Мотоциклы классика дорожные современные

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современныеМотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть фото Мотоциклы классика дорожные современные. Смотреть картинку Мотоциклы классика дорожные современные. Картинка про Мотоциклы классика дорожные современные. Фото Мотоциклы классика дорожные современные

Вскоре после начала нового тысячелетия произошли две вещи, которые навсегда изменили ход истории мотоциклов. В 2001 году Triumph перевыпустит свою культовую модель Bonneville, всего за несколько лет до того, как Ducati представил Sport Classic — мотоцикла, разработанного Пьером Тербланшем по образцу модели 750 Sport итальянской фирмы 1973 года. Который отличался современными характеристиками, стандартами безопасности, уровнем выбросов и и надежность в явно винтажном стиле. Идея Ducati Motor объединить современные силовые агрегаты и ходовую часть с безошибочно олдскульной эстетикой в ​​конечном итоге послужит основной формулой, на которой основан весь современный ретро-сегмент мотоциклов.

Перенесемся примерно на два десятилетия вперед до сегодняшнего дня, и сектор современного ретро байков теперь является одним из самых популярных классов во всем двухколесном мире. А предложения, вдохновленные прошлым, теперь производятся подавляющим большинством основных производителей мотоциклов и составляет значительную часть от общего объема продаж. С таким количеством марок, которые все борются за кусок пирога в стиле олд скул, рынок становится все более перенасыщенным мотоциклами, и, хотя это дает покупателям множество вариантов выбора, это также затрудняет сортировку предложений, чтобы найти подходящую модель. Имея это в виду, мы тщательно разбили сегменты, чтобы выяснить, какие качества характеризуют этот тип байков и на что обращать внимание при покупках, а также на наши подборки лучших мотоциклов в стиле ретро, ​​доступных в настоящее время у дилеров.

Современный мотоцикл в ретро-стиле

Как следует из названия, современные ретро-мотоциклы — это серийные модели, стилизованные под старинные машины, но с современными двигателями, рамами и компонентами. Предлагая то, что многие гонщики считают лучшим из обоих миров, эти мотоциклы предлагают вызывающий ностальгию внешний вид, подкрепленный современными характеристиками и удобствами, включая электронику и вспомогательные ассистенты для водителя. Это означает, что вы можете путешествовать по улицам на байке в винтажном стиле, не беспокоясь о недостатках барабанных тормозов, привередливых карбюраторов и устаревших спицевых колес. Львиная доля современных ретро-байков также черпает визуальное вдохновение в моделях 1960-х и 1970-х годов, хотя есть исключения, которые смоделированы по образцам машин 1980-х годов, а также мотоциклов довоенной эпохи.

Слияние олдскульной эстетики с современными силовыми агрегатами и технологиями, в конечном счете, определяет современное веяние ретро и отделяет его от других моделей ретро, ​​таких как Royal Enfield Bullet или Yamaha SR400 — машин, которые в основном представляют собой просто ретро-байки, которые оставались в производстве в неизменными в течение многих лет, по сравнению с новыми мотоциклами с современными характеристиками, которые выглядят как винтажные байки. И хотя есть некоторые винтажные стили, такие как скремблеры или кафе-рейсеры, которые особенно популярны в современном ретро-пространстве, современные ретро-модели доступны практически для всех жанров мотоциклов, от мини-байков до полноразмерных круизеров.

Что следует учитывать при выборе мотоцикла в стиле ретро

С современными машинами, намеренно сделанными так, чтобы они выглядели как мотоциклы десятилетней давности, процесс покупки может быть довольно уникальным опытом. Ниже мы кратко коснемся 6 наиболее важных областей, которые следует учитывать при покупке мотоцикла в стиле ретро.

Жанр: Как уже упоминалось выше, современные ретроспективы присутствуют практически во всех жанрах мотоциклов. Таким образом, ваша охота за нью ретро должна начинаться с выяснения того, какой из обычных мотоциклов наиболее соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям, прежде чем изучать доступные предложения в указанном жанре, а затем исходить из этого.

Двигатель: Будь то современный или ретро, ​​двигатель является сердцем каждого мотоцикла и, как таковой, играет невероятно важную роль в его общих характеристиках и ходовых качествах. Поскольку они представлены во множестве разных жанров и стилей, современные ретроспективы оснащены всем — от одноцилиндровых небольшого объема до самых больших двигателей, которые когда-либо производились, а это означает, что независимо от вашего мастерства или уровня опыта, каждый найдет что-то для себя. Как и при работе с мотоциклами любого другого типа или класса, всегда необходимо выбирать машину, соответствующую вашему уровню навыков с точки зрения размера, веса и выходной мощности.

Подвеска и тормоза: В то время как двигатель в значительной степени отвечает за то, как мотоцикл разгоняется и какую развивает мощность, поворот и остановка машины обусловлены набором компонентов, а именно подвеской и тормозами. В отличие от рам, на которых построены мотоциклы, компоненты подвески и тормозов могут сильно различаться по качеству на серийных моделях, и, как следствие, очень важно рассматривать эту область, глядя на современные, ретро или другие мотоциклы.

Базовая платформа: Несмотря на то, что довольно много новых байков в стиле ретро спроектированы как новые модели с нуля, существует также значительное количество версий, которые в основном представляют собой просто рестайлинговые. Ретро-версии существующих предложений, в которых производители украшают машины с помощью кузовных накладок и придают винтажную эстетику. Одним из верных способов приобрести первоклассный современный ретро-байк является исследование популярных проверенных моделей, доступных в ретро-версиях, таких как Yamaha XSR900, Kawasaki Z900RS или MV Agusta Superveloce 800.

Технология: Одним из самых крутых аспектов мотоциклов в стиле ретро является то, что они предлагают отчетливо и легко узнаваемый винтажный вид, часто скрывая многие, если не все последние технологические навороты мира мотоциклов. Все, от TFT-дисплеев с Bluetooth и возможностью подключения к приложениям и GPS-наведения, до антиблокировочных тормозных систем, чувствительных к углу наклона, контроля тяги и регулируемых топливных карт, можно найти в некоторых из последних современных ретроспектив. По общему признанию, эти удобства имеют финансовую надбавку, хотя, тем не менее, являются ключевым преимуществом и аргументом в пользу более премиальных версий.

Стиль: Буквально единственное, что отличает обычные новые серийные модели от современных ретроспектив, — это внешний вид. Итак, как только вы определили подходящий жанр (ы) для своих нужд, стоит потратить время на изучение разнообразного набора стилей, доступных в этом сегменте. И, помимо того, что многие из этих машин предлагаются в широком спектре ливрей, приличное количество производителей также предлагают обширные каталоги, полные обновленных запчастей и аксессуаров для настройки и персонализации этих и без того сильно стилизованных мотоциклов.

Лучшие модели от производителей

Теперь, когда вы все знакомы с основной историей этого сегмента, с тем, что определяет эти машины и что следует учитывать при покупке одной, давайте перейдем к нашему выбору лучших современных ретро-моделей, производимых в настоящее время.

Honda Monkey

Первоначально созданный в 1961 году в парке развлечений Tama Tech, который принадлежал дочерней компании Honda, оригинальный Honda Monkey (или «Z50») впервые поступил в производство на родном японском рынке в 1964 году, за несколько лет до того, как он стал популярным. В США этот минибайк стремительно набрал популярность. В конце 2018 года компания Хонда возродила новую версию культового Z50, увеличив его пропорции, чтобы сделать еще более удобной для взрослых, и заменив оригинальную мельницу объемом 50 куб. см на 125 кубическую глыбу с воздушным охлаждением, которая стоит на Громе.

Royal Enfield Continental GT 650

Если Continental GT 250 от Royal Enfield относится к 1950 — х и 60 — х годам, то Continental GT 650 представляет собой современный аппарат, который напоминает кафе рейсер эстетически, с горбатым кафе хвостом, фарами обтекателем, и помятым баком под колено, все это упаковано в классическом британском двухцилиндровом мотоцикле. Несмотря на доступную рекомендованную производителем розничную цену менее 6000 долларов, GT 650 по-прежнему может похвастаться впечатляющими характеристиками и оборудованием, с рамой, разработанной Harris Performance, которая сочетается с тормозами Brembo, связанными с ABS, и задними амортизаторами с газовым зарядом.

Kawasaki W800

Kawasaki W800 — это, по сути, сделанный в Японии клон классического британского стандарта параллельных близнецов, вдохновленный линейкой W Series от Team Green с середины 60-х до середины 70-х годов — линейкой, которая была основана на двигателях Великобритании. Будучи более аутентичным воссозданием британского мотоцикла, чем даже существующая линейка Triumph Bonneville, W800 не только идеально попадает в точку ретро, ​​но и обеспечивает пуленепробиваемую надежность, которой так славятся японские байки.

Yamaha XSR900

Ducati Scrambler

Ducati впервые представила свою оригинальную линейку Scrambler в 1962 году, поэтому, когда культовый итальянский бренд хотел выпустить в середине 2010-х годов линию современных ретро-байков, компания обратилась за вдохновением к скремблерам эпохи 60-х. В настоящее время на долю Ducati Motor приходится более четверти общих мировых продаж, линейка Scrambler включает в себя широкий спектр вариантов, включая версии для пустыни (т.е. скремблер) и версии cafe racer, хотя классическая «базовая» модель в этой линейке — это ретро-модель скремблера. Прекрасно воплощая современный ретро-класс, эта машина обладает привлекательным олдскульным внешним видом и полностью современными компонентами и технологиями.

Kawasaki Z900RS

Triumph Bonneville T120

Triumph Bonneville, по общему признанию, является чем-то вроде архетипической современной ретро-модели, поскольку возрождение этой машины положило начало процветающему сегменту, существующему сегодня. Одна из примерно дюжины классических ретро-моделей, предлагаемых в настоящее время фирмой из Хинкли, T120 великолепно передает внешний вид прошлых лет, при этом предлагая современные стандарты безопасности и надежности, а также множество современных технологий, в том числе дроссель с электроприводом и несколько режимов езды, тормоза с АБС, муфта с усилителем крутящего момента, USB-порты для зарядки и светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями — это лишь некоторые из них.

Suzuki Katana

В то время как подавляющее большинство современных ретро-версий стилизованы под байки эпохи 50-х, 60-х и 70-х годов, Suzuki решила пойти в другом направлении с возрождением своей могучей Katana, представив модернизированную версию 80-х годов. Икона, которая сочетает в себе ярко выраженный клиновидный обтекатель с полностью современными спортивными характеристиками его открытой четырехклапанной платформы. В дополнение к своеобразному кузову, новая Katana также получит набор действительно первоклассной ходовой части, включая плавающие суппорты Brembo Monobloc и подвеску KYB, а также компоненты, позаимствованные у флагманского супербайка Suzuki GSX-R1000.

Indian Chief

Indian выпустила самую первую версию своей ставшей культовой модели Chief еще в 1921 году. В этом году, отмечая 100-летие компании, старейший производитель мотоциклов в Америке решил отметить это событие, представив совершенно новую версию мотоцикла. Chief, поставляя круизер с большим диаметром ствола, который достоверно имитирует машины довоенной эпохи бренда, при этом скрывая современный двигатель Thunderstroke 111 с жидкостным охлаждением и премиальный набор технологий, включая полный набор светодиодного освещения, зажигание без ключа, круиз-контроль и трио переключаемых режимов езды. Chief также предлагается в трех разных спецификациях: обычный вождь, темная лошадь (см. Выше) и ограниченный.

Triumph Scrambler 1200s

В течение многих лет Triumph предлагала версии своих Bonneville Street Scrambler с высоко установленными выхлопными трубами, защитными кожухами и противоскользящими пластинами, хотя это всегда было скорее стилевым решением, чем подлинной попыткой создать действительно внедорожный мотоцикл. Тем не менее, с ростом рынка мотоциклов для двойного спорта и приключений, Triumph решил создать современное ретро в стиле старой школы с высокими характеристиками для езды по бездорожью, уступив место Scrambler 1200 с простым названием. топовый вариант с модернизированной подвеской и компонентами, хотя британская марка также выпустила ограниченную серию Scrambler 1200s Джеймса Бонда и Стива Маккуина.

BMW R9T Urban GS

BMW впервые представила то, что широко считается первым настоящим приключенческим мотоциклом R80 GS, который победил на ралли Дакар. Именно этому новаторскому баварскому приключенческому BMW отдает дань уважения своим вариантом Urban GS R9T. Благодаря высоко расположенной выхлопной системе с двумя баллонами, спортивным шинам с двойным покрытием, защитным ограждениям, крыльям в стиле MX и бескамерным колесам со спицами, совершенно очевидно, из какого жанра и эпохи машин этот вариант черпает вдохновение, хотя стоит отметить что, как и R nineT со спецификацией Scrambler, Urban GS в основном просто выглядит соответствующе и на самом деле не был спроектирован для хардкорного бездорожья.

Norton Atlas

Подобно Triumph Scrambler 1200, Norton Atlas — это мотоцикл в ретро-тематике, который вполне законно способен к настоящему бездорожью, без сомнения, отчасти благодаря высококлассной коллекции запчастей, отобранных без дополнительных затрат. В отличие от любой другой модели в этом списке, эта машина создана производителем-бутиком и производится небольшими партиями с изысканным вниманием к деталям, а также с подгонкой и отделкой нового уровня. Очевидно, что этот байк стоит недешево, хотя вы получаете то, за что платите. Поскольку эта машина появилась на рынке несколько лет назад, на рынке подержанных мотоциклов также есть доступные экземпляры.

BMW R18

В то время как линейка BMW R9T в значительной степени вдохновлена ​​моделями 60-х, 70-х и 80-х годов, баварский бренд решил немного повернуть время вспять, ища вдохновение для своей совершенно новой модели круизера R18. Созданный по образцу модели R5 BMW 1930-х годов — наряду с влиянием нескольких других мотоциклов той эпохи — R18 оснащен самым большим оппозитным двигателем 1,8 л, который когда-либо производил BMW Motorrad. BMW также предлагает «классическую» версию R18 вместе с множеством дополнительных аксессуаров, которые сделают ее более индивидуальной.

MV Agusta Superveloce 800

Хотя кузов в гоночном стиле ни в коем случае не является недавним изобретением, подавляющее большинство современных ретроспективных моделей, ориентированных на производительность, как правило, представляют собой мотоциклы без обтекателей. И, помимо поистине захватывающих характеристик, достигнутых благодаря созданию мотоцикла на базе существующей суперспортивной платформы итальянской фирмы F3 800, огромная часть того, что делает Superveloce 800 таким примечательным, заключается в том, что он стилизован под полностью обтекаемый гоночный мотоцикл от Золотая эра гонок GP. Один из самых ярких вариантов современного ретро, ​​эта машина оснащена безумно мощным рядным трехцилиндровым двигателем, сверхточной ходовой частью и надежным электронным блоком.

Harley-Davidson Electra Glide Revival

Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *