Мотоцикл уехал без мотоциклиста

Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать

Мотоцикл уехал без мотоциклиста. Смотреть фото Мотоцикл уехал без мотоциклиста. Смотреть картинку Мотоцикл уехал без мотоциклиста. Картинка про Мотоцикл уехал без мотоциклиста. Фото Мотоцикл уехал без мотоциклиста

Эта статья не совсем в формате Хабра, но, наблюдая какими темпами растет количество двухколесных на улицах столицы, в том числе и среди ИТ-шников, я всё же рискну — может это спасёт несколько жизней, что не так уж и плохо.

Когда лет 10 назад я купил себе первый мотоцикл, любая встреча двухколесных на дороге была целым событием. Последние же несколько лет ситуация изменилась кардинально — пробка из мототехники в междурядье уже каждодневная обыденность. Размышлять на тему, почему это происходит я не буду, а постараюсь просто поделиться опытом «выживания в большом городе» с теми, кто только купил или пока просто задумывается. Вполне возможно, что некоторые вещи будут полезны и любителям электротранспорта.

Выбор мотошколы

Казалось бы, при чем тут школа? На самом деле очень даже причем. Для получения прав категории А в России необходимо всего лишь сдать теорию ПДД и откатать площадку. С теорией все понятно, а вот практика, в подавляющем числе мотошкол, заключается исключительно в натаскивании на прохождение площадки, причем самым эффективным образом. Все бы ничего, но беда в том, что навыки маневрирования и посадка, наиболее подходящие для ее прохождения, не просто бесполезны в городе — они вредны. Все это приводит к тому, что только что получившие права первосезонники переучиваются самостоятельно, по «бразильской системе», хорошо если без потерь в здоровье.

Так что тем, кто еще не выбрал школу, настоятельно рекомендую первоочередное внимание обращать не на стоимость и обещания «сдать с первого раза», а на наличие программы обучения вождению в городе и на отзывы в тематических пабликах/форумах.

Как не попасть в аварию

У меня нет ни одного знакомого мотоциклиста, откатавшего хотя бы 3-4 сезона, кто хоть раз не побывал в ДТП. Нет, возможно такие люди есть, но я их не знаю. Так что ставшая в свое время локальным мемом фраза из заголовка имеет мало общего с реальностью. Просто когда садитесь на мотоцикл держите в уме, что вполне можете и не доехать.

Как уменьшить вероятность попасть в аварию

Эту тему никак не получится уложить в одну статью — ей посвящены целые книги. Я ограничусь несколькими советами по наиболее частым ошибкам первосезонников. Не стандартными «не превышай скорость», «не пей за рулем» и т.д., а, скажем так, неписанными правилами.

Наугад открыл пятерых из проекта «Помним» — это такой проект, который про ушедших в страну вечного сезона. Три из пяти.

Как увеличить вероятность остаться живым после аварии (желательно одним куском)

Перефразируя Балмера — «Экипировка! Экипировка! Экипировка! Экипировка!»

Причем скользить приходится мягкими местами тех же ног. Есть даже такой термин — асфальтовая болезнь, это когда половина задницы размазана тонким слоем по дороге, а вторая содержит вкрапления расплавленных брюк. И да, единственное от чего вас может спасти китайский шлем за тысячу рублей — это от штрафа за его отсутствие.

Два моих первых выезда в качестве волонтера пришлись как раз на травматические ампутации стопы… В кроссовках.

А асфальтовую болезнь прочувствовал лично — очень неприятно должен заметить.

Да, экипировка штука довольно дорогая. Полный и хороший комплект может стоить в половину стоимости мотоцикла, но оно того действительно стоит.

Важное замечание — все вышесказанное также относится и к вашему пассажиру. Даже самая красивая девчонка становится очень некрасивым куском мяса если ездит с вами в миниюбке на голую голову. Уж поверьте — видел.

Что делать если вы попали в ДТП и остались живы

Особенность аварий с участием мотоцикла в том, что сразу после ДТП и в течении получаса после в пилоте содержится лошадиная доза адреналина. Бывали случаи, когда человек вскакивал на переломанные ноги и бросался поднимать мотоцикл на одних мышцах, без каркаса. А минут через 10 зеленел и отключался.

Ну пара слов про правила хорошего тона и некоторые заблуждения

Источник

Неординарное ДТП: мотоцикл без мотоциклиста врезался в джип

Лента новостей

Все новости »

Очень редкое ДТП. Так можно описать аварию на пересечении улиц Земляной вал и Покровка, которая произошла сегодня рано утром. Никто не пострадал

Мотоцикл без мотоциклиста врезался во внедорожник. Утро. Садовое кольцо. Пересечение улиц Земляной вал и Покровка. ДТП зафиксировали камеры видеонаблюдения. Время 08:48. На первой камере видно, как практически по пустой шестиполосной дороге едет мотоциклист. Все вроде бы нормально. Но вдруг он буквально выпрыгивает из седла и падает на дорогу. При этом мотоцикл продолжает ехать как ни в чем не бывало.

Вторая камера установлена уже на перекрестке с Покровкой. Мотоцикл без мотоциклиста проезжает несколько сотен метров, при этом выезжает на «встречку», таким образом, минуя стоящие на светофоре машины, и врезается в бок пересекающему Земляной вал белому внедорожнику. По иронии судьбы за рулем машины тоже ехал байкер, поэтому он, что называется, вошел в положение, рассказал координатор программы «Мотоситизен» Павел Сосков.

Павел Сосков координатор программы «Мотоситизен» «Он ехал на чоппере и подскочил на неровности. Достаточно редкое ДТП. В силу особенностей мотоцикла, видимо, потому что чоппер жесткий, мотоциклист действительно вылетел, а мотоцикл так и уехал прямо и проехал достаточно приличное расстояние, после чего врезался во внедорожник, который пересекал Садовое кольцо. Причем по иронии судьбы за рулем внедорожника тоже оказался мотоциклист. С пониманием, в общем-то, отнесся к этому ДТП».

Бывает и не такое. Мотоцикл может еще сам остановиться на перекрестке и даже не упасть. Одному такому случаю был свидетелем лидер байк-клуба «Ночные Волки» Александр Залдостанов.

Александр Залдостанов лидер байк-клуба «Ночные Волки» «Такие вещи могут случаться, когда выкидывает человека из седла мотоцикла, и он потом может ехать еще какое-то время в ряду, аккуратно и даже затормозить на светофоре, то есть сам остановиться и даже не упасть. Такому я был свидетелем. Аккуратненько ехал в своем ряду, не нарушая правил. Бывают и такие моменты».

Вообще казусы на дорогах хоть и редко, но случаются. И не только с мотоциклами. Доводилось читать объяснительную одного водителя инкассаторского броневика. Он двигался по Красностуденческому проезду в сторону Дмитровского шоссе, и его буквально протаранил трамвай. В объяснительной он так и написал: «Вдруг из леса выехал трамвай». Хорошо зная это место, поэтому вполне верю этому водителю. Трамвай там действительно появляется внезапно. После этого случая на переезде даже поставили круглое зеркало, чтобы было видно, что происходит за углом. Так что граждане, будьте бдительны. А то не ровен час, повстречаешься с мотоциклом без мотоциклиста, или попадешь на крюк трамвая.

Источник

Мотоцикл уехал без водителя: погоня за байкером и его задержание попали на видео

Мотоцикл уехал без мотоциклиста. Смотреть фото Мотоцикл уехал без мотоциклиста. Смотреть картинку Мотоцикл уехал без мотоциклиста. Картинка про Мотоцикл уехал без мотоциклиста. Фото Мотоцикл уехал без мотоциклиста

Youtube/АСН24 Амурская служба новостей

Амурские полицейские опубликовали видео погони за байкером без номеров. Беглеца удалось задержать после того, как он попал в ДТП.

Инцидент произошел в городе Свободный: сотрудники ДПС увидели мотоцикл без номеров, попытались его остановить, однако водитель выкрутил ручку газа и лишь увеличил скорость.

Полицейские бросились в погоню на своей машине и преследовали байкера в течение нескольких минут. Его удалось задержать после того, как другой патрульный автомобиль, оказавшийся на пути мотоцикла, преградил беглецу дорогу.

Байкер потерял управление и упал со своего железного коня, мотоцикл, в свою очередь, уехал без водителя и самостоятельно катился до тех пор, пока не врезался в легковушку.

В результате аварии мотоциклист получил легкие травмы и попытался скрыться бегством, однако был задержан, а затем госпитализирован.

Выяснилось, что байкер уже попадал в поле зрения сотрудников ДПС, и на него составлялись протоколы за управление транспортным средством, не имея на это прав.

В этот раз на нарушителя было составлено сразу шесть административных материалов за нарушение правил дорожного движения: за незарегистрированное транспортное средство, за управление им без прав, за движение по обочине и несоблюдение требований разметки и дорожных знаков, за непредоставление преимущества пешеходам, а также за невыполнение требования сотрудника полиции об остановке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *