Мотоциклы на 4 колесах как называются

Jawa с четырьмя колесами? Автомобильная история легендарного бренда мотоциклов

Фото auta5p.eu, blogspot.com, wikimedia.org, facebook.com

Фото auta5p.eu, blogspot.com, wikimedia.org, facebook.com

Имя Jawa прочно ассоциируется с мотоциклами. Сейчас оно скорее просто все еще на слуху, но когда-то Jawa была настоящей мечтой и легендой. Однако под этим именем выпускались не только мотоциклы. Компания пробовала свои силы в автомобилестроении – что из этого вышло?

DKW и гонки

Jawa начиналась в 1929 году с выпуска мотоциклов по лицензии Wanderer. Отсюда, к слову, и родилось название – это сокращения фамилии владельца фабрики Франтишка Янечека и фирмы Wanderer.

Спустя несколько лет работы в Jawa было принято решение попробовать силы в постройке автомобиля. Как и с мотоциклами на первых порах, о разработке с нуля речи не шло. Вместо этого было подписано лицензионное соглашение с DKW, в результате чего с 1934 года был налажен выпуск Jawa 700, в основе которого лежал DKW F2 Meisterklasse. Модель была выбрана не просто так: она успела зарекомендовать себя в Германии

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Jawa 700 был переднеприводным автомобилем с двухтактным двигателем объемом 689 куб.см и мощностью 20 л.с., который агрегатировался с 3-ступенчатой «механикой». Он мог разгоняться до 90 км/ч и обеспечивал расход топлива примерно 8-9 литров на 100 км. В отличие от DKW машина немного подросла: она получилась 3750 мм в длину и 1500 мм в ширину. На рынке модель продержалась до 1937 года, за это время было выпущено 1002 экземпляра.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

На основе «гражданской» версии Jawa 700 также было построено купе Jaray: в гонке «1000 миль Чехословакии» в 1934 году команда на Jaray заняла второе место в своем классе.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Франтишек Янечек воодушевился результатами и принял решение работать в этом направлении дальше, но уже без массового производства. Таким образом, в 1935 году было выпущено шесть автомобилей Jawa 750: три купе и три родстера, дизайн которых многим даже сейчас придется по нраву. Jawa 750 получил двигатель объемом уже 745 куб.см, мощность которого составляла 26 л.с. Это позволило увеличить максимальную скорость автомобиля до 120 км/ч.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Старания не были напрасным. Результаты в гонке 1935 года оказались впечатляющими: в заезде на 1540 км в категории до 750 куб.см Jawa выиграла три первых места, а заодно установила новый рекорд, улучшив предыдущее время почти на два с половиной часа. Команда также получила премию президента.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

В следующем году гонка уже не состоялась. Отчасти – из-за политической напряженности, отчасти – от нежелания президента устраивать мероприятия, в которых гибнут люди, ведь предыдущая гонка для отдельных участников закончилась трагически.

Чужой успех

Jawa вновь сосредоточилась на производстве серийного авто. Следующей моделью стала Jawa 600 Minor в виде родстера и кабриолета. Она получил 19-сильный двигатель объемом 616 куб.см и выпускалась до 1940 года.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Во время войны производство было остановлено, хотя Jawa тайно от всех и вела разработки следующего поколения Minor. После окончания войны к производству автомобилей Jawa вернуться не удалось. Minor II был передан чехословацкой Aero, уже в качестве Aero Minor производство продолжалось с 1946-го по 1952 год.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Всего было выпущено более 14.000 автомобилей. Сложись история иначе, у Jawa могли быть все шансы на успех именно в автомобильной сфере. Даже первая версия Minor показывала неплохие результаты в соревнованиях того времени, а кроме того, получила зрительское и не только признание на автомобильных выставках и конкурсах.

Jawamobil`изация не прошла

Последняя попытка Jawa вернуться к производству автомобилей случилась в 1950-х. Направление мысли было следующее: Чехословакии был просто необходим автомобиль, который мог бы стать поистине народным. Как можно догадаться, для постройки такого авто Jawa вновь решила отыскать подходящую «основу».

В этот раз ею стал BMW Isetta. Модель пользовалась спросом, несмотря на то что слабо походила на «полноценный» автомобиль. Jawa не стала приобретать лицензию – вместо этого в компании как следует изучили саму Isetta.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Результатом всех работ стали не то четыре, не то пять прототипов, которые с определенных ракурсов можно перепутать с Isetta. Но в отличие от оригинального автомобиля у Jawa Motorex 350, или, как его еще называют, Jawamobil, кузов предполагал наличие заднего ряда сидений. Посадка все также должна была осуществляться через переднюю дверь, а вот в задней части появился моторный отсек. Двигатель был слабее, чем даже у самых первых автомобилей Jawa, – всего 350 «кубиков». Но у оригинальной Isetta объем был и того меньше, что не мешало модели пользоваться спросом.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

На рынок Jawamobil так и не вышел. Почему – сейчас уже остается только догадываться. После этого Jawa окончательно забросила попытки строить автомобили, сосредоточившись на том, что у нее получалось лучше всего.

Источник

Типы мотоциклов: фото, названия, описания

Классические модели

До сих пор идут ожесточенные споры по классификации. Ведь многие байки имеют одинаковую специализацию и конструктивные особенности. Но все согласны в одном — классика подходит для людей как с опытом, так и для новичков. Как раз на нем и стоит учиться вождению.

Он универсален, подходит для езды в городских условиях, и совсем не утомляет водителя на дальних расстояниях. Кроме того, малый вес (в пределах 150-250 килограмм), удобная посадка, мягкое сиденье, прямой руль, телескопическая вилка, задние амортизаторы способствуют не очень быстрому передвижению, что гарантирует комфорт и надежность во время езды. Главное преимущество заключается в легком обслуживании и доступности ремкомплекта. Недостатками можно считать – отсутствие обтекателей и маленькая мощность двигателя.

Дорожные варианты

Конечно, начинать необходимо с классики, а затем, по мере приобретения опыта, вы сможете поменять байк на «универсальный». Такое название он получил из-за возможности передвигаться на нем не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Достоинства моделей нового поколения состоят в том, что они оснащены « электронными» помощниками. Антиблокировочная система ABS облегчит ситуацию при экстренном торможении и не допустит блокировки колеса или в другом случае, проскальзывание покрышки заднего ролика при дрифте.

Рассмотрим наиболее популярные виды мототехники.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Нейкед

Характерными особенностями являются отсутствие лобового стекла и пластиковой облицовки. После дефорсирования движка и снятия пластмассы они стали обладать следующими достоинствами:

Крузер(Cruiser)

Крузер(или как некоторые называют Круизер) сделан в стиле американских машин с 1930-х до начала 1960-х годов, таких как Indian и Harley-Davidson, последний в значительной степени определяет данную категорию.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
(Harley-Davidson Street)

В основной массе мотоциклы оборудованы V-образным двигателем с большим объемом до 1000 кубов, хотя есть и другие конфигурации. Моторы настроены на низкий крутящий момент, что делает их менее требовательными к езде, потому что на них нет необходимости так часто ускоряться.

Водитель располагается на байке, помещая ноги вперед, а руки поднимаются достаточно высоко, так что спина находится в прямом состоянии или слегка откинувшись назад. При низких и средних скоростях Крузер окажется более комфортным, чем другие мотоциклы. Однако езда в течение длительного времени по автостраде может утомить из-за попыток сопротивляться силе ветра, который бьет прямо в грудь наездника. Аппараты ограничены при поворотах в следствии недостаточности дорожного просвета.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
(Honda Shadow VT 750)

Известным представителем данной группы является Honda Shadow 750(на фото выше). На Авито этот Крузер можно купить по средней цене в 250 — 300 тысяч рублей.

Чоппер(Chopper)

Чопперы — это тип Крузера, названные так за то, что они являются «обрезанной» или усеченной версией «родителя». Чопперы чаще всего кастомные проекты сделанные на заказ или «под себя», что приводит к тому, что байк изменяется в соответствии с желаниями владельца и, как таковой, является источником его гордости и достижений.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
(Big Dog’s Chopper)

У данных аппаратов стереотипно выставляющаяся вперед вилка, небольшой топливный бак и высокий руль.

Эти мотоциклы были популяризированы в фильме Питера Фонда «Беспечный ездок». Будучи сконструированным в первую очередь для визуального эффекта, Чопперы нельзя назвать самыми эффективными машинами для езды.

Популярная модель категории — Honda Fury1300. Купить Чоппер на Авито можно по цене примерно в 550 000 рублей.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
(Чоппер Honda Fury 1300)

Силовой Крузер(Power Cruiser)

Силовой Крузер — это имя используется для обозначения байков в классе Крузер, уровень мощности которых значительно выше. Они часто поставляются с улучшенными тормозами, подвесками и дорожным просветом, а также с превосходной отделкой поверхности и более экзотическим или нетрадиционным стилем.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
(Ducati Diavel)

Road Glide Limited

Сухая масса 407 кг, снаряженная 423 кг.

Как описывает производитель, это мотоцикл для тех, кому нравится двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin и обтекатель Sharknose в форме головы акулы.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Мощный и послушно-отзывчивый двигатель на 89 л.с. с мгновенным откликом на поворот рукоятки акселератора, кушает 6.3 литра на 100 км. Бак мотоцикла на 22.7 литра.

Мотоцикл оснащен всевозможными начинками для удобства передвижения, в том числе системой защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Сейчас цена за этот байк приближается к 2,5 миллионам рублей.

CVO Limited

Сухая масса 411 кг, снаряженная 428 кг.

Этот байк производитель презентует для тех, кто ищет уникальную туринговую модель и агрессивный, местами дерзкий, стиль с премиальной отделкой. Упоминание премиальной отделки намекает, что цена за новый байк будет тоже… премиальной.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

CVO Limited придется по вкусу тем, кому нравится самый мощный двигатель от Harley-Davidson.

Еще чуть-чуть и было бы два литра, а так Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 117 выдает 105 л.с., в дополнение мотоциклу колеса Tomahawk™ и рукоятки руля с подогревом.

При объеме топливного бака в 22.7 литра, мотоцикл будет использовать 6.3 литра на 100 км. Здесь тоже задействовано максимальное количество электроники и система защиты водителя reflex™ defensive rider systems.

Все это удовольствие с конвейера обойдется почти в четыре миллиона рублей.

GL1800

Honda Gold Wing Tour MT одарен мощным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Строение двигателя обуславливает очень удачный низкий центр тяжести.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Пуск двигателя тихий при помощи стартер-генератора. А еще он облегчает движение задним ходом. Функцию круиз-контроля можно задействовать через электронную рукоятку газа. Производитель хвалится, что в 2020 году специалисты оптимизировали электронный впрыск топлива и карты зажигания. Среди электронных возможностей отмечается система помощи при старте в гору и даже электронная регулировка ветрового стекла. А ведь когда-то мотоциклисты о таких возможностях могли только мечтать!

Объем бака у него заявлен в 21,1 литра, при этом потреблять он будет только 5,6 литра на 100 км.

Эндуро

Название класса от английского слова endurance — выносливость. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам, а то и вовсе бездорожью. В зависимости от специализации выделяют несколько типов, которые имеют общие характеристики.

Основными особенностями класса являются:

В классе эндуро есть несколько типов мотоциклов, которые заметно отличаются друг от друга по конструкции. Это кроссовые мотоциклы, собственно эндуро, туристические эндуро, так называемые «паркетные» эндуро, мотарды, триальные мотоциклы.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Honda CR-125 2001 года

Кроссовый мотоцикл — дитя мотогонок по пересечённой местности, а то и вовсе по бездорожью, эксплуатация его на дорогах общего пользования запрещена. Особенности:

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Honda XR-250R 2004 года

Вплотную к кроссовым мотоциклам подходит класс хард-эндуро (жёсткий эндуро). Отличия заключаются в большей приспособленности хард-эндуро для гражданского использования — наличие на них минимальной светотехники, панели приборов, на некоторых моделях есть электростартер. В остальном всё то же — жёсткие подвески и спортивная направленность. Хард-эндуро выпускаются также в кубатуре 400, 450, 600 и 650 см³, при чём двигатели большой кубатуры иногда бывают с воздушным охлаждением.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Yamaha XTZ-250 Lander

Обычные «гражданские» эндуро отличаются от спортивных моделей большей адаптацией под двойное назначение — эксплуатацию также и на дорогах общего пользования. Поэтому гражданские эндуро, внешне похожие на кроссовые мотоциклы, отличаются от них следующим:

Гражданские эндуро выпускаются с 4-тактными 1-цилиндровыми двигателями объёмом 125, 200, 250, 400, 450, 650 см³.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
YAMAHA XTZ-750 Super Tenere 1997 года

Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли «Париж-Дакар», для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро. Этот мотоцикл должен быть рассчитан на длительную езду по бездорожью, и для этого должен иметь:

Всё это имеют туристические эндуро, рассчитанные на длительные автономные поездки по плохим дорогам и бездорожью. Платой за дальнобойность стал большой вес и уменьшение проходимости по сравнению с малокубатурными эндуро. Туристические эндуро требуют достаточно высокой квалификации пилота, так как управлять тяжёлым спортивным мотоциклом, едущим на большой скорости по бездорожью, сможет не каждый.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
BMW R1200GS 2008 года

Увлечение поездками по относительно хорошим дорогам с возможностью съезда на плохие (где на чисто дорожном мотоцикле опасно ездить) породило другой тип туристических эндуро — паркетные, или гражданские. Основные их отличия от спортивных туристических эндуро:

Главной особенностью гражданских туристических эндуро является то, что по проходимости, весу и скоростным характеристикам они приближаются к дорожным мотоциклам, сохраняя при этом лёгкость в управлении и преодолении неровностей дороги, присущую всем эндуро.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Husqvarna SMR-510

В США был создан другой тип эндуро — мотард, представляющий собой эндуро с колёсами и тормозами спортбайка. Создавался он для особого типа соревнований «СУПЕРМОТО», где гонка проходит и по грунту, и по асфальту. Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте. Мотард очень хорош для езды по городу, в том числе по пробкам между машин, по тротуарам и т. д. но требует достаточной квалификации от водителя. Сегодня эти мотоциклы есть в модельном ряде большинства крупных производителей.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Sherco Trial 2.9

Триальный мотоцикл создаётся для специальных соревнований — мототриала, которые заключаются в езде по трассам такой сложности, что на любом другом мотоцикле там не проедешь. Поэтому мотоцикл делается максимально лёгким, с двигателем кубатурой 50-80-100-125 см³. Характеристики двигателя приспособлены под езду по препятствиям.

Спортивный мотоцикл

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Suzuki GSX-1300R Hayabusa 2007 года

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Yamaha FJR-1300 2003 года

Спортивные мотоциклы предназначены для участия в спортивных соревнования (гонках). За более чем столетнюю историю мотоциклы претерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно-кольцевые гонки, супермото, мотокросс, спидвей, гонки по льду.

Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 см³. и с 4-тактным двигателем в классах 250, 400, 600, 750, 1000 см³. и более. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях. Особенностями спортбайка являются:

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Ducati 1098

Поскольку управление спортбайком (особенно на треке) — задача достаточно сложная и опасная, он выдвигает самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт. Однако, высокие скорости делают вождение этого типа мотоциклов довольно опасным, подтверждение чему — спортбайки занимают первое место по количеству аварий и количеству погибших в них.

Использование высоких технологий обуславливает высокую цену. Так, гражданская Honda CBR-600RR стоит 12000 долларов, гоночная Honda CBR-600RR Hannspree — 87 000 долларов.

Подклассами этого класса являются спорт, суперспорт и спорт-турист. Суперспорт отличается 4-цилиндровыми двигателями кубатурой более 1000 см³ (Kawasaki ZX-12R и ZX-14R, Suzuki GSX-1300R), спорт-турист — меньшей мощностью двигателей и приспособленностью под дальние поездки по асфальту: посадкой, близкой к классической, креплениями под кофры, развитой ветрозащитой (Honda CBR-1100XX Blackbird, Yamaha FJR-1300, Kawasaki GTR-1400). Некоторые спорт-туристы имеют карданный привод заднего колеса.

Электромотоцикл («Электрический мотоцикл»)

В основу положен корпус бензинового спортбайка, у которого внутренне пространство занимает блочный аккумулятор (Li-ion или Li-po). Именно от ёмкости АКБ зависит дальность поездки и время зарядки электромотоцикла.

Вместо ДВС и цепного привода, на заднее колесо установлен бесщёточный электродвигатель (мотор колесо). Его мощность определяет скорость во время движения и тяговую силу электрического мотоцикла.

Преимущества и недостатки электромотоцикла в сравнении с бензиновыми мотоциклами:

При мощности электродвигателя до 4000W не требует постановки на учёт и получения номеров.

Не требует топлива.

Не нуждается постоянных ТО.

Нет необходимости в заливке масла.

Нет резких запахов выхлопа.

Экологически чистый, что позволяет кататься в заповедных зонах и городских парках.

Отсутствует ДВС, которые являются основной причиной поломки обычных мотоциклов.

Отсутствие рёва из выхлопной трубы в виду отсутствия и трубы и ДВС.

Нет возможности жечь резину. Блокировка двигателя при нажатии тормоза.

По состоянию на 2019г завышенные цены как на мотоциклы, так и на комплектующие.

Низкие пробег на одном заряде.

Долгое время зарядки.

Быстрый расход заряда при высоких скоростях.

Только воздушное охлаждение: мотоциклы перегреваются и уходят «в режим температурной защиты».

Для зарядки требуются специальные адаптеры и зарядные устройства.

Не всегда возможна зарядка от сети 220V.

На большинстве СТО нет специалистов по электронике.

В холодную погоду ёмкость аккумулятора падает.

Если от мотоцикла питаются другие устройства (мобильные телефоны, плееры, акустическая система, навигатор и т. д.), то пробег на заряде становится ещё меньше.

Нельзя взять с собой дополнительные ёмкости с топливом и просто положить их в кофр или установить на пассажирское сиденье, чтобы дозаправиться, если долгое время поблизости не будет подходящей заправки.

Многие страны всё равно вводят налоги на электромотоциклы, несмотря на то, что выбросов у них нет.

В случае «клина» двигателя нельзя выжать сцепление во избежание блокировки заднего колеса. Но клин электродвигателя явление редкое.

Если аккумулятор разрядился, а поблизости нет зарядной станции, нельзя просто остановить проезжающий автомобиль и попросить поделиться топливом.

При неправильной установке доп. оборудования или его ненадлежащем качестве вполне реально, что оно будет разряжать аккумулятор мотоцикла даже на стоянке или при остановке, и, следовательно, уменьшать пробег на заряде.

Спортивно-туристические

Нечто среднее между туринговыми и спортивными моделями. По уровню комфорта спортивно-туристические модели похожи на туринговые байки. Их сближают прямая посадка, высокое ветровое стекло и другие детали, облегчающие жизнь райдеру. Большую мощность и обтекаемый корпус в пластиковом обвесе спорт-туристы позаимствовали у спортивных моделей.

На спортивно-туристических мотоциклах удобно преодолевать большие расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Пример классического спорт-туриста — CFMOTO 650 TK (ABS). Его 650-кубовый движок выдаёт 61 л. с., а небольшой дорожный просвет в 140 мм и обтекатели положительно влияют на скоростные характеристики. Для вещей предусмотрено два вместительных боковых кофра и небольшая грузовая площадка.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются
Мотоцикл CFMOTO 650 TK

Спортивные

Самые мощные мотоциклы — лёгкие, с хорошей аэродинамикой и минимальным дорожным просветом. Спортивные мотоциклы подходят профессиональным мотогонщикам и водителям с большим стажем. На них ездят по спортивным трекам.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Дорожные

Лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 400 куб. см. Благодаря небольшой мощности они просты в управлении и безопасны. Некоторые модели — например, CFMOTO 250 NK (ABS) и CFMOTO 400 NK (ABS) — оснащены антиблокировочной системой, которая повышает безопасность при торможении. Дорожные мотоциклы CFMOTO имеют сбалансированные характеристики и подходят для езды по городу и за его пределами.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Мотоцикл CFMOTO 400 NK (ABS)

Стритфайтеры

Сравнительно небольшая группа. Технические параметры напоминают спорт мотоциклы, но тут отсутствует весь лишний пластик. Очень часто уличными байками становятся спортивные мотобайки, которые попали в дорожно-транспортное происшествие. Модели идеально подходят для совершения различных трюков. Основные их отличия состоят в уменьшенной приборной панели, мощной фаре, а также отсутствии обтекателей. Все механизмы максимально открыты.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Мотоцикл классика

Можно услышать массу названий видов байков, включая родстеры, нейкеды, неоклассику. Тем не менее, все они относятся именно к классическим мотоциклам. Подобные транспортные средства являются наиболее универсальными моделями. Прежде всего, их стоимость достаточно невысокая. С другой стороны, современные классические мотоциклы ничем не хуже спортбайков в плане ходовой. При этом посадка прямая, что сильно повышает комфорт. В то же время, если развить высокую скорость, то водителя будет сдувать.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Возможно, для трассы данная модель будет не самым лучшим вариантом, зато в городе она ведет себя очень уверенно. Из плюсов мотоцикла также выделяется неплохая маневренность и низкая стоимость эксплуатации. Один из лучших вариантов на каждый день.

Кастомы

Это – самый специфический класс мотоциклов. Сюда можно отнести чопперы, драгстеры и диггеры. Как правило, модели не предназначены для серийного производства, их выпуск ограничивается единичным экземпляром или парой штук. В основном, изготовлением подобных транспортных средств занимаются народные умельцы. В результате, параметры могут более чем отличаться. Установить можно любой силовой агрегат и коробку передач. Часто используется сочетание разных деталей из нескольких моделей.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

Если же говорить о серийных кастомах, то тут стоит остановиться на Harley-Davidson. Удлиненная передняя вилка, большое количество хрома, привлекательный дизайн – такие мотоциклы не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства. Из плюсов моделей можно выделить оригинальный дизайн и большую мощность. В то же время их стоимость очень высокая, да и ремонт эксклюзивных байков может вызвать некоторую сложность.

Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть фото Мотоциклы на 4 колесах как называются. Смотреть картинку Мотоциклы на 4 колесах как называются. Картинка про Мотоциклы на 4 колесах как называются. Фото Мотоциклы на 4 колесах как называются

«кафе-рейсеры» и «скрэмблеры»

Кафе-рейсеры и скрэмблеры также можно отнести к стандартным мотоциклам. Кафе-рейсер — мотоцикл, предназначенный для прогулок на небольшие расстояния.

Зачастую жизнь мотоцикла-каферейсера начинается с переделки стандартного байка в каферейсер, при этом со стандартного аппарата снимают всё лишнее, даже отпиливают хвосты, переделывая байк из двухместного в одноместный.

Его дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды.

Сам термин «Cafe Racer» возник в Великобритании в 60-х годах, как ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе.

Еще один кафе-рейсер, на котором очень непросто кататься вдвоем…

А «скрэмблеры» — мотоциклы двойного назначения, предназначенные и для асфальта и для езды по пересечённой местности.

Два новейших мотоцикла Ducati Scrambler 2019 модельного года, оснащенных ABS, работающем в повороте и мультимедийной системой для прослушивания музыки и даже общения по телефону.

У скрэмблеров длиннее колесная база, а значит и бОльший, чем у «кофейников» комфорт. Есть и место для пассажира, на котором пусть не так и комфортно, но доехать из точки «А» в точку «Б» вполне реально.

Адвенчеры

Адвенчеры, путешественники или как еще их называют «мотоциклы ADV» — одни из самых универсальных мотоциклов для дороги и бездорожья.

На них можно перемещаться как по скоростному шоссе, так и в условиях полного бездорожья. На некоторых таких мотоциклах, как и на туристах есть подогрев сидения и руля, для перевозки скарба опционально можно даже установить кофры. Высокая посадка, позволяющая в буквальном смысле парить на дорогой, удобные подножки, на которые можно встать чтобы размять ноги во время длительного путешествия — вот некоторые характерные черты типичного адвенчера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *