Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

XV 1900 Stratoliner

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900 Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Содержание

Обзор Yamaha XV 1900 (Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider)

За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.

В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.

2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.

Основные модификации Yamaha XV 1900:

Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

Kawasaki VN2000 Vulcan

Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)

Краткая история модели

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;

4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56

4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner S + Midnight

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59

2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19

29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C

4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Midnight Star 1900

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Stratoliner S

Основные рынки: Северная Америка

BL91, BL92, BL93 + 29PX

Основные рынки: Северная Америка

Характеристики:

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

МодельYamaha XV1900
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006-2017
РамаАлюминиевая трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1854 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия9.48:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрOHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топливаИнжектор, 2x Mikuni AC43
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

Максимальный крутящий момент167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Размер задней шины190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

Длина мотоцикла2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2570 мм – Raider Bullet Cowl

Ширина мотоцикла1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота мотоцикла1125 мм – Roadliner

1515 мм – Stratoliner

1242 мм – Bullet Cowl

Колесная база1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота по седлу735 мм – Roadliner

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 мм – Raider, Bullet Cowl

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,12 сек. [1]
Максимальная скорость203 км/ч [2]
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

Масса мотоцикла (снаряженная)346 кг – Roadliner

364 кг – Stratoliner

333 кг – Bullet Cowl

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV1900 составляет 6,26 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha XV 1900 (Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider)

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.

В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.

2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;

4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56

4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner S + Midnight

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59

2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19

29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C

4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Midnight Star 1900

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Основные рынки: Северная Америка

Yamaha Stratoliner S

Основные рынки: Северная Америка

BL91, BL92, BL93 + 29PX

Основные рынки: Северная Америка

Фотографии

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

МодельYamaha XV1900
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006-2017
РамаАлюминиевая трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1854 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия9.48:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрOHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топливаИнжектор, 2x Mikuni AC43
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

Максимальный крутящий момент167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Размер задней шины190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

Длина мотоцикла2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2570 мм – Raider Bullet Cowl

Ширина мотоцикла1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота мотоцикла1125 мм – Roadliner

1515 мм – Stratoliner

1242 мм – Bullet Cowl

Колесная база1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота по седлу735 мм – Roadliner

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 мм – Raider, Bullet Cowl

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,12 сек. [1]
Максимальная скорость203 км/ч [2]
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

Масса мотоцикла (снаряженная)346 кг – Roadliner

364 кг – Stratoliner

333 кг – Bullet Cowl

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV1900 составляет 6,26 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Yamaha XV 1900 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.

Видео




Отзывы

Отзывы о Yamaha XV1900:

Сначала сухие цифры:

Заправляю 92-м, бак 17.5 литров (как на Драге), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км. Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню (резерв включился на 290). Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно сигналка зажглась после 170. Списываю на паленый бенз и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось.

И теперь о главных плюсах (есть еще много неглавных, я их позже раскрою, а то отзыв станет длиной на пару страниц).

1. Первый же выезд показал, что у Страта, как и у большинства круизеров Ямах (а я пробовал так или иначе практически все), шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще!

Когда я пообвыкся и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй! Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с Драгой, ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати.

2. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушаке. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца (на картинке европеец справа), довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Не так, как при прямотоках,, когда тебе как будто кастрюлю на голову одели и половником стучат, а нормально так. Для обозначения себя в пробке вполне достаточно.

А срывать башни автомобилистам, пугая их выхлопом и портить карму проклятиями от неспящих соседей, когда по ночам в гараж возвращаюсь, я не хочу) Так же, в плюс конкретно американцам можно добавить то, что по сравнению с европейцами они не придушены. На драг-рейсинге, регулярно устраиваемом со светофора, моя Альба дергает европейку примерно на полкорпуса на 400 метрах)

У европейцев, кстати, такой крышки нет. Зато в еврофаре габариты заведены внутрь, а не выводятся на люстру, избавляя от необходимости устанавливать допфары и освобождая на правом пульте кнопку под штатную аварийку.

Ну и поворотники не светятся в качестве габаритов.

Американцы спидометр размечают в милях, европейцы в км. Есть тахометр и указатель уровня топлива, что немаловажно. Одометр находится в маленьком ЖК-экранчике, в нем же располагаются два Трипа (дневных пробега) и бортовые часы. У америкосов одометр можно переключать с миль на км. Два трипа очень удобны на дальняках, когда первый настраиваешь на общую дистанцию, чтобы знать по возвращению, сколько проехал, а второй, как обычно, от заправки до заправки.

5. Подвеска Лайнера вне всяких похвал. В меру мягкие аморты сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно.

Я нашел несколько выходов из данной ситуации, чуть ниже расскажу подробнее. Себе в данный момент перешиваю купленные случайно на ебее Корбин. Ну очень подешевке достались, грех было пропустить.

Я купил красивые и мощные от Baron. C ебея приехали за пару недель.

4. Главный минус. Тормозная система.

Из-за этого торможение у него в штатном режиме еще куда ни шло, особенно вместе с двигателем, а вот в экстренном тормозов КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает. В сезон было несколько ситуаций, когда я думал что все, доездился. Но пока ангел-хранитель уберегал.

По пунктам. Кое-что субъективно, кое-что объективно.

4. Реальный расход: смотря как крутить ручку газа. У меня с ВиХ в городе в среднем 7,5-8л/100км. Загородом: 6,5-7. Когда ездил по цивилизованной Европе, то, например, в Швейцарии расход их бензина был 5-5,5. не знаю почему. мжт у них колонки по-другому откалиброваны. хз.

5. Для дальнобоя мне не хватает спинки водителя. Куплю зимой обязательно. После 16 дней езды ломило спину шопипец. Не хватает для спины упора.

7. Тормоза тормозят. Успешно.

8. Боковой ветер немного меня теребил в горах. Но у меня ветровик, как парус. Но ничего смертельного.

Движок воздушного охлаждения. Ну как охлаждения. это если ехать. В Берлине меня заперли в пробку прошлым летом, между рядами даже велосипедист бы не проехал. В тот момент яйцы жарило, да. Но такое случилось только один раз.

Чуваки, это офигительный мот!

Развесовка даже, наверное, лучше, чем у Драги, несмотря на +100 кило общих.

2. Динамика. ДИНАМИКА!

4. Рычит даже на стоковом глушаке офигительно. Не истерично, как чесотка с пробитыми флейтами, а так пафосно и чинно. Как и положено

1900-м кубикам. Не буду прямотоки ставить, этого вполне хватит, чтобы врум-врум делать)

Нра, уже почти 20 000 наездил, кроме не очень хватких тормозов нареканий нет!

Регулярно занимаюсь на нем мотоджимханой (фигурное вождение байка), зрители в ахуе, ми доволен).

Ни на что менять не хочу, в планах лишь сделать из него когда-нибудь версию «Делюкс» с фарингом и пластиковыми кофрами и валенками.

Источник

Линейка Yamaha XV 1900 – технические характеристики и модельный ряд

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Первое упоминание о модели Yamaha XV 1900 появилось в 2006 году. Мотоцикл был сразу анонсирован в двух флагманских моделях:

Американская версия получила продолжение в нескольких дополнительных модификациях, о которых ниже. Звезда ночи выпускалась только в одном варианте. Основное различие было в окраске – американцам предлагалось несколько цветовых решений.

Конструкция XV 1900

XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.

Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.

Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.

Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).

Экстерьер

Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.

Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.

Силовая установка

Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.

Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.

Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.

Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.

Тормоза

Передние

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.

Задние

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.

По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.

Расход топлива

Несмотря на большие размеры, инжекторная система позволяет расходовать топливо очень экономно.

По паспортным характеристикам заявлено 6 л. в смешанном цикле. По мнению пользователей цифра завышена.

На трассе выше 5 не поднимается. Для города показатели практически такие же. Многие механики замечают, что это оттого, что «на таком громадном по поребрикам не попрыгаешь».

Ходовые характеристики

Размеры и вес

Перед тем как перейти к цифрам нужно учесть, что американские версии могут отличаться по внешнему обвесу, поэтому все показатели могут разниться от машины к машине.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Несмотря на большой, очень большой вес, мотоцикл легко управляется, впрочем как и большинство круизеров Ямах.

Средние показатели для базовой версии:

Roadliner, Stratoliner, Raider (модификации)

Кроме базовой версии Roadliner для американцев также выпускалось 2 вариации, а также несколько дополнительных версий.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Туристическая версия Yamaha XV 1900 Stratoliner с высоким ветровиком и пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзаменителем.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Кастом-Рэйдер, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner.

Промежуточные версии

Кроме них были представлены ещё несколько промежуточных и дополнительных версий.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Stratoliner S – самая «богатая» версия мотоцикла в хроме по кругу.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2007 года выпуска.

Недостатки

Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.

Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.

и достоинства

К достоинствам относят:

Заключение

По мнениям экспертов Stratoliner — версия сбалансированная не только для дальних поездок, но и для повседневного использования.

Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Картинка про Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900. Фото Мотоцикл ямаха стратолайнер 1900

Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.

Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.

В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *