Мотоцикл зид лифан 250

ЗиД ЛФ250-19P

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Технические характеристики ЗиД ЛФ250-19P

Модельный год2018ТипМотоциклКлассМотоцикл дорожныйДлина, мм1995Ширина, мм715Высота, мм1050Высота по седлу, ммСтрана сборкиРоссия

Модификации ЗиД ЛФ250-19P

ЗиД ЛФ 250-19P

Максимальная скорость, км/ч115Время разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый инжекторныйЧисло цилиндров / расположение2Количество тактов4Рабочий объем, см 3249Мощность, л.с. / оборотах18.6/8000Момент, н·м / оборотах19/6000Расход топлива, л на 100 км2.9Снаряженная масса, кг145Тип коробки передачМеханическаяСистема охлажденияВоздушнаяПоказать все характеристики

Одноклассники ЗиД ЛФ250-19P по цене

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Wels Ghost

Wels Ghost

Wels Ghost

Wels Ghost

Отзывы владельцев ЗиД ЛФ250-19P

ЗиД LF250-19P, 2014 г

За 3 года желания купить мотоцикл почерпнул много информации. Ориентировался на Honda VTR 250 и хотел Honda VRX 400, но в связи с некоторыми событиями и доводами пришёл к другому. Приехав в Россию, в отпуск отправился в Ростов-на-Дону за мотоциклом. Был нацелен на Lifan LF250-3a, но присев на него сильно разочаровался: ноги не помещаются. Второй претендент ЗиД LF250-19P подошёл. Заключил договор и заказал доставку, т.к. опыта маловато. В общем, первые впечатления: я доволен. Кратко по характеристикам: V-twin 250, инжектор, 5 скоростей, вес 145 кг, мощность 18-19 л/с, момент 20 Н·м. Подтянул пару болтов, остальное все хорошо. Постановка на учёт, а точнее страховка это отдельная история. Из-за ограниченности во времени страховка обошлась в 1300 руб. на 3 месяца плюс 6000 за жизнь. В Армении в той же конторе вышла страховка на 3 месяца порядка 900 руб. Во время обкатки косяков не вылезло, ну кроме китайских болтов. За скоростными характеристиками я не гнался изначально. Но для интереса замерил скорость по GPS: на 6000 об/мин составляет 100 км/ч. Проехав 1000 км завершил обкатку и заменил в третий раз масло. После чего отправил его в Армению, где приходится пока что работать. После пересылки были проблемы: мелкие потертости на баке, царапины на хромированной накладке глушителя, открутили звуковой сигнал, выкрутили свечу из одного горшка и сперли «бронепровод». Написал жалобу, но верится с трудом в успех (на фото «до» этих элементов не видно). ТК «КИТ» не советую никому и никогда (страна должна знать своих героев). ЗиД LF250-19P в Ереване. После ознакомительных поездок езжу на нем на работу. Пока все хорошо с аппаратом, ну кроме цепи (тянется, причём не равномерно). Пробег на сегодня 1250 км.

Достоинства : внешний дизайн. Посадка. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : китайские болты. Цепь тянется.

ЗиД LF250-19P, 2013 г

Это мой первый отзыв, строго не судите. В общем, наверное, всё как у всех. Начинал с отечественных представителей мотопрома (Минск, Восход), был ещё скутер IRBIS в деревне. В связи с тем, что в семье работаю только я, да ещё ипотека придавливает, много денег на мотоцикл насобирать не удавалось. Бюджет был в районе 60-70 тыс.р. Посмотрел несколько японцев начала 90-х (Suzuki Bandit, Honda Bros). За эти деньги – только хлам. Однажды попалось на глаза объявление про ЗиД LF250-19P, 19 л.с., инжектор, с небольшим пробегом (около 2000 км). Решил посмотреть, тем более недалеко от дома стоял на зимовке. Договорились – посмотрел – всё устроило, и купил за 70 тыс.р. Там же и оставил до весны. В мае сделал ТО, перегнал в гараж. Ездить начал с конца мая. За сезон 2015 откатал 4000 км, в основном дом – работа. Сравнивать не с чем – это мой первый мотоцикл, на котором я начал ездить по городу. Наверное, японцы лучше во всём – но дороже. Но по ощущениям он гораздо больше похож на мотоцикл, чем те же Flame, Flex или YBR. Эти совсем как мопеды. Мощности по мне так хватает – до 130 по спидометру разгонял, в городе мне больше и не надо. Тут надо оговориться, что я не такой уж и фанат мотоциклов – просто в пробках стоять летом, в связи с многочисленными ремонтами, достало – поэтому и не гоняю, только аккуратно и не спеша. Двухцилиндровый V-twin, несмотря на малый объём, неплохо тянет на низких оборотах. В междурядье на 2 передаче 20-30 км/час самое то. Огромный плюс инжектора – ни подсоса, ни прогрева, сел-завёл-поехал. Расход у меня получался от 2,5 до 3 л/100 км. Из поломок – порвался трос спидометра, купил за 300 р., сам поменял. Ещё была проблема с бензонасосом, отсоединился провод питания, пока снимал бак, отломил бензопровод от форсунки – там бензопровод подходит под прямым углом и когда бак скидывал, потянул и отломил, сам поменял. Больше проблем по технической части не было, но после этого появилась какая-то неуверенность. Масло менял 2 раза через каждые 2000 км, один раз цепь подтягивал. Кстати масло не доливал ни разу – уровень в норме. Сейчас ЗиД LF250-19P уже продан. Продал за 60 тыс.р. с пробегом 6000 км.

Достоинства : резвый. Недорогой. Простой в эксплуатации.

ЗиД LF250-19P, 2014 г

Давно собирался взять себе мотоцикл, но сумма на покупку была ограниченной, а байк хотелось приобрести новый. В итоге остановился на ЗиД LF250-19P. Ну, это агрегат, по-другому не скажешь. Внешне очень агрессивный, в потоке выделяешься, не хуже японских «нейкедов». Прямо-таки гордость берет. Мощь чувствуется только при его созерцании. Могут же и у нас делать достойные вещи. 19 лошадей по городу за глаза. А инжектор обеспечивает плавную и устойчивую динамику. В виражах ЗиД LF250-19P просто король – все предсказуемо и надежно. Торможение не отстает, благо, дисковые тормоза это позволяют. Пока не ломался, только по мелочи – то болты отвинтятся, то свет пропадет.

Достоинства : агрессивный дизайн. Управление. Торможение.

Источник

ЗиД 250 Эндуро — Грязи не боимся!

В продаже можно найти много десятков моделей недорогих внедорожных мотоциклов производства КНР. Многие из них продаются в России под местными брендами, как, например, ЗиД 250 Эндуро.

Лёгкий байк ЗиД 250 Эндуро пришёл на смену популярнейшему ЗиД Lifan LF200 GY-5, когда завод имени Дегтярева начал сотрудничество с другим поставщиком. Мотоцикл, предлагаемый под этим именем, неплохо себя зарекомендовал на рынках разных стран. Он продаётся и в Китае, и даже в США, где его выпускают под названием Hawk 200. В России же его решили продавать под уже известным брендом, рассчитывая на то, что сходство названия с предыдущей моделью положительно скажется на продажах.

Дизайн

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Судя по всему, дизайнеров всех внезапно уволили как раз тогда, когда встал вопрос об облике для этого мотоцикла. Потому что дизайна у него, в принципе, нет – его просто слепили из того, что подвернулось под руку. Взгляните на фото – получился на 100% безликий аппарат, моментально теряющийся среди себе подобных, вообще ничем не выделяющийся. Но это же эндуро! Его задача – преодолевать бездорожье, а не красоваться перед зрителями.

Технические характеристики

За столь скромную цену не стоит рассчитывать получить мощный, современный и технологичный байк. Конструктивно ЗиД 250 Эндуро стоит одной ногой в прошлом веке, но ему это даже на пользу – при его создании использованы старомодные, но надёжные узлы и детали. Надежность важна для любого мотоцикла, но для внедорожного – в особенности, потому что застрять в лесу с заклинившим мотором не хочет никто. А с этим байком подобная перспектива вам вряд ли грозит.

Двигатель

Хорошо знакомый многим мотоциклистам мотор уже успел себя зарекомендовать благодаря надежности и ремонтопригодности. Он устанавливается на разные мотоциклы других мотопроизводителей из КНР, и отличается крайней примитивностью, а также отказоустойчивостью. В нём попросту нечему ломаться, и это хорошо! Мощность, правда, невысока, всего 14 л.с., но этого достаточно, чтобы разогнать байк на асфальте до 100 км/ч, если вы не имеете ничего против сильных вибраций. От ударов движок прикрыт защитой картера и рамой, и охлаждению набегающим потоком воздуха это, кажется, не мешает.

Трансмиссия

Что может быть проще разработанной полвека назад 5-ступенчатой КПП? Ничего, решили китайские конструкторы, а потому установили именно такой узел. Его, кстати, можно увидеть на десятке других моделей, как и вышеупомянутый двигатель. Передачи короткие, работать ими приходится часто, но это доставляет дискомфорт только при езде по дорогам общего пользования. А вот на пересечённой местности ЗиД 250 Эндуро чувствует себя хорошо, и короткие передаточные числа лишь добавляют ему прыти.

Ходовая часть и тормоза

Китайские инженеры использовали самую простенькую стальную раму, которая к тому же не отличается жёсткостью или прочностью, но в целом справляется со своими задачами. Подвески длинноходные, но слабые, особенно передняя вилка-телескоп, поэтому большинство владельцев заливает в неё более жёсткое масло, хоть производитель этого не рекомендует. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, и на кочках при большой нагрузке или при наличии пассажира есть риск встречи заднего колеса с крылом. Тормоза на обоих колёсах установлены дисковые, но они не слишком эффективны. Хотя можно сказать спасибо хотя бы за то, что обошлось без древнего барабанного механизма сзади, как у некоторых других «китайцев».

Электроника

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

В этом мотоцикле нет ничего сложнее аккумулятора и светооптики, только вот компоновка электроники вызывает вопросы. Аккумулятор, например, недостаточно хорошо защищён от влаги, и, если ездить по ручьям и болотам, можно легко залить его водой, что запросто приведёт к печальным последствиям. А проводку после покупки байка желательно заизолировать самому, так как на заводе этим, судя по всему, не утруждаются.

Вес и габариты

При массе чуть более 120 кг Зид 250 Эндуро кажется совсем не тяжелым, управиться с ним очень легко. А вот ногами достать до земли, причем обеими сразу, смогут не все – высота по седлу составляет около 90 см, так что коротконогим мотоциклистам придётся непросто. Но благодаря короткой колесной базе (1375 мм) байк способен развернуться на двухметровом пятачке, и подобная маневренность очень ему помогает при езде по лесу.

Управляемость

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Как может управлять примитивный мотоцикл архаичной конструкции, кое-как собранный китайскими рабочими в третью ударную смену? Неплохо, на самом деле, если он мало весит и отличается скромными размерами. Как Зид Lifan YX 250 GY, например – рулится эта штуковина лучше, чем можно было бы предположить. К курсовой устойчивости на высокой скорости есть нарекания, но это следствие использования внедорожной резины.

Расход топлива

Дилеры с подачи производителей-китайцев утверждают, что средний расход топлива у ЗиД 250 Эндуро не превышает 3 литров на 100 км. Повода сомневаться в их словах нет, но необходимо уточнить, что эта цифра актуальна только для тех, кто много ездит по асфальту. На пересечённой местности расход может быть в несколько раз выше, и за уровнем топлива нужно следить. Впрочем, в бензобак входит 10 литров, этого хватит на целый день даже самых активных покатушек по лесам.

Цена мотоцикла

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Новый мотоцикл ЗиД Эндуро 250 стоит около 80 тысяч рублей. В примерно такие же деньги можно выбрать один из полутора десятков других мотоциклов того же класса, но от других производителей, правда, вряд ли они будут чем-то отличаться, кроме внешнего вида. А подержанный экземпляр обойдётся в сумму от 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и желания продавца поскорее избавиться от надоевшей собственности.

Ремонт и тюнинг

Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.

Ремонт

Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Запчасти

Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.

Тюнинг

Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.

Модификации мотоцикла

Никаких модификаций ЗиД 250 Enduro в природе не существует, выпускается байк только во одном-единственном виде. Но первые партии мотоциклов поставлялись с внедорожной штатной резиной, а в 2018 году она была заменена на наполовину дорожную, то есть менее «зубастую». Впрочем, при покупке подержанного экземпляра мотоцикла на вторичном рынке это значения не имеет, а других различий по годам выпуска нет.

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Плюсы и минусы

Как и другая мототехника производства КНР, ЗиД 250 Эндуро отличается бюджетностью и предельной упрощённостью конструкции. Чаще всего претензии владельцев сводятся к огрехам сборки, а не к качеству самих комплектующих, хотя конкретна эта модель явно создавалась в спешке, а потому не была основательно продумана.

Преимущества

Недостатки

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Отзывы владельцев

Аппарат в целом нормальный, но сыроватый и недоработанный. Задний тормозной механизм вообще косячный, колодки прихватывают диск не всей доступной площадью, и таких мелких недоработок много. Крыло заднее дребезжит и болтается так, что, боюсь, отлетит рано или поздно. Датчик топлива врёт в большую сторону, показывает максимум, когда в бак ещё литра три спокойно можно влить. Подвеска сносная, но масло в вилку лучше заливать пожёстче, или проставки под пружины ставить, иначе может пробивать на ямах. Краска слабая, царапается в момент, думаю, за сезон запросто облезет и покроется потёртостями, судя по качеству. Антон, Североуральск.

Мотоцикл однозначно не для асфальта, на пятой передаче уже на 5000 оборотах начинается рёв и вибрации, а скорость не выше 70 кмч получается. На грунте совсем другое дело, убитых грейдеров и лесных тропинок можно не бояться, да и через грязищу проехать можно спокойно. Если эндурик нужен для фана на пересеченной местности, то брать можно за такие деньги. Иван, Батайск.

Похожие модели

Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть фото Мотоцикл зид лифан 250. Смотреть картинку Мотоцикл зид лифан 250. Картинка про Мотоцикл зид лифан 250. Фото Мотоцикл зид лифан 250

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

ЗиД YX250GY C5C, он же просто ЗиД Эндуро – ничем не примечательное пополнение на рынке бюджетных китайских мотоциклов. Он мало чем отличается от многочисленных конкурентов, предлагая потенциальным покупателям примерно всё то же самое – сравнимые характеристики, такая же цена, такое же качество. Это не делает его хуже или лучше, просто нет никакого смысла гоняться конкретно за этой моделью. Можно купить что-нибудь похожее, пусть и под другим названием, и результат, скорее всего, будет точно таким же. Но в качестве недорогого «проходимца» этот байк неплох, учитывая его доступную стоимость, и он может стать интересной игрушкой для мотоциклистов, не боящихся забрызгаться грязью или запачкать руки в гараже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *