Мотоциклы для сельской местности

Лучший выбор для сельской местности.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Всем известно как тяжело приходится жителям нашей российской глубинки. Там нет хороших дорог. Поэтому специально для них компания Баварские Моторные Заводы разработала и начала продавать в России мотоцикл для сельской местности — BMW G310GS. Что бы снизить нагрузку на кошелёк трудящихся этот мотоцикл производят в стране, где трудящиеся зарабатывают мало — Индии. Именно поэтому в России цена на мотоцикл 365 000 рублей, что всего в 1.63 раза дороже чем в Индии, где такой мотоцикл стоит 240 тыс рупий (220 тыс. рублей). Но, видимо, предполагается, что русский колхозник зарабатывает больше чем индийский.
Чуть ранее мы писали об этом мотоцикле freebiker.ru/blog/motonews/965.html
Впечатления от первых поездок
freebiker.ru/blog/motosearch/1333.html
Лично мне вчера довелось не только посмотреть на Стасю в Автодоме (уверен половина клиентов ездит туда только за этим), но и посидеть на разных мотиках в том числе на маленьком гусике.

Так как он стоял в зоне где стоят б/у и уже купленные мотоциклы и был без бирки, я сначала завис, не понимая что это. Почему-то я думал что он будет гораздо меньше. А так вполне себе взрослый мотоцикл. Только моторчик небольшой. И сидеть на нем удобно. Эх, жаль я не живу в деревне. Купил бы такой. Наверно.

Ну и обзор от Настоящего Мотоциклиста Бориса в новой куртке.

Источник

«Все будут ездить на эндуро». Разбираемся, какие мотоциклы подходят для поездки на рыбалку или в дальнее путешествие

Цитата, вынесенная в заголовок, известна многим мотоциклистам. Но она совсем не поясняет, куда ездить и почему именно на этой технике. Мотопутешественник Александр Дежкунов, накатавший на таких мотоциклах не один десяток километров, попробует объяснить, что может подтолкнуть к покупке эндуро и какой кубатуре отдать предпочтение.

Эти мотоциклы принято делить на три группы, но классификация достаточно условная. В общем подход достаточно прост: чем выше масса мотоцикла, тем меньше в нем эндуро и внедорожности. Ключевыми параметрами для выбора подходящего мотоцикла будут ответы на вопросы: куда (где), кто и зачем. Несомненно, можно и на хард эндуро по шоссе 1000 км за день махнуть или на литровом турэндуро прорываться через лесовозные колеи – как известно, слабоумие и отвага не знают границ. Но мы все-таки о том, как использовать технику рационально и с наибольшим удовольствием.

Хард эндуро. Для самых «диких»

Это мотоциклы для агрессивной езды преимущественно в стойке и исключительно на бездорожье. Основной диапазон кубатуры одноцилиндровых двигателей – 125-450 куб. см. На большинстве моделей нет «поворотников», их нельзя использовать на дорогах общего пользования (да и проблематично в силу конструкции).

Если вы любитель экстрима и живете в местности, где за воротами начинаются лесные дороги с оврагами, либо в хозяйстве есть большой пикап, микроавтобус или автомобиль с прицепом, на которых «хард» можно довезти до подходящей местности и «отжечь», – это ваш вариант. Хард эндуро – из названия и так все понятно.

Выбор как объема, так и типа двигателя (двухтактный или четырехтактный) – отдельная большая тема без очевидного верного ответа. Можно лишь с учетом тяжести условий, уровня навыков и величины финансов варьировать выбор от достаточно «народных» японцев до недешевых спортивных КTM.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Honda CRF250X

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Yamaha WR250F

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

KTM 350 EXC-F

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Husqvarna FE350

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

SUZUKI RMX450Z

Софт эндуро. Нежнее, еще нежнее

На них можно передвигаться и по бездорожью, и по дорогам общего пользования. Кубатура моторов в основном такая же, как у «хардов». Главное отличие – более «гражданская» конструкция с чуть меньшим запасом прочности, не такие энергоемкие подвески и «зажатые» двигатели, наличие «поворотников» и более удобное сиденье.

Эта группа уже позволяет не только получить удовольствие от преодоления бездорожья, но и выполнять вполне конкретные задачи: передвигаться по сельской местности, ездить на рыбалку и охоту, а также отправляться в небольшие путешествия по достаточно глухим местам.

В принципе, софт эндуро подходят и для езды по городу – высокая посадка обеспечивает неплохой обзор, а мощности двигателя достаточно для уверенного маневрирования в потоке. На борт «софта» теоретически можно брать и пассажира, но практически лишь при сильной необходимости – второй человек на мотоцикле будет чувствовать себя как бедный родственник.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

YamahaTTR250

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Yamaha WR250R

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Suzuki DR250 Djebel

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Honda XR250 Baja

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Suzuki DRZ400S

И если «внедорожников» объемом 250-400 куб. см на рынке достаточно, то вот «шестисотки» софт эндуро вещь крайне редкая – модели можно пересчитать по пальцам одной руки.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Yamaha TTR 600

Есть еще один аппарат от австрийского производителя, который при официальном позиционировании как туристический эндуро в силу серьезной энерговооруженности, наличия спартанского сиденья и с учетом требовательности к пилоту уместнее отнести к софт эндуро. Это 690 Enduro R от KTM. Очень редкий пример современной «честной» внедорожной техники.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

КТМ 690 Enduro R

Туристические эндуро. Сел и катись

Самые популярные эндуро, а потому и выбрать есть из чего. Именно к этой группе относится цитата из заголовка. Туристический эндуро можно использовать и как повседневный мотоцикл, и как средство для путешествий. Их разберем более подробно.

Но для начала немного горькой правды: турэндуро – это мир противоречий и компромиссов. Заранее невыполнимая установка – сделать мотоцикл, идеально подходящий и для бездорожья, и для шоссе. Можно лишь построить универсальную технику. И тут вспоминается фраза, которую когда-то прочитал на форуме клуба владельцев Honda Transalp: универсальная вещь одинакова плоха для всего. И в этом своя правда. У универсального турэндуро слабый двигатель на шоссе, а на бездорожье он слишком тяжел.

Туристический эндуро – мотоцикл для дорог с любым качеством покрытия. Но именно дорог. Я бы все многообразие моделей турэндуро вместил в интервал от 50% асфальта/50% гравийки до 95% асфальта/5% гравийки.

Смысл выбора правильного мотоцикла под конкретные условия применения (допустим, путешествия) – это не просто доехать до конкретного места, но еще и получать максимум удовольствия в процессе езды.

Условно все турэндуро я бы разделил на четыре подгруппы. О них поговорим дальше.

Одноцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 600-800 куб. см. Эти мотоциклы лучше всего подходят под определение «турэндуро», на таких аппаратах можно далеко уехать от асфальтовых дорог. Многие не согласятся, но я бы рекомендовал использование одноцилиндровых турэндуро без пассажира. Только без второго номера «одностволки» полностью раскроют свой потенциал за пределами асфальта и подарят удовольствие при посещении красивых мест.

Выбор здесь богат: более «туристические» Suzuki XF 650 Freewind, Aprilia Pegaso 650, BMW F650 GS и более «внедорожные» Suzuki DR 800 Big, BMW F650 GS Dakar, Yamaha XTZ 660 Tenere. «Внедорожные» одноцилиндровые турэндуро наиболее интересны как мотоциклы для покорения всех уголков мира на двух колесах. Для формулы 50% асфальта/50% гравийки лучше всего подойдут BMW F650 GS Dakar и Yamaha XTZ 660 Tenere.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Aprilia Pegaso 650

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Suzuki DR 800 Big

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

BMW F650GS Dakar

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Yamaha XTZ 660 Tenere

Двухцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 400-750 куб. см – с этой группы начинаются модели, наиболее подходящие для поездок с пассажиром. Меньшая вибронагруженность и большая эластичность двухцилиндрового мотора – выбор райдеров, которым важнее комфорт при езде по дорогам, чем красоты удаленных уголков. При этом мощности двигателя недостаточно для быстрых прохватов по хорошей трассе и уверенных обгонов, особенно при наличии пассажира.

Это отличная техника, если вы планируете загрузить багаж, водрузить «+1» и в спокойном размеренном ритме со скоростью 100-110 км/ч отправиться в дальние края со съездами на гравий и хорошие грунтовые дороги. Но заранее нужно быть готовым к тому, что особого удовольствия от вождения на хорошем асфальте мотоцикл не доставит. Как, в принципе, и на гравийке (при наличии пассажира). Как и в случае с «одностволками», есть более «туристические» и более свежие Suzuki DL 650 V-Strom, Honda XL700 Transalp и довольно возрастные «внедорожные» Honda XL600/650 Transalp, Honda XRV750 Africa Twin, Yamaha XTZ750 Super Tenere.

Отдельного упоминания заслуживают две легендарные модели Honda – Transalp 600 и Africa Twin 750. Феноменальная надежность и сочетание потребительских качеств позволяют этим немолодым мотоциклам древней конструкции быть актуальными до сих пор. «Туристить» по удаленным локациям на них можно довольно долго.

Для двоих предпочтительнее «Африка». Подобные мотоциклы с карбюратором интересны для поездок в страны с низким и нестабильным качеством топлива. Правда, стоимость аппаратов в хорошем состоянии демократичной никак не назовешь.

Если не ставить целью конкретно путешествия, то я бы рассматривал тот же Transalp как мотоцикл «съездить на рыбалку за 100 км по шоссе и дальше по полевым и лесным дорожкам до реки». Для долгих поездок нужно мудрить с сиденьем – уже через час езды на «Трансальпе» чувствуется дискомфорт. Если же хочется посадить пассажира, загрузить максимум скарба и отправиться «на дальняк» преимущественно по асфальтовым дорогам, то в плане комфорта и при относительно невысокой цене в сегменте 650-к оптимальным выбором видится Suzuki DL650.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Honda XL600 Transalp

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Honda XRV750 AfricaTwin

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Suzuki DL650V-Strom

Двух- и трехцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 800 куб. см. В этой категории упомяну всего пару мотоциклов. Теоретически можно было бы не выделять их в отдельную подгруппу. Но два современных аппарата – BMW F800GS и Triumph Tiger 800 – занимают свою нишу. Это мотоциклы для достаточно азартных водителей – наряду с отличными подвесками они обладают достаточно веселыми мощными двигателями, позволяющими при должном умении откручивать ручку «газа» на гравийках и грунтовках. Быстро, весело, задорно и желательно без пассажира. Главным минусом можно назвать разве что высокую стоимость аппаратов.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

BMW F800GS

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Triumph Tiger 800XС

Турэндуро с объемом двигателя 1000+ куб. см – это настоящая находка для длительных путешествий вдвоем по дорогам с твердым покрытием. Но для литровых «слонов» в термине «туристический эндуро» второе слово практически теряет свой смысл. Виной всему «сухая» масса за 200 кг, которая после заправки жидкостями и загрузки мотоцикла скарбом приближается к 300 кг. Фактически это «дорожники» с более всеядной подвеской и увеличенным клиренсом. Желание «поэндурить» пропадает, как правило, после первого же падения – груженый мотоцикл с высоким центром тяжести поднять в одиночку на рыхлых покрытиях практически нереально.

Но если изначально рассматривать мотоциклы исключительно как туристические аппараты с мощными моторами, прямой посадкой, комфортным сиденьем (в том числе и для пассажира), отличной ветрозащитой, удовольствие от езды будет дополнять удовольствие от окружающих видов. Наиболее популярные литровые турэндуро начального ценового диапазона (и самые возрастные соответственно) – Aprilia ETV1000 Caponord, Honda XL1000 Varadero, Suzuki DL1000V-Strom, и конечно же, иконы и законодатели класса – BMWR1100GS и BMWR1150GS. Из свежего: BMW R1200GS и R1250GS, Triumph Tiger 1200, Honda CRF1000 Africa Twin, Yamaha XT1200Z SuperTenere.

Из наиболее удачных попыток добавить эндуро к туризму следует отметить свежую литровую Africa Twin. И естественно, куда же без самых азартных «внедорожников» – спортивных KTM. 990, 1090, 1190 и 1290 не для масс и не для спокойного туризма, эти мотоциклы предназначены для динамичной езды в режиме ралли, что предполагает серьезные требования к пилоту. Да и кощунство на такой продуманной технике просто ездить. Так что желающим «летать на литре» прямая дорога к австрийцам.

Кардан или цепь, литые колеса или спицованные, V-образный, рядный двигатель или «оппозит» – выбрать есть из чего. Откровенно неудачных моделей в этом списке нет, разве что от ранних карбюраторных Varadero стоит отказаться по причине высокого расхода топлива при больших пробегах.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Honda XL1000 Varadero

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

BMW R1150GS

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Triumph TigerExplorer 1200

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Honda CRF 1000 AfricaTwin

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

KTM 990 Adventure

Есть также целый ряд прекрасных аппаратов вроде Yamaha TDM 850/900, Kawasaki Versys 650/1000, Honda VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer, Ducati Multistrada 1200 и т.д. Де-юре они позиционируются как туристические эндуро. Но в силу своей абсолютной паркетности даже для частичного использования на гравии я бы их не рассматривал. Это отличные мотоциклы, но для асфальта любой степени убитости.

Небольшая ремарка для тех, кто однозначно планирует открывать для себя красивые места, путешествуя вдвоем. Если хочется забираться подальше, а «второй номер» предрасположен к самостоятельному вождению, то лучше путешествовать на двух подходящих мотоциклах. Даже если вместо свежего условного «литра» за 8-10 тысяч долларов купить две более возрастные одноствольные 650-ки – количество полученных положительных эмоций на живописных дорожках будет в разы больше.

Наш вердикт

Почему же все будут ездить на эндуро? Видимо потому, что прямая посадка, отличная ветрозащита и поглощающие неровности подвески обеспечивают наилучший комфорт при езде по всем видам (в том числе наших не самых лучших) дорог по сравнению с другими классами мотоциклов. А ценить комфорт с возрастом начинаем мы все.

P.S. В этой статье упомянул только самые популярные модели, потому как тема более чем обширная и подробный обзор одной статьей не обойдется. Минус всего класса – значительная высота по седлу, поэтому при невысоком росте выбор существенно сужается. Предварительно «примериться» к конкретной модели мотоцикла можно на сайте cycle-ergo.com, введя свои параметры.

Сезон заканчивается –​ пора решать, на чем ездить в следующем году! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Какой мотоцикл лучше всего подойдет для деревни?

При выборе мотоцикла для езды загородом, в первую очередь, учитывается его проходимость по сельскому бездорожью и лесным ухабам. Двухколесная техника должна свободно идти по грунту, грязи, не провисая под тяжестью багажа, уверенно преодолевать выбоины и ямы. Важный критерий — ремонтопригодность и запчасти в свободной продаже. Лучший вариант мотоцикла для деревни или села — легкий и проворный мототранспорт, который всегда можно починить в собственном гараже или полевых условиях.

Топ-5 мотоциклов для деревни и дачи

1. ИЖ Планета-5

(СССР/Россия, цена без пробега — 100–150 тыс./руб., с пробегом — 30–100 тыс./руб.)

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Симпатичный и неприхотливый, один из самых распространенных отечественных мотоциклов. Расходует мало топлива (объем бензобака — 18 литров, расход — 3-4 литра на 100 км), ездит на любом бензине. Небольшой вес и габариты добавляют комфорт в управлении. Подходит для любых дорог: можно свободно передвигаться как по проселочной колее, так и по асфальту.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Если Вы собираетесь ездить на «Планете» на рыбалку, охоту или использовать ее в подсобном хозяйстве, нагрузка здесь оптимальная. Максимальный показатель для самого мотоцикла — 170 кг, для багажника — 20 кг (подойдет для улова или добычи).

2. Jawa-638

(Чехия, только б/у — от 70 до 220 тыс./руб.)

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Мотоцикл не требует пристального внимания, техобслуживание выполняется легко и просто. Тяжелее, чем ИЖ, но двигается скоростнее и плавнее. Выдерживает дорогу практически с любым покрытием. Объем бака — 15 литров, хватит на 300–400 километров движения (можно смело гонять по лесам).

Посадка прямая и управление приборами интуитивно понятно, нет проблем с комплектующими. В качестве семейного мототранспорта выступает модель «Явы» с коляской. На ней можно кататься всей семьей или перевозить достаточно тяжелые грузы — как раз в пределах деревни.

3. Днепр МТ-11

(Киев, УССР, только б/у — от 30 до 200 тыс./руб.)

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Техника с приводом на колесо бокового прицепа — плюс к повышенной проходимости «Днепра» на бездорожье. Ловко маневрирует на узких проселочных улицах, подходит для езды по щебню и гравию.

Мотоцикл обладает немалой грузоподъемностью — до 260 кг (можно перевезти дрова из леса или урожай с полей). На дороге ведет себя уверенно и отлично держит равновесие. Способен разогнаться до более 100 километров в час. Этот мотоцикл для деревни — идеальный вариант для взрослых крупных мужчин.

4. ИЖ Юпитер-5

(СССР/Россия, цена без пробега — 120–140 тыс./руб., с пробегом — 20–120 тыс./руб.)

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Мотоцикл, который прославился благодаря повышенной адаптации для сельской местности. Работает и заводится стабильно даже в морозы. Подвеска и тормозная система — с характерной выносливостью и ремонтопригодностью. Боковой прицеп рассчитан на грузоподъемность до 100 кг.

Байк с недорогими и доступными деталями, поэтому, когда случаются поломки, все чинится элементарно. Мощная и быстрая техника без проблем пересекает самую непролазную глушь.

5. Восход 3М

(СССР, только б/у — от 15 до 80 тыс./руб.)

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

«Народный» мотоцикл, давно снятый с производства, но еще популярный среди сельских и дачных мотолюбителей. Легкий вес агрегата позволяет ему выдерживать нагрузку до 160 кг. Присутствие барабанного тормоза делает ниже общую массу и значительно упрощает процесс обслуживания.

Невысокий руль, за который можно держаться прямыми руками. Для «Восхода» характерны малый расход топлива и высокая проходимость, на кочках едет мягко. Подойдет для поездок по грунту и сельской проезжей части, а еще — для учебы, потому что относительно безопасный. Такой мотоцикл для деревни отлично подойдет для подростков.

Культовые советские мотоциклы, как мы видим, до сих пор пользуются спросом. И все благодаря высоким ходовым качествами, надежности и комфорту мототранспорта прошлых десятилетий. Если есть желание и возможность приобрести импортный мотоцикл для езды по сельским просторам, посмотрите подборку 5 лучших японских мотоциклов: от Honda Super Cub& до Yamaha Serow 225. Стоят эти т/с немалых денег, но они намного технологичнее своих бюджетных конкурентов.

Источник

Может ли недорогой малокубатурный мотоцикл быть надежным и быстрым?

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

В России об индийских мотоциклах знают мало, и бюджетные модели в умах потенциальных покупателей ассоциируются, как правило, с продукцией Made in China. А между тем — и это без преувеличений — индусы со своей двухколесной техникой далеко впереди планеты всей. К примеру, бренд Bajaj, основанный аж в 1945 году, сегодня производит мотороллеры, мотоциклы и автомобили не только для нужд собственной страны, но и успешно экспортирует в десятки стран мира.

В нашей стране этот производитель присутствует уже не первый год и стремительно завоевывает сердца российских мотоциклистов (шутка ли, входит в пятерку самых продаваемых брендов мотоциклов в нашей стране).

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

В линейке Bajaj есть и малокубатурные мотоциклы для начинающих райдеров, и «железные кони» для сельской местности (об одном из таких экземпляров, Bajaj Boxer 150, мы недавно писали), и чисто городские мотики с объемом движка от 125 до 400 «кубов», и даже поклонники чопперов найдут транспорт для себя.

Небольшой табун резвых «лошадей»

Но сегодня наш рассказ о городском нэйкеде Bajaj Pulsar 180. Как нетрудно догадаться, цифра 180 в названии модели обозначает объем его движка. Однако, несмотря на скромный «литраж», Pulsar имеет довольно впечатляющие характеристики по «лошадиным силам» (17 «кобыл» при 8500 об/мин). Плюс передаточные числа в коробке передач подобраны таким образом, что мотоцикл кажется гораздо резвее заявленных «лошадок». Могу с уверенностью сказать, что по динамике разгона эти 180 «кубов» соответствуют 250 «кубикам» на каком-нибудь китайском аналоге.

Секрет такой прыти в технологичности мотоцикла Bajaj. На герое нашего теста реализованы две особые системы. Система Exhaus TEC увеличивает крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что достигается специальными настройками выпускной системы.

Что хорошо для чайника, для мотоцикла — смерть

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

На шашлыки на двух колесах: присматриваемся к новинкам рынка мототехники

Также в данной модели используется запатентованная корпорацией Bajaj технология DTS-i. За счет использования полностью цифровой системы зажигания с 2-мя свечами на цилиндр увеличивается скорость сгорания топлива и уменьшается склонность к детонации, тем самым обеспечивается более качественное и эффективное сгорание топлива, что улучшает ходовые характеристики мотоцикла. Это дает достаточную мощность уже на низких и средних оборотах.

Несмотря на свою прыть, Pulsar 180 невероятно экономичный мотоцикл. Если учесть, что езда на нем во время теста была далеко не «пенсионерская» и стрелка тахометра всегда была близи красной зоны, то расход в 3,5 литра на сотню можно считать смехотворным. В условиях каждодневной езды за неделю мне так и не удалось выкатать бак.

Сообразим на двоих?!

Несмотря на то, что Bajaj Pulsar 180 выглядит сравнительно небольшим мотоциклом, когда на него садится высокий взрослый человек, со стороны всё выглядит вполне органично. Нет ощущения, будто здоровенный детина оседлал детскую игрушку. Да, мотоцикл легкий и компактный, но точно не детский.

Мотоциклы для сельской местности. Смотреть фото Мотоциклы для сельской местности. Смотреть картинку Мотоциклы для сельской местности. Картинка про Мотоциклы для сельской местности. Фото Мотоциклы для сельской местности

Он невероятно прост в управлении и обладает отличной маневренностью. Передвижение в столичных пробках по «междурядью» не вызывало ни малейшего дискомфорта. А, главное, при езде на таком мотоцикле получается серьезная экономия по времени. Пятничным вечером навигатор обещал, что на автомобиле 60-километровую дорогу на дачу получится осилить примерно за два часа, но на Bajaj Pulsar 180 это расстояние я преодолел в течение каких-то 40 минут!

Что касательно максималки, то на прямом участке без пассажира и вжавшись в бак, чтобы хоть чуточку улучшить аэродинамику, мотоцикл удалось разогнать до 131 км/ч. Правда, стрелка тахометра при этом ушла в «красную зону». В целом же, если не ставить цель выжать из «Пульсара» все соки, то скорость в 100—110 км/ч для него вполне комфортна. Присутствие на «борту» пассажира вносит коррективы в управление мотоциклом. Заметно теряется динамика разгона, и мотоцикл становится чуть более валким, но к этому быстро привыкаешь, и неприятного чувства от присутствия «номера два» не остаётся совершенно.

К тормозной системе Bajaj Pulsar 180 не возникло ни малейших нареканий. Двухпоршневые суппорта прекрасно справляются с задачей и не перегреваются в режиме активной езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *