Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900

Несмотря на холоднющую весну в Сибири к концу июня на Райдере пройдена первая 1000 миль. Пишу в первую очередь для тех, кто находится в процессе поиска и выбора байка, так как информации по байку много не бывает. Езжу на нем в основном на работу, по делам, на выхах катаю за город.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Итак Райдер (вообще то он Рэйдер)- кастом, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner. Внешне мотоцикл с хорошо выраженным «вау эффектом», хотя на чоппер-форуме по результате опроса байк был признан самым уродливым крузером, доставив владельцам немало лузлов ))).
Первое что пугает новичка — это вес. Весит мотоцикл и вправду много, но это ощущение проходит очень быстро за счет низкого центра тяжести. Я его заваливал дважды — на парковке первый раз в сезоне выезжая из гаража, и на обочине попал ногой в ямку и от неожиданности сильно наклонил байк до того момента, когда удержать его нет никакой возможности, и мой Райдер прилег на дугу. Однако после первых 200 миль, покрутив его на площадке и поездив по городу я подружился с мотоциклом, привыкнув к весу, габаритам и паровозной тяге. Новички — не бойтесь этого монстра, он вполне дружелюбный. Низкий центр тяжести позволяет без проблем катить на самой низкой скорости не снимая ног с подножек. Рулится байк очень хорошо но с одним условием — надо освоить контрруление и вуаля, проблем с поворотами вообще нет, укладывается и прет как по рельсам. Длинная вилка и большой угол не позволяют так же лихо как на Стратолайнере крутить джимхану, но в целом рулить на площадке им не напряжно.
Посадка — тут дело субъективное, я привык к прямому рулю сразу, поэтому прокатившись на Вираге-чесотке друга плевался, впрочем друг проехав на моем плевался в мою сторону )))) Максимум проезжал на байке 300 км, не устал, все норм. По первости напрягал ветер но и к нему я быстро привык.
Подвеска — заднее колесо низкопрофильное, повороты держит отлично, но в целом мот для хороших дорог, на кочках и наплешинах асфальта трясет и ехать не комфортно. Есть данные что легко загнуть диск на дефекте дорожного покрытия, чему я верю. Зато на хайвеях — песня, идет как по маслу. На гравийке байк сдувается — тяжелый, поэтому тормозим осторожно и желательно задним тормозом, так как переднее колесо при торможении тут же сносит и байк норовит упасть. Еще минус гравийной дороги — камень может попасть в шкив и повредить ремень, а это попадос на бабки.
Расход топлива — в городе около 9-10 литров, как будешь ехать, по трассе до 140 км\ч — 6 литров. Бак небольшой, всего 15 литров, хватает в среднем на 200 км по трассе.
Стоковый выхлоп тихий, но в то же время басит когда даешь газ. Мотор воздушник, в аццкую жару в пробках ни разу не перегревался. Кстати, иногда при заводе начинают поцокивать клапана, в течение нескольких секунд цокот проходит, читал бюллетень от Ямахи по этому шуму, это норма, связана с особенностью работы клапанов и выходом воздуха при начале работы мотора. Замена масла после первой тысячи у дилера обошлась в районе 6 тысяч — фирменное Ямаховское масло дорогое и нужно его 5 литров.
Тяга — вот то, от чего я от Райдера тащусь )))) Тут мотоцикл раскрывается на полную. Тяга просто феноменальная, на трассе на любой скорости стоит только открутить как мот идет в разгон как пуля, с обгонами вообще никаких проблем нет. Ездил с пассажиром — мотоцикл тянет как будто его нет )))) При энергичном разгоне может сорвать заднее колесо в юз )))
Торомоза — хотелось бы получше, но в городе хватает, так как я чаще всего езжу по пенсионерски не торопясь. Кстати заднее колесо тормозом блокируется на раз-два, несколько раз ловил юз.
Резюме — красивый крузер, на котором комфортно катать как в городе, так и по трассе.
И кстати — подумываю для бездорожья взять себе еще и чекушку эндурик )))
Немного фоток и видео

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

За видео сильно не пинайте, снято на телефон, который я прикрутил к дуге изолентой )))

Моя покатушка по городу

Источник

Линейка Yamaha XV 1900 – технические характеристики и модельный ряд

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Первое упоминание о модели Yamaha XV 1900 появилось в 2006 году. Мотоцикл был сразу анонсирован в двух флагманских моделях:

Американская версия получила продолжение в нескольких дополнительных модификациях, о которых ниже. Звезда ночи выпускалась только в одном варианте. Основное различие было в окраске – американцам предлагалось несколько цветовых решений.

Конструкция XV 1900

XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.

Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.

Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.

Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).

Экстерьер

Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.

Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.

Силовая установка

Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.

Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.

Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.

Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.

Тормоза

Передние

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.

Задние

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.

По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.

Расход топлива

Несмотря на большие размеры, инжекторная система позволяет расходовать топливо очень экономно.

По паспортным характеристикам заявлено 6 л. в смешанном цикле. По мнению пользователей цифра завышена.

На трассе выше 5 не поднимается. Для города показатели практически такие же. Многие механики замечают, что это оттого, что «на таком громадном по поребрикам не попрыгаешь».

Ходовые характеристики

Размеры и вес

Перед тем как перейти к цифрам нужно учесть, что американские версии могут отличаться по внешнему обвесу, поэтому все показатели могут разниться от машины к машине.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Несмотря на большой, очень большой вес, мотоцикл легко управляется, впрочем как и большинство круизеров Ямах.

Средние показатели для базовой версии:

Roadliner, Stratoliner, Raider (модификации)

Кроме базовой версии Roadliner для американцев также выпускалось 2 вариации, а также несколько дополнительных версий.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Туристическая версия Yamaha XV 1900 Stratoliner с высоким ветровиком и пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзаменителем.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Кастом-Рэйдер, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner.

Промежуточные версии

Кроме них были представлены ещё несколько промежуточных и дополнительных версий.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Stratoliner S – самая «богатая» версия мотоцикла в хроме по кругу.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2007 года выпуска.

Недостатки

Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.

Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.

и достоинства

К достоинствам относят:

Заключение

По мнениям экспертов Stratoliner — версия сбалансированная не только для дальних поездок, но и для повседневного использования.

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.

Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.

В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha XV 1900 (Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider)

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.

В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.

2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;

4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56

4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner S + Midnight

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59

2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19

29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C

4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Midnight Star 1900

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Stratoliner S

Основные рынки: Северная Америка

BL91, BL92, BL93 + 29PX

Основные рынки: Северная Америка

Фотографии

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха райдер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха райдер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха райдер 1900. Фото Мотоцикл ямаха райдер 1900

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

МодельYamaha XV1900
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006-2017
РамаАлюминиевая трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1854 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия9.48:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрOHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топливаИнжектор, 2x Mikuni AC43
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

Максимальный крутящий момент167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Размер задней шины190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

Длина мотоцикла2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2570 мм – Raider Bullet Cowl

Ширина мотоцикла1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота мотоцикла1125 мм – Roadliner

1515 мм – Stratoliner

1242 мм – Bullet Cowl

Колесная база1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота по седлу735 мм – Roadliner

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 мм – Raider, Bullet Cowl

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,12 сек. [1]
Максимальная скорость203 км/ч [2]
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

Масса мотоцикла (снаряженная)346 кг – Roadliner

364 кг – Stratoliner

333 кг – Bullet Cowl

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV1900 составляет 6,26 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Yamaha XV 1900 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.

Видео




Отзывы

Отзывы о Yamaha XV1900:

Сначала сухие цифры:

Заправляю 92-м, бак 17.5 литров (как на Драге), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км. Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню (резерв включился на 290). Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно сигналка зажглась после 170. Списываю на паленый бенз и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось.

И теперь о главных плюсах (есть еще много неглавных, я их позже раскрою, а то отзыв станет длиной на пару страниц).

1. Первый же выезд показал, что у Страта, как и у большинства круизеров Ямах (а я пробовал так или иначе практически все), шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще!

Когда я пообвыкся и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй! Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с Драгой, ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати.

2. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушаке. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца (на картинке европеец справа), довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Не так, как при прямотоках,, когда тебе как будто кастрюлю на голову одели и половником стучат, а нормально так. Для обозначения себя в пробке вполне достаточно.

А срывать башни автомобилистам, пугая их выхлопом и портить карму проклятиями от неспящих соседей, когда по ночам в гараж возвращаюсь, я не хочу) Так же, в плюс конкретно американцам можно добавить то, что по сравнению с европейцами они не придушены. На драг-рейсинге, регулярно устраиваемом со светофора, моя Альба дергает европейку примерно на полкорпуса на 400 метрах)

У европейцев, кстати, такой крышки нет. Зато в еврофаре габариты заведены внутрь, а не выводятся на люстру, избавляя от необходимости устанавливать допфары и освобождая на правом пульте кнопку под штатную аварийку.

Ну и поворотники не светятся в качестве габаритов.

Американцы спидометр размечают в милях, европейцы в км. Есть тахометр и указатель уровня топлива, что немаловажно. Одометр находится в маленьком ЖК-экранчике, в нем же располагаются два Трипа (дневных пробега) и бортовые часы. У америкосов одометр можно переключать с миль на км. Два трипа очень удобны на дальняках, когда первый настраиваешь на общую дистанцию, чтобы знать по возвращению, сколько проехал, а второй, как обычно, от заправки до заправки.

5. Подвеска Лайнера вне всяких похвал. В меру мягкие аморты сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно.

Я нашел несколько выходов из данной ситуации, чуть ниже расскажу подробнее. Себе в данный момент перешиваю купленные случайно на ебее Корбин. Ну очень подешевке достались, грех было пропустить.

Я купил красивые и мощные от Baron. C ебея приехали за пару недель.

4. Главный минус. Тормозная система.

Из-за этого торможение у него в штатном режиме еще куда ни шло, особенно вместе с двигателем, а вот в экстренном тормозов КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает. В сезон было несколько ситуаций, когда я думал что все, доездился. Но пока ангел-хранитель уберегал.

По пунктам. Кое-что субъективно, кое-что объективно.

4. Реальный расход: смотря как крутить ручку газа. У меня с ВиХ в городе в среднем 7,5-8л/100км. Загородом: 6,5-7. Когда ездил по цивилизованной Европе, то, например, в Швейцарии расход их бензина был 5-5,5. не знаю почему. мжт у них колонки по-другому откалиброваны. хз.

5. Для дальнобоя мне не хватает спинки водителя. Куплю зимой обязательно. После 16 дней езды ломило спину шопипец. Не хватает для спины упора.

7. Тормоза тормозят. Успешно.

8. Боковой ветер немного меня теребил в горах. Но у меня ветровик, как парус. Но ничего смертельного.

Движок воздушного охлаждения. Ну как охлаждения. это если ехать. В Берлине меня заперли в пробку прошлым летом, между рядами даже велосипедист бы не проехал. В тот момент яйцы жарило, да. Но такое случилось только один раз.

Чуваки, это офигительный мот!

Развесовка даже, наверное, лучше, чем у Драги, несмотря на +100 кило общих.

2. Динамика. ДИНАМИКА!

4. Рычит даже на стоковом глушаке офигительно. Не истерично, как чесотка с пробитыми флейтами, а так пафосно и чинно. Как и положено

1900-м кубикам. Не буду прямотоки ставить, этого вполне хватит, чтобы врум-врум делать)

Нра, уже почти 20 000 наездил, кроме не очень хватких тормозов нареканий нет!

Регулярно занимаюсь на нем мотоджимханой (фигурное вождение байка), зрители в ахуе, ми доволен).

Ни на что менять не хочу, в планах лишь сделать из него когда-нибудь версию «Делюкс» с фарингом и пластиковыми кофрами и валенками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *