Мой доходный авто рф
Доходный автомобиль
Опыт входа в проект «доходный автомобиль».
Посвящается всем тем, кто набил шишки на подобных инвестициях и не написал в Сеть о своем пути. Я нашел очень мало статей не рекламного характера, в связи с чем допустил некоторые ошибки, не оптимальные процессы.
Хронология входа.
Покупка 30 октября в другом городе. Первая поездка для осмотра покупаемой машины осуществил на своем авто со 2м водителем. Предполагалась сразу покупка и перегон. На месте не оказалось хозяина, показывал его товарищ. Документы на машину и пустой ДКП с подписью были. Не было собственника с паспортом. В первый день прогнали на СТО там же. Из крупных вложений выявили уставшие резинки передней подвески (пробег 160ткм), вероятно старое масло в АКПП и мосту – это расходная часть и на нее нужно рассчитывать. Со слов продавца, масло в двигателе недавно заменено. Было видно загрязнение интеркулера, потеки трубок — норм явление. Других критичных поломок не найдено. Кузов весь перекрашен, левая передняя часть сильно повреждена и восстановлена не аккуратно.
Во второй день поехал сам на Блаблакаре, продавец также подъехал в город. При покупке в другом городе заранее предусмотреть оплату. Предпочтительно перевод, не наличка. Можно в отделении банка. Оплата полной стоимости, без разделения. В ДКП также прописать всю цену.
После проверки на своём СТО выявлено то, что не увидели при покупке. Кое-что наоборот не подтвердили. По результату заказ з/ч (по подвеске, масла, фильтра) занял время. Лучше покупать з/ч в магазине и сразу устанавливать – это дает экономию времени, что окупается скорой арендой. Поиск страховой компании для покупки ОСАГО без ограничений (на вэны сложно). На будущее рекомендую одновременно искать КАСКО, при финансовой возможности покупать на случай тотала.
10.11. получены номера. Записаться через Гос.услуги в ГАИ не удалось, попал в живой очереди (без скидки на гос. пошлину). Через госуслуги запись через несколько дней. Лучше для ускорения ехать в живую, для быстрого оформления. Отсутствие скидки на госпошлину (через Госуслуги) компенсируется скорой арендой. Важно: в ДКП необходимо писать адрес постоянной прописки из паспорта, даже если в ДКП указано как «адрес жительства». Бланки ДКП есть в Инете. Инспектор может потребовать переподписать ДКП. Был с собой пустограф с подписью продавца, переписал. Также при осмотре требуют снять тонировку с передних окон, лучше сделать заранее.
Естественно на ГБО д.б. документы.
Получены некоторые з/ч, расходники (после покупки более 10ти дней). Куплена зимняя резина и диски (все б/у), произведен шиномонтаж. В дальнейшем экономия на шиномонтаже, можно переставлять колеса самому, если есть где хранить. Также произведен самостоятельный ремонт на ближайшем СТО некоторых позиций, замена масла в мосту.
16.11 машина передана в управление УК. Менеджер УК сказал, что сами займутся доделкой. Составлен список №1 необходимого ремонта, в основном по электрике, замена масел, мелкий ремонт. Машина простояла на СТО УК около недели, только потом ей занялись. Из крупных поломок выявили износ турбины (откапиталили за 25,5+9тр с/у), закисшие болты подвески, пришлось снимать передний подрамник – долго по времени, умерший аккумулятор (скорее всего электрик коротнул проводку). Суммарно около 3х недель машина на СТО, закончили после 10 декабря. Далее машина стоит без заказов – всего с момента покупки 1,5 месяца.
СТО УК не презентабельно, беспорядок, грязь на территории и в боксах, слабая организация работ, хранения з/ч, инструмента, документации. Много машин. При подборе УК необходимо смотреть СТО, их отношения с УК. В моем случае один хозяин УК и СТО. Но можно обслуживать машину самому на стороне.
19 декабря прокатился сам, выявил частичное устранение прежних недочетов по списку, а также халатное отношение к авто, мелкие сколы в интерьере, грязь, появление новых поломок. СТО уволили своего электрика, который сильно накосячил. Большая часть работ по электрике не сделана. Машина пару дней в ожидании, потом еще около недели в ремонте (Список 2). После окончания работ не вымыта. Часть недочетов все равно не устранена, есть нехватка тех.жидкостей (не критичные).
В общем на доводку авто затрачено 175тр, 2 месяца. Из крупных затрат: ОСАГО+ТО 25тр, зимняя резина+диски 20тр (б/у), ремонт турбины с чисткой системы 35тр, GPS+магнитола 17тр+, платежи по кредиту за период простоя, ремонт подвески и замена жидкостей. Возможно ускориться путем: передать в УК сразу после покупки (параллельно ремонты, установки допов, фото и занесение в базу УК, получение ОСАГО, ожидание ГАИ).
18.02.21. Ночью джип въехал задом в мою машину и скрылся. Незначительное замятие бампера. На соседнем здании оказались камеры. Через ГАИ оформлено ДТП, менеджеры УК сами занимаются вопросом. Пригодилась бы страховка КАСКО (если у виновного не будет ОСАГО). При общении с УК узнавать, как они взаимодействуют с ГАИ, есть ли там свои люди или на общих основаниях.
Выводы.
По покупке.
Перед покупкой посмотреть в живую как можно больше машин, поговорить с продавцами, проехать на авто. Можно даже те экземпляры интересующей модели, которые не планируются к покупке. Если есть выявленные недочеты на выбранном экземпляре, показывающие халатное отношение к авто, могут быть и скрытые поломки. Отслеживаем объявления. Если объявление висит больше недели (а то и месяц), более внимательно изучаем историю авто.
Необходимо брать кредит на бОльшую сумму, чем цена авто. Может не хватить своих денег для запуска машины в прокат (внеплановые ремонты, допы), оплаты кредита за период запуска проекта. А доп. кредит могут не дать. У Сбера глюк, если после получения кредита вернуть часть, то ближайший платеж либо значительно снижается, либо переносится на следующий месяц. Т.о. если часть денег не понадобится, ими можно сразу погасить небольшую часть кредита, тем самым снизив ближайший платеж. Хотя лучше не гасить, а оставить себе эту часть денег.
Перед покупкой продумать оплату (наличие денег на счету или налом) за машину. Лучше оплачивать переводом (проверить суточные лимиты на перевод) в отделении банка. Перевод именно тому человеку, с которым подписывается ДКП. До покупки начать проработку ОСАГО, ремонтов, резины и пр., все что можно.
Желательно покупать в своем городе или в своем регионе. Предварительно списаться и созвониться с продавцом, узнать ВИН. Пробить по Автотеке и др. сайтам. Если возможно, добиться фото ПТС или СТС. Продавцы на Авито – см. отзывы о продавце, когда зарегистрирован, местный ли код телефона, другие объявления. Никаких удаленных задатков, даже зная ВИН. Можно удаленно заказать услугу осмотра автомобиля (там же сверить документы, номера). Собственник д.б. продавцом, не покупать по доверенности! Желательно расписка супруга/и продавца о том, что супруг/а не против продажи (с указанием ВИН). Допустима покупка «договор на договор» (2 договора без промежуточной регистрации, когда продавец не зарегистрировал на себя). Перепроверить такую продажу (может быть перекупщик, тогда не критичная ситуация), найти прежнего собственника. Если 3 договора подряд, то ГАИ точно не зарегистрирует.
Если есть время и согласие продавца, проверить авто на 2х разных СТО перед покупкой.
Проверить авто на СТО уже после покупки.
В целом лучше купить машину дороже, но не требующую ремонтов для запуска в прокат. В автосалонах можно выбирать машину из трейд-ин, поскольку их обычно обслуживали ранее у дилера. Плюсы: прозрачная история, сервисная книжка, гарантия автосалона даже при окончании гарантийного срока.
Можно передать авто в УК до постановки на учет, в таком случае уже начнут установку GPS, камеры, допов и прочие необходимые ремонты. Контролировать работу СТО УК в течение и после ремонтов или гонять машину в доверенные СТО.
Лучше купить машину дороже, но без необходимости первоначальных вложений/ремонтов/доводок. Подбирать машину с зимней/летней резиной (попросить продавца отдать резину и все что есть к машине), парктроником, камерой, на автомате, не в минимальной комплектации. Можно после мелкого ДТП, не затронувшего каркас. Это даст скидку. При сдаче машины в прокате нежелательно наличие внешних повреждений после ДТП. Некоторые арендаторы отказываются при внешних недочетах. Также при покупке смотрим машины с большим количеством собственников по ПТС, а по факту нахождением машины в 1 руках (переоформление в семье, внутри компании). Слишком малый пробег для данной модели/года настораживает.
Желательно купить в декабре или в феврале-марте. Цены после НГ низкие, т.к. машины стали старше на год. Также уже не нужна зимняя резина (с марта), меньше первоначальные вложения и время запуска.
По УК.
В живую пообщаться с несколькими УК. Посмотреть их сайты, офисы, кол-во персонала УК (оператор, менеджер, бухгалтер, юрист, механик/водитель (помимо работников СТО). Почитать отзывы и ответы УК на них в интернете, на 2ГИС, сколько машин в управлении (своих/инвесторских), тип машин, свои эвакуаторы. Кто хозяин УК (гос. органы — собственник УК из ФСБ/МВД или частные лица), есть ли свои люди в ГАИ. Парковка для машин своя/общая или улица, размер, удаленность от офиса УК. Удаленность УК от аэропорта, вокзала, трамвая/троллейбуса, въезда в город. Какие возможности у УК при нарушении субарендатором (СА) договора, при совершении ДТП, поломки по вине СА, как отслеживаются штрафы, есть ли залог, ограничения для СА (возраст, стаж, регион аренды), суточный перепробег, какова процедура сдачи/возврата в прокат. Уточнить накат по конкретной модели, когда мертвый сезон для выбранной модели (в этот период не покупать).
Как далеко СТО от офиса УК, посмотреть само СТО. Сравнить цены на базовые крупные операции на нескольких СТО. Даются ли скидки для партнеров.
Актив. Доходный авто. Как заработать 456 % годовых
Инвестиции в доходные автомобили приносит высокий доход — самое главное правильно подойди к выбору управляющей компании.
Вложил своих денег 440.000 ₽
Оформление в ГАИ 3.000 ₽
Сдача авто в аренду за месяц 1300 ₽ * 28 дней = 36.400 ₽
Сдача авто в аренду за год 36.400 ₽ * 12 месяцев= 436.800 ₽
Комиссия УК 20 % от прибыли инвестора за год 436.800 ₽ * 20 % = 87.400 ₽
Армотизация / Налоги / ТО / Страховка в год 349.400 ₽ * 20 % = 70.000 ₽
Чистый доход на вложенные свои денег в %
279.400 ₽ / 440.000 ₽ = 63.5 % годовых
Стоимость Каско включено в тело кредита
Вложил своих денег 20.000 ₽
Оформление в ГАИ 3.000 ₽
Сдача авто в аренду за месяц 1600 ₽ * 28 дней = 44.800 ₽
Сдача авто в аренду за год 44.800 ₽ * 12 месяцев= 537.600 ₽
Комиссия УК 20 % от прибыли инвестора за год 537.600 ₽ * 20 % = 107.500 ₽
Кредит 1.100.000 ₽ на 5 лет ставка 17 % годовых
Платёж в банк 27.000 ₽ * 12 мес = 324.000 ₽
Армотизация / Налоги / ТО / Страховка в год 430.000 ₽ * 10 % = 43.000 ₽
За месяц 63.100 ₽ / 12 = 5250 ₽
Чистый доход на вложенные свои денег в %
63.100 ₽ / 20.000 ₽ = 315 % годовых
Стоимость Каско включено в тело кредита
Вложил своих денег 20.000 ₽
Оформление в ГАИ 3.000 ₽
Сдача авто в аренду за месяц 2000 ₽ * 28 дней = 56.000 ₽
Сдача авто в аренду за год 56.000 ₽ * 12 месяцев= 672.000 ₽
Комиссия УК 20 % от прибыли инвестора за год 672.000 ₽ * 20 % = 134.400 ₽
Кредит 1.310.000 ₽ на 5 лет ставка 17 % годовых
Платёж в банк 32.450 ₽ * 12 мес = 390.000 ₽
Армотизация / Налоги / ТО / Страховка в год 537.600 ₽ * 10 % = 53.760 ₽
За месяц 93.800 ₽ / 12 = 7800 ₽
Чистый доход на вложенные свои денег в %
93.800 ₽ / 20.000 ₽ = 456 % годовых
Так же интересно создавать «ПУЛ»
Объединяться с другими инвесторами, доход с машин (одного класса) складывается в общий котёл, и потом распределяется равномерно между участниками пула, тем самым минимизируя свои риски и издержки. В случаи простоя или ДТП вашего авто, вы всё равно получаете доход.
Управляющая компания
«Золотая жила»
Пару слов об УК «Золотая жила»
Как работает инвестирование в автомобили
Решение инвестировать в авто принято – с чего начать реализацию
Индивидуальное управление vs Концепция пула
Базовая схема работы по управлению доходными автомобилями
Вот так выглядит полностью подготовленная к работе Kia K5.
Mecedes-Benz E200 для работы в бизнес-классе и сервисе «Личный водитель»
Ответы на распространённые вопросы
Принцип пула детально
Какие автомобили принимает в управление «Золотая Жила»
Лицензии и страховки в деятельности такси
Вложения инвестора в доходный автомобиль
Да, конечно, вы можете оформить как автокредит, так и просто потребительский кредит на всю сумму покупки. Помощь в получение одобрения мы оказываем.
Мы делаем на свои авто КАСКО под такси и ОСАГО под такси, потому что на все наши автомобили делаются лицензии, и чтобы все документы были в порядке мы сразу делаем правильные страховки.
Да, конечно! Вы можете жить в Хабаровске или на Камчатке, в Челябинске или в Уфе — у нас предусмотрена удаленная покупка авто и постановка его в работу в нашу УК, вам ехать никуда не придётся. Главное условие — чтобы у вас была мобильная связь, интернет, и чтобы в вашем городе работали сервисы доставки документов.
Да, мы заберем автомобиль в салоне, сделаем все необходимые установки доп.оборудования, установим охранные комплексы, натянем кожаные чехлы (если необходимо) оклеим матовой пленкой, сделаем привлекательную тонировку и забрендируем под Яндекс, а также получим все необходимые разрешающие документы по лицензии и постановке на учет. Вуаля. Машина готова для работы в такси!
— Шиномонтаж 2 раза в год. За оба раза это 2500р. за машину «комфорт+» и 4000р. за «бизнес».
— Хранение шин: в году 2 сезона по 1500р. за сезон. За два раза это 3000р.
— Оплата связи маяков — в районе 3500р. в год для любого авто.
Налог на машину: в районе 5000р. за год за авто класса «комфорт+», около 10000р. за машину в «бизнесе» (каждый инвестор платит сам).
Налог на доход: платим либо мы за вас 13%, если вы как физ. лицо сотрудничаете с нами, либо, если вы ИП, то платите сами, согласно вашей системе налогообложения.
Для того, чтобы нормально войти в эту стратегию (не экстремально) нужно в районе 300-400 тыс.руб. Эти деньги уйдут на первый взнос и на оснащение авто всем необходимым для работы в такси. При этом вы будете получать довольно ощутимый пассивный доход в районе 20-25 тыс.руб. (это уже с вычетом платежа по кредиту и расходами), и с каждым платежом автомобиль будет всё больше и больше ваш.
В стратегии «Бизнес» начальные инвестиции составят 900-950 тыс.руб., а чистый пассивный доход будет составлять 40-50 тыс.руб.
По окончании каждого месяца до 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется отчет и высылается инвесторам для ознакомления и согласования. До 10 числа производятся выплаты. Все переводы осуществляются на расчетный счёт ООО или ИП.
Каждая машина будет оснащена GPS системой слежения, с помощью которой вы сможете 24 часа в сутки наблюдать за своим активом с компьютера или телефона.
Все штрафы контролирует управляющая компания, и оплачивает водитель в течение двух недель.
Как купить доходный автомобиль для такси
Автор программы Правильная покупка доходного автомобиля Иван Приходько, партнер компании Арто по первичной работе с инвесторами.
Доходность актива инвестора во многом зависит от того, как именно вы его покупаете: какая фактическая цена, скидка на автомобиль, какой баланс личного и заемного капитала, и на каких условиях вы берете заемный капитал у банка.
Более чем за 300 подобных сделок наша компания накопила достаточный опыт для того, чтобы покупка доходного автомобиля прошла у вас наиболее финансового выгодно, быстро, безопасно, и если нужно, удаленно без приезда в Москву.
Звоните Ивану, и он поможет максимально быстро купить машины и поставить их в работу в Арто
Этапы покупки доходного авто:
Альтернативный продукт покупке машины
Чтобы инвестировать в доходные авто необязательно самому покупать машины. Продукт инвестиций в пул такси позволяет инвестору предоставить Арто кредит на покупку и получать известную доходность в течение трех лет. Подробнее о продукте инвестиций в пул авто по ссылке.
Пример расчета покупки машины
Звоните Ивану, и он поможет максимально быстро купить машины и поставить их в работу в Арто
Финансовая модель покупки доходного автомобиля для такси
подробную информацию доходности при покупке автомобиля смотрите по ссылке
Стандарты покупки доходного авто
Если инвестор не из Москвы, и покупка доходного автомобиля будет происходить удаленно, в этом случае есть дополнительный этап — подписание пакета документов и его отправка курьерской службой в московский офис.
Всеми вопросами, связанными с покупкой и передачей автомобилей в нашу компанию, занимается Иван. Ответьте на основные вопросы, чтобы он понимал Вашу ситуацию, и смог правильно определить дальнейшие Ваши действия по входу в стратегию Доходных авто.
Пожалуйста, самостоятельно не привозите нам автомобили, в нашей компании есть свои стандарты и по автомобилям, и по страхованию, и по остальным процессам. Иван координирует наше с вами взаимодействие на этапе покупки и передачи автомобиля к нам в работу.
Звоните Ивану, и он поможет максимально быстро купить машины и поставить их в работу в Арто
Покупка автомобиля за наличные
Покупка авто с помощью потребительского кредита
Покупка машины с помощью автокредита
Покупка автомобиля в лизинг
Стратегия максимального денежного потока
Стратегия капитализации активов
Будьте готовы ответить на следующие вопросы:
Звоните Ивану, и он поможет максимально быстро купить машины и поставить их в работу в Арто
Как выбрать управляющую компанию для доходного авто
Иван расскажет вам об особенностях работы с такими управляющими компаниями, как Арто, Полет, Золотая Жила, Пул Инком (или Пулинком/ Pool Income), УК 1 (или УК номер 1, УК № 1).
Отзывы о покупке доходного автомобиля для такси
Уже сталкивались с выгодной покупкой машины для такси или покупали доходный автомобиль сами, поделитесь своим опытом с другими инвесторами и тысячи людей прочитают ваши комментарии о правильной покупке доходного автомобиля для такси.
Эта страница о том, как купить доходный автомобиль для такси и передать его в профессиональный сервис управления машинами Арто, здесь вы можете узнать все об инвестициях или вложениях в автомобили, как инвестировать в автомобиль, как инвестор может заработать на такси, как вложить средства в такси, а точнее — в доходное такси, читайте также:
Инвестирование в доходные автомобили
Почему стоит задуматься инвестировать в авто?
В современном мире, автомобили – это не только средство передвижения или, как говорили раньше, роскошь, но и реальный инструмент для заработка. Причем, речь не идет об услугах такси или нелегальных «бомбилах». С помощью автомобиля вполне можно создать себе достаточно приличный пассивный доход.
Основные преимущества инвестирования в авто
У автомобилей имеются существенные выигрышные моменты перед другими вариантами инвестирования, вот они:
Соответственно, автомобиль является крайне заманчивым объектом для инвестирования.
Сколько можно зарабатывать на инвестициях в автомобили?
Сколько же можно реально заработать на автомобиле. Наверное, это первый вопрос, который всплывает в голове у каждого…
Здесь играет роль целая серия обстоятельств, таких как:
Способы заработка на авто
Пройдемся по основным схемам заработка на автомобиле, и оценим ожидаемую доходность каждой из них… Для наглядности, обобщим все данные в одной таблице:
Способ покупки Первый взнос Вариант использования Лжидаемая доходность за минусом расходов
Способ покупки | Первый взнос | Вариант использования | Ожидаемая доходность за минусом расходов |
---|---|---|---|
За наличные | 0% | Сдаем самостоятельно | 70-80% |
За наличные | 0% | Сдаем управляющей компании | 40-60% |
Рассрочка | 30% | Сдаем любым способом | 500-700% |
Автокредит | 30% | Сдаем любым способом | 150-200% |
Автокредит | 0% | Сдаем любым способом | До 6000% |
Алгоритм заработка на доходных авто
В применении имеются схемы, по которым можно зарабатывать до 40 тысяч рублей в месяц и больше с арендованного автомобиля. Рассмотрим подробнее алгоритм заработка.
Хитрости при сдаче авто в аренду
Теперь вкратце о некоторых неочевидных хитростях при сдаче автомобиля в аренду. Имеются несколько параметров, которые следует учитывать при начале подобного бизнеса:
1. Класс автомобиля. Существует 4 класса авто: эконом, люкс, комфорт и комфорт плюс. Но соотношение размера посуточной аренды к классу автомобиля не имеет вообще никакого отношения, и это при том, что автомобили более высокого класса изначально обойдутся дороже. Поэтому, здесь оптимальным будет брать машину 2-3-летней давности.
2. Цвет автомобиля. Далеко не самый известный факт состоит в том, что под такси лучше берут автомобили белого или желтого цвета. Причина проста: во многих городах нашей страны цвет машин такси регламентирован законодательно и, как правило, это белый или желтый.
3. Стоит ли брать машину из такси? Казалось бы, однозначно, нет. Но не все так однозначно. На такую машину проще получить лицензию, не нужно платить страховку, да и цена будет гораздо ниже;
4. Подержанная или новая? Вечный вопрос. Как правило, оптимально брать машину 2-3 летней давности, так как цена ее падает сразу после покупки в салоне, а вот уже после 2-3 лет падение цены заметно замедляется;
5. Где приобрести автомобиль максимально выгодно? Самые выгодные варианты – это приобретение в лизинг и машины из автопарка. А варианты, которые не стоит даже рассматривать – это автомобиль «Тесла» из «Яндекс Такси» и старые автомобили «Лада». И те, и другие для данного бизнеса не подходят.
Лучше брать проверенные временем автомобили, которые любят и ценят водители и на которые стабильный спрос. Не нужно переплачивать за так называемые «понты», типа подогрева руля. Это не станет преимуществом при сдаче в аренду, а переплатить изначально за это придется прилично.
Анализ рынка и спрос
Ну и само собой, как и в любом другом бизнесе, необходимо, в первую очередь проанализировать рынок и спрос. Необходимо посмотреть и оценить предложения, по возможности, пообщаться с водителями, и выяснить, насколько интересно на данном рынке будет ваше предложение…
Как найти надежного водителя?
И еще один немаловажный вопрос, который встает, если мы намереваемся использовать автомобиль, как собственное такси… А где найти надежного водителя? В данном варианте заработка, водитель становится основополагающей фигурой для инвестора, ведь от него зависит практически все, а главное – общая рентабельность проекта.
Есть несколько методик поиска водителя, вот они:
Выбор водителя – это тот нюанс, на котором точно не стоит экономить. Лучше поискать чуть дольше и положить чуть большую зарплату, но получить надежного и порядочного человека. Поверьте, в дальнейшем вы это оцените.
Риски при покупке доходного авто
Теперь пару слов о рисках при покупке автомобиля… Можно ли свести их к минимуму или исключить вовсе? Безусловно, риски можно минимизировать., если вы сделаете следующее:
Инвестирование в доходные автомобили могут приносят доход?
Безусловно, инвестиции в автомобили могут принести хороший и стабильный доход, но надо четко понимать, что это такой же бизнес, как и любой другой, и поэтому подход к нему должен быть максимально ответственным, профессиональным и учитывать все возможные риски.