Мотоциклы стелс 250 кубов эндуро
Мотоциклы стелс 250 кубов эндуро
Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Мотоцикл относится к классу «эндуро» но при этом не предназначен для «крутого» бездорожья. Для него подойдет лишь проселочная дорога, небольшие ухабы и бордюры. При всем при этом есть и положительные качества: во-первых это цена, во-вторых положительные эмоции от езды. Те кто ездил на данном мото подтверждают, что он стоит своих денег.
S tels Enduro 250 — продукт совместного русско-китайского предприятия (а по факту только китайского) и не отличается качеством сборки. Об этом свидетельствуют множество отзывов владельцев. Китайский производитель мотоциклов еще в прошлом году начал выпуск нового модельного ряда кроссовых мотоциклов «Enduro».
Мотоцикл Stels Enduro 250
Скриншот цен на Stels Enduro с 2013 по 2015 года выпуска.
Цены варьируются от 49-ти до 75 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и города, в котором вы совершаете покупку. На официальном сайте можно купить Stels Enduro 250 за 72 500 рублей:
Цена на мотоцикл на официальном сайте Stelsmoto. Мотоцикл можно приобрести в кредит.
Технические характеристики
Количество и расположение колёс | 2, в средней продольной плоскости. |
Колёсная формула / ведущие колёса | 2 х 1/ заднее. |
Схема компоновки транспортного средства | С приводом на заднее колесо. |
Расположение двигателя | Поперечное, в пределах базы. |
Количество мест для сидения | 2 |
Рама | Трубчатая, сварная. |
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота | 2090мм.815мм.1200мм. |
База, мм. | 1455мм. |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. | 135кг. |
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) | 285кг. |
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось | 102кг.183кг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель (марка, тип) | 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения. |
— количество и расположение цилиндров | 1, вертикальное. |
— рабочий объем цилиндров | 225.0 куб.см. |
— степень сжатия | 9.0/0.1 |
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) | 15.авг |
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) | 17.5(5500) |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака, л. | 15 |
Система питания (тип) | карбюраторная |
Система запуска | Электростартер.Кикстартер. |
Система зажигания (тип) | Бесконтактная, с электронным управлением. |
Свечи (маркировка) | NGK: DR8EA. |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя. |
Трансмиссия (тип) | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | многодисковое, работающее в масле. |
Коробка передач (марка, тип) | с ножным управлением. |
— число передач | Вперёд- 5, назад- нет. |
Главная передача (тип, маркировка) | цепная. |
— передаточное число | 3,125 |
Подвеска | |
Передняя (описание) | Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами |
Задняя (описание) | Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором |
Тормозные системы | |
Передний тормоз | Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) |
Задний тормоз | Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Комплектация | Зеркала, набор инструментов. |
Рекомендуемое масло в двигатель | 10W40 для мотоциклов. |
Межсервисный пробег | 2000км. |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.
Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).
Мотоциклы стелс 250 кубов эндуро
В стоке не замерял, но около 900мм. С колёсами 18/21 так ещё выше
Топливный бак
Ёмкость 12л, из них резерв 1л.
Расход топлива
В режиме Город, с умеренно агрессивной манерой — 3л/100км. Показатель расчитывал сам, погрешность ± 20%
Спидометр
Погрешность 18-20% во всём диапазоне в бОльшую сторону
Подвеска
Масло в вилку: по 270мл в каждое перо. Желательно вилочное масло W10
Задний аммортизатор 290мм
Колёса
Перед: Резина 90/90-19 Обод 19/1.85 Подшипник 6201
Зад: Резина 110/90-17 Обод 17/2.15 Подшипник 6302
Двигатель
Кубатура 225 кубов, несмотря на выбитые на цилиндре «250ссм»
Максималка в стоке 90-100км/ч
Нижневальный
Клапана 302F045 — впускной, 302F039 — выпускной
Объём масла 1,1л
Свеча NGK DR8EA
Крбюратор
PZ30
Электрика
CDI постоянного тока (DC)
Есть разъём для сигналок. Находится возле реле и блоком CDI под сидушкой
Цоколь лампы в передней фаре Н4
Цепь
428 130 звеньев
Звезды
Перед 17 зубов
Зад 50 зубов
Мотоцикл Стелс Эндуро 250
Такой вид развлечений как мотоспорт уже давно стал профессиональным соревнованием, поэтому многие считают, что с ценами на настоящие мотоциклы подобного класса новичкам здесь делать нечего. Но китайцы всегда предлагают альтернативу.
Таким образом, вместо того чтобы отдать не меньше 100 000 рублей за японский качественный мотоцикл вам предоставляется возможность попробовать технику фирмы Стелс, а именно модель Stels Enduro 250, которая отличается низкой ценой и отличными техническими характеристиками. К сожалению, помимо всех достоинств есть у Стелса и недостатки.
Плюсы
Минусы
Технические характеристики Стелс Эндуро 250
Как видим, новинка получила увеличенный в объеме двигатель, а это повлияло на многие другие характеристики. Мотоцикл старались собрать так, чтобы он максимально соответствовал прыжкам и падениям, поэтому была установлена стальная рама и мощный двигатель на 16 л.с. Рекомендуется заливать в мотоцикл бензин 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть про заправку. Появилась возможность запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.
Также чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал сложные условия эксплуатации, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные обода, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы. Большим плюсом двигателя является низкий расход — всего 3 литра на сотню. Но так как модель не предназначена для быстрой езды, набрать первые 100 км/час можно будет за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.
Обзор Stels Enduro 250
Сегодня в России данная модель пользуется большим спросом в первую очередь из-за хорошего соответствия цена-качество. Всего за 72 500 рублей вы получите мощный мотоцикл на 250 кубических сантиметров. Несмотря на отношение мотоцикла к классу «эндуро» китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на кроссовые модели. Отзывы Стелс эндуро 250 разные, многие хвалят эту модель, другие считают дешевым хламом, который быстро ломается. Часто сборка от китайского производителя оставляет желать лучшего, так что при покупке обязательно проверьте и затяните все болты и крепления.
Данная модель появилась на рынке России относительно недавно, но уже собрала целое сообщество поклонников, которые обсуждают мотоцикл и делятся советами. Сами же китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «невидимым» в том смысле, что его сложно заметить в толпе подобных. С одной стороны это большой плюс, так как некоторые модели получались уродливыми, чего не скажешь про нашу модель. А с другой стороны мотоцикл не получил своей фишки и остался таким же простым. Но чего еще ждать от китайцев.
Еще раз отметим достаточно качественные основные материалы. Корпус мотоцикла прочный и толстый, так что не бойтесь что при прыжках у вас отвалиться двигатель, или треснет рама. Колеса также достаточно прочные, в отличие от самых дешевых эндуро мотоциклов у него не появляется восьмерка при длительной эксплуатации. Сам пластик относительно крепкий, но немного жесткий. Владельцы стелс эндуро 250 рекомендуют поменять крылья, считая их детскими. Можно поставить крылья от Ибриса, они лучше будут защищать вас от грязи.
И в завершение отметим самый главный недостаток мотоцикла — дешевая электроника. Если вы проехали 1 000 км, и у вас не полетела электроника, поздравляем, вы счастливчик. Также жалуются на то, что ремонт Stels Enduro 250 в плане электроники слишком сложный, не всегда удается починить ее у официального дилера.
Видео Stels Enduro 250
Стелс Эндуро 250: отзывы, характеристики, краткий обзор
Происхождение
Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.
Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Stels 250 Enduro. Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.
Положительные стороны
Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный «Эндуро 250» обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.
Резюме
Кажется, российско-китайскому альянсу удалось добиться поставленной задачи. Они не ставили себе целью создать очередного «убийцу» популярных японских моделей — они решили просто выпустить недорогой, доступный и надёжный аналог, используя для этого уже отработанные технологии. И у них получилось — Стелс Эндуро действительно неплох, и на него стоит обратить внимание, если вы присматриваете себе недорогой мотоцикл этого класса.
Технические характеристики
Мощность: | 15 Л.с. |
Крутящий момент: | 17.5 Н•м при 5500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 225 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Трубчатая, сварная |
Вес: | 135 кг |
Емкость бака: | 15 л. |
Колесная база: | 1455 мм |
Инструкция и характеристики
В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность. Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.
В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.
В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.
Технические характеристики
Любой байк начинается с движка, во многом определяющего возможности мотоцикла.
Какой мотор должен быть у кроссового байка? Однозначно на вопрос не ответит ни один производитель. Однако если речь идёт о китайцах — можно выделить одну общую параллель. Под капот нужно засунуть минимум кобыл, пусть даже придётся раскручивать обороты до космических скоростей. Максимальная заявленная мощность для этого китайского байка достигается при 9000 об/мин.
В то же время другие характеристики не задают каких-то вопросов. Этот 4-тактный 1-цилиндровый движок имеет:
Охлаждение двигателя обеспечивают радиаторы, закрепленные с обоих сторон стальной рамы.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП.
На фото показана педаль переключения передач.
Разница между передаточными числами сокращена до минимума, в результате чего педаль имеет ультракороткий ход. Несмотря на это, работает хорошо любая передача (включая нейтраль) ловится просто.
Цепь 520-го типа производства «заводской Китай» нормально ходит 15–20 тыс. км и резко вытягивается только перед «смертью».
Тормоза
Не стали инженеры из поднебесной экспериментировать и с тормозами. Обе оси получили одинаковые параметры, что положительно отразилось на ремонтопригодности.
Гидравлический привод управляет колодками лепестковых дисков.
Передний тормозной диск с отверстиями для лучшего охлаждения.
Так как все детали одинаковы — указан только один вариант. Надо отметить что японцы сзади используют обычно только 1 поршень. Никаких опций не предусмотрено.
Достоинства
Выше уже рассмотрены некоторые положительные моменты данного байка, но следует описать их более детально. Достоинств у данного транспортного средства хватает. Если сравнивать его с другими «китайцами», то в принципе можно сказать, что он один из лучших. Если основываться на отзывах покупателей и на здравом смысле, то можно сделать небольшой вывод о том, какие же положительные стороны имеет данный байк.
Двигатель неплохой. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Раньше он был установлен на Stels Flex 250, благодаря чему он и прославился. Был конкурентоспособен.
С запчастями нет никаких проблем, приобрести необходимые детали будет легко. Корпус отлично сделан, изначально рассчитан на падение, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезных мотокроссах.
Найти запчасти на это транспортное средство будет легко, так как почти все узлы взяты со знаменитого Irbis TTR 250. Но нужно заметить, что у второй модели качество намного лучше.
Опять-таки узлы мотоцикла довольно надежны, они прочны. Электроника умирает быстро при длительной эксплуатации, но двигатель способен проезжать довольно длинные расстояния.
Кроссовый мотоцикл Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design черный KT 2020)
Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020) – оригинальный и современный кроссовый мотоцикл Enduro от фирмы Avantis, являющейся лидером в производстве мототехники. Этот спортивный мотокросс с дерзким и агрессивным дизайном предназначен для экстремальных покатушек по бездорожью, гонок, чередующихся прыжками и преодолением различных препятствий. Он подойдет и подросткам, и взрослым райдерам. Его конструкция прочна и устойчива к высоким нагрузкам, а эксплуатация – практична. Отличные ходовые характеристики модели оценят и новички, и более опытные гонщики.
Сердце мотоцикла и его главная движущая сила представлена четырехтактным одноцилиндровым мотором рабочим объемом 249,9 см³. Мощности в 21 л.с. хватает, чтобы уверенно разгоняться до 140 км/ч. Способом охлаждения ДВС выступает воздух, а системой подачи горючего – карбюратор. Данная модель не требует смеси масла и бензина и функционирует на бензине марки АИ-92. В бак, изготовленный из прочного пластика, вмещается до 7,5 л топлива. Чтобы завести двигатель, можно использовать кикстартер или электростартер.
Ходовая часть является стандартной для мотоциклов данной категории. В ее основе – классическая пятиступенчатая коробка передач 1-N-2-3-4-5, где где N – нейтральная передача. Привод цепной. Колеса (переднее – 80/100-21″ и заднее – 110/90-18″) «обуты» в надежные и прочные покрышки, агрессивная резина которых отлично справляется со сложными рельефами. Выносливая дисковая тормозная гидравлика является залогом четкого и своевременного торможения в любых ситуациях.
Основные параметры модели:
Транспорт базируется на высокопрочной хромомолибденовой раме, устойчивой к нагрузкам. Мощная двойная подвеска существенно поглощает вибрацию и удары при прыжках, что гарантирует безопасность мотоциклиста. Спереди расположена телескопическая перевернутая амортизационная вилка (940 мм, QX) с настройкой сжатия и отбоя, а сзади – маятниковый моноамортизатор (480 мм, QX) с аналогичной функцией. Мотоцикл укомплектован яркой и широкой передней светодиодной фарой, откидной парковочной подножкой, прямоточным глушителем, дополнительной боковой защитой рамы от повреждения мотоботинками.
Чтобы купить Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020), закажите его в нашем интернет-магазине в любое удобное для Вас время. Вы можете оформить быструю доставку товара по Москве, а также в любой регион России.
Недостатки
Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.
Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».