Мотоцикл терминатора 2 модель
Мотоциклы из серии фильмов «Терминатор»
Мотоциклы и прочая двухколесная техника из серии фильмов «ТЕРМИНАТОР» вызывают немалый интерес у пользователей интернета и в частности у тех, кто заглядывает на kinotachki.com. Поэтому мы решили посвятить страничку мототехнике, которая фигурирует в них. Вспоминаем байки, которые были в «Терминаторах» начиная с самого первого фильма. Кстати, среди героев этого в этих фильмах — два заядлых мотоциклиста. Дочитав буквально до середины, вы поймете о каких персонажах идет речь.
Мотоциклы из фильма «Терминатор» (1984)
Honda Elite 1984 года — скутер, на котором в начале фильма ездила героиня Линды Гамильтон Сара Коннор в первом «Терминаторе» 1984 года. Такие скутеры производились с 1983 года. Самые распространенные версии Honda Elite были с движками в 125 и 150 кубиков. Модель выпускалась вплоть по 2010 год. А вот утюгоподобный дизайн, данного средства транспорта продержался до 1987 года, а потом стал более обтекаемый и, в общем-то похожий на другие современные скутеры.
Кадр со скутером Honda Elite из фильма «Терминатор» 1984 года
Honda Elite фигурировал в паре сцен из первого «Терминатора».
Honda CB 750 Four K2 1972 года — мотоцикл, который использовал Терминатор, персонаж Арнольда Шварцнеггера в фильме 1984 года. Такие мотоциклы выпускались с 1969 по 2007 год. Естественно модель претерпевала редизайны, и «хонду» на какой ездил персонаж железного Арни, в фильме принесшего ему мировую известность вы навряд ли сегодня встретите на дорогах. Такие мотоциклы выпускались до 1978 года. Но вы можете встретить более модерновую.
Кадр с мотоциклом Honda CB 750 Four K2 из фильма «Терминатор» 1984 года
Мотоцикл Терминатора из первого фильма имеет 4-цилиндровый движок воздушного охлаждения мощностью 68 л.с. Максимальная скорость, которую способен развивать такой мотоцикл — 201 км/ч.
По ссылке — обзор моделей и марок машин и других транспортных средств из фильма «Терминатор» 1984 года. А мы идем прямиком ко второй части «Терминатора», которая запомнилась более широким применением мотоциклов и более зрелищными сценами, в которых использовалась мототехника.
Мотоциклы из фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991)
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy 1991 года — самый знаменитый «терминаторский» мотоцикл из всей серии фильмов «Терминатор». Мотоцикл относят к классу круизеров, для которых самая комфортная скорость — 120-130 км/ч.
Кадр с мотоциклом Harley-Davidson FLSTF Fat Boy из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
Бытует расхожее мнение, что название этого мотоцикла отсылает нас к атомным бомбам, которые американцы сбросили на Хиросиму и Нагасаки. Или что это все из-за бензобака особой формы. Но это не так. На самом деле, название отсылает нас к более старой модели «Харлея» Fat Bob. Только и всего.
Одной из особенностей этого мотоцикла была рама Softail — шасси которое использует в качестве задней подвески качающийся рычаг со скрытыми пружинами. А ведь многие «харлеи» имели Hardtail — жесткую и менее комфортную для седока подвеску заднего колеса.
Мотоциклы Fat Boy выпускавшиеся в ранние 90-е имели движок объемом в 1340 кубиков. В конце 90-х объемы движков подросли, появились версии 1,4 а также 1,5 и даже 1,8 литра. Но во втором «Терминаторе» была одна из самых ранних версий этого мотоцикла. Мотоцикл выглядит монументально, однако в реальности он не очень большого размера и седок ростом в 188 см. как у Шварцнеггера может испытывать некоторые неудобства при езде на «фэт бое», ну а носками ботинок он сможет легко достать до переднего колеса. Колесная база этого мотоцикла — 1,636 см.
в сцене, когда персонаж Арнольда Шварцнеггера добывает себе «оденжду, ботинки и мотоцикл» фигурировало еще несколько мотоциклов марки Harley-Davidson. Это Harley-Davidson FXWG Wide Glide, и Shovelhead Custom Chopper — в кадре это мотоцикл стоящий посередине.
Кадр с мотоциклами Harley-Davidson FLSTF Fat Boy и Harley-Davidson FXWG Wide Glide из фильма «Терминатор 2»
Кадр с мотоциклами Harley-Davidson FXR и Harley-Davidson Shovelhead Chopper из фильма «Терминатор 2»
Но этим мотоциклам отведена эпизодическая роль. А вот следующему байку в этом обзоре выпала роль позавиднее.
Kawasaki KZ 1000 P 1984 года — полицейский мотоцикл, который использует терминатор T-1000. Иногда этот мотоцикл классифицируют как muscle bike. Однако по сути это такой же круизер, как и мотоцикл, который использует персонаж железного Арни.
Кадр с Kawasaki KZ 1000 P из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
Kawasaki KZ 1000 имеет 4-цилиндровый движок объемом 1,015 кубических сантиметров, мощность которого — 90 л.с. Максимальная скорость, которую развивает такой мотоцикл — 212 км/ч.
Honda XR 100 1990 года — мотоцикл Джона Коннора в «Терминаторе 2». Байк начального уровня с внедорожными возможностями.
Кадр с Honda XR 100 из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
Легкий кроссовый мотоцикл с одноцилиндовым движком объемом в 99 кубических сантиметров. Выпускался с 1985 по 2005 год и был популярен у начинающих мотоциклистов.
Кстати. В «Терминаторе 2» мелькала пара-тройка спортбайков. Но им отведана роль фоновых мотоциклов. К примеру в эпизоде, когда Джон Коннор оставляет свой мотоцикл на стоянке, можно разглядеть японский спортбайк Kawasaki ZZR 600.
Кадр с Kawasaki ZZR 600 из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
Еще в одном кадре был Kawasaki Ninja 600 — эпизод когда Джон со своим другом едут по городу на Honda XR 100.
Кадр с Kawasaki Ninja 600 из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
По ссылке будет обзор моделей и марок машин и прочего транспорта из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года. А мы подобрались до «Терминатора 3». И уже самые первые кадры этой картины связаны с мотоциклом.
Мотоциклы из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
Triumph Bonneville America — мотоцикл который показан как транспортное средство, используемое Джоном Коннором в самом начале фильма. Бритнаская марка. Культовый байк, популярность и известность которого не уступает «харлею».
Кадр с мотоциклом Triumph Bonneville America из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
От классического Triumph Bonneville мотоцикл Bonneville America отличает удлиненная на 16 см колесная база, перемещенные немного вперед подножки водителя и увеличенный угол поворота руля. Движок объемом в 850 кубиков, мощностью в 60 л.с. Вес мотоцикла — 230 кг.
Indian Chief — мотоцикл, который использует персонаж Арнольда Шварцнеггера в сцене погони за краном.
Кадр с мотоциклом Indian Chief из фильма «Терминатор 3: Восстание машин»
Большой мотоцикл с V-образным четырехцилиндровым движком объемом что-то под 1,3 литра.
По ссылке — модели и марки машин и других транспортных средств из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
Мотоциклы из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Этот фильм то хватится то хейтится из-за мототерминаторов, которые появились по воле создателей этого фильма. В одном из эпизодов Джон Коннор, которого в этом фильме сыграл Кристиан Бэйл, даже оседлал одного из них, предварительно перепрогаммировав.
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Также в фильме фигурирует кроссовый мотоцикл, марку которого установить затруднительно. Его использовал персонаж Сэма Уортингтона Маркус Райт.
Кадр с кроссовым мотоциклом неустановленной марки из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
По ссылке далее машины, мотоциклы и другие транспортных средства из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Мотоциклы из фильма «Терминатор 5: Генезис» 2015 года
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy — мотоцикл, который использует персонаж Джейсона Кларка Джон Коннор, он же T-3000. Более современная версия чем была в «Терминаторе 2».
Кадр с Harley-Davidson FLSTF Fat Boy из фильма «Терминатор 5: Генезис» 2015 года
Мотоциклы Harley-Davidson — фоновые байки в одной из сцен.
Кадр с мотоциклами Harley-Davidson из фильма «Терминатор 5: Генезис»
Honda NC 50 Express — мопед Кайла в одной из сцен.
По ссылке — машины и прочие средства транспорта из фильма Терминатор 5: Генезис 2015 года
Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора
От двигателей, что своим громким рыком наполняют ночные проспекты мегаполисов, в мозгах разбуженных людей всплывает единственное приличное слово – «байкер». У 90% из них этот самый байкер имеет стойкую ассоциацию с мотоциклом Harley-Davidson. Икона стиля, все дела…Но не каждый знает, что американские отщепенцы, приведшие байкерскую эстетику в абсолют в 50-60-х, к 80-м едва не угробили ведущую компанию США по производству мотоциклов.
Предыстория
К тому времени пестрая хроника Harley-Davidson запечатлела много всего. Беспрестанно совершенствуя свой «велосипед с моторчиком» (модель 5D), братья Дэвидсоны и У. Харли сумели взять первенство в мотоциклетной гонке США, установив 23 мировых рекорда скорости (1921 г.), пережить Великую Депрессию (1929 г.), построить трайк (1933 г.), показать свою технику с лучшей стороны в боях Второй мировой (1941 г.) и стать абсолютным лидером среди американских производителей, прихлопнув-таки своего главного конкурента – Indian Motocycle Manufacturing Company («Indian Wars», 1953 г.). Но победа эта была Пиррова: монополизировав рынок, Harley-Davidson сами оказались в глубоком кризисе. Модельный ряд компании почти не обновлялся, конструкция мотоциклов не менялась годами. К примеру, байки HD до 1965-го заводились с кикстартера, тогда как в Европе уже вовсю пользовались зажиганием. Единственное, что могли позволить себе «Харлеи» – это регулярно увеличивать объем двигателя своих машин, что в канун нефтяного кризиса не делало их лучше.
Отцы-основатели Harley-Davidson Motor Company. А рядом знаменитый логотип бренда, созданный неизвестным художников в 1911 году. «Bar & Shield» – его девиз, которому байкеры планеты всей следуют беспрекословно
Outlaws, или «однопроцентники», во время пробега. Судя по радостным лицам, жилось им не так уж и плохо
А еще именно в 50-х сложился зловещий образ «бандита на мотоцикле», нареченного «байкером». Это были худшие отбросы американской демократии, что только можно представить. Порождения Депрессии, обескровленные нищетой и безработицей, отмотавшие не один срок «по мелочевке», разочарованные в жизни, но привыкшие держаться до последнего, они плевали на всех и вся. В обществе их с опаской называли «outlaws» – отверженные; полиция идентифицировала как 1% «неблагонадежных» (более 1,5 млн. человек). Этим людям сам черт был не брат. И мотоцикл (транспортное средство, доступное каждому) стал их негласным символом, своеобразным ответом на пресловутые ценности, которыми так дорожили США. Со временем outlaws стали объединяться в мото-банды.
Постер к первому фильму и молодой исполнитель главной роли, вовсю готовящийся к съемкам.
Образ, воплощенный самыми знаменитыми из них, вроде «Ангелов Ада», «Язычников», «Бандидос» и т.д., стал нарицательным и прочно обосновался в американской культуре. Байкеры лишь порыкивали моторами своего «железа» в ответ. Любопытно, но всякий «однопроцентник» гонял на мотоциклах исключительно американского производства, как правило, на Harley-Davidson. И если среди кредитоспособной респектабельной публики еще оставались люди, не пасовавшие перед японскими байками, outlaws заставили их передумать. Какой-нибудь клерк-любитель «харлеев», повстречавшись бандитам на безлюдной трассе, не мог запросто «отхватить по щам». В одночасье, с легкой руки «однопроцентников», марка Harley-Davidson стала синонимом опасности для всех: копов, Американской Мотоциклетной Ассоциации, «цивильной» публики… Тянуть лямку андеграундного производителя HD было невесело – продажи падали, филиалы закрывались, ухудшалось качество сборки «машин». Исправить ситуацию могла лишь сплоченная команда менеджеров-идеалистов, возглавляемая учредителями, которые точно знают, чего хотят. Но таковые появятся на горизонте Harley-Davidson еще не скоро…
Д. Кэмерон: «Я всегда хотел снять фильм о ценности человеческой жизни…»
«Судный» 1984 год
Вопреки пугающим предсказаниям Дж. Оруэлла, передела мира не случилось. Напряженность противостояния между супердержавами спала, а с ней миновала и угроза ядерной войны. В культуре США, особенно в кинематографе, наблюдался подъем, осуществлялись многие, самые немыслимые проекты. Так, в один год на больших экранах появились картины «Дюна», «Индиана Джонс и храм судьбы», «Кошмар на улице Вязов», «Конан-Разрушитель», «Охотники за привидениями» и «Терминатор». Каждая из этих картин несла в себе посыл такой мощи, что люди не могли оставить его без внимания. Режиссеры, даром, что дебютанты (не все), обладали острым умом, а ограниченность бюджетов сделала из них дерзких творцов, экспрессивных, склонных к импровизации и нестандартным решениям. Дэвид Линч, Эйван Райтман, Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон, по сути, стали первопроходцами тех методов съемки, которыми спустя десятилетие в Голливуде будут пользоваться повсеместно.
Эскизы к «Терминатору». Любопытно, что появление жидкометаллического робота планировалось на экране еще в 1984 году
Но в этой игре каждый действовал в одиночку. Успех обеспечивал режиссеру творческую свободу и независимость в будущем, провал – место на кладбище истории. В шоу-бизнесе не любили романтиков, предпочитая им людей, способных извлечь сверхприбыль из своей идеи. Поэтому когда молодой Джеймс Кэмерон, малоизвестный автор трэшевых «Пираний», возник на пороге голливудских киностудий и стал вещать о фильме про робота-убийцу из будущего, его просто послали подальше. Мол, достали эти патлатые хиппи со своими «приходами» под ЛСД…
Бедняга аж взвыл: на подобное отношение он натыкался всюду, где бы ни появлялся. А сюжет действительно был классным! Кэмерон сложил пальцы прямоугольником и мгновенно представил, как кибернетический ассассин, творение взбунтовавшегося против людей суперкомпьютера Skynet, шагает по улицам Лос-Анджелеса. Воплощение рока, этот солдат с цельнометаллическим скелетом одержим одной целью – не дать появиться на свет лидеру повстанческого движения будущего. Посланник из мира машин, этот убийца идеален: не испытывает боли, не знает жалости, не восприимчив к повреждениям и практически неразрушим. Конечно же, он найдет свою цель, по-другому и быть не может. Кэмерон даже имя для него придумал особое – Терминатор.
На каком мотоцикле ездил терминатор?
Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера.
Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной.
Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)
Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя. Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года.
Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски. Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина».
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода.
Легенда имени
Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей.
Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении». Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.
Мото в кино
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1023)
Любой мотоцикл, достаточно крепкий, должен быть удостоин похвалы если он выдержал на себе самого Арнольда Шварцнеггера. А выдержит его не каждый мотоцикл 🙂
Но к числу последних не относится тот самый Harley-Davidson Fat Boy, на котором Шварц лихо гонял в фильме «Терминатор 2: Судный день».
Сегодня ночью у нас выпал снег и грязный город стал просто белоснежным. Плюс морозец минус 25 🙂 Немного поморозив задницу на улице и вспомнив что обещал сегодня написать о Фат бое уселся за комп и вот я с вами 🙂
Ну, приступим непосредственно к телу делу. В Терминаторе много сцен, где железный Арни разъезжает на своем железном друге. Поэтому видосов будет несколько 🙂 Видосы делал не я.
Первый видос имеет гордое название «Терминатор 2 (байкерская версия)» и его встраивание запрещено. Поэтому если кому хочется освежить память — добро поржаловать на Ютуб.
Заметили коронную фразу «Мне нужны твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл»? Просто есть такие демотиваторы, поэтому я как-то обостряю на этом внимание 🙂
Вообще в Терминаторе снялся не только Харлей. Кроме него была еще куча всяких других мотоциклов. Это видно на втором видосе, встраивание которого запрещено. Ну там сцена погони с участием Harley-Davidson Fat Boy, Honda XR 100 (на нем катается Джон Коннор) и грузовика Freightliner FLA 9664 (на нем катается плохой терминатор).
Я думаю рассказывать о фильме, который повествует о войне плохих и хороших терминаторов за жизнь человека, который в будущем сможет победить армию машин, не стоит. Ну все смотрели наверняка.
А теперь время торта!
В 1990 году состоялась премьера Harley-Davidson FLSTF Fat Boy – мотоцикла, мгновенно ставшего легендой. В одно время предварительных заказов было так много, что они оформлялись на 2 года вперед.
Из серии в серию главной отличительной чертой Фат боя являются конечно же его хромированные 16-дюймовые колеса. Не буду рассказывать об уже рассказанном. Даже рассказали о Fat Boy 1997 года выпуска и 2010 года выпуска
Но я ничего не нашел о Fat Boy 2011 года выпуска. Поэтому вуаля! 🙂
Двигатель и привод
Тип двигателя: V-образный
Число тактов: 4
Объем: 1584.00 см³
Количество цилиндров: 2
Диаметр*Ход поршня: 95.3 мм x 111.1 мм
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.2:1
Крутящий момент: 125.00 Нм @ 3500 об/мин
Топливная система: Впрыск топлива
Система смазки: Сухой картер
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Контроль топлива: DOHC
Сцепление: Многодисковое (9), в масляной ванне
Коробка передач: 6-ступенчатая
Привод: Ремень
Трансмиссия: Ремень
Выхлопная система: 2 глушителя, хром
Ходовая часть
Рама: Трубчатая
Передняя подвеска: 41 мм. Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Скрытые амортизаторы
Ход задней подвески: 109 мм
Угол наклона вилки: 31.0°
Трейл: 147 мм
Диски: Алюминий
Размерность переднего колеса: 140/75-R17
Размерность заднего колеса: 200/55-R17
Передний тормоз: Дисковый, 1 диск. 4 поршня
Диаметр переднего тормоза: 292 мм
Задний тормоз: Дисковый, 1 диск. 2 поршня
Диаметр заднего тормоза: 292 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина: 2396 мм
Высота по седлу: 690 мм
Минимальный дорожный просвет: 130 мм
Колесная база: 1635 мм
Сухой вес: 313.00 кг
Снаряженная масса: 330.00 кг
Вместимость бензобака: 18.90 л
Объем маслянной системы: 3.30
Дизайн Fat Boy всегда будет в классическом стиле — это же отличительная особенность всех Фат боев 🙂 Кроме того, у владельца Фат боя есть неограниченные возможности по кастомизации своего байка. Например, вот так, или вот так, ну или так.
Фат бой привлекает к себе внимание оригинальной формой рукоятки руля и седла, которые позволяют мотоциклу и пилоту выглядеть единым целым. Плюс ко всему все мотоциклы Харлей Дэвидсон обладают уникальным звучанием своего двигателя. Максимальная величина крутящего момента мотора при 3500 оборотах равна 125 Нм. Но как всегда среди достоинств есть и недостатки. Самая страшная из них — плохая устойчивость байка на поворотах. Даже если вы едете довольно таки медленно и входите в поворот, то Фат бой просто начинает страшно кренится. Это приводит к тому, что подножки начинают цепляться за асфальт. И поэтому на этом байке стоит ездить крайне осторожно. Еще одним минусом (правда кому как) является то что хромированные части на солнце слишком сильно сверкают, что может быть помехой при езде. Особенно на дальние расстояния. Но, в целом — Фат бою можно дать удовлетворительную оценку. Ах да, забыл еще один минус — цена. Байк дорогой. Но, тем кто мечтает иметь его в своем гараже это не помеха 🙂