Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать

Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать

Сообщение mrWOLF » 16 июл 2015, 21:01

Прежде, чем начну писать- перерыл поиск по всем возможным вариантам постановки данного вопроса, но так ничего толкового не нашел.

Преамбула- на днях решил скатать в область, что было с успехом выполнено, но. выезжая с заправки понял, что двиг начал «стрелять» задним горшком. Мотоцикл- Steed VLX 400 98г., к началу сезона не синхронил карбы, не менял воздухан и свечи, поменял масло, наката 30 000 без двух копеек со слов спидометра. Чихал при резком сбросе газа задним горшком. Отвез к нашему местному мастеру- карбы отсинхронил, почистил. Начал движение, все хорошо, едет, мощь явно добавилась, холостой ход снова скинул почти до нулей- до этого подкручивал- иначе глох на холостом.

Теперь сама проблема- начал разгонятся- мот начал дергаться, захлебываться, уже на оба горшка. При стоянке на нейтрали- добавляя газ, когда доходит до определенной отметки, двиг стреляет из обоих труб+ вырывается небольшая партия черного дыма, начинает захлебываться и глохнет, если не скинуть газ. Газ скидываю- пихло его нормально подхватывает и нормально работает. Сложность наблюдается только на высоких оборотах. Свечи: на переднем горшке черные, на заднем с красной окалиной. Воздухан: в дренаже дерьма нет, в самом коробе еще не смотрел. Сам фильтр уже не о чем- черный весь. Карбы почищены, отсинхронены, настройку болтов качества не проверял.

На что грешу: воздухан, свечи или карбы.

Как планирую проверить: снять воздухан. Другого пока не придумал.

Источник

При резком открытии газа мотоцикл тупит,не набирает обороты.

Привет всем. Таже проблема. При откытии газа начал тупить. Поменял воздушник- стало немного легче но всёравно тупит и пересасывает. Может есть у кого-то схема Сейбрского карба. Хочу почистить. И раскажите пожалуйста про регулировку подробнее. Хочется всё сделать самому чтобы знать что и как, но в тоже время не хочется навредить. За ранее спасибо.

Тел. +7 926 085 7970

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Тел. +7 926 085 7970

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.

да не, всё правильно, так бывает довольно часто. но только беднит не чуть-чуть, а беднит адски.

и надо разделять: провалы из-за перелива или провалы из-за нехватки топлива. а это по свечкам видно и по температуре выхлопа.

но просто так перелива не случается, если только пакет во впуск не засосало. скорее жиклёры перестают работать и бенз не пропускают. или с мембранами проблемы.

Хм. Не думал, что воздушник создаёт такое сопротивление подачи воздуха. Т.е., если, допустим, ставить вместо обычного фильтра нулевик, работа карбюратора изменится очень ощутимо? Понятно, что его придётся перенастраивать, но всё-таки, прирост будет явно заметен? Просто катался пару раз по гаражам без фильтра, не заметил разницы.

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Источник

Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать

Привет, народ! У друга проблема с мотоциклом при разгоне, если кто может, помогите советом. Вот цитата с форума.

Мотоцикл Yamaha R1 2003 года. После разгона до 6500 (ровно до 6500) об\мин начинает чувствоваться сильные и частые провалы в тяге. Такое чувство, что мотоцикл захлебывается (по ощущениям можно сравнить с забитыми карбами).
При равномерном открытии ручки газа ощущаются такие резкие скачки — набирает, потом захлебывается, потом снова схватывает набирает и снова захлебывается. Так где-то раз в секунду. Такое же можно ощутить, если ручку газа резко открывать и резко отпускать. Причем если разогнаться до скорости больше 6500 об/мин и отпустить газ, то мотоцикл едет ровно и равномерно. То есть, проблема чувствуется именно при открытом газе. Чем больше набираешь оборотов, тем больше скачки. Один раз попробовал разогнаться где-то до 250 км./ч, при этом открыл газ на всю, и почувствовал один очень сильный провал такой, что меня чуть не отбросило вперед. При этом стрелка тахометра прыгает как бешеная примерно на 1000 об/мин. В момент, когда я набираю 6500 об/мин я чувствую, как под ногами что-то перещелкивается, и как раз после этого начинается проблема. Возможно это самовнушение, но что-то было похожее на щелчок. Именно на уровне 6500 оборотов. Проблема наблюдается на любой передаче. Пробовал разгоняться начиная со 2й передачи. Само-диагностика по приборке ошибок не выявила.
Самое интересное, что проблема возникла сразу же после случая, когда двигатель заглох на первой передаче (отпустил сцепление думая что на нейтрали. Да, и такое бывает.) Раньше проблемы не возникало.
Друг говорит проблема возможна в EXUP в работе мощностного клапана в выхлопной трубе. Возможно в топливном фильтре, но вряд ли, т.к. скачки наблюдаются именно на определенном уровне оборотов. Но все равно его буду чистить.
Я записал небольшое видео где более-менее видна стрелка тахометра с данной проблемой. Может будет полезно. Если потребуется, могу выехать, еще раз записать видео, получше.
Видео: yadi.sk/i/RnKYREXc3JcaFx (лучше скачать для хорошего качества)
Подскажите, ребят. Что может быть? Куда копать?

Ответы ( 6 )

Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать. Картинка про Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать. Фото Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать

У меня вчера нашли проблему с тросиком exup. При сбросе газа слышал щелчок-одинарный. Завтра тросики заменю-проверю из за него ли.

Источник

Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать

Добрый день, товарищи.

Недавно сделал аварию на своём ёбре. По льду пролетел метров 10. Завалился на бок. Поцарапалась ручка газа и двигатель начинает задыхаться при резких оборотах. Если давать обороты постепенно — все нормально. Едет. Но, когда хочу газануть — двигатель на грани заглохнуть. Так же и на нейтрали. Если резко дать обороты — начинает задыхаться.

При падении завалился на правый бок. Где свеча. В карбюраторе немного открутил шуруп, слил бензина. Думал может чего засорилось, но нет. Не помогло. Возможно ли, что залил свечу или проблема в чем-то другом? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Сразу говорю — я недобайкер. Управляю мотоциклом месяца 3. Особо не разбираюсь, но стараюсь понять как все там устроены.

Благодарствую за любую оказанную помощь.

Вот видео фильтра и то как работает карбюратор.

В итоге разобрал я карб по мануалу. Сначала выравнял камеру, чтобы параллельно отметке карба был, так бензин повалил вовсю ) Пересобрал его. Камеру так настроил, чтобы поплавок закрывал раньше иглу.

Глохнуть начал на холостых оборотах. Болт качества жидкости был выкручен почти на полную (прежний владелец молодец), сделал сначала 1,5. Но из-за холода почитал, что нужно больше. Поставил 2.5. Иглу приподнял на 1 деление вверх. На холостых уже так не глохнет, нашел так называемый дзен. Если хорошо не прогресть заглохнет, а так держится на 1500 оборотах при прогретов движке.

Карб прочистил полностью, жиклеры продул и грязь собравшуюся в отсеке для слива тоже вычистил. Мот перестал захлебываться и валит сотку без провалов.

Вообщем в итоге сам все сделал 🙂 На сервис надежды нет никакой, боюсь даже относить куда-то его. Цепь менял, так мне криво колеса закрепили. Через два дня увидел что слева на 2й отметке, а справа на 3й. Цепь из-за этого шумела при переключении скоростей и сбросе газа. Вот и доверяй потом мастерам )

Источник

Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать

Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать. Картинка про Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать. Фото Мотоцикл захлебывается на высоких оборотах что делать

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
1.Кирпичного цвета – смесь правильная
2.Белая – смесь бедная
3.Черная \ закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

Примерно так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше воспользоваться услугами сервиса.

Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.
Снимаем карбюратор и фильтр
Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
Ставим новую чистую свечку.
Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )

Выкручиваем свечу и смотрим на изолятор:
Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым ко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *