Мотоцикл yamaha fjr 1300 максимальная скорость
FJR 1300
Из других особенностей Yamaha FJR1300 следует выделить алюминиевую раму, возможность электронной регулировки подвески (AE-версия с 2013 г.), круиз-контроль, электрорегулируемое ветровое стекло, регулировку высоты сиденья, комбинированную тормозную систему с ABS, наличие версий с полуавтоматической КПП (электронное сцепление на версиях AS/AE), систему контроля тяги, 6-ступенчатую КПП (с 2016 года), топливный бак на 25 л, карданный привод и 275 кг снаряженной массы.
Содержание
Модель Yamaha FJR1300 выпускается в двух версиях:
Основные поколения Yamaha FJR 1300:
Yamaha FJR1300: электронные опции
Основные конкуренты Yamaha FJR1300 в классе:
Honda ST1300 Pan European
Краткая история модели
Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW2.
Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW3.
Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW5.
Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW6.
Модель: Yamaha FJR1300R / FRJ1300RC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR1300S / SC, FJR1300AS/ASC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AT / ATC, FJR13T/TC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AV / AVC, FJR13ACV, FJR13AEV/AEVC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AEW / AEWC, FJR13AW/AWC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AXB / AXCB, FJR13AEXS/AEXCS (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AEYG / AEYCG, FJR13AYB/AYCB (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AZS / AZCS (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AAS / AACS (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13ABL / ABCL (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13ADG / ADCG (Северная Америка).
Технические характеристики:
2003-2005: 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
2006+: 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS+UBS)
2003-2005: 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
2006+: 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (ABS+UBS)
2006+: 2230 x 750 x 1455 мм
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha FJR 1300 составляет 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
1) Зачем FJR нужен?
В первую очередь для туризма. Туризма пригородного или многотысячекилометрового разницы нет. В обоих этих вариантах он удобен и приятен.
Однако он может быть единственным мотоциклом в гараже. Просто имеем ввиду, что есть нюансы в использовании его в городе.
2) Объемно весовые характеристики
Вес в заправленном состоянии около 290 кг. Центр тяжести не самый низкий, поэтому небрежно к маневрированию на малой скорости, катанию вручную при парковке и удерживанию ногами при остановке относиться не стоит.
Ширина – весьма умеренная, в городе это огромный плюс. (при снятых боковых кофрах)
3) Грузо и пассажиро вместимость
Честно скажу – если так все это и загрузить, то ни чем хорошим это не закончится.
Ибо: хвост подрамника на выдержит, площадка багажника под центральный кофр не выдержит, задний амортизатор не готов справляться с такой нагрузкой, передняя вилка тоже не готова…..штатная подвеска слишком мягкая и не энергоемкая.
Оригинальные кофры тоже оставляют желать лучшего и по прочности и по объему и по цене.
Передняя вилка – либо масло 15W (если вес водителя до 100 кг), либо тюнинговые пружины (если вес водителя от 110 кг и больше)
Хвост подрамника проваривать и усиливать
Штатный багажник менять на усиленный металлический
Штатные кофры на продажу, вместо них ставим металлическую клетку и на нее уже кофры (желательно увеличенного объема)
Если же использование мота предполагается щадящее …т.е. один водитель….не много багажа в боковых кофрах, центрального вообще не ставим, дороги хорошие, в повороты быстро не входим …итд. Тогда можно изменений и не вносить.
4) Как он едет и как на нем ездить.
Однако тем, кто выше 175 см, желательно бы поменять штатное стекло на более высокое, и тогда будет полная гармония.
На нем можно и быстро и очень быстро.
В тех же условиях но на пустой трассе 160-170кмч
Если кофры сняты, стекло в нижнее положение, то стабильность сохраняется вплоть до отсечки на 5ой передаче. Опять таки ……долго в таком режиме не комфортно.
Поэтому если планировать маршрут и скорость передвижения, то стоит ориентироваться на 140 кмч, как наиболее комфортную скорость в любых вариантах загрузки.
120 км ч трасса равномерное движение кофры + стекло поднято – 6 л 100км
Соотв на баке до резерва проезжаем от 240 до 300 км, до сухого бака соотв от 300 до 380 км
В городе расход около 8л 100 км
Про газ….реакция на открытие газа не резкая, момент нарастает плавно.
Трогаться можно почти на холостых …… мотор позволяет.
Тормоза – они есть. не супер, но есть. задний тормоз весьма эффективен, им можно и желательно пользоваться чаще.
5) Как его обслуживать
Масло на замену с фильтром 4 л раз в 10 ткм
Воздушный фильтр целесообразно менять вместе с маслом
Тормозную жидкость в приводе сцепления и тормозном контуре лучше менять ежегодно.
Антифриз раз в два года
— цепь грм живет от 40 до 100 ткм…у кого как
— машинка сцепления живет 30-40 ткм и требует замены или переборки
Сальники вилки – 50 ткм
Бушинги вилки – 80 ткм
Тормозные диски – 70-100 ткм
Бывают проблемы с электрикой в виде потери контакта в центрах сбора проводов массы, но не критично.
6) Какой покупать
Тут все зависит конечно от бюджета. И если финансы позволяют, то конечно лучше поновее и посвежее. Но и аппараты 10 летние и старше, тоже будут прекрасно справляться со своими функциями.
ИМХО лучше брать рестайлинговый вариант c ABS начиная с 2006г….в нем внесены многие полезные изменения, как то: изменено сцепление, другой натяжитель цепи ГРМ, термоизоляция бака, более эффективные передние тормоза и прочее..
Обзор мотоцикла Yamaha FJR 1300
Из других особенностей Yamaha FJR1300 следует выделить алюминиевую раму, возможность электронной регулировки подвески (AE-версия с 2013 г.), круиз-контроль, электрорегулируемое ветровое стекло, регулировку высоты сиденья, комбинированную тормозную систему с ABS, наличие версий с полуавтоматической КПП (электронное сцепление на версиях AS/AE), систему контроля тяги, 6-ступенчатую КПП (с 2016 года), топливный бак на 25 л, карданный привод и 275 кг снаряженной массы.
Модель Yamaha FJR1300 выпускается в двух версиях:
Основные поколения Yamaha FJR 1300:
Yamaha FJR1300: электронные опции
Основные конкуренты Yamaha FJR1300 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha FJR1300 (Европа, Южная Африка). Код модели: 5JW1.
Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW2.
Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW3.
Модель: Yamaha FJR1300 (Европа, Южная Африка). Код модели: 5JW4.
Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW5.
Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW6.
Модель: Yamaha FJR1300R / FRJ1300RC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR1300S / SC, FJR1300AS/ASC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AT / ATC, FJR13T/TC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AV / AVC, FJR13ACV, FJR13AEV/AEVC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AEW / AEWC, FJR13AW/AWC (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AXB / AXCB, FJR13AEXS/AEXCS (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AEYG / AEYCG, FJR13AYB/AYCB (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AZ (Европа). Код модели: 1CY4, 1CY5, 1CY6, 1DA6, 1DA5.
Модель: Yamaha FJR13AZS / AZCS (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AAS / AACS (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AB (Европа). Код модели: 1CYH.
Модель: Yamaha FJR13ABL / ABCL (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13ADG / ADCG (Северная Америка).
Модель: Yamaha FJR13AER / AECR, FJR13ESER/ESECR (все рынки). Код модели: 1MC9, 1MCA (FJR1300A); 2PD1, 2PD2 (FJR1300AE)
Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: BK56, BK57, B88B (FJR1300A); B96A, B967, B968, B969 (FJR1300AE)
Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: B88C, (FJR1300A); B96B (FJR1300AE); B954 (FJR1300AS)
Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки).
Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки).
Модель: Yamaha FJR1300AE/ES (Северная Америка, Австралия).
Модель: Yamaha FJR1300AE/ES (Северная Америка, Австралия).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FJR 1300:
2003-2005: 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
2006+: 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS+UBS)
2003-2005: 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
2006+: 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (ABS+UBS)
2006+: 2230 x 750 x 1455 мм
2006+: 805-825 мм (регулируемая)
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha FJR 1300 составляет 5,71 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Видео
Отзывы
Отзывы о Yamaha FJR 1300:
бак на 20 с чемто, хватало примерно на 400 км. по трассе. по городу сложно. 1300 на максимальных оборотах глотают «саляру» обень шустро, так что сложно сказать.
А так мот супер. Надежный, удобный, ветро защита 5+. Когда брал, боялся что по городу не удобно: На макси скутере удобнее, на 400-ке удобнее на 600 GSX600-F KATANA менее удобно. Разгон чума. тормоза достойные, но затормозить такую тушу сложновато. За 2 года не одной поломки, тьфу тьфу тфу. Расходники не дороже остальных. Очень рекомендую
у меня фыжер 2006г в 3й генерации. Я бы не сказал что при управлении испытываю проблемы с высоким центром тяжести. наоборот, по пробкам можно толкаться с черепашьей скоростью и ни разу не каснуться ногой земли. до этого владел сузой «хулиганом- 750», вроде и мот почти на 70 кг легче, и посадка по седлу ниже, а на маленькой скорости то и дело ногами в землю упираешься. в сентябре прошлого года разложился чутка. Начал искать пластик. На фыж 1й и 2й генерации запчастюлин просто море и практически за копейки, чего не скажешь про моты начиная с 2006г. запчасти дороже в разы. что касается дальнобоя, конечно, аппарат просто блеск! Но для московских пробок, имхо, нужен мот более юркий и поуже. В целом, я очень доволен и менять пока не собираюсь.
Кстати мотоцикл тяжелый и при резком разгоне у него нет подьема переднего колеса что тоже сказывается на безопасности и комфорте управления.Рама мото литая из алюминия и есть ощущение что мот как струна-управление отменное и ничуть не хуже Хонда который в этом деле отличный аппарат.Во всяком случае во все повороты входишь уверенно и прогнозируемо. Даже к концу сезона начал закладывать мот в повороты до искр из-под подножек. В этом году трассу на Игру отремонтировали хорошо и есть после Бодьи связка такая вкусная вот там постоянно до отсечки на подножках.Очень удобно что есть боковые кофры которые позволяют хранить всякую мелочь и отлично входит шлем-не нужно его с собой таскать.кстати кофров три но если поставить центральный то при скорости за 200 начинает сильно парусить и появляется расколбас-достаточно опасно.
Yamaha FJR 1300
Информация по мотоциклу Yamaha FJR 1300
Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha FJR 1300 была введена в 2001 году в качестве преемника модели Yamaha FJ 1200 и была разработана полностью «с нуля». За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1298 куб.см., выдающий 146,2 л.с. мощности и 138 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается уже на 7000-8000 об/мин, а заявленный расход топлива составляет всего 6,2 л.
Yamaha FJR 1300 продается в Европе с 2001 года, а на рынке США доступна с 2002 года. С 2003 года европейские версии мотоцикла оснащаются системой ABS в базовой комплектации, в то время как модели для других стран имеют версии как с ABS, так и без нее (до 2006 г.).
Модель Yamaha FJR1300 выпускается в двух версиях:
Основные конкуренты Yamaha FJR1300 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FJR 1300:
292 кг (AE/ES) 296 кг (AS)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha FJR 1300 составляет 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Видео
Yamaha FJR 1300 — один из самых популярных спортивно-туристических мотоциклов, и популярность его заслужена. Выпускаемый с 2001 года, он был разработан полностью с нуля, и вобрал в себя все самые лучшие качества своего класса. В итоге мотоциклетная публика получила чрезвычайно мощный, очень комфортный, эстетически привлекательный и надёжный мотоцикл, обладающий к тому же превосходными ходовыми характеристиками и впечатляющим запасом хода. Если планировать путешествие на мотоцикле по асфальтовым дорогам, FJR 1300 станет прекрасным выбором.
Первая модернизация модели была проведена уже в 2004 году — мотоцикл получил улучшенные тормоза и новую систему ABS. Спустя ещё два года были модернизированы радиатор, генератор и пластиковый обвес, а также изменены передаточные числа в коробке передач. Кроме того, в этом же году в продажу поступила версия Yamaha FJR 1300 с автоматической коробкой передач (точнее, с автоматическим электронным управлением сцеплением). Спустя ещё год это второе поколение получило мелкие изменения по двигателю, а в 2012 году в стандартную комплектацию стал входить подогрев ручек руля. С 2013 года выпускается третье поколение FJR 1300, отличающееся новым пластиком и существенно доработанной электроникой.
Мощнейший двигатель «Фыжера» позволяет ему на равных конкурировать с такими признанными авторитетами, как Kawasaki Concours 14 и Suzuki GSX-1300R. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения отличается поистине локомотивной тягой, причём на любых оборотах. Выдавая 140 л.с. и 136 Нм крутящего момента, этот мотор выходит на пик мощности уже на 8000 об/мин, обеспечивая ровное ускорение на любой скорости и на любой передаче. Максимальная скорость Yamaha FJR 1300 составляет порядка 260 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 секунды. По отзывам владельцев, комфортная крейсерская скорость на хорошей дороге — примерно до 180 км/ч. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, причём передачи с полным правом можно назвать «резиновыми» — неправильный их выбор мотоцикл прощает. В разумных пределах, конечно же.
Подвеску Yamaha FJR 1300 тоже можно назвать вполне совершенной. Спереди установлена толстая 48мм вилка телескопического типа со средним свободным ходом. Такая солидная толщина пришлась на этом мотоцикле очень впору, учитывая его тяжёлый передок и общую сухую массу в примерно 250кг. Сзади же установлена маятниковая рычажная подвеска, которая, надо заметить, тоже отлично справляется с мелкими дорожными неровностями. Широкое и эргономичное сиденье тоже добавляет комфорта и к тому же отличается мягкостью, а покрытие, которым оно обтянуто, хорошо препятствует скольжению.
К слову, о комфорте. Создавая мотоцикл для туризма, необходимо уделить этому вопросу максимум внимания, иначе мототуристы не оценят такое приобретение. Конструкторы Yamaha, к счастью, считают так же, поэтому они продумали в FJR 1300 всё до мелочей. Мотоцикл тестировался в аэротрубе, чтобы добиться оптимальной аэродинамики, и цель была достигнута на все сто. Ветровое стекло обладает полным набором регулировок, а посадку мотоциклист может выбрать на собственное усмотрение — можно лечь на бак, как на радикальном спортбайке, а можно сидеть прямо, как на классическом мотоцикле. Правда, в последнем случае уже на 160-170 км/ч начнёт докучать встречный ветер.
Присматриваясь к этому байку, стоит учесть, что к нему в полной мере подходят эпитеты «тяжёлый», «высокий» и «огромный». На ходу-то он управляется со сказочной лёгкостью, а вот на месте, или толкаясь в пробке, ворочать его нелегко, а если нацепить штатные кофры (отличная, кстати, штука), ширина мотоцикла будет составлять примерно метр с четвертью. 80,5см высоты по седлу тоже намекают, что лучше бы владельцу иметь длинные ноги, чтобы уверенно удерживать мотоцикл. Центр тяжести тоже довольно высокий, а так как объём бензобака Yamaha FJR 1300 составляет целых 25 литров, это его поднимает ещё выше.
Как бы то ни было, это — один из лучших спортивно-туристических мотоциклов. Он надёжен — об этом говорят долгие годы, которые прошли с начала выпуска FJR 1300. Мощный мотор, карданный привод, выносливая ходовая, прочная алюминиевая рама… При своевременном обслуживании в этом мотоцикле вряд ли что-то сломается. А ещё он действительно очень удобен, отмахать на таком тысячу километров за день — детская игра. Правда, за всё это приходится расплачиваться неудобством в плане городской езды — для толкания в пробках FJR 1300 слишком массивен. Да и изрядная мощность не пойдёт на пользу новичку — резкое открытие газа может привести к плохим последствиям несмотря на великолепные, без преувеличения, тормоза. Впрочем, такую технику обычно покупают не новички, а опытные мотоциклисты. И есть мнение, что они делают правильный выбор.
Мотоцикл yamaha fjr 1300 максимальная скорость
Модель FJR 1300 / FJR 1300 A
Общая длина 2.195 ММ
Общая ширина 760 мм
Общая высота 1.435 мм
Высота сиденья 805 мм
Колесная база 1.515 мм
Дорожный просвет 135 мм
Минимальный радиус поворота 3.100 мм
(с маслом и полным топливным баком)
Модель FJR 1300 275 кг
Модель FJR 1300 A 282 кг
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный,
с двойным верхним распределительным валом
Расположение цилиндров 4 параллельных цилиндра с наклоном вперед
Рабочий объем 1.298 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня 79,0 х 66,2 мм
Степень сжатия 10,8 :1
Система запуска Электрический стартер
Система смазки Картер с маслом
Рекомендуемая классификация 10w40, 15w40, 20w40
Без замены патрона
масляного фильтра 3,8 л
масляного фильтра 4 л
(сухой двигатель) 4,9 л
Масло для главной передачи
Тип Трансмиссионное масло для приводных валов
Вместимость системы
охлаждения (общее количество) 3,3 л
Воздушный фильтр Сухой элемент
Тип ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Емкость топливного бака 25 л
Резервный запас 5 л
Электронная система впрыска топлива
Фирма-изготовитель NIPPON INJECTOR
Тип сцепления Многодисковое, масляной ванне
Первичная система понижения Геликоидальные шестерни
Передаточное отношение
первичной ступени 1,563
Вторичная система понижения Приводной вал
Передаточное отношение
вторичной системы 2,773
Тип коробки передач Постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Привод Переключение левой ногой
Тип рамы Ромбовидная
Угол продольного наклона 26°
Снос реакции 109 мм
Размер 120/70 ZR 17 М/С (58 W )
Фирма-изготовитель/Модель Metzeler / MEZ 4 J FRONT Bridgestone / BT 020 FN
Размер 180/55 ZR 17 М/С (73 W )
Фирма-изготовитель/Модель Metzeler / MEZ 4 J Bridgestone / BT 020 RN
Для модели FJR 1300 201 кг
Для модели FJR 1300 A 194 кг
Давление воздуха (на холодных шинах) До 90 кг*
Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
Задняя 290 кПа (2,90 кгс/см2, 2,90 бар)
Для езды с высокими скоростями
Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
Задняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
* Суммарная масса водителя, пассажира, багажа и вспомогательного оборудования
Размер 17 М/С х МТ 3.50
Размер 17 М/С х МТ 5.50
Тип С двумя дисками
Привод Правой рукой
Тормозная жидкость DOT 4
Тип С одним диском
Привод Правой ногой
Тормозная жидкость DOT 4
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Качающийся рычаг
Передние Спиральная пружина / Масляный демпфер
Задние Спиральная пружина / Газо-масляный демпфер
Система зажигания Транзисторная с катушкой (цифровая)
Модель Магнето переменного тока
Номинальный выход 14 В, 490 Вт при 5.000 об/мин
Напряжение, емкость 12 В, 12 А.ч.
Тип лампы фары Галогеновая лампа
мощность х количество ламп
Фара 12 В, 60/55 Вт х 2
габаритный фонарь 12 В, 5/21 Вт х 2
Фонари указателя поворотов 12 В, 21 Вт х 4
Передний габаритный фонарь 12 В, 5 Вт х 2
Освещение приборов 14 В, 1,12 Вт х 4
Индикатор нейтрали 14 В, 1,12 Вт х 1
Индикатор дальнего света 14 В, 1,12 Вт х 1
Индикатор указателя поворотов 14 В, 1,4 Вт х 2
неисправности двигателя 14 В, 1,12 Вт х 1
уровня масла 14В, 1,12 Вт х1
(только для модели FJR 1300 A ) 14 В, 1,12 Вт х 1
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом