Мотоцикл ямаха юзф р6
YZF-R6
В кредит от 24 900 руб./мес.
Obsidian Black
Особенности комплектации
Умная «ручка газа»
Yamaha YZF-R6 оснащен бесконтактным акселератором (ride-by-wire) высокочувствительной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®). Электронный сигнал с «ручки газа» поступает в блок управления, который затем рассчитывает оптимальный градус открытия дроссельных заслонок. Одновременно с этим, задействуются все электронные модули, включая YCC-I®. Итог работы всех систем – идеально рассчитанный, точный объем выдаваемой мощности, что особенно важно на гоночном треке.
Стильная контрольная панель
Новейшая комбинация аналоговых и цифровых приборов на панели Yamaha YZF-R6 объединена в многофункциональном бортовом компьютере с большим, легко читающимся LCD-экраном: экономайзер, три независимых одометра – общий и два «дневных», индикатор запаса хода на резерве, индикаторы электронных компонентов мотоцикла, включая TCS и D-Mode. Пользователь может регулировать значение оборотов двигателя, при котором загорается индикатор переключения передачи (shift light).
Настраиваемся система трекшн-контроля
Traction Control System (TCS) позволяет райдеру контролировать уровень тяги на заднем колесе в зависимости от качества покрытия и уровня зацепа заднего колеса с ним, контроль осуществляется за счет зажигания, подачи топливной смеси и регулировки открытия дроссельных заслонок. Система TCS Yamaha YZR-R6 запрограммирована на минимальное вмешительство в действия райдера и, если осуществляет коррекцию, делает это мягко. TCS имеет 6 режимов (плюс полное отключение), которые подходят для разных дорожных условий и предпочтений владельца.
Ездовые режимы (D-Mode)
Yamaha YZF-R6 также оснащается системой D-Mode, предоставляющей готовые наборы настроек для получения различных характеристик двигателя, подходящих для той или иной ситуации. На выбор предоставляются три базовых набора (Standard Mode, режим «A» и «B»): режимы обеспечивают различную реакцию и отклик на действия акселератором, смена режимов осуществляется нажатием кнопки на пульте.
Сверхлегкий топливный бак
Новый топливный бак из алюминия весит на 1.2 кг меньше предыдущей модели, сделанной из стали. Это способствует дополнительному занижению центра масс, улучшает поворачиваемость мотоцикла. Бак изготавливается вручную и имеет изящную, эргономичную форму.
Магниевый подрамник
Благодаря установке сверхлегкого полого подрамника из магниевого сплава, разработчикам удалось убрать лишний вес с верхней задней части мотоцикла, что улучшило централизацию масс. Новое плоское и узкое сиденье обеспечивает простоту перемещения пилота во всех направлениях при агрессивной езде.
Рама-Deltabox из MotoGP
Легендарная алюминиевая рама Deltabox Yamaha YZF-R6 вобрала в себя знания и опыт всех поколений разработчиков прототипа YZR-M1 из MotoGP – это идеально просчитанная геометрия, жесткость и позиция двигателя, и является золотым стандартом управляемости класса Supersport. YZF-R6 обладает непревзойденной поворачиваемостью и стабильностью на апексе.
Эффективный контроль над задним колесом
Маятник заднего колеса Yamaha YZF-R6 теперь крепится еще выше в раме, чтобы избежать эффекта проседания мотоцикла на разгоне, что значительно повышает стабильность на апексе. Моноамортизатор KYB® предлагает четырехуровневую настройку преднатяга пружины и контроля демпфирования в широком диапазоне.
Спортивная вилка KYB®
Мотоциклы серии «R» оснащаются топовыми вилками японской компании KYB® диаметром 43 мм, аналогичными для R1 и R6, но с особыми настройками и набором пружин для Yamaha YZF-R6. Вилки KYB® настоящее произведение инженерного искусства, они обеспечивают тончайшую обратную связь с передним колесом и обладают широким диапазоном настроек.
Мощные тормоза с ABS
Yamaha YZF-R6, как и супербайк R1 оснащается мощными 4-поршневыми радиальными суппортами Advics® с тормозными дисками Ø320 мм, а также радиальными главными цилиндрами, обеспечивающими точнейшую дозировку нагрузки в переднем контуре. Система предотвращения блокировки колес на торможении – ABS поставляется в базовой комплектации.
Короткий титановый выпуск с EXUP
Титановый глушитель способствует централизации масс и содержит EXUP® – Exhaust Ultimate Power Valve (лямбда-зонд) для расширения диапазона мощности: система напрямую соединена с инжектором и помогает регулировать качество смеси, улучшая не только производительность, но и экологичность выхлопа.
Проскальзывающее сцепление из мира мотоспорта
Сцепление с функцией проскальзывания, которая помогает снизить эффект торможения двигателем в неподходящий момент облегчает агрессивное переключение КПП вниз на высоких скоростях. Благодаря этой системе, вхождение в повороты на Yamaha YZF-R6 происходит стремительно, без потерь во времени.
Компактная 6-ступенчатая трансмиссия
6-ступенчатая трансмиссия с очень близкими передачами дает ощущение плавной и непрерывной подачи мощности при динамичном ускорении, при этом, устройство спроектировано очень компактно. Для создания оптимального баланса моментов, централизации масс и с целью экономии места, коленчатый, входной и выходной валы составлены в форме пирамиды. В итоге, двигатель получился коротким, а его положение в раме позволило улучшить управляемость мотоцикла в целом.
Высокотехнологичный двигатель
Сердцем Yamaha YZF-R6 является компактный и легкий 4-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 599 куб.см., в котором воплощены все передовые технологии моторостроения. 16 титановых клапанов, высокая степень сжатия 13.1:1 и использование легких поршней из кованого алюминия обеспечивают мгновенный набор оборотов во всем диапазоне. Композитные стенки цилиндров с керамикой, обеспечивая минимальное трение, отлично рассеивают тепло. На снижении веса двигателя положительно сказывается установка легчайших магниевых крышек.
Фирменная динамически изменяемая система впуска
YZF-R6 оснащается уникальной системой Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I®), которая динамически меняет длину впускного коллектора, чтобы в разные моменты извлечь максимальную выгоду от коротких или длинных патрубков на одном и том же двигателе. Главная цель – обеспечение гибкого диапазона мощности. Система питания состоит из пар коротких инжекторов, установленных над системой впуска и обеспечивающих подачу топлива в форме душа, что значительно улучшает качество распыления на высоких оборотах.
YZF-R6
В кредит от 26 700 руб./мес.
Navy Blue
Особенности комплектации
Умная «ручка газа»
Yamaha YZF-R6 оснащен бесконтактным акселератором (ride-by-wire) высокочувствительной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®). Электронный сигнал с «ручки газа» поступает в блок управления, который затем рассчитывает оптимальный градус открытия дроссельных заслонок. Одновременно с этим, задействуются все электронные модули, включая YCC-I®. Итог работы всех систем – идеально рассчитанный, точный объем выдаваемой мощности, что особенно важно на гоночном треке.
Стильная контрольная панель
Новейшая комбинация аналоговых и цифровых приборов на панели Yamaha YZF-R6 объединена в многофункциональном бортовом компьютере с большим, легко читающимся LCD-экраном: экономайзер, три независимых одометра – общий и два «дневных», индикатор запаса хода на резерве, индикаторы электронных компонентов мотоцикла, включая TCS и D-Mode. Пользователь может регулировать значение оборотов двигателя, при котором загорается индикатор переключения передачи (shift light).
Настраиваемся система трекшн-контроля
Traction Control System (TCS) позволяет райдеру контролировать уровень тяги на заднем колесе в зависимости от качества покрытия и уровня зацепа заднего колеса с ним, контроль осуществляется за счет зажигания, подачи топливной смеси и регулировки открытия дроссельных заслонок. Система TCS Yamaha YZR-R6 запрограммирована на минимальное вмешительство в действия райдера и, если осуществляет коррекцию, делает это мягко. TCS имеет 6 режимов (плюс полное отключение), которые подходят для разных дорожных условий и предпочтений владельца.
Ездовые режимы (D-Mode)
Yamaha YZF-R6 также оснащается системой D-Mode, предоставляющей готовые наборы настроек для получения различных характеристик двигателя, подходящих для той или иной ситуации. На выбор предоставляются три базовых набора (Standard Mode, режим «A» и «B»): режимы обеспечивают различную реакцию и отклик на действия акселератором, смена режимов осуществляется нажатием кнопки на пульте.
Сверхлегкий топливный бак
Новый топливный бак из алюминия весит на 1.2 кг меньше предыдущей модели, сделанной из стали. Это способствует дополнительному занижению центра масс, улучшает поворачиваемость мотоцикла. Бак изготавливается вручную и имеет изящную, эргономичную форму.
Магниевый подрамник
Благодаря установке сверхлегкого полого подрамника из магниевого сплава, разработчикам удалось убрать лишний вес с верхней задней части мотоцикла, что улучшило централизацию масс. Новое плоское и узкое сиденье обеспечивает простоту перемещения пилота во всех направлениях при агрессивной езде.
Рама-Deltabox из MotoGP
Легендарная алюминиевая рама Deltabox Yamaha YZF-R6 вобрала в себя знания и опыт всех поколений разработчиков прототипа YZR-M1 из MotoGP – это идеально просчитанная геометрия, жесткость и позиция двигателя, и является золотым стандартом управляемости класса Supersport. YZF-R6 обладает непревзойденной поворачиваемостью и стабильностью на апексе.
Эффективный контроль над задним колесом
Маятник заднего колеса Yamaha YZF-R6 теперь крепится еще выше в раме, чтобы избежать эффекта проседания мотоцикла на разгоне, что значительно повышает стабильность на апексе. Моноамортизатор KYB® предлагает четырехуровневую настройку преднатяга пружины и контроля демпфирования в широком диапазоне.
Спортивная вилка KYB®
Мотоциклы серии «R» оснащаются топовыми вилками японской компании KYB® диаметром 43 мм, аналогичными для R1 и R6, но с особыми настройками и набором пружин для Yamaha YZF-R6. Вилки KYB® настоящее произведение инженерного искусства, они обеспечивают тончайшую обратную связь с передним колесом и обладают широким диапазоном настроек.
Мощные тормоза с ABS
Yamaha YZF-R6, как и супербайк R1 оснащается мощными 4-поршневыми радиальными суппортами Advics® с тормозными дисками Ø320 мм, а также радиальными главными цилиндрами, обеспечивающими точнейшую дозировку нагрузки в переднем контуре. Система предотвращения блокировки колес на торможении – ABS поставляется в базовой комплектации.
Короткий титановый выпуск с EXUP
Титановый глушитель способствует централизации масс и содержит EXUP® – Exhaust Ultimate Power Valve (лямбда-зонд) для расширения диапазона мощности: система напрямую соединена с инжектором и помогает регулировать качество смеси, улучшая не только производительность, но и экологичность выхлопа.
Проскальзывающее сцепление из мира мотоспорта
Сцепление с функцией проскальзывания, которая помогает снизить эффект торможения двигателем в неподходящий момент облегчает агрессивное переключение КПП вниз на высоких скоростях. Благодаря этой системе, вхождение в повороты на Yamaha YZF-R6 происходит стремительно, без потерь во времени.
Компактная 6-ступенчатая трансмиссия
6-ступенчатая трансмиссия с очень близкими передачами дает ощущение плавной и непрерывной подачи мощности при динамичном ускорении, при этом, устройство спроектировано очень компактно. Для создания оптимального баланса моментов, централизации масс и с целью экономии места, коленчатый, входной и выходной валы составлены в форме пирамиды. В итоге, двигатель получился коротким, а его положение в раме позволило улучшить управляемость мотоцикла в целом.
Высокотехнологичный двигатель
Сердцем Yamaha YZF-R6 является компактный и легкий 4-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 599 куб.см., в котором воплощены все передовые технологии моторостроения. 16 титановых клапанов, высокая степень сжатия 13.1:1 и использование легких поршней из кованого алюминия обеспечивают мгновенный набор оборотов во всем диапазоне. Композитные стенки цилиндров с керамикой, обеспечивая минимальное трение, отлично рассеивают тепло. На снижении веса двигателя положительно сказывается установка легчайших магниевых крышек.
Фирменная динамически изменяемая система впуска
YZF-R6 оснащается уникальной системой Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I®), которая динамически меняет длину впускного коллектора, чтобы в разные моменты извлечь максимальную выгоду от коротких или длинных патрубков на одном и том же двигателе. Главная цель – обеспечение гибкого диапазона мощности. Система питания состоит из пар коротких инжекторов, установленных над системой впуска и обеспечивающих подачу топлива в форме душа, что значительно улучшает качество распыления на высоких оборотах.
Мотоцикл YAMAHA YZF-R6
YZF-R6 — это легенда улиц. Выиграв в последние несколько лет 3 чемпионата мира в классе «суперспорт», он стал настоящим королем гоночного трека. Один заезд на этом предназначенном для MotoGP гоночном мотоцикле — и вы погрузитесь в мир Yamaha. МИР R! Новый YZF-R6 готов покорять всех своим агрессивным обликом и особой конструкцией кузова с низким лобовым сопротивлением — чертами, унаследованными от выдающейся серии R от Yamaha. Чтобы расширить ваши возможности, новый YZF-R6 оснащают 6-режимной системой регулирования тягового усилия, а также системой быстрого переключения передач (QSS) и ABS.
Дизайн нового поколения серии R
YZF-R6 позаимствовал свой дизайн у серии нового поколения R. Его дополнили глубоко посаженные фары и сдвоенные светодиодные габаритные огни, которые придали облику агрессивности. Яркий кузов и плавные горизонтальные линии отражают принадлежность этого 600-кубового мотоцикла к гоночной серии R.
Улучшенная аэродинамика
Мы взяли мотоцикл, завоевывавший за последние годы три титула чемпионата мира Supersport, и повысили его эффективность, сократив лобовое сопротивление. В основу конструкции динамичного переднего обтекателя и модифицированного ветрового стекла лег зарекомендовавший себя дизайн YZF-R1. Эти элементы подчеркивают принадлежность к серии R и на 8% улучшают аэродинамику.
Новый легкий алюминиевый топливный бак
R6 оснащен легким алюминиевым топливным баком, форма которого позволяет свободно перемещать вес тела и выбирать удобную посадку. Дополненный глубокими и удобными нишами для коленей, этот обработанный вручную 17-литровый топливный бак подчеркивает принадлежность этого мотоцикла к классу «премиум».
Улучшенная посадка
Положение тела и возможность быстро и легко переносить центр тяжести — один из ключевых факторов, влияющих на управляемость. Сиденье, подрамник и топливный бак выполнены таким образом, чтобы улучшить посадку и обеспечить вам свободу движений во время торможения, ускорения и прохождения поворотов.
Магниевый подрамник
Задний подрамник, изготовленный из отлитого под давлением магниевого сплава, помогает снизить массу мотоцикла. Конструкция подрамника была изменена: теперь его передняя часть стала на 20 мм уже, что позволяет устанавливать более компактное сиденье. Такая модификация позволит располагаться ближе к шасси, что улучшает управляемость и аэродинамику.
Обзор мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6)
Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1).
За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей.
В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью).
В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W).
2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с.
Yamaha R6: электронное оснащение
Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:
Обзор Yamaha YZF R6 — технические характеристики и особенности
Технические характеристики
Изначально, как и полагается мотоцикл разрабатывался для гонок на специализированных трассах. Разработчики уделили максимум внимания техническим характеристикам и двигателю.
Под пластиковыми обвесами скрывается каноническая рядная четверка объемом 599 куб. см.
Легкий титановый глушитель входит в штатную комплектацию.
Следует помнить, что мотобайк достаточно прожорлив, и на больших оборотах будет расходоваться много топлива. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 6.6 литра на 100 километров. Объём топливного бака при этом равен 17.5 литрам. Более наглядно характеристики спортивного мотоцикла Yamaha YZF R6 приведены в таблице выше.
Широкий бензобак рассчитан на залегание при высоких скоростях.
Максимальная скорость и разгон
Мощный двигатель на 129 лошадиных сил способен разгоняться до сотни всего за три с небольшим секунды.
С самого начала выпуска Yamaha YZF R6 зарекомендовала себя в качестве отличного мотоцикла для трек-дней.
Особенности конструкции
Мотоцикл обладает очень хорошей управляемостью, за счёт чего способен с максимальным комфортом передвигаться по любым дорожным покрытиям, будь то гоночная трасса, городская или грунтовая дорога. При желании на нём можно прокатиться и по бездорожью, а также по горному серпантину.
Последняя модель шестисотки сильно напоминает своего литрового родственника.
При создании спортбайка разработчики учитывали все нюансы, поэтому при желании его всё же можно использовать как мотоцикл «на каждый день». Сами разработчики считают, что YZF R6 схож с настоящим хищником, с тигром, который готовится к прыжку. Байк имеет воплощение хищника и стремительно смотрится на дороге.
В крайних положениях руля запястья упираются в накладки бака. Для спортбайка это не проблема, но в городе вызывает дискомфорт.
Несмотря на всю мощность, эта модель лёгкая и выглядит компактно. Японский производитель решил сделать мотобайк уникальным в своём роде, и вместо одной фары головного освещения использовал две. Такой вариант смотрится невероятно привлекательно и агрессивно. Оптика напоминает раскосый прищуренный взгляд хищника.