Мотоциклы гаража особого назначения

НАМИ представил мотоцикл в стилистике Aurus

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

В четверг 11 марта Минпромторг опубликовал в своем Instagram-аккаунте первые видео презентации модели мотоцикла, которая придет на замену BMW.

Задачу по разработке мотоцикла инженерам российского института НАМИ поставила Федеральная служба охраны на том же этапе, когда создавался бронированный лимузин Aurus для президента. Сейчас в представительских поездках и торжественных мероприятиях в кортеже Владимира Путина сопровождают мотоциклисты на BMW R1200 RT, которые относятся к сегменту классических туреров.

В Минпромторге подчеркнули, что «идея заменить мотоциклы сопровождения иностранного производства на отечественные образцы» зародилась во время становления проекта «Единая модульная платформа» и, после ряда значительных успехов, полученных в ходе разработки и постановки на производство семейства автомобилей Aurus, было принято решение о начале работ и по мотоциклетному направлению.

«Специалисты ФГУП «НАМИ» по поручению Минпромторга России провели комплекс научно исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стал прототип электрического мотоцикла специального назначения.

Мотоцикл создан с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса — в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл»,

— приводит пресс-служба Минпромторга заявление главы министерства Дениса Мантурова.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Предполагается, что специальные версии мотоциклов тяжелого класса также будут использоваться для выполнения ряда задач подразделений МВД и МЧС. Причем поставками исключительно для нужд госведомств в Aurus не ограничатся, на платформе мотоцикла и агрегатной базе планируется создание «конкурентоспособных образцов и для свободной продажи».

Ранее Денис Мантуров сообщал, что серийный выпуск мотоциклов Aurus начнется в 2022-2023 годах.

Электромотор мотоцикла Aurus выдает пиковую мощность в 140 кВт, что примерно сопоставимо со 190 лошадиными силами. НАМИ не дает информации о снаряженной массе байка и запасе хода, сообщая лишь динамические характеристики (разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды). С учетом наличия аккумуляторов и мощной рамы, можно предположить, что речь идет не менее чем о 300 кг.

Помимо НАМИ разработку собственного варианта мотоцикла для кортежа президента вела госкорпорация «Ростех», а точнее дочерняя на тот момент структура концерн «Калашников» (в 2020 году его купил экс-замминистра транспорта Алан Лушников).

Прототип «Калашникова» был представлен еще в 2018 году, но уже тогда машина встретила критику. Она получилась довольно тяжелой — 510 кг. Мотоцикл должен был выпускать под брендом «ИЖ», который принадлежит «Калашникову». Ростеховский «ИЖ» мог проиграть в конкурентной борьбе с проектом НАМИ еще и потому, что использует традиционный двигатель внутреннего сгорания, а не электромотор, что более соответствует политике Aurus, поскольку ее лимузины имеют гибридную силовую установку.

Впрочем, коммерческий успех и электромотоцикла от Aurus вызывает большие сомнения у инженера мототехники Александра Астапова. Он подчеркнул, что предполагается мелкосерийный выпуск электробайка, что предвещает высокую стоимость единицы товара.

«Такой аппарат сам по себе очень дорогой, он может быть оправдан в люксовом сегменте. К примеру, создатель Curtiss Motorcycles с похожим мотором решил делать электромотоциклы, но это совершенно другая машина — это именно дорогая игрушка. А здесь большой тяжелый мотоцикл для представительских нужд.

Прежде всего, ему помешает цена, я уверен, что она составит примерно 5-7 млн рублей. Электромотор, батарея, сама конструкция, да и мелкая серия — расходы там очень высокие»,

— сказал «Газете.Ru» Александр Астапов.

Инженер добавил, что негативным моментом для продвижения электробайка может быть и тот факт, что в случае лимузина Aurus идет ассоциативная связь с первым лицом. В маркетинговом плане это играет положительную роль, а в случае с байком идет ассоциация с охранником-телохранителем, сопровождающим босса.

«Люди состоятельные вряд ли захотят для себя дорогой мотоцикл, такой же, как у телохранителей, пусть даже президента»,

Мотоцикл Aurus логично представлять на внешних рынках, считает автоэксперт Сергей Ифанов. В России спрос на электротранспорт у частных лиц низкий, а за рубежом достаточно много состоятельных поклонников России и в том числе действующей власти.

«Богатые иностранцы покупают наши Lada Niva и «УАЗики», иногда мотоциклы «Урал», но по-настоящему люксовой продукции для состоятельной публики в Европе, Японии и США у нас пока нет. Такой мотоцикл будут брать, пусть и не тысячами, но покупатель свой будет. Главное, чтобы качество не подвело», — отметил Ифанов.

Источник

Кремлевские байкеры

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы, как у Тито

Но передвигались эти симпатичные отечественные авто в автономном режиме, что вызывало опасения с точки зрения безопасности. А тут еще Никита Сергеевич Хрущев, отчего-то уверенный, что ему нечего бояться в собственной стране, не только отменил сталинскую практику использования бронированных автомобилей, но и вернулся к манерам императора Николая II, любившего ездить в автомобилях с открытым верхом. Например, с инспекциями в колхозы Хрущев разъезжал на полноприводном фаэтоне ЗИС-110П. Очень понравился советскому лидеру открытый «Крайслер» американского президента Дуайта Эйзенхауэра. Решив, видимо, уже тогда для начала догнать Америку, но пока ее не перегонять, Хрущев распорядился о создании аналога штатовского лимузина. И бывший Завод имени И.В. Сталина, ставший Заводом имени И.А. Лихачёва, приступил к разработкам того самого аналога, получившего имя ЗИЛ-111.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

У наших зрителей, давно полюбивших снятый в 1976-м авантюрный фильм «Блеф» итальянского режиссера Серджо Корбуччи, может сложиться впечатление, что мотоэскорт был привычным делом еще в 1930-е гг., в декорациях которых происходит действие. Неутомимый персонаж Адриано Челентано в кино сумел посадить на мотоциклы манекенов и сам возглавил эскорт полицейской машины. Но блеф на то и блеф, а на самом деле эскорты мотоциклистов стали обычным явлением при визитах власть предержащих уже в послевоенную эпоху. Вот и Хрущев, увидев бравых югославских парней на двухколесных машинах, распорядился привить этот ритуал на советскую почву.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Взвод Почетного эскорта

Первый выход в свет мотоциклетного взвода датирован 1 июня 1956 г., когда в Москве торжественно встречали прибывшего с официальным визитом маршала Тито. Югославский гость, ехавший с Хрущевым в открытой машине в сопровождении семи мотоциклов Почетного эскорта, остался доволен приемом. Москвичи, толпившиеся на тротуарах центральных улиц, с интересом разглядывали не только маршальскую фуражку Тито, но и облаченных в красивую форму мотоциклистов в больших очках (в Кремль ребята Старостенко, кстати, въезжали уже без очков).

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Хрущев и Тито поругались уже через несколько месяцев по причине разных взглядов на события в Венгрии, но от идеи мотоциклетного сопровождения отказываться не стали. Численность Почетного эскорта на некоторых мероприятиях могла достигать 19 единиц. Важно подчеркнуть, что у его сотрудников помимо парадной была еще одна задача: мотоциклисты обеспечивали внешнее кольцо охраны вокруг небронированных и открытых автомобилей, для чего были разработаны специальные методики тренировок.

Первой машиной кремлевского сопровождения стал выпускавшийся еще с 1941 г. тяжелый мотоцикл М-72. Разработанный для военных целей, он отлично зарекомендовал себя и успешно производился после войны сразу на пяти советских заводах. Для Почетного эскорта М-72 поставляли в особом, парадном исполнении: от серийной модели он отличался улучшенной отделкой с обилием хромированных деталей и красивыми звуковыми сигналами-дудками. Любопытно, что высоких гостей встречали не только на двухколесных мотоциклах, но порой и на трехколесных, с боковыми прицепами, или, проще говоря, с коляской. Зимой третье колесо обеспечивало большую безопасность движения.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

17 мотоциклов для Гагарина

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

В тот день высокая профессиональная выучка сотрудников ГОН во всей красе предстала перед взором огромного количества ликующих людей, выстроившихся вдоль трассы. Очень непросто вести машину и мотоцикл посреди бушующего людского моря: чего стоит хотя бы эпизод, когда на улице Димитрова (ныне Большая Якиманка) один из встречавших умудрился во время движения колонны передать Юрию Гагарину букет цветов.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

65 лет в строю

Подготовка мотоциклистов Почетного эскорта неизменно велась на самом высоком уровне. Методику специальных занятий в 1970-е гг. специально разрабатывали в Государственном центральном институте физкультуры (ГЦОЛИФК). А в наши дни под Москвой создана специальная тренировочная база на Автодроме ФСО России.

Кремлевские мотоциклисты должны быть готовы к любой нештатной ситуации. В реальной жизни они случаются редко, но 22 января 1969 г. во время хорошо известного теперь покушения младшего лейтенанта В. Ильина на руководство страны отлично проявил себя сержант Почетного эскорта Василий Зацепилов на мотоцикле К-750. Одна из одиннадцати пуль террориста досталась ему после того, как он перекрыл собой зону обстрела и помог избежать большой беды.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Меняются к лучшему и условия службы в Почетном эскорте. Мотоциклисты во время следования кортежа всегда на виду, поэтому к их внешнему виду предъявляются высочайшие требования. Каждый мотоциклист обеспечивается несколькими видами специального обмундирования индивидуального пошива, рассчитанного на разные погодные условия. В 2012 г. на смену прежним комплектам из кожи пришел водонепроницаемый костюм черного цвета из полиамида и эластана. Экипировка имеет двойной слой материала Cordura на местах, подвергающихся особо высокой нагрузке при падении, а также съемные NP-протекторы на плечах, локтях, спине, бедрах и коленях. Зимой используются утепленные куртка и полукомбинезон. В такой экипировке кремлевские мотоциклисты эффектно и эффективно выглядят на самых ответственных церемониях, в том числе и на церемонии вступления в должность Президента Российской Федерации.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Об истории Почетного эскорта очень скоро можно будет не только прочитать, но и познакомиться с ней в современном музейном пространстве. К столетию Гаража особого назначения сразу в двух павильонах ВДНХ, N 53 и 54, открывается музей, который станет не только главным хранителем истории легендарного подразделения, но и подробно представит эволюцию отечественного и западного автопрома.

В павильоне N 53 основу постоянной экспозиции составит уникальная коллекция автомобилей ГОН. Наряду с моделями из гаража Николая II и лимузинами, обслуживавшими советских вождей и российских президентов, в коллекцию войдут машины сопровождения и мотоциклы Почетного эскорта. Центральное место здесь займут модели новейшей представительской марки «Аурус».

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

В павильоне № 54 музей представит автомобильные тренажеры и интерактивные экспонаты, там будет реализована большая образовательная программа для школьной и молодежной аудитории.

В новом музее будущих посетителей ждут уникальные фотографии и редчайшая видеохроника, архивные документы и телевизионные фильмы, специализированные издания и коллекционные экспонаты. Там найдется занятие по душе многим: от любопытствующих туристов до авторитетных специалистов, от знатоков новейших технологий до ценителей раритетов ушедших эпох.

Но не техникой единой жив человек: сюрпризом для гостей станут блюда из меню «Спецбуфета», приготовленные по уникальным рецептам кремлевской Особой кухни. И наверняка эта новая экспозиция на ВДНХ не затеряется в роскошном обилии московских музеев.

Сергей Девятов, доктор исторических наук; Юрий Борисёнок, кандидат исторических наук; Валентин Жиляев, кандидат исторических наук; Ольга Кайкова, кандидат исторических наук

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

1. Подробнее см.: Волков В.К. Операция «Тевтонский меч». М., 1966.

3. Почетный мотоциклетный эскорт ФСО России. Страницы истории 1956-2016 гг. // Исторический вестник. Т. 15 (162). М., 2016. С. 87-91.

4. Хрущев С.Н. Площадь Гагарина // Московские новости. 2001. 10-16 апреля.

5. Советская космическая инициатива в государственных документах 1946-1964 гг. М., 2008. С. 148-149.

Источник

Музей Гаража особого назначения

В 2021 году исполнилось 100 лет с момента создания Гаража особого назначения. К этому юбилею на ВДНХ открылся музей Гаража особого назначения, который расположился в павильонах № 53 и № 54. Найти музей легко. Нужно зайти на ВДНХ через главный вход, пройти по Главной аллее до павильона № 34 «Космонавтика и авиация» (главный ориентир — ракета-носитель «Восток»). Справа, между павильоном «Космонавтика и авиация» и «Музеем оптических иллюзий» будет проход к павильону № 54.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Начало экспозиции располагается в павильоне № 54. Билеты можно купить заранее на сайте https://vdnh.ru/events/ekspozitsiya-muzeya-garazha-osobogo-naznacheniya-fso-rossii/. Вход строго в масках, при наличии QR-кода и документа, подтверждающего личность.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

В павильоне № 54 расположена «малая» часть экспонатов. Это больше зона развлечений, макеты двигателей, кафе и сувениров.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИС-110 разработан заводом им. И. В. Сталина. Первая модель была представлена в 1944 году, в серийное производство автомобиль поступил в 1945 году. С 1945 по 1958 годы собрано 2086 автомобилей различных модификаций. ЗИС-110 служил в гараже особого назначения до середины 1960-х годов.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-41045 выпускался с 1983 по 1986 годы, являлся самой малотиражной моделью. За 3 года выпущено всего 43 лимузина.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Эскортный мотоцикл BMW K-75 RT почетного эскорта федеральной службы охраны России, модель 1993 года.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Автобус-кинотеатр «Юность» ЗИЛ-118К.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Молодежный спортивный родстер «Крым», построен на узлах и агрегатах LADA Kalina II. В разработке родстера принимали участие студенты и молодые инженеры.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Основная экспозиция расположена в павильоне № 53. Переход между павильонами через улицу, при этом на входе и выходе нужно проходить билетный и QR-кодный контроль.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Собственный Его Императорского Величества гараж был создан в 1907 году распоряжением Императора Николая II. Известно, что Николай II увлекался автомобилями и имел собственный роскошный гараж. В 1906 году началось строительство первого гаража в Царском Селе, затем к нему добавились еще два — в Петергофе и Царском Селе. Кортеж выполнял больше представительскую функцию, нежели охранную. Машина Императора обычно ехала первой в кортеже.

Mercedes 22/40PS 1910 года, Delaunay-Belleville HB4 PHAETON 24CV 1912 года входили в состав Собственного Его Императорского Величества гаража.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

В 1917 году Гараж переименован в Автомобильную и Конюшенную базу Временного правительства. При В. И. Ленине автомобильный кортеж как таковой не использовался. В начале 1930-х годов начал формироваться автомобильный кортеж для первых лиц государства с охранными целями.

Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost — персональный автомобиль В. И. Ленина.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

В 1924 году, после смерти В. И. Ленина Гараж получил название «Гараж особого назначения Совета народных комиссаров и Совета труда и обороны СССР».

ЗИС-101А эксплуатировались в гараже особого назначения с 1941 года, ЗИС-110 — с 1950 года.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Packard Twelve 1408 — персональный автомобиль И. В. Сталина. До начала 1950-х годов кортеж состоял из 4 машин. Первым ехал автомобиль-разведчик, за ним две одинаковые модели, в одной из которых ехал И. В. Сталин, замыкал колонну автомобиль с охраной.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

В 1953 году Гараж особого назначения вошел в состав 9-го управления МВД СССР, а в 1954 году — в состав 9-го управления КГБ при Совете министров СССР.

ЗИС-115 персональный автомобиль И. В. Сталина.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Н. С. Хрущёв отменил практику поездок на бронированных автомобилях, он предпочитал машины с открытым верхом.

ЗИМ (ГАЗ-12) эксплуатировались в гараже особого назначения с 1956 года.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Автомобиль ЗИС-110Б, выпущенный в 1947 году, использовался Н. С. Хрущевым с 1953 по 1964 годы.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Ну и конечно же, легендарная «Победа»! ГАЗ М-20 выпускался с 1954 года. Еще в детстве я наблюдал этот автомобиль у соседа «на ходу»!

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-111А использовался Н. С. Хрущевым с 1959 по 1963 годы.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

При власти Л. И. Брежнева торжественные церемонии встреч иностранных гостей становились менее помпезными.

ЗИЛ-111Д, выпущенный в 1966 году использовался Л. И. Брежневым до 1976 года. В кортеж Л. И. Брежнева входили два дополнительных автомобиля — с закрытой связью и бригадой врачей.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-111Г 1963 года в 1963–1964 годах использовался Н. С. Хрущевым, в 1964–1967 годах Л. И. Брежневым.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-114 в 1967–1978 годах использовался Л. И. Брежневым.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-117 эксплуатировался в гараже особого назначения с 1976 года.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-4104 в 1978–1982 годах использовался Л. И. Брежневым, в 1982–1983 годах — Ю. В. Андроповым.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ГАЗ-24-95, выпущенный в 1974 году использовался для обеспечения во время охоты Л. И. Брежнева.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ГАЗ-13 «Чайка» использовалась в гараже особого назначения с 1980 года.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-41045 в 1983–1984 годах использовался Ю. В. Андроповым, в 1984–1985 годах — К. У. Черненко, в 1985–1986 годах — М. С. Горбачевым.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ГАЗ-14 «Чайка» 1984 года.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-41052 в 1988–1991 годах использовался М. С. Горбачевым, в 1991–1999 годах — Б. Н. Ельциным.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

ЗИЛ-41047 использовался М. С. Горбачевым в 1986–1991 годах.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в 1996–1999 годах использовался Б. Н. Ельциным, в 2000–2004 годах — В. В. Путиным.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Mercedes-Benz G500 использовался для обеспечения охоты Б. Н. Ельцина.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Mercedes-Benz S500 Pullman Guard в 2004–2008 годах — персональный автомобиль В. В. Путина.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Mercedes-Benz G55 AMG XXL активно используются в гараже Особого назначения. Гелендваген, мне кажется, больше ассоциируется с современными «фсбешниками» и «бандитами» из южных регионов России.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard использовался в 2009–2012 годах Д. А. Медведевым, а в 2012–2018 годах В. В. Путиным.

Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть фото Мотоциклы гаража особого назначения. Смотреть картинку Мотоциклы гаража особого назначения. Картинка про Мотоциклы гаража особого назначения. Фото Мотоциклы гаража особого назначения

Мотоциклетный эскорт при передвижении лиц российского правительства не используется, исключение — торжественная церемония вступления в должность Президента России. Мотоциклетный Почетный эскорт используется для сопровождения иностранных делегаций.

Мотоцикл «Днепр-ЭС» или «Эскорт-73» состоял на службе в Почетном эскорте в 1973–1980 годах. Мотоцикл «Днепр-14.9» состоял на службе в Почетном эскорте в 1980–1989 годах. Мотоцикл «Днепр-14.9 М» использовался в Почетном эскорте в 1989–1996 годах. Мотоцикл BMW R1150RT используются в Почетном эскорте с 2006 года. Мотоцикл BMW R1200RT используется в Почетном эскорте с 2012 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *