Мотоциклы honda vfr 1200
Обзор мотоцикла Honda VFR 1200 F
Модель спорт-туриста Honda VFR1200F была впервые представлена в виде концепта в 2008 году на выставке Интермот в Кёльне. Производство модели стартовало в конце 2009 года, а официальные поставки мотоциклов начались с 2010-го. Honda VFR1200F позиционировала себя в качестве «старшего брата» Honda VFR800F и в роли флагманской модели линейки VFR.
За основу Honda VFR1200F был взят специально разработанный 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1237 см³, выдающий 173 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Компоновка мотора такова, что угол развала цилиндров составляет не 90°, а 76°. Кроме того, пары цилиндров не находятся строго напротив друг друга, а разнесены по сторонам. Также за счет изменения угла коленвала и последовательности вспышек в цилиндрах мотор практически лишен вибраций, и при этом не имеет балансирного вала. Система ГРМ приводится в действие цепью, а клапана управляются коромыслами, что позволило использовать лишь один распредвал в каждой ГБЦ.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, консольный задний маятник (является фирменной чертой практически всех мотоциклов серии VFR), мощные комбинированные 6-поршневые радиальные тормоза с ABS, топливный бак на 18,5 л, карданный привод и 268 кг снаряженной массы (на версии с механической КПП).
В настоящее время на рынке продаются модели Honda VFR1200F 2016 года, в 2017 и 2018 гг. модель не производилась.
Модельный ряд серии Honda VFR:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FA, VFR1200FDA.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FB, VFR1200FDB.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FC, VFR1200FDC.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FD, VFR1200FDD.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FE, VFR1200FDE.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FF, VFR1200FDF.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FG, VFR1200FDG.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VFR1200F:
Модель | Honda VFR1200F |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 2010-2016 (2017) |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (76°) |
Рабочий объем | 1237 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 44 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 173,0 л.с. (127,0 кВт) при 10000 об/мин 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011) 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 7500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+) + TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+) |
Максимальный крутящий момент | 129 Нм (13,0 кг*м) при 8750 об/мин 111 Нм (11,3 кг*м) при 6000 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011) 120 Нм (12,2 кг*м) при 5500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+) + TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – VFR1200F 2 многодисковых пакета в масляной ванне – VFR1200FD (автоматическая КПП DCT) 740 мм – VFR1200FD (DCT) |
Высота мотоцикла | 1220 мм |
Колесная база | 1545 мм |
Высота по седлу | 810 мм 790 мм – VFR1200F/FD (внутрияпонские версии) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,70 сек. [1] |
Максимальная скорость | 253 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 18,5 л – VFR1200F/FD (2010-2011) 19,0 л – VFR1200F/FD (2012+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 268 кг – VFR1200F 278 кг – VFR1200FD (DCT) Расход топливаСредний расход топлива на Honda VFR1200F составляет 5,17 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. ВидеоЦена на модели Honda VFR1200F с пробегом начинается от 480 000 руб. ОтзывыОтзывы о Honda VFR1200F: Покатал вчера VFR с автоматом. Но мог бы и не кататься. 🙂 Если бы я описывал свое мнение об этой модели до того, как прокатился – получилось бы практически то же самое. В автоматическом режиме трансмиссия работает именно так, как и следовало ожидать – идеально подходит для неспешной туристической поездки и страшно раздражает при активном маневрировании в потоке. Режим S немного улучшает положение, но все равно вынуждает ехать, как на машине с турбоямой, т.е. собрался ускориться – открывайся заранее. В ручном режиме все здорово, если не брать в расчет непривычный алгоритм переключения, но тогда непонятно, почему бы не оставить традиционную педаль под левой ногой. Из явных плюсов – можно ездить хоть весь сезон, вообще не пользуясь левой рукой. Разве что поворотники и сигнал придется на правый пульт перенести. Эх, дали бы мне этот мотик в 2001 году, когда я со сломанной в четырех местах левой рукой и почти неработающими пальцами катался на XJR1300 – вот тогда бы я его оценил 🙂 Мотоцикл очень плавный, комфортный. И это касается не только трансмиссии. Подвеска достаточно энергоемка и прекрасно проглатывает кочковатый асфальт даже при езде вдвоем. Но, опять же, для быстрой агрессивной езды совсем не приспособлена. Прохват по набережной Яузы это наглядно продемонстрировал. Продольная раскачка и склонность к зависанию при перекладках очень сильно мешают ехать. VFR1200FВершина эволюции спорт-туризмаС момента окончания производства спортивно-туристического мотоцикла CBR1100XX Super Black Bird, компания Honda ушла из этой ниши, лишь частично оставшись в ней своим «внеклассовым» VFR800F. Разумеется, надолго оставлять такой лакомый и престижный кусок рынка мотоциклов японцы не могли, поэтому довольно скоро, в 2009 году, свет увидел новый «полноценный» спорт-турист. С момента окончания производства спортивно-туристического мотоцикла CBR1100XX Super Black Bird, компания Honda ушла из этой ниши, лишь частично оставшись в ней своим «внеклассовым» VFR800F. Разумеется, надолго оставлять такой лакомый и престижный кусок рынка мотоциклов японцы не могли, поэтому довольно скоро, в 2009 году, свет увидел новый «полноценный» спорт-турист. Публика приняла мотоцикл с восторгом. Построенный с оглядкой на легендарного «дрозда», но с отчетливо просматривающимся ДНК семейства FVR – «выфер» быстро завоевал популярность фанатов марки. Мотоцикл получил 4-цилиндровый V-образный двигатель, сочетающий в себе высокий крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов с высокой мощностью на «верхах», а также присущую семейству консольную подвеску заднего колеса. А вот главная передача – карданная, больше относится к нынешним законам жанра, продиктованных другими производителями мотоциклов, чем к богатому спортивному прошлому модели. Отдельного упоминания заслуживает и компоновка двигателя: пара центральных цилиндров сгруппирована в один блок и направлена в сторону пилота, а боковые цилиндры вынесены вперед. Такая компоновка позволяет максимально заузить мотоцикл у основания водительского сидения, благодаря чему VFR1200F подойдет даже невысоким пилотам. HondaАрхивная модель! Посмотреть акуальные моделиVFR1200F – один из лучших мотоциклов для поклонников спорта и туризма Основной целью, которая была поставлена перед конструкторами при разработке нового спортивно-туристического VFR1200F, являлось сохранение главных достоинств предшествующих моделей VFR с внедрением самых свежих технических решений. Над созданием мотоцикла трудилась интернациональная команда дизайнеров, благодаря чему в VFR1200F учтены практически все требования, которые смогли бы предъявить к машине японские, американские или европейские мотоциклисты. Чтобы создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл, способный преодолевать большие расстояния и отвечать запросам современных байкеров, разработчики буквально «примеряли на себя» роль пилота машины. При разработке спортивно-туристского VFR1200F были использованы самые передовые технологии, прошедшие испытания непосредственно на гоночных трассах. Благодаря высокому уровню контроля и обратной связи, исключительной управляемости, а также применению уникального двигателя V4, на сегодняшний день VFR1200F по праву занимает лидирующие позиции среди представителей своего класса. Для совершенной динамики, быстрого ускорения и легкого прохождения крутых поворотов для мотоцикла VFR1200F был выбран мощный двигатель V4. Мотор пришлось подвергнуть некоторой модификации, чтобы адаптировать его к эксплуатации в повседневной жизни. В результате проведенных усовершенствований обеспечивается более высокий уровень комфорта, снижается вибрация, но при этом сохраняется возможность использовать весь потенциал мощности двигателя.
|