Мотоциклы на маленький рост

10 мотоциклов для невысоких водителей

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Быть невысокого роста нелегко: тебя сложно заметить в толпе, на концертах ничего не видно, а в парке развлечений не удаётся легко прокатиться на большинстве аттракционов. Отдельная беда — это пытаться найти мотоцикл, который позволит доставать ногами до земли. На некоторых байках сиденья и вовсе такие высокие, что перекинуть через него ногу осмелится разве что баскетболист.

Однако мы смогли составить список из десяти мотоциклов, на которых с удовольствием могут кататься и люди маленького роста. Сиденья на таких байках находятся на комфортной для невысоких байкеров высоте, так что они смогут уверенно ставить ноги на землю. Этот список было бы легко заполнить моделями начального уровня, у которых зачастую самая маленькая высота по седлу, но мы понимаем, что есть немало опытных водителей, которым нужен более мощный мотоцикл, а не 250-кубовый байк для новичков.

Мы постарались заполнить список новыми моделями и сделать его как можно более разнообразным, чтобы водители разных предпочтений и стилей могли найти что-то для себя. Можете добавить свой вариант, которого нет в списке? Напишите в комментариях!

10. Honda CTX700

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

О странном дизайне CTX700 можно говорить что угодно, но очевидно, что Honda изо всех сил стараются омолодить индустрию. Один из способов сделать это — выпускать модели, привлекательные для широкого круга водителей, в том числе маленького роста.

Высота мотоцикла по седлу составляет всего 719 миллиметров. Прибавьте к этому недалеко и впереди расположенные подножки, а также отодвинутый назад руль, и в CTX700 мы получаем отличную модель для невысоких.

9. Kawasaki Ninja 300

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Когда Ninja 250, мотоцикл начального уровня от Kawasaki, прибавил в объёме двигателя и стал Ninja 300, это облегчило задачу поиска байка тем водителям, которым мощности 250-кубового мотоцикла было уже недостаточно, но пересаживаться на солидную модель они ещё не были готовы.

Помимо прибавки в мощности Ninja 300 привлекателен своей относительно маленькой высотой по седлу — 785 миллиметров, что для спортбайка откровенно мало. Низкое сиденье, маленький вёс и довольно скромная мощность делают эту модель идеальным мотоциклом для новичка.

8. Suzuki SFV650

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Сиденье Suzuki SFV650 находится на такой же высоте от земли, что и Kawasaki Ninja 300 (785 мм.), так что это хороший выбор для того, кто хочет пересаживаться на мотоциклы среднего уровня мощнее Ninja, но в то же время иметь возможность доставать ногами до земли. 645-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель байка просто потрясающий и будет радовать как начинающего, так и бывалого водителя.

7. Zero XU

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Электрический мотоцикл тоже может хорошо подойти водителю маленького роста. На Zero XU 2013 можно установить низкое сиденье, с которым высота байка по седлу составит 739 миллиметров — самый низкий показатель в модельном ряде мотоциклов Zero для обычных дорог.

Почему стоит обратить внимание на модель Zero? Если мотоцикл нужен вам просто для поездок по городу, а от дома до работы ехать меньше 65 километров (120 километров с обеими батареями), то XU подойдёт вам идеально. К тому же, не нужно переключать передачи, так как их нет вовсе — просто выкручивайте ручку газа и держитесь крепче.

6. Star V Star 1300 Deluxe

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Маленький рост — не препятствие наслаждению ездой на туристическом мотоцикле. Star V Star 1300 Deluxe — как раз представитель этого класса и отличный бэггер для людей разного телосложения. Высота мотоцикла по седлу — 691 миллиметр, что меньше, чем у многих аналогичных мотоциклов с большим объёмом мотора.

Также нужно учитывать наличие всяческих удобств на мотоцикле: жёсткие сумки цвета байка, GPS, массивный обтекатель и развлекательная система. 1300 Deluxe — очень хороший бэггер для невысокого водителя, любящего кататься с комфортом.

5. Triumph America

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Среди классических мотоциклов Triumph легко поддаться обаянию культового Bonneville с его богатой историей. И в то время как его 739-миллиметровая высота по седлу определённо хороша для невысокого водителя, Triumph America ещё ниже — 688 миллиметров. Этой разницы достаточно, что коренастый водитель мог испытать британскую классику.

На обеих моделях установлен одинаковый 865-кубовый рядный двухцилиндровый мотор, но ножное управление на America находится впереди водителя, а не прямо под его ногами, как на Bonneville. Независимо от того, какую из этих двух моделей выберите именно вы, в вашем распоряжении окажется хороший, а главное стильный байк для поездок из точки A в точку B.

4. Harley-Davidson Fat Boy Lo

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Да, иногда хочется ездить на «Харлее» и только на «Харлее». Но какую модель выбирать тем, кого природа не одарила высоким ростом? Хотите — верьте, хотите — нет, но Fat Boy Lo является мотоциклом с самым низким сиденьем Harley-Davidson, которое находится на высоте 673 миллиметра от земли. Мощности у байка тоже достаточно: он оснащён двигателем Twin Cam 103 и шестиступенчатой коробкой передач. Культовый дизайн чоппера сочетается с современными технологиями, и в итоге мы имеем хороший круизер, которым смогут управлять водители разного роста.

3. BMW G650

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Найти хороший внедорожный мотоцикл, который в то же время подойдёт человеку маленького роста, очень нелегко. Таким мотоциклам для бездорожья нужен большой ход подвески и высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. BMW G650 — пожалуй, лучшая модель для невысокого водителя, желающего кататься на байке по пересечённой местности.

Если установить дополнительное низкое сиденье и занизить подвеску, высота по седлу будет составлять 770 миллиметров. В остальном G650 — типичный мотоцикл BMW с мощным двигателем, который даже удивляет свой производительностью, будучи одноцилиндровым. Шины и подвеска вряд ли подойдут для покорения самой труднопроходимой местности, в конце концов, это мотоцикл двойного назначения. Но иногда выбирать не приходится.

2. Honda Fury

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

На фотографии прекрасно видно, насколько близко к земле находится сиденье Honda Fury — его низшая точка на одном уровне с задней шиной! Если вам нужны точные цифры, то, по словам производителя, высота по седлу составляет 683 миллиметра. Однако складывается ощущение, что на самом деле меньше.

Fury представляет собой симпатичный и очень подходящий для низкого водителя круизер, на котором хорошо спрятаны все вспомогательные детали вроде трубок для жидкостного охлаждения V-Twin двигателя объёмом 1312 «кубиков». Если хотите приобрести надёжный и не слишком дорогой байк с дизайном чоппера, то с Honda Fury вы не ошибётесь.

1. Ducati Monster 696

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Легендарный Ducati Monster покорил любителей мотоциклов по всему миру своей управляемостью, удобством и фирменным итальянским дизайном. Высота по седлу у Monster 696 равна 770 миллиметрам. Это вкупе с общей компактностью и удобством мотоцикла делает его хорошим вариантом для невысоких любителей спортивных моделей.

Его двухцилиндровый двигатель типа L-Twin с 90-градусным углом развала цилиндров очень хорош, но желающие иметь больше мощности под собой могут выбрать модель 796 или 1100. Однако и Monster 696 порадует вас своей прытью, лёгким ходом сцепления и хорошим шасси.

Источник

Проблемы мотоциклистов с низким ростом. Как решить эту задачу?

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Управление мотоциклом само по себе требует не малых физических усилий. Со временем даже не владеющий особыми навыками и достижениями в спорте люди замечают, что передвижение мотоцикла и тем более его подъем после падения, закаляют мышцы. Однако, рост количеством физической работы изменить не получится, каким бы сильным не было желание стать аки дядя Степа, чтобы легко и смело запрыгивать на любой байк. У мотоциклистов с маленьким ростом бывают очевидные проблемы из-за того, что мотоцикл рассчитан на более высокого владельца.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Занизить подвеску мотоцикла можно без особых проблем, но только в том случае, если вы не будете «скрести брюхом». Иногда приходится опускать подвеску в самое крайнее положение и тогда на бездорожье или на грунтовке с ямами, как после бомбежки, ты оказываешься в не очень выгодном положении, когда то тут, то там чиркаешь поддоном двигателя или пластиком. К тому же, этой регулировки может не хватить, если модель действительно высокая.

Основные проблемы пилотов с низким ростом

Как известно, у мотоцикла аналогично самолетам самое опасное: начало движения и остановка. Отсюда неудобства в моменты:

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Когда мотоцикл слишком высокий, вам приходится или полностью слезать с мотоцикла в моменты остановок или слишком сильно его наклонять перед посадкой, во время остановки и перед тем, как слезть с него. Во-первых, это физически неудобно. Во-вторых, так вы более уязвимы к внешним вмешательствам, потому что сосредоточены на удержании равновесия и мотоцикла. В-третьих, посадка занимает больше времени.

Высокая посадка одна из причин, по которой пилоты отказываются не просто от определенных моделей мотоциклов, но и от всего класса. Так, допустим, турреры при всей своей функциональной полноте, в основном, достаточно высокие, даже если занижать подвеску. Хотя и среди универсальных туристических монстров можно найти приземистый вариант.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Большая часть пилотов при высоком мотоцикле просто свешивается с него при остановках, стараясь не наклонять мотоцикл. Это требует сноровки.

Владение мотоциклом с пассажиром — очень серьезное дело, так как вы отвечаете не только за себя любимого, но и за другого человека, за его здоровье, жизнь. Кстати, про езду с пассажиром мы рассуждали в статье «Что нужно знать о езде на мотоцикле с пассажиром?». Когда ваш мотоцикл выше, чем надо бы, брать пассажира проблематично и все из-за тех же условий посадки-высадки. В идеале, когда вы берете с собой попутчика/попутчицу, то сначала садится мотоциклист, надежно и ровно держит мотоцикл, пристально следит, чтобы пассажир сел аккуратно, не ставил ноги на выхлопную трубу и прочее. Другими словами, в любой непонятной ситуации пилот принимает на себя вес мотоцикла с пассажиром, а так же регулирует любые колебания, пока пассажир ерзает на непривычной жердочке сиденья. А теперь представьте себе ситуацию, когда байк слишком большой и вы выбираете наклонять мотоцикл, а не свешиваться с него, то при наличии пассажира вероятность, что мотоцикл решит прилечь, до безобразия велика.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький ростУ меня есть друг, он турист до мозга костей и на своем BMW GS 800 объездил не одну страну. К мотоциклу нареканий нет, он очень хотел именно его, но парень скромного роста, байк реально слишком высокий для него. Так мой товарищ уже несколько раз положил мотоцикл на светофоре из-за того, что не успевал свеситься с байка. Земное притяжение оппозита оказывалось быстрее. Мотоцикл в один момент просто перевешивал из-за слишком резкого или неудачного наклона и падал. Один раз разложились на остановке из-за пассажира, который решил слезть с мотоцикла раньше времени.

Если вы едете с пассажиром, обязательно напомните ему, что бы он не пытался слезть с мотоцикла, пока вы не разрешите или хотя бы не встанете на асфальт. Когда пассажир пытается поставить ногу на землю с мотоцикла прежде водителя, в половине случаев грядет падение из-за потери равновесия.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Что делать мотоциклисту с небольшим ростом?

Самый простой выход, как мы уже говорили — регулировка подвески. Вы занижаете мотоцикл всеми доступными методами. Некоторые даже не скупятся на замену радиуса колес, но это уже радикальный способ подгонки любимой модели под свой рост.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Обувь на высокой подошве или специальная платформа среди мотообуви бывает редко. Поэтому мотоциклисты, которые решили пойти по этому пути, или долго-упорно подыскивают нужную обувь, или делают спец заказ. В любом случае, такие изощрения займут не мало времени.

По началу даже подходящий вам по высоте мотоцикл может казаться высоким, но это все лечится опытом. Когда вы привыкаете передвигать с места на место высокий мотоцикл или садиться/слезать с него, то проблема перестает быть острой. Кстати, на новых амортизаторах мотоцикл будет ощущаться выше, потому что на поношенных амортизаторах он будет проседать под вами сильнее. Обращайте внимание, насколько легко вам садиться и слезать с байка перед покупкой. Из таких мелочей складывается удачный сезон мотоциклиста любого уровня навыка.

Источник

Lady Riders

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них 😉 Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1066)

Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки. было сложно!

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Как говорится: «Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти — ляг и лежи в направлении мечты». Я легла — ушла из газеты и устроилась менеджером в мотосалон.

Потом поползла — перестала покупать себе шмотки, ходить с подружками в суши-бары, лишний раз ездить на такси вместо ненавистных маршруток… отказала себе во всех возможных удовольствиях и стала потихоньку копить денежку, попутно размышляя о правильности выбора и советуясь со знакомыми мотоциклистами.

Мнения по поводу YBR-125 разделились 50 на 50. Доводы «за» — маленький, лёгкий, немощный, не прёт, не жрёт, ронять не жалко, перепродавать легко… Некоторые «против» аналогичны «за» — мопед, велосипед, не прёт, через неделю надоест, сдует на трассе и т.п.

Я долго не велась. Потом начала ради интереса проглядывать объявления о продаже разных малокубатурников — с моим невысоким ростом, маленьким весом и почти нулевым опытом езды, смотреть на что-то больше 200 кубиков я боялась. И тут меня потянуло на Китай…

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Первым заблуждением был Stels Flame 200.

Симпатичный. Маленький. Лёгкий. Недорогой. Нашла один в своём городе по цене подержанного юбра. Звоню другу, глаза горят, руки трясутся…
— Едем стелса смотреть?
Пауза.
— Вроде не блондинка… Нафиг тебе китаец? Ты ж его не продашь потом! Да и сыпятся они только так. Юбра ищи.
— Ну лааадно…

Продолжаю назойливо вбивать в окошко поиска на сайте объявлений 125-200 кубиков. А вот и попытка номер 2!

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

TVS RTR 180 Apache. Этот, правда, индиец. Подруга ездила на Апачике 150-ке, жалоб не было. Но RTR 180 — новая модель, ценник 90 тыр. Отговаривать не пришлось, «включила» жабу.

Я поняла, что новый китаец — это утопия, а старый — тем более. И кинулась смотреть японцев. Крохотных спортивных японцев.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

А вот такой красавец Honda NSR250 у нас один на весь город. Хозяин пока вроде не жалуется, вот только, за сколько он его купил, и за сколько продаст — хороший вопрос. Сейчас мне кажется, что разница будет огромной…

Потом очнулись эндуристы и принялись заманивать меня в свою секту. Предложили очень даже интересный вариант — Honda XL 250 Degree. Один из самых низких эндуро-мотиков с неубиваемым движком, отличный вариант как для города, так и для бездорожья.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

На поиски этого мотоцикла я потратила несколько зимних месяцев — масла в огонь моего желания стать обладательницей мини-эндурика подлил механик, заверивший, что именно на этом мотоцикле научил свою девушку рулить двухколёсной техникой. Минус был только в ценнике — порядка 100 000 рублей. Но именно он и стал решающим.

Потом настал черёд 250-кубовых классиков…

Понравилась Honda VTR 250

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Но их тоже практически не было в наших краях, а если и были, то весьма и весьма уставшие, по цене 400-ток.

Я начала потихоньку сходить с ума — каждый день находила вроде бы подходящий для себя мотоцикл, и каждый же день выяснялось, что это вообще не вариант по тем или иным причинам.

Очень серьёзно озадачилась покупкой Suzuki GSF 250 Bandit.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Красивый. Маленький. Японец. Ну что ещё для счастья надо? Нашла пару вариантов, озадачила друга, чтобы съездил посмотрел.

Не срослось. Один был без документов, другой с косяками. А ценник порядочный, между прочим. Если не путаю, в районе 90 000 рублей за 250 кубиков, требующими дополнительных вложений.

Как-то постепенно, тихо и плавно я добралась до 400-ток. Спорты и чопперы не рассматривала в принципе, решила, что первым мотом будет дорожник. Yamaha Fazer и Suzuki RF сразу же выпали из линейки рассматриваемых мною мотов из-за обилия пластика, Honda CB-1 смущала возрастом (считайте бзиком, но мне бы не очень хотелось ездить на мото, который старше меня).

В итоге из всех-всех-всех вариантов остались только Suzuki GSF 400 Bandit и Honda CB 400 Super Four. По описанию мне подходили оба, внешне нравились тоже. Я принялась читать форумы, сайты, расспрашивать знакомых и незнакомых владельцев.

В тоге было решено — смотрю и сибиху и бандоса. Мой мотоцикл сам меня найдёт.

Источник

Подборка мотоциклов для низких водителей

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький рост

Мы предлагаем разнообразный список мотоциклов, которые идеальным образом подойдут для водителей с низким ростом.

Об уникальном дизайне модели CTX700 можно сказать много чего, но очевидно, что Хонда прикладывает все усилия, чтобы омолодить индустрию производства. Одним из таких вариантов стал выпуск модели мотоцикла, которая стала бы привлекательной для многих водителей, включая и тех, кто не может похвастаться высоким ростом. Высота транспортного средства по седлу составляет 719 мм, прибавим к этому расположенную недалеко впереди подножку, а также руль отодвинутый назад. В итоге выходит прекрасная модель для низкого роста.

Kawasaki Ninja 300

Кроме увеличенной мощности, Ninja 300 привлекает достаточно низкой высотой по седлу – всего 785 мм, что откровенно мало для байка спортивной модели. Маленький вес, низкое сиденье и достаточно большая мощность позволяют сделать такой мотоцикл прекрасной моделью для новичков.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький ростСиденье коня Suzuki SFV650 располагается на идентичной высоте, как и у Kawasaki Ninja 300 (785 мм). Такая модель станет прекрасным выбором для тех, кто желает пересесть на мотоцикл среднего уровня, но с большей мощностью в сравнении с Ninja. А наличие V-образного двухцилиндрового 645-кубового мотора байка сможет порадовать не только новичков, но и бывалых мотоциклистов.

Почему следует обратить свое внимание на мотоцикл Zero? Если вам требуется модель исключительно для поездок по городу, при этом от дома к работе надо ехать не более 65 километров (120 км с двумя батареями), то модель XU станет идеальным вариантом. Кроме того, вам не придется переключать передачи, так как они полностью отсутствуют – просто выкрутить ручку газа и все.

Star V Star 1300 Deluxe

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький ростМаленький рост не является препятствием для катания на туристическом мотоцикле. Данная модель является как раз представителем этого класса, прекрасный беггер для мотоциклистов различного телосложения. По седлу высота мотоцикла составляет 691 миллиметров, что гораздо меньше в сравнении с аналогичными моделями, имеющими двигатель большего объема.

Кроме того, следует брать во внимание многочисленные удобства на мотоцикле: GPS, жесткие сумки под цвет байка, развлекательную систему и массивный обтекатель. Модель 1300 Deluxe – это прекрасный бэгги для водителей низкого роста, любящих комфорт.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький ростСреди классических мотоциклов Triumph очень просто поддаться обаянию знаменитого Bonneville с огромной историей. При этом его высота по седлу в 739 миллиметров очень хороша для водителей невысокого роста, а модель Triumph America и того ниже – 688 мм. Такой разницы вполне достаточно, чтобы испытать британскую классику, что стало по силам невысокому водителю.

На обеих моделях имеется одинаковый рядный 865-кубовый двухцилиндровый мотор, однако ножное управление на America располагается впереди водителя, а не как у Bonneville прямо под его ногами. Не зависимо от выбора одной из двух приведенных моделей, вы получите качественный и в тоже время стильный байк для поездок на небольшие расстояния.

Harley-Davidson Fat Boy Lo

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький ростДанная модель представляет собой мотоцикл с самым низким сиденьем от Harley-Davidson, его высота всего 673 мм от земли. При этом байк имеет хорошую мощность: в нем поставлен мотор Twin Cam 103 и шестиступенчатая коробка передач. Культовый дизайн данной модели отлично сочетается с современными технологиями, в результате чего вы получаете отличный круизер, управлять которым смогут водители с разным ростом.

Мотоциклы на маленький рост. Смотреть фото Мотоциклы на маленький рост. Смотреть картинку Мотоциклы на маленький рост. Картинка про Мотоциклы на маленький рост. Фото Мотоциклы на маленький ростОчень сложно отыскать хороший внедорожный мотоцикл для людей небольшого роста. Таким моделям для бездорожья требуется высокий клиренс и большой ход подвески для преодоления препятствий. Модель BMW G650 является, пожалуй, лучшей для водителей маленького роста, которые хотят кататься по пересеченной местности на байке.

Fury – это симпатичный круизер, идеально подходящий для низкого водителя. На нем прекрасно спрятаны имеющиеся вспомогательные детали, среди которых трубки для охлаждения жидкости V-Twin двигателя объёмом 1312 кубов. Если вы желаете купить не слишком дорогой, но надежный байк с дизайном чоппера, то Honda Fury – это то, что вам нужно.

Ducati Monster 696

Знаменитый Ducati Monster способен покорить любого мотоциклиста своим фирменным итальянским дизайном, удобством и управляемостью. Его высота по седлу составляет 770 миллиметров. Вместе с общей компактностью и удобством это делает его прекрасным вариантом для любителей спортивных моделей мотоциклов не высокого роста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *