Мовиль с отработкой для авто

Пушсало, мовиль, отработка: антикор «По-советски»

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Какой бы красивой и хорошо сохранившейся не была Восьмерка, вторую зиму она не переживет. А учитывая то, что наш прекрасный мэр с каждым годом выливает на дороги все больше и больше реагента — образование гнили без качественного антикора не избежать. Поэтому мы поймали последние теплые дни перед проливными дождями и сделали полный антикор Восьмерки. Ну и для полной красоты сделали частичную виброизоляцию.

Для начала необходимо было сделать пескоструй некоторых не очень хороших мест, где начала образовываться ржавчина. Под передними колесами — это слабые места «Зубил», начали проявляться рыжики. И еще в нескольких местах на днище были обнаружены зарождающиеся очаги ржавчины, но это не страшно — пескоструй не оставил от них и следа. Смотрим, как это было:

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Человек в противогазе, с четырехцилиндровым дизельным генератором и мешком песка зачистил необходимые места за пару часов. И мы начали жестко промазывать днище черным, страшным раствором, состоящим из пушечного сала, мастики, отработки и мовиля. Варилось это все в ведре на газовой горелке. На днище ушло целое ведро.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Раствора не жалели, мазали очень и очень жирным слоем. Когда закончили мазать кисточкой, остались места, куда рукой подлезть тяжело — туда раствор вдували с помощью нехитрого изобретения из огнетушителя и компрессора. И для полноты картины сверху обрызгали все это дело еще раз. Получился очень суровый слой антикора. Через пару дней он подсох и перестал мазаться, но остался таким же мягким.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Совсем забыли про салон. На днище мы наклеили виброизоляцию, чтобы сделать машину чуть тише. Сразу скажу, что мы не гнались за идеальной тишиной или крутым звучанием музыки. Мы не хотим клеить 50 — 100 килограмм шумки на весь салон. Цель — убрать заводское говно с пола, которое впитывает воду, и положить туда нормальный материал. Что мы и сделали.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

И последним этапом была заливка антикора в скрытые полости. Это мы делали с помощью все того же аппарата из Советского Союза. В общей сложности в полости ушло два ведра раствора. Практически ничего не вылилось наружу — это значит, что весь раствор остался внутри и будет растекаться по всем полостям. Он не сохнет впринципе.

Источник

Мовиль и отработку в пороги.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Решил отработкой ТАД-17 и остатками Мовиля залить в пороги, да бы хоть как-то сохранить ещё то родное, что есть.

Для того, чтобы залить нашу смесь надо предварительно загерметизировать сливные отверстия в пороге. Их 4 по всей длине порога и одно самое злае. учее под передним брызговиком. Зажимал их пасатижами. Легко зажимаются. Однако переднее слишком большое, его я зажал не до конца… Надо что-то думать.

Кронштейн переднего брызговика в тотал ржавый, болты также, пришлось пилить. Его обработку приурочу к последущей компоексной обработке порогов.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Сняв накладку порога обнаружил ржавчину и влажную грязь. Ну все понятно. Хотя 2 года назад все обрабатывал, красил краской по рже, мастичил… В очередной раз растраиваюсь в отношении мастики… Придет время и заново все обработаю и замажу к чертям смазкой АМС-3, которая не смывается вообще и является великолепным консервантом.

Заливал шприцом с тонкой трубкой. Входит как родное. На каждый порог ушло литра 1,5 мовиля и примерно столько же отработки ТАД-17.

Наблюдаю. Пока не откуда, ни с каких щелей не льётся…

К Мовилю данной фирмы вопросов пока нет. При застывании становиться более густым, не знаю хорошо это или плохо…

Источник

правильный вечный антикор

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как «тосол» и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. 🙂 Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос «как оно через 10 лет» обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и «мовили» с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно 🙂 Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным «мовилем». Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано «очистить и обезжирить». А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные «мовили» на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое «пушечное сало». Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается «сейчас есть в сто раз лучше», «это когда ничего другого не было», «купи нормальный современный препарат» и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — «совсем не торт» и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое «пушасло» с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике 🙂 Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, пропорции смеси… А зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником? Распылять эту горячую смесь можно только антигравийным пистолетом. Но в полёте она застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Так что всё равно придётся прогревать и размазывать кистью. Легче это тем, что меньше капает по сравнению с намазыванием кистью. К тому же приходится греть сам инструмент, в перерывах он забивается.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. «Вы просто поверьте, а поймёте потом».

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать «по уши» и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? 🙂 Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Источник

Начальный опыт в антикорозийной обработки.

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Мовиль с отработкой для авто. Смотреть фото Мовиль с отработкой для авто. Смотреть картинку Мовиль с отработкой для авто. Картинка про Мовиль с отработкой для авто. Фото Мовиль с отработкой для авто

Много прочитал рецептов и советов и решил делать как в СССР.И так начнем с теории:

Есть 2 основных типа антикора — мастичный и масляный.

Мастичный хорошо держится, защищает долговременно — на несколько лет, но для того, чтобы оно так и было, поверхтность нужно хорошо подготовить — зачистить до металла от старого покрытия, убрать остатки ржавчины преобразователем, просушить от влаги, особенно в углах, стыках, сварных швах. На старых машинах, где коррозия пробралась глубоко под предыдущее покрытие, обеспечить все эти условия весьма проблематично и придется немало потрудиться. Если же этого не сделать, слой новой мастики просто закроет сверху очаги коррозии вместе с влагой, и процесс будет продолжаться, только в скрытой форме.

Масляный антикор (он действительно на масляной основе) обладает гораздо большей проникающей способностью, сам в достаточной степени вытесняет влагу, содержит ингибиторы коррозии, не требует тщательной подготовки поверхтности — достаточно отодрать отслоившиеся ошметки старого покрытия. Но слой антикора не особо стойкий, рекомендуется обновлять покрытие по крайней мере раз в год. Следует обратить внимание, что есть состав для внутренних полостей и для днища. Так вот, при обработке днища сначала рекомендуется пролить составом для внутр. полостей — он проникает в мельчайшие щели, а уже затем через несколько часов — составом для днища, который, частично полимеризуясь, обеспечит более стойкую защиту от смывания.

Дальше просто разные рецепты которые были найдены на просторах нэта (без корректировок просто скопированные).

2 литра мовиля и 1литр солярки и дуй куда хочеш

можно битума с маслом наколотить

Срытые полости обрабатывал так — в мовиль добавлял нигрол приблизительно 5 к 1 и разбавлял уайт спиритом, днище — битумная мастика + отработка (3кг+0,5л) развел бензином (до жидкой сметаны) задул 3 слоя. 3 года мастика пластичная коррозии на металле нет

Вот такой бодягой скритие полости. Мовиль (2-3 банки) пушечное сало 1кг, отработка по вкусу. Задуваю кипятком.

по обработке скрытых полостей из моего личного опыта, состав: мовиль 2 части, нигрол 1 часть, пушечное сало 1 часть, все в емкость вариш до кипения, заливать в горячем виде, первый раз таким составом обработал машину лет пятнадцать назад, до сих пор ни где ржавчины нет, но обработку нужно производить в теплое время года неменее 20 градусов, конечно потрахкатся надо но игра стоит свеч. пушечное сало вчистом виде лить нельзя так как на морозе оно стает как кусок хозяйственного мыла.

я обычно покрываю днище и арки бодиевским гравитексом, на среднюю машину хватает 5-6 литровых банок, но тут одно но, нужно тщательно готовить обрабатываюмую поверхность, есть бюджетный вариант, тоже неплохо работает, береш две трехкилограмовые банки битумно-каучуковой мастики, сначало отмываеш поверхность водой проходиш щеткой по металлу, набираеш немного мастики разводиш в бензине чтобы она была жидкая как вода вобщем делаеш праймер, кисточкой наносиш на поверхность, после чего мастику бензином разводиш до консистенции гравитекса и пуликом для гравитекса наносиш, каждый слой нужно сушить, обычно я ложу в три слоя а там посвоему усмотрению, первый раз я этой гадостью воспользовался лет шесть назад прошлой осень смотрел днище этой машины, ничего все держится

Мой рецепт такой
5л. солярки
3кг. Пуш. сала
2л. мовили присадки без разницы
В сервесах обходяца одной литровой бутылкой мовили проливая самые видные места и легко доступные крылья. короба, двери создавая впечатление полностью обработочной машины.

всем привет хочу поделиться хорошим рецептом антикорозийки, итак для основы нам нужно купить мастику резино-битумную, берем железную ненужную кастрюлу, ложим туда мастику и нагреваем ее горелкой или на костре, дальше добавляем автопластилин примерно на 3 кг мастики грамм 150-200 пластилина, потом берем пушечное сало примерно 200-300 грамм и все это дело кипитим до полного растворения всех компонентов, далее наносим в горячем виде на обробатываемую поверхность, можно разбавить мовилем или растворителем! Поверхность получается тостаточно толстой чтобы протевостоять гравию, зимой не трескается и находится в пластичном состоянии! вообщем отличная штука!

кардон и пушечное 1к1, масло грамм 200-400, иначе на солнце начнёт течь

мне сварщик советовал след вариант для внутр. полостей:
Побольше Нигрола+мастика+пуш.сало+мовиль.
Всё это растопить и заливать. Т.к. нигрол очень жирный, он въедается и поднимается вверх по плоскости.

На банку мастики чуть меньше пол банки пушечного сало я так на глас делаю:-)

Конечно интересные составы получаются, смеси…
Но я всё же обхожусь тем что сперва скрытые полости проливаю отработкой (жидкой), а затем нигролом в чистом виде… Снаружи, потоги, днище просто нигролом. Держится не так плохо, на пару лет хватает!

Если у когото есть свои рецепты пишите, буду увеличивать коллекцию.

А вот моя практика.
Машина просохла и проветрилась, в солнечную погоду.
Обработал только две двери (надо было попробовать).
1.Снимаем обшивку дверей.

2.Все внутри обильно обрабатываем преобразователем ржавчины, я его залил в бутылку с под моющего для окон.Самое главное на руку одеть резиновую перчатку или пакет.Даем высохнуть.
3.Все грунтуем.
Вот грунтовка в баллончике.Цена 30 грн.

Ждем ночь пока грунтовка высохнет.
4.Сам процесс нанесения антикора.
Я попробовал самый простой способ

1кг. Пушечного сала 16грн.
0,4 л. масло отработки, у меня было, я давно готовился к этому.
0,1 л. солярки (надо было 0,5л. влить)

Все это грел на костре и задувал с помощью мовильника-как это легко звучит.

День первый день (вернея два часа пятницы 13).
Пытался все разогреть строительным феном, вроде все разогревается, только залью включаю свой компрессор диафрагменный СО-45Б и фиг мне. И так я два часа мучался, плюнул и поехал к тестю на день рождения вотку пить. Выпить было два повода.

День второй взял все свои причиндалы и поехал на работу в гараж.Там стоит большой и сильный компрессор. Развел костер за кипятил все смесь, она горячая становятся как вода и залил в мовильник все подключил нажимаю курок и снова фиг мне. Я злой и в шике. Начинаю усилено думать и чуть ослаблять затяжку на резьбе баллона и вот оно счастье факел тот еще. Короче все задул очень быстро, если конечно все работает, минут за 40 две двери.Вот результат:

Есть две беды балон слабо закручен и болтается, его надо придерживать второй рукой.Вторая беда если наклонить вытекает. Как быть с мовильником может у кого то такое было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *