Мотоциклы honda vfr 1200

Обзор мотоцикла Honda VFR 1200 F

Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть фото Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть картинку Мотоциклы honda vfr 1200. Картинка про Мотоциклы honda vfr 1200. Фото Мотоциклы honda vfr 1200

Модель спорт-туриста Honda VFR1200F была впервые представлена в виде концепта в 2008 году на выставке Интермот в Кёльне. Производство модели стартовало в конце 2009 года, а официальные поставки мотоциклов начались с 2010-го. Honda VFR1200F позиционировала себя в качестве «старшего брата» Honda VFR800F и в роли флагманской модели линейки VFR.

За основу Honda VFR1200F был взят специально разработанный 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1237 см³, выдающий 173 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Компоновка мотора такова, что угол развала цилиндров составляет не 90°, а 76°. Кроме того, пары цилиндров не находятся строго напротив друг друга, а разнесены по сторонам. Также за счет изменения угла коленвала и последовательности вспышек в цилиндрах мотор практически лишен вибраций, и при этом не имеет балансирного вала. Система ГРМ приводится в действие цепью, а клапана управляются коромыслами, что позволило использовать лишь один распредвал в каждой ГБЦ.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, консольный задний маятник (является фирменной чертой практически всех мотоциклов серии VFR), мощные комбинированные 6-поршневые радиальные тормоза с ABS, топливный бак на 18,5 л, карданный привод и 268 кг снаряженной массы (на версии с механической КПП).

В настоящее время на рынке продаются модели Honda VFR1200F 2016 года, в 2017 и 2018 гг. модель не производилась.

Модельный ряд серии Honda VFR:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FA, VFR1200FDA.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FB, VFR1200FDB.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FC, VFR1200FDC.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FD, VFR1200FDD.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FE, VFR1200FDE.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FF, VFR1200FDF.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FG, VFR1200FDG.

Фотографии

Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть фото Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть картинку Мотоциклы honda vfr 1200. Картинка про Мотоциклы honda vfr 1200. Фото Мотоциклы honda vfr 1200

Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть фото Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть картинку Мотоциклы honda vfr 1200. Картинка про Мотоциклы honda vfr 1200. Фото Мотоциклы honda vfr 1200

Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть фото Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть картинку Мотоциклы honda vfr 1200. Картинка про Мотоциклы honda vfr 1200. Фото Мотоциклы honda vfr 1200

Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть фото Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть картинку Мотоциклы honda vfr 1200. Картинка про Мотоциклы honda vfr 1200. Фото Мотоциклы honda vfr 1200

Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть фото Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть картинку Мотоциклы honda vfr 1200. Картинка про Мотоциклы honda vfr 1200. Фото Мотоциклы honda vfr 1200

Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть фото Мотоциклы honda vfr 1200. Смотреть картинку Мотоциклы honda vfr 1200. Картинка про Мотоциклы honda vfr 1200. Фото Мотоциклы honda vfr 1200

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VFR1200F:

МодельHonda VFR1200F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска2010-2016 (2017)
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (76°)
Рабочий объем1237 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 60,0 мм
Степень сжатия12.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 44 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность173,0 л.с. (127,0 кВт) при 10000 об/мин

111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011)

111,0 л.с. (82,0 кВт) при 7500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+)

+ TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+)

Максимальный крутящий момент129 Нм (13,0 кг*м) при 8750 об/мин

111 Нм (11,3 кг*м) при 6000 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011)

120 Нм (12,2 кг*м) при 5500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+)

+ TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – VFR1200F

2 многодисковых пакета в масляной ванне – VFR1200FD (автоматическая КПП DCT)

740 мм – VFR1200FD (DCT)

Высота мотоцикла1220 мм
Колесная база1545 мм
Высота по седлу810 мм

790 мм – VFR1200F/FD (внутрияпонские версии)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)2,70 сек. [1]
Максимальная скорость253 км/ч [2]
Емкость бензобака18,5 л – VFR1200F/FD (2010-2011)

19,0 л – VFR1200F/FD (2012+)

Масса мотоцикла (снаряженная)268 кг – VFR1200F

278 кг – VFR1200FD (DCT)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda VFR1200F составляет 5,17 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Видео


Цена на модели Honda VFR1200F с пробегом начинается от 480 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda VFR1200F:

Покатал вчера VFR с автоматом. Но мог бы и не кататься. 🙂 Если бы я описывал свое мнение об этой модели до того, как прокатился – получилось бы практически то же самое.

В автоматическом режиме трансмиссия работает именно так, как и следовало ожидать – идеально подходит для неспешной туристической поездки и страшно раздражает при активном маневрировании в потоке. Режим S немного улучшает положение, но все равно вынуждает ехать, как на машине с турбоямой, т.е. собрался ускориться – открывайся заранее. В ручном режиме все здорово, если не брать в расчет непривычный алгоритм переключения, но тогда непонятно, почему бы не оставить традиционную педаль под левой ногой.

Из явных плюсов – можно ездить хоть весь сезон, вообще не пользуясь левой рукой. Разве что поворотники и сигнал придется на правый пульт перенести. Эх, дали бы мне этот мотик в 2001 году, когда я со сломанной в четырех местах левой рукой и почти неработающими пальцами катался на XJR1300 – вот тогда бы я его оценил 🙂

Мотоцикл очень плавный, комфортный. И это касается не только трансмиссии. Подвеска достаточно энергоемка и прекрасно проглатывает кочковатый асфальт даже при езде вдвоем. Но, опять же, для быстрой агрессивной езды совсем не приспособлена. Прохват по набережной Яузы это наглядно продемонстрировал. Продольная раскачка и склонность к зависанию при перекладках очень сильно мешают ехать.

Источник

VFR1200F

Вершина эволюции спорт-туризма

С момента окончания производства спортивно-туристического мотоцикла CBR1100XX Super Black Bird, компания Honda ушла из этой ниши, лишь частично оставшись в ней своим «внеклассо­вым» VFR800F. Разумеется, надолго оставлять такой лакомый и престижный кусок рынка мотоциклов японцы не могли, поэтому довольно скоро, в 2009 году, свет увидел новый «полноценный» спорт-турист.

С момента окончания производства спортивно-туристического мотоцикла CBR1100XX Super Black Bird, компания Honda ушла из этой ниши, лишь частично оставшись в ней своим «внеклассо­вым» VFR800F. Разумеется, надолго оставлять такой лакомый и престижный кусок рынка мотоциклов японцы не могли, поэтому довольно скоро, в 2009 году, свет увидел новый «полноценный» спорт-турист.

Публика приняла мотоцикл с восторгом. Построенный с оглядкой на легендарного «дрозда», но с отчетливо просматривающимся ДНК семейства FVR – «выфер» быстро завоевал популярность фанатов марки. Мотоцикл получил 4-цилиндровый V-образный двигатель, сочетающий в себе высокий крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов с высокой мощностью на «верхах», а также присущую семейству консольную подвеску заднего колеса. А вот главная передача – карданная, больше относится к нынешним законам жанра, продиктованных другими производителями мотоциклов, чем к богатому спортивному прошлому модели.

Отдельного упоминания заслуживает и компоновка двигателя: пара центральных цилиндров сгруппирована в один блок и направлена в сторону пилота, а боковые цилиндры вынесены вперед. Такая компоновка позволяет максимально заузить мотоцикл у основания водительского сидения, благодаря чему VFR1200F подойдет даже невысоким пилотам.

Источник

Honda

Архивная модель! Посмотреть акуальные модели

VFR1200F – один из лучших мотоциклов для поклонников спорта и туризма

Основной целью, которая была поставлена перед конструкторами при разработке нового спортивно-туристического VFR1200F, являлось сохранение главных достоинств предшествующих моделей VFR с внедрением самых свежих технических решений.

Над созданием мотоцикла трудилась интернациональная команда дизайнеров, благодаря чему в VFR1200F учтены практически все требования, которые смогли бы предъявить к машине японские, американские или европейские мотоциклисты. Чтобы создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл, способный преодолевать большие расстояния и отвечать запросам современных байкеров, разработчики буквально «примеряли на себя» роль пилота машины.

При разработке спортивно-туристского VFR1200F были использованы самые передовые технологии, прошедшие испытания непосредственно на гоночных трассах. Благодаря высокому уровню контроля и обратной связи, исключительной управляемости, а также применению уникального двигателя V4, на сегодняшний день VFR1200F по праву занимает лидирующие позиции среди представителей своего класса.

Для совершенной динамики, быстрого ускорения и легкого прохождения крутых поворотов для мотоцикла VFR1200F был выбран мощный двигатель V4. Мотор пришлось подвергнуть некоторой модификации, чтобы адаптировать его к эксплуатации в повседневной жизни. В результате проведенных усовершенствований обеспечивается более высокий уровень комфорта, снижается вибрация, но при этом сохраняется возможность использовать весь потенциал мощности двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *