Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Suzuki GSR600 2007

MrFirst мой бывший

Suzuki GSR600 2007 → Путь к GSR600

Всех приветствую.
Вот и дошли руки вспомнить и написать о том, как я пришел к покупке своего первого мотоцикла.

Все началось с советов родственника в сторону американских аукционов. Поизучав немного эту тему, почитав отзывы и опыт такой покупки пришел к выводу, что все это крайне геморно для первого недорогого байка, а так же попахивает котом в мешке. Поэтому данный вариант я отмел.
Далее я решил изучить вопрос японских аукционов (что было куда ближе душе), но после 2-3 ночей мониторинга вариантов на 2 площадках (не помню названий, выбрал их по рекомендации из видео pro japan), я так и не смог найти выгодный вариант, который бы после пересыла, таможни и ТО выходил бы в мой бюджет, который я определил в 300-350 тысяч деревянных. В итоге аукционы отошли.

Я, ведомый желанием научиться ездить и ездить долго, а не разложиться в первый сезон на моте, к которому я не готов, пошел к официалам Ямахи, чтобы посмотреть mt-03. Да, неплохой мотоцикл, плюс в том что он новый или в мой бюджет он был 2-3 летний не вторичке. Посидел я на нем, сфотографировался — ну медведь на самокате, не подходит он под мои габариты. Далее я поехал и глянул Хонду NC750X — да, это был совершенно другой уровень, мот мне очень понравился, а учитывая, что сравнивать не с чем, я можно сказать запал на него. Но состояние было не идеальное, а в цене продавец не хотел двигаться совсем. После этого я нашел в объявлениях такую же хонду но 750NA (более стритовый вариант). Цена была на 60к дешевле, год тот же, пробег указан был 5000 или около того. Посмотрел я его, понравился. И решил я проверить историю мотоцикла — а тут меня ждал сюрприз… Он был завезен 2+ года назад и уже был пробег на ТО 30000. После такого откровенного пи… жа продавца об оригинальном пробеге покупать что-то у него пропало желание (хотя он очень был удивлен и уверял что он ничего не сматывал, может быть до него и т.д.).
Потом я еще прочитал отзывы, что движок у энсихи автомобильный, крутится плохо и надо усиленно переключать передачи, что не есть удобно…

Далее я четко определился, что хочу нэйкед, от 70 до 100 сил, от 600 до 750 кубиков. Начал искать именно такие варианты. Сразу решил смотреть в Москве и Питере, но быстро обломался — я не учел что в России байки дороже из-за РФ таможни, а в Калининграде их много областных и отсюда ценник ниже. Выбор, конечно, скудный, но что делать — продолжил поиски у себя в регионе. Были несколько вариантов Диверсий, был старенький Фазер, был бандит, был гладиус. Многие отпадали после проверки истории. Плюс в процессе выбора я много смотрел обзоров и читал и в итоге пришел к выводу, что я хочу именно Сузуки. О том, какие подводные камни несет в себе покупка Сузуки в Калининграде, я писал в своем предыдущем посте (Как легко и просто купить мотоцикл в Калининграде), можете ознакомиться.

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

В итоге остановился я на 3 вариантах:
1. Suzuki SVF650 Gladius 13 года (стальная рама, V образник 2 цилиндра, 72 силы, 2-поршневые суппорта)
2. Suzuki Bandit GSF600 13 года (стальная рама, рядник 4 цилиндра, 80 сил, 2-поршневые суппорта)
3. Suzuki GSR600 07 года (аллюминиевая рама, рядник 4 цилиндра, 98 сил, 4-поршневые суппорта)
Все три претендента с достоинством прошли осмотр и готовы были приобрести нового владельца в моем лице.

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Я сломал голову, что же выбрать, так как очень хотелось мотоцикл свежее, но «да не полетят в меня камни экспертов» GSR все же уровнем выше Гладиуса (той же SV650 середины нулевых) и Бандита. 4 поршневые тормоза, в отличии от старых 2 поршневых у Гладиуса и Бандита, аллюминиевая рама, 4 цилиндровый двигатель и выхлоп, спрятанный под седло, мне нравились больше, не смотря на более старый год GSR-а.
В итоге я сократил выбор, убрав Гладиуса. Передо мной стояли бандит и GSR — у обоих была проблема с оформлением из-за отсутствия номера двигателя в ПТС (об этом так же читаем в посте «Как легко и просто купить мотоцикл в Калининграде»). Озадачил я обоих продавцов, сказав, что купить то готов, но вот беда — мне нужно решение проблемы с оформлением. И не разовое, а с внесением в ПТС. Продавец Бандита тихонько съехал, а продавец GSR-а активно взялся решать со мной этот вопрос. И после 3-4 дней решение мы нашли и сделка состоялась.

Вот собственно и вся история покупки. Могу лишь сказать, что о своем выборе я не жалею ни капли и надеюсь, что мотоцикл принесет мне в будущем море позитива от владения им. Вот как то так =)

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

За основу GSR 600 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий 98 л.с. мощности и почти 65 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал со спортивной версии Suzuki GSX-R600 2005 года будучи дефорсированным и перенастроенным для повышения крутящего момента в зоне нижних и средних оборотов.

Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSR600 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K6.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K7; GSR600AK7.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K8; GSR600AK8.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K9; GSR600AK9.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600L0; GSR600AL0.

Фотографии

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 600:

188 кг – GSR600A (ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSR 600, по результатам тестов, составляет 5,34 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR 600:

В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапозоне оборотов.

Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600., так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та! не очень комфортно на скорости за 160.

Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едишь не спеша, по городу, тебя практически не слышно. спокойствие)) но стоит раскрутить до 5-7 тыщ, как звук начинает реально цеплять своей «бешенностью» другого слова и не подобрать.. =)

Тоже катаю GSR 600, отличный мот на все случаи жизни. Брал не новым пробег уже 50 тыс км, я третий хозяин, и что то совсем его не хочется менять на мот посвежее. Литр нужен для трассы а 600ки в городе за глаза да и по трассе когда езжу, то в основном все машины обгоняю. А вообще каждому своё, меня устраивает этот байк вполне. Всем ровных дорог!

Третий сезон на GSR 600 рулю, очень доволен техникой, ни одной поломки только ТО. Есть авто, летом машина в хорошую погоду стоит, пробки объезжать на мото одно удовольствие, а вечерами можно и покрутить ручку газа.

У меня ГСР. Отличный аппарат. Но! Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» — уселся нормально. Мот злой. Не жди от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем ранне утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств: моторище, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

Источник

Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотообзор Suzuki GSR 600

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации: относительно бюджетный; комфортная посадка водителя; умеренно ест топливо; недорогой в эксплуатации; яркая внешность.

Еще несколько лет назад купить Сузуки GSR 600 мечтал почти каждый стритрейсер. Этот долгожданный бестселлер от японского автомобильного концерна был выпущен в 2006 г, как противовес моделям мотоциклов от конкурентов из компаний Honda, Kawasaki и Yamaha. Чем же пленила сердца тысяч байкеров эта модель? Вот так она выглядит на фото:

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Внешний вид мотоцикла Suzuki GSR 600

А об ее особенностях и характеристиках читайте далее.

Описание модели

Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:

    модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива; новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном; усиленная литая алюминиевая рама; мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС; возможность регулировки задней подвески; яркий агрессивный дизайн.

Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру. Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Технические особенности Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600: технические характеристики

    макс. скорость: 240 км / ч; расход горючего: 5 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.4 с; масса (в кг): 183 / 208 – сухая / снаряженная.

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Скриншот № 1. Анализ цен на подержанные Suzuki GSR 600 на сайте Avito

Тюнинг

Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600

В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Основные конкуренты

У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.

У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.

У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.

Итак, Suzuki GSR 600 является самым скоростным (максималка – 240 км / ч), по ускорению от 0 до 100 км / ч уступает 0,1 с Honda Hornet, выигрывает у конкурентов по цене, и является самым экономным по расходу топлива.

Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.

Отзывы владельцев

GSR 600 относится к универсалам. На нем комфортно и удобно ездить в городе, а на скоростном треке, благодаря своим техническим данным, он явно будет среди первых.

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Скриншот № 3. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Скриншот № 4. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Достоинства и недостатки Suzuki GSR 600

Плюсы

    доступная цена в сравнении с конкурентами; стильный дизайн; удобная посадка; нет серьезных дефектов и поломок при эксплуатации; низкий расход топлива при высоких скоростных показателях.

Минусы

    требует «доводки» под параметры водителя; вибрация руля на высоких скоростях; быстрый износ рулевых подшипников.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации:

Учитывая сказанное выше, в совокупности с приличными скоростными показателями, советуем обратить пристальное внимание на этот байк всем мотолюбителям.

Видеообзор Suzuki GSR 600

Источник

Suzuki GSR 600

Информация по мотоциклу Suzuki GSR 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Основные версии Suzuki GSR 600:

Suzuki GSR 600 выпускался вплоть до 2011 года, после чего был заменен моделью Suzuki GSR 750.

Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 600:

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Suzuki GSR600 составляет около 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Suzuki GSR 600 представляет собой классический нейкид-байк в современном исполнении. Этот среднекубатурный городской мотоцикл отличается очень неплохими техническими характеристиками и умеренной ценой, что и делает его довольно популярным среди самых разных мотоциклистов, от новичков до опытных райдеров. Существует и «младшая» версия — Suzuki GSR 400, предназначенная для внутреннего рынка Японии и отличающаяся от него только поршневой. Выпускается этот байк с 2006 года, и на 2016 год всё ещё не снят с производства.

С одной стороны, эта модель не может похвастаться ни какими-нибудь особенными инновациями, выгодно отличающими её от конкурентов, ни приверженностью классическому стилю. А с другой, сочетание цены и характеристик, сравнимых с таким сверхпопулярным мотоциклом, как Suzuki Bandit 1200, делают GSR 600 весьма интересным вариантом. Стоит он, конечно, дороже, чем, например, Suzuki Gladius 650, зато он превосходит его по всем параметрам. Пожалуй, эта сбалансированность характеристик и является его основным плюсом.

Рядная четвёрка жидкостного охлаждения, доставшаяся байку в дефорсированном виде от спортбайка Suzuki GSX-R600, установленная в легкосплавную раму, выдаёт 98 л.с. и около 6 Нм крутящего момента — характеристики, сравнимые с основным конкурентом этой модели, Honda Hornet 600. Движок любит высокие обороты — пик мощности приходится на 12000 об/мин, а пик момента — на 9600 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая, первые две передачи довольно короткие, но на последнюю передачу, шестую, можно смело переключаться уже на 110-120 км/ч. Максимальная скорость Suzuki GSR 600 — 240 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — около трёх с половиной секунд.

Характер этого мотоцикла можно охарактеризовать как «нервный», он довольно резко реагирует на открытие газа, что может стать сюрпризом для неопытного мотоциклиста. На первой передаче он легко встаёт на заднее колесо, так что трогаться с места надо осторожно, особенно на мокрой дороге. Впрочем, Suzuki GSR 600 отличается отличной плавностью хода и выверенной, бесшумной работой КПП, что облегчает управление, да и тормозами его конструкторы не обделили. Спереди на оба тормозных диска устанавливаются 4-поршневые суппорты, сзади — однопоршневой суппорт. Субъективно от заднего тормоза толку немного, но свою лепту в процесс торможения он всё-таки вносит, особенно если умело с ним обращаться.

Маневренность Suzuki GSR 600 можно охарактеризовать, как впечатляющую. На ходу он с лёгкостью «закладывается» в крутые повороты, причём как на высокой скорости, так и на малой, и непринуждённо маневрирует между автомобилями, при желании оставляя их позади, ничуть при этом не напрягаясь. Впрочем, острота управления во многом зависит от настроек подвесок (задний амортизатор GSR 600 регулируется в семи положениях; вилка регулируется только по преднатягу), которые позволят, так сказать, подогнать мотоцикл «под себя».

Из-за отсутствия ветрозащиты, небольшого дорожного просвета и не самой «дальнобойной» посадки Suzuki GSR 600 лучше всего себя чувствует именно в городе, а не в дальних поездках. Впрочем, 16,5-литрового бензобака хватает на 250 с лишним километров дороги, а версия GSR 600S имеет какой-никакой штатный ветровик, помогающий справиться с ветром. Мотоциклом для путешествий байк, конечно, всё равно не станет, зато на городских улицах он уверенно чувствует себя в своей стихии.

Источник

Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Suzuki GSR600 2008

Самурай мой бывший

Suzuki GSR600 2008 → Suzuki GSR 600 2008г.в. Вторая покупка мотоцикла за сезон, непредвиденное повышение кубатуры и личные ощущения.

Сказ о том, как я спонтанно продал мотоцикл и не менее спонтанно купил новый. Личные ощущения от 600ки после 400ки, анонс легкого дтп и планы на следующий сезон. Фоточки будут, ГО под cut!

Мотоцикл продается тогда, когда не хочешь чтобы он продался «Закон Мёрфи»
Так вышло что СБиха купленная вначале апреля была выставлена на сайты объявлений, на тот момент я проехал на ней 5тыс.км. Время идет, деньги нужны, звонков нет… пошли мысли оставить её и сделать «лайтовый» кастом.
Середина августа, уже прошло пару недель с момента подачи объявы я собираю снарягу на долгожданную подводною охоту и тут звонок на мобильный:

В дороге ничего интересного: пробки, овцы с мобилой в руках на скорости +100 км/ч, оттормаживание «на рогах»… тема всем известная (=

Не знаю какие эмоции при продаже у вас, дорогие комрады, а мне аж поплохело… я если честно, не был настроен на продажу, думал прокачусь- покажу и не более.

Заполнение ДКП, обмен доками и деньгами и мой мот уезжает в закат. Короче я потом неделю был деморализованный (=

Покупка GSRa
Пол месяца страданий и в начале сентября вопрос с деньгами решается очень положительно, то есть СБиху можно было не продавать. А еще в июле отдыхая в Тае я познакомился с моим новым товарищем Андреем, который продавал Suzuki GSR 600 ABS(-08), я ему тогда сказал что куплю его мот.
На начало сентября лучше предложений по мотоциклам у меня не было, так как GSR был практически в одной семье (до Андрея мот был в пользовании у его старшего брата Сергея/69IKa) плюсом с ним шли кофр, ветровик, регулируемые рычаги, подогрев ручек, новые звезда с цепью, резина, дуги и слайдеры, приблуды для навигатора, зеркала rizoma (стоковые тоже отдал) и мот был после комплексного ТО (цена для меня была 200тр с небольшим).
Короче среди недели я не вытерпел и после работы взял экип и погнал на такси за мотоциклом, который находился в сервисе и после ТО не проехал и километра. Меня предупредили что надо заменить воздушник, так как его Андрюха с запчастями к ТО не привез, а у сервисменов в наличии не было, не было и грузиков руля (видно было что мот роняли и прикладывали, но без серьезных последствий)

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Накатался по пробкам я вдоволь, объехал четверть Москвы и на Водный мы с Андреем приехали практически одновременно. Загрузился и поехал домой (а это в Чулково, через всю Москву). Еду-радуюсь тут херак, правое зеркало на разгоне сложилось, пытаюсь на ходу его выровнять, а оно как сопля мотыляется туды-сюды. Остановился, подручными средствами затянул болт, вроде норм и поехал дальше. Как оказалось счастья век не долог, замигал бенз- до дома не дотяну, пришлось заехать на АЗС. Пока катался стемнело окончательно, температура на улице упала и зуб на зуб уже не попадал, мозгов тепло одеться у меня в тот день не хватило.

Пробки-пробки, только в области все рассосалось и я смог немного разогнаться.
После СБихи, Суза показалась самолетом, на низких оборотах едет, но звук не очень. Зато после 8 тысяч была песня, на пустом участке старой рязанки решил открутить на первых двух передачах: первая подняла мот в мини-вилли, а на второй он разогнался до 120км/ч (по спидометру). Рулится легче той же чесотки (это мои личные ощущения, не претендую на истину), показался более валким в повороты и юрким, подвеска более собранная. Резина Pilot power 2ct ощущалась более цепкой после pilot road 2.

Приборка предел мечтаний! Большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр, все отлично читается, плюс индикатор передачи, уровень топлива, температура и одометр/часы. Стильно, современно, аля спортуха =)

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Возле дома на гравийке решил испробовать АБС в деле, сначала на заднем тормозе (чтобы в случае чего поймать мот), потом на переднем…
Ребята, это маст хэв. ручка переднего и лапка заднего тормоза вибрирует, мот тормозит и юза нет! Работа АБС показалась мягче чем на машине, но краем глаза не увидел загорания лампы АБС на приборке при срабатывании системы (надо будет загуглить норма это или нет).

Доехал до дома и по традиции пару фоток в гараже (=

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Через пару дней предстояла поездка в Калужскую область, надо было обслужить цепь, поменять воздушный фильтр, ну и в целом провести детальный осмотр.
Вот тут-то и полезли приколюхи!

Плуг с правой стороны болтается (нет 2 болтов), с левой одного болта;
Когда открутил бак в мануале было сказано «ищите под левым пластиком подпорку в виде металлического прута». Пластик снял, засунул свое «жало» куда показала стрелка на рисунке, а прута нет! Думал тут как в интернет-мемах «ты его не видишь, а он есть»… хрен-то там, его просто там нет;
Сразу решил посмотреть есть ли стандартный набор ключей- НЕТУ! Ну думаю, чем еще удивишь?!;
На переднем крыле отвалился кусок паянного уха (на фото в красной рамке он пока на месте и отвалился позже, сам кусок пластика не потерялся и будет припаян);

Вместо технологичного прута был использован не менее технологичный деревянный брус.

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Отворачиваю болты айрбокса, а одного болта не хватает, походу тоже пролюбили. Нашел похожий по шагу резьбы, укоротил- встал как надо.

Фильтр сверху был чист, зато снизу весь в гомне- не беда, заменил.

При сборке и осмотре пластика было обнаружено куча сломанных креплений, что мог устранил.

Ветровик решил не ставить, как показалось портит внешний вид (пока писал пост, показалось что ветровик вид не портит, короче надо поробовать поставить), да и естественный ограничитель скорости «ветер в харю» пропадет. Стоит прикупить стоковые накладки на фару.

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть фото Мотоциклы suzuki gsr 600. Смотреть картинку Мотоциклы suzuki gsr 600. Картинка про Мотоциклы suzuki gsr 600. Фото Мотоциклы suzuki gsr 600

На следующее утро перед поездкой помыл мот, смазал цепь и погнал в Калугу, где меня подбил дед на ховере в зад мотоцикла не доезжая 50 км до работы. Свое легкое ДТП опишу в следующем посте, заранее скажу что пострадал только мот (лопнула правая накладка глушителя, правая часть хвоста, разбит задний правый поворотник), мне прилетело только в правую ногу, а точнее в пятку (боты отработали как надо, даже синяка не было).

Размышлизмы

Сейчас я на нем проехал около 1 тысячи км. и мне кажется что это мот моей мечты и мыслей о другом каком-то мотоцикле нет. Внешне красивый (опять же на мой вкус) и полноразмерный, в плане технологий не совсем «дремучий лес» есть инжектор, АБС. В плане мощности кажется золотой серединой, в те моменты когда чесотка идет на взлет при крейсерской 120 ± км/ч, ГСР чувствует себя очень уверено, его не мотыляет так как СБиху от фур и есть тот самый запас мощности (который мне одному по сути нафиг не нужен, но со вторым номером не надо крутить мотор, можно ехать также спокойно как и одному, но без рывков и потуг на низких оборотах).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *