Мотоциклы для повседневной езды
10 лучших мотоциклов для езды по городу
Разумеется, мы любим гонять по трекам и наслаждаться видами природы за рулём мотоцикла, но суровая правда жизни заключается в том, что большую часть времени на мотоцикле мы проводим, двигаясь из точки A в точку B по городу: ездим на работу, домой и по делам.
Именно поэтому мы решили составить список из 10 городских байков, которые, как нам кажется, хорошо справляются с повседневной рутиной городского жителя. Такой мотоцикл должен быть узким и юрким, чтобы успешно выруливать из сложных ситуаций или вовсе их избегать, а также достаточно комфортабельным и мощным для путешествий по шоссе. Ещё один плюс — наличие места под небольшой багаж или хотя бы удобство установки дополнительных сумок.
Итак, представляем вам 10 отличных мотоциклов для городской жизни (порядок произвольный). Можете предложить свой вариант? Напишите в комментариях!
10. Honda NC700X
Универсальный Honda NC700X — очевидный претендент на место в этом списке благодаря его подтянутой водительской посадке и встроенному отделению для вещей в ложном бензобаке, куда легко помешается шлем. Широкий руль позволяет легко направлять байк туда, куда нужно, а узкий профиль — проскакивать между рядами. В качестве бонуса NC может похвастаться очень экономичным расходом топлива, а с несколькими дополнительными сумками можно даже перевозить продукты из магазина.
Но самое главное преимущество Honda — это, пожалуй, возможность установки коробки передач с двойным сцеплением второго поколения (Dual Clutch Transmission — DCT). С ней у вас есть возможность переключать передачи лёгким нажатием кнопки, или не отвлекаться на это вовсе и позволить мотоциклу делать это самому. Если перегруженное движение в городе для вас — это в первую очередь возня со сцеплением и постоянными переключениями, то эта конфигурации трансмиссии особенно вас порадует. Также можно обратить внимание на новый Honda CTX700.
9. Zero S
Электрические мотоциклы шикарны в городских условиях. Взять, к примеру, Zero S 2013. Начнём с того, что он узкий и лёгкий, а это делает его отличным байком для маневрирования в пробках. Помимо этого, 54 «лошади» двигателя и 92 ньютон-метра (68 футо-фунта) крутящего момента позволят без проблем оторваться от стартующих позади вас машин на светофоре, и даже не нужно переключать скорости — просто поверните запястье и езжайте.
И если вы переживаете за дальность поездок без подзарядки, то у электромотоциклов с этим лучше всего как раз при езде по городу, ведь каждый раз, когда вы движетесь по инерции или тормозите (а в городе это очень часто), регенеративный эффект возвращает немножко энергии обратно в аккумуляторы. Если прикинуть, то катаясь по городу, иногда выбираясь на шоссе, можно проезжать как минимум 100-110 километров. Что это значит? Это значит, что все предрассудки и предвзятые мнения по поводу электрических байков можно выкинуть в окно. Zero S в этом списке совершенно заслуженно.
И да, опытные исследования показали, что в багажном отделении байка помещается как минимум шесть бутылок Gatorade.
8. Kawasaki Ninja 1000
Боковые сумки на сиденье Kawasaki Ninja (см. фото) устанавливаются дополнительно, но с ними Ninja 1000 представляет собой отличный байк для поездок по городу и за его пределами, особенно если вам предстоит наматывать много километров по автострадам. Мотоцикл оснащён 1049-кубовым четырёхтактным двигателем, который никак нельзя назвать слабым. Водительское место удобное и практичное: ветровое стекло регулируется, а подножки расположены удобно и в спортивной манере.
Поставьте сумку на бензобак, и Ninja станет замечательным байком для повседневных поездок. Если придираться, то мотоцикл всё же слегка широк. Но в целом Ninja — отличный наследник UJM (Universal Japanese Motorcycle), что в случае с городским байком является комплиментом.
7. Aprilia Mana
Aprilia Mana — далеко не самый очевидный претендент на место в этом списке. Мотоциклу не уделяется много внимания, но он подходит под критерии данной подборки. Посадка очень удобная и внушительная: подножки находятся довольно низко, а руль прямой и довольно высокий. Движет мотоцикл вперёд 839-кубовый двухцилиндровый V-образный мотор, взятый у скутера Gilera GP800 (у машин одна материнская компания — Piaggio). Это значит, что у Mana та же бесступенчатая трансмиссия, что и у Gilera.
Так что же, Mana — это лишь приукрашенный скутер? Возможно, но помните: переключение на одну из семи передач может осуществляться нажатием рукоятки на руле. Или можно переключиться на полностью автоматический режим и попивать латте левой рукой по пути с работы. А когда закончите, уберите свой термос и бутерброды в отделение ложного бензобака. Если нужно больше места, можно установить дополнительные сумки. Серьёзно, в качестве машинки для поездок из дома в офис и обратно Aprilia Mana заслуживает больше внимания.
6. BMW C650 GT
Не удивляйтесь, что в списке есть скутер BMW C650 GT. C650 ничуть не слаб для езды по шоссе, так как его мощности достаточно, чтобы уверенно и быстро маневрировать между машинами и автобусами. И можно было бы и не упоминать, насколько скутер проворен и шустр.
Места для вещей предостаточно: в два бардачка можно укладывать мелкие вещи вроде бумажника и телефона, а отделение под сиденьем вмещает не один, а целых два полноразмерных шлема! Разумеется, переключение скоростей тоже не проблема, так что и об этом не нужно переживать. Наконец, сам производитель позиционирует свои скутеры как отличные машины для передвижения по городу, так что включение такой модели в список было очевидным.
5. Ducati Hyperstrada
В крупных городах можно видеть много мотоциклов, похожих на мотарды. Логично: они лёгкие и подвижные, а также выдают хороший крутящий момент. Но сиденья как на кроссовом байке не очень удобные для длительных поездок. К тому же, нет защиты от ветра и багажных сумок.
Встречайте Ducati Hyperstrada. Это слегка увеличенная версия мотарда с двухцилиндровым V-образным двигателем объёмом 821 кубический сантиметр. Hyperstrada не отстаёт от классических мотардов по части проворности в городе, но его более широкое сиденье и относительно неплохая защита от ветра сделают долгие поездки по шоссе намного более приятными. Вместительные сумки на сиденье позволят взять с собой в город всё необходимое. Эта версия Hypermotard — отличный компромисс между крутостью мотарда и повседневным комфортом и практичностью.
4. Kawasaki Vulcan 900 LT
Для круизера Kawasaki Vulcan 900 радует хорошим сочетанием мощности, комфорта и манёвренности в конструкции, которой не так уж сложно управлять в городе. А у версии LT есть ещё неплохая грузовместимость и защита от ветра. 903-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель байка легко несёт эту машину с водителем по автостраде, а сумок более чем достаточно для перевозки нужных в городе вещей.
Да, странно слышать о круизере и манёвренности в одном предложении, но если ранее упомянутые мотоциклы, выполненные в спортивном стиле — это не ваше, то любой из трёх байков в линейке Vulcan 900 будет хорошим вариантом для езды в городских условиях.
3. Suzuki TU250X
TU250X напоминает о былых простых временах, когда мотоциклам не нужно было обязательно проезжать четверть мили меньше, чем за 10 секунд. Этот маленький ретро-байк Suzuki воплощает в себе доступность и разносторонность стиля UJM (Universal Japanese Motorcycle). Байк лёгкий, дешёвый и достаточно прыткий для того, чтобы вы катались по городу и не чувствовали себя антиквариатом на колёсах. Не говоря уж о том, что мотоцикл может быть сконфигурирован по-разному, как и оригинальные «универсальные японские мотоциклы».
Цена мотоцикла крайне привлекательная, так что инжекторный двигатель — очень выгодное предложение, а вес байка (148 кг.) и вовсе ничтожный. К тому же, если захотите совсем удариться в ретро, несколько контейнеров и амортизирующих тросов помогут вам взять что-то в дорогу. Для экономного и скромного городского водителя TU250X может оказаться именно тем, что ему нужно.
2. Triumph Bonneville
Некоторые называют Bonneville идеальным мотоциклом для города. Он очень лёгкий, простой в управлении и удобный.
Triumph Bonneville всегда радовал нас своей универсальностью, компактностью и резвым двухцилиндровым двигателем с солидной выхлопной трубой. Это отличная машина для поездок из дома на работу и обратно, а как можно видеть на фото, для байка есть множество аксессуаров и дополнительных сумок.
1. KTM 690 Duke
690 Duke идеально подходит для города. Сам байк очень и очень лёгкий (около 160 килограммов с полным баком), а невероятно отзывчивый инжекторный двигатель будет регулярно заставлять вас улыбаться по пути с работы.
Мотоциклу, пожалуй, разве что не хватает места под багаж в стандартной комплектации, но можно без проблем дополнительно установить заднюю сумку или что-то подобное. Рычащий одноцилиндровый мотор в любой момент разгонит байк до нужной скорости, даже если вы на автостраде, а расход топлива очень выгодный. Более того, есть ABS. Вряд ли за такие деньги можно взять более крутой мотоцикл для поездок на работу.
5 шагов выбора мотоцикла для города
Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.
Подпишитесь на нас в социальных сетях!
Шаг 1. Выбрать кубатуру
Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.
Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.
Так на каком же объеме остановиться?
250 кубов
Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:
400 кубов
Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.
Перейдем к примерам:
600 кубов
Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:
Шаг 2. Определиться с классом
Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:
Классические дорожные
Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.
Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.
Спортивные
Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.
В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.
Мотарды
Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.
А вот и топ представителей класса:
Шаг 3. Выбрать функционал
Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:
Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.
Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет
Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.
Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.
Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:
Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.
Шаг 5. Не забыть про цвет
Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.
Топ 10 мотоциклов для города
Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.
Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.
Рейтинг лучших мотоциклов для города в 2021 году
Одним из средств передвижения является мотоцикл. В последнее время данный вид транспорта приобретает большую популярность среди мужчин и даже женщин. Мотоциклы отличаются своей скоростью и внешним видом, позволяют водителю ощущать большую свободу в передвижении и получать адреналин. Использовать средство передвижения можно ежедневно, если погодные условия позволяют. Рейтинг лучших мотоциклов даст возможность изучить популярные модели их преимущества и недостатки, и выбрать наиболее подходящий для города байк.
Какие бывают мотоциклы
При выборе подходящего средства передвижения каждый пользователь должен определиться с его типом и дальнейшей эксплуатацией. Выделяются следующие типы:
Правильно подобранное устройство снижает риск возможных аварий, делает процесс управления в городском ритме более комфортным.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города
Байк для перемещения по городу может иметь различные характеристики, которые чаще всего зависят от индивидуальных требований пользователя. Мотоцикл для езды в городских условиях должен обладать повышенной манёвренностью. При выборе устройства рекомендовано обращать внимание на следующие характеристики:
При выборе байка в учет берется частота использования и возраст пользователя, а также индивидуальные пожелания.
Рейтинг популярных мотоциклов для города
Среди большого перечня байков очень сложно сделать правильный выбор. Необходимо выделить следующие модели мотоциклов, которые имеют положительные отзывы у пользователей.
Стоимость: 190000 рублей.
Мотоцикл небольшого размера, имеет небольшой вес и подходит для передвижения по городу. Также средство передвижения отличается высокой выносливостью и доступностью сменных деталей. Данная модель имеет большую распространённость, может применяться для различного типа дорог. Модель позволяет развивать до 125 км /час. Во время езды практически не ощущается вибрации, что достигается за счет малокубатурного двигателя. Благодаря наличию дисковых тормозов повышается безопасность езды, и быстрая остановка, которая необходима для комфортного перемещения по городским дорогам. Модель быстро развивает скорость и имеет привлекательный внешний вид.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 124 куб |
Обороты в минуту | 6000 |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Тип двигателя | 1 цилиндровый,2 клапанный |
Трансмиссия | Механическая |
Коробка скоростей | 5 уровней |
Вес | 122(с жидкостями) |
Стоимость: 80 000 рублей.
Средство передвижения относится к типу скутеров. Модель оснащена мощным двигателем, что позволяет перемещаться не только по городу, но и на дальние расстояния. В скутере имеется специальное стекло, защищающее от ветра и пыли. Также такое положительное качество станем незаменимым атрибутом при перемещении в плохую погоду. Несмотря на то, что внешне модель имеет довольно громадный и агрессивный вид, может использоваться женщинами для езды. Устройство идеальное не только для опытных мотоциклистов, но и простое в управлении для новичков.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 278 куб |
Обороты в минуту | 6500 |
Максимальная скорость | 135км/ч |
Тип двигателя | 4-тактный, один цилиндр |
Трансмиссия | Автоматическая |
Коробка скоростей | 4 режима |
Вес | 180(вместе с жидкостью) |
Цена модели составляет 350 000 рублей.
Мотоцикл отличается простотой в управлении, и может использоваться для ежедневных поездок пот городу. Модель произведена известной японской фирмой, которая неоднократно доказывала качество своих агрегатов.
Такая модель обладает повышенным уровнем манёвренности, имеет небольшие размеры и позволяет хорошо справляться с поставленной целью во время перемещения по городским улицам, составляющие детали мотоцикла имеют доступную стоимость. Благодаря электрическому впрыскиванию топлива, байк быстро трогается с места.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 600 куб |
Обороты в минуту | 6250 |
Максимальная скорость | 195км/ч |
Тип двигателя | 4-тактный, два цилиндра |
Трансмиссия | Ручная |
Коробка скоростей | 6 режимов |
Вес | 228 кг |
Модель имеет стоимость 320 000 рублей.
Данный вид средство передвижения имеет небольшие размеры. Байк создавался для людей различной комплектации. Модель имеет широкий руль и комфортабельное сидение, что делает перемещение на байке простым даже на дальние расстояния. Мотор устройства позволяет быстро набирать обороты и трогается с места на любой дороге. Максимальная скорость устройства составляет 145 км, /однако пользователи отмечают, что модель развивает только 130 км/ч. Двигатель в мотоцикле немного наклонен назад, что смещает центр тяжести и повышает манёвренность модели. Производители использовали в создании байка доступные материалы, которые могут при необходимости замениться без больших финансовых затрат.
Модель оснащена баком 11 литров, которого достаточно для преодоления 350 км.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 313 куб. |
Обороты в минуту | 6000 |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Тип двигателя | 4-тактный,1 цилиндр |
Трансмиссия | Механический тип |
Коробка скоростей | 6 уровней |
Вес | 158 кг |
Цена модели: 365 000 рублей.
Стоимость модели составляет 800 000 рублей.
Байк имеет классический внешний вид, может использоваться как для перемещения по городу, так и за его пределами. Модель отличается внушительной мощностью, и имеет свойство развивать до 190 км /ч. На байке с уверенностью можно перемещаться по городским улицам, регулярные остановки не вызывают дискомфорта.
Мотоцикл не имеет защиты от ветра, и выполнен без пластиковых вставок. Данный тип характеристик очень привлекает пользователей, которые желают приобрести байк без лишних украшений.
Байк имеет небольшие габариты и вес, что позволяет ему маневрировать между машинами на проезжей части. Преимуществом модели выступает мощная тормозная система, которая относится к дисковому типу.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 399 куб. |
Обороты в минуту | 9.5 |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Тип двигателя | 4 тактный,4 цилиндра |
Трансмиссия | |
Коробка скоростей | 6 уровней переключения |
Вес | 197 кг |
Стоимость: 150 000 рублей.
Несмотря на то, что мотоцикл появился на рынке давно, до сих пор пользуется большой популярностью. Связано это, в первую очередь, с бюджетной стоимостью модели и доступностью ремонта. Дизайн байка содержит классические черты. На модели установлены передние и задние тормоза гидравлического дискового типа. Это позволяет байку быстро останавливаться в случае необходимости.
Модель имеет удобную посадку, поэтому пользователь может отправляться в дальнее путешествие, при этом не ощущать усталости.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 197 куб |
Обороты в минуту | 7500 |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Тип двигателя | 4-тактный,1 цилиндр |
Трансмиссия | Механическая |
Коробка скоростей | 5 уровней |
Вес | 126 кг |
Стоимость 85 000 рублей.
Байк отличается своей мощностью и привлекательным внешним видом. Модель имеет стальную раму, которая выдерживает большие нагрузки. Небольшие размеры позволяют быстро справляться с городской суетой на дорогах. Специально разработанная геометрия увеличивает удобство пользования и манёвренность на дороге.
Модель не подходит для перемещения на дальние расстояния, предпочтительное использование в рамках города.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 649 куб. |
Обороты в минуту | 8000 |
Максимальная скорость | 210км/ч |
Тип двигателя | 4-тактный,4 цилиндра |
Трансмиссия | Механическая |
Коробка скоростей | 6 уровней |
Вес | 200 кг |
Стоимость 400 000 рублей.
Мотоцикл относится к универсальным моделям, которые имеют классические черты. Руль имеет удобное расположение и не вызывает усталости во время передвижения. Байк имеет облегченную конструкцию и легко перемешается по дорогам среди другого вида транспорта.
Модель оснащена стальной рамой и двумя амортизаторами, которые смягчают перемещение по ухабистым дорогам. Повестка позволяет с легкостью перемещаться по всем видам дороги. Осуществляется это благодаря мягкому ходу вилки и качественным амортизаторам.
Сидение предназначено для одного пассажира, располагаться выше уровня колен, поэтому у многих пользователей возникает дискомфорт во время езды.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 499 куб |
Обороты в минуту | 4000 |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Тип двигателя | 4-тактный |
Трансмиссия | механическая |
Коробка скоростей | 5 уровней |
Вес | 184 кг |
Стоимость 400 000 рублей.
Байк китайского производства имеет доступную стоимость и подходит для городского перемещения. Байк отличается мощностью, может использоваться для длительного перемещения. Сплошное сидение может использоваться для двух человек. На байке можно с легкостью перемещаться на низких скоростях, что особенно важно при перемещении по городу в момент пробок.
Наличие дисковой тормозной системы увеличивает безопасность перемещения. На руле размещены такие датчики как тахометр и спидометр, что придает байку всем привычный классический вид. Модель имеет простую конструкцию и при необходимости легко поддаётся ремонту.
Параметры | значение |
Двигатель объем | 197 куб. |
Обороты в минуту | 7500 |
Максимальная скорость | 110км/ч |
Тип двигателя | 4-тактный,1 цилиндр |
Трансмиссия | Механическая |
Коробка скоростей | 5 уровней |
Вес | 126 кг |
Стоимость 53 000 рублей.
Байк предназначен для универсального использования и подойдет всем возрастным категориям пользователей. Устройство простое в применении имеет небольшой вес. Чаще всего применяется для поездок по городу в качестве основного транспорта. Средство передвижения имеет возможность развивать до 215 км /ч, однако многие пользователи отмечают наличие дискомфорта во время езды в таком темпе.
Во время езды пользователь может выбирать необходимый скоростной режим. На устройстве предусмотрено 6 режимов, которые переключаются плавно в процессе езды.
Особое внимание необходимо уделить подвеске устройства, которая состоит из моно амортизаторов и жесткой вилки, даже при езде по ухабистым дорогам не ощущается толчков.
Параметры | Значение |
Двигатель объем | 600 куб. |
Обороты в минуту | 8000 |
Максимальная скорость | 214км/ч |
Тип двигателя | 4-тактный,4 цилиндра |
Трансмиссия | Механическая |
Коробка скоростей | 6 уровней |
Вес | 205 кг |
Стоимость 56 000 рублей.
Мифы о мотоциклах
Многие люди скептически относятся к такому средству передвижения, как мотоцикл. Существуют некоторые теории, которые снижают количество пользователей байками. К таким мифам следует отнести:
Правильно подобранный байк не вызывает дискомфорта во время перемещения. Водитель должен чувствовать свое средство передвижения на любой дороге.
Байк является любимым средством передвижения многих пользователей. Байк необходимо выбирать зависимо от личных предпочтений и возраста водителя. Применение байка в качестве основного средства передвижения по городу позволяет не только экономить личное время, но и выделяться среди окружающих. С помощью мотоцикла можно регулярно ездить на работу и на прогулки за черту города, для отдыха.