Мотоцикл ямаха райдер 1900
Мотоцикл ямаха райдер 1900
Несмотря на холоднющую весну в Сибири к концу июня на Райдере пройдена первая 1000 миль. Пишу в первую очередь для тех, кто находится в процессе поиска и выбора байка, так как информации по байку много не бывает. Езжу на нем в основном на работу, по делам, на выхах катаю за город.
Итак Райдер (вообще то он Рэйдер)- кастом, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner. Внешне мотоцикл с хорошо выраженным «вау эффектом», хотя на чоппер-форуме по результате опроса байк был признан самым уродливым крузером, доставив владельцам немало лузлов ))).
Первое что пугает новичка — это вес. Весит мотоцикл и вправду много, но это ощущение проходит очень быстро за счет низкого центра тяжести. Я его заваливал дважды — на парковке первый раз в сезоне выезжая из гаража, и на обочине попал ногой в ямку и от неожиданности сильно наклонил байк до того момента, когда удержать его нет никакой возможности, и мой Райдер прилег на дугу. Однако после первых 200 миль, покрутив его на площадке и поездив по городу я подружился с мотоциклом, привыкнув к весу, габаритам и паровозной тяге. Новички — не бойтесь этого монстра, он вполне дружелюбный. Низкий центр тяжести позволяет без проблем катить на самой низкой скорости не снимая ног с подножек. Рулится байк очень хорошо но с одним условием — надо освоить контрруление и вуаля, проблем с поворотами вообще нет, укладывается и прет как по рельсам. Длинная вилка и большой угол не позволяют так же лихо как на Стратолайнере крутить джимхану, но в целом рулить на площадке им не напряжно.
Посадка — тут дело субъективное, я привык к прямому рулю сразу, поэтому прокатившись на Вираге-чесотке друга плевался, впрочем друг проехав на моем плевался в мою сторону )))) Максимум проезжал на байке 300 км, не устал, все норм. По первости напрягал ветер но и к нему я быстро привык.
Подвеска — заднее колесо низкопрофильное, повороты держит отлично, но в целом мот для хороших дорог, на кочках и наплешинах асфальта трясет и ехать не комфортно. Есть данные что легко загнуть диск на дефекте дорожного покрытия, чему я верю. Зато на хайвеях — песня, идет как по маслу. На гравийке байк сдувается — тяжелый, поэтому тормозим осторожно и желательно задним тормозом, так как переднее колесо при торможении тут же сносит и байк норовит упасть. Еще минус гравийной дороги — камень может попасть в шкив и повредить ремень, а это попадос на бабки.
Расход топлива — в городе около 9-10 литров, как будешь ехать, по трассе до 140 км\ч — 6 литров. Бак небольшой, всего 15 литров, хватает в среднем на 200 км по трассе.
Стоковый выхлоп тихий, но в то же время басит когда даешь газ. Мотор воздушник, в аццкую жару в пробках ни разу не перегревался. Кстати, иногда при заводе начинают поцокивать клапана, в течение нескольких секунд цокот проходит, читал бюллетень от Ямахи по этому шуму, это норма, связана с особенностью работы клапанов и выходом воздуха при начале работы мотора. Замена масла после первой тысячи у дилера обошлась в районе 6 тысяч — фирменное Ямаховское масло дорогое и нужно его 5 литров.
Тяга — вот то, от чего я от Райдера тащусь )))) Тут мотоцикл раскрывается на полную. Тяга просто феноменальная, на трассе на любой скорости стоит только открутить как мот идет в разгон как пуля, с обгонами вообще никаких проблем нет. Ездил с пассажиром — мотоцикл тянет как будто его нет )))) При энергичном разгоне может сорвать заднее колесо в юз )))
Торомоза — хотелось бы получше, но в городе хватает, так как я чаще всего езжу по пенсионерски не торопясь. Кстати заднее колесо тормозом блокируется на раз-два, несколько раз ловил юз.
Резюме — красивый крузер, на котором комфортно катать как в городе, так и по трассе.
И кстати — подумываю для бездорожья взять себе еще и чекушку эндурик )))
Немного фоток и видео
За видео сильно не пинайте, снято на телефон, который я прикрутил к дуге изолентой )))
Моя покатушка по городу
Линейка Yamaha XV 1900 – технические характеристики и модельный ряд
Первое упоминание о модели Yamaha XV 1900 появилось в 2006 году. Мотоцикл был сразу анонсирован в двух флагманских моделях:
Американская версия получила продолжение в нескольких дополнительных модификациях, о которых ниже. Звезда ночи выпускалась только в одном варианте. Основное различие было в окраске – американцам предлагалось несколько цветовых решений.
Конструкция XV 1900
XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.
Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.
Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.
Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.
Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.
Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).
Экстерьер
Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.
В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.
Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.
В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.
Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.
Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.
Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.
Силовая установка
Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.
Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.
Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.
По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.
Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.
Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.
Тормоза
Передние
На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.
Задние
Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.
По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.
Расход топлива
Несмотря на большие размеры, инжекторная система позволяет расходовать топливо очень экономно.
По паспортным характеристикам заявлено 6 л. в смешанном цикле. По мнению пользователей цифра завышена.
На трассе выше 5 не поднимается. Для города показатели практически такие же. Многие механики замечают, что это оттого, что «на таком громадном по поребрикам не попрыгаешь».
Ходовые характеристики
Размеры и вес
Перед тем как перейти к цифрам нужно учесть, что американские версии могут отличаться по внешнему обвесу, поэтому все показатели могут разниться от машины к машине.
Несмотря на большой, очень большой вес, мотоцикл легко управляется, впрочем как и большинство круизеров Ямах.
Средние показатели для базовой версии:
Roadliner, Stratoliner, Raider (модификации)
Кроме базовой версии Roadliner для американцев также выпускалось 2 вариации, а также несколько дополнительных версий.
Туристическая версия Yamaha XV 1900 Stratoliner с высоким ветровиком и пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзаменителем.
Кастом-Рэйдер, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner.
Промежуточные версии
Кроме них были представлены ещё несколько промежуточных и дополнительных версий.
Stratoliner S – самая «богатая» версия мотоцикла в хроме по кругу.
Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2007 года выпуска.
Недостатки
Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.
Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.
Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.
Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.
и достоинства
К достоинствам относят:
Заключение
По мнениям экспертов Stratoliner — версия сбалансированная не только для дальних поездок, но и для повседневного использования.
Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.
Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.
В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.
Обзор мотоцикла Yamaha XV 1900 (Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider)
За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.
В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.
2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.
Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;
4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56
4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner S + Midnight
Основные рынки: Северная Америка, Европа
5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59
2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19
29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C
4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
Yamaha Midnight Star 1900
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Основные рынки: Северная Америка
Yamaha Stratoliner S
Основные рынки: Северная Америка
BL91, BL92, BL93 + 29PX
Основные рынки: Северная Америка
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XV 1900:
Модель | Yamaha XV1900 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006-2017 |
Рама | Алюминиевая трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 118,0 мм |
Степень сжатия | 9.48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x Mikuni AC43 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка) 84-86 л.с. – мощность на заднем колесе |
Максимальный крутящий момент | 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка) 158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider |
Длина мотоцикла | 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2570 мм – Raider Bullet Cowl |
Ширина мотоцикла | 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Roadliner 1515 мм – Stratoliner 1242 мм – Bullet Cowl |
Колесная база | 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота по седлу | 735 мм – Roadliner 705 мм – Stratoliner, Deluxe 695 мм – Raider, Bullet Cowl |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 146 мм – Raider, Bullet Cowl |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,12 сек. [1] |
Максимальная скорость | 203 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг – Roadliner 364 кг – Stratoliner 333 кг – Bullet Cowl Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha XV1900 составляет 6,26 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на модели Yamaha XV 1900 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб. ВидеоОтзывыОтзывы о Yamaha XV1900: Сначала сухие цифры: Заправляю 92-м, бак 17.5 литров (как на Драге), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км. Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню (резерв включился на 290). Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно сигналка зажглась после 170. Списываю на паленый бенз и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось. И теперь о главных плюсах (есть еще много неглавных, я их позже раскрою, а то отзыв станет длиной на пару страниц). 1. Первый же выезд показал, что у Страта, как и у большинства круизеров Ямах (а я пробовал так или иначе практически все), шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще! Когда я пообвыкся и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй! Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с Драгой, ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати. 2. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушаке. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца (на картинке европеец справа), довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Не так, как при прямотоках,, когда тебе как будто кастрюлю на голову одели и половником стучат, а нормально так. Для обозначения себя в пробке вполне достаточно. А срывать башни автомобилистам, пугая их выхлопом и портить карму проклятиями от неспящих соседей, когда по ночам в гараж возвращаюсь, я не хочу) Так же, в плюс конкретно американцам можно добавить то, что по сравнению с европейцами они не придушены. На драг-рейсинге, регулярно устраиваемом со светофора, моя Альба дергает европейку примерно на полкорпуса на 400 метрах) У европейцев, кстати, такой крышки нет. Зато в еврофаре габариты заведены внутрь, а не выводятся на люстру, избавляя от необходимости устанавливать допфары и освобождая на правом пульте кнопку под штатную аварийку. Ну и поворотники не светятся в качестве габаритов. Американцы спидометр размечают в милях, европейцы в км. Есть тахометр и указатель уровня топлива, что немаловажно. Одометр находится в маленьком ЖК-экранчике, в нем же располагаются два Трипа (дневных пробега) и бортовые часы. У америкосов одометр можно переключать с миль на км. Два трипа очень удобны на дальняках, когда первый настраиваешь на общую дистанцию, чтобы знать по возвращению, сколько проехал, а второй, как обычно, от заправки до заправки. 5. Подвеска Лайнера вне всяких похвал. В меру мягкие аморты сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно. Я нашел несколько выходов из данной ситуации, чуть ниже расскажу подробнее. Себе в данный момент перешиваю купленные случайно на ебее Корбин. Ну очень подешевке достались, грех было пропустить. Я купил красивые и мощные от Baron. C ебея приехали за пару недель. 4. Главный минус. Тормозная система. Из-за этого торможение у него в штатном режиме еще куда ни шло, особенно вместе с двигателем, а вот в экстренном тормозов КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает. В сезон было несколько ситуаций, когда я думал что все, доездился. Но пока ангел-хранитель уберегал. По пунктам. Кое-что субъективно, кое-что объективно. 4. Реальный расход: смотря как крутить ручку газа. У меня с ВиХ в городе в среднем 7,5-8л/100км. Загородом: 6,5-7. Когда ездил по цивилизованной Европе, то, например, в Швейцарии расход их бензина был 5-5,5. не знаю почему. мжт у них колонки по-другому откалиброваны. хз. 5. Для дальнобоя мне не хватает спинки водителя. Куплю зимой обязательно. После 16 дней езды ломило спину шопипец. Не хватает для спины упора. 7. Тормоза тормозят. Успешно. 8. Боковой ветер немного меня теребил в горах. Но у меня ветровик, как парус. Но ничего смертельного. Движок воздушного охлаждения. Ну как охлаждения. это если ехать. В Берлине меня заперли в пробку прошлым летом, между рядами даже велосипедист бы не проехал. В тот момент яйцы жарило, да. Но такое случилось только один раз. Чуваки, это офигительный мот! Развесовка даже, наверное, лучше, чем у Драги, несмотря на +100 кило общих. 2. Динамика. ДИНАМИКА! 4. Рычит даже на стоковом глушаке офигительно. Не истерично, как чесотка с пробитыми флейтами, а так пафосно и чинно. Как и положено 1900-м кубикам. Не буду прямотоки ставить, этого вполне хватит, чтобы врум-врум делать) Нра, уже почти 20 000 наездил, кроме не очень хватких тормозов нареканий нет! Регулярно занимаюсь на нем мотоджимханой (фигурное вождение байка), зрители в ахуе, ми доволен). Ни на что менять не хочу, в планах лишь сделать из него когда-нибудь версию «Делюкс» с фарингом и пластиковыми кофрами и валенками.
|