Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Yamaha XT660Z

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Технические характеристики Yamaha XT660Z

Модельный год2008
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2245
Ширина, мм865
Высота, мм1475
Высота по седлу, мм895
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XT660Z

Yamaha XT660Z Tenere ABS

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3660
Мощность, л.с. / оборотах48/6000
Момент, н·м / оборотах58/5500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг206
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XT660Z по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XT660Z

Yamaha XT660Z, 2010 г

Достоинства : запас хода. Работа подвески. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : 95-й бензин. Отсутствие тяги на низких оборотах.

Yamaha XT660Z, 2008 г

Достоинства : проходимость. Ветрозащита. Подвеска. Экономичность.

Недостатки : не знаю, что к таковым отнести.

Yamaha XT660Z, 2009 г

Достоинства : надежная конструкция. Мягкий, проглатывает каждую неровность. Высокая посадка, большой обзор. Отлично едет по гравийной дороге и легкому бездорожью.

Недостатки : слишком раскачивается из-за подвесок. Слишком высокий центр тяжести. Валкость и неустойчивость в колее.

Yamaha XT660Z, 2008 г

Достоинства : мощный. Резвый. Проедет везде.

Недостатки : большая масса. Высокая посадка. Вибрации двигателя.

Yamaha XT660Z, 2010 г

Достоинства : проходимость. Двигатель. КПП. Надежность. Отлично подойдет для «дальняков».

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Из других особенностей Yamaha XT660Z Tenere можно выделить стальную раму, алюминиевый маятник, длинноходные подвески, наличие версий с ABS, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 23 л и от 208,5 кг снаряженной массы.

2016 год стал последним годом производства модели Yamaha XT660Z Tenere, после чего она исчезла у дилеров и больше не предлагалась. В 2017 году в качестве последователя был представлен концепт новой модели Yamaha Tenere 700, которая поступила в продажу в 2019 году.

Основные конкуренты Yamaha XT660Z Tenere в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа). Заводское обозначение: 11D1.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 11D2, 11D3.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа, Южная Африка, Океания). Заводское обозначение: 11D4, 11D6, 11D7.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания). Заводское обозначение: 11D8, 11D5, 56P1.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 11D9, 11DA, 2BD1, 2BD2, 2BE1, 56B3.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD3, 2BD4, 2BE2, 56B5.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD5, 56B6.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD6, 2BD7, 2BD8, 2BE3, 2BE4, 2VD1, 56B7.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD9, 56B8.

Фотографии

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XT660Z Tenere:

215 кг – XT660Z Tenere (ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XT660Z Tenere составляет 4,2 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha XT660Z Tenere:

Подвеска Подвеска регулируемая, настроек конечно не как в КТМ, но лучше так чем вообще без них. Ход передней подвески 210мм, а задней 200мм. Этого вполне достаточно для уверенной езды грунтами и мелких прижков. Поначалу мне передок показался уж очень сильно мягким, но отрегулировав согласно инструкции все наладилось. Кстати, был удивлен тому что у версии с АБС ход подвески меньше, версия для Европейцев, у них и грунтовые дороги лучше нашего асфальта.

Двигатель Мощность двигателя всего 48 с копейками лошадок, но тут вероятно особенные лошадки, мускулистые, ибо достойно прет. Если сравнивать с Альпом, то двигатель более резкий, немного нервный, а в Альпа более плавный и эластичный. Для путешествия предусмотрена емкость для кормления лошадок в 23 литра, при скромном аппетите в 4,5 литра этого достаточно на 500км (хотя возвращаясь с Карпат, при крейсере в 110-120 вышел на расход в 4 литра О_о ). Максимально ехал 165, но там уже мягкая подвеска играет злую шутку и начинает переставлять, зато по грунтовом автобану при 80 км час на горбиках можна красиво отрываться от земли 🙂

Управление Вес сопоставим с Трансальпом, все теже 200кг, но рулиться Тенерка лучше, по ощущениям легче. В стойке ехать удобнее, держится на гшрунте более уверено (надо поставить более вне дорожную резину и проверить по настоящему). Руль высокий и широкий, зеркала легковушек проходят под ним. Посадка прямая и удобная. В общем тут все в порядке. Кстати, на Тенерке значительно легче перепрыгивать лежачих полицаев, достаточно загрузить перед ним подвеску и получается эффектный прыжок.

Итого Если честно, в первые дни я не мог понять Тенере, что-то меня смущало, чего то не хватало, какие то мелочи, но потом как-то все плюсы начали менять отношение, а после Карпат так я влюбился, да, это не с первого взгляда, а понадобилось проехать 4000 км (не плохо за месяц накатал) но сейчас мне кажется это достойная эндурка для тех кто понимает зачем это надо, а не для скоростных прохватов городскими улицами, тут совсем иная стихия, стихия дальнего путешествия с плохими дорогами.

Обзорность – как на стремянке. И первое что следует отметить – это требования к пилоту. Его рост должен быть не менее

180см, иначе дискомфорт при посадке и остановке обеспечен. С ростом ещё ниже, думаю, придётся докупать тюнинг, в частности заниженную на несколько сантиметров седлуху и/или дорогой спец. набор по занижению (-85мм). Только зачем делать из жеребца козу – вопрос риторический. Также нужно учитывать что Тенерка весом в 209кг имеет высокий центр тяжести и поднять её «одной левой» после падения не получится. В общем пилот должен соотвествовать поджарой атлетичной фигуре мотоцикла 🙂

Звук работающего двигателя можно описать известным сравнением ведра с гвоздями. Недаром на логотипе Ямахи изображены 3 камертона, двигатель издаёт «музыку» в стиле габба-хардкора: звон, шелест, стук. Только хардкор, только Ямаха! 🙂 Впрочем сам движок предельно надёжный и проверенный временем. В нём прячутся скромные 48л.с., зато тянет аки вол с самых низов. Свеча расположена в легкодоступном месте.

Минус всех одностволок – вибрации. Здесь они тоже присутсвуют. Смачный расколбас начинается на скоростях выше

5500об\мин), тремор на руле ощутимый. Лично для меня это не критично, ибо не Шумахер. Солидный объём бака в 23л хватает на 500-550км. Ноунейм АИ-92 жуёт на ура, и всё же лучше не увлекаться, а лить только фирменный 95й и выше. Объём масла почти как в авто – без малого 3 литра.

Приборная панель отлично читается в любую погоду. Приятным дополнением к показаниям классической приборки является индикатор уровня топлива. А вот навигатор на спец. кронштейне не прижился — слишком далеко от глаз и засвечивает, поэтому позже переместил на руль.

Саму приборку пришлось зафиксировать более тщательно – имелся небольшой люфт. Задние габариты на светодиодах. На руле имеется кнопка аварийки. Эргономика элементов управления привыкания не требует, всё на своих местах. Присутствует иммобилайзер.

Подвески длинноходные, обе регулируемые. Вкупе с эндуровской размерностью колёс, они отлично глотают ямы и горбыли. Стоя можно валить на все деньги не разбирая дороги. Передвижению в стойке добаляет комфорта подходящяя для этого форма бака. На перьях – защитные гофры. Изюминка модели – буксировочная проушина на нижней траверсе вилки. До её применения дело пока не доходило, а вот как кронштейн для HD-камеры – самое то.

Если не ошибаюсь, именно с 2013г на Тенерку начали ставить брэндовые Экселевские диски – до этого комплектовались уж очень мягкими по отзывам.

Стоковые покрышки Metzeler Tourance оказались хороши лишь на шоссе. Стоило съехать с трассы как наши злобные южноукраинские колючки с лёгкостью пробивали передний бублик.

Подводя итог, рискну утверждать что по цене/качество Yamaha Tenere XT660Z и по сей день остаётся лучшим выбором среди настоящих тур-эндуро. В нём (или в ней) по-прежнему живы те самые олдскульные примочки, которые к примеру Хонда похоронила вместе со своей Африкой, явив на свет поколение шоссейных кроссоверов. В тоже время, 6000км — ещё далеко не тот показатель, чтобы делать окончательные выводы. Одно могу сказать точно — мне нравится, от этого мотоцикла получаю ровно то что ожидал.

Источник

Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Yamaha XT660Z Tenere 2009

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Мой опыт владения XT660Z TENERE ’09

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Плюсы:

1) Умеренная мощность. 110 км/ч — как по мне, это идеальная скорость. Маломощный мотоцикл не провоцирует разгоняться — это самый важный параметр

3) Огромный бак (23 л)

4) Малый расход (примерно 4.5 л)

5) Проверенный годами и не убиваемый двигатель

6) Одностволка (Простота. Регулировка клапанов)

7) Прекрасная управляемость на околонулевой скорости (пробки и тд)

8) Высота руля (Пробки, езда в стойке)

9) Основательный и не убиваемый подрамник

11) Широкое сиденье

12) Не требует долива масла

14) Ветрозащита (мне норм)

17) Суперпрочная рама

18) Суперпрочный пластик

20) Возможность установки эндурного переднего крыла

21) Стоковые зеркала

22) Большой клиренс

23) Возможность ездить в трипы со вторым номером и вещами (Проверено знакомыми)

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Минусы:

1) Огромный для 660 кубов вес (тюнить, что бы облегчить его — нет смысла. Проще купить другой мотоцикл)

3) Одностволка. Вибрации — от которых постоянно выкручиваются болты где только возможно. Навесные фары отвалились на второй день. Винты от ноутбука, лежащего в центральном кофре на 6-й. При этом не спасают законтрогаенные гайки и красный фиксатор. Спасение одно — законтрогаенные самоконтрящиеся гайки.

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Многим нежным не нравятся вибрации от мотоциклов применяемые к ним самим. По моим наблюдениям, такие люди ищут комфорт где только возможно: Начиная от поисков звукоизоляционных шлемов, не желания надевать нормальную броню, оставаясь в кедах/берцах/кирзачах с натянутыми поверх штанин наколенниками и вставками в куртках из пены/геля/латекса за место пластиковой брони (удобно же чо)
Писать про это нет смысла — на любителя. (Мне норм)

4) Дурацкий, пластиковый хвост для крепления гос номера и поворотников, который отвалится в первой же канаве

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

5) 2 выхлопные трубы (и их огромный вес в стоке)

6) Cush drive rubbers, они же резиновые демпферы в заднем колесе. Замена каждые 10-25 тысяч, в зависимости от загруженности, стиля вождения и качества изготовления. Абсолютно дурацкая вещь. Колхоз с подкладыванием кусков разрезанных камер не сильно помогает. Всё равно вам нужно тратиться (комплект

€30) и всё равно возить с собой в длинном трипе, а купить их где угодно — конечно же не получится.

На заметку: старые 750 сутенёры так же имеют демпферы в колесе, но их владельцы даже за годы эксплуатации и десятки тысяч км не всегда узнают, что их оказывается можно менять

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

7) Отвратительное управление в песках. Передок ПРИ ЛЮБОМ раскладе старается сорваться. Наехал в маленькую, песчаную колею за впереди едущим — руль бросает в стороны, только успевай ловить. Работа газом, езда на подножках, разгрузка — всё это пройдено. Садишься на чекушку (такую же высокую, но с меньшим весом) и всё — проблема решена. Возможно такое на всех тяжелых adv. Не было возможности, а теперь и желания это испытывать

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

8) Установка заднего колеса. У вас в запасе 1 мм что бы попасть тормозным диском в суппорт и при этом протолкнуть колесо в маятник, пытаясь не уронить 2 спейсера. (Устанавливал колесо на ямаховскую чекушку, так вот — там такого нет)

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

9) Дурацкий, шестигранный ключ на 14 для снятия переднего колеса (Но возможно такие на всех мотоциклах)

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

10) Центр тяжести очень высоко

11) Абсолютно идиотский бачок для охлаждайки. На нём есть метки, только из-за толщины самого материала в этом месте, проверить количество жидкости вы всё равно не сможете. Для этого вам нужно снять защитный пластик, который крепится к бачку и только после этого оценить количество жички.
Проблема эта у всех тенероводов, которые мне попадались живьём и на ютубе. Ситуация критинская, но и на более поздних моделях она так и не была решена

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Итог:

Прочный, неприхотливый, экономичный, высокий, с большим клиренсом, огромным запасом прочности по раме/подрамнику.
Расплачивается за это огромным весом и не высокой скоростью.

Рекомендую ли я этот мотоцикл? — Однозначно да!
Считаю лучшим (!)ТИХОХОДНЫМ(!) ADV мотоциклом для путешествий и кругосветок в своей весовой категории. Минусы на самом деле вполне терпимые и не критичные.

Продолжу ли я использовать его? — Однозначно нет!
Одного длинного трипа мне хватило ДЛЯ СЕБЯ понять, что главное в мотоцикле это даже не подвески, а ВЕС.
Ездить по грунтовкам мне мало, а забираться в горы, камни, тропы, ручья на таком лосе — настоящий бред. Конечно, возможно заехать КУДА УГОДНО на ЛЮБОМ мотоцикле, только вот я не хочу с ним так бестолково бороться.

Те же 250сс и 450сс едут почти так же, при этом вес несоизмеримо меньше. Причём не только мотоцикла, но и вещей. На малокубатурный мотоцикл вы сможете погрузить меньше — это, как по мне, огромный плюс. Т.к. сколько бы места не было в сумках — они по любому будут полностью забиты.

Вот только колбасно-джинсовая революция у нас в стране и головах до сих пор не прошла. Народ до сих пор любит телефон покруче, тачку подороже и мотоцикл помощнее. Следовательно ни о каком понижении кубатуры и речи идти не может.
— «Не ну а чо я уже третий сезон как лох на 600 кубах езжу, надо соответствовать полученному опыту и брать литр или 1228сс»

Источник

Yamaha XT660Z Tenere и её технические характеристики

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Интерес пользователя к туристическому эндуро заставил разработчиков вернуть на конвейер Yamaha Tenere. Обновлённая модель увидела свет спустя 10 лет после закрытий первой версии, в 2008 году.

Новый байк можно было купить до 2015 года. В 2016 году ещё выполнялись заказы для австралийского материка, после чего и новая версия ушла в историю.

Конструкция YamahaXT660Z Tenere

Возрождая, байк инженеры хотели показать максимально знакомый пользователю ранних tenere мотоцикл, поэтому большинство деталей у байков одинаковы. Но есть и отличия.

Незначительно увеличив топливный бак всего на 3 л, разработчики переработали топливную систему что подняло ресурс хода от одной заправки до 600 км если не «отжигать».

Для сравнения расстояние от Москвы до Курска — 520 км, до Санкт-Петербурга — 700 км.

Экстерьер

Внешний обвес мотоцикла получил более ярко выраженный эндуро облик.

Передняя часть

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Зеркала достаточно большие, не выступающие за рулевые рукоятки.

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Металлическая плита также прикрывает и трубку маслопровода, проходящую в аккурат под картером.

Вид сзади.

Источник

Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Yamaha XT660Z Tenere 2013

Yamaha XT660Z Tenere 2013 → Продолжаем знакомство с XT660Z

Добавка к предыдущему обзору (обзор XT660Z), плюс несколько слов об обслуживании, и обобщённая информация от более опытных владельцев Тенере. База недостатков мотоцикла всё ещё в процессе накопления, возраст модели не такой уж большой. С другой стороны серьёзных проколов не стоит ждать в принципе, т.к. основные узлы и агрегаты XT660Z обкатаны и «вылизаны» на предыдущих моделях (в частности XT660R). Кстате интересен тот факт, что Тенерки официально нет не только на рынке России, но и США. Тем удивительнее факт присутствия официалов Ямахи в Украине.

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Комфорт.

За большой хард-эндуровский клиренс (дорожный просвет) пришлось расплачиваться высокой посадкой и центром тяжести. Как я уже отмечал, маленьким и субтильным пилотам XT660Z не подходит. Двух-уровневое сиденье не позволяет водителю свободно «ёрзать» вдоль седушки из-за более высокого места пассажира. Собственно потребности в этом и не возникает, но мало ли…

Можно сказать про недостаточную ветрозащиту в стоке, но у аналогов Тенерки она, по крайней мере, не лучше. Здесь разработчики пошли на компромисс, т.к. большой ветровик был бы помехой при оффроуде. Даже мой маленький туратековский спойлер создаёт дискофорт вне дороги (для обзорности), благо одним щелчком снимается, а другим его можно зацепить за боковину стекла, чтобы не занимал место в сумке. В любом случае большое стекло в продаже есть.

Насчёт удобств для второго номера – немногочисленные отзывы сводятся к фразе «пассажир не жаловался» 🙂 Всё же если ставить вопрос ребром – этот мотоцикля для одиночки. Хотя бы потому что он и без того высокий, со скромными 48л.с., и в добавок с мощной системой подогрева выхлопа аккурат под местом пассажира. Водителю кстате лучи щедрого тепла тоже перепадают, но уже от двигателя.

Система выхлопа представляет собой единое целое. С Акраповичем – минус 5 кг.

Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Двигатель

Невысокая степень сжатия (10.1) позволяет переваривать низкооктановый бензин в общем-то без ущерба здоровью. Буржуи отписываются что в африканских помпасах заправляли мотоцикл некой субстанцией лишь отдалённо напоминающей бензин, а ОНО всё-равно ехало. Единственный агрегат, который болезненно переносит подобную «уринотерапию» это катализатор. С большой вероятностью он может приказать долго жить. Всё это хорошо на крайний случай. Я успел забить форсунки каким-то компостом уже на первом месяце эксплуатации, поэтому с топливом не экперементирую.

Упоминаний жора масла на западных форумах не встретил, а вот в рунете такие отзывы попадались. Подобное происходит как правило на технике с солидным пробегом и при длительной езде с высокими оборотами (5000-6000).

Двигатель нахваливают за отличную экономичность и ровность тяги (ну, на силовых 1-2 передачах побрыкаться он всё-таки любит) Простой как две копейки, двиг из тех самых, которые принято называть неубиваемыми. Регулировать клапана до набега в десятки тыщ км как правило не приходится, зазоры держат хорошо (рабочая поверхность клапанов сделана из стеллита — сверхтвёрдого материала на основе кобальта и хрома) Единственное, начиная с 40-50т владельцы рекомендуют вспомнить о цепи ГРМ и проверить её натяжение. И на закуску, настоятельно советуют проверять затяжку креплений двигателя к раме, причём на новых мотоциклах тоже.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр бумажный. По мануалу его замена на 20т, но это явный перебор даже для шоссейного использования. На межсервисный интервал существенно влияют условия эксплуатации. Если всё-таки обозначить усредненный вариант, то нужно быть готовым к замене на

10т. Не стОит ждать пока из-за забитого фильтра увеличится расход, упадёт мощность или пыль окажется за фильтрующим элементом. Периодическая инспекция воздухоприёмника также весьма желательна. Я вот например в конце лета, помимо его осмотра, из фильтра наковырял целый гербарий насекомых 🙂 Есть мнение британских учёных© что бумажный фильтр наиболее эффективен, а вот сами юзеры склонны выбирать многоразовый поролоновый (foam filter).

Я пошёл своим путём и в зип комплект прикупил чудо дивное. Позже посмотрим как это подобие нулевика работает.
Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenereМотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Картинка про Мотоцикл yamaha xt660z tenere. Фото Мотоцикл yamaha xt660z tenere

Коротко о разном:

— Мощность генератора 290Вт
— Не подозревал о существоании сенсора «lean angle cut off». Отрубает двигло при наклоне более 65 градусов. Я так понимаю это уже стандарт и давно (?)
— От вибрации на хвосте иногда выскакивают ножки поворотников. Лёгким движением руки они фиксируются обратно. Некоторые их всё же теряют, так что внимательней.
— Характеристика с большим знаком плюс — очень прочный и надёжный подрамник. Дальнобойщики хвалят.
— Погрешность одометра по сравнению с ЖПС: 1% на 100 миль (161км), в то время как спидометр свои показания завышает на 8.4%.
— В планах поставить такую защиту как на фото (только черного цвета). Для всякой гадости летящей с колеса цепь черезчур доступна, да и грязь с песком легко проникают под кожух ведущей звезды. С брызговичком таких проблем быть не должно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *