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002)

15,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002, Калифорния)

17,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012)

16,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012, Калифорния)

Масса мотоцикла (сухая)165 кг – SV650 (1999-2002)

169 кг – SV650S (1999-2002)

168 кг – SV650 (2003-2009)

172 кг – SV650S (2003-2012)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki SV650 составляет 6,63 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki SV650:

Приобрел Suzuki SV650. Мотор работает без нареканий, довольно чисто, отсутствуют какие-либо перебои на всем диапазоне оборотов, без всяких проблем мгновенно раскручивается. Suzuki SV650 обладает нормальной тягой с минимальных оборотов, раскручивал до десяти тысяч, все время чувствовался равномерный и стабильный подхват. Вибрации в моторе чувствуются с семи тысяч оборотов, а после десяти тысяч начинают действовать на нервы. Не очень хорошие впечатления оставила коробка передач, может просто не имею должного опыта, но сложно поймать нейтраль, а при переключении на средних и более высоких оборотах тормозит.

Управление хорошее, пока нареканий не вызывало, на прямом отрезке пути, на скорости сто двадцать километров держится уверенно, в повороты на шестидесяти-восьмидесяти входит довольно хорошо. Не очень уверенно чувствует себя на разбитом асфальте, на таких участках посещает страх. Тормоза просто отличные.

Не очень понравились – коробка передач, маленький бардачок, большой ход сцепления, плохая ветрозащита, после ста двадцати начинает сдувать с мотоцикла. Понравилось – отсутствие пластика, удобная посадка, двигатель, динамика мотоцикла, хорошая управляемость на городских улицах, небольшой расход бензина.

В общем можно сделать следующие выводы: с первого взгляда очень хороший и надежный мотоцикл для начинающих, хорош в автомобильных пробках. На большие расстояния не совсем пригоден, все же он больше городской.

Мотоцикл супер. Отъездил 2 сезона, пробег 6000, заменил масло, свечи, воздушный фильтр. Единственный косяк запчасти дорогие.

Ездил на SV650S 5 лет, затем продал. Много думал и выбирал что купить, но замены ему не нашел и приобрёл новую SV650S. В итоге за 7 лет эксплуатации могу сделать выводы: коробка превосходно работает, это касается и двигателя, шасси у обновленной модели немного лучше. В целом аппаратом очень и очень доволен, и если наступит желание поменять мотоцикл, то думается это будет SV1000S.

V-twin довольно таки интересный мотор, его тяга на низах и на средине оборотов тахометра, просто не могут не радовать, а рык если предоставить выхлопу прямоточную банку просто таки ласкает звук, это не звук чоппера, это звук что-то на подобие V6 V8 в автомобилях, напоминает звук Гелика (Mercedes G55 AMG)

Сам мотор довольно надежен, если его эксплуатировать в нормальных условиях, из того чего он не любит и боится, так это козления, стоппи и низкого уровня масла в двигателе. Как только масло ушло, и не уследил, давая на сухую нагрузку, большая вероятность, что провернет вкладыши. Но сам мотор при нормальной эксплуатации масла почти не кушает (если он живой, имею ввиду мотор). Я ездил в режимах от 4рех тыс. оборотов до 6, максимум до 7, но в основном можно динамично двигаться с 4 до 6 и адекватным расходом в 5 литров на 100 км. Полного бака до резерва хватает на 250-255 км при резвом вождении (это до резерва), в мануале написано 260 км до резерва. Полный бак 16 литров, резерв 3.5(первый резерв).

По поводу жора масла, проехал я на нем 3.5 тыс. км, заливал 5100 10w40 Motul, масло как залил, больше не подливал, и к 3.5 тыс. жора масла замечено не было, может и съел, но это визуально не было заметно(замер масла не всегда делался в одном месте)

Когда продавал мот, его осматривал механик, обсмотрел все и всяк и скажу вам, что SVеха при пробеге в 23500 тыс. км по двигателю, верней по компрессии показала почти то что пишет мануал. Проверяли масло, тенденции к привороту вкладышей и не пахло. Слушали, с пробегом в заднем цилиндре появился шум клапанов, но это на «музыкальный» слух механика (вообще по мануала регулировка клапанов на 24тыс км)

По поводу характеристик подвески, скажу что задний амортизатор вполне адекватный, у меня изначально стоял на 4рке, но мне казалось слегка мягковато, я его отрегулировал на 5 тую позицию. После данных манипуляций зад мотоцикла стал более жесткий, особенно в повороте в хорошем наклоне, он как-то стал стабильнее, да стали больше чувствоваться мелкие неровности но на скорости он их хорошо проходит.

Вот про вилку много позитивного сказать трудно, изначально она очень мягкая, на глубоких ямах ее часто пробивало, но зато другие неровности она проглатывала на ура… И еще одно её неприятное свойство что характерно для мягкой вилки, это раскачивание…

Но все это можно решить, поставив в вилку под пружину или втулку, или в идеальном варианте кусок другой пружины, чтоб не только сделать преднатяг, а чтобы улучшить её прогрессивные характеристики. Одной заменой масла на масло более густое, мы не решим проблему, проблема ведь в мягкости пружин.

По поводу бензобаков, у Suzuki бывает проблемка, бензобаки ржавеют, перед покупкой осмотрите бензобак (внутри потрите пальцем или еще чем-то), поднимите его, посмотрите на низ бензобака.

По комфортабельности посадки, я сравниваю с Kawasaki ZZ-R 400 и Honda CB400 SF, у SVахи очень удобная посадка, клипоны хоть и низко расположены до довольно широкие, у меня за все время ни разу не болела спина и не уставали руки. А на том же ZZ-R у меня болело все. Само сидение довольно жесткое, но со временем попа привыкает и ей становится комфортно. Довольно таки хороший материал на сидушках, на заднем сидении имеется подушка в которую упираешься попой во время позиции лежа на баке. Кстати, в такой позиции даже с моим ростом довольно таки удобно и шлемом я никуда не упирался.

По поводу тормозов, они в принципе адекватные, но передний тормоз как по мне, то слабоват для такого динамичного мотоцикла, хотя если правильно растормаживаться +понижать передачи, то он станет как вкопанный, В твин очень хорошо тормозит двигателем.

Порадовал свет главной фары, как ближний так и дальний. Напомню что оптика раздельная, в европейских версиях в фаре ближнего света установлена линза, в версиях для США просто отражатель. У меня была линза + стоковая лампа, света хватало вполне, хотя можно было бы и поставить Osram night braker. С такой оптикой можно обойтись и без колхозо-ксенона. Дальний свет довольно хорошо сделан, сразу освещает все впереди и правую обочину.

Ветрозащита я бы сказал отличная, для небольшой морды + стоковое стекло, было комфортно ехать до 150-160 км в час. Далее приходилось пригибаться, а на скоростях свыше 180 просто ложился на бак.

По поводу оборотов, 4700 по тахометру равно 100км в час, 7 тыс. это примерно 160.

Зеркала… как я мог про них забыть, обзорность в них весьма удовлетворительная, хотя нет, ставлю отлично! И регулируются в разных позициях, в целом ими я доволен, тут уж Suzuki потрудился на славу.

Под задним сидением есть отделение, в котором лежит мануал, подставка под бак и набор инструментов, что туда еще можно впихнуть, так это еще немного ключей и тряпочки, чтобы содержать мот в чистоте.

Крашпеды, кхм) советую всем ставить сюда Крашпеды так как места для их установки очень надежные, особенно радует то, что они крепится через оську, тобишь на одной шпильке через раму и двигатель. Качество рамы отличное, жесткая хорошая и красивая рама!

В общем, хороший мотоцикл, но не для отжига в красную зону, а для динамичной езды на низких и средних оборотах двигателя, уж поверьте в этих режимах он едет как надо! Ускорится? да, пожалуйста, даже без понижения передачи он тянет как паровоз! Надежен? Надежен. За свои деньги отличный вариант, но V-twin нужно любить, уж тогда он подарит вам наслаждение от езды.

Источник

Suzuki SV 650

Информация по мотоциклу Suzuki SV 650

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Основные модификации Suzuki SV650:

Из других важных особенностей Suzuki SV650 можно отметить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, систему впрыска топлива (во втором поколении) и менее 200 кг снаряженной массы.

Модельный ряд серии Suzuki SV:

Основные конкуренты Suzuki SV650 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SV 650:

Расход топлива

Официальный расход топлива у мотоцикла Suzuki SV650 составляет:

Точное значение расхода топлива зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео

Классический дорожный мотоцикл Suzuki SV 650 является средним из трёх байков этой линейки, занимая промежуточное положение между 400-кубовой и 1000-кубовой моделями. Выпускался он с 1999 по 2009 год, и появился на свет в качестве соперника 600-кубовому Ducati Monster. Сходство с этим «итальянцем» заметно сразу — тот же L-образный двигатель (V-образный с углом развала цилиндров в 90 градусов), похожая посадка и общий стиль. Надо признать, что SV 650 получился очень удачным мотоциклом. Кстати, в Италии выпускалась его версия под названием Cagiva Raptor 650, с технической точки зрения от «Сузуки» ничем не отличающаяся.

Мотоцикл был разработан на основе Suzuki SV 400, отличаясь от него, по сути, только другой поршневой. Просто «четырёхсотка» продавалась в Японии, а 650-кубовая версия — на рынках других стран. Существует две модификации SV 650 — обычная, лишённая пластика и оснащённая круглой фарой, и SV 650S, имеющая развитый передний обтекатель. В остальном мотоциклы практически идентичны — одно и то же шасси, один и тот же двигатель, одна и та же шестиступенчатая коробка передач…

К слову, о двигателе. Первое поколение Suzuki SV 650 использовало карбюраторы и имело 64 лошадиные силы, но с 2003 года в серию пошла модифицированная версия этого мотоцикла, получившая инжектор и мощность в 73 л.с. Кроме того, рестайлинг коснулся и других узлов — так, ёмкость бензобака была увеличена с 16 до 17 литров, передняя вилка получила возможность регулировки преднатяга, а сухая масса мотоцикла возросла с 189 до 198 кг. В таком виде SV650 и просуществовал вплоть до 2009 года, когда обрёл новую жизнь. Впрочем, сейчас выпускается его преемник — Suzuki Gladius 650, использующий те же мотор и трансмиссию без каких-либо изменений и вообще практически ничем, кроме внешнего вида, не отличающийся от своего предшественника.

Этот мотоцикл отлично подходит тем, кому по душе классический стиль, но не очень нравится тенденция рядных мотоциклетных двигателей небольшого объёма «раскрываться» только на высоких оборотах. Suzuki SV 650 отлично тянет вперёд с самого старта, его 64 нМ крутящего момента более чем достаточно для хорошей динамики, а короткие первые три передачи помогают ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,65 секунды, согласно паспортным данным. Максимальная скорость SV650 составляет 205 километров в час.

Ходы всех подвесок мотоцикла составляют 130 миллиметров — цифра средняя, вполне ожидаемая на классическом «дорожнике». Передняя вилка, как мы уже написали выше, с 2003 года получила возможность регулировки, как и задний моноамортизатор, могущий похвастаться аж семью возможными позициями. Тормозная система тоже «не подкачала» — три тормозных диска (правда, на передних стоят достаточно простые двухпоршневые суппорта; на заднем — однопоршневой суппорт) останавливают Suzuki SV 650 неплохо, да и двигателем он тормозит эффективно.

Успех этого мотоцикла очевиден. На руку ему сыграла удачная конструкция и не завышенная цена, так что неудивительно, что SV 650 обрёл вторую жизнь под именем вышеупомянутого «Гладиуса». Порой бывает нелегко улучшить что-то, что и без того очень, очень хорошо.

Источник

SV 650

Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Смотреть картинку Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Картинка про Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в. Фото Мотоцикл suzuki sv65s 1999 г в

Содержание

Описание

Появление серии SV было обусловлено желанием Suzuki получить долю экспортного рынка, предложив более дешевого конкурента мотоциклам марки Ducati. Прошлый опыт TL1000 показал, что на подобные мотоциклы есть довольно высокий спрос и определенная «армия» поклонников. Таким образом, было предложено 2 модификации серии SV650: нейкед и спорт. Ближе к концу производства появилась полноценная спортивная модификация, отличавшаяся полным пластиковым обвесом.

Из ключевых особенностей SV650, помимо двигателя, можно выделить алюминиевую раму, простую подвеску в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, простые 2-поршневые передние тормоза (с 2007 года доступны версии с ABS), инжекторную систему питания (с 2003 года) с двойными дроссельными заслонками SDTV, топливный бак на 17 л (с 2003 года), 6-ступенчатую КПП и от 165 кг сухой массы.

В 2003 году модель подверглась серьезному рестайлингу, получив новую раму, инжектор, приборную панель, увеличенный топливный бак и другие настройки подвесок (+ передняя вилка получила регулировку преднатяга).

Модельный ряд серии Suzuki SV:

Основные конкуренты Suzuki SV650 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

МодельSuzuki SV 650
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1999-2012
Рамаалюминиевая трубчатая – SV650 / SV650S (1999-2002)

алюминиевая литая – SV650 / SV650S (2003-2012)

Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем645 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 62,6 мм
Степень сжатия11.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Mikuni BDSR39 – SV650 / SV650S (1999-2002)

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x – SV650 / SV650S (2003-2012)

Тип зажиганиятранзисторное

1 свеча на цилиндр – SV650 / SV650S (1999-2006)

2 свечи на цилиндр – SV650 / SV650S (2007-2012)

Максимальная мощность65,0 л.с. (48,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)

72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012)

Максимальный крутящий момент57,4 Нм (4,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012)

Длина мотоцикла2070 мм – SV650 (1999-2002)

2045 мм – SV650S (1999-2002)

2080 мм – SV650 (2003-2009)

2085 мм – SV650S (2003-2012)

Ширина мотоцикла750 мм – SV650 (1999-2002)

740 мм – SV650S (1999-2002)

745 мм – SV650 (2003-2009)

730 мм – SV650S (2003-2012)

Высота мотоцикла1060 мм – SV650 (1999-2002)

1130 мм – SV650S (1999-2002)

1085 мм – SV650 (2003-2009)

1170 мм – SV650S (2003-2012)

Колесная база1430 мм – SV650 (1999-2002)

1420 мм – SV650S (1999-2002)

1440 мм – SV650 (2003-2009)

1425 мм – SV650S (2003-2012)

Высота по седлу805 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

800 мм – SV650 / SV650S (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

150 мм – SV650 (2003-2009)

155 мм – SV650S (2003-2012)

Емкость бензобака16,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002)

15,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002, Калифорния)

17,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012)

16,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012, Калифорния)

Масса мотоцикла (сухая)165 кг – SV650 (1999-2002)

169 кг – SV650S (1999-2002)

168 кг – SV650 (2003-2009)

172 кг – SV650S (2003-2012)

Расход топлива

Среднее значение расхода топлива на моделях серии Suzuki SV650, по результатам тестов, составляет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *