Мотоцикл triumph 900 thruxton 900
Ответ на вопрос друга
«Сереж, спасибо за обзор — Триумф в России слабо раскручен.
Если помнишь именно ездовые ощущения от ранее тестированной Ямахи XSR900 — сравни с Тракстоном кратко, плиз, если будет возможность.»
Хотел коротко, начал, но потом решил написать отдельный, суперпафосный и скучный ответ. Потому что 🙂
Это будет мое ЛИЧНОЕ мнение, причем, вероятно, предвзятое, потому что мне просто нравится подход Триумфа, начиная от редкости (английский мотоцикл!) и стильного дизайна, и кончая подходом к шасси, мотору и настройкам, хотя немного объективности я тоже привнесу, потому что ездил и на Ямахе, и на Триумфе (причем в городе в пробках ездил на суперспорте Дайтона).
Заодно это дает мне возможность вклеить пару видео которые нравятся лично мне, но на которые, уверен, всем тут абсолютно пофиг, но я себя тешу мыслью, что если кто-то их посмотрит, пусть один человек, то я уже смог чуть-чуть кого-то направить на путь мотоспорта и может даже зарядить энергией и просто радостью жизни, которую я получаю от просмотра таких роликов. Более того, я сам пересматриваю эти ролики и заряжаюсь. 🙂
Именно ездовые качества — помню смутно, было давно, но могу точно сказать, что у XSR900, во-первых, спортивнее мотор, там тоже трешка, сравним отдачу:
Thruxton против XSR900
Max power 97лс @ 6750об/м 113лс @ 10 000об/м
Max torque 112нм @ 4950об/м 87нм @ 8500об/м
Причем чуваки из Cycle World намеряли на Тракстон целых 101нм @ 3730об/м! Это — много.
С другой стороны — Тракстон на 30кг тяжелее. Это — тоже много.
Поэтому, Ямаха будет быстрее с нуля до 100, будет быстрее на интервалах, но ее надо крутить чуть больше чем Триумф. У Тракстона ограничитель на 7100 оборотах, к этим оборотам Ямаха даже полной тяги не выдает! То есть, Ямаха, по мотору, спортивнее и на ходу ощущается спортивнее, современнее.
На чем легче в городе? Мне кажется на Триумфе будет легче, просто потому что он уже.
С другой стороны — посадка на Ямахе более «naked» чем на Триумфе. Сидишь высоко, руль — высокой, рукоятки расставлены широко. Мне показалось, для меня лично, что для такого спортивного мотора, посадка слишком прямолинейная, слишком чопперная. Это как бы «ретро», но современное ретро. Все собрано и подобрано очень хорошо, алюминий везде и все такое прочее, но это все равно современный «naked», выглядит так, приборка цифровая, мотор современный и звучит соответственно, задний амортизатор современный.
На Тракстоне себя чувствуешь гонщиком 70х годов! Эти «гнутые» рукоятки — гениальное решение Триумфа! Просто сидишь на нем и впитываешь историю. Честно тебе говорю, сидеть на топовом Тракстоне Р, помнить историю, впитывать ощущение НАСТОЯЩЕГО ретро-мотоцикла, но с самыми современными компонентами и электроникой — это очень радует, прямо как кошку погладить, просто душа поет. 🙂
Тракстон, кстати, участвовал в Isle of Man гонках.
На Ямахе активно едешь — передок какой-то «странный», это из-за довольно дешевой вилки и из-за посадки с очень высоким рулем. Уверенности в передке у меня как-то не было, после R1 тем более, передок показался «расхлябанным». Опять-таки, я не профессионал и сел на XSR900 сразу после потрясающего гоночного R1.
НО, на Speed Triple R мне передок больше понравился, и на S1000R тоже, и на Thruxton R тоже. На Тракстоне, однако, задняя подвеска более классическая чем на XSR900, два амортизатора по сторонам, и они реагируют по-другому, я после Speed Triple R это хорошо почувствовал, но, мое личное мнение, зад — дело привыкания, а перед — его «потеряешь» — пиши пропало, поэтому для меня ощущения с вилки — важнее чем с зада.
Причем на Тракстоне стоят сзади амортизаторы Олинс, лучше просто не придумаешь.
Спереди стоит вилка Showa, но, так называемая Big Piston Fork, это — top of the line, не сравнить с вилкой на XSR900, на Ямахе что-то дешевое, даже не полностью настраиваемое, хотя, должен сказать, ощущалась достаточно жесткой (для моего веса 102кг в экипировке жеская передняя подвеска очень важна, поэтому я сменил пружины и золотники на моей старой CBR600F и поэтому я сейчас заказываю новые, более жесткие, пружины для CBR954RR).
Кстати, XSR900 базируется на MT-09, а к тому были Громадные притензии по вилке и по реакции на рукоятке газа. Вилку Ямаха доработала…но это не Тракстон, дружище.
Что касается реакции на рукоятке газа, Ямаха, опять-таки, доработала, не было резкого, рваного отклика на закрытие/открытие, как жаловались ВСЕ рецензенты MT-09. Кстати, мне новый Yamaha R1 не понравился прежде всего вот именно из-за этого ужасного дерганого газа в спортивном режиме, а кто будет на R1 ездить в овощном режиме я не знаю, по моему противоречит всей концепции этого суперсовременного гоночного мотоцикла для обычных дорог; вторым негативом была ужасно некрасивая банка под мотором.
НО, на Триумфе газ дорабатывать не надо, там просто великолепо настроена реакция на маленькие открытия газа, как и на моей Дайтоне, хотя на Тракстоне, если не ошибаюсь, электронный газ, на Дайтоне — кабель.
Звук: у Тракстона — настоящий ретро звук из двух патрубков, уже в стоке. На Ямахе — хороший, но современный звук.
Внешний вид (забудем про материалы): Тракстон — 100-процентный ретро, Ямаха — обычный современный нейкид в чуть более красивой обертке.
Thruxton 900 2004-2015
В 2004 году появилась модель Thruxton 900, которая получила своё имя от трека Thruxton, где мотоциклы Triumph выиграли три первых места в гонке на выносливость 1969 года Thruxton 500
Содержание
Тест-драйв TriumphThruxton
Создающий настроение
Thruxton – это фантастическая игрушка на уик-энд, лучшая ездящая альтернатива для Harley, мотоциклетный гуманист, который не в ладах с числами и диаграммами, отражающими высокую полезность этого устройства.
Triumph Thruxton – это, скажем прямо, мотоцикл, при виде которого у журналистов не возникает сердцебиения, потому что они предпочитают ездить на супербыстрых «пластиках» или круизерах с нездоровыми объемами моторов. Triumph Thruxton – мотоцикл в стиле «ретро», так что он автоматически завоевывает симпатию горячих сторонников «старой школы», помнящих еще те времена, когда никто не принимал близко к сердцу расход топлива или безопасность дорожного движения.
Речь идет, естественно, о мотоциклах забытого класса Cafe Racer. Поскольку с заявлением, что Thruxton – их потомок, будут согласны все. Мой подход в момент получения мотоцикла был аналогичным. Я был уверен, что, когда поставлю его на стоянку где-нибудь в городе, обращать на него внимание будут только лишь дедушки и бабушки с меланхолией во взглядах, а также фанатики в рубашках с логотипом Triumph. Однако, как же я сильно ошибался!
Игрушка
В тот момент, когда ты производишь оплату дилеру мотоцикла Triumph за модель Thruxton, ты можешь быть уверен в одном – ты купил чертовски красивый мотоцикл. В принципе, это Bonneville с низким рулем и накладкой в задней части сиденья, а ведь Bonneville – это один из самых сексуальных мотоциклов всех времен и народов. А самая привлекательная и красивая деталь в нем –это мотор.
Этот рядный двухцилиндровый двигатель просто обольстителен! Мускулистый, плотный, с вертикально стоящими цилиндрами. Брось взгляд на головку. Ты правильно думаешь, это практически Knucklehead от Harley-Davidson. К тому же его огромные охлаждающие ребра, «подпаленые» коллекторы и массивные крышки производят впечатление, как будто они были изготовлены древнегреческим богом-кузнецом Гефестом. В Thruxton’е полно элементов, которые мы в нем ожидаем встретить, или же просто требуем от ретро Cafe Racer’a. Спицованые колеса, срезанный книзу «хвост», зеркала на концах руля, продолжительные, тонкие выхлопные трубы. Но не все так гладко, в этой бочке меда есть и ложка меда: уродливо выступающее заднее крыло с висящей на нем светотехникой. Оправдывает то, что обращаешь на него внимание только при взгляде строго в профиль. К тому же, я подозреваю, что если его убрать и поместить номерной знак «внутри», за амортизаторами, было бы еще хуже. Шокирующий факт – но Thruxton всем нравится. Возле него останавливаются все, от мотоциклистов, катающихся на «пластиках», до торговых представителей без галстуков и детей с синдромом СДВГ, то есть страдающих от дефицита внимания и гиперактивности. Что-то в нем есть необычное.
Cafe Racing
Положение за рулем напоминает спортивный туристический мотоцикл. Подножки сдвинуты назад и размещены довольно высоко, руль выполнен в форме буквы «M», а его рукоятки заставляют ездока значительно изгибать позвоночник. Однако короткий топливный бак вместе с длинным сиденьем дают возможность занять несколько более комфортабельное положение. На этом Triumph’e можно выехать и на шоссе, но это все равно, что сказать, что можно съесть даже летучую мышь. Можно, но без необходимости это не делается. Отсутствие какой-либо защиты от ветра и низкий узкий руль после 160 км/ч становятся опасными. Несмотря на то, что Thruxton – достаточно узкий и стройный мотоцикл, пропихнуться на нем в уличных пробках – вопрос проблематичный. И все из-за зеркал, установленных на концах руля. Видимость в них превосходная, но они находятся на такой же высоте, как и зеркала у 90 % автомобилей. А вот управление требует привычки. Весь мотоцикл короткий (колесная база 1490 мм), но катится он, скажем так, на необыкновенных колесах. Переднее – 18 дюймов + шина шириной 100 мм; заднее – 17 дюймов + шина шириной 130 мм. Водитель довольно сильно смещен вперед, плюс острый угол наклона рулевой колонки создают впечатление, что переднее колесо уже находится под его головой. Когда с этим ощущением все-таки осваиваешься, то кажется, что Truxton входит в повороты сам, без какого-либо принуждения.
Не менее интересна и задняя подвеска. Она не допускает подчеркнуто спортивной езды, не является технически изощренной, имеет регулировку только предварительного поджатия пружин, но выполняет свою работу достаточно прилично. Передняя вилка – тоже. К сожалению, этого нельзя сказать про тормоза. Если они будут использоваться для мягкого сбрасывания скорости, например, при торможении перед перекрестком, то они окажутся вполне эффективными, будут хорошо «дозироваться» и дадут ощутимую точку их действия. Но агрессивное использование рычага или педали сразу обнаружит их быстро заканчивающиеся возможности.
Динамика разгона, правда, не потрясает воображение, но на каждой из пяти передач сила параллельного твина проявляется с ожидаемой интенсивностью. Но то, что происходит после 6000 об/мин, совсем не соответствует опасно мягкой работе двигателя на холостых оборотах. Вибрации становятся утомительными, особенно на руле. Как бы в тон этому начинает дрожать и стрелка тахометра, вероятно с той же частотой, как и в далекие 60-е прошлого века…
В нем нет технически продвинутых подвесок, тормозов, двигателя, он не слишком удобный и и не слишком практичный, но он переносит водителя в 60-е годы, на британские улицы, полные гоняющих на мотоциклах рокеров. Thruxton – это фантастическая игрушка на уик-энд, лучшая ездящая альтернатива для Harley. Он мотоциклетный гуманист, который не в ладах с числами и диаграммами, отражающими высокую полезность этого устройства. Единственным, приходящим мне в голову его конкурентом является Ducati Sport 1000. Но, скорее, только внешне – ведь у него значительно более мощный двигатель и значительно лучшее шасси, однако те же исходные стартовые позиции.
Настоящими конкурентами для Thruxton, по моему мнению, являются его «близнецы» – Scrambler и Bonnevile. Что касается двигателя и шасси, то это такие же самые мотоциклы, но они удобнее, более практичны и в такой же степени красивы, а выбор одного из них чаще всего зависит от небольшого импульса в душе. Triumph Thruxton – это мотоцикл, который никогда не покупается разумом, но всегда сердцем. А стоит ли оно того? Ответ на этот вопрос относителен и каждый должен этот ответ дать себе сам. Эта машина, безусловно, интересная, «с характером», а говоря по-простому, «с душой».
Текст: Лукаш Томанек
Источник: Журнал «МотоДрайв» [№9 (77) 2010
Характеристики:
Модель: Triumph Thruxton
Двигатель и привод
Рабочий объем: 865 см3
Тип: Twin, four-stroke
Мощность: 68.00 л.с. (49.6 кВт)) @ 7400 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Крутящий момент: 69.16 Нм (7.1 kgf-m / 51.0 ft.lbs) @ 5800 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital-inductive type via engine management system
Коробка передач: 5 скорости
Сцепление: Wet. multi-plate
Высота по седлу: 820 мм
Колесная база: 1440 мм
Рама: Tubular steel cradle. Swing arm: Twin-sided, tubular steel
Угол наклона вилки: 27.0°
Передний амортизатор: Kayaba 41mm forks with adjustable preload. 120mm travel
Задний амортизатор: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 106mm rear wheel travel
Цвета: Tornado Red/White Stripe. Jet Black/Gold Stripe
Триумф Тракстон. Классика с Британских берегов
Поклонники старых моделей байков, для которых не имеют значения топливные затраты и другие транспортные мелочи до сих пор в восторге от нескольких модификаций мотоцикла Triumph Thruxton. Он превратился в настоящую английскую классику, ведь своё ироничное название стоковый Café Racer получил в далёких 60-х годах прошлого века из-за пристрастия молодых гонщиков к скорости, но небольшим расстояниям.
Рок-н-ролл и Triumph Thruxton
Крутые гонщики 50 лет назад любили погонять на Triumph под динамичную музыку. Мотоцикл им легко поддавался, потому что просто (без электронной начинки) управлялся, очень быстро передвигался, был надёжным и неприхотливым в обслуживании. Традиции не умирают. Стандартная заводская комплектация будет востребована будущими байкерами и через 10-15 лет.
Модель Триумфа получила второе имя, победив в гонке на выносливость Тракстон 500 1969 года. Мотоциклы с внешностью кафе-рейсеров, и их пилоты заняли весь пьедестал!
Триумф Тракстон 900
Модель выпускалась с цифровым зажиганием, электростартером и другими новшествами того времени:
Модернизированный Thruxton 1200
Высокий уровень адреналина у одиноких владельцев этой серийной модели (массой 206 кг) вызывался совершенством передовых технологий, балансом мощности и стиля, использованных компанией Triumph. Производители оборудовали мотоцикл современным шасси и 8-ми клапанным двигателем (с рабочим объёмом в 1200 см 2 ). Именно эти детали определили его великолепные скоростные качества.
Комплектация одноместной стоковой модели
Триумф Тракстон 1200 R
Оптимизированный дизайн в ущерб комфорту ушли в прошлое, когда появилась модель Thruxton R. Превосходные динамические характеристики мотоцикла предыдущего выпуска дополнились спортивными и стильными чертами стокового Café Racer. Инженерам-конструкторам удалось свести воедино идеальный баланс, утончённость и современные технологии. Специалисты не забыли, что дьявол скрывается в деталях, поэтому особый шик мотоциклу придали:
Стоимость мотоцикла зависит его модификации и ТС, начинаясь от 294 000 рублей и выше. К услугам поклонников Триумфа круглосуточно открыты специализированные торговые площадки в Рунете, ведь мечта всегда должна становиться реальностью.
Мотоцикл triumph 900 thruxton 900
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости
Заявка отправлена
Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости
Заявка отправлена
Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
Triumph thruxton с аукционов
Здесь вы можете выбрать и купить triumph Thruxton без пробега по РФ новый или бу, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Triumph thruxton – это популярный кафе-рейсер от знаменитого производителя мотоциклов Триумф, названный в честь знаменитого мототрека на юге Великобритании. Как и другие модели этого мотобренда, мотоцикл Тракстон показывает отличные ходовые характеристики и выдает отличную скорость благодаря 865-кубовому двигателю. В целом это – харизматичный спортивный байк, который позволит пилоту получать большое удовольствие от вождения благодаря идеальной управляемости и мощности мотоцикла.
Новый и б/y мотоцикл Triumph thruxton
Официальный производитель предлагает новые модели, тогда как частные продавцы представляют вниманию публики недорогие б/у мотоциклы с пробегом. На аукционе все мотоциклы прошли процесс растаможки и полностью готовы к продаже на российском рынке. Цена на Triumph thruxton зависит от того, новая перед вами модель, или с пробегом.
Triumph thruxton: цены, фото, обзор
Базовые технические характеристики мотоцикла следующие:
Средняя цена на модель составляет около 7000 у.е, стоимость может варьироваться в зависимости от состояния мотоцикла. Более детально изучить параметры и характеристики этой модели 2008 года можно в официальном обзоре производителя, а также на фото и отзывах, предоставленных продавцами.