Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

За 500 тысяч и меньше: 8 новых мотоциклов

Даже при небольшом бюджете можно купить BMW, Husqvarna, Kawasaki, Yamaha или Honda.

Для покупки нового мотоцикла известной и зарекомендовавшей себя фирмы не нужны большие деньги. Но при условии, что вам не нужен байк с двигателем объемом более 400 кубических сантиметров.

BMW G310 R

Возможно, это не самая мощная модель, но это — BMW, продукт немецких инженеров по умеренной по сегодняшним меркам цене. G310 R считается хорошим нейкидом. Объем двигателя невелик, но его отдача сбалансирована так, что он способен быстро разгоняться и ехать на комфортной трассовой скорости с двумя седоками, потребляя в среднем 3,3 литра бензина на 100 км/ч.

Husqvarna 410 Vitpilen

От версии 701 модель 401 отличается лишь мотором меньшего объема. Но она имеет тот же неординарный дизайн. Husqvarna недавно обновила модель, улучшив комфорт водителя и пассажира благодаря замене сиденья.

Kawasaki Z400

Среди мотоциклов с объемом двигателя до 500 см куб. Z 400, возможно, является одним из самых интересных вариантов. Он отличается универсальностью и легкостью. Двухцилиндровый двигатель имеет большой потенциал и ровный ход. Этим же мотором оснащается и спортивная модель Ninja 400, которая лишь на 5000 рублей дороже.

Yamaha YZF-R3

При скромном объеме двигателя мотоцикл имеет большие габариты, и если ваш рост составляет около 180 см, вы не будете смотреться на нем великаном. При желании можно выбрать нейкед-версию этой модели — MT-03 с 41-сильным мотором и системой ABS по цене 432 500 рублей.

Honda CB300R

В 2019 году CB полностью обновили. Он получил новую внешность и входит в топ лучших среди менее мощных дорожных мотоциклов на каждый день. При массе 144 кг ему вполне достаточно 31 лошадиной силы. Но главным козырем мотоцикла являются его внешность и звание одного из самых надежных и недорогих в обслуживании.

Фото : Unsplash, BMW, Husqvarna, Kawasaki, Yamaha, Honda

Источник

крутые мотоциклы до 500 000 рублей

Многие хотят приобрести мотоцикл, но новый дорого, рассмотрим подержанные мотоциклы. Желательно престижный и не очень дорогой. Представляем рейтинг мотоциклов в пределах 500 000 рублей!

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Aprilia RSV1000R 2004–2010 / 998 см³ / 139 л.с. / 185 кг от 350 000 рублей

RSV1000R выпущен на смену RSV Mille, у него её V-твин с углом развала цилиндров 60° от австрийской компании Rotax. Есть базовая версия, а есть укомплектованная подвесками Öhlins, плюс исполнение Factory с коваными алюминиевыми колёсами и карбоновыми облицовками, и разные спецверсии.

Внимание: у RSV1000R иногда текут помпы и главный цилиндр заднего тормоза, соседствующий с картером двигателя и постоянно греющийся от него.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

BMW K 1200 R 2005–2008 / 1157 см³ / 161 л.с. / 237 кг от 350 000 рублей

Мотоцикл имеет асимметричный прищур головной оптики – это BMW K 1200 R, очень мощный и имеет «раздетую» версию спорт-турера K 1200 S. Довольно интересный дизайн, мощная рядная «четвёрка», консольный маятник с карданной передачей и рычажной передней подвеской Duolever. Хорошо себя ведет ив городе и на автобанах.

Внимание: на моделях с пробегом до 20 тысяч километров встречается проблема со второй и пятой передачей, плюс на мотоциклах 2005–2006 годов выпуска есть дефект редукторов.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

BMW R 1200 RT 2005–2013 / 1170 см³ / 110 л.с. / 259 кг от 330 000 рублей

Эта модель пришла на смену модели R 1150 RT после замены воздушно-масляного «оппозита». Он для тех, кому не нужно доказывать окружающим что-либо! Достаточная ветрозащита, трекшн-контроль, электронно регулируемая подвеска, система контроля давления в шинах.

Внимание: главная проблема R 1200 RT, это карданная передача. Есть момент возникновения люфта, плюс течь масла, разнос подшипников и уничтожение шестерни главной пары.К сожалению дорогой ремонт.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Buell XB12R Firebolt 2004–2009 / 1203 см³ / 103 л.с. / 179 кг от 220 000 рублей

Buell, это уникальное сочетание тракторного V-твина и стритфайтерской харизмы. Имеет определенный технокурьёз: топливный бак находится в алюминиевой раме, маслобак размещён в маятнике, спереди установлен огромный периметральный тормозной диск, слегка «подогретый» V-твин позаимствован у H-D Sportster. При покупке можно встретить мотоциклы с 883-кубовым двигателем от младшего «Спорти», но в основном это большеобъёмные машины.

Внимание: помните о специфичных особенностях мотоцикла, это тугое сцепление, «горячий» задний цилиндр и короткая колёсная база. При осмотре обратите внимание на наличие или отсутствие частой проблемы – прикипающие шпильки крепления приёмной трубы к гайкам. При попытке выкрутить они ломаются!
Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Ducati 749 2003–2006 / 998 см³ / 124 л.с. / 199 кг от 290 000 рублей

В год своего дебюта «три девятки» напугали поклонников марки радикальным дизайном Пьера Тербланша. И только спустя много лет стало понятно, что француз опередил своё время. Сейчас 999 и 749 выглядят иконами спортивного стиля. Консольного маятника у них нет, но «птичья клетка» и регулируемые подвески в наличии. Отлично подходит и для трека, и для города. А вот в дальнюю поездку не советуем.

Внимание: «три девятки» конечно может потрепать нервы электрическими «глюками». Обязательно требует качественного обслуживания десмодромного привода клапанов, регулярной замены сцепления и лучше не кататься на заднем колесе (часто бывает масляное голодание).

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Harley-Davidson FLH Road King / Electra Glide 1999–2006 / 1449 см³ / 67 л.с. / 352 кг от 330 000 рубле й

Монументальные машины, которым стараются подражать японские круизеры, вид на миллион и дизайн не стареет. И мы вкладываемся в бюджет, например старичок с двигателем Evolution объёмом 1340 см³, и более современные машины с впрысковыми 1450-кубовыми Twin Cam 88.

Внимание: моторы Twin Cam считаются надёжными, но нужно внимательно смотреть за натяжителем цепи ГРМ он быстро изнашивается – обычно его меняют на усовершенствованный гидравлический аналог (производство с 2007 года).

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Harley-Davidson VRSC V-Rod 2001–2017 / 1130–1247 см³ / 115–125 л.с. / 280–302 кг от 380 000 р убле й

Именно с появлением V-Rod харлеисты узнали о существовании радиатора системы охлаждения двигателя. Камнем преткновения стала «водянка» Revolution, и разработанная совместно с Porsche и собранная метрическим крепежом, плюс неканоничный экстерьер. Если выбирете этот мотоцикл, то получите стильный и довольно управляемый пауэр-круизер.

Внимание: у этих мотоциклов есть проблемы со сцеплением (особенно в городских пробках). Но проблема решаема, можно установить продвинутый тюнингованный узел.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Honda ST1300 Pan European 2002–2016 / 1261 см³ / 118 л.с. / 331 кг от 320 000 рубле й

Вальяжный аппарат с алюминиевой рамой и продольно установленным V4, очент комфортный и для владельца и для пассажира. Не такой динамичный и не очень управляемый.

Внимане: Pan European очень надёжный аппарат, хотя ему честно говоря не хватает шестой ступени в «механике». Есть некоторый вобблинг, который случается на скоростях 160 км / ч и выше. Высокая чувствительность к давлению в шинах, и есть необходимость выставлять жёсткую регулировку задней подвески.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Honda GL1800 Gold Wing 2001–2017 / 1832 см³ / 118 л.с. / 406 кг от 450 000 рублей

О великолепной «Голде» с оппозитной «шестёркой» мнение двойственное: некоторые считают громадный турер для стариков, а другие называют его вершиной эволюции двухколёсного мира. И при этом он стал доступнее, ведь цены на подержанные GL1800 начинаются от 450 т. рублей. ОН суперкомфортный и для водителя и для пассажира, подходит для дальних поездок.

Внимание: низкофорсированный двигатель Gold Wing износостойкий при должном уходе. На мотоциклах после 2006 года выпуска появляется дефект пятой передачи, так-как из-за неполного зацепления шестерён происходит преждевременный износ вилки переключения. А вот Honda 2001–2006 года выпуска иногда имеет проблемы с рамой на наличие трещин по сварным швам. Многочисленные гирлянды внешней подсветки, могут привести к сбоям в электрооборудовании.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Kawasaki 1400GTR 2007–н. в. / 1352 см³ / 161 л.с. / 300 кг от 400 000 рублей

1400GTR (в США Concours 14) имеет оригинальный дизайн. По ттехнической оснащенности похож гипербайк ZZR1400 (Ninja ZX-14R). Есть алюминиевая рама-монокок, и могучая 1352-кубовая рядная «четвёрка». «Лайнер» комфортен и стабилен на высокой скорости, но для своих габаритов легко управляется и имеет шестую ступень в коробке передач.

Внимание: 1400GTR практически без проблем, кроме того, что на отдельных машинах лопаются рамы. Но эта проблема всё-таки не массовая.
Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Kawasaki VN1700 2009–н.в. / 1700 см³ / 74 л.с. / 349 кг от 370 000 рубле й

Kawasaki имеет одно достоинство, они выглядят массивно и солидно, не зависимо от объема двигателя. Мотоцикл довольно технологичный и каноничный. Он пришел на смену VN1600, был поменен кардан на ремённый привод и получил шестиступенчатую коробку передач. Множество вариантов оформления, от Classic до туринговых модификаций.

Внимание: VN1700 Vulcan очень надежен, и проблем с ним почти нет. Но есть разовые моменты, встречается не прочное лакокрасочное покрытие.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

MV Agusta F4 1000 2005–н.в. / 998 см³ / 166–212 л.с. / 190 кг от 400 000 рублей

Спортбайк имеет звание красивейшего мотоцикла. Дизайн разрабатывал Массимо Тамбурини! F4 1000 является старожил «литрового» сегмента. За 15 лет мотоцикл не раз модернизировался, и имеет множество версий. Под скульптурными обтекателями скрывается включённая в силовую структуру рядная F4 и трубчатая стальная рама типа «птичья клетка», это остается неизменным.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Suzuki GSX1300R Hayabusa 1999–2018 / 1298–1340 см³ / 175–196 л.с. / 217–220 кг от 250 000 рублей

Были времена,и японский «сокол» был только для избранных. Годы идут, а мотоцикл все также один из самых харизматичных мотоциклов в истории. Дизайн байка до сих пор не устаревает. При покупке могучего Suzuki, вы получаете олдскульный «аналоговый» аппарат с мощным характером.

Внимание: система охлаждения обеих поколений байка чувствительна к завоздушиванию и загрязнению радиатора. Некоторые модели дважды попадали под отзывную кампанию (выход из строя натяжителя цепи ГРМ так как он трескался под нагрузкой алюминиевого подрамника, поле его заменили стальным). Но «косяки» остались, например, часто откручиваются в корзине сцепления болты, плюс появление люфта в рулевом демпфере.
Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Suzuki M1800R Intruder 2006–н.в. / 1786 см³ / 123 л.с. / 347 кг от 410 000 рубле й

Король пауэр-круизеров! Довольно мускулистый антураж с большим количества пластика Intruder M1800R, и куча технологических «фишек», которые отличают Suzuki от среднестатистического круизера. Важное отличие V-твин жидкостного охлаждения с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и коваными алюминиевыми поршнями. Двигатель установлен в раму через шесть сайлент-блоков, потому «Интрудер» не слишком вибронагружен.

Внимание: карданная передача достаточно надёжна, но при активной езде на высоких оборотах большеобъёмный твин ест много масла. Быстро изнашивается сцепление.
Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Triumph Rocket III 2004–2018 / 2294 см³ / 140 л.с. / 350 кг от 450 000 рубле й

Британский Rocket III уникален своим трёхцилиндровым 2,3-литровым двигателем! Две сотни ньютон-метров уже с 2500 об / мин. Мотоцикл довольно тяжелый, зато посадка ближе к классической.

Внимание: двигатель Rocket III любит сопливить маслом, но при этом считается надёжным. На первых моделях были проблемы с коробкой передач и карданным приводом, механизм переключения выходит из строя, провоцируя промахи, вибрации на рычаге и лже-нейтрали. Переключения без выжима сцепления могут при-говорить шестерни второй передачи, и его рекомендуют заменять от модернизированного байка образца 2008 года. Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Victory Vision Tour 2007–2016 / 1731 см³ / 97 л.с. / 365 кг от 490 000 рубле й

Дизайн довольно богатый, а экстерьер байка, облачён в обтекатели,почти как корабль пришельцев., довольно неординарный. Отличный туристический потенциал, комфортный, хорошая ветрозащита, при городской езде следует учитывать вес и габариты.

Внимание: проблема Vision Tour это задние тормоза, которые могут отказывать в самый неподходящий момент из-за завоздушивания системы (необходимо потоянно прокачивать).

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Yamaha XV1700 Warrior 2002–2010 / 1670 см³ / 84 л.с. / 298 кг от 340 000 рубле й

Warrior имеет огромный V-твин с одним нижним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр соседствует с вилкой перевёрнутого типа и тормозами от спортбайка YZF-R1. Алюминиевая трубчатая рама, при этом элегантная и напористая внешность!

Внимание: при замене масла помнити о трёх сливных пробках: две в поддоне и одна в маслобаке. Необходимо регулярно проверять редуктор (между коробкой передач и приводным шкивом).

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Yamaha FJR1300 2001–н.в. / 1298 см³ / 145 л.с. / 291 кг от 250 000 рублей

Байк уже в классе старичков, много раз модернизировался и стоит в одном классе с Honda ST1300 Pan European. FJR имеет классическую рядную «четвёрку» и обладает довольно спортивным характером: жёсткий, точный в управлении, но не очень комфортный для пассажира.

Внимание: FJR1300 до 2006 года выпуска имел две недостачи. Это датчик положения дроссельной заслонки, и проблема решается установкой детали от обновлённой модели. И еще не самый надёжный натяжитель цепи ГРМ. Если долго не обращать на него внимания, то цепь будет греметь, а при ускорении и сбросе газа, перескоком с фатальными повреждениями двигателя.

Источник

Мотоциклы до 100 000 рублей

Смотреть на мир с седла мотоцикла – мечта многих, которая так и остается мечтой из-за ограниченного бюджета. На самом деле, байк – это не роскошь, и даже не средство передвижения. Это часть образа жизни, вполне доступная, если у вас есть около 1500 долларов. Можно ли купить мотоцикл в районе 100 000 рублей? Да, но для начала стоит пройти мимо салонов и дилерских центров, и заглянуть на вторичный рынок. Выбирая б/у мотоцикл, стоит быть особенно внимательным к его состоянию, и лучше исключить пробег по российским дорогам. Подходящий вариант не составит труда найти на мотоаукционе в Японии. Да, здесь цены будут немного выше, чем на российский досках объявлений и авторынках. Но на все лоты указывается честный пробег, прикрепляется подробная карта технического состояния и экспертная оценка.

Пришло время разобраться, какой мотоцикл можно купить при минимальном бюджете.

Кроссовые и эндуро

Желающим попробовать себя в мотокроссе стоит начать с недорогих, малокубатурных и в то же время надежных эндуро.

14-силовой 125-кубовый мотоцикл, который при первом выпуске в 1993 году был заявлен, как эндуро с лучшей ценой. Оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, разгоняется до 105 км/ч. Достаточно популярный среди российских любителей мотокросса. В бак, объем которого 13 литров, рекомендуется заливать 95 бензин.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Легкий эндуро, оснащенный 1-цилиндровым, 4-тактным мотором мощностью 20 л.с. Выпускался с 1993 по 2005 годы. Имеет стальную раму, телескопическую вилку, задним моноамортизатор, 5-ступенчатую коробку передач. Расход бензина по заявлению производителя составляет 1,87 л. на 100 км.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Спортивные

Обтекаемый дизайн, быстрый разгон и хорошая маневренность. Если это ваши приоритеты при выборе мототранспорта, тогда вам нужен спортивный байк.

Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Дорожные

Комфортная езда, экономичный расход бензина, простое вхождение в повороты. Дорожные мотоциклы нужны тем, кто ценит свое время и мобильность. Надоели пробки, а на дорогой байк еще не хватает нужной суммы, выбирайте один из этих представителей класса.

Один из самых популярный и востребованных японских мотоциклов в России. Вы всегда найдете для него запчасти, экспертов по части эксплуатации и бывших или нынешних владельцев такой модели. Компактный динамичный байк прост в управлении, выдает 10 лошадиных сил. Работает за счет четырехтактного одноцилиндрового мотора, требует всего 1,7 литра бензина на 100 км. пути. Неприхотлив в обслуживании. Пользуется спросом и выпускается по сей день.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Передовик японского мотопрома, увидевший свет в 1987 году. Владельцы ценят модель за простые подвески, небольшой вес (161 кг), надежные дисковые тормоза. Имея 27-силовой двигатель, CBR разгоняется до ста почти за 9 секунд, развивает скорость о 147 км/ч и потребляет 4,16 литра топлива на сотню километров. Можно найти конфигурации с ABS.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Грозный снаружи, покладистый внутри. Bandit имеет достаточно агрессивные очертания, при этом остается одним из самых простых в управлении мотоциклов. 250-кубовый мотор выдает 40 л.с. Подвеска состоит из стального и алюминиевого маятника с моноамортизатором. По данным производителя Bandit тратит всего 2,44 литра на сотню.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Представитель внутреннего рынка Японии. Модель не выпускалась на экспорт в 400-кубовой конфигурации. Укомплектован V-образным 2-цилиндровым мотором, который порадует владельца 53 лошадиными силами и уверенной тягой на низких и средних оборотах. Здесь установлена классическая телескопическая вилка и простые поршневые тормоза. От многих собратьев отличается замысловатой трубчатой рамой.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоцикл двойного назначения, или как говорят в англоязычных странах – скрэмблер. Может использоваться и для трассы, и для бездорожья. При выборе обратите внимание на колеса. Они могут быть как дорожными, так и шипованными. Передняя шина имеет диаметр 18 дюймов, задняя – 14. Мощность составляет 16 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Выпускается в 125-кубовой и 200-кубовой версии. Производится с 2002 года до настоящего времени, пользуется спросов в Японии и США. Относится к классу скрэмблеров и имеет увеличенное переднее колесо. В основе конструкции – стальная полудуплексная рама, в основе действий – 4-тактный двигатель. Укомплектован комфортным продолговатым седлом, прост в управлении и экономичен при городской езде.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Известная под именем Hornet, модель часто встречается на российских дорогах. В сердце байка находится двигатель спортивной версии CBR250RR. При этом Hornet показывает себя во всей красе на высоких оборотах. Развивает скорость до 180 км/ч и разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Отличается хорошей маневренностью, незаменима в пробках.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Находка для поклонников ретро стиля. Имеет удобную низкую посадку, сочетает в экстерьере плавные линии, стальную раму, укороченное седло и расширенную выхлопную трубу. Оснащен 20-силовым мотором, 5-ступенчатой коробкой передач, дисковым передним тормозом и барабанным – задним. Благодаря нетривиальному дизайну привлекает внимание других участников дорожного движения.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Чопперы

Байки для тех, кто любит быть в центре внимания, тоже могут быть недорогими. Чопперы отличаются удлиненной рамой, бензобаком в виде капли, отсутствием задней подвески. На самом деле вариаций множество, и вот некоторые из них.

Чоппер-круизер с дуплексной рамой, выпускаемый для внутрияпонских продаж. Мощность двигателя составляет 33 л.с., а максимальные возможности байк показывает на низких и средних оборотах. «Фишка» экстерьера – две выхлопные трубы, находящиеся в параллельных плоскостях. Оснащен карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Надежный чоппер для дальних путешествий, оснащенный 23-силовым мотором с воздушным охлаждением, цепным приводом, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Выглядит как классический круизер, при этом весит всего 147 кг. и потребляет чуть более 3 литров бензина за сотню километров.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Кроме запоминающегося названия отличается яркой внешностью. Внимание привлекает сочетание стальной вилки, хромированных накладок, почти монолитных колесных дисков и причудливо изогнутой двойной выхлопной трубы. За работу отвечает V-образный 2-цилиндровый двигатель, выдающий 27 лошадиных сил.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Максискутеры

Экономичный, простой в управлении, резвый вариант для города. Ищете недорогую альтернативу общественному транспорту или замену постоянному стоянию в пробках на четырех колесах? Следующие модели для вас.

Компактен, динамичен и устойчив в потоке трафика. Оснащен 4-тактовым двигателем, предоставляющим в распоряжение водителя 22 л.с., дисковыми тормозами, 13-дюймовыми колесами и вариаторной коробкой передач. В зависимости от стиля езды требует от 3,2 до 5 литров бензина при езде по трассе.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Переводимое как «величественность» название модели, сразу возводит ее в высший класс скутеров. На самом деле владелец получает простое в управлении и лаконичное в оформлении транспортное средство 11,39 лошадиными силами. Несложен в обслуживании, пользуется спросом на российских дорогах, на рынке представлен огромный выбор запчастей.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Своеобразный дизайн с широкой посадкой и притупленным носом имеет как множество положительных отзывов, так и много критики. Неоспоримо модель остается одной из лучших в своей категории для дальних поездок. 20-силовой мотор «ест» в городе около 4 литров бензина на 100 км., за городом – около 5. Удобен как для одиночной езды, так и для поездок с пассажиром.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Износостойкость, стильный дизайн, хорошая динамика разгона – сильные стороны максискутера AVENIS. Оснащен форсированным 16-силовым мотором, вариаторной трансмиссией, электростартером. Подвеска отлично справляется как с городской ездой, так и с проселочными дорогами. Отличный выбор для новичка.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Привлекательный вариант, как по внешним, так и по техническим характеристикам. При компактных размерах имеет вместительный багажник и места для кофров. Двигатель выдает 23 л.с., разгоняет скутер до 160 км/час. Коробка передач – вариатор, комфортный и понятный новичкам. На западном рынке можно найти конфигурации с ABS.

Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Смотреть картинку Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Картинка про Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые. Фото Мотоциклы до 500 тысяч рублей новые

Какой бы мотоцикл вы ни выбрали, пусть он станет желанным приобретением и верным компаньоном в дальних и локальных поездках!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *