Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Вскоре после начала нового тысячелетия произошли две вещи, которые навсегда изменили ход истории мотоциклов. В 2001 году Triumph перевыпустит свою культовую модель Bonneville, всего за несколько лет до того, как Ducati представил Sport Classic — мотоцикла, разработанного Пьером Тербланшем по образцу модели 750 Sport итальянской фирмы 1973 года. Который отличался современными характеристиками, стандартами безопасности, уровнем выбросов и и надежность в явно винтажном стиле. Идея Ducati Motor объединить современные силовые агрегаты и ходовую часть с безошибочно олдскульной эстетикой в ​​конечном итоге послужит основной формулой, на которой основан весь современный ретро-сегмент мотоциклов.

Перенесемся примерно на два десятилетия вперед до сегодняшнего дня, и сектор современного ретро байков теперь является одним из самых популярных классов во всем двухколесном мире. А предложения, вдохновленные прошлым, теперь производятся подавляющим большинством основных производителей мотоциклов и составляет значительную часть от общего объема продаж. С таким количеством марок, которые все борются за кусок пирога в стиле олд скул, рынок становится все более перенасыщенным мотоциклами, и, хотя это дает покупателям множество вариантов выбора, это также затрудняет сортировку предложений, чтобы найти подходящую модель. Имея это в виду, мы тщательно разбили сегменты, чтобы выяснить, какие качества характеризуют этот тип байков и на что обращать внимание при покупках, а также на наши подборки лучших мотоциклов в стиле ретро, ​​доступных в настоящее время у дилеров.

Современный мотоцикл в ретро-стиле

Как следует из названия, современные ретро-мотоциклы — это серийные модели, стилизованные под старинные машины, но с современными двигателями, рамами и компонентами. Предлагая то, что многие гонщики считают лучшим из обоих миров, эти мотоциклы предлагают вызывающий ностальгию внешний вид, подкрепленный современными характеристиками и удобствами, включая электронику и вспомогательные ассистенты для водителя. Это означает, что вы можете путешествовать по улицам на байке в винтажном стиле, не беспокоясь о недостатках барабанных тормозов, привередливых карбюраторов и устаревших спицевых колес. Львиная доля современных ретро-байков также черпает визуальное вдохновение в моделях 1960-х и 1970-х годов, хотя есть исключения, которые смоделированы по образцам машин 1980-х годов, а также мотоциклов довоенной эпохи.

Слияние олдскульной эстетики с современными силовыми агрегатами и технологиями, в конечном счете, определяет современное веяние ретро и отделяет его от других моделей ретро, ​​таких как Royal Enfield Bullet или Yamaha SR400 — машин, которые в основном представляют собой просто ретро-байки, которые оставались в производстве в неизменными в течение многих лет, по сравнению с новыми мотоциклами с современными характеристиками, которые выглядят как винтажные байки. И хотя есть некоторые винтажные стили, такие как скремблеры или кафе-рейсеры, которые особенно популярны в современном ретро-пространстве, современные ретро-модели доступны практически для всех жанров мотоциклов, от мини-байков до полноразмерных круизеров.

Что следует учитывать при выборе мотоцикла в стиле ретро

С современными машинами, намеренно сделанными так, чтобы они выглядели как мотоциклы десятилетней давности, процесс покупки может быть довольно уникальным опытом. Ниже мы кратко коснемся 6 наиболее важных областей, которые следует учитывать при покупке мотоцикла в стиле ретро.

Жанр: Как уже упоминалось выше, современные ретроспективы присутствуют практически во всех жанрах мотоциклов. Таким образом, ваша охота за нью ретро должна начинаться с выяснения того, какой из обычных мотоциклов наиболее соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям, прежде чем изучать доступные предложения в указанном жанре, а затем исходить из этого.

Двигатель: Будь то современный или ретро, ​​двигатель является сердцем каждого мотоцикла и, как таковой, играет невероятно важную роль в его общих характеристиках и ходовых качествах. Поскольку они представлены во множестве разных жанров и стилей, современные ретроспективы оснащены всем — от одноцилиндровых небольшого объема до самых больших двигателей, которые когда-либо производились, а это означает, что независимо от вашего мастерства или уровня опыта, каждый найдет что-то для себя. Как и при работе с мотоциклами любого другого типа или класса, всегда необходимо выбирать машину, соответствующую вашему уровню навыков с точки зрения размера, веса и выходной мощности.

Подвеска и тормоза: В то время как двигатель в значительной степени отвечает за то, как мотоцикл разгоняется и какую развивает мощность, поворот и остановка машины обусловлены набором компонентов, а именно подвеской и тормозами. В отличие от рам, на которых построены мотоциклы, компоненты подвески и тормозов могут сильно различаться по качеству на серийных моделях, и, как следствие, очень важно рассматривать эту область, глядя на современные, ретро или другие мотоциклы.

Базовая платформа: Несмотря на то, что довольно много новых байков в стиле ретро спроектированы как новые модели с нуля, существует также значительное количество версий, которые в основном представляют собой просто рестайлинговые. Ретро-версии существующих предложений, в которых производители украшают машины с помощью кузовных накладок и придают винтажную эстетику. Одним из верных способов приобрести первоклассный современный ретро-байк является исследование популярных проверенных моделей, доступных в ретро-версиях, таких как Yamaha XSR900, Kawasaki Z900RS или MV Agusta Superveloce 800.

Технология: Одним из самых крутых аспектов мотоциклов в стиле ретро является то, что они предлагают отчетливо и легко узнаваемый винтажный вид, часто скрывая многие, если не все последние технологические навороты мира мотоциклов. Все, от TFT-дисплеев с Bluetooth и возможностью подключения к приложениям и GPS-наведения, до антиблокировочных тормозных систем, чувствительных к углу наклона, контроля тяги и регулируемых топливных карт, можно найти в некоторых из последних современных ретроспектив. По общему признанию, эти удобства имеют финансовую надбавку, хотя, тем не менее, являются ключевым преимуществом и аргументом в пользу более премиальных версий.

Стиль: Буквально единственное, что отличает обычные новые серийные модели от современных ретроспектив, — это внешний вид. Итак, как только вы определили подходящий жанр (ы) для своих нужд, стоит потратить время на изучение разнообразного набора стилей, доступных в этом сегменте. И, помимо того, что многие из этих машин предлагаются в широком спектре ливрей, приличное количество производителей также предлагают обширные каталоги, полные обновленных запчастей и аксессуаров для настройки и персонализации этих и без того сильно стилизованных мотоциклов.

Лучшие модели от производителей

Теперь, когда вы все знакомы с основной историей этого сегмента, с тем, что определяет эти машины и что следует учитывать при покупке одной, давайте перейдем к нашему выбору лучших современных ретро-моделей, производимых в настоящее время.

Honda Monkey

Первоначально созданный в 1961 году в парке развлечений Tama Tech, который принадлежал дочерней компании Honda, оригинальный Honda Monkey (или «Z50») впервые поступил в производство на родном японском рынке в 1964 году, за несколько лет до того, как он стал популярным. В США этот минибайк стремительно набрал популярность. В конце 2018 года компания Хонда возродила новую версию культового Z50, увеличив его пропорции, чтобы сделать еще более удобной для взрослых, и заменив оригинальную мельницу объемом 50 куб. см на 125 кубическую глыбу с воздушным охлаждением, которая стоит на Громе.

Royal Enfield Continental GT 650

Если Continental GT 250 от Royal Enfield относится к 1950 — х и 60 — х годам, то Continental GT 650 представляет собой современный аппарат, который напоминает кафе рейсер эстетически, с горбатым кафе хвостом, фарами обтекателем, и помятым баком под колено, все это упаковано в классическом британском двухцилиндровом мотоцикле. Несмотря на доступную рекомендованную производителем розничную цену менее 6000 долларов, GT 650 по-прежнему может похвастаться впечатляющими характеристиками и оборудованием, с рамой, разработанной Harris Performance, которая сочетается с тормозами Brembo, связанными с ABS, и задними амортизаторами с газовым зарядом.

Kawasaki W800

Kawasaki W800 — это, по сути, сделанный в Японии клон классического британского стандарта параллельных близнецов, вдохновленный линейкой W Series от Team Green с середины 60-х до середины 70-х годов — линейкой, которая была основана на двигателях Великобритании. Будучи более аутентичным воссозданием британского мотоцикла, чем даже существующая линейка Triumph Bonneville, W800 не только идеально попадает в точку ретро, ​​но и обеспечивает пуленепробиваемую надежность, которой так славятся японские байки.

Yamaha XSR900

Ducati Scrambler

Ducati впервые представила свою оригинальную линейку Scrambler в 1962 году, поэтому, когда культовый итальянский бренд хотел выпустить в середине 2010-х годов линию современных ретро-байков, компания обратилась за вдохновением к скремблерам эпохи 60-х. В настоящее время на долю Ducati Motor приходится более четверти общих мировых продаж, линейка Scrambler включает в себя широкий спектр вариантов, включая версии для пустыни (т.е. скремблер) и версии cafe racer, хотя классическая «базовая» модель в этой линейке — это ретро-модель скремблера. Прекрасно воплощая современный ретро-класс, эта машина обладает привлекательным олдскульным внешним видом и полностью современными компонентами и технологиями.

Kawasaki Z900RS

Triumph Bonneville T120

Triumph Bonneville, по общему признанию, является чем-то вроде архетипической современной ретро-модели, поскольку возрождение этой машины положило начало процветающему сегменту, существующему сегодня. Одна из примерно дюжины классических ретро-моделей, предлагаемых в настоящее время фирмой из Хинкли, T120 великолепно передает внешний вид прошлых лет, при этом предлагая современные стандарты безопасности и надежности, а также множество современных технологий, в том числе дроссель с электроприводом и несколько режимов езды, тормоза с АБС, муфта с усилителем крутящего момента, USB-порты для зарядки и светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями — это лишь некоторые из них.

Suzuki Katana

В то время как подавляющее большинство современных ретро-версий стилизованы под байки эпохи 50-х, 60-х и 70-х годов, Suzuki решила пойти в другом направлении с возрождением своей могучей Katana, представив модернизированную версию 80-х годов. Икона, которая сочетает в себе ярко выраженный клиновидный обтекатель с полностью современными спортивными характеристиками его открытой четырехклапанной платформы. В дополнение к своеобразному кузову, новая Katana также получит набор действительно первоклассной ходовой части, включая плавающие суппорты Brembo Monobloc и подвеску KYB, а также компоненты, позаимствованные у флагманского супербайка Suzuki GSX-R1000.

Indian Chief

Indian выпустила самую первую версию своей ставшей культовой модели Chief еще в 1921 году. В этом году, отмечая 100-летие компании, старейший производитель мотоциклов в Америке решил отметить это событие, представив совершенно новую версию мотоцикла. Chief, поставляя круизер с большим диаметром ствола, который достоверно имитирует машины довоенной эпохи бренда, при этом скрывая современный двигатель Thunderstroke 111 с жидкостным охлаждением и премиальный набор технологий, включая полный набор светодиодного освещения, зажигание без ключа, круиз-контроль и трио переключаемых режимов езды. Chief также предлагается в трех разных спецификациях: обычный вождь, темная лошадь (см. Выше) и ограниченный.

Triumph Scrambler 1200s

В течение многих лет Triumph предлагала версии своих Bonneville Street Scrambler с высоко установленными выхлопными трубами, защитными кожухами и противоскользящими пластинами, хотя это всегда было скорее стилевым решением, чем подлинной попыткой создать действительно внедорожный мотоцикл. Тем не менее, с ростом рынка мотоциклов для двойного спорта и приключений, Triumph решил создать современное ретро в стиле старой школы с высокими характеристиками для езды по бездорожью, уступив место Scrambler 1200 с простым названием. топовый вариант с модернизированной подвеской и компонентами, хотя британская марка также выпустила ограниченную серию Scrambler 1200s Джеймса Бонда и Стива Маккуина.

BMW R9T Urban GS

BMW впервые представила то, что широко считается первым настоящим приключенческим мотоциклом R80 GS, который победил на ралли Дакар. Именно этому новаторскому баварскому приключенческому BMW отдает дань уважения своим вариантом Urban GS R9T. Благодаря высоко расположенной выхлопной системе с двумя баллонами, спортивным шинам с двойным покрытием, защитным ограждениям, крыльям в стиле MX и бескамерным колесам со спицами, совершенно очевидно, из какого жанра и эпохи машин этот вариант черпает вдохновение, хотя стоит отметить что, как и R nineT со спецификацией Scrambler, Urban GS в основном просто выглядит соответствующе и на самом деле не был спроектирован для хардкорного бездорожья.

Norton Atlas

Подобно Triumph Scrambler 1200, Norton Atlas — это мотоцикл в ретро-тематике, который вполне законно способен к настоящему бездорожью, без сомнения, отчасти благодаря высококлассной коллекции запчастей, отобранных без дополнительных затрат. В отличие от любой другой модели в этом списке, эта машина создана производителем-бутиком и производится небольшими партиями с изысканным вниманием к деталям, а также с подгонкой и отделкой нового уровня. Очевидно, что этот байк стоит недешево, хотя вы получаете то, за что платите. Поскольку эта машина появилась на рынке несколько лет назад, на рынке подержанных мотоциклов также есть доступные экземпляры.

BMW R18

В то время как линейка BMW R9T в значительной степени вдохновлена ​​моделями 60-х, 70-х и 80-х годов, баварский бренд решил немного повернуть время вспять, ища вдохновение для своей совершенно новой модели круизера R18. Созданный по образцу модели R5 BMW 1930-х годов — наряду с влиянием нескольких других мотоциклов той эпохи — R18 оснащен самым большим оппозитным двигателем 1,8 л, который когда-либо производил BMW Motorrad. BMW также предлагает «классическую» версию R18 вместе с множеством дополнительных аксессуаров, которые сделают ее более индивидуальной.

MV Agusta Superveloce 800

Хотя кузов в гоночном стиле ни в коем случае не является недавним изобретением, подавляющее большинство современных ретроспективных моделей, ориентированных на производительность, как правило, представляют собой мотоциклы без обтекателей. И, помимо поистине захватывающих характеристик, достигнутых благодаря созданию мотоцикла на базе существующей суперспортивной платформы итальянской фирмы F3 800, огромная часть того, что делает Superveloce 800 таким примечательным, заключается в том, что он стилизован под полностью обтекаемый гоночный мотоцикл от Золотая эра гонок GP. Один из самых ярких вариантов современного ретро, ​​эта машина оснащена безумно мощным рядным трехцилиндровым двигателем, сверхточной ходовой частью и надежным электронным блоком.

Harley-Davidson Electra Glide Revival

Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:

Источник

Проба — Новое ретро

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Мне давно пора привыкнуть к тому, что внешность обманчива. Что под образом кроткой тихони вполне может скрываться сущая бестия — и наоборот. Уж сколько раз обжигался… И вот опять!

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

На ретро-тематике все словно помешались! И ладно бы поигрались годик-другой да бросили. Так нет же! Накрывает всё дальше, затягивает всё сильнее. И если поначалу под рамки «олдскула» подгоняли исключительно медлительные рыдваны и прочие старорежимные машины, то сейчас в ход пошло всё подряд. Зачастую нечто совершенно немыслимое.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Отбросьте любые сомнения и просто приглядитесь к Yamaha XSR900. Ее создатели могут вплоть до следующего великого хипстерского пришествия продолжать пририсовывать ко всем частям своего мотоцикла «ностальгические» круги разного диаметра, однако едва ли изменят сути: легкой винтажной оберткой прикрыт один из ультрасовременных родстеров японской марки — MT-09 с рядной 847-кубовой «тройкой», литой легкосплавной рамой, регулируемыми подвесками и радиальными передними тормозами. Да, в седле сидишь выше и дальше от руля, чем на оригинальной версии, и при этом съезжаешь периодически на бак. Да, пассажир здесь выглядит еще более неуместно. Но в остальном…

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Овощное ретро для бородачей в клетчатых рубашках? Да как бы ни так! Самая натуральная вили-машина! Чтобы почувствовать, как на руле пропадает сопротивление и переднее колесо отрывается от земли, нужно всего ничего — просто чуть резче открыть «гашетку». Причем, благодаря плотной шинковке передач, на первых трех — даже без дополнительной игры сцеплением.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Спасибо перепрошитому после волны нареканий на впрыск «эмтешному» мотору, который ничуть не растерял ни в потенциале (диностенд в техцентре AES-Moto показал 119 сил при 9900 об/мин), ни в навыках (всё самое интересное — в «середине» и на «верхах», разгон до сотни — за 3,4 с, а до 140 км/ч — за 5,6 с), ни в потолке максимальной скорости (он, как и у донора, ограничен электроникой на отметке 209 км/ч), зато избавился от прежней нервозности в самых интересных режимах A и STD. Ну и плавному и расторопному переключению передач — тоже спасибо.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

А то, что сигнальная лампа о срабатывании трекшн-контроля TCS напоминает о себе при неожиданно малых перегрузках, мы спишем на излишнюю простоту электронного цербера, ради экономии лишенного гироскопа и датчика-акселерометра IMU. Хотя на самом фривольном первом уровне система настроена вполне сносно: сначала ты струхнешь от срыва заднего колеса, а потом она придет на помощь. Зажигает. И держит в постоянном тонусе.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

А еще, как ни парадоксально, это тот яркий случай, когда дитя почти во всем перещеголяло родителя. Особенно в том, что касается управляемости. Ведь я хорошо помню, как намучился с «девяткой» первого поколения, отслужившей мне верой и правдой весь 2014-й сезон: зажимал подвески, искал нужный преднатяг, а всё равно — стоило в повороте под колеса попасть асфальтовой волне, как мотоцикл, по-корабельному раскачавшись, норовил спрыгнуть с намеченной линии в соседнюю полосу.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

В противовес ей, XSR900 на верную траекторию встает моментально и — самое-то главное! — не сбивается с нее, отчего предельная езда в переполненном автомобилями московском трафике или по накатанному извилистому маршруту превращается из работы в забаву. Вместе с «Ямахой» хочется жить играючи! Но все же умеючи. Как и с BMW, к слову. Только с «баварцем» всё иначе.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Мюнхенские инженеры при создании R nineT подошли явно с большим пиететом к классическим канонам. «Бдым! Пых-пых-пых», — глубокий стальной голос разбуженной стартером 1170-кубовой оппозитной «двойки» не спутать ни с чем. Это у японской жидкостного «рядника» манеры выдрессированы, причесаны и выровнены, а на nineT стоит последний из баварских воздушно-масляных могикан без противных многим водяной помпы и радиатора размером с телевизор. Момент жирно, хотя и не везде ровно размазан по всему диапазону, начиная с 2500 об/мин. И при этом никаких ездовых режимов или системы контроля тяги — все сосредоточено в правой рукояти.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Разгон лишь немногим медленнее ямаховского. Другое дело, что это настоящий драматический спектакль, где ударное переключение передач верх, синхронно с проснувшимся ограничителем оборотов и без сцепления, вызывает у двигателя «старой школы» волну возмущения, из-за чего процесс ускорения выходит дерганным, спотыкающимся. Поэтому все «кольцевые» привычки изначально оставляешь за серебристым лакированным бортом: вверх — со сцеплением, вниз — с перегазовкой. А какая инерция от вращения цилиндропоршневой группы с карданом! Открываешь газ в наклоне — и, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваешь, оппозит пытается либо ретиво подняться, либо пасть еще ниже.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Чего уж ждать покладистости от «рулежки»! Тем более что ее и нет. Есть другое — удовольствие от общения с настоящим, неопереточным бунтарем. Разумеется, жесткое на кручение шасси не требует усилий — оно идеально для штурма мегаполиса. Но оно недостаточно интересно, когда хочется не экономить время, а тратить, проводя его вместе с мотоциклом. И строптивый «найн-ти», брыкающийся задним колесом на агрессивных перекладках и перемене тяги, для подобных целей в самый раз. Хотя «баварец» способен быть и смиренным, если не хлыстать его дросселем почем зря. Тогда он, ассистируемый перевернутой вилкой, уверенно прочертит скоростную дугу, и единственным ограничителем наклона станут крышки цилиндров.
Впрочем, BMW ежели и создан ностальгирующими по прошлому людьми, то живущими в современном мире, чей основной драйв, несмотря на увлечение классикой, в создании будущего. А посему он одарен и человеческой эргономикой, и рулевым демпфером, и нормальными подвесками.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Вот бы еще тормоза можно было подкорректировать! Усилий для остановки nineT нужно минимум. Но чересчур свободный ход рычага сменяется крепкой хваткой колодок, после которой темп замедления неожиданно падает, требуя увеличения давления в магистралях. При этом у Yamaha тот же самый процесс происходит линейнее и эффективнее. Да и места при торможении со 100 км/ч ей нужно заметно меньше: 40,1 м против 43,9 м. Хороший козырь — ничего не скажешь.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

И все-таки самый весомый аргумент в пользу «японки» вовсе не этот — цена: XSR900 более чем на 555 тысяч доступнее своего немецкого конкурента! Скажете, спорный довод? И — окажетесь совершенно правы… Особенно когда в стране, где двухколесный сезон длится от месяца до полугода, а приобретение двухколесного транспорта по разным причинам попахивает безумием, редко кто руководствуется голосом разума.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Каков итог? Да, по очкам «японка» опередила «баварца». Однако отрыв столь мизерный, что впору говорить о паритете. Сильные стороны Yamaha XSR900 — двигатель и управляемость, а BMW R nineT — комфорт и стиль.

Источник

5 самых крутых мотоциклов в стиле ретро

Playboy сделал подборку самых лучших ретро-мотоциклов нашего времени.

Если вам доведется побывать в бруклинском районе Бушуик или в лос-анджелесском Экопарке, либо вы захотите прокатиться с ветерком по знаменитому шоссе Пасифик Коаст, вам наверняка попадется на глаза подобный байк.

Байк — в ретростиле, с низкой посадкой, а его владелец — в соответствующем стилю прикиде. Причем с большой вероятностью он окажется новичком в мотожизни.

Мы живем в эпоху революции в мире винтажных мотоциклов. Если бы несколько лет назад вам захотелось подобрать себе ретро-байк, обладающий достойными ездовыми качествами и надежностью, выбор был бы весьма невелик. Сегодня же у новичков просто глаза разбегаются. Предложений масса: все мотоциклы с отличным дизайном, выглядят как раритетные, но мчат как новые. Мы предлагаем вам пять чертовски привлекательных вариантов, способных, впрочем, заинтересовать не только новичков.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Обновленная модель культового британского кафе-рейсера — пожалуй, самый футуристический из ретробайков. Современные технологии, включая АБС и трэкшн-контроль, обеспечивают безопасность ездока, а приемистый двухцилиндровый двигатель объемом в 900 кубов и потрясающие ходовые качества превращают его в настоящую ракету даже по нынешним временам.

К тому же это один из немногих мотоциклов со встроенным зарядным устройством для iPhone.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Возможно, его 847-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель слишком мощный, а подвеска — слишком жесткая для первого байка. Но после того, как вы с годик покатаетесь на какой-нибудь более компактной, легкой, не столь мощной машине, эта модель станет отличным выбором. Оттачивайте мастерство, копите деньги, и, быть может, в 2017-м вы уже будете с любовью полировать вашу Yamaha XSR900.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Этот байк способен побеждать в кольцевых гонках, и тому есть причина: это — лучший «Харлей» со времен легендарного V-Rod. Длинный, с очень низкой посадкой, его двигатель с жидкостным охлаждением выдает больше мощности, чем у Sportster. Несмотря на все это, Harley Street 750 довольно прост в управлении, поэтому с ним справится даже новичок. Он вообще не потребует от вас каких бы то ни было сверх-усилий: купил, сел и помчал.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

Этот кафе-рейсер, напоминающий легендарный Bullet, впервые был запущен в производство более полувека назад. Как и в Лондоне 1960-х, эта модель осталась максимально облегченной. По сути, это идеальный мотоцикл для быстрой езды по городским улицам. Как бонус Royal Enfield поможет вам освоить все премудрости профессии механика: качество сборки байк тоже унаследовал из 1960-х.

Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Смотреть картинку Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Картинка про Мотоцикл в стиле ретро 6 букв. Фото Мотоцикл в стиле ретро 6 букв

В нем есть практически все, что вам нужно от двухколесной машины. Вообще-то байки Ducati — это по большей части машины с мощными моторами, способные не только участвовать в гонках, но и побеждать в них. Но Scrambler получился совсем другим: на нем просто приятно мчать днями напролет, причем всем — от опытных ездоков до перепуганных новичков. Этот мотоцикл со своим характером и с неплохими возможностями — истинное удовольствие для всех и каждого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *