Мотозвук для мотоцикла установка
Мотозвук. Голдвинг. Часть 1
поговорим про 2 вариант. Он тоже делится на 2 части: а) делайте как надо; б) сделайте подешевле, но чтобы хорошо.
Конкретно данный проект — эти 2 тип владельца, вариант «б» 🙂
Использованное оборудование:
фронтальная акустика CDT Audio EU51NEO
тыловая акустика CDT Audio CL52
4-х канальный усилитель Intro 4.100
интерфейс для подключения iPod к магнитоле Goldwing от Эрты
Задачи описаны выше: недорого, сердито, с результатом. Тут нужно внести еще корректировку — место нам вообще запретили занимать. В любом кофре. Выделили для работы только маленький бардачок в заднем кофре
Ради интереса мы замерили Голду. Такое вообще никто не делал ни разу (во всяком случае, я не видел отчетов).
используем микрофон SPL-LAB и софт для него
заведенная Голда с розовым шумом
посмотрим на то, что есть в штатной комплектации Голдвинг 1800 до 2014 года
штатная магнитола, которая легко распаивается Эртой
фронтальная и тыловая акустика — печальное бумажное зрелище
сзади она в таких вот подиумах
а вот этот маленький отсек в верхнем кофре у нас есть для размещения бюджетного усилителя
сравним штатную и нештатную акустику?
задние подиумы под 13 см акустику легче всего купить. Их делает московская компания. Заводское изготовление из ABS пластика.
установленные они выглядят вот так
есть один момент. после установки таких подиумов, нужно переносить назад обе антенны, расположенные на кофре. Правая антенна — рабочая, левая — бутафорская
а вот и герой рассказа — компактный усилитель от Intro, заявленной мощность по 100 ватт на 4 Ома (тут стоит улыбнуться конечно 🙂
кроссы от тыловой акустики (она же у нас компонентная), размещаем на 1 этаже небольшого подиума-этажерки
на втором этаже размещается сам усилитель
фронтальная акустика на своих местах. Без какой-либо серьезной доработки. Только ставим небольшие переходные колечки
полностью собранный задний кофр
а теперь посмотрим, что у нас на выходе, в плане АЧХ
заведенный мото на ХХ
и на 3000 оборотах
чуть позже расскажу о второй части работ по данному мотоциклу
Фототоотчет о работе
Все сертификаты
Предельно внимательно
Предложим свои варианты
Заменить штатную акустику для максимального и выразительного звука
Замена фронтальной акустики (доработка подиумов)
Установка акустики на тыл (изготовление подиума)
Установка сабвуфера и усилителей в кофр (изготовление корпуса)
Настроим звук для глубокой, насыщенной и точной звуковой сцены
Мощный, точный и насыщенный звук основанный самыми лучшим технологиями.
Инновационные технологии позволяют создать неповторимую атмосферу для любого типа мотоцикла.
Никакого звука с хрипотой и недостаточной громкостью
Новая акустика – это, возможно, самая передовая вещь в арсенале мотоцикла. Новые динамики обеспечивают беспрецедентный уровень звуковых характеристик.
Особое внимание к мелочам
Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.
Внимание к фурнитуре
Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.
Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля с 2007 года.
Устанавливаем акустику в сложные места сложных мест. Делаем сложные проекты где нужен нестандартный подход.
Коаксиальная акустика ( без пищалок)
Телефон
Email:
Адрес студии
127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5
Время работы
Акустика в мотоцикл
Когда-то звуковая характеристика конкретного мотоцикла была создана случайно: как это получилось, так и было. Ситуация изменилась после введения допустимых норм шума. Звук, при котором полная мощность двигателя гремела через приглушенный выхлоп. Это раздражало гонщиков, но еще больше производителей. И тогда настало время для создания акустики в мотоцикл.
Первой компанией, которая работала над музыкой, был Harley-Davidson. С начала 90-х годов там их двигатели звучали как «бульканье с двумя цилиндрами». В 1994 году была даже предпринята попытка запатентовать грохот двигателя на холостом ходу, что в США звучит как «картофель» (произносится «potejto, potejto»). Ничего из этого не вышло, но подход Харли из нашел последователей. Сегодня нет недостатка в отделах в компаниях, которые носят названия Sound-Design (звуковая композиция), Sound Engineering (звуковая инженерия) и Sound Quality (качество звука).
Для этого Victory подвергает свой массивный V2 тщательному анализу частоты на компьютере и в лаборатории. Все компоненты шасси сконструированы таким образом, что их собственная частота вибрации отличается от частоты вибрации двигателя. Вместо звона цепей Victory использует шестерни в двигателях, использует зубчатый ремень для передачи главной передачи, а отливки имеют толщину пальцев. Все сделано для того, чтобы бас, выходящий из выхлопных газов, располагался в центре звуковой палитры.
Иногда специалисты прилагают много усилий, но это не всегда вызывает энтузиазм. Стефан Тарабуси знает это по собственному опыту: «Мы делаем все лучше и лучше демпфирование корпусов сухих сцеплений. Но что, если клиенты сразу же заменят эту деталь открытой крышкой?
Эффекты работы композиторов-мотоциклистов впервые оцениваются на стадии прототипа. Различные фильтры устраняют когда-то более высокие, а иногда и более низкие частоты, но человеческое ухо всегда решает, когда закончится работа над звуком двигателя. И это хорошо, потому что, как говорит акустик Пьетро Вакарини из Piaggio: «Однажды в лаборатории мы создали банду, которая должна сбить с ног. К сожалению, нам не понравился эффект полностью».
Воздухозаборник двигателя играет важную роль для звука, который слышит байкер. Компания Yamaha обнаружила в V-Max, что оба всасывающих канала рядом с водителем в сочетании с двигателем V4 объемом 1680 см3 представляют собой наилучшее сочетание мощности двигателя и акустических характеристик. Испытания двигателей большей мощности не были хорошими: звук трактора был слышен.
Уже с начала 90-х годов работа над «картошкой» близнецами Харли происходит, в том числе, в звуковой камере.
Иногда слишком тихо
В мотоциклах даже маленькие выступающие детали могут сильно изменить то, что слышит байкер, и все же есть сундуки и окна или развевающаяся одежда.
Мотоакустика: как и какую выбрать
Мотоакустика – это именно то, что в последнее время покупается на ура во всех специализированных магазинах. 2-колесный транспорт уже несколько лет, как рулит в городе, полностью подавив в конкуренции автомобиль. И ничего удивительного, ведь именно байк дает возможность без проблем передвигаться по большому мегаполису, в котором движение ограничено пробками. Узнаем из статьи, какая должна быть акустика на мотоцикл.
Качественная для мотоцикла акустика
Акустика на 2-колесный транспорт
Готовя свой мотоцикл к дальним поездкам, байкер – любитель послушать хорошую музыку, должен позаботиться о монтаже качественной акустики. Это будет здорово, слушать в дороге любимый рок!
Мощная акустика для мотоцикла
Как правило, многочисленные модели мотоакустики, представляемые различными производителями, это комплект. Он состоит из пары громкоговорителей, защищенных спецкорпусами. Для надежной фиксации акустику к мотоциклу предусмотрены мощные ремни с липучками, а также другие монтажные приспособления.
Активная акустика для 2-колесного средства передвижения дает уникальную возможность – не подключать внешний усилитель, ведь встроенная мощность порядка 450 В будет ой как громко звучать!
В поисках хорошей акустики на мотоцикл начинаешь понимать, что у нас в стране этот вопрос так просто не решить. Нет, очень много китайского шлака всегда в наличии, но такие динамики никому не посоветуешь. Не то чтобы они играли плохо, просто надежность их по-прежнему хромает, как ни пытаются заставить нас поверить в счастье.
Хорошие динамики и усилители предусмотрены для установки в корпус. В случае с мотоциклом приходится думать, как оборудовать динамики на руль, которые бы изначально были зашиты в специальный водонепроницаемый корпус.
Попытка обратиться в сервисы тоже может оказаться бесполезной тратой времени. Дело в том, что у нас вряд ли можно найти толкового «акустомана», работающего в мото-мастерских. Да, поставить акустику на мотоцикл они сумеют, еще как, но только поставить, а дальше уже сам, извини товарищ.
Акустика на мото Pyle
Примечание. Да и если удастся найти более или менее толкового спеца, цена вопроса будет равняться примерно 100 долларам. А получить за такие деньги кустарную работу вряд ли кто захочет.
Мотоакустика Pyle PLMCA30
Более плодотворной может оказаться встреча с опытными байкерами. Вот на их мотоциклах можно увидеть настоящие мотодинамики, правда, в большинстве своем, завезенные из-за бугра.
На заметку. К таким моделям можно отнести европейскую акустику Pyle или что-то в этом роде.
Импортная акустика для мото
Первое впечатление от европейской мотоакустики или динамиков, завезенных оттуда, может оказаться двояким. С одной стороны, агрессивный стиль, красивое крепление и металлический хромированный корпус, а с другой – слишком маленький размер. Какой громкости звук может выдать такое крохотное приспособление, нет да нет, промелькнет в голове.
Но стоит включить динамики на полную мощь, как сразу понимаешь всю беспочвенность сомнений. Сомнительно, что мы или китайцы научимся делать такое качество, если будем продолжать экономить на всем и вся. Такой чистоты звучания, какое выдает настоящий мотодинамик невозможно передать на бумаге. Это надо слушать наяву.
Качественный мотодинамик, несмотря на миниатюрные размеры, одинаково хорошо выдает ВЧ, СЧ и НЧ. Высокие частоты звучат глубоко, средние — дают себя почувствовать, ну а низкие … тоже вполне сойдут. И это при том, что размер громкоговорителей всего 2,5 дюйма!
Качественная акустика мото акустика
Понятно, что воздух сотрясать они не способны, ведь мощности не хватает, да и сабвуфер нужен (см. Как подключить сабвуфер одним кабелем: инструкция). Но, с другой стороны, звучание поражает, хочется слушать все, что имеется на данный момент – и металл, и мягкий рок, и все остальное. Недостатков практически нет, разве что, немного не хватает эквалайзера.
Рассмотрим для примера конструкцию мотоакустики Pyle модели PLMCA30:
Мотоакустика Pyle PLMCA30 стоит около 100 долларов, если покупать ее через интернет.
Авис модели AVS445MP
Авис акустические системы для мотоциклов
Недавно вышла новинка – аудиосистема для мотосредств Авис модели AVS445MP. Выполненная в премиальном дизайне, она представлена в 2-х цветовых решениях: черном корпус и хромированном.
Акустическая система для мото для избранных
Рассмотрим теперь подробнее технические характеристики модели:
Установленные грамотно динамики
Другая мотоакустика от Авис представляет собой влагозащитные динамики, которые идеальны для байкера, регулярно проводящего время в дороге. Дело в том, что такие громкоговорители абсолютно не боятся влаги. Защитный корпус – хромирован, что тоже положительно сказывается на металле, которому больше не страшна коррозия.
Размер динамиков 100-миллиметровый или 4-дюймовый. Они габаритнее, чем модель 445MP, зато способны выдать больше громкости.
Мото акустика 883 HLC
Акустическая система 883 HLC, а именно так называется данная модель, является коаксиальной. ВЧ-динамик идет отдельно, он 1-дюймовый.
Производитель этих громкоговорителей обещает, что динамики надежно защищены от брызг и капель, невероятно устойчивы они и к вибрациям.
Усилитель для мото акустики
Мощность звука, которую способен выдать динамик – 80 Вт. Кроме того, за счет использования демпфирующего материала обеспечивается великолепное «мягкое» звучание внутри корпуса.
Другие особенности модели:
Мотоакустика от Босс
Ну и конечно же, куда без всемирно известной компании, выпускающей одни из лучших моделей мотоакустики в мире – Boss. Рассмотрим самые популярные варианты этого производителя.
Босс мото акустические системы
Модель Аудио Марин MR60W хотя и предназначена для инсталляции в катера и другие виды гидротранспорта, нередко используется и байкерами.
Среди многочисленных особенностей этих динамиков можно выделить особняком следующие:
Специально разработанные под нужды мотоциклиста, динамики Босс Аудио МС300 защищены дополнительной хромированной решеткой. Имеется всепогодный ПП, которым невероятно удобно управлять громкостью.
Интегрирование с различными гаджетами происходит через 3,5-миллиметровый аудио вход AUX джек. Корпус акустики ударопрочный и влагозащищенный.
Инсталляция
Грамотная инсталляция акустики на мотоцикл
Прогресс последних лет позволил снизить массу и энергопотребление необходимой электроники в разы. Теперь мотоакустика занимает очень мало места, а огромное количество моделей позволит создать различные варианты установки.
Несмотря на то, что задачу инсталляции любой акустики должны решать профи, можно и самостоятельно провести установку.
Перед тем, как начать инсталляционные работы, рекомендуется подготовить все необходимое, включая не только динамики, но и провода, усилитель, источник дополнительного питания, источник звука и т.д.
Далее надо сделать так:
Оригнальный монтаж акустики на байк
Одним словом, сегодня мотоциклист получает уйму возможностей оснастить свое 2-колесное транспортное средство. Динамики легко устанавливаются своими руками. Если возникнет проблема с этим, можно изучить более подробные пошаговые инструкции в других публикациях сайта. Не меньше пользы принесут видео и фото.
Мотозвук
Прогулки по городу на байке невозможно представить без музыкального сопровождения. Громкая музыка, льющаяся из колонок, добавляет остроты ощущениям и ни с чем несравнимых эмоций!
Устанавливая аудио на мотоцикл, вы гарантированно получаете завистливые взгляды окружающих, эффектный тюнинг и отличное настроение в пути.
За установкой музыки на мотоцикл обращайтесь в наш установочный центр. Наши специалисты Вам помогут:
Звоните и мы проконсультируем вас по любому вопросу,наши телефоны указаны в разделе контакты.
РЕЖИМ РАБОТЫ ЕЖЕДНЕВНО С 10 до 20 часов.
Тюнинг мотоцикла, в том числе, установка акустической системы, подразумевает множество нюансов. Поэтому подходы к оборудованию мотоцикла звуком несколько иные, чем в машине. При неграмотной установке мотозвука можно повредить и проводку, и обшивку мотоцикла, что приведет к неприятным последствиям и испортит внешний вид.
Перед тем, как установить музыку на мотоцикл, необходимо определиться, в каком месте будут располагаться колонки и усилители. Можно найти много мест для монтажа аудиосистемы. Это зависит от класса вашего мотоцикла и его габаритов. Мы выполняем следующие виды работ:
Наши специалисты выполняют работы по установке мотозвука любой сложности, начиная от спортивных байков и заканчивая крупногабаритными максискутерами и квадроциклами. Мы учитываем любые пожелания заказчика, поэтому если вы хотите установить качественную музыку на свой мотоцикл, обращайтесь к профессионалам. Для нас важен результат, мы работаем в данном направлении не один год и используем только проверенное оборудование.
Мы уверены в своем деле, поэтому даем Вам гарантии:
Вам не нужно искать установочные центры по установке мотозвука – Вы всё найдёте у нас! Кроме того, цена на установку магнитол и акустики на мотоциклы вас непременно порадует! Просто позвоните нам – и назначьте время своего визита.
Мы работаем без выходных с 10.00 до 20.00.
Музыка на мотоцикл
Музыка на мотоцикл.
Мотоциклы до сих пор вызывают восторг и интерес у людей. Большая часть владельцев старается придать своему мотоциклу как можно больше уникальности и оригинальности. Достичь этого можно прибегнув к помощи тюнинг ателье или крупных, зарекомендовавших себя сервисов.
Варианты всевозможных уже изготовленных ранее деталей для музыки на мотоцикл вы можете посмотреть ниже на представленных фото:
Возможно изготовление акустических подиумов на любой мотоцикл.
Примеры установки акустики на мотоциклы:
Примеры работ:
Довольно часто владельцы мотоциклов осознают необходимость замены заводской аудиосистемы. Дело в том, что конструктивная особенность мотоциклов не позволяет получить необходимое звучание, как например в автомобиле. Установленные акустические системы на мотоциклах озвучивают все окружающее пространство. Для того чтобы не только все окружающие, но и водитель получал удовольствие от прослушивания музыки, качество звука, а соответственно и всей акустики в целом должно быть максимальным. Соответственно возникает потребность в доработке или замене музыки на мотоцикле.
Помимо открытой конструкции мотоцикла, есть еще один момент. В отличие от автомобиля, мотоцикл очень ограничен в свободном пространстве, под установку музыки и не имеет объёма, то есть играет на улицу. Для того чтобы установить музыку на мотоцикл, доработанную или новую, приходится изготавливать акустические подиумы и отдельные элементы, а для басовитого звука, обязательно добавлять сабвуфер на мотоцикл.
Для того чтобы качество звука было максимально высоким, устанавливаются акустические системы различной мощности и, как правило, соответствующих размеров. Для этих целей и создаются дополнительные акустические подиумы, короба для сабвуфера и другие элементы. Порой приходится даже изготавливать боковые кофры, предназначенные для установки в них колонок или сабвуфера.
Каждый элемент акустической системы, в том числе и все корпуса – короба (подиумы и кофры) должны иметь непревзойденное качество и быть единым целым, иметь толстые стенки и хорошую шумоизоляцию и что не маловажно, быть влагозащищенными. Для достижения подобного качества необходимо чтобы каждый корпус изготавливался непосредственно под конкретный мотоцикл и конкретное устройство. Ведь если диаметр отверстия в подиуме будет больше необходимого, появится дребезжание, хрипы и прочие шумовые помехи, существенно снижающие качество звука. Изготовлением, сборкой и установкой музыки и акустических подиумов должны заниматься исключительно опытные и грамотные специалисты. Потому как изготовить, установить, подключить и заставить работать акустическую систему как единый организм – настоящее искусство.
Производство корпусных элементов осуществляется из стеклопластика и влагостойкой фанеры.
В отличие от обычного пластика, он выдерживает различные механические нагрузки и воздействия, очень устойчив к температурным режимам и в принципе обладает таким свойством как устойчивость к деформации. Он не перекашивается, не вздувается и не имеет ни каких других повреждений, даже при максимальных нагрузках. Только разбирающийся в музыкальных системах человек может полноценно оценить качество данного материала и его выносливость по отношению к перегрузкам от работающей акустической системы.
Процесс изготовления корпусных элементов акустических систем любых размеров или форм у нас всегда начинается с создания слепка из пластилина, затем по нему на специальном оборудовании, с применением специализированного инструмента наши мастера изготавливают сам элемент. Который впоследствии подвергается шумо и виброизоляции с использованием специальных качественных материалов. Затем корпусной элемент либо окрашивается, либо обтягивается кожей. И только потом происходит подготовка к установке, сборка и непосредственная установка акустики на мотоцикл. Все работы производятся исключительно при наличии мотоцикла, который требует доработки.
Мастера ARTFG оказывают полный спектр услуг по установке музыкальных систем на мотоциклы. Мы имеем огромный опыт работы в этом направлении. Подобрать правильный вариант установки мото акустики с удовольствием помогут специалисты нашей мастерской. Вариантов установки достаточное количество. Главное, чтобы было желание акустикой для мотоцикла Тем более, что на сегодня установка музыки уже является своего рода еще одним направлением мото тюнинга.
Поездка на любимом мотоцикле всегда будет гораздо приятнее, если ее будет сопровождать хорошая музыка.