Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.

Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Новичок возьмет то, что ему по бюджету, понравится визуально.
Точка. Проблема низких доходов — это отдельный вопрос.
Покатается, поймет его не его. Продаст.

живо представил себе 40-летнего мужика с нормальной работой, проживающего кризис среднего возраста (кстати, тоже типичный случай новичка), покупающего мотоцикл только из соображения ‘первый же, подешевле надо’:)))

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Ребят. Вы таки путаете понятия. И, к сожалению, это действительно проблема низких доходов в рф.
у студента могут быть обеспеченные родители, считающие, что современный достаточно технологичный байк — инвестиция в безопасность их ребенка. Это тоже будет частный случай.

да, в РФ в целом выше спрос на бу/дешевые байки, из-за более низких доходов. Статистически люди с более низким доходом покупают более дешевую технику.

но новички здесь не причем. Я знаю англичанина, первым мотом купившего нового среднекубатурного гуся и поехавшего на нем до китая. Доехал. Знаю ребят из туниса, бахрейна, германии — первыми мотами бравшими новые моцики не бюджетной категории. Просто потому, что нравилось и могли.

да блин, я себе взял т120, до этого катавшись только на мопедах и 400 вираге много много лет назад, на которой и убрался более, чем прилично

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

да что ж вы все так за новичков-то решаете?

Люди сами для себя поймут, какой моц им нужен, какой нравится и какой по карману. важно то, что мотоцикл должен нравится, иначе вся эта затея может закончиться разочарованием. Только и всего.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Да, мопедка в городе практичнее, сам на 150 кубовых откатал 5 лет в азии и арабии. И там тоже есть фан, но другой. Но как моцик для покататься — офигенный девайс

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

опять передергиваете. я, кстати, сформулировал почему. речь в моем комментарии шла о том, что цена мотоцикла и новичковость — так себе логика. Вы скатились на R1. Подменили одну тему — другой.

Я могу с тем же успехом привести в пример свой т120, который стоит дороже сабжа поста. Или приличное количество новых харлеев. Или ту же голду. И да, при определенных массо-сило-габаритных характеристиках новичок с ними справится.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

значит моц был не под его габариты/силу/менталитет. Если человек нормально учился в нормальной школе и моц ему соразмерен — новичок с ним справится. У меня в бахрейне коллега сел на голду сразу. сел и поехал как любой новичок на любом мотоцикле.

и что изменилось бы, если бы он взял первым какую-нибудь некро-600ку? он бы так же смотрел на втыкс и купил бы его. С теми же мучениями.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

И снова ты передергиваешь. Включаем голову: я нигде не писал о том, что голда (или любой тяжелый байк) управляется так же, как дорожная шестисотка. Я писал о том, что новичок при определенных возможностях справится с ним и получит удовольствие. Так же, я нигде не предлагал новичку купить R1 — это писал ты.

Я говорил и говорю о том, что у новичка может быть как дешевый байк, так и дорогой. Его цена не помешает пилоту справиться с мотоциклом. Точка.

Все слова о том, что новичку нужен дешевый байк выглядят как банальная классовая вражда и зависть, посмотрите, какой я крутой, столько лет вожу и вот — ура — я дорос до БОЛЬШОГО ДОРОГОГО МОТО, а тут какие-то желторотые напокупали, понимаешь.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

еще раз. ты считаешь чужие деньги. покупая моц, вменяемый человек оценивает цену владения, ремонта, в тч в случае дтп. Это раз.

не для всех принципиален вопрос перепродажи с максимальной выгодой. и опять же, это имеет очень мало отношения непосредственно к новичку. это два

кто мешает учиться удерживать мотоцикл не в городском трафике? это три.

в любой приличной мотошколе тренировка по удержанию мотоцикла на сверх-малых скоростях — чуть ли не первое упражнение. это четыре.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

я спросил какая связь цены и новичковости.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Серьезно?)))))
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много)) здесь и спорткары, и дорогие часы, и цацки женщинам, и развлечения типа яхтинга. туда же и моцики. Уровень доходов у всех свой, но суть именно такая:)

я собственно топлю за то, что первый байк должен нравиться. ты должен его хотеть, как самую красивую девочку в школе или на потоке. вопрос можешь ли ты ее себе позволить — это отдельный вопрос. но ты должен ее хотеть. иначе — какая-то хрень.

мой первый моц была 400ка вирага, доставшаяся мне по дешевке от друга, блин, ну не нравилась мне она. я старался ее избегать и убрался же на ней очччень быстро. причем, хорошо так убрался, на скорости 15км в час. талант, да. мотошкола была так себе.

именно поэтому возвращаясь к мото, я отучился в хорошей школе, на контраварийке, и ухнул примерно половину тогдашних сбережений в мот. ни разу не жалею. другое отношение к себе, к технике, к миру.

и таки да. это все-таки игрушка. иногда утилитарная, но игрушка.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много))

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

так а кто говорит про R3 и прочие спорты? хотя нет, вот тут товарищ в комментах писал почему-то про R1.
я совсем не разбираюсь в железе, да и не хочу, в общем. пришел в салон, посидел задом на моцике, понял, что таки мое, слезать не хочу, протянул карту и купил. Друг вообще вслепую заказал, чтобы из ЮК пригнали, получилось чуть дешевле. Остальные в общем тоже, не в кредиты покупают. Спокойный расчетливый подход: понял, что хочу. отучился в школе. окончательно понял. взвесил цену владения и потери при продаже. пошел и купил. или заказал с доставкой.

15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.

поэтому таки да. мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману. да и просто клевый городской мотик. и не удивлюсь, если они скоро и в мотошколах появятся — в той же дойчландии или ЮК. Да и вообще, мотик любой ценовой категории. Вопрос в состоянии райдера его контролировать и только.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

А можно и по другому посчитать. Купил новый мот за 900 рублей. Поездил, и на другую весну его продаешь за лям. Потому, что мот как новый был, на гарантии, так и остался. А цены за год выросли на 30-50%

Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет

кава сильно молодежная и мелкая

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

или иначе посчитать. ок. допустим.
1. отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.
2.купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700. Ну пусть. Итого: 300 тыс. цена использования в сезон. Предположим, хороший сезон — это порядка 90 выездов. Соответственно, цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо). Адекватная ли это цена за удовольствие? на мой взгляд да.

а теперь считаем вот что: мотоцикл (если не брать азию или юг европы с их мопедами) — в первую очередь игрушка для удовольствия. И относиться к ней стоит как к удовольствию. Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.

Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле. Брать первым новый мощный спорт — глупо. Но это не вопрос цены. Брать первым мотом турынду, пока ты не знаешь куда будешь ездить — так себе затея, но это опять же не вопрос цены. Брать каву, если тебе нравится триумф — хреновая затея, потому что так и будешь жить и ездить с ощущением, что «не триумф». Аналогично наоборот.

Мое мнение: если есть возможность, то первый мот должен быть новым (или почти новым), современным, качественным, хотя бы с абс. И он должен НРАВИТЬСЯ. Это самое главное.

А подход «начни со старого дешевого мота, понравится — купишь лучше» — это потеря времени, которого и так мало.

Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть фото Мотоцикл триумф тридент 660. Смотреть картинку Мотоцикл триумф тридент 660. Картинка про Мотоцикл триумф тридент 660. Фото Мотоцикл триумф тридент 660

отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.

купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700… цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо)

Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле

Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.

Источник

Triumph Trident 660

Мотоцикл доступен для заказа в наших мотосалонах:
Triumph Москва Запад
ул. Крылатская, д. 14
тел: +7 495 772 38 00
Triumph Москва Север
МКАД 78 км, ТЦ Декстер
тел: +7 495 744 35 80
Triumph Санкт-Петербург
Полевая Сабировская дом 49 A
тел: +7 921 950 33 23

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить возможность заказа данного товара.

Заряженный трехцилиндровый двигатель, высочайший уровень оснащенности и великолепные характеристики – и всё это новый Triumph Trident 660 и по отличной цене. Стильный, спортивный, яркий и фантастически маневренный. За рулём этого мотоцикла вы узнаете, что означает «тройное превосходство».

ПРЕВОСХОДСТВО 660-КУБОВОГО ТРИПЛА

Трёхцилиндровая схема мотора позволяет добиться точной обратной связи и стремительной динамики ускорения. Двигатель показывает идеальный баланс характеристик с великолепной тягой на низких оборотах и большой мощностью на средних и высоких оборотах.

У Trident новый уникальный двигатель рабочим объемом 660 см3. Его характеристики обеспечивают захватывающие ездовые возможности. Кривая крутящего момента практически линейная, великолепная тяга уже с низов. Мотор отдает мощность во всем рабочем диапазоне. У него совершенный баланс настроек! И как подобает настоящему британскому триплу – звук его мотора впечатляет и волнует.

Своим высочайшим уровнем оснащенности Trident 660 задает новый стандарт в классе. У мотоцикла приборная панель TFT, светодиодные фары, два режима управления двигателем, антиблокировочная тормозная система и система трекшн-контроля (отключаемая). Сделано все необходимое для еще большей безопасности водителя и полного контроля над мотоциклом.

Новый Trident выглядит безупречно – подтянутый спортивный силуэт, мускулистые формы, минимум облицовки и компактные размеры. Совершенно новый взгляд на популярное направление нейкед-байков.

Впечатляюще манёвренный, точный и волнительный в плане ездовых возможностей. Благодаря превосходным узлам и элементам шасси, удобному низкому сиденью и первоклассному оборудованию, новый Trident является действительно лучшим мотоциклом по управляемости в своём классе.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОЦИКЛЕ TRIDENT 660:

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ОТДАЧА ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Одна из изюминок нового Trident 660 – максимально информативная и при этом компактная многофункциональная приборная панель, которая размещена в небольшом корпусе классической округлой формы. У нее яркий цветной TFT-экран, на которой выводится вся необходимая информация от бортовых систем.

Она была специально разработана для использования с опциональным программным обеспечением системы My Triumph, благодаря которой достигается серьезное расширение функционала. Система подготовлена для взаимодействия с модулем Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через пульты на руле и выводить всю необходимую информацию на экран приборной панели.

Как и все современные мотоциклы Triumph, новый Trident получил систему единой цифровой шины данных, которая позволяет использовать многочисленных электронных помощников в единой связке. Два режима электронных настроек (Road и Rain) позволяют эффективно реализовывать возможности мотоцикла в зависимости от погодных и дорожных условий, которые определяются реакцией на поворот электронной ручки газа, работой системы ABS и также системой курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Последняя имеет возможность отключения. Сделано все необходимое для безопасности водителя и полного контроля над мотоциклом.

С той же целью мотоцикл получил полностью светодиодные фары, включая указатели поворота (с функцией автоотключения) и задний фонарь, красиво интегрированный в облицовку хвостовой части. Головная 7-дюймовая оптика оригинальной конструкции с выразительным рисунком свечения. Светодиодные фары делают мотоцикл более заметным в транспортном потоке, при этом нагрузка на бортовую сеть меньше.

ВАШИ ЛУЧШИЕ ЭМОЦИИ ОТ ПОЕЗДКИ

Быстрый, точный, предсказуемый, удобный, стильный, уверенный в себе и фантастически надёжный мотоцикл – это многочисленные отличительные качества нового Trident 660. «Перевёрнутая» вилка, трубчатая стальная рама и мощный двухсторонний задний маятник в паре с компактной геометрией шасси обеспечивают прекрасную управляемость. Благодаря первоклассным узлам тормозной системы и 17-дюймовым литым алюминиевым колесным дискам подрессоренные массы снижены, что также вносит свой вклад в лёгкость и точность управления.

Trident 660 оснащен первоклассными компонентами:

А еще у Trident 660 большой межсервисный интервал обслуживания –16 000 км (или 12 месяцев) – это также еще один вклад в низкую стоимость владения мотоциклом.

Заряженные нейкеды от Triumph не спутаешь с другими моделями. Они обладают особой харизмой, в них сразу прослеживается фирменный стиль. Не стал исключением и новый Trident660 с его мускулистыми формами, спортивной осанкой и выразительным характером. Он выпускается в четырех цветах: белый цвет и черный цвет – оба с небольшими треугольными логотипами на бензобаке и красными элементами в отделке, а также в черно-сером матовом и серебристо-красном исполнениях с увеличенным логотипом на баке.

Вы можете внести в стайлинг Trident 660 индивидуальные штрихи и всё благодаря внушительной коллекции фирменных аксессуаров. Вашему вниманию представлена коллекция из более чем 45 аксессуаров – все они разработаны, испытаны и предназначены исключительно для Trident 660. С помощью этих аксессуаров вы подчеркнете стиль, повысите комфорт или безопасность, сделаете мотоцикл еще более удобным для длительных поездок. Также предлагается багажная система и установка программного обеспечения My Triumph для расширения функционала приборной панели.

Вы можете сделать нейкед от Triumph более комфортным за счет установки ветровика. Его формы рассчитаны, чтобы эффективно отводить встречный воздушный поток на больших скоростях и при этом он добавит новые выразительные линии в стайлинг вашего Trident. Этот аксессуар выпускается в цвет мотоцикла, он отличается отсутствием видимых креплений и текстурированной черной внешней частью – прекрасные внешние данные и дополнительная защита от ветра.

Также предлагаются изящные черные анодированные зеркала заднего вида, которые можно установить на окончания руля. Также вам может понравиться алюминиевая защита двигателя, закрывающая выпускной коллектор и придающая завершенный вид силовому агрегату с выразительным спортивным «плугом».

Защита мотоцикла от падений никогда не бывает лишней, но немаловажно еще, чтобы её элементы не портили внешность мотоцикла. Фирменные аксессуары гармонично вписаны в спортивную стилистику Trident. Вы можете установить весь комплект или отдельные элементы на ваш выбор.

РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Все современные модели Triumph оснащаются приборными панелями с ярким цветным TFT-дисплеем. У Trident 660 этот узел также уникален. Он был разработан для использования с опциональным программным обеспечением системы My Triumph, благодаря которой достигается серьезное расширение функционала приборной панели. Система подготовлена для взаимодействия с модулем Bluetooth и позволяет работать как с камерой GoPro, так и навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через пульты на руле и выводить всю необходимую информацию на экран. Управление лёгкое, интуитивное. На экран приборной панели выводятся списки звонков и СМС с возможностью набора номера, ответа или отклонения вызова, музыкальный плей-лист с возможностью выбора и воспроизведения любой композиции.

Под сиденьем можно разместить USB-розетку, чтобы заряжать девайсы в пути.

КВИКШИФТЕР TRIUMPH SHIFT ASSIST

Квикшифтер Triumph Shift Assist позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления. Его установка сделает мотоцикл еще более удобным для повседневных поездок. Вы тратите меньше времени на переключение, а значит получаете больше удовольствия от управления.

Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.

Комплектация Triumph Trident 660

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

РАСХОД ТОПЛИВА

Источник

Triumph Trident 660 2021

Обычная цена 850.000 руб.

Доставка в любой город России, Белоруссии и Казахстана.
Выгодный трейд-ин
Беспроцентная рассрочка
Новый мотоцикл от официального дилера.
Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.

Заряженный трехцилиндровый двигатель, высочайший уровень оснащенности и великолепные характеристики – и всё это новый Triumph Trident 660 и по отличной цене. Стильный, спортивный, яркий и фантастически маневренный. За рулём этого мотоцикла вы узнаете, что означает «тройное превосходство».

Комплектация Triumph Trident 660

Новый трёхцилиндровый двигатель объемом 660 см3

Больше мощности и момента на низких и средних оборотах

Тормозная система NISSIN c ABS

Отключаемая система курсовой устойчивости

Электронная ручка газа

Передняя вилка Showa

Задний Амортизатор Showa с поджатием пружины

2 режима электронных настроек работы мотоцикла: Road, Rain

Квикшифтер Triumph Shift Assist (опция)

Многофункциональная приборная TFT-панель

Бортовая система MyTriumph для работы с Bluetooth модулем (опция)

Полностью светодиодные световые приборы

Самоотключающиеся указатели поворота

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ 3-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, DOHC

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 660 см3

МОЩНОСТЬ 81 лс при 10,250 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 64 Нм при 6,250 об/мин

ПРИВОД НА КОЛЕСО Цепь с X-образными кольцами

СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее многодисковое сцепление центробежного типа в масляной ванне

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ти ступенчатая

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

РАМА Стальная, трубчатая

ЗАДНИЙ МАЯТНИК Двусторонний, стальной

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Литой алюминиевый диск, 17 x 3,5

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Литой алюминиевый диск, 17 x 5,5

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 120/70 ZR17

ЗАДНЯЯ ШИНА 180/55 ZR17

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Моноамортизатор Showa RSU с регулировкой предварительного поджатия пружины

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорты Nissin с системой ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin с системой ABS

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *