Мотоцикл yamaha 400 xjr 400
МОЙ МОТОЦИКЛ
Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит.
Мотоцикл выпускался с 1993 по 2009 года и изначально был предназначен для японского рынка. Широкой популярности, если честно, он не получил на просторах СНГ хотя владельцы данных мотоциклов как то не жаловались. Есть недоработки, косяки (хотя громко сказал извините). Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас:
Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток — шумность работы мотора, более высокий температурный режим. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к »пятому элементу» водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский »микроклимат». Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной »ряби».
Тормоза на мотоцикле Yamaha XJR 400 стоят отличные, особенно впечатляют два тормозных диска на передке, которые показывают в работе себя хорошо, плюс на байке еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им »от природы», дополнена хорошей обратной связью. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии — от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).
Главной особенностью мотоцикла Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Нашел обзор одного владельца, который как раз упоминал, что заправлялся плоховатым бензом — мотык чхал, пыжился но ехал.
Приборка также в классической компоновке — пара банок, аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива.
Пару отзывов владельцев для вас :
Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Хороший средне кубатурный дорожник.
Достоинства:
Хорошая динамика разгона. Средний расход топлива. Удобная посадка для пилота и пассажира. Меньший коэффициент усталости по сравнению со спортом и мягкая амортизация
Недостатки:
Новый практически не найдешь, что предопределяет повышенный уход, возможные поломки, синхронизацию карбюраторов и другую мороку.
Настоящий мотоцикл очень не плох для второго мотоцикла при наличии уже имеющихся навыков управления. Является одним из самых мощных в своем классе 400 — 4 цилиндра, хороший крутящий момент, 55-56 лошадей позволяют ему при весе около 190 кг достаточно быстро разгонятся до 100 — в среднем время разгона составляет около 4-5 секунд при максимальной скорости агрегата около 190-200 км в час. Хорошо подходит для городских условий и езды по загородным трассам, путешествиям на средние дистанции и грунтовым дорогам, что дает ему преимущество перед классическими спортами при не плохих показателях динамики. Средний расход около 4-5 литров. Не прихотлив в обслуживании при должном уходе за нем. внешний вид внушает уважение, практически не отличим от своих более мощных дорожных собратьев.
Год выпуска авто: 1992
Общее впечатление: Хороший средне кубатурный дорожник.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_1422028.html
Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Этакий представитель японской классики.
Достоинства:
Не плохой разгон. Простота конструкции воздушного охлаждения.( по сравнению с водяным) Хорошие тормоза. Комфортное широкое сиденье. Для города-самое то.
Недостатки:
Тяжеловат для девушки. Можно было бы сделать более современным внешний вид. Нет центральной подножки. Низко расположен глушитель. Жесткий.
В целом впечатление хорошее. Удовольствие от поездки получать можно.
Немного устаревший внешний вид мотоцикла, например, по сравнению с Хондой cb400…)
Шустрый, порадовал расход топлива по трассе на скорости 100-110 кмчас, не более 6л.
Не люблю шумные «двухколесные», а XJR 400 устроил.
Расстроило низкое расположение глушителя. Иногда цепляла некоторые пороги, если они короткие и высокие. При проезде неровностей, кочек, быстро не поедешь, а благодаря жесткой подвеске — пятой точкой все ощущаешь.
Для творческих личностей есть возможность тюннинга, например, изменить передний обтекатель или перекрасить корпус в приятные глазу тона.
Стоимость: 120 руб.
Год выпуска авто: 2005
Общее впечатление: Этакий представитель японской классики.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2148024.html
Краткая история мотоцикла Yamaha XJR 400.
1993 г. — начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение.
1996 г. — модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R — Yamaha XJR400R.
1998 г. — меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-2.
2001 г. — модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-3.
2009 г. — последний год продаж Yamaha XJR 400.
Расход топлива
Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км.
Модель Yamaha XJR 400
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1993-2009
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 10,7:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BSR30
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,32 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Размер передней шины 110/70 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (до 1996 г. — 2-поршневые)
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Öhlins (рег. преднатяга), ход — 110 мм
Yamaha XJR 400
Технические характеристики Yamaha XJR 400
Модельный год | 1993 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 745 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XJR 400
Yamaha XJR 400 R
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 35.3/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 175 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XJR 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XJR 400
Yamaha XJR 400, 1997 г
Достоинства : большой бак. Экономичный. Надежный. Быстрый для 400-ки. Отличные тормоза. Удобная посадка.
Недостатки : ветрозащита. Стандартный свет.
Yamaha XJR 400, 1998 г
Достоинства : удобное широкое седло. Внешне красивый. Очень надежен, если следить. Отличная информативная управляемость.
Недостатки : слабая задняя подвеска.
Yamaha XJR 400, 2000 г
Достоинства : внешний вид. Надежность. Вес. Динамика. Расход. Маневренность. Управляемость.
Недостатки : отсутствие АБС.
Yamaha XJR 400, 2001 г
Мотоцикл классный. «Рулится» очень хорошо, т.к. имеет низкий центр тяжести. При этом легкий и большой (почти как 750 кубов размер). Разгоняется Yamaha XJR 400 для 400-ки очень даже весело. Сравнивать с другими 400 пока не пробовал (стрит рейсинга не устраивал), но до 150 км/ч при моем росте (190) и весе (107) разгонялся бодро. На трассе неоднократно уходил от других 400-ток. С ветрозащитой у него проблемы, но «ветровичком» решается часть ситуации. Расход 4-5 литров при средне агрессивной езде, расход масла я лично не заметил, но это связано только с «укатанностью» мотоцикла. Для него в Москве можно достать все. Расходники есть в наличии, причем любые, и даже некоторый выбор. Очень удобен в обслуживании и ремонте. Все элементы доступны. Для города очень хороший вариант. Для редких «дальняков» Yamaha XJR 400 тоже сойдет за такие деньги.
Достоинства : управляемость. Динамика для 400-ки. Удобен в обслуживании. Запчасти все можно найти.
Недостатки : с ветрозащитой у него проблемы.
Обзор мотоцикла Yamaha XJR 400
Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR400 впервые была представлена в 1993 году для внутреннего японского рынка и просуществовала вплоть до 2009 года. Первоначально модель имела достаточно простое оснащение и ничем не выделялась на фоне конкурентов, однако со временем претерпела ряд рестайлингов и получила целый ряд технических преимуществ.
В 1996 году появляется ограниченная серия Yamaha XJR400R2, которая отличается наличием переднего обтекателя с прямоугольной фарой, цифровой приборной панелью и черным глушителем. Эта версия не имела особого спроса, а потому была снята с производства в тот же год.
В 1998 году меняется дизайн приборной панели, двигатель идет серебристого цвета, а емкость топливного бака вырастает с 18 до 20 л.
В 2004 году модель получает изменения в зажигании и настройках выхлопной системы, что в целом повысило ускорение с низких и средних оборотов. Также мотоцикл оснащается системой иммобилайзера.
В 2008 году было объявлено завершение производства модели Yamaha XJR400R из-за выхода обновленных экологических норм, которым мотоцикл не соответствовал. Тем не менее, официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись и 2009 году.
В настоящее время модель Yamaha XJR 400 широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных вариантов мотоцикла для новичков в России. Богатое оснащение, вкупе с простым воздушным двигателем и невысокой ценой ярко выделяют XJR400 на фоне остальных, более популярных конкурентов.
Модельный ряд серии Yamaha XJR:
Основные конкуренты Yamaha XJR400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha XJR400 (Япония). Заводское обозначение: 4HM1.
Модель: Yamaha XJR 400S (Япония). Заводское обозначение: 4HM2.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM3, 4HM4.
Модель: Yamaha XJR 400R, Yamaha XJR 400R2 (Япония). Заводское обозначение: 4HM5, 4HM6, 4HM7.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM9.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMA, 4HMB.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMC, 4HMD.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HME.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMF.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMG.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMH.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMJ.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMK.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HML.
Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMM.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XJR 400:
Модель | Yamaha XJR 400 | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | дорожный | ||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1993-2008 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 399 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 55,0 x 42,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10.7:1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушное | ||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BSR30 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | цифровое TCI | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 34,3 Нм (3,5 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1993) 38,2 Нм (3,9 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1994-2008) | ||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 110/70-17 (54H) | ||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 150/70-17 (69H) | ||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт – XJR400 (1993-1994) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR400 (1995-2000) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Nissin Sumitomo – XJR400 (2001-2008) 20,0 л – XJR400 (1998-2008) | ||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 195 кг – XJR400 (1993-1997) 198 кг – XJR400 (1998-2008) Расход топливаВидеоОтзывыОтзывы о Yamaha XJR 400: У меня был хыж и супер фура!)На фуре отьездил год-не понравилась! После этого решился взять хыжир по советом дядьки и не прогодал!Моц афигенный,во всём!Ну лично моё мнение!Отличный,добротный и надёжный моц!Одни позитивные воспоминания! А главное двигло резвый,после 6.5 тыщ пинок получает,не хуже бандита!)Вот так! Если судить чисто по характеристикам, то что XJR 400, что CB400 — близнецы прям, практически одно и то же, но так как на Хонде мне тоже довелось покататься, могу сказать, что разница в поведении на дороге у них есть, и заметная. Ямаха больше, тяжелее и как-то вальяжнее, что ли. Эдакий диван на мягких подвесках. В плане разгона динамики и прочего один байк другого стоит. Максималка — 180 кмч по спидометру, со старта до сотни — примерно пять секунд, коробка работает чётко, хотя нейтралку после остановки на светофоре с первого раза удаётся нащупать не всегда. Точности управления немного не хватает, резкие маневры не для XJR 400, такое чувство, что мотоцикл поддаётся командам с эдакой ленью, хотя серьёзных претензий нет. Та же CB400 рулится всё равно лучше, зато Ямаха удобнее в плане комфорта. Даже штатное сиденье радует, мягкое, по нему не сползаешь, хотя у меня оно было старое, рассохшееся и потому в дождь через швы набирало воду, после чего долго просыхало. Но неровности асфальта XJR400 проглатывает хорошо. Тормоза — вот что действительно на этом мотоцикле радует, три диска — это солидно. Тормозит байк очень хорошо. Из минусов можно сказать про высокий расход на высокой скорости — если кто любит погонять, это актуально, на скорости в 150-160 Yamaha XJR 400 бак съедает досуха за 150 километров. Подвески мягкие — и плюс, и минус, так как комфортно, но остроты управления немного не хватает. Тяги на низах тоже маловато — мотор надо раскручивать, чтобы поддерживать динамику. По надёжности претензий нет, все болячки, которые у мотоцикла были, вполне естественны для старой техники, так что в подробности вдаваться не буду. Из плюсов отмечу комфорт, невысокую стоимость всей обслуги и наличие всей расходки без проблем. Мотоцикл как мотоцикл, не больше и не меньше, просто удобная и достаточно надёжная четырёхсотка. В самый раз новичку вроде меня, ну или если просто кому-то нужен недорогой мот на каждый день. Не хуже и не лучше той же сибихи, просто это другой мотоцикл, вот и всё. XJR 400 R
Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR400 впервые была представлена в 1993 году для внутреннего японского рынка и просуществовала вплоть до 2009 года. Первоначально модель имела достаточно простое оснащение и ничем не выделялась на фоне конкурентов, однако со временем претерпела ряд рестайлингов и получила целый ряд технических преимуществ. В 1996 году появляется ограниченная серия Yamaha XJR400R2, которая отличается наличием переднего обтекателя с прямоугольной фарой, цифровой приборной панелью и черным глушителем. Эта версия не имела особого спроса, а потому была снята с производства в тот же год. В 1998 году меняется дизайн приборной панели, двигатель идет серебристого цвета, а емкость топливного бака вырастает с 18 до 20 л. В 2004 году модель получает изменения в зажигании и настройках выхлопной системы, что в целом повысило ускорение с низких и средних оборотов. Также мотоцикл оснащается системой иммобилайзера. В 2008 году было объявлено завершение производства модели Yamaha XJR400R из-за выхода обновленных экологических норм, которым мотоцикл не соответствовал. Тем не менее, официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись и 2009 году. В настоящее время модель Yamaha XJR 400 широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных вариантов мотоцикла для новичков в России. Богатое оснащение, вкупе с простым воздушным двигателем и невысокой ценой ярко выделяют XJR400 на фоне остальных, более популярных конкурентов. СодержаниеМодельный ряд серии Yamaha XJR:Основные конкуренты Yamaha XJR400 в классе:Suzuki GSF400 Bandit Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX 400 Impulse Краткая история моделиТехнические характеристики:
38,2 Нм (3,9 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1994-2008) | ||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 110/70-17 (54H) | ||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 150/70-17 (69H) | ||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт – XJR400 (1993-1994) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR400 (1995-2000) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Nissin Sumitomo – XJR400 (2001-2008) 20,0 л – XJR400 (1998-2008) | ||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 195 кг – XJR400 (1993-1997) 198 кг – XJR400 (1998-2008) Расход топливаМотоцикл Yamaha XJR 400 R 1998Это довольно архаичный дорожный мотоцикл, который, однако, достоин называться раритетом. Несмотря на то, что Ямаха XJR 400 увидел свет в девяностые годы, мотоцикл сделан в соответствии с типичными конструктивными особенностями для байков восьмидесятых, и особенности эти – простота и надежность. Байк отлично подходит как новичкам, так и тем, кто не приемлет ничего, кроме старой классической техники. Вряд ли Yamaha XJR 400 понравится тому, кто привык к облику и характеристикам современных дорожных мотоциклов. Один стрекот здешнего двигателя может отпугнуть подобную публику. Фотографии ДвигательЕсли завести XJR 400, то он начнет урчать. Это не похоже на рев какого-нибудь современного одноклассника, однако ценители старой школы поймут всю прелесть. На максимуме мотор покажет 34 Нм крутящего момента и 53 л.с. мощности, что обеспечивает предельную скорость в 190 км/ч. Но надо сразу отметить, что этот байк не для таких скоростей. Он в принципе не предназначен для гоночного трека. Технические характеристики:
38,2 Нм (3,9 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1994-2008) | ||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 110/70-17 (54H) | ||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 150/70-17 (69H) | ||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт – XJR400 (1993-1994) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR400 (1995-2000) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Nissin Sumitomo – XJR400 (2001-2008) | ||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт | ||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 110 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2075 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 745 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1080 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1435 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 770 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 180 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 18,0 л (включая резерв – 3,0 л) – XJR400 (1993-1997) 20,0 л – XJR400 (1998-2008) | ||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 195 кг – XJR400 (1993-1997) 198 кг – XJR400 (1998-2008) Краткая история моделиМодель: Yamaha XJR400 (Япония). Заводское обозначение: 4HM1. Модель: Yamaha XJR 400S (Япония). Заводское обозначение: 4HM2. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM3, 4HM4. Модель: Yamaha XJR 400R, Yamaha XJR 400R2 (Япония). Заводское обозначение: 4HM5, 4HM6, 4HM7. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM9. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMA, 4HMB. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMC, 4HMD. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HME. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMF. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMG. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMH. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMJ. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMK. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HML. Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMM. ТрансмиссияШестиступенчатая коробка передач позволит выжать из мотоцикла максимум, если активно ей работать. Поскольку XJR 400 – довольно компактный мотоцикл, здесь используется классический цепной привод. Размеры и массаЭтот дорожный классик имеет бак в 18 л, а средний расход топлива на сотню км варьируется от 5 л до 7 л. При этом сухая масса у XJR 400 составляет 176 кг, снаряженная масса – 195 кг. Мотоцикл не подходит для людей субтильного телосложения, однако тем, у кого средняя конституция, будет вполне комфортно. Обои рабочего стола Yamaha XJR 400Обои Yamaha XJR 400 1024×768Обои Yamaha XJR 400 1280×1024Обои Yamaha XJR 400 Ходовая часть и тормозаТелескопическая вилка здесь имеет довольно большой ход в 130 мм, в то время как ход задней маятниковой подвески составляет 110 мм. У последней, кстати, возможна регулировка преднатяга, в отличие от передней вилки. Тормоза очень даже неплохие, особенно для олдскульной техники: сзади это диск в 245 мм и двухпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков по 300 мм с четырехпоршневыми суппортами. Рама XJR 400 выполнена из стали, что вполне соответствует характеру такой вот классики. Вообще экстерьер этого мотоцикла очень старомоден и позволяет полностью погрузиться в эпоху восьмидесятых годов. Колесные диски тут литые и сделаны очень просто. ПроизводствоУ байка была долгая карьера – с 1993 по 2009 годы. За это время он прослыл надежной и ремонтопригодной машиной, в связи с чем многие мотолюбители его и приобретали. Впрочем, это наверняка были к тому же ценители ретро-техники, ведь если такие вещи не по душе, то и мотоцикл быстро надоест. У XJR 400 немало соперников. Два из них – это байки от Судзуки, Inazuma 400 и GSF 400 Bandit. Кавасаки выпустила ZRX 400, а Хонда – CB 400. Все эти мотоциклы довольно надежны и просты по своей конструкции, но все они, как, впрочем, и сам XJR 400, не смогут конкурировать с современными дорожными байками по характеристикам. Yamaha XJR 400 — краткий обзорYamaha XJR 400 / Ямаха ХГР 400 Классический представитель японского мотопрома Yamaha XJR совместил традиционные технические решения, основанные на надежности и практичности эксплуатации. Несмотря на скромную кубатуру байк выглядит так же солидно, как и его старший брат XJR 1300. Круглая фара, объемный каплевидный бензобак и классическая приборная панель подчеркивают универсальность этого мотоцикла. Двигатель воздушно-масляного охлаждения обвивает классическая дуплексная рама с высокой степень жесткости. 4-цилиндровый «рядник» охотно разгоняет не легкий байк с сухой массой около 175 кг. Пассажиров Yamaha XJR 400 не очень любит — как и любые другие 400-ки мотор этого мотоцикла раскрывается, начиная со средних оборотов. Максимальные 53 «лошади» достигаются на 11 тыс. об/мин. Тяги в 35 «ньютонометров» вполне достаточно для быстрых стартов. Энергоемкие подвески Yamaha XJR 400 делают ежедневные поездки более комфортабельными. В меру широкое седло вкупе с прямой расслабленной посадкой создают благоприятные условия для райдера. Перед глазами минимальный набор приборов, при этом крупные шкалы спидoметра и тахометра улучшают считываемость, не отвлекая от дороги. Yamaha XJR 400 имеет полноценные 2-дисковые тормозные системы, тогда как многие «четырехсотки» комплектуются 1-дисковыми механизмами.
|