Мотоцикл упражнения на площадке
Экзаменационные упражнения.
Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» и подкатегории «А1»
Упражнение N 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»
1. Упражнение состоит из 4 элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование» и «Габаритный коридор».
Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4 элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения всего упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.
1.1. «Габаритная восьмерка».
При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории (рисунок 1).
Схема и размеры элемента упражнения N 1 — «Габаритная восьмерка»
1.2. «Змейка».
Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон (рисунок 2).
Схема и размеры элемента упражнения N 1 — «Змейка»
1.3. «Скоростное маневрирование».
Кандидат в водители:
Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд.
Схема и размеры элемента упражнения N 1 — «Скоростное маневрирование»
1.4. «Габаритный коридор».
Кандидат в водители:
На участке, обозначенном размером «Г», разметочные конуса (разметочные стойки) не устанавливаются.
Схема и размеры элемента упражнения N 1 — «Габаритный коридор»
Упражнение N 2 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»
2. Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается (рисунок 5).
Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.
Схема и размеры упражнения N 2 «Парковка»
Упражнение N 3 «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»
3. Кандидат в водители:
Схема и размеры упражнения N 3
После успешного выполнения данных упражнений на экзамене в ГИБДД, Вы сможете открыть категорию А, А1, М.
Обратился в школу осенью 2016 года, буквально за пару практических занятий «поехал сам». Спасибо опытному инструктору Александру — объясняет все очень доступно, нет страха ошибиться, так как он всегда поможет и объяснит как правильно. В наличии есть несколько мотоциклов, как легкие, так и потяжелее, что позволяет почуствовать разницу в управлении. Так же школа предоставляет всю необходимую экипировку, что очень приятно. Спасибо! … Read more
Очень понравилось занятие с Дмитрием! Сразу видно, что у него большой опыт работы по обучению Вождению. Ёмко изложил теорию. Всё по делу и предельно ясно. Осталось время и на вождение на первом уроке. Работали, как минимум, над пятью упражнениями и, хотя у меня не все получалось идеально, но я ушёл довольный и окрылённый идеей, что я смогу освоить вождение. Рекомендую всем. … Read more
Учился у мотоинструктора Алексея, была цель получить категорию А, сначала вообще думал не сдам и проще купить права, в итоге сдал экзамен в ГИБДД с первого раза и даже прошёл курс стантрайдинга. Буду продолжать обучение, впереди соревнования. В школе есть красивые печатные подарочные сертификаты на вождение, такой подарок не стыдно подарить. … Read more
Александр подготовил меня к экзамену в ГИБДД, это человечище и мастер своего дела!
Спасибо мотошколе за бесплатный пробный урок. Это было превосходно. Тяга к вождению подтвердилась.
… Откатал практику в мотошколе Акатегория. Советую — разные, неубитые моты, в ходе практики дают покататься на всех. Отдельный респект инструктору Александру, всему научит, даже если ты первый раз оседлал железного коня, где нужно подскажет, а где нужно пожурит, но все по делу. Купил мот и экип, сдал экзамен в ГАИ, и права с новой категорией уже сейчас в кармане… … Read more
Мотоинструктор Саша Черников очень большой молодец, он со всей душой подходит к своему делу. Он с детства увлекается мотоциклами и на самом деле большой профи в этом. Никогда ни за что не ругает, наоборот, помогает, рассказывает, показывает все. Если не получается — поддерживает, а это очень важно! … Read more
Сдал на права А в Москве, но приехал из Саратова. Получил много знаний и умений. Организовали сдачу в Гибдд, категория а открыта в водительском удостоверении. Благодарен мотошколе за полезный опыт. Респект мотоинструкторам Надежде и Алексею!
Занимался у инструктора Александра, очень гибкий подход и приятное общение. У меня как и у многих сейчас очень сложно со временем, но мне всегда находили время удобное для меня. Много площадок из них две крытые что актуально в плохую погоду, нормальная техника где все работ… Read more
Упражнение разделяется на четыре основных элементов. Во время экзамена проверяется качество выполнения только трех элементов.
1.Правила проезда габаритной восьмерки. Учащийся автошколы при движении старается придерживаться отмеченной на площадке автодрома траектории. На проезд элемента отводится 35 секунд.
2.Прохождение змейки. Движение следует выполнять строго по отмеченной траектории. При этом вначале во время движения установленный конус следует оставить слева, выполняя далее последовательно его объезд с обеих сторон. Для положительной оценки проезда элемента следует вложиться в 20 секунд.
3.Выполнение манёвров на скорости. Последовательность:
·объезд пяти установленных конусов с разных сторон;
·выполнение разворота в узком месте, которое отмечено конусами;
·проезд трех габаритных ворот;
·остановка от стоп-линии с соблюдение расстояния в размере 0,5 метра относительно проекции переднего габарита;
·включение нейтральной передачи и способность удержать транспортное средство в неподвижном состоянии; при этом нога касается поверхности земли;
·выезд с территории, предназначенной для выполнения упражнения с пересечением линии «СТОП».
Все элементы должны быть выполнены в течение 35 секунд.
4.Выполнение движения в узком габаритном коридоре. Необходимо проехать по нему и остановиться от стоп-линии, выдержав до неё расстояние 0,5 метров и удерживая неподвижно транспортное средство. При этом нога касается площадки автодрома. Завершается элемент выездом с территории выполнения упражнений за линию ограничения. При этом должно быть затрачено всего лишь 15 секунд.
Учащийся автошколы, двигаясь по территории автодрома, пересекает линию, которая фиксирует место начала упражнений, и совершает остановку в указанном месте. При этом обязательно необходимо проследить, чтобы транспортное средство задними габаритами переехало эту линию. Совершив остановку, следует выключить двигатель, сойти и встать рядом с мототранспортным средством, удерживая его в равновесии. Откатить назад и выставить на подножку в установленном парковочном месте, следя за тем, чтобы линия ограничения была видна из-за передних габаритов транспортного средства.
В завершении следует сесть на мототранспортное средство, включить двигатель и выехать с обозначенной парковки. При этом на выполнение должно быть затрачено всего лишь 2 минуты.
Учащийся автошколы должен выполнить следующую последовательность элементов:
·строго двигаться по указанной полосе;
·для выполнения перестроения к указанному месту остановки следует подать сигнал поворота и выполнить соответствующий манёвр, строго соблюдая пересечение контрольной линии левым габаритом;
·остановиться, выдержав при этом расстояние 30 см от стоп-линии и линии разметки, расположенной справой стороны;
·включить нейтральную передачу и постараться удержать транспортное средство в устойчивом состоянии, дотрагиваясь ногами покрытия автодрома;
·выехать из места, предназначенного для демонстрации навыков вождения, обязательно при этом переехать стоп-линию.
На все элементы упражнения следует затратить 15 секунд.
Мотоцикл упражнения на площадке
Данный раздел можно пропустить, если Вы уверены, что Ваша школа контролирует порядок проведения экзамена, а в случае самостоятельного похода на экзамен в ГИБДД это нужно знать.
Кандидат в водители, не сдавший один из экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических экзаменов — экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамену по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в течение последующих 6 месяцев.
Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.
Практические экзамены проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий (подкатегорий):
категория «A» — двухколесное транспортное средство категории «A» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
категория «M» — двухколесное транспортное средство категории «M» без бокового прицепа;
подкатегория «A1» — двухколесное транспортное средство подкатегории «A1» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
ПЕРВОИСТОЧНИК: Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097(ред. от 14.08.2018) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений»)
Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.
Границы участков упражнений обозначаются линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками) в соответствии со схемой упражнения.
Линии «СТОП», «СТАРТ» и «ФИНИШ» обозначаются дорожной разметкой 1.12 белого цвета, линии начала и окончания выполнения упражнений, контрольные линии — желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м, с интервалом между штрихами 0,10 м.
Расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не менее 1 м и не более 2 м. Высота разметочных конусов не более 0,5 м, высота разметочных стоек — не менее 1 м.
При подготовке к проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменатором осуществляется проверка:
— Транспортного средства на соответствие требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению № 3 к Правилам.
— Автодрома, автоматизированного автодрома, закрытой площадки для проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов на соответствие требованиям к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители согласно приложению № 1 к Правилам.
— Работоспособности средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.
— Соответствия оборудования зон выполнения испытательных упражнений, их размеров приложению № 7 к Административному регламенту.
Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность, производится ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.
В экзаменационном листе (приложение № 4 к Административному регламенту) экзаменатор указывает марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию (подкатегорию) и тип трансмиссии транспортного средства.
По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает выполнение испытательных упражнений.
Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение «P»), стояночный тормоз включен, средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены.
Кандидат в водители перед началом выполнения упражнений должен занять место в (на) транспортном средстве, отрегулировать зеркала заднего вида, запустить двигатель, пристегнуться ремнем безопасности (в автотранспортном средстве), застегнуть мотошлем (на мототранспортном средстве), подготовиться к движению, подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фары.
Время выполнения испытательного упражнения замеряется от момента пересечения передними колесами (передним колесом) транспортного средства линии начала выполнения упражнения до момента пересечения задними колесами (задним колесом) транспортного средства (либо его прицепа в соответствии с условиями выполнения упражнения для состава транспортных средств) линии окончания выполнения упражнения (либо линии «СТОП» в соответствии с условиями выполнения упражнения).
ПЕРВОИСТОЧНИК: Приказ МВД России от 20.10.2015 № 995 (ред. от 06.09.2017, с изм. от 25.10.2018)
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»(Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2016 № 41477)
Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» и подкатегории «A1»
УПРАЖНЕНИЕ № 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку». Упражнение состоит из 4-х элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование» и «Габаритный коридор».
При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории.
ЗМЕЙКА
Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон.
СКОРОСТНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ
Время выполнения упражнения не должно превышать 35 секунд.
Размеры упражнения:
А-12м Б-8м В-10м Г-4,5м Д-5,5М Е-80м
Ж-30м И-7м К-22м Л-1,0м М-2,3м Н-6м
L-0,5м
Схема «А» элемента упражнения № 1 — «Скоростное маневрирование».
Схема «Б» элемента упражнения № 1 — «Скоростное маневрирование».
ГАБАРИТНЫЙ КОРИДОР
Кандидат в водители:
— осуществляет движение в габаритном коридоре;
— останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
— включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
— выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
На участке, обозначенном размером «Г», разметочные конуса (разметочные стойки) не останавливаются.
УПРАЖНЕНИЕ № 2 «ПАРКОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЫЕЗД С ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА»
Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается.
Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.
УПРАЖНЕНИЕ № 3 «ОСТАНОВКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ ИЛИ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ»
Кандидат в водители:
— осуществляет движение по обозначенной полосе;
— подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого габарита мототранспортного средства пересекла контрольную линию;
— останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства и не превышающем значение «L» от линии разметки по проекции правого габарита транспортного средства;
— включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
— выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители:
(в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707)
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения, либо допустил опрокидывание транспортного средства.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).
114. По завершении экзамена выполняются действия, предусмотренные пунктами 101 и 102 Административного регламента.
115. Информация, полученная с использованием средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения экзамена, переносится на электронные носители, хранящиеся в экзаменационном подразделении. Срок хранения полученной информации составляет не менее 1 месяца от даты проведения экзамена.
116. Результатом административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на экзамене по первоначальным навыкам управления транспортным средством.
Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители — до 1 часа.
Хочу обратить особое внимание на упражнение № 2 «ПАРКОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЫЕЗД С ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА», в идеале это упражнение должно быть самым первым на экзамене и с него должно начинаться Ваше обучение. Если у Вас нет сил закатить мот в бокс, то какой Вам экзамен?! Я бы вообще усложнил это упражнение, подняв уровень бокса сантиметров на 30, что вполне соответствует реальному въезду в гараж, и насыпал перед въездом песочек. Страшно наблюдать как валят мотаки на этом упражнении. Не хватайте большой и красивый мот, научитесь управлять легким мотоциклом, а после увеличивайте кубатуру.
Все остальные упражнения выполняются легко, если Вы изучили основы управления мотоциклом, научились держать баланс, плавно останавливаться и разгоняться, а до этого момента Вам стоит просто кататься по площадке и оттачивать повороты, плавную остановку и старт.
НА ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ДАЁТСЯ 4 МИНУТЫ. Только «Скоростное маневрирование» замеряется отдельно, но про это буду делать отдельный пост.
В этом видео неспешно выполняются 5 упражнений:
Практический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1
Как сдавать площадку в ГАИ на категории А и А1. Подробная инструкция с фото практического экзамена в МРЭО на шоссе Революции, 85 (г. Санкт-Петербург)
Мотоцикл на экзамене в ГИБДД
Упражнения на категорию А сдаются на мотоцикле объемом двигателя более 125сс (кубических сантиметров) и мощностью более 15 киловатт. Категория А1 сдается на мотоцикле до 125сс. Официальный мотоцикл для сдачи экзамена в областном ГИБДД г. Санкт-Петербурга — сейчас это KTM Duke 200 и синий Минск. Мотошколы предоставляют на экзамен свой мотоцикл. Перед началом экзамена обычно мотоцикл заведен, передача стоит на нейтрали.
Перед началом экзамена в ГАИ
Кандидат в водители надевает мотошлем и застегивает его (это обязательно!). Садится на мотоцикл, убирает боковую подставку (подножку), заводит мотор (если этого еще не сделано) и включает фару, если она еще не включена. У современных мотоциклов фара загорается вместе с включением зажигания, без дополнительных действий. Если еще не убрал подножку, но уже включил передачу — мотор может заглохнуть, сработает датчик подножки. Ждет команды инспектора, и по сигналу должен начать выполнение упражнений не позднее, чем через 30 секунд после поступления команды.
Регламент на экзамены в ГИБДД действует с 1 сентября 2016г (подробнее в Приказе от 20 октября 2015 г. N 995). Последняя редакция 20.02.2021г. Средняя скорость выполнения упражнений 10 км/ч. Время, отведенное на экзамен, вычисляется по формуле индивидуально, в зависимости от расположения элементов на конкретной площадке и длины пути.
Если граница упражнения — пунктир — ее проезжаем без остановки. У линии Стоп мотоциклист останавливается у стоп линии, включает нейтраль и убирает руки от ручек, затем включает первую и уезжает с газом.
Упражнения
Состоит из 5-ти элементов, в Санкт-Петербурге они идут в таком порядке: «Скоростное маневрирование», «Габаритная восьмерка», «Гараж», «Змейка» и «Габаритный коридор».
Первая остановка — в конце «Скоростного маневрирования.
Скоростное маневрирование
Упражнение «Скоростное маневрирование» имеет свой учет времени прохождения: не более, чем за 35 секунд. Когда переднее колесо пересечет линию начала этого упражнения, инспектор включит второй секундомер и выключит его, когда после включения нейтрали перед финишем водитель снова тронется с газом, и его заднее колесо пересечет финишную линию.
Проходить скоростной участок лучше на второй передаче, а перед самым финишем вернуться на 1 передачу. Потому что рефлекторное движение ногой при включении нейтрали идет вверх, и можно запутаться в передачах, потерять время.
После прохождения конусов 1,2 и 3 начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией на правую ногу. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Быстро включите нейтраль и уберите руки от ручек. Секундомер выключается.
Схема «Б» элемента упражнения N 1 —
«Скоростное маневрирование»
Восьмерка
Упражнение Восьмерка — сложное упражнение, проходите его на первой передаче без газа, постоянно равномерно пошевеливая рулем. Переднее колесо должно двигаться вдоль внешнего края. Въезжайте без остановки, первый поворот направо, второй — налево, затем остановка у стоп-линии в пределах 50 см, включить нейтраль и поднять левую руку вверх.
Гараж
Въезжаем в упражнение (1), весь мотоцикл должен пересечь линию начала выполнения упражнения. Нейтраль, глушим мотор, ставим мотоцикл на боковую подставку и спешиваемся. Поднимаем мотоцикл вертикально и по специальной технике катим мотоцикл задним ходом по траектории (2). Мотоцикл должен оказаться внутри обозначенного места парковки целиком, нигде не касаясь габаритных линий, и пересечь линию окончания выполнения упражнения. Ставим на боковую подставку, садимся за руль, заводим мотор и выезжаем из упражнения.
На выполнение «вьезда в гараж» отводится 2 минуты, в среднем подготовленный мотоциклист выполняет его за 35 секунд, потому не спешите, делайте все осознанно и спокойно.
Змейка
Въезжаем без остановки, выезжаем — тоже. Не подъезжаем близко к границам упражнения, чтобы не нависать над ними.
Габаритный коридор
На габаритном коридоре двигайтесь равномерно, с легким газом, в конце останавливайтесь перед стоп-линией. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Далее нейтраль и поднять левую руку вверх. После команды инспектора выезжаем из упражнения.
Советы сдающим экзамен на шоссе Революции (г. Санкт-Петербург)
Ни пуха на экзаменах!
Экзамен в ГИБДД на Стасовой, 14
Опубликовано: 09.11.2021 | Автор: Яна Трескоф