Мотоциклы с абс модели
Наилучший коэффициент торможения достигается на грани между скольжением и проворачиванием колеса. Этому учат даже в мото-школах. Если Вы ищите Чоппер на АБС, то такой выбор вполне оправдан в плане безопасности. Напомним, что по новой сертификации мототранспортных средств, официально продающихся в Европе, начиная от 2016-го года, все ТС должны быть оборудованы системой АБС. И благодаря этому обстоятельству, многие модели новых чопперов, изначально производившихся для США, просто пропали с дорог Евросоюза.
Так выглядит система АБС на мотоцикле
В Российских условиях эксплуатации, такая опция просто незаменима, в силу низкого качества дорог и степени их загрязнения в большинстве регионов.
На мокром асфальте, Чоппер (круизер), оборудованный системой АБС (антиблокировочной системой тормозов), гораздо сложнее положить на бок при экстренном торможении.
Список Чопперов (круизеров) комплектующихся АБС
Данная подборка является не полной, но мы затронули самые доступные и известные модели на российском рынке среди Чопперов, на которых присутствует система АБС прямо с завода. Особенно хочется обратить внимание на фразу «с завода»! Сегодня некоторые производители предлагают установку антиблокировочной системы тормозов путем внедрения данной опции как доп-оборудование. Причем такой комплект доступен даже от китайских производителей. Подобный вариант нам не подходит, делаем подборку именно по заводской компоновке.
Kawasaki
Хоть многие и критикуют мотоциклы марки Kawasaki, нельзя не согласиться с тем, что именно этот концерт больше всего заботиться о безопасности своих потребителей, комплектуя при этом свою технику современными тормозными системами. Даже на самых дешевых современных моделях, в штате установлена система ABS. Среди всего модельного ряда, особенно хочется отличить такую легендарную модель, как Vulcan 1700 ABS, который существует как в как в классической версии, так и в круизере, укомплектованным музыкой и багажными кофрами. Эта модель выпускается более 10-ти лет и отличается своей надежностью и неприхотливостью.
Kawasaki VN1700 Classic Nomad
Kawasaki VN1700 Vaquero
Kawasaki VN1700 Voyager
Kawasaki VN650S ABS
Harley Davidson
Американский производитель Harley-Davidson уже с конца нулевых годов начал устанавливать на многие мотоциклы антиблокировочную систему тормозов. На последних версиях, уже с 2014-го года, данная система встречается практически везде. Обращаем внимание, что на Harley-Davidson сама система датчиков расположена на ступичных подшипниках. То есть внешне очень сложно выявить присутствует ли на нём АБС или нет. Для этого нужно рассматривать перья вилки на предмет наличия на них специальных проводов, тянущихся к датчикам, а также необходимо искать индикатор неисправности блока ABS на приборной панели, который загорается оранжевым цветом при запуске зажигания.
Особенно хочется отметить, что «Харлеевксая» антиблокировочная система немного отличается от привычной большинству мотоциклистов. При интенсивном резком торможении колеса начинают блокироваться, но вскоре система начинает отпускать колодки, то есть на какой-то момент блокировка колеса, на долю секунды происходит. Но несмотря на это, система работает превосходно и если вы ищете Harley Davidson на ABS, то ищете модели начиная от 2009-го года.
Fat Boy
V-Rod
Electra Glide
Street Glide
Road Glide
Road King
Fat Bob
Dyna Wide Glide
Sportster 1200
XFDR
Triumhp
Легендарная английская марка, которая выпускает одни из надежных мотоциклов в мире. Триумфы отличаются нестандартным конструктивом двигателей. У них нету привычных нам V-Twin’ов. На них устанавливают рядные двойки, за исключением лишь одной модели – Rocket 3, на котором устанавливается 3 цилиндровый рядный двигатель объёмом 2300 кубических сантиметров.
Остальные же Чопперы, что в модельной линейке, имеют объем 1600 или 1700 кубов в рядной двухцилиндровой компоновке и мощность около 100 лошадиных сил, что очень много для такого класса мотоциклов.
Если Вы хотите купить Чоппер на АБС, обязательно присмотритесь к марке Triumph. Эта техника собирается с душой и заботой к потребителям. У «Триумфоводов», как и у «Харлееводов» есть своя армия поклонников и профильные мотоклубы, включающие в себя международные «мотослёты». Если вы не хотите быть похожим на всех остальных, то это будет именно Ваш выбор.
Triumph Rocket 3
Triumph ThunderBird 1700
Triumph ThunderBird 1700 Commander
Triumph ThunderBird 1700 Storm
Indian
Естественно она идёт прямо с завода, причём это АБС последнего поколения, которая работает в купе с высокопроизводительными тормозными суппортами и невероятно шустрой электронной начинкой.
Indian Challenger
Indian Roadmaster
Indian Chieftain
Chief Vintage
Honda
К сожалению, японский производитель Honda комплектует системой ABS далеко не все Чопперы, а точнее, всего лишь несколько моделей. Самая наглядная из них, это модель Fury с объёмом двигателя 1300 кубических сантиметров. Если вы где-то видите в объявлениях для хотят продать VTX1800 с антиблокировкой, то знайте, что эта система была установлена как доп-оборудование. Никогда с завода VTX не комплектовались системой ABS за исключением нескольких 1300-т кубовых модификаций, которые в России практически не встречаются.
Honda VT1300CX Fury
Выбор за Вами
ABS за и против
Умение правильно тормозить на мотоцикле – намного важнее умения открутить ручку газа. Разогнаться по прямой может каждый – но каждый ли сможет вовремя и правильно остановиться перед внезапно возникшим препятствием? Большинство мотоциклистов никогда не отрабатывали на площадках технику торможения, и в экстренной ситуации в панике хватаются за тормоза, вызывая блокировку колеса и падение байка.
Что такое ABS на мотоцикле?
Помимо тормозных дисков (или барабанов), тормозных машинок с колодками, шлангов и рычагов система с АБС оснащена особым датчиком, который следит за давлением тормозухи, и ее распределением. Если компьютеру «не нравится», как тормозит пилот, срабатывает сброс давления, что позволяет колесу прокручиваться снова. Такие циклы могут достигать 10 раз в секунду. Это хорошо ощущается в момент торможения как резкое подергивание байка, кратковременные толчки в руль. Только, в отличие от электроники, ни один мотоциклист не сможет десять раз за секунду поджать и отпустить тормоза, чтобы достичь такого же эффекта.
Правда ли, что с АБС мотоцикл тормозит дольше?
Одним из аргументов «против» ABS является то, что правильное контролируемое торможение без антиблокировочной системы оказывается на несколько метров эффективнее, чем с ней. Да, это действительно так.
Но стоит понимать, что все эксперименты такого плана проводятся на идеально ровном сухом асфальте, не в экстренной ситуации, а байк при этом управляется опытным пилотом, навыки торможения которого отточены до вершины мастерства. В реальной обстановке на дороге помните о двух вещах:
Для новичка лучше брать мот без ABS, чтобы он научился правильно тормозить
Это одно из самых опасных заблуждений в мотомире. Большинство мотоциклистов могут всю жизнь ездить и ни разу не попасть в экстренную ситуацию. Они не отрабатывают свои навыки на площадке, не проходят курсы продвинутых мотошкол. Но достаточно будет одного внезапно возникшего препятствия, чтобы произошло серьезное падение. И вот в этой ситуации АБС как раз спасла бы.
Если новичок хочет просто путешествовать, ездит спокойно, не нарушает, следит за дорожной обстановкой и предугадывает развитие событий – он может с самого начала начинать ездить на байке с антиблокировкой. Главное во время езды на байке с АБС ездить так, словно ее нет. Помните, что если она не срабатывает при торможении – значит, вы все делаете правильно. В таком случае, наличие Anti-Lock Brake System станет просто вашей страховкой.
Но если вы хотите ездить без ABS – то вы просто обязаны приложить все усилия, чтобы научиться правильно тормозить на мотоцикле. Иногда можно двадцать лет проездить, и потом понять – что все эти двадцать лет вы ездили неправильно. И страховки в экстренной ситуации у вас не будет.
Почему же тогда до сих пор ABS не ставят на все мотоциклы?
Если все так радужно и идеально, напрашивается логический вопрос – почему тогда производители до сих пор не оснастили все свои модели антиблокировочной системой? На это влияет несколько факторов:
Подводя итоги, можно сказать, что главным аргументом «против» ABS является ее высокая цена и сложность в обслуживании. Если тормозную жидкость в обычной системе можно поменять просто в поле «на коленке», то в случае с Anti-Lock Brake System придется искать специализирующийся на этом мото-сервис.
А вот именно в плане безопасности езды по дорогам общего пользования никаких недостатков у нее нет, одни сплошные «за».
ABS для мотоцикла: как это работает и почему это важно
АБС – антиблокировочная тормозная система – когда-то была дорогой и эксклюзивной технологией и устанавливалась только на автомобили премиум-класса. Сейчас АБС широко применяется на автомобилях и двухколесных транспортных средствах. Антиблокировочная система позволяет быстро затормозить на скользкой дороге или в чрезвычайной ситуации. Она предоставляет водителю больше контроля, поэтому обеспечивает большую безопасность во время движения.
Как работает АБС
Специальные датчики постоянно отслеживают скорость вращения колес мотоцикла. Обнаружив вероятность блокировки, комплект гидравлических клапанов регулирует тормозное давление, предотвращает блокировку колес и позволяет им вращаться путем прерывистого нажатия тормоза с высокой частотой. Это предотвращает потерю сцепления и управления.
В чем отличия АБС в мотоцикле и автомобиле
АБС в автомобилях и мотоциклах работает по одному и тому же принципу. Однако для автомобиля отсутствие АБС некритично: блокировка колеса приводит к скольжению транспортного средства и потере управления лишь до некоторой степени — машина все еще будет сохранять равновесие. А вот если колесо — особенно переднее — заблокируется на мотоцикле, это может привести к полной потере рулевого управления и падению.
На большинстве современных автомобилей АБС установлена для всех четырех колес. На мотоциклах АБС может устанавливаться как для обоих колес, так и только для переднего.
Увеличивает ли АБС тормозной путь
Нет. Напротив, практические технические эксперименты доказали, что АБС уменьшает тормозной путь покрышки получают постоянное сцепление с дорогой. Скорость снижается более эффективно, чем в заносе, где шины за сцепление сражаются. Однако наиболее важное преимущество наличия системы АБС — контроль и возможность маневра в случае экстренного торможения, особенно в случаях, когда сцепление с дорогой недостаточное. Мотоцикл, оснащенный АБС, с большей вероятностью остановится на прямой линии и сбросит скорость под контролем водителя. На мотоцикле без АБС при экстренном торможении заблокируются колеса, байк потеряет сцепление с дорогой и лишит водителя любой возможности рулевого управления, что может стать причиной аварии.
Почему на мотоциклы редко ставят АБС
Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колёс во время экстренного торможения. Задача АБС – не сократить тормозной путь, а позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством и обеспечить возможность объезда препятствия в процессе торможения. На основе информации от датчиков скорости каждого колеса управляющий блок регулирует давление тормозной жидкости, чтобы поддерживать сцепление с дорожным покрытием.
Звучит отлично, не так ли? Если АБС помогает мотоциклисту сохранять управляемость и может однажды спасти ему жизнь, тогда почему её наличие до сих пор не является не то что обязательным, но хотя бы более распространённым? Есть много разных причин, но основных, пожалуй, три: это класс мотоцикла, его предназначение и стоимость. Например, Европейская комиссия в 2012 году приняла закон, согласно которому с 2016 года все новые мотоциклы с объёмом мотора более 125 кубических сантиметров должны быть оснащены АБС.
Мотоциклы с двигателем менее 125 «кубиков» просто не имеют достаточной массы и не могут развивать более-менее серьёзную скорость, чтобы гарантировать уверенную работу антиблокировочной системы тормозов. Такие транспортные средства, к тому же, обычно являются скутерами или мопедами, на которых увеличение веса и стоимости будет превышать любые плюсы от наличия АБС. А ещё многое зависит от предназначения мотоцикла.
Не все байкеры ездят исключительно по твёрдой поверхности или ровному асфальту, поэтому антиблокировочная система тормозов в ряде случаев может стать серьёзной помехой. Законодательство стран за пределами Евросоюза, как правило, позволяет производителям самостоятельно решать, какие модели оснащать АБС, а какие – нет. В таком случае всё решает целевое назначение мотоцикла, сегмент рынка и ценовая категория. И ещё одна причина, по которой АБС до сих пор не очень популярная на мотоциклах, это цена.
Хотя сейчас антиблокировочная система тормозов обходится производителям дешевле, чем раньше, она по-прежнему добавляет существенную сумму к стоимости. А ещё компоненты АБС изрядно добавляют мотоциклу лишнюю массу и даже портят эстетику, что для некоторых байкеров так и вовсе превыше всего на свете. Итак, как вы думаете, должны ли все мотоциклы иметь антиблокировочную систему тормозов?
5 мотоциклов, которые стоят больше 100 миллионов рублей: что в них особенного
Умение правильно тормозить на мотоцикле – намного важнее умения открутить ручку газа. Разогнаться по прямой может каждый – но каждый ли сможет вовремя и правильно остановиться перед внезапно возникшим препятствием? Большинство мотоциклистов никогда не отрабатывали на площадках технику торможения, и в экстренной ситуации в панике хватаются за тормоза, вызывая блокировку колеса и падение байка.
Что такое ABS на мотоцикле?
ABS — Anti-Lock Brake System – либо, простыми словами, антиблокировочная система ставится как на японские мотоциклы так и на байки из США и Европы. Это сложный механизм, срабатывающий при резком торможении, когда возникает риск заблокировать колеса.
Помимо тормозных дисков (или барабанов), тормозных машинок с колодками, шлангов и рычагов система с АБС оснащена особым датчиком, который следит за давлением тормозухи, и ее распределением. Если компьютеру «не нравится», как тормозит пилот, срабатывает сброс давления, что позволяет колесу прокручиваться снова. Такие циклы могут достигать 10 раз в секунду. Это хорошо ощущается в момент торможения как резкое подергивание байка, кратковременные толчки в руль. Только, в отличие от электроники, ни один мотоциклист не сможет десять раз за секунду поджать и отпустить тормоза, чтобы достичь такого же эффекта.
0
Официальное название мотоцикла Harley-Davidson Cosmic Starship получено благодаря названию стиля, в котором работает художник — Cosmic Extensionalism (космический экзистенциализм). Ну а космическая цена объясняется тем, что это единственный мотоцикл, удостоенный чести быть расписаным Джеком Армстронгом. Кроме своей «золотой окраски» мотоцикл обзавелся бантиками на фальш-баке и обтекателе фары, но при этом лишился банок глушителей.
Правда ли, что с АБС мотоцикл тормозит дольше?
Одним из аргументов «против» ABS является то, что правильное контролируемое торможение без антиблокировочной системы оказывается на несколько метров эффективнее, чем с ней. Да, это действительно так.
Но стоит понимать, что все эксперименты такого плана проводятся на идеально ровном сухом асфальте, не в экстренной ситуации, а байк при этом управляется опытным пилотом, навыки торможения которого отточены до вершины мастерства. В реальной обстановке на дороге помните о двух вещах:
Торможение с АБС
Чем отличается торможение с АБС и без нее? Наверное, все знают АБС – это антиблокировочная тормозная система. Ее назначение целиком и полностью отражено в названии. АБС предотвращает блокировку колес при торможении – ни больше ни меньше. По различным данным, в контексте безопасности на дорогах присутствие АБС на мотоцикле снижает вероятность попадания в смертельную аварию на величину от 30 до 50%. В связи с этим в Евросоюзе все мотоциклы с 2016 года в обязательном порядке комплектуются антиблокировочной системой. В общем, эффективность антиблокировочной системы даже не стоит подвергать сомнению, особенно при использовании мотоцикла на дорогах общего пользования. Учитывая, что стоимость мотоциклов с АБС уже далеко не запредельная, использование для повседневного передвижения мотоцикла без такой системы в большинстве случаев неоправданно. Перейдем к интересному вопросу.
Для новичка лучше брать мот без ABS, чтобы он научился правильно тормозить
Это одно из самых опасных заблуждений в мотомире. Большинство мотоциклистов могут всю жизнь ездить и ни разу не попасть в экстренную ситуацию. Они не отрабатывают свои навыки на площадке, не проходят курсы продвинутых мотошкол. Но достаточно будет одного внезапно возникшего препятствия, чтобы произошло серьезное падение. И вот в этой ситуации АБС как раз спасла бы.
Если новичок хочет просто путешествовать, ездит спокойно, не нарушает, следит за дорожной обстановкой и предугадывает развитие событий – он может с самого начала начинать ездить на байке с антиблокировкой. Главное во время езды на байке с АБС ездить так, словно ее нет. Помните, что если она не срабатывает при торможении – значит, вы все делаете правильно. В таком случае, наличие Anti-Lock Brake System станет просто вашей страховкой.
Но если вы хотите ездить без ABS – то вы просто обязаны приложить все усилия, чтобы научиться правильно тормозить на мотоцикле. Иногда можно двадцать лет проездить, и потом понять – что все эти двадцать лет вы ездили неправильно. И страховки в экстренной ситуации у вас не будет.
Торможение с АБС – ключевые особенности техники на мотоцикле
Регулярная тренировка экстренного торможения на площадке актуальна и для мотоциклов, оборудованных системой ABS.
Есть две основные точки зрения:
Почему же тогда до сих пор ABS не ставят на все мотоциклы?
Если все так радужно и идеально, напрашивается логический вопрос – почему тогда производители до сих пор не оснастили все свои модели антиблокировочной системой? На это влияет несколько факторов:
Подводя итоги, можно сказать, что главным аргументом «против» ABS является ее высокая цена и сложность в обслуживании. Если тормозную жидкость в обычной системе можно поменять просто в поле «на коленке», то в случае с Anti-Lock Brake System придется искать специализирующийся на этом мото-сервис.
А вот именно в плане безопасности езды по дорогам общего пользования никаких недостатков у нее нет, одни сплошные «за».
0
Этот мотоцикл создан компанией “Confederate Motor Co.”. Корпус выполнен из стали, благодаря чему он выглядит эксклюзивно. Кроме красивого экстерьера, мотоцикл обладает высокими скоростными характеристиками. В мире существует всего 45 таких мотоциклов. Данную модель отличает экстравагантный дизайн, мощный двухцилиндровый двигатель объёмом 1966 кубических сантиметров и пятиступенчатая коробка передач. Его вес составляет 195 килограммов, при этом он может развивать скорость до 300 километров в час.
2Medusa от Тархана Телли из TT Custom Choppers
Читай другие мото обзоры Новый китайский круизер Chongqing CQ800
Цена: | 102 000 000 рублей. |
Разгон до 100 км/ч: | Неизвестно. |
Мощность: | 125 л/с. |
4Dodge Tomahawk
Цена: | 40 800 000 рублей. |
Разгон до 100 км/ч: | 2.5 секунды. |
Максимальная скорость: | 640 км/ч. |
Это удивительный мотоцикл, цена которого 600 тыс. у.е, имеет американские корни. Узконаправленные специалисты утверждают, что это самый дорогой серийный мотоцикл, при сборке которого разработчики особое внимание уделяли качеству и стильному дизайну. Мотоцикл привлекает внимание с первого взгляда, а особенность его заключается даже не в оригинальном внешнем виде, а в наличии четырех колес, каждое из которых имеет независимую подвеску.
Всего несколько секунд необходимо этому 8,3-литровому агрегату (из десяти цилиндров) для набора скорости в 100 км/ч. Причем максимальная скорость может достигать 480 км/час. Реальный монстр, мощность которого 500 л.с. однако это только на практике, а разработчики утверждают, что данная модель может пересечь рубеж в 676 км/час. Приобрести данный мотоцикл непросто, поскольку сборка каждой модели осуществляется вручную.
Читай другие мото обзоры Нужны ли права на скутер в 2015 году
1Ecosse Spirit ES1
Читай другие мото обзоры «Урал» показал электрический мотоцикл с коляской
Цена: | 238 000 000 рублей. |
Разгон до 100 км/ч: | Неизвестно. |
Максимальная скорость: | 400 км/ч. |
Цена этого агрегата составляет примерно 3, 5 млн. долларов. Самый дорогой спортивный мотоцикл разработан передовыми инженерами “Формулы-1”. По мнению специалистов стоимость этого агрегата неслучайна. Всего 10 человек смогли бы стать владельцами этого железного коня. Особенностью Ecosse Spirit ES1 является не внешний вид, этот мотобайк сконструирован особым образом и имеет такие преимущества:
Мотолюбителям понравятся и внушительные параметры этого агрегата: мощность 200л.с при максимальной скорости 400км/ч.
0
Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением. Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час. Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году. Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях — в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.
AJS Porcupine E90
Был выпущен всего в 4 экземплярах. Один их этих мотоциклов помог стать Лесли Грэхему чемпионом мира по мотогонкам в 1949 году в классе до 500 кубических сантиметров.
Именно этот экземпляр был куплен на аукционе более чем за 440 миллиона рублей. Известно, что существует ещё один AJS Porcupine E90, однако сохранился он не в оригинальном состоянии.