Мотоцикл заводится и сразу глохнет в чем причина
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
планета не заводится, точнее сразу глохнет
планета не заводится, точнее сразу глохнет
Сообщение kaMAaz » 13 июл 2010, 06:03
блин, люди у меня реальная проблема. планета 5, не заводится, точнее сразу глохнет(((( после где-то секунды работы, нет никаких хлопков и чихов, просто глохнет,
у меня БСЗ, ДХ менял комутатор менял, размагничивал модулятор, менял сальники КВ, поршень, кольца, КЗ, свечи, бронепровода наконечники свечные, чистил продувал карбер, все прокладки менял, с герметиком, зажигание ровно 3.6 мм по микрометру, без воздухана заводил, бенз под свечу лил.
началось все внезапно, просто приехал домой и больше не завел.
не знаю уже что и делать((((
заранее благодарен
Сообщение Redoubtable » 13 июл 2010, 08:43
Сообщение kaMAaz » 13 июл 2010, 10:10
Сообщение ZHIP_3D » 14 июл 2010, 01:02
Сообщение kaMAaz » 14 июл 2010, 05:13
Сообщение Antoss » 14 июл 2010, 07:26
Сообщение Redoubtable » 14 июл 2010, 10:15
Сообщение kaMAaz » 14 июл 2010, 13:49
аккамул новый месяц назад купил, напряж 12,6 Вольт, искра бьёт мощно, БСЗ проверял все новое
мерять нечем, но кольца и поршень менял недавно, 100 км всего проехал, КЗ менял на новую от ВАЗа до этого такаяже стояла, воздухан снамал, тоже ничего не выходит((
Сообщение ZHIP_3D » 14 июл 2010, 19:11
Сообщение kaMAaz » 14 июл 2010, 19:42
Заводится и сразу глохнет
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350
Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6215
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350
_________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г. Регистрация: 14.03.2008 Регистрация: 20.04.2010 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Схватывает и глохнетЧто может быть с карбом? Яб свечи махнул местами для интересу. Кстати что со свечей на вид? Иглы внизу это ограничение бенза, а все потому что поплавок на этих бывает набирает в себя бензин. опосля сегодняшних плясок пришел я к выводу, что дело не в карбах. Если дымит на холодную,то точно направляйки.А выкрученный винт качества-это ж бедная смесь.Так что на подсос то не похоже,раз заводится при такой настойке.Может закрученном?) Поплавок в нижнем положении-это тоже будет бедная смесь.По теории-да,на хх должен работать только жиклер холостого хода.На хх самая богатая смесь,при поднятии дроссельной заслонки разрежение падает за счет увеличения пропускной способности диффузора и топлива забирается меньше-смесь обедняется.См.характеристику идеального карбюратора.Это продолжается до тех пор,пока в работу не включится главный жиклер с иглой,то есть на 1/4 от подъема дроссельной заслонки.Переходной режима с 1/8 до 1/4 хода дросселя вверх. После того, как AutUmnIMZ очень вежливо ткнул меня носом в мое невежество, я полез просвещаться о принципе работы карбюраторов вообще, и к-301 в частности. Засыпал, в очередной раз подивившись мощи человеческого гения, создавшего такую простую и при этом такую сложную вещь. Никто поплавки заново из чего-нибудь не делал? В 301х поплавки латунные вроде,хотя в руках их не держал ни разу)Но принцип работы всех карбов одинаков,параметры их разные(жиклеры,диффузоры,дроссели).Латунный поплавок только паять,греть лучше газовой горелкой(со сменным балончиком) маленькой аккуратно и несильно,по быстрому.Так,думается мне будет быстрее. Поплавок имеет по верхней половине незаметные вертикальные трещины длиной до 5 мм, по бензиновым пятнышкам видно, по всей окружности, их штук 10. Попробуем паять. Я так понимаю, важно олова лишнего не навалить. Перед пайкой удалить бензин из поплавка не забудь. А вообще если 301-е не новые лучше замени на более современные (уже сталкивался). В 63х иголка на резьбе,геморней настраивать.Так что если их хочешь поставить(при условной их годности),то найди иголки от к65 и посмотри по проточкам на сколько иголку выкручивать.Начальное положение-середина. Лишнее олово может утяжелить поплавок,если попадёт внутрь него.А так можно напильником лишнее сточить поверху)По литературе-очень просто и доступно работа карба объяснена в цветном альбоме Урал,также в инете есть.Но есть расхождения с книгой ранок.Там написано(в ранок),что хх работа на бедной смеси с минимальными оборотами.В цветном альбоме-что смесь богатая на минимальных и обедняется пока гж и игла не вступят в работу.Второе,как я считаю,вернее по логике и хар-ке идеального карба)))А то чтож получается-бедная на холостых,обедняется сильней по мере подъёма дросселя до 1/4. да и дроссель то опускаем до предела увеличивая разрежение,уменьшая воздух в смеси опусканием дросселя и увеличивая бензик до оптимального соотношения. холодный поплавок суешь в стакан с горячей водой и смотришь откуда пузыри идут, там трещина. Сильно паять не надо. С иглами и карбюраторами будет много возни, скажу сразу проверяй ВСЁ, до последней мелочи. Длины регулировочных болтов (как глубоко они закручиваются до упора) их угол заточки и шлифовку, их посадочные в карбюраторе. Иглы с поплавками тоже по длине и по посадке, некоторые иглы глубже садятся (штуцера куда шланг топливный одевается бывает по разному посажены по глубине) из-за этого в некоторых карбюраторах уровень топлива выше, в некоторых ниже. вообще всё это такой дроч. Поплавок, который в трещинах, не подлежит. С карбом фсё хорошо 😉 А вот с пользователем нет 😉 Заводится мотор. Прогревается. Затем регулируются карбюраторы. И фсё будет работать. Ответ на вопрос. Типа чихнул пару раз, заглох и не заводится. И Не должен. Надобно подучить физику. Когда прыснет больше то летит много бензина. И он, сконденсировавшись на стенках цилиндра и на холодной свече фиг горит. Горит Не бензин, а его Пары. Именно потому, чуть подождав, он снова начинает чихать, а не сразу после того. 😉 P.S. Двух цилиндровый мотор и Не должен заводиться только на одном котле в холодном состоянии 😉 П.С. читал тему про винт качества. немного поржал, спасибо. Из сапуна дым идёт, причём на холодном моторе? МотоциклистуЕсли двигатель глохнет сразу после старта то на это может быть ряд причин. Основные причины и решение того, что двигатель глохнет ниже: Двигатель глохнет: 1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём. Если нет, то проверьте: – не пуст ли бензобак; Двигатель глохнет: 2. Открутите свечу, Проверьте цвет свечи: Цвет свечи “неправильный“ – неисправная или загрязнённая свеча; Если искры нет или она слабая – неисправная или загрязнённая свеча; Двигатель глохнет: 3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли. Двигатель глохнет: 4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте. – жестко ли прикручены патрубки карбюратора; Двигатель глохнет: 5. Проверьте время зажигания. Если время зажигания неправильное – неисправный коммутатор (CDI); Двигатель глохнет: 6. Проверьте компрессию в цилиндре. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм) – неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей; Мотоцикл заводится и сразу глохнет в чем причинаПопробуй чинить как телевизор «Рубин». Легкими похлопываниями. =) :D:D:D А бензонасос есть? Качает нормально? Когда кончается бензин растут обороты. Тут симптомы не похожи. вот хуже нет, как отыскать «плавающую» неисправность. когда то работает, то молчит. блин, что еще может быть. если бы прошивало катушки, он бы не завелся. если бы карбы, то. а кстати, как там карбы? промывал продувал в этом сезоне? PS все таки склоняюсь к мысли, что проблема в электрической части может ещё здесь: (http://www.rf400.ru/forum/index.php) спроси. http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_03_2008/post-5-1206867853.jpg Suzuka-сука RF400. а где находится этот датчик и как выглядит? имхо если траблы с этим датчиком.. то моц не должен завестись никак. Если датчик «замкнулся» и не размыкается. как вы представляете себе заводку на боку. Например, насколько мне известно, на РФках стоит вакуумный кранчик подачи топлива, в него из карбов идет шланчик, который доставляет отрицательное давление в кранчик, чем его и открывает (импульсами) Может быть и тут проблема, но менее вероятно. Например залипает этот шарик (или что там) который вакуум вытаскивает из пути движения топлива, или пропускает этот шланчик, не давая должного отрицательного давления, или закупорина в карбах, куда этот самый шланчик идет. Далеко не факт, что именно тут трабла, но посмотреть стоит. может ещё здесь: (http://www.rf400.ru/forum/index.php) спроси. http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_03_2008/post-5-1206867853.jpg Но непохоже что в нём трабла. Да нет там такого крана. Был у меня РФ и кран приходилось снимать каждый раз при снятии бензобака. 🙂 А бензобак я снимал очень часто. Так там обычный ручной кран «on» «off» и «res». И 3 шланга. 2 входящих с бака(один для положения On и второй для Res.
|