Мотоцикл zongshen 150 кубов

Мотоцикл zongshen 150 кубов

За пять лет в моём гараже побывало три мотоцикла. Скорее разных, чем похожих; разной кубатуры, с разными двигателями, даже разных цветов – все они достойны тёплых слов.

Самый маленький, самый слабый из моих мотоциклов, не ездивший так далеко, как другие, но – первый, и этим всё сказано. Первая самостоятельная поездка по городу, первый нажопник, первый дальняк, даже первое падение – это всё с ним.

Оскар – воплощение в металле моих многолетних мечтаний о мотоцикле. Он и имя-то получил в честь скафандра из романа Хайнлайна «Имею скафандр – готов путешествовать». Тот скафандр стал воплощением мечты главного героя и первым шагом на пути в космос. Вот и мой Оскар оказался дверью в неизведанный и манящий мир.
Кто знает, что послужило причиной моего интереса к мотоциклам – знакомство в десять лет с мотоциклистом, фильмы про байкеров или передавшиеся через поколение гены дедушки-мотоциклиста. Как бы то ни было, с 13-ти лет, с того самого момента, как сел за руль машины, я уже думал о мотоциклах. Пересматривал «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо», записанных на видеокассету; на торрентах искал и скачивал «Дикаря», «Беспечного ездока»; бесконечно слушал «Отель Калифорния» и «Wind of change», бог его знает отчего ассоциировавшиеся у меня с мотоциклами. Ежегодно посещал мотовыставки, читал мотожурналы и даже разрешил знакомому пару лет держать у меня в гараже враставший в пол недвижимый «Днепр»; однако смена четырёх колес на два долго не происходила.

Перелом наступил осенью 13-го, когда мне предложили вести машину сопровождения небольшой мотоколонны на пикник. Это было первое близкое знакомство с мотоциклистами в их естественной среде обитания. Там же, на пикнике, я впервые по-настоящему сел на мот – Хонду XR-125 — и жутко неуклюже, но всё-таки поехал. И тогда уже решил – весной быть мне мотоциклистом. После зимы, как только позволила погода и начался сезон, я начал брать занятия в мотошколе.

Мотоциклизм мне не давался. Велосипедного опыта у меня было мало, предрасположенности – тоже, и осваивалось искусство вождения мотоцикла с боем. Я валял по площадке несчастную учебную Пантеру, отбил ей зеркало, сломал курок сцепления, но всё же потихоньку привыкал к седлу.

Параллельно с занятиями выбирал себе будущего коня. К «японцам» не тянулся; совмотопром меня не привлекал ни дизайном, ни качеством; оставались «китайцы». С классом тоже определился не сразу. Однозначно не нравились эндуро; признавая их ходовые возможности, я отвергал дизайн. Мне и сейчас кажется, что внешне они проигрывают другим классам мотоциклов. Из того, что оставалось — спортов, стритов и круизеров — я никак не мог выбрать что-то одно. Я ездил по мотосалонам, изучал, щупал, исследовал, допрашивал продавцов, уже узнававших меня в лицо.

Постепенно, шаг за шагом выкристаллизовалось приблизительное понимание того, что я хочу. Критериев было немного – цена, внешний вид да качество. О характере поездок, для которых покупается мотоцикл, я не думал вовсе. Он должен был иметь два колеса, расположенных одно за другим; двигатель, чтоб колёса крутились и внешний вид, которым бы хотелось любоваться. Отпали спорты и стриты — мне они оказались жутко неудобны. Круизеры покрупнее весом под 200 кг меня отпугивали тяжестью и вот в конце весны памятного 14-го года, ещё даже не открыв категорию А, я становлюсь счастливым владельцем 150-кубового 130-килограммового Оскара.

Мотоцикл zongshen 150 кубов. Смотреть фото Мотоцикл zongshen 150 кубов. Смотреть картинку Мотоцикл zongshen 150 кубов. Картинка про Мотоцикл zongshen 150 кубов. Фото Мотоцикл zongshen 150 кубов

Каким же тяжёлым казался он, когда я гнал его домой после покупки. Мотоциклетного опыта у меня было всего пару занятий в мотошколе, и мы с Оскаром еле ехали, раскачиваясь на ветру. Те десять километров и были посвящением в мотоциклизм, а безымянный встречный мотоциклист принял в круг избранных и благословил, подняв приветственно руку. Я ответил кивком — от сковавшего меня напряжения просто не смог оторвать руку от руля.

Первые месяцы я не слезал с седла. По делу и просто так, с товарищами и в одиночку; мне неважно было – куда и зачем, главное — ехать. Я мог наматывать круги по городу часами, с трудом успевая в гаражный кооператив к полуночи перед закрытием.
Ощущение жизни – вот что дал мне мотоцикл тогда. Очень остро чувствуешь себя живым, накренясь на скорости в затяжной дуге, поднимая руку и приветствуя встречного мотоциклиста.

Знакомство с Антоном, бессменным спутником в моих путешествиях, состоялось тоже при Оскаре. Антон тогда ездил на чёрном 250-кубовом чоппере Зонгшене и наши моты оказались припаркованы рядом на соревнованиях по джимхане.
— Родственники. – сказал я Антону, показывая на два наших Зонгшена.
— Родственники. – согласился Антон.

Первый мой сезон оказался и самым длинным. Погода стояла настолько тёплая, что в конце ноября можно было с Антоном махнуть в Чернигов. Те 350 километров – это и был мой первый дальняк. Уже тогда наметились некоторые черты наших будущих вояжей – например, обратно в Киев мы ехали не по своим следам, а другой дорогой. Телефоном как навигатором тогда я пользовался редко и маршрут распечатал на листочках А4. Так мы и ехали, везя с собой стопку макулатуры и периодически останавливаясь, чтобы с ней свериться.

Та зима была замечательная, тёплая и малоснежная, и старый сезон перетёк в новый всего через пару недель межсезонья, я даже не успел ощутить приступы мототоксикоза.

Падал на Оскаре я один-единственный раз. Всего лишь поскользнулся. На снегу. В феврале. Дорожники, мерзавцы, выкинули снег с тротуара на проезжую часть, чтоб машины его быстрее раскатали и в этот серый грязный снег я и влетел. До снега, на асфальте, тормозил, потом тормоза бросил и пытался просто проехать. Была мысль – «удержу, проскочу». Не удержал и не проскочил, плюхнулся на виду у многочисленных зрителей. Штатные дуги спасли — повреждений не было ни у меня, ни у мота, след остался лишь на самолюбии.

Оскару почему-то везло на внимание окружающих. Ни один из двух последующих моих мотоциклов не может похвастаться тем, что столько раз становился поводом для общения. В том числе и с прекрасным полом – несколько раз к нам с Оскаром подходили барышни и просили прокатить.

Один раз на Контрактовой площади в Киеве к компании, в которой был я, подошло пять девушек и одна из них, показав на стоявшего рядом Оскара, спросила:
— Чей мотоцикл?
Я честно признался.
— А можно вас попросить прокатить мою подругу? У неё завтра свадьба, а она всегда мечтала прокатиться на мотоцикле. Не откажете?
Я не отказал. Сейчас бы я её увез по меньшей мере на другой берег Днепра, а потом ещё б и покатал её подружек, но тогда я был неопытным первосезонником и все ограничилось скромным кругом по площади.

При Оскаре же состоялось весьма необычное происшествие. Летним вечером я отправился на северную окраину Киева к песчаным днепровским берегам на день рождения к товарищу. Пока поздравил, пока отдал должное шашлыку, уже стемнело окончательно — пора было уезжать. Со мной в Киев уезжал знакомый. Мы покинули компанию, которая оставалась на берегу в палатках и начали блуждать по пескам и зарослям.
Указателей на многочисленных перепутьях песчаных дорог не было и спустя пятнадцать минут офф-роуда в темноте мы уже не очень понимали, где Киев, где Днепр, а где компания, которую мы покинули. На полянке между холмиков и кустов мы остановились, чтоб попробовать сориентироваться хоть как-то — по звёздам, по мху или по муравейникам. Кусты раздвинулись и появилось наше спасение. Молодая обнаженная — ни намека хотя бы на купальник — девушка шла к нам через полянку. Раньше меня так только губили, а вот спасать — ни разу.
— Вы заблудились, ребята?
— Да! — слитно выдохнули мы.
— Езжайте за мной, я вас выведу на дорогу.
Наша Ариадна развернулась и легко пошла по полянке. Мы с пробуксовками и перегазовками тащились за ней по песку.
Выведя нас на дорогу, девушка подняла руку:
— вот по этой дороге едете и выезжаете к асфальту, а уж он вас выведет в город. — а затем растворилась в темноте.

Помимо барышень без счёту было мужиков возрастом под полтинник, кто подходил расспросить о моте, но больше рассказать о своём юношеском мотоциклизме.

Дальняками Оскар избалован не был. Ещё раз он съездил в Чернигов, раз – в Житомир, а самая дальняя поездка Оскара была, по иронии судьбы, последней перед продажей.

В Каменку Черкасской области ездили вдвоём с Антоном ему за мотоциклом. Мотоцикл мы не купили – его состояние оказалось хуже ожидаемого, одни жигулёвские свечи и зазоры в клапанах 1 мм вместо 0,1 мм дорогого стоили. Но больше поездка запомнилась дорогой. У нас был выбор из трёх мотоциклов и Оскар был взят из-за кофра, но не учли мы, что 500 км на небольшом мотоцикле – это поездка с весьма малой степенью комфорта. Ехали, меняясь – то я спереди, Антон сзади, то наоборот. Наоборот было чаще — для нажопника миниатюрные китайцы отвели мало места и Антону с 1,85 м роста ноги сзади девать было некуда, а его колени неприятно давили мне на уши и существенно ограничивали обзор по бокам.

Первому мотоциклу прощаешь все недостатки, и Оскар поначалу устраивал всем и сразу – внешним видом, расходом, динамикой, «крейсером». Внешность его мне и по сей день нравится – пусть небольшой, но изящный мотоцикл; о расходе максимум 3 литра на 100 км можно только мечтать, а вот крейсерской скорости и габаритов в дальняке не хватало. Эксплуатационно же Оскар за два года и 29000 км почти не доставлял проблем. Менялось масло, каждые 8000 км умирала цепь – я ездил на самых простых бессальниковых, один раз пришлось сменить ведущую звёздочку, один раз – разбирать и промывать передний суппорт. Порой досаждала электрика. Глючило её по мелочи — терялись контакты в фаре, перегорали лампы, бессильно падала или конвульсивно дёргалась стрелка тахометра.

Мысли о смене мотоцикла начали формироваться уже во втором сезоне, когда Антон дал мне проехаться на своей 250-ке и заявил потом, апеллируя к моему тщеславию, что подо мной она смотрится «литром». Сразу же почувствовались преимущества более крупного и мощного мота – ехать было удобнее, мягче, а двухкотловый двигатель приятно тянул и куда больше соответствовал претензиям на круизерность, чем «одностволка» Оскара.

Продан был Оскар, когда в гараже уже давно стоял его преемник. Хотелось, чтоб новый владелец относился к нему бережно и со второй попытки был найден достойный кандидат.

Последнюю ночь Оскар провёл в моём гараже уже чужим, после переоформления, с новыми номерами. Запоминается не только последняя фраза, но и первый мотоцикл. В мои руки он попал почти новым, и каждая черта в его облике была родной, каждая царапина — не чьей-то, а нашей с ним общей. Мы вместе учились ездить; вместе знакомились и прощались с людьми, близкими и не очень; и вот он стоит перед моим гаражом как стоял сотни раз, но пути наши уже расходятся.

Оскар остался в Киеве и изредка я его вижу. Летом 2018-го года мы с ним и его владельцем участвовали в вылазке небольшой компанией в Канев и на обратном пути поменялись мотоциклами. И Оскар, ощущавшийся четыре года назад тяжелым и большим, показался мне невесомым и миниатюрным, каким и был всегда.

Источник

Мотоциклы Zongshen

Магазин МОПЕДОФФ в Санкт-Петербурге предлагает Вашему вниманию недорогие но надёжные мотоциклы крупного мирового производителя мототехники Zongshen с официальной гарантией. Мотоциклы Zongshen завоевали верных поклонников в 80 стран мира благодаря высокому качеству производства и относительно невысокой стоимости, и, на сегодняшний день, магазин МОПЕДОФФ СПб официально представляет данную марку в России.

Мотоцикл Zonghen ROADSTER RA1 чоппер

оснащен фирменным двигателем Zongshen CBB 250 объемом 250 см³ с балансирным валом и воздушным охлаждением, легко читаемой информативной приборной панелью, отличной светотехникой, электро и кикстартером, механической пятиступенчатой трансмиссией, надежной подвеской, передним дисковым и задним барабанным тормозом.

Мотоцикл Zonghen ROADSTER RA1 чоппер

оснащен фирменным двигателем Zongshen CBB 250 объемом 250 см³ с балансирным валом и воздушным охлаждением, легко читаемой информативной приборной панелью, отличной светотехникой, электро и кикстартером, механической пятиступенчатой трансмиссией, надежной подвеской, передним дисковым и задним барабанным тормозом.

Мотоцикл Zongshen ZS200-48A

Модель мотоцикла спорт-класса представляет собой многолетние знания, достигнутые опытным путем и силу современной инженерии. Прочность и надежность материалов и качественная сборка просто поражают. При объеме силового агрегата в 200 кубических сантиметров и при максимальной скорости в 90 км/ч, расход топлива составляет всего 2,2 л на 100 км. Передняя и задняя подвески делают езду комфортной, как по трассе, так и по дорогам с ухудшенной проходимостью. Благодаря маневренности и компактным габаритам становится отличным решением на городских дорогах с высокой плотностью движения.

Мотоцикл Zongshen Piaggio Destra 200

Модель мотоцикла спорт-класса представляет собой многолетние знания, достигнутые опытным путем и силу современной инженерии. Прочность и надежность материалов и качественная сборка просто поражают. При объеме силового агрегата в 200 кубических сантиметров и при максимальной скорости в 90 км/ч, расход топлива составляет всего 2,2 л на 100 км. Передняя и задняя подвески делают езду комфортной, как по трассе, так и по дорогам с ухудшенной проходимостью. Благодаря маневренности и компактным габаритам становится отличным решением на городских дорогах с высокой плотностью движения.

Мотоцикл Destra ZONGSHEN-PIAGGIO 200

Мотоцикл Destra ZONGSHEN-PIAGGIO 150

Мотоцикл Mirage ZONGSHEN-PIAGGIO 150

Мотоцикл Zongshen ZS250GS-3A 250

Отличный дизайн и качественные комплектующие делают данную модель желаемой для ценителей мототранспорта данного класса. Инженеры установили современный 4-х тактовый одноцилиндровый двигатель с объемом в 250 кубических сантиметров на высокопрочную раму из легкого сплава, что позволило добиться отличных динамических характеристик. А эффективная дисковая тормозная система делает Zongshen ZS250GS-3A маневренным и легко управляемым.

Мотоцикл Zongshen ZS200GY-3

Модель относится к мотоциклам, предназначенным для езды по абсолютному бездорожью, будет интересна ценителям мототехники, предпочитающим экстремальную езду. Техническая база позволяет преодолевать любые препятствия, оставаясь «в седле» даже на непроходимых другим мотоциклам участках. На стальной трубчатой раме повышенной прочности установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 193 кубических сантиметров. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. С комплектуемыми покрышками мотоцикл отлично управляется как по асфальту, так и по бездорожью.

Мотоцикл Zongshen ZS250GY-3

Компания Zongshen представляет из себя комплекс предприятий, специализирующихся на производстве и продаже мотоциклов, электровелосипедов, запасных и комплектующих частей для автомобилей и мотоциклов. На благо компании трудится более 3000 специалистов, а годовой объем производства составляет около 4 миллионов мотоциклов и более 7 миллионов запасных и комплектующих частей. Международная сеть продаж Zongshen Motorcycle охватывает более 80 стран и регионов во всем мире. Товарный знак Zongshen зарегистрирован более чем в 160 странах и ежегодно сумма экспорта достигает 200 млн долларов США.

Чтобы достигнуть максимального контроля качества компания Zongshen сформировала интегрированную систему управления качества, включающую международные требования ISO9001 (система менеджмента качества ), ISO 14001 (система экологического менеджмента ) и OHSAS 18001 (охрана труда и системы управления безопасностью ).

Торговая марка мотоциклов Zongshen была удостоена звания «Популярная торговая марка Китая» и названа одним из десяти известнейших мото брендов в Китае. Zongshen названа «Национальной моделью предприятия за использование высочайших технических инновации». С 1999 года компания основала команду для участия в мотогонкам, с целью развития и поддержки спорта и мотокультуры в Китае. Это первая команда Китая, принявшая участие в чемпионате мира по мотогонкам MotoGP, получив многочисленные награды. В 2012 году команда выиграла чемпионат, проходивший в Германии, посвятив победу поддержке здорового образа жизни и охране окружающей среды.

Источник

Продажа мотоциклов Zongshen в России

Найдено: 20 объявлений.

Показаны: 1-20 (страница №1).

ZUUМАV FХ 300 ( СR300NС) Двигатель: Zоngshеn 4Т 177ММ 300сс АJ1 Максимальная мощность: 34 л.с. Водяное охлаждение с расширительным бачком, вентилятором и ЗАЩИТОЙ радиатора. КПП: 6 скоростей Рама: хром-молибденовая усиленн.

ВОЗМОЖНА ПОКУПКА В КРЕДИТ И БЕСПРОЦЕНТНУЮ РАССРОЧКУ. Двигатель: 4-х тактный Zоngshеn 172FММ, 250 см3, 21 л.с. вертикальный, СВ цепной Охлаждение: воздушное Система запуска двигателя: электро и кикстартер Карбюратор: Мiкuni Ма.

Мотомастер Белгород(Мега Гринн) 1 этаж Возможна покупка в кредит. БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА Мотоциклы из Европы, Японии и США под заказ без пробега по России, чистый ПТС. Технические характеристики мотоцикла Zоngshеn Rоаdstеr RА.

Описание Мотоцикла ZUUМАV СВS 300: Хром-молибденовая рама повышенной прочности Двигатель Zоngshеn 4Т (ZS174МN-3) с балансировочным валом (Объем двигателя 279 куб. см., Число цилиндров 1, Число тактов 4) Заявленная мощность 27 л.

⚠️ Крутейший аппарат в обновленной серии 2021г! Имеет самый дорогой ДВС Zоngshеn, ТОПовый карбюратор Nibbi РЕ30-SРОRТ, ТОПовую вику ККЕ усиленная цепь SFR-520Н GОLD-RЕЕNG и многое другое! ➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩ В сети МотоЦентров.

ПРОДАМ СРОЧНО, ТОРГ УМЕСТЕН Двигатель: всё подшипники новые, коробка КПП новая, коленвал новый, кольца новые, корзина сцепления новая. Колеса: задняя и передняя новая Короткоходная ручка газа, карб. Мiкuni vm22, выхлопная труба ( пр.

В хорошем состоянии, СРОЧНАЯ продажа. От этого и цена. Новый двигатель.

Мото на ходу,все работает,в нормальном состоянии,не капризный.Единственный минус при падении треснул пластик на морде(на фото видно). Срочная продажа.

Идеальное состояние. Как новый. Без документов. Ограничение регистрации. Связь с владельцем есть.

Продам zоngshеn zs 200 gу-а. Спорт инвентарь(без птс). Полностью обслужен.все работает без нареканий.в августе заменено масло,фильтр.новый аккумулятор.новый задний баллон. В подарок отдам новую защиту рук на руль, новый шлем,перчатк.

мотоцикл 2012года в двигатель не лазили. на хорошем ходу!! воздушномасляное охлождение. Пробег 3900км. с документами всё впорядке техосмотр на 2года. и страховка до Мая 2022.без торга.

Характеристики: • Двигатель: Zоngshеn 4Т, 172FММ 250 куб; • Мощность: 21 л.с; • Воздушное охлаждение; • КПП: 5 скоростей; • Карбюратор: NIВВI RАСING 28; • Рама: хром-молибденовая повышенной прочности; • Передняя вилка: ККЕ, п.

Крутейший аппарат в обновленной серии 2021г.! Имеет самый дорогой ДВС Zоngshеn, ТОПовый карбюратор Nibbi РЕ30-SРОRТ, ТОПовую вилку ККЕ, усиленная цепь SFR-520Н GОLD-RЕЕNG и многое другое!Все параметры ******************************.

Новый трицикл без пробега в упаковке или собранный. ПСМ в наличии. Двигатель Zоngshеn 250 куб.см водяного охлаждения, электростартер, механическая коробка передач (нижнее переключение, 4 передачи вперёд + задний ход), газовые аморти.

⚠️ Крутейший аппарат в обновленной серии 2021г! Имеет самый дорогой ДВС Zоngshеn, ТОПовый карбюратор Nibbi РЕ30-SРОRТ, ТОПовую вику ККЕ усиленная цепь SFR-520Н GОLD-RЕЕNG и многое другое! ➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩➩ В сети МотоЦентров.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Zongshen в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Зонгшен, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *