Мотоцикл vogue вог 300ac
Voge. Покупка и обслуживание
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Поздравляю с покупкой!
Тоже когда купил первый мот и тоже китаец точно так же трясся как его обслуживать.
Но по прошествии лет могу сказать что лучше найди нормальный гараж с дядей арсеном.
Сейчас опишу почему.
Официалы крайне рукожопы и большинство запчастей даже не могут привезти. Их хватает максимум на сменить масло за космический ценник.
Но сами по себе китайцы очень технически примитивные мотоциклы и разобраться самому/ найти небольшое сто которое занимается мотами и все будет ок.
Знай меняй масло вначале сезона и каждые 7 к пробега и фиксай по мелочам что будет отваливаться. Наблюдай за колодками но на пару сезонов тебе должно их хватить
В вилку по идее тебе и не придётся лезть, когда придёт ее время ты его уже скорее всего продашь
Сравнивая свой опыт владения некрояпонцами (cb400 92-го года, на момент владения ему было 15 лет) и нового китайского скутера (китайский ноунейм, купил на дачу два года назад), я бы купил некрояпонца.
Я бы не экспериментировал. Ехать куда-то дальше 100км на китайском чуде тоже бы не стал рисковать. Хотя, объективности ради, знаю тех, кто катает китайцев, но на крупных дальняках не встречал никогда.
Внимание, вопрос: есть ли среди украинских пикабушников, те кто сталкивался с данной фирмой и их обслуживанием?
Премиальный китайский брэнд, завод Лончин (топ). В СНГ вроде недавно вошли. В Российском сегменте активно пиарятся у обзорщиков. В отличие от низкопробного китая, делают кубатурные мотоциклы в том числе (на базе хондовской двойки 500-ки). Доверия внушают на первый взгляд. Держи в курсе. Не думаю, что тут найдешь реальных владельцев.
особо не парся, про гарантию, найди мануал для обслуживания, и обслуживай сам, первых 2-3 сезона там ничего сложного нет, масла, фильтра, свечи, цепь, возможно колодки и звезды
мне например официалы загнали ТО каждую 1000 (хоть по книжке первое на 600-800км потом на 3000, дальше шаг по 3тис) если нет снимем с гарантии
в общем делаю ТО на 2тис. смотрю за работой мастера, вижу не зажал заднее колесо от слова совсем (забил человек) больше я туда не ездил
там знакомствами обретёшь и найдешь себе СТО для более сложных операций
сразу со старта поменяй все жидкости
за такую цену Кавасаки Ниндзя 300 можно брать
Найди через мотофорумы всякие нормальный сервис. После гарантии, естественно. Можешь производителю написать, они тебе адреса скинут.
Я про такой мот вообще в первый раз слышу. Уверен, что с запчастями не задолбаешься?
Это первый мотоцикл в жизни? Кучу проблем предвижу я.
Ну это же китайский китай.
В любом мотосервисе тебе его обслужат, если решат связываться.
Вы сможете
Пост для поддержки тех, у кого нет сил продолжать худеть дальше
Не буду много говорить.
Романтик
В СССР много чего не было
Инструкция: как выйти замуж счастливо
Буфер-покер
Почему
Инструкция для верующих по поведению в приличном обществе
Равнодушие
Было это в марте. Пришел старший мастер с обходным листом. Увольняется. Спросил причину. Отвечает:
— Работаю 8 лет, работу знаю и люблю. Но по семейным обстоятельствам вынужден взять отпуск за свой счет, нужно ехать в другой город. За мамой ухаживать, я у неё один, больше некому. Но начальник цеха против, сказал чтобы увольнялся.
Не стал я ему подписывать заявление на увольнение. Позвонил в кадры, уточнил. У сотрудника есть 32 дня отпуска. Подписал ему отпуск, договорились, что после отпуска, если надо будет, возьмет отпуск без сохранения заработной платы.
Уже прощаясь с ним, заходит начальник конструкторского бюро, согласовать 2 вакансии. Вакансия на инженера- технолога, на удаленном доступе, вносить изменения в технологические карты. Обычно на эту должность идут молодые сотрудники, без опыта.
Спрашиваю старшего мастера:
— Там, куда Вы едете, работа будет?
— Это поселок, как таковой работы нет, только сезонная.
— Тех.карты будете править? Работа удаленно, зарплата не такая как здесь, но все лучше, чем ничего. 30-35 к на руки будет выходить.
Он с радостью согласился, поблагодарил. Ушел.
Вызвал к себе его руководителя, начальника цеха:
— У Вас сегодня старший мастер уволился, причину можете узнать?
— Да я не знаю, говорит, что по семейным обстоятельствам, просится на 3 месяца в отпуск.
— Вы за три месяца найдете специалиста его уровня?
— Вряд ли, сотрудник он грамотный, толковый. Такого так сразу не найдешь.
— Так почему Вы так легко подписываете заявление? Почему не подумали как найти компромисное решение?
— А что я могу? Он принес, я подписал.
Прошло 5 месяцев, сотрудник решил свои дела, с его слов, сестра приехала из Беларуси, стала с мамой жить, он вернулся на завод. Продолжил работать.
Сегодня увидел его, поздоровались.
Я подумал, как часто мы теряем ценных опытных сотрудников из за нашей занятости, торопливости, а зачастую и равнодушия. А потом тратим время, силы, нервы, чтобы подготовить нового специалиста. Но это очень длительный и трудный процесс, без гарантии положительного результата.
Мотоцикл VOGE (ВОГЕ) 300AC
Арт: Мотоцикл VOGE (ВОГЕ) 300AC
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Альянс старого и современного для оптимального удовлетворения.
Светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные индикаторы, мульти информационный цифровой спидометр.
300-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, 6-ступенчатая коробка передач, легкосплавные диски, бескамерные шины, двойной передний дисковый тормоз и задний диск с ABS, перевернутая передняя вилка, глушитель, изготовленный из нержавеющей стали, маятник в уникальном стиле.
Voge 300AC никого не оставит равнодушным! Все параметры
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мотоцикл vogue вог 300ac
Вот и прошла первая 1000 километров моего VOGE 300R…
Так должна была начинаться моя следующая статья о мотоцикле, но одометр остановился на отметке в 975км, в связи с тем, что я попал в ДТП.
ДТП со мной произошло утром по дороге на любимую работу.
Вообще с утра была чуйка, что в этот день на мотоцикле ехать никуда не надо, но, к сожалению, свободных такси тоже не было, да и мало кто хочет ехать в такую даль, где я работаю.
Начал собираться выезжать на мотоцикле. Не смог найти свои мотоперчатки и подшлемник, хотя помню, что они всегда были на месте. Разыскивать их было некогда, шлем одел без подшлемника, а перчатки одел велосипедные (благо я катаю на велосипеде в закрытых перчатках).
Выехал. Доехал до первого перекрестка. На перекрестке думал ехать через город, но, так как закралась мысль, что по трассе меньше шансов разложиться, поехал по трассе.
Потом приходит осознание, что я на асфальте… Сильно начинает болеть левая нога… Понимание, что я натворил конкретных делов… Мотоцикл впереди меня на метров 5, я сижу напротив машины которой досталось больше всего.
Затем приезд скорой и экипажа ДПС. Приехали они очень быстро. Бригада скорой наложила мне на ногу временную шину и подкатили носилки, на которые я уже самостоятельно взгромоздился. Далее меня допросил инспектор в скорой и дал подышать в трубочку, после чего на карете скорой помощи отправился в больницу.
В больнице прошел некоторое количество обследований и услышал вердикт. Сильный ушиб голени, ушиб колена, ушиб пятого пальца (мизинца), и ушиб плеча (Всё с правой стороны). Как оказалось, при сильном ушибе не хило отекает нога и наступить на неё очень больно, поэтому пока передвигаюсь на костылях, до спадания отёка. Спасибо Господу Богу и экипировке уберегли от более серьёзных последствий.
Мотоциклисты, очень прошу вас, если вам дорога ваша жизнь – носите весь экип, а не только шлем и перчатки… Такие неприятности имеют свойство случаться…
Я являюсь не гонщиком, а адекватным и законопослушным водителем машины и мотоцикла, стараюсь всегда соблюдать ПДД. Мне очень стыдно перед водителями, которым я насолил, так же мне очень стыдно перед мотосообществом, потому что по моему проступку могут судить о всех мотоциклистах…
Сезон 2021 можно считать закрытым… Теперь в планах восстановление мотоцикла и покупка нового экипа, так как экипировка отработала своё…
Мотоцикл VOGE (ВОГЕ) 300AC
Арт: Мотоцикл VOGE (ВОГЕ) 300AC
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Альянс старого и современного для оптимального удовлетворения.
Светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные индикаторы, мульти информационный цифровой спидометр.
300-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, 6-ступенчатая коробка передач, легкосплавные диски, бескамерные шины, двойной передний дисковый тормоз и задний диск с ABS, перевернутая передняя вилка, глушитель, изготовленный из нержавеющей стали, маятник в уникальном стиле.
Voge 300AC никого не оставит равнодушным! Все параметры
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мотоциклы VOGE
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 18 л.с., КПП механика
ДВС: 300 куб.см., 4Т, 29 л.с., КПП механика
ДВС: 300 куб.см., 4Т, 29 л.с., КПП механика
ДВС: 300 куб.см., 4Т, 29 л.с., КПП механика
ДВС: 300 куб.см., 4Т, 29 л.с., КПП механика
ДВС: 500 куб.см., 4Т, 46 л.с., КПП механика
ДВС: 500 куб.см., 4Т, 46 л.с., КПП механика
ДВС: 500 куб.см., 4Т, 46 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 18 л.с., КПП механика
ДВС: 300 куб.см., 4Т, 29 л.с., КПП механика
ДВС: 300 куб.см., 4Т, 29 л.с., КПП механика
ДВС: 300 куб.см., 4Т, 29 л.с., КПП механика
ДВС: 300 куб.см., 4Т, 29 л.с., КПП механика
ДВС: 500 куб.см., 4Т, 46 л.с., КПП механика
ДВС: 500 куб.см., 4Т, 46 л.с., КПП механика
ДВС: 471 куб.см., 4Т, 47 л.с., КПП механика
ДВС: 500 куб.см., 4Т, 46 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.