Мотоциклы хонда св 750 nighthawk
Обзор мотоцикла Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)
В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.
Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.
Основные модификации Honda CB 750:
Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных «стаканов»), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.
Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):
Модель | Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk) |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1991-2003 (2008) |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 747 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 мм х 53,0 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами) |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000), VENAC – CB750 (2001-2008) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty 110/80-18 58H – CB750 Nighthawk |
Размер задней шины | 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty 140/70-17 66V – CB750 Nighthawk |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty 140 мм – CB750 Nighthawk |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. [1] – CB750 F2 Seven Fifty 4,47 сек. [2] – CB750 Nighthawk 190 км/ч [4] – CB750 Nighthawk |
Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг – CB750 F2 Seven Fifty |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 235 кг – CB750 F2 Seven FiftyРасход топливаВидеоОтзывыОтзывы о Honda CB 750: Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное «вкататься» и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг. Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках ))) Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором! Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток. Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные. В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно. В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет. Honda CB 750 (Seven Fifty и Nighthawk) и технические характеристики
Конструкция Honda CB 750
Honda CB 750 относится к тому типу мотоциклов, которые никогда не стареют, не зависят от моды и редко подвергаются техническим инновациям. Задний амортизатор с компенсационным бачком на байке 2001 года выпуска. Экстерьер
Передняя часть Плоский корпус фары крепится к вилке на выносных кронштейнах. Вариант с хромированным зеркалом прямоугольной формы. Приборная панель Мотоцикл оснащался классической «приборкой» с круглыми индикаторами стрелочного типа. Описать её можно в двух словах. Простота и информативность. Правда, по мнению пользователей — информации маловато. Водителю доступны: Оба прибора — стрелочные, аналоговые. Кроме них минимально необходимое число лампочек индикаторов: В зависимости от модификации они либо вынесены в одну линию ниже приборов, либо раскиданы между них. Здесь же ключ зажигания и логотип бренда. Вид сзади Задний фонарь выступает из пластика, поэтому хорошо виден с любой стороны. Сдвоенное сидение достаточно удобно для обоих ездоков. Технические характеристикиИнтересным решением для мотора стала установка гидрокомпенсаторов, благодаря чему регулировать клапана, необходимости не было. В остальном это был стандартный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель. Для соответствия новой законодательной базе японские модели получили переделку в 2001 году, но разработчики не стали «душить» двигатель. Байк для внутреннего рынка комплектовался другой моделью рамы, изменённой системой выхлопа и другими карбюраторами. Переработка оказалась столь удачной что на японских рынках новый байк можно было купить до 2008 года. Трансмиссия и сцеплениеТрансмиссия мотоцикла основана на классической цепной передаче. Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.
Тормоза
Передние: тормоза: Задние тормоза: Опций не предлагалось ни для одной из моделей. Ходовые характеристики750-кубовая «сибиха» представляет собой сбалансированный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Разгон до сотни
Но, пользователи отмечают, что хоть результат и впечатляющий — характер у байка спокойный и на динамике разгона это тоже сказывается. Расход топливаРасход топлива зависит от цикла использования, дороги, стиля управления. Менее 6 л на 100 км рассчитывать не приходится. Размеры и весОфициальные модификации отличались не только внутренней начинкой, но и внешними характеристиками. Американская версия имела 210 кг и 226 кг соответственно. Габариты: Для экономии места будут приведены параметры европейской версии, Американская и японская были больше на 10-15 мм. Байк имел: Японцы получили несколько другую геометрию — байк был выше по общей высоте, но ниже по седлу. Для кого предназначен?Такой байк не соберет толпу зевак, зато он может долго и с минимальными вложениями. Как уже упоминалось, модель имела несколько решений, чтобы охватить максимально возможное число желающих покупателей.
МодификацииМотосалоны предлагали байк в 2 исполнениях. Они имели разные модели рамы, цветовое решение и даже внутреннюю начинку. Получили они и разные имена.
НедостаткиЗа время владения пользователи отмечали следующие минусы. Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века. и достоинства
ЗаключениеHonda CB 750 – отличный вариант для тех, кому важен не имидж, а надо ездить. А решите продать через год – в деньгах ничего не потеряете. Заинтересует он и бывалых, отличная управляемость и манёвренность, Спокойное ускорение, запас мощности и сравнительно небольшой расход позволят использовать байк и для городского использования и для поездок на дальние расстояния. Обзор мотоцикла Honda CB 750Honda CB 750 — это ремейк мотоцикла, который был выпущен компанией еще в 80-е годы прошлого века и полностью повторяет классику. Байк был создан для тех, кто хотел приобрести надежный новый мотоцикл, произведенный по старым технологиям, и в качестве альтернативы тем, кому не нужен тяжелый и мощный «литр» вроде CB 1300 или недостаточно возможностей CB 400. Задумка удалась полностью — 750-кубовый представитель линейки «сибих» получился среднекубатурным сбалансированным дорожником, максимально выносливым, простым и пользовался бешеной популярностью. За всю историю существования мотоцикла Honda CB 750 можно отметить три важные вехи: Экстерьер и особенности модификацийВнешне Honda CB 750 — это типичный «классик». У байка аналоговая приборная панель, круглая фара и отсутствует пластиковый обвес. Удобная посадка и комфортное сиденье позволяют расслабиться за рулем, а отличное качество всех деталей сразу же бросается в глаза. Впрочем, надежность у модели действительно феноменальная — встречается достаточно экземпляров, показания на одометре которых исчисляются не одной сотней тысяч километров. Модель выпускалась в нескольких версиях: классическая, Nighthawk и более упрощенная — учебная. В 2007 году вышла специальная серия CB 750 Special Edition. Линейка была доступна только в Японии, а ее отличительная особенность — серебряный цвет байков. Различий между версиями было немного. Так, у Nighthawk были другие колесные диски, облицовка и один передний тормозной диск вместо двух. Также небольшие изменения коснулись массы и объема бензобака модели. Впрочем, версия выпускалась недолго — уже в 1993 году с конвейера Honda сходили только классические байки CB 750. Технические характеристикиПо своим параметрам мотоцикл самый что ни на есть старый, ведь его истоки берут начало чуть ли не в середине прошлого века. Конечно, компоненты у нового CB 750 по сравнению с еще сохранившимися предшественниками находятся в гораздо лучшем состоянии. Тем не менее на всех динамических показателях сказывается архаичность конструкции. Объем топливного бака у Honda CB 750 — 20 л. На 100 км пробега байк расходует примерно 6,8 л бензина. Точный показатель зависит от манеры езды, местности применения и технической исправности мотоцикла. Благодаря удачному сочетанию запаса мощности и удобной управляемости он одинаково хорошо подойдет и для передвижения по городу, и для дальних междугородних поездок. КонкурентыНесмотря на то что модель CB 750 — это привет из прошлого, и Honda точно не создавала ее для того, чтобы она с кем-то конкурировала, существует несколько мотоциклов других брендов, которые близки к ней по разным параметрам. Это: Хоть байк CB 750 построен по донельзя простой схеме, для некоторых он сравним с глотком свежего воздуха и нашел горячий отклик в сердцах многих любителей уже давно ушедшей эпохи и старой техники, особенно тех, кому нравятся дорожные мотоциклы семидесятых. Honda CB 750 идеально подойдет тем райдерам, кому наскучили обыкновенные модели, которых пруд пруди на улицах и загородных трассах. И хотя байк не является универсальным для любых условий вроде Honda Africa Twin, он как нельзя лучше подойдет для повседневных поездок по более или менее ровным дорогам. Мотоцикл Honda CB 750 1997 (видео)Honda CB750 — фото 1Honda CB750 — фото 2Honda CB750 — фото 3Honda CB750 — фото 4Honda CB750 — фото 5Конструкция Honda CB 750
Honda CB 750 относится к тому типу мотоциклов, которые никогда не стареют, не зависят от моды и редко подвергаются техническим инновациям. Задний амортизатор с компенсационным бачком на байке 2001 года выпуска. Экстерьер
Передняя часть Плоский корпус фары крепится к вилке на выносных кронштейнах. Вариант с хромированным зеркалом прямоугольной формы. Приборная панель Мотоцикл оснащался классической «приборкой» с круглыми индикаторами стрелочного типа. Описать её можно в двух словах. Простота и информативность. Правда, по мнению пользователей — информации маловато. Водителю доступны: Оба прибора — стрелочные, аналоговые. Кроме них минимально необходимое число лампочек индикаторов: В зависимости от модификации они либо вынесены в одну линию ниже приборов, либо раскиданы между них. Здесь же ключ зажигания и логотип бренда. Вид сзади Задний фонарь выступает из пластика, поэтому хорошо виден с любой стороны. Сдвоенное сидение достаточно удобно для обоих ездоков. Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)Информация по мотоциклу Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk) В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии. Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 73 л.с. мощности и почти 62 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов. Основные модификации Honda CB 750: Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда). Основные конкуренты Honda CB 750 в классе: Краткая история моделиТехнические характеристики |
Год дебюта | 1992 |
Сухая масса, кг | 215 |
Габаритные размеры, мм | 2155x780x1110 |
База, мм | 1495 |
Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг | |
Тип | бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый |
Расположение цилиндров | рядное |
Рабочий объем, см3 | 747 |
Газораспределение | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Макс, мощность, л. с. при об/мин | 75/8500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин | 63,7/7500 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67,0×53,0 |
Система охлаждения | воздушно-масляная |
Система питания | карбюраторного типа |
Система запуска | электростартер |
Система очистки газов | отсутствует |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепная |
Рама/диаметр труб, мм | дуплексная, стальная/ 31,5 |
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, мм | телескопическая вилка/ 41,0/75 |
Задняя подвеска | маятникового типа с двумя боковыми амортизаторами |
Тормозная система | раздельная, с гидроприводом спереди и сзади |
Передний тормоз | два диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами |
Задний тормоз | диск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой |
Передняя шина | 120/70-17 |
(рекомендованное давление) | 2,25 |
Задняя шина | 150/70-17 |
(рекомендованное давление) | 2,5 |
Диаметр разворота, м | 4,2 |
Угол поворота руля от упора до упора, град | 80 |
Угол наклона рулевой колонки, град | 26 |
Дорожный просвет (без нагрузки) мм | 135 (до узла крепления мотора) |
(под нагрузкой 65 кг), мм | 125 (до узла крепления мотора) |
Высота по седлу спереди/сзади, мм | 795/880 |
Высота до передних подножек, мм | 280 |
Объем топливного бака/резерв, л | 20/3,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Тормозной путь со скорости 60 км/ч при комбинированном торможении, м | 15,5 |
с использованием переднего тормоза, м | 17,8 |
с использованием заднего тормоза, м | 31,7 |
Расходники для Honda CB 750.
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Видео
Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.
Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде
Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.
Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.
Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.
Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.
Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.