Мотоцикл yamaha v max yamaha

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Модель пауэр-круизера Yamaha V-max 1200 была представлена в 1985 году, появившись впервые на рынке Северной Америки. Концепция мотоцикла представляла собой черты круизера, мощный 4-цилиндровый V-образный двигатель, а также стиль и эргономику дрэг-байка. V-MAX 1200 стал одним из первых серийных дрэгстеров классического внешнего вида, показывающим выдающиеся динамические характеристики в гонках на 402 метра.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить простую компоновку со стальной дуплексной рамой, классические подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, карданный привод и примерно 283 кг снаряженной массы.

В 1987 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая новые колесные диски и седло измененной формы.

В 1993 году изменениям подвергается передняя подвеска (более мощная вилка), тормозная система (увеличение диаметра тормозных дисков 282 → 298 мм, 4-поршневые суппорта) и карбюраторы (Mikuni BDS34 → BDS35).

В 2003 году модель Yamaha V-max 1200 получает изменения под новые экологические нормы, снижая максимальную мощности до 135 л.с. для модели США и до 140 л.с. для канадских версий.

2007 год стал последним годом производства модели. Модели этого года унифицированы под 135 л.с. мощности.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Содержание

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 1FK, 1GR, 1JH.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 1UR, 1UT, 1VM, 2EN.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Европа). Заводское обозначение: 2LT.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 2EN, 2LT, 2WE, 2WF.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP1, 3JP2, 3JP3, 3LR1.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP4, 3JP5, 3LR2, 3UF1

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP7, 3JP8, 3LR3, 3LR4, 3UF2.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP9, 3JPA, 3LR5, 3LR6, 3LR7.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPB, 3JPC, 3JPD, 3LR8, 3LR9, 3UF3.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPE, 3JPF, 3JPG.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPH, 3JPJ, 3JPK.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPL, 3JPM, 3JPN, 3LRA, 3UF4.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JPR, 3JPS, 3JPT, 3LRB.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 3JPU, 3JPV, 3JPW, 3UF5.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPX, 3JPY, 5GK1, 3LRC, 3UF6.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GK2, 5GK3, 5GK4.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 3LRD, 5GK5, 5GK6, 5GK7, 5GK8.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GK9, 5GKA, 5GKB, 5GKF.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKC, 5GKD, 5GKE, 5GKG, 5GKH.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKL, 5GKM, 5GKN, 5GKP.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKR, 5GKS, 5GKT, 5GKU, 5GKV.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKW, 5GKX, 5GKY, 4C41, 4C42.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 4C43, 4C44, 4C45.

Технические характеристики Yamaha V-max 1200:

МодельYamaha V-max 1200
Тип мотоцикладрэгстер (power cruiser)
Год выпуска1985-2007
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 66,0 мм
Степень сжатия10.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BDS34 – V-MAX 1200 (1985-1992)

Карбюратор, 4x Mikuni BDS35 – V-MAX 1200 (1993+)

Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность145,0 л.с. (106,6 кВт) при 9000 об/мин – полносильные версии с системой V-Boost (для Северной Америки)

100 л.с. / 116 Нм – V-MAX 1200 (1986, Европа)

95,2 л.с. / 102 Нм – V-MAX 1200 (1991, Европа)

135 л.с. – V-MAX 1200 (2003, США; все версии с 2007 года)

140 л.с. – V-MAX 1200 (2003, Канада)

97 л.с. / 111 Нм – V-MAX 1200 (Япония)

Максимальный крутящий момент123,0 Нм (12,4 кг-м) при 7500 об/мин – максимальный момент для полносильных версий с системой V-Boost (для Северной Америки)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/90 V18 61V
Размер задней шины150/90 VB15M/C 74V
Передние тормоза2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта – V-MAX 1200 (1985-1992)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – V-MAX 1200 (1993+)

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 6,88 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Отзывы о Yamaha V-max 1200:

Лично я устал бороться с железом на повседневке, и принял решение продать верного друга. Ушел мот под конец сезона дороже чем был приобретен, при этом довольно быстро.

Уверен, многие найдут в V-MAXe кучу положительных моментов, но лично я для себя открыл эндуро, так что теперь с пренебрежением смотрю на тяжелых железных монстров на ДОП.

У этого мота (наверное как и у любых других) есть свои болячки\недочеты, так что начну, наверное, с минусов.

1) Очень не удобный на дальние расстояния. Во всяком случае я начинаю ерзать на нем уже после 300км пробега. Хочется встать, поменять положения 5 точки. Вообще это вызвано чрезвычайно жестким, не комфортным сиденьем. В принципе лечится в любом ателье.

2) Тормоза. Кто то говорит что они есть, кто то говорит, что их нет. Вообще моя манера езды уже стала умеренной, я не гоняю (разве что по открытым прямым когда никого нет). При всем при этом их реально не хватает. Даже в городе. Даже в пробках. По неосторожности можно просто передавить и заблокировать колесо. Заменой суппортов (от Р1), тормозных шлангов, дисков, колодок вы не добьетесь ожидаемого эффекта. Это такой мотоцикл.

4) Обгонка. Головная боль. Я лечил сам. Заказал новую, поставил болты покрепче и усадил их на фиксатор резьбы + гроверы. 3000км полет нормальный.

6) Слабая вилка. Она явно не для этого мотоцикла. Чувствую, что сальники придется менять достаточно часто.

8) Катушки \ свечные колпачки. Их заливает. Колпачки имеют свойство оплавляться. Лечится установкой «COP» катушек в колпачках. После мойки мот будет заводиться 100% (если других неисправностей нет). Подходят от эрок, джиксеров и фаерблядей.

По недостаткам это все.

1) Динамика разгона. Она действительно как у мощных спортов. Не знаю как модификации (у меня 2WE) но стартует мот уверенно.

3) Ремонтопригодность. Мотоцикл можно чинить «на коленке». Все понятно, удобно и не труднодоступно.

4) Наличие запчастей. Море тюнинга. Есть куда приложить руки.

5) Актуальный, и по сей день, дизайн. Народ постоянно засматривается. Везде его относят к разным классам. Дрегстер, кафе рейсер, маскл-байк, круизер, дорожник.

7) Бугельмешникам удобно сидеть.

8) Малая цена мотоцикла.

Да он тяжелый,(но и я не маленький 190 рост 90кг веса), но из-за того что у него бак находится под сиденьем, центр тяжести низкий, и заваливается он начинает только когда почти остановился (и то можно телом баланс подержать). Раме в стоке не хватает жесткости, но благо тюнинга хватает и эту проблему можно решить. Вертикальная посадка и прямой руль в совокупности с удобным сиденьем, дают максимум комфорта. Единственное но, это ветрозащита, после 120 сдувает, но опять таки тюнинг спасает дело.

Самое интересное это двигатель, он мощный эластичный, позволяет ехать как в чоперном стиле так и почти в спорт байковском. Едешь ты в двоем или один, ему пофиг, прёт как танк разницы ни какой, про звук я ваще молчу.

Из минусов могу назвать только очень тугое сцепление (может это токо у меня ) и на скорости зайти в поворот проблемно, хрен завалишь. Вобщем я пока очень доволен, ни чего более достойного за те деньги я не вижу.

Продав свой GSXR 1100, искал аппарат с прямой посадкой. Спасибо тому, кто подсказал купить VMAX. На форумах я тогда после продажи проводил дни и ночи, читал про все подряд. Вот дошла очередь, и почитал я про yamaha v max отзывы владельцев. Моц действительно внушительный – настоящий, мощный, с низкой посадкой и отменным японским качеством сборки! Переживал поначалу, смогу ли управится с ним, но лиха беда начало. Поскольку достался мне он в подношенном состоянии, занялся чисткой. Сняв бак, удалил все ржавчины, а их хватало. Мотор и карбы оказались на удивление в порядке. Пробега было больше десятки, состояние об этом и говорило. Конечно, сразу заменил масла и фильтры, так как ездить собирался ежедневно, а не раз в месяц. Езжу как по городу, так и ночью трассы осаждаю.

Мотоцикл v max очень комфортный, валится отлично на любых поворотах – не знаю, кому другое мерещится. О разгоне и писать не буду много – ракета реально. Ветрозащиты мне не хватало, так что туринговое стекло поставил. Гонял до Самары на дальняк, больше 3500 км туда-обратно прокатал без поломок и происшествий. Подсчитал расход – от пятерки до 7 на сотку, зависимо от агрессивности режима езды. Так что бака хватает на 250 км пути, в среднем. В городе, жрет больше, до 9-ки доходит, особенно если попадаешь в режим пробочного ускорения-торможения.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1700

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Модель дрэгстера Yamaha V-max 1700 была представлена в виде концепта в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошла с июня 2008 года. Модель представляет собой продолжение серии V-max и является последователем Yamaha V-max 1200. Сразу следует отметить, что официальное название Yamaha V-max 1700 звучит как Yamaha VMAX, без указания объема двигателя и других буквенных обозначений. В настоящее время мотоцикл входит в класс «Sport Heritage», по классификации Yamaha, и соседствует с такими моделями, как Yamaha XV950 Bolt, Yamaha XSR700, Yamaha XSR900 и Yamaha SR400.

2020 год стал последним годом производства модели.

Электронные помощники и системы Yamaha V-max 1700:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S31, 2S32, 2S33, 2S34, 2S35, 2S36, 2S37.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S38, 2S39, 2S3A, 2S3B, 2S3C, 2S3D.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3E, 2S3F, 2S3G, 2S3H, 2S3J, 2S3K.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3L, 2S3M, 2S3N, 2S3P, 2S3R, 2S3S, 2S3T.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3U, 2CE1, 2CE2, 2CE3, 2CE4.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3V, 2S3W, 2CE5, 2CE6, 2CE7, 2CE8.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2CE9, 2CEA, 2CEB, 2CEC, 2CED, 2CEE, 2CEF.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2CEG, 2CEH, 2CEJ, 2CEK, 2CEL, 2CEN, 2CEP.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 2CER, 2CES, 2CET, 2CEU.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

Фотографии

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha V-max 1700:

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1700 составляет 8,31 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на модели Yamaha V-max 1700 с пробегом по РФ начинается от 700 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha V-max 1700:

Шикарная Yamaha. Этот мотоцикл точно не для новичков и любителей.

Здесь всё решает мотор, 1700 кубиков это очень много для мотоцикла, который выдает 200 лошадок. И очень приятный звук мощи и дикости. Дизайн мотоцикла более сделан под классику, но когда смотришь на этот мотоцикл, первых минут 20 смотришь на мотор, он огромен. Что касается скорости и ускорения, то как известно на нем стоит электрический ограничитель скорости, который позволяет развивать скорость до 220 км/ч. Разгон довольно мягкий и уверенный, но сразу после 220 км/ч сразу пропадает, и мотоцикл едет с постоянной скоростью, честно не очень приятное ощущение. Но говорят, что ограничитель можно снять. Но на этом минусы не закончаться. Бак у него всего лишь 15 литров, а 1700 кубиков быстро съедят всё топливо, очень большой расход. Еще один минус это вес, он весит 310 кг., и это сказывается на упровлении, управляется мотоцикл туговато.

Честно я бы его не купил, тем более за 18000 долларов. Смотря на него больше впечатлений, чем ехать на нем.

По прошествии небольшого периода владения мотом решил накропать небольшой обзор, вдруг кто мучается вопросом брать-не брать и мои ощущения помогут. Катаю месяц почти. Пробег 400 км. Понял основное- ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ. Это то что я хотел. Опасения, мучавшие меня в период ожидания полностью рассеялись. Постараюсь объективно всё описать.

я так не умею))) Но разгон просто охренетительный! (это я ещё смягчил) Как-то, переключаясь со 2-й на 3-ю на 6 примерно тыс и 100 км я недовтыкнул передачу и остался на 2-й- моментально зад сорвало в юз. у пилота возникло жгучее желание пописать. 167 н.м- это не шутки. При этом тормоза более чем! Усмиряют эту гору бешенства не хуже санитаров в буйном отделении психушки! Если на Каве у меня АБС срабатывали крайне редко, помню практически все случаи, то тут она стрекочет постоянно.

По поводу сдувания. На Z-ке был худо-бедно ветровичок, но больше 180 ехарь было мягко говоря не комфортно, лежал на баке и мысли были лишь о том,чем я буду думать, если мою бошку оторвёт. тут даже при 235, а больше я не разгонялся, ибо обкатка, все дела, да и ограничитель, мать его. позу не меняешь, лишь жопой упираешься а буртик на сидухе, руками в распорку в руль. а ветровика нет ваще. единственное- отрывает ноги с подножек, их бы чуть назад, как у спортов. Хотя и это решается установкой тюненых подножек..

Тюнинга на этот мот столько, что разбегаются глаза и улетают бабки)) кстати, если кого интересует стоимость отвечу либо в gv либо по тел, здесь разговор не об этом. В этом сезоне ограничился лишь слайдерами на крышки двигателя, на двигатель и на оси и гриль поставил на радиаторы- всё это не понт, но защита. Завалить мот даже просто перекатывая его не составит труда, а коцать воздухозаборники совсем не входит в мои планы. по грилю. тоже более чем практичная вещь. Ибо радиаторы просто огромные и всю мощь летящих камней, коих у нас на дорогах не мало, принимают на себя. ну, а как это выглядит, опять-же, сугубо личное, мне, к примеру, нравится. Поставил сразу ручки тюненые, как на Каве, очень информативные и стильные. Да ещё и складывающиеся если чо. В планах приобрести прозрачные крышки на двиг, насадки на выхлоп, карбоновый обвес и тюненую оптику. но это зимой, а пока то что есть.

Кстати, о минусах! их нет.))) если не считать аааагромного просто аппетита и маленького бака. Бака хватает на день. Иногда. Если мало ездить/))) Вообще на 100 км мне ещё не хватило ни разу. Но меня это не парит, в гараже 20 литров 98-го всегда есть))

Источник

Мотоцикл yamaha v max yamaha

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Легендарный Yamaha V-max 1200

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Однозначно приятно, что в истории мотопроизводства существуют такие яркие экземпляры как Yamaha V-max. Мотоцикл далеко не идеален в технологическом плане и не вписывается во многие стандарты. Но именно это навсегда вбило его в мотоциклетную историю, да так прочно, что спустя годы популярность его остается на высоте, а настоящие ценители готовы многое отдать за наличие такого зверя у себя в гараже.

Это даже не волк в овечьей шкуре, а настоящий дьявол. Именно так можно начать характеризовать мотоцикл, о котором сегодня пойдет речь в нашем обзоре. Yamaha V-max 1200 — один из самых спорных и шаблоноразрывающих мотоциклов своего времени.

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Мотоцикл Yamaha V-max 1200

Появилась легенда в далеком 1985 году и просуществовала без существенных изменений до 2007 года. Мотоцикл не имел ничего общего с экземплярами на рынке. Получил мощный мотор туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture, встроенный в раму круизера.

Как белая ворона, мотоцикл долгое время концентрировал на себе внимание, уже в первые годы получил несколько титулов по мнению различных сообществ и сколотил крепкую армию фанатов. Вот и мы, спустя долгое время, не смогли пройти стороной.

Технические характеристики

Как мы уже успели упомянуть, V-образный четырехцилиндровый двигатель перекочевал к нам от туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture. Имел четыре клапана на цилиндр и оснащен жидкостной системой охлаждения.

Во многом двигатель был интересен наличием четырех цилиндров при V-образной компановке, вместо привычных нам двух. Но основной фишкой стала система V-Boost, результатом установки которой, явилось увеличение мощностных характеристик двигателя до 35-40 %, от стокового состояния. Суть работы системы V-Boost заключается в открытии дополнительных дроссельных заслонок, между первым и третьим, вторым и четвертым впускным коллектором. Включается система в работу при достижении двигателем 6000 об/мин. В разных модификациях с двигателя удавалось снять от 98 до 145 лошадиных сил и от 100 до 124 Нм крутящего момента. На время выхода мотоцикла эти показатели являлись одними из самых высоких, даже для класса спортивных моделей, несмотря на то, что Yamaha V-max был круизером. Наиболее желаемой, для ценителей, стала модификация производившаяся для Калифорнии с мотором в 145 л.с.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая, а весь табун лошадей зацеплен на колесо через карданный вал.

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Технические характеристики Yamaha XVZ 1200 Venture

По подвеске у нас: спереди — телескопическая вилка, не имеющая регулировок, ход которой 140 мм, сзади — классический маятник и два амортизатора с ходом 85 мм. Мотоцикл вполне можно назвать комфортным, но годы эксплуатации выявили небезопасность подвески при таких мощностях — слишком мягкая.

Для остановки такой мощной и, более того, очень нелегкой лошадки, установлены тормоза: спереди — два диска диаметром 282 мм, сзади — один диск такого же диаметра. Но и этого оказалось не вполне достаточно, пользователям хотелось бы видеть более эффективную тормозную систему.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1679 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня90×66 мм
Максимальная мощность200 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент166.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаКардан

Размеры и масса

Длина2395 мм
Ширина820 мм
Высота1190 мм
Высота по седлу775 мм
Колесная база1700 мм
Дорожный просвет140 мм
Снаряженная масса310 кг
Емкость топливного бака15 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески110 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр298 мм
Шины
Впереди120/70 R18 59V
Сзади200/50 R18 76V

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч2.7 с

Ремонт и обслуживание

Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200

Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.

При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.

Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее.
Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито

Белоконов Константин(КОТ)

Pablo escobar

Irbis455

Достоинства и недостатки

Плюсы

Минусы

    Недостаточная прочность рамы. Проблемы с обгонной муфтой. Проблемы с масляным насосом. Ресурс сцепления и КПП. Поломки кардана. Вес.

Тюнинг

В первую очередь тюнинг такого мотоцикла направлен на устранение хронических болезней. Владельцы заказывают на свои мотоциклы специальные дуги, увеличивающие жесткость и прочность рамы. Увеличивают разваркой предельно маленький родной бак на 15 литров. Добираются и до звезды масляного насоса, успешно меняя ее с пластиковой на металлическую.
Более масштабные работы проводятся над двигателем. Сумасшедшие мастера умудряются турбировать Ямаху, производя на свет настоящего драг монстра.

Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть фото Мотоцикл yamaha v max yamaha. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha v max yamaha. Картинка про Мотоцикл yamaha v max yamaha. Фото Мотоцикл yamaha v max yamaha

Варианты тюнинга Yamaha XVZ 1200 Venture

Покопавшись в интернете можно с легкостью найти целые тюнинг наборы на этот мотоцикл, изготовленные кем-то собственноручно, со всеми схемами и запчастями. Примером служит доработка маятника под широкое колесо. Или установка альтернативной вилки.

Видеообзор

Вывод

Однозначно приятно, что в истории мотопроизводства существуют такие яркие экземпляры как Yamaha V-max. Мотоцикл далеко не идеален в технологическом плане и не вписывается во многие стандарты. Но именно это навсегда вбило его в мотоциклетную историю, да так прочно, что спустя годы популярность его остается на высоте, а настоящие ценители готовы многое отдать за наличие такого зверя у себя в гараже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *