Мотоцикл yamaha vmax 1200

Yamaha V-max (V max) 1200 – технические характеристики легенды

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

В мотомире бывают модели, внешний вид которых особо не прорабатывают в угоду управляемости, безопасности, долговечности. Но нет правил без исключений. Иногда с конвейера сходят модели, дизайн которых выверен до миллиметра, а вот ходовые….

Особенности Yamaha V MAX 1200

Такой стала Yamaha V MAX 1200 — круизер, представленный публике в 1985 году. Для разработки внешнего вида японцы пригласили дизайнера из Великобритании.

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Мотоцикл создавался в противовес американским хот-родам, «складывающим асфальт в гармошку» при разгоне. Именно поэтому модель получила название V-Max, что дословно означает «максимальное ускорение».

Конструкция

Раму байка создавали из стали.

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Из особенностей мотоцикла можно отметить простую компоновку со стальной дуплексной рамой.

Но ситуацию это не спасло, и концерн решается на беспрецедентный шаг. В процессе проектирования поменять тип байка. Кроме возможности применения дополнительных технологических решений, это резко сужает круг конкурентов.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Модель пауэр-круизера Yamaha V-max 1200 была представлена в 1985 году, появившись впервые на рынке Северной Америки. Концепция мотоцикла представляла собой черты круизера, мощный 4-цилиндровый V-образный двигатель, а также стиль и эргономику дрэг-байка. V-MAX 1200 стал одним из первых серийных дрэгстеров классического внешнего вида, показывающим выдающиеся динамические характеристики в гонках на 402 метра.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить простую компоновку со стальной дуплексной рамой, классические подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, карданный привод и примерно 283 кг снаряженной массы.

В 1987 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая новые колесные диски и седло измененной формы.

В 1993 году изменениям подвергается передняя подвеска (более мощная вилка), тормозная система (увеличение диаметра тормозных дисков 282 → 298 мм, 4-поршневые суппорта) и карбюраторы (Mikuni BDS34 → BDS35).

В 2003 году модель Yamaha V-max 1200 получает изменения под новые экологические нормы, снижая максимальную мощности до 135 л.с. для модели США и до 140 л.с. для канадских версий.

2007 год стал последним годом производства модели. Модели этого года унифицированы под 135 л.с. мощности.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 1FK, 1GR, 1JH.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 1UR, 1UT, 1VM, 2EN.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Европа). Заводское обозначение: 2LT.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 2EN, 2LT, 2WE, 2WF.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP1, 3JP2, 3JP3, 3LR1.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP4, 3JP5, 3LR2, 3UF1

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP7, 3JP8, 3LR3, 3LR4, 3UF2.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP9, 3JPA, 3LR5, 3LR6, 3LR7.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPB, 3JPC, 3JPD, 3LR8, 3LR9, 3UF3.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPE, 3JPF, 3JPG.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPH, 3JPJ, 3JPK.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPL, 3JPM, 3JPN, 3LRA, 3UF4.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JPR, 3JPS, 3JPT, 3LRB.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 3JPU, 3JPV, 3JPW, 3UF5.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPX, 3JPY, 5GK1, 3LRC, 3UF6.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GK2, 5GK3, 5GK4.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 3LRD, 5GK5, 5GK6, 5GK7, 5GK8.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GK9, 5GKA, 5GKB, 5GKF.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKC, 5GKD, 5GKE, 5GKG, 5GKH.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKL, 5GKM, 5GKN, 5GKP.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKR, 5GKS, 5GKT, 5GKU, 5GKV.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKW, 5GKX, 5GKY, 4C41, 4C42.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 4C43, 4C44, 4C45.

Фотографии

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha V-max 1200:

МодельYamaha V-max 1200
Тип мотоцикладрэгстер (power cruiser)
Год выпуска1985-2007
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 66,0 мм
Степень сжатия10.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BDS34 – V-MAX 1200 (1985-1992)

Карбюратор, 4x Mikuni BDS35 – V-MAX 1200 (1993+)

Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность145,0 л.с. (106,6 кВт) при 9000 об/мин – полносильные версии с системой V-Boost (для Северной Америки)

100 л.с. / 116 Нм – V-MAX 1200 (1986, Европа)

95,2 л.с. / 102 Нм – V-MAX 1200 (1991, Европа)

135 л.с. – V-MAX 1200 (2003, США; все версии с 2007 года)

140 л.с. – V-MAX 1200 (2003, Канада)

97 л.с. / 111 Нм – V-MAX 1200 (Япония)

Максимальный крутящий момент123,0 Нм (12,4 кг-м) при 7500 об/мин – максимальный момент для полносильных версий с системой V-Boost (для Северной Америки)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/90 V18 61V
Размер задней шины150/90 VB15M/C 74V
Передние тормоза2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта – V-MAX 1200 (1985-1992)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – V-MAX 1200 (1993+)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 6,88 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha V-max 1200:

Лично я устал бороться с железом на повседневке, и принял решение продать верного друга. Ушел мот под конец сезона дороже чем был приобретен, при этом довольно быстро.

Уверен, многие найдут в V-MAXe кучу положительных моментов, но лично я для себя открыл эндуро, так что теперь с пренебрежением смотрю на тяжелых железных монстров на ДОП.

У этого мота (наверное как и у любых других) есть свои болячки\недочеты, так что начну, наверное, с минусов.

1) Очень не удобный на дальние расстояния. Во всяком случае я начинаю ерзать на нем уже после 300км пробега. Хочется встать, поменять положения 5 точки. Вообще это вызвано чрезвычайно жестким, не комфортным сиденьем. В принципе лечится в любом ателье.

2) Тормоза. Кто то говорит что они есть, кто то говорит, что их нет. Вообще моя манера езды уже стала умеренной, я не гоняю (разве что по открытым прямым когда никого нет). При всем при этом их реально не хватает. Даже в городе. Даже в пробках. По неосторожности можно просто передавить и заблокировать колесо. Заменой суппортов (от Р1), тормозных шлангов, дисков, колодок вы не добьетесь ожидаемого эффекта. Это такой мотоцикл.

4) Обгонка. Головная боль. Я лечил сам. Заказал новую, поставил болты покрепче и усадил их на фиксатор резьбы + гроверы. 3000км полет нормальный.

6) Слабая вилка. Она явно не для этого мотоцикла. Чувствую, что сальники придется менять достаточно часто.

8) Катушки \ свечные колпачки. Их заливает. Колпачки имеют свойство оплавляться. Лечится установкой «COP» катушек в колпачках. После мойки мот будет заводиться 100% (если других неисправностей нет). Подходят от эрок, джиксеров и фаерблядей.

По недостаткам это все.

1) Динамика разгона. Она действительно как у мощных спортов. Не знаю как модификации (у меня 2WE) но стартует мот уверенно.

3) Ремонтопригодность. Мотоцикл можно чинить «на коленке». Все понятно, удобно и не труднодоступно.

4) Наличие запчастей. Море тюнинга. Есть куда приложить руки.

5) Актуальный, и по сей день, дизайн. Народ постоянно засматривается. Везде его относят к разным классам. Дрегстер, кафе рейсер, маскл-байк, круизер, дорожник.

7) Бугельмешникам удобно сидеть.

8) Малая цена мотоцикла.

Да он тяжелый,(но и я не маленький 190 рост 90кг веса), но из-за того что у него бак находится под сиденьем, центр тяжести низкий, и заваливается он начинает только когда почти остановился (и то можно телом баланс подержать). Раме в стоке не хватает жесткости, но благо тюнинга хватает и эту проблему можно решить. Вертикальная посадка и прямой руль в совокупности с удобным сиденьем, дают максимум комфорта. Единственное но, это ветрозащита, после 120 сдувает, но опять таки тюнинг спасает дело.

Самое интересное это двигатель, он мощный эластичный, позволяет ехать как в чоперном стиле так и почти в спорт байковском. Едешь ты в двоем или один, ему пофиг, прёт как танк разницы ни какой, про звук я ваще молчу.

Из минусов могу назвать только очень тугое сцепление (может это токо у меня ) и на скорости зайти в поворот проблемно, хрен завалишь. Вобщем я пока очень доволен, ни чего более достойного за те деньги я не вижу.

Продав свой GSXR 1100, искал аппарат с прямой посадкой. Спасибо тому, кто подсказал купить VMAX. На форумах я тогда после продажи проводил дни и ночи, читал про все подряд. Вот дошла очередь, и почитал я про yamaha v max отзывы владельцев. Моц действительно внушительный – настоящий, мощный, с низкой посадкой и отменным японским качеством сборки! Переживал поначалу, смогу ли управится с ним, но лиха беда начало. Поскольку достался мне он в подношенном состоянии, занялся чисткой. Сняв бак, удалил все ржавчины, а их хватало. Мотор и карбы оказались на удивление в порядке. Пробега было больше десятки, состояние об этом и говорило. Конечно, сразу заменил масла и фильтры, так как ездить собирался ежедневно, а не раз в месяц. Езжу как по городу, так и ночью трассы осаждаю.

Мотоцикл v max очень комфортный, валится отлично на любых поворотах – не знаю, кому другое мерещится. О разгоне и писать не буду много – ракета реально. Ветрозащиты мне не хватало, так что туринговое стекло поставил. Гонял до Самары на дальняк, больше 3500 км туда-обратно прокатал без поломок и происшествий. Подсчитал расход – от пятерки до 7 на сотку, зависимо от агрессивности режима езды. Так что бака хватает на 250 км пути, в среднем. В городе, жрет больше, до 9-ки доходит, особенно если попадаешь в режим пробочного ускорения-торможения.

Источник

V Max 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Модель пауэр-круизера Yamaha V-max 1200 была представлена в 1985 году, появившись впервые на рынке Северной Америки. Концепция мотоцикла представляла собой черты круизера, мощный 4-цилиндровый V-образный двигатель, а также стиль и эргономику дрэг-байка. V-MAX 1200 стал одним из первых серийных дрэгстеров классического внешнего вида, показывающим выдающиеся динамические характеристики в гонках на 402 метра.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить простую компоновку со стальной дуплексной рамой, классические подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, карданный привод и примерно 283 кг снаряженной массы.

В 1987 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая новые колесные диски и седло измененной формы.

В 1993 году изменениям подвергается передняя подвеска (более мощная вилка), тормозная система (увеличение диаметра тормозных дисков 282 → 298 мм, 4-поршневые суппорта) и карбюраторы (Mikuni BDS34 → BDS35).

В 2003 году модель Yamaha V-max 1200 получает изменения под новые экологические нормы, снижая максимальную мощности до 135 л.с. для модели США и до 140 л.с. для канадских версий.

2007 год стал последним годом производства модели. Модели этого года унифицированы под 135 л.с. мощности.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Honda X4 / Honda V65 Magna (VF1100C)

Kawasaki ZL900 Eliminator / ZL1000 Eliminator

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200 Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Краткая история модели

Характеристики:

Технические характеристики Yamaha V-max 1200:

МодельYamaha V-max 1200
Тип мотоцикладрэгстер (power cruiser)
Год выпуска1985-2007
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 66,0 мм
Степень сжатия10.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BDS34 – V-MAX 1200 (1985-1992)

Карбюратор, 4x Mikuni BDS35 – V-MAX 1200 (1993+)

Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность145,0 л.с. (106,6 кВт) при 9000 об/мин – полносильные версии с системой V-Boost (для Северной Америки)

100 л.с. / 116 Нм – V-MAX 1200 (1986, Европа)

95,2 л.с. / 102 Нм – V-MAX 1200 (1991, Европа)

135 л.с. – V-MAX 1200 (2003, США; все версии с 2007 года)

140 л.с. – V-MAX 1200 (2003, Канада)

97 л.с. / 111 Нм – V-MAX 1200 (Япония)

Максимальный крутящий момент123,0 Нм (12,4 кг-м) при 7500 об/мин – максимальный момент для полносильных версий с системой V-Boost (для Северной Америки)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/90 V18 61V
Размер задней шины150/90 VB15M/C 74V
Передние тормоза2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта – V-MAX 1200 (1985-1992)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – V-MAX 1200 (1993+)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 6,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Yamaha V-max 1200

Информация по мотоциклу Yamaha V-max 1200

Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть фото Мотоцикл yamaha vmax 1200. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha vmax 1200. Картинка про Мотоцикл yamaha vmax 1200. Фото Мотоцикл yamaha vmax 1200

Главной особенностью Yamaha V-max 1200 является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб.см., выдающий от 98 до 145 л.с. мощности (в зависимости от модификации) и от 100 до 124 Нм крутящего момента. Кроме того, визитной карточкой мотоцикла стала система V-Boost, которая повышала мощность двигателя вплоть до 40% от номинальной мощности. Принцип работы данной системы заключался в следующем: после 6000 об/мин во впускном коллекторе открывались дополнительные дроссельные заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами.

Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 18′ и 15′, дисковые тормоза, карданный привод, топливный бак на 15 л и 280 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Модификации

Для рынков разных стран и в разное время поставлялись различные модификации мотоцикла Yamaha V-max 1200.

Модель двигателяГод выпускаСтрана поставкиМощностьКрутящий моментИзменения
1FK1985США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях
1JH1985США145 л.с.124 Нмконтроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
1GR1985-1986Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч
1UT1986США145 л.с.124 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1FK
1UR1986США143 л.с.120 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1JH
2EN1987-1990Европа122 л.с.102 Нмкарбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача
2WE1987-1990США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT
2WF1987-1990США140 л.с.120 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH
2LT1987-1992Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание
2WE1991-1992США140 л.с.120 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2WF1991-1992США136 л.с.118 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2EN1991-1992Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WE1993-1995США140 л.с.120 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WF1993-1995США136 л.с.118 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2LT1993-1995Канада140 л.с.120 Нмизменения в вилке, тормозной системе, выхлопе
2EN1993-1995Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WE1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2WF1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT1996-2001Канада140 л.с.120 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN1996-2001Европа120 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
3UF1990-1992Япония140 л.с.120 Нмограничитель скорости в 190 км/ч
3UF1993-1995Япония136 л.с.118 Нмизменения в вилке, тормозах, выхлопе
3UF1996-2001Япония136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 8-9 л на 100 км пути. При агрессивной езде расход может составлять 12-15 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео

Yamaha V-Max 1200 (VMX 1200) — легенда. Именно этот мотоцикл стал первым пауэр-круизером, и именно он долгие годы оставался самым быстрым серийным мотоциклом на планете. Несмотря на кое-какие слабые места, у него попросту не было конкурентов, и поэтому ему удалось продержатся в производстве с 1985 по 2007 год без каких-либо серьёзных изменений. В 2008 году на смену V-Max 1200 пришла модель V-Max 1700, не имеющая никаких общих конструктивных черт со своим знаменитым предком, но ещё более мощная.

В среде российских мотоциклистов «В-Макс» нередко ласково называют «Кувалдой», как бы намекая на не самые впечатляющие характеристики управления. Да, Yamaha V-Max 1200 — настоящий пауэр-круизер. Он способен разгоняться так, что его не догонит никакой спортбайк, по крайней мере, пока «В-Макс» не выдохнется, но хорошая маневренность — явно не его конёк. Компактный, плотно скомпонованный, он выглядит и ощущается тяжёлым, под ним, кажется, прогибается асфальт. Впрочем, стильный, но старомодный облик не выдаёт непосвящённым, какая бешеная мощь таится в этом простеньком с виду мотоцикле.

Мелкие изменения в конструкцию вносились чуть ли не ежегодно, но серьёзная модификация была одна — в 1993 году, когда «Кувалда» получила более толстые перья вилки и улучшенные тормоза, так необходимые мотоциклу с подобной разгонной динамикой. В остальном же, за исключением действительно мелких изменений и отличающихся в зависимости от года выпуска фар, выхлопных труб и т.п., Yamaha V-Max 1200 выпускалась двадцать два года практически в первозданном виде, и главная «фишка» этого мотоцикла — система V-boost.

Впрочем, двигатель «В-Макса» вообще интересен. Эта V-образная четвёрка была позаимствована у Yamaha Venture Royale образца начала 80-х годов, и чуть изменена. Система V-boost автоматически включается на отметке в 6000 оборотов в минуту и превращает четыре камеры сгорания в две (поднимаются заслонки между камерами сгорания), что, согласно замерам на стенде, даёт почти мгновенный прирост мощности в 45%. Таким образом, полносильный Yamaha V-Max 1200 может похвастаться 14 л.с. и 124 нМ крутящего момента, а «задушенная» японская версия с отключенным V-бустом — 98 л.с. и 100 нМ соответственно. В некоторых модельных годах встречались и другие версии для других стран — 120, 122, 136 и 140-сильные.

За что любят V-Max? Конечно, за то, что он способен разгоняться так, будто готовится выйти на околоземную орбиту. Начинающему мотоциклисту «В-Макс» противопоказан, этот байк требует действительно бережного и очень, очень аккуратного с собой обращения. Чрезвычайно резкая реакция на открытие газа, чудовищная мощность (разгон с 0 до 100 км/ч — 3 секунды, максимальная скорость Yamaha V-Max 1200 — 250 км/ч (у полносильной версии)) и не самая хорошая управляемость накладывают свои ограничения.

При всём при этом весит Yamaha V-Max 1200 под 280 кг. Это, конечно, не мешает ему изображать из себя ракету, но управления не облегчает, несмотря на небольшой угол наклона вилки и относительно невысокий центр тяжести. Кстати, для того, чтобы центр тяжести по возможности занизить, бензобак был помещён под сиденье, а наверху находится фальшбак. Объём бензобака «В-Макса» составляет 15 литров, что отнюдь не много, учитывая, что при езде в максимально спокойном режиме расход всё равно не опускается ниже примерно 7 литров. В среднем же в городе мотоцикл потребляет 8-9 литров, а при агрессивной езде V-Max 1200 способен досуха опустошить бензобак менее чем за сто километров.

Скромный запас хода делает этот мотоцикл не очень пригодным для дальних поездок. Нет, некоторые мотоциклисты, конечно, ухитряются и путешествовать и на нём, но при этом обычно благоразумно берут с собой канистру с бензином. Yamaha V-Max 1200 — чисто городской житель, настоящий мускулистый хулиган, который не признаёт соперников и способен принять вызов от кого угодно, будучи уверенным в собственной победе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *