Мотоциклы с запорожским двигателем

МОЙ МОТОЦИКЛ

Старенький мотор от «Запорожца»-«сороковки» валялся года четыре. Ждал своего часа и, наконец, дождался. Ему суждено было стать основой байка. Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем Раму строил вокруг движка. В первом варианте сдедал её «сухой», то есть с жёстким креплением заднего колеса. Но без амортизаторов по нашим дорогам далеко не уедешь — пришлось всё переделывать. Когда работа была в разгаре, ко мне заглянул старый приятель Пётр Гусев. По- сидели, поговорили, проникся он идеей, загорелся, и дальше уже вдвоём делали два мотоцикла. Они получились похожими, но только компоновкой и основными деталями, мелких различий — масса. Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателемАлександр КУПРИЯНОВ (справа) и Пётр ГУСЕВ С двигателями особо не мудрили. Я на своём поменял только поршни. У Петра же мотор оказался в гораздо худшем состоянии, и без капитального ремонта не обошлось. Через специальные проставки установили «жигулёвские» карбюраторы и упразднили систему принудительного охлаждения. Опасались, что, мол, будут перегреваться задние цилиндры. Пётр на этот случай даже установил электрический вентилятор. Но обошлось… Воздушный фильтр приспособил «вояжевский». Пётр же решил не мелочиться и «затолкал» под бак фильтрующий элемент от 41-го «Москвича». Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем Едва ли не самая сложная задача — стыковка двух «чужих» агрегатов: автомобильного двигателя и «ураловской» коробки. Решили установить сцепление от «Урала». А чтобы не изготавливать новые маховики, сделали в «запорожских» проточку под размер «ураповских» и запрессовали их туда, а затем, для надёжности, стянули этот «бутерброд» болтами. Пётр недавно разобрал узел на своём мотоцикле — для проверки. Всё нормально. Вот только тяжело мотоциклетному сцеплению передавать автомобильный крутящий момент, — случается, пробук-совывает при перегрузках. Но при обычной езде этого не чувствуешь: мотоциклы «выстреливают» так, что только за руль держись. За изготовление (с расчётами и чертежами) переходных шайб между двигателем и коробкой передач просили 100$, предлагали ждать неопределённое время. Пришлось самим взяться за карандаш. По нашему чертежу шайбы сделали за один день (200 рублей за штуку). Коробки передач установили обычные 4-ступенчатые. У меня, правда, шестерни от «Вояжа», и тронуться на четвёртой передаче, как Петру, уже не удаётся — только на третьей. Кикстартеры ликвидировали. Я даже вал его удалил, а отверстие заглушил. Хватит ногами дёргать — пусть электрический стартёр работает!

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Задний тормоз получился массивным. Но он надежен.

Цельный бак красив, но обслуживать расположенный под ним двигатель трудно.

Редукторы стоят обычные, с «девяткой». Петр использовал укороченный карданный вал от «Вояжа», установил вместо резиновой муфты крестовину. У моего байка штатный привод от «Соло». Опасался, что муфта не выдержит на-грузок, но она сдюжила. Видимо, муфта рабо тает с меньшим углом наклона, чем на серийном мотоцикле. А как быть со ступицей заднего колёса? Идти покупать в магазине тюнинговую деталь, сделанную по чужим замыслам, а потом сидеть и подгонять? Ну уж нет! Вдохновлённые успехом с переходными шайбами, сами сделали чертеж. Вычертили маятник, определили расположение в нём колеса, главной передачи. И снова удача! Сделанная по нашим чертежам ступица без подгонки заняла своё месго. В ней три подшипника — два по краям и один посередине. Ширина ступицы — 200 мм, средний подшипник несколько разгружает ось и крайние подшипники, распределяя нагрузку более равномерно.

Поначалу широкая автомобильная резина держала дорогу на поворотах не очень хорошо, но со временем приняла слегка округлую форму, и теперь мотоцикл можно «закладывать», пока глушители не упрутся в землю. Сейчас я занялся поисками специальной мотоциклетной резины подходящего размера для заднего колеса. Задачка, как выяснилось, ещё та, но решать её придется: автомобильная покрышка — единственное препятствие для легализации мотоцикла в ГАИ.

Спереди установлено всё «ижевское»: перья вилок (в самодельных траверсах), колёса и тормоза. Тормозов вполне хватает. «Ураловская» резина слабовато «держит» дорогу, но Петр установил именно её. И не прогадал: благодаря большому весу мотоцикла она буквально впечатывается в асфальт. Задние тормоза по составу как «сборная солянка»: суппорты — от ВАЗ-2108, диски — от 41-го «Москвича», рабочие цилиндры — от «жигулёвской» «классики». Тормозные шланги использовали от «ирбитской» и автомобильной гидравлики. Торможение с этой конструкцией нормальное! Схема электрооборудования выполнена по тому же принципу, что и у автомобиля-«донора» силового агрегата. У «Запорожца» две раздельные цепи: одна «обслуживает» двигатель, другая — остальное. Все потребители подключены через реле и защищены предохранителями. Даже если коротит все цепи, двигатель всё равно будет работать, и мотоцикл доберётся до гаража своим ходом. А то ведь у меня печальный опыт с «Уралом», когда сидел и полдня горевал под Кировом, глядя на обгорелые провода. пока местные мужики не подвезли новые от комбайна.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Конструкция двигателя такова, что под бензобаком и карбюратор, и распределитель зажигания, и генератор с большей частью электрики. Чтобы всё это там разместить, пришлось сделать в баке от К-750 выемку до самого верха. С одной стороны, красиво и аккуратно, но с другой, — чтобы добраться, если понадобится ремонт, до этих агрегатов, бак нужно снимать.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Пётр поступил хитрее: он сделал бензобак из двух половинок, а в середине — легкосъёмная фальш-панель.

Конструкция глушителей проще некуда. Впрочем, простота далась хлопотами. В хромированные трубы набили стальные мочалки для мойки посуды, завели мотор… Собрали разлетевшиеся по двору мочалки и снова затолкали в глушитель. Чтобы они больше не вылетали, просверлили трубы насквозь, вставили в отверстия болты. Звук получился приятный и негромкий.

Рамы конструировали сами. Петр использовал рулевую колонку и участок крепления маятника от «Урала». У меня даже эти детали самодельные — с коническими подшипниками. Движок закреплен жёстко, без сайлент-блоков, но вибрации на корпусе не ощущается. Сказывается уравновешенность автомобильного мотора. С задним маятником изрядно повозился, пока сумел придать ему пространственную форму. Всё хотел сделать его пожёстче. Результат — отличный. По вот что немного обидно: задняя подвеска в мотоцикле товарища ведёт себя ничуть не хуже, она — штатная. Зачем же я столько возился?

Оба мотоцикла и в поворотах хороши, и по прямой идут, как по рельсам. Можно на ходу отпустить руль — будет «стоять», ока скорость не упадёт. И снова — газ… Немалый вес мотоцикла не ощущается. Съездили в Пигер на байк-шоу — туда и обратно долетели на одном дыхании, без остановок. Расход топлива во время поездки составил 5-5,5 л/100 км. Но это за городом. А в Москве, в пробках, во время обкатки они «ели» около десяти литров. Сейчас же «аппетит» стабилизировался до приемлемых 8 л/100 км. Ещё один довод в пользу движка от «Запорожца»: мотоцикл с ним получается гораздо красивее других самоделок. Считаю, что «оковский» и «восьмерочный» двигатели смотрятся хуже, вот и приходится их хозяевам закрывать фальш-панелями. Но разве красота мотоцикла — в пластике? На байк-шоу к нашим аппаратам было приковано всё внимание. Когда собирал мотоцикл в жена возмущалась. Когда же с ласилась: «Да, — говорит, — красиво. Теперь вот сомневаюсь: может, зря я сделал одноместным?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Автор Александр КУПРИЯНОВ Петр ГУСЕВ

Сухая масса, кг в разумных пределах

Длина, мм 2500 2350

Ширина, мм 850 850

База, мм 1900 1750

высота, мм 1220 1120

Высота по седлу, мм 650 650

Дорожный просвет, мм 130 130

Макс. скорость, км/ч свыше 140

Объём бензобака, л 18 8+8

Расход топлива. л/км

за городом 5-5,5 5-5,5

городской режим до 8 (при обкатке съедал до 10)

Двигатель ЗАЗ-968М ЗАЗ-968М
Тип 4-цилиндровый, 4-гактный, V- образный

Рабочий объём, см³ 1197 1197

Размерность, мм 76×66 76×66

Макс. мощность. 45/4400 45/4400
л. с при об/мин

Макс. крутящий момент, 78/3500 78/3500

Н м. при об/мин

Система питания карбюратор ДААЗ 2105 «Озон»

Подача топлива бензонасосом бензонасосом

Бензин АИ-80 АИ-80
Воздушный фильтр «Вояж» фильтрующий
элемент от АЗЛК-2141

Охлаждение

1) встречным потоком воздуха

2)резервное электровентилятором с кнопкой включения на руле

Рама полностью самодельная

Передняя подвеска колёс перья «Иж», траверсы самодельные

Задняя подвеска колёс амортизаторы от «Урала»

Передний тормоз гидравлический дисковый «Иж»

Задний тормоз гидравлический: диск — «Москвич-2141», суппорт ВАЗ-2108, главный цилиндр ВАЗ-2101

Переднее колесо «Иж», покрышка 100/90-19

Заднее колесо ВМW от «Волги», покрышки
205/60-15″

Генератор, Вт 350, установлен на самодельном кронштейне

Фара дополнительная от внедорожника с оптическим элементом ВАЗ-2106

Аккумулятор. A/ч 45 45

Автор Александр Куприянов, фото тоже его, но взяты из журнала, потому извините за качество!. Байк конструировали примерно в 2004 году.

Новая жизнь двигателя от «ЗАПОРОЖЦА» в мотоцикле: 4 комментария

кстати ты чтото писал про новый двигатель с коробкой на запорожец! Можно по подробней? или я что то не до понял!

Не понял вопроса!? Вас интересует двигатель от «запорожца» для создания кастом-байка?

Здравствуйте, думаю, что не такая уж сейчас проблема зарегестрировать самодел в ГАИ. Главное чтобы всем стандартам подходил! Нужно уточнять! По поводу остальных вопросов в просторах интернета хватает инфы! Постараюсь найти что то существенное еще и поделюсь с Вами! Спасибо

Источник

Выбор двигателя для будущего мотоцикла: ЗАЗ 40 л.с. или Урал 650сс

Тема должна называться так, чтобы сразу было понятно, о чем в ней идет речь. Переименовал. EvZ

dieselllll, мысль действительно правильная, но я бы настаивал на Урал 750.
Если строго по теме, то лучше ЗАЗ 40-ка, толку больше и легко форсируется.

Ещё в начале 80-х годов мотоциклы с двигателем от ЗАЗ уже делали. У меня есть фото такого мотоцикла и он красиво выглядит. Я мог бы это фото выложить здесь, но не знаю как это сделать.

это его е-мейл(электронная почта)

. в книжке про багги ссср рекомендовали немного форсировать днепр. меньше вес на 1 лош силу.
при 40 л.с. но там ресурс неважен был.

это последний что я видел. крым 2010.
а самый красивый с волковского слёта под москвой (около 2002)сейчас в питере в музее авто-юнион

после форсирования двигателя заз какой обьем получаеться и количество л, с

Жень, а зачем его ещё форсировать? Я думаю много из него не выжмешь, а загубить запросто можно.

Это фото у меня в журнале. Кажется «Моделист-Конструктор». Когда найду его в своих подшивках(их много) тогда пересниму его и выложу здесь.

ты хоть знаешь во сколько тебе обойдется инжектор то?
при мне ребята поставили опелевский инжектор на луаз, по расчетам не меньше 600$ за все. + обязательное увеличение СЖ, расточка, настройка и тд.
может лучше жиго-карб нормально настроить а все деньги кинуть на ходовку?

инжектор будет с ваза и с разборки там свои ребята есть все сделают в лучшем виде

если не пугают переделки, то советую заз, всетаки надежней он

на счет надежности какие веские причины что он надежнее урала

ЗАЗ тяговитее,с низов тянет,мощность сороковки можно до 50-60 лс спокойно поднять,расход 5л/100км,надежнее
Ураловский полегче и меньше немного,расход 7-10л/100км,при этом тяга и мощность меньше в 2раза.

Насчет увеличения степени сж. Тут две дороги:»подрезать» головки( внутри голову нужно расточить,чтоб горшок глубже садился) и подрезать горшки
Материалов на эту тему много,даже видео есть http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI
А так еще как вариант для 40ки,ставить наддув,те же 60 лс,только тяга на 2000-4000 будет под 150 н/м

мне кажется лучше заморачиваться либо с 750сс волк мотором или 750сс ока..

Волк *вно,ока тоже не вариант,как по мне(рядник,мало тяги,мощности)
Субару дорогой и здоровый(меньше 1.6 сложно найти)

Назви хоть один плюс этого мотора

А в сравнении с ЗАЗом
Другое дело найти Днепр мт 14.9.

Твои доказательства тоже пердеж,я спросил,чем 750 лучше ЗАЗовского мотора?Да и автор выбирает не из Днепров мт 14.9,Волков и Оки,а из ЗАЗа и 650.

Твои доказательства тоже пердеж,я спросил,чем 750 лучше ЗАЗовского мотора?Да и автор выбирает не из Днепров мт 14.9,Волков и Оки,а из ЗАЗа и 650.

много в интернете есть на эту тему.От установки «пылесоса» до компрессоров и турбин

У поиска. Например oppozit.ru/article590.html

Еще плюсы ЗАЗа: двигатель дополнительно охлаждается вентилятором= можно ездить по пробкам,и т.д
Чего на оппозитах не выйдет

А в плюсы запору, пожалуй, запишу только то, что на него найти некоторые запчасти пока еще проще, и сам двигатель пока еще стоит дешевле Волчьего. И все.

Ох как все плачевно,может мне 100ни недостатков 750ки озвучить?Ты проблемы из ничего рисуешь.
ЗАЗовский мотор надежнее,мощнее,тяговитее и одновременно экономичнее+возможность форсировки без вреда для мотора.Дополнительно охлаждается вентилятором
Насчет центра тяжести,веса и т.д PCDeath кто тебе сказал что у него высокий центр тяжести?И весит ЗАЗовский мотор не намного тяжелее 650 и 750
Посадку можно подогнать под себя,да и на оппозитах не всем удобно(я лично не понимаю это)

Источник

Советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

В 60-70-х годах прошлого века практически все ведущие авто- и мотопроизводители экспериментировали с роторно-поршневыми моторами, которые, как тогда многим казалось, за счет меньшей массы и высокой удельной мощности могли вытеснить традиционные ДВС. В Советском Союзе также пытались идти в ногу с тогдашней технической модой, поэтому темой РПД активно занимались отечественные конструкторские бюро и научно-исследовательские институты, а на ВАЗе даже наладили мелкосерийное производство моделей с этой продвинутой силовой установкой. Детально о роторных «Ладах» я расскажу вам чуть позже, а сегодня речь пойдет именно об опытных мотоциклах с РПД, созданных специалистами ВНИИмотопром (Всесоюзный научно-исследовательский конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания).

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Еще в начале 60-х годов в ЦКЭБ (Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения в Серпухове) начали проектирование роторно-поршневого двигателя. Первый рабочий образец двигателя — РД-250, был создан в 1961 году. Он имел чугунный корпус и воздушное охлаждение. Удалось добиться устойчивой работы РПД на частотах до 6000 об/мин (при этом двигатель развивал мощность 8,5 л.с.). Однако, при дальнейшей форсировке мотора до 17 л.с. при 9000 об/мин появились проблемы, связанные с малой эффективностью уплотнений и большими механическими потерями. Их удалось разрешить за счет применения более эффективных уплотнений, изменения формы окон и камеры сгорания и перехода к подшипникам качения. Накопленный опыт позволил в 1964 году приступить к разработке РПД, предназначенного непосредственно для установки на мотоцикл. Техническое задание предусматривало создание мотора мощностью 30-35 л.с. для киевских и ирбитских тяжелых мотоциклов с коляской.В 1970-м году был построен 1-секционный роторно-поршневой мотор РД-350В мощностью 30,5 л.с. Для дорожных испытаний его установили в шасси стандартного мотоцикла «Днепр» К-650. Такой аппарат демонстрировал удовлетворительные динамические показатели, но отличался очень низким ресурсом — всего 100 часов работы.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Спустя 2 года инженеры создали модернизированную установку РД-500В с корпусом из алюминиевого сплава и хромовым покрытием рабочей поверхности. Такой 500-кубовый мотор развивал уже 40 л.с. при 6000 об/мин. Были также попытки оснастить агрегат системой впрыска топлива, но от этой затеи быстро отказались из-за проблем с пуском холодного двигателя. Этим РПД укомплектовали более современный мотоцикл «Днепр» МТ-9: в 1974-м году была выпущена опытная партия из 10 машин.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Дальнейшим развитием РД-500В стал мотор РД-501 (1973-й год), в котором применили износо-жаростойкое никасиловое покрытие алюминиевого корпуса. Ротор двигателя был изготовлен из спеченного алюминиевого сплава, а воспламенение бензовоздушной смеси обеспечивалось электронной бесконтактной системой зажигания.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Испытания показали, что воздушное охлаждение для роторного двигателя подходит плохо, поэтому в 1976-м году разработали более совершенную конструкцию — РД-510. Этот роторно-поршневой мотор выдавал уже 48 л.с. и отличался системой жидкостного охлаждения. В 1979 году была выпущена партия из 30 машин с модифицированным шасси от мотоцикла «Днепр». Их раздали председателям окрестных колхозов – самые что ни на есть жесткие условия реальной эксплуатации. Дальнейшие работы были направлены на повышение надежности двигателя, снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

К началу 80-х годов также был создан 1-секционный двигатель РД-515, унифицированный по размерам и конструкции уплотнений с автомобильным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-111. При весе 38 кг и объеме 491 см куб. он выдавал 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого мотора разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия «никасил» (BMW, привет!) на алюминиевую основу. Данный силовой агрегат выхаживал до капитального ремонта 50 тысяч километров.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотор испытывался в значительно модернизированном шасси экспериментального мотоцикла М-73. Тогда же во ВНИИМотопром занялись разработкой специального шасси под этот силовой агрегат. Модель под индексом 7.151 увидела свет в 1987 году.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Помимо экзотического двигателя, ее отличали легкосплавные диски составной конструкции (литые спицы и отдельный обод), комбинированный гидравлический привод барабанных тормозов. Рассматривались даже планы строительства нового мотоциклетного завода в Набережных Челнах – увы, они так и остались на бумаге.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

«Лебединой песней» стал разработанный в 1988 году эскортный мотоцикл с двигателем РД-601, рабочим объемом 613 куб.см, мощностью 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 51Нм (3500 об. мин).

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

В 1985-м году был построен еще один интересный прототип — мотоцикл РД-660. Правда, только с макетом перспективного 660-кубового роторно-поршневого мотора: начинки нет, а наружные детали двигателя изготовлены из дерева и пенопласта и окрашены серебристой краской под металл.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

К сожалению, «перестройка» и последовавшей за ней развал Советского Союза помешал амбициозным планам по запуску роторных мотоциклов в производство, хотя ВНИИмотопром уже располагал несколькими отработанными конструкциями РПД, пригодными для массового выпуска. В 90-х годах «роторную» тему окончательно забросили: сохранившиеся экспериментальные образцы байков разошлись по музеям, а некоторые «уплыли» за границу.

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Также рекомендую к прочтению материал о новом мотоцикле Иж Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, раннем Иж Планета Спорт 1974-го года выпуска, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанный из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750.

Источник

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Между владельцами мототехники всегда точились споры на тему автоматической коробки передач. В отличие от автомобильной, она устроена проще и надежнее, проверена годами и уже завоевала своих сторонников.

Преимущества мотоциклов с автоматической коробкой передач

Современные автоматы работают мягко и плавно, своевременно подстраиваясь под соотношение скорости и нагрузки на движок. Это позволило рынку мотостроения показать людям все преимущества АКПП:

Недостатков у коробок-автоматов не много. Они заключаются в большем весе всей конструкции, сложностью и дороговизной обслуживания, а также повышенном расходе бензина. Да и о резком, подрывистом разгоне придется забыть. Потому так много байкеров до сих пор отдают предпочтение механической КПП.

Кому подойдет байк с АКПП?

Список мотоциклов с автоматической коробкой довольно обширен. В него входит техника совершенно разных классов. Но есть несколько моментов, которые объединяют их все:

Мнение о том, что мотоциклы с автоматической коробкой передач выбирают женщины или лентяи, не желающие осваивать «тонкости» управления механикой, в корне неправильное. Это то же самое, что обзывать лентяем человека, предпочитающего жить в условиях городской квартиры, а не в лесном шалаше. Понятие комфорта для каждого мотоциклиста разное, и вести споры на тему механики или автомата – бессмысленное занятие.

Список туристических моделей мотов с автоматом

Когда речь заходит об автоматической коробке, первыми в памяти всплывают туристические мотоциклы. Они обеспечивают комфорт пилота в дальнем путешествии за счет возможности уменьшить концентрацию на органах управления. Самыми успешными считаются байки марки Хонда:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

— Honda DN-01 сочетает в себе огромную мощь, агрессивный, акулий дизайн, прекрасную ветрозащиту и эргономику круизера. Модель начали выпускать в продажу с 2008-го года, но из-за низкого спроса она завершила свое существования в 2010 году. Вот несколько ключевых особенностей этого байка:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

— Honda VFR 1200FD относится как к спортивным, так и к туристическим байкам. Такие мотоциклы с автоматической коробкой передач называют спорт-туристами. Соотношение веса, мощности, посадки, ветрозащиты делают такие модели действительно универсальными. «Выфер» характеризуется такими особенностями:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

— Honda NC 700 SD и Honda NC 750 XD. Это очень похожие мотоциклы, отличающиеся между собой направлениями эксплуатации, по сути дорожная и туристическая версия. У этих байков тоже есть свои особенности:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

— Honda NM4 02 Vultus привлекает взгляд каждого, кому он попадется на глаза. Его футуристический дизайн напоминает технику из фантастических фильмов. Чем-то он напоминает морально устаревшую DN-01, но отличается лучшей эргономикой и подготовленностью к путешествиям. Ключевые особенности данного мота:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

— Yamaha FJR 1300AS – громадный, похожий на круизный лайнер, спорт-турист. Он изначально создавался для внешнего рынка, для дальних путешествий по Европе, Америке и Азии. Вот ключевые нюансы, делающие его уникальным:

Лучшие максискутеры с автоматом или вариатором

Японские компании выпускают не только мотоциклы с автоматической коробкой, но и максискутеры. Сузуки, Кавасаки, Ямаха и другие производители создали несколько уникальных моделей, ничем не уступающих полноценным «туристам»:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Honda Silverwing 600. Этот максискутер с романтическим названием «Серебряное Крыло» предлагает комфорт, сравнимый с автомобильным. Он весь напичкан электроникой, имеет подогревы ручек и сиденья, превосходную ветрозащиту и просторные багажники. Вот чем характеризуется этот двухколесник:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

— Suzuki Skywave 650 и Suzuki Skywave 400 (Burgman). Эти две вариации одной модели можно смело считать настоящими диванами на колесах. Их считают скутерами бизнес-класса, кардинально изменивших представление о мотопутешествиях. Несколько нюансов делают его уникальным:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

— Yamaha T-Max 500 и Yamaha T-Max 530 кардинально отличаются от предыдущих моделей. Если Сильвервинг и Бургман полностью соответствуют всем представлениям о максискутерах (вальяжная езда по трассе, размеренное движение в потоке), то Т-Макс кажется на их фоне взрывной ракетой. Вот его ключевые особенности:

Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с запорожским двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с запорожским двигателем. Картинка про Мотоциклы с запорожским двигателем. Фото Мотоциклы с запорожским двигателем

Yamaha N-MAX 155 – замечательный максискутер, предназначенный для хаоса азиатских городов. В его неподдающемуся пониманию движении он чувствует себя, как рыба в воде. Изучив его особенности, становится ясно, почему это одна из самых популярных моделей:

Отзывы владельцев мотоциклов с автоматической коробкой передач

Российский мотопром не выпускает байки с АКПП, поэтому желающим ездить на такой технике приходится покупать технику на японском мотоаукционе. Если вы боитесь делать это лично, воспользуйтесь услугами компаний-посредников, которые проследят за проверкой технического состояния, упаковкой, отгрузкой и доставкой байка прямо к вашему дому.

При выборе мотоцикла с автоматической коробкой передач очень важно читать отзывы реальных владельцев, а также различные обзоры и тест-драйвы. Необходимо учесть много факторов – динамику, разгон, размер и вес, ведь все они влияют на качество езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *